Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви : Любовь.     Хочу поделиться своим мнением о любви. Я считаю, что любовь бывает только одного типа. Это безответная любовь. Сейчас поясню. Представьте себе ситуацию: живет себе молодая девушка, учится, хочет сделать карьеру. У нее большие планы на будущее. Много поклонников. Она любит веселиться и флиртовать. Но ни один пока ее не привлекает. И так получается, что она встречает ЕГО. Она с первого взгляда понимает, что это именно тот человек, которого она хочет видеть рядом с собой всю жизнь. И дело не в его внешности. У нее просто появляется то самое чувство. Как ненормальная мучается ночами, думает, как обратить на себя его внимание. И решается познакомиться (они находятся в одном коллективе). Знакомится совершенно дурацким способом (т.к. никогда не проявляла инициативу в отношениях). И всё хорошо. Она ему нравится, но как человек. Он считает ее своим приятелем и не рассматривает как девушку. А она надеется. Надеется как дура. Ее мозг понимает, что они не будут вместе. Но сердце… Как говорится, сердцу не прикажешь. И она все равно выйдет замуж, но не за него, а за человека, которого она будет уважать, а не любить. Вы спросите: «Почему?». Да потому что в мире установлено много странных, на мой взгляд, стереотипов. Не вышла замуж, значит с тобой что-то не то, старая дева. И никто не поймет, что не вышла замуж, потому что не может жить с нелюбимым человеком. Но приходится. Человек, с которым она живет хороший, искренне ее любит и делает всё, чтобы она была счастлива. Но увы… Всю жизнь она помнит ЕГО. Вот вам и пример. В ее семье нет взаимности. Когда люди вместе по обоюдному согласию – это не любовь. Это взаимность, симпатия, привязанность, все что угодно, но только не любовь. Любовь только одного типа – безответная. Только тогда человек искренен, только тогда человек испытывает невыносимую боль, и только тогда человек, действительно, по-настоящему, любит.
Можете оспаривать сколько угодно. Это мое мнение. И никогда оно не изменится.
И я очень рада за людей, у которых есть взаимность. Ведь они счастливы.
26496
Другие Истории о любви
(20)
Оля
Оля

14 мая 2012 23:24:24
2012-05-14 23:24:24
Крю, а вы ведь действительно правы. По моему так и есть. Я вообще не понимаю, как у любей может быть всё взаимно, такого не бывает. Кто-то любит, а кто-то просто испытывает симпатию, привязанность и ничего больше. Мне, какжется, даже из 7 миллиардов человек, сложно найти человека, который будет искренне тебя любить, а ты будешь любить его. Ведь, чаще всего так и бывает, ты любишь, а тебя - нет. И потом ты помнишь этого человека всё оставшуюся жизнь, и те чувства которые ты к нему испытывал.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
14 мая 2012 23:38:56
2012-05-14 23:38:56

Вот будь я на месте той девушки я бы во многом поступила по другому... Во-первых встретив ТОГО человека, инициативу бы не проявляла, и на многое не расчитывала... ведь зачем мне человек, который не обращает на меня внимание, он скорее всего будет плохим спутником... и зачме мне это нужно? я ведь хорошего хочу. Во-вторых, если бы и познакомилась с ним, проявив инициативу, что я вряд ли стала делать подчеркиваю, и он рассматривал меня как друга, то я только "за", ведь я его люблю, значит буду всегда рядом, дабы быть опорой, дружба для сумасшедьше-влюбленного человека уже большая награда. В третьих, если уж дело бы дошло до того, что нужно выходить замуж за нелюбимого человека... меня бы и смерть не заставила, и я бы не обращала внимание на людей, считающих, что со мной что-то не так и что я старая дева, жить самой даже лучше, вся жизнь только для тебя и без всяких обязанностей...

Вобщ ем, я просто бы не стала действовать путем упомянутой особы. И Вам не советую. А любовь - это очень сложная вещи и никто никогда не сможет понять как она действует. Знаю только точно, что дамы всегда верят сладким словам и влюбляются в них, часто путая их с человеком, который их говорит. И нужно соблюдать нейтралитет как во всем так и влюбви, дабы не обжечься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helga
Helga

14 мая 2012 23:47:52
2012-05-14 23:47:52
Даже не знаю что сказать... сама лично с этим не сталкивалась вообще))) Но мне кажется многие люди на этом сайте имеют взаимную любовь и счастливы))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
14 мая 2012 23:53:58
2012-05-14 23:53:58
Всегда в отношениях кто то любит, а кто то позволяет себя любить. И здесь проблема в вас, может в вашем случаи, у вас и будет всегда безответная любовь. Потому что вы любите, кого то, только не себя. Если бы вы ставили себя не первое место, этого бы в принципе не произошло, вы бы не влюбились в человека просто так, не видя взаимности к себе. Поэтому умные люди, вначале любят себя, а потом уже их любят другие. И чувстсво когда ты принимаешь любовь, не может остаться без ответа, ты любляешься тоже и это прекрасно:)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2012 23:59:51
2012-05-14 23:59:51

Крю ты права.... В большинстве случаев именно так и происходит... Но случается все же и взаимная любовь... Но она в нашем мире такая редкость...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
15 мая 2012 00:19:31
2012-05-15 00:19:31

не права ты а те кто утверждают что права просто несчастные люди с безответной или вобще без никакой любви

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 мая 2012 00:27:18
2012-05-15 00:27:18

Сколько народу столько и мнений.. Это конечно Ваше , автор, мнение. Но я вот не понимаю такого: да ПОНРАВИЛСЯ парень и прям как сразу видеть его рядом всю жизнь , прям сразу осенило не зная , совершенно не зная человека? На мой взгляд глупо , Да допускаю можно не спать по ночам и хотеть с ним познакомится. Дальше знакомство –и он считает ее приятелем , ну не ВИДИТ он в ней девушку. На , что она надеется? Как бороться и с кем , как с ветряной мельницей .. Нету отношений , нет у них ни встреч, ни поцелуев , ни объятий . Какая тут любовь ?с таким же успехом можно любить и звезд , актеров, футболистов и . т. п.. и тем более увлечься этим на всю жизнь , выйти замуж за другого , а этого любить{#} . вот это дурость.. несусветная глупость..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Крю
9099 Крю
Крю offline
Репутация : 100
Комментариев 0 1
15 мая 2012 00:37:59
2012-05-15 00:37:59
Рада, что есть люди, поддерживающие меня. Если не согласны - это ваша точка зрения. Все люди разные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 00:44:18
2012-05-15 00:44:18

Тут могу сказать только одну фразу:"Сытый голодного не разумеет".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
15 мая 2012 01:36:15
2012-05-15 01:36:15
Как всё запутано! Я например, не согласна с тобой, Крю! Просто нужно не развешивать уши, и собирать сладкую лапшу. А просто жить для себя, пока не появится такой человек, с которым ты будешь не одинока!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 мая 2012 07:53:10
2012-05-15 07:53:10
Мда!!! Ну и ересь)))) а самое глупое - это утверждать, что твое мнение не измениться!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

15 мая 2012 10:08:58
2012-05-15 10:08:58

А мне история очень понравилась! Жизненная ситуация! Я незнаю какие отношения у автора были с НИМ, может она просто не стала расписывать это. Но такое сплошь и рядом, обычно так и происходит. Иногда нам приходится думать головой, а не сердцем. Порой осознавая, что лучше будет жить с человеком который любит тебя, чем с тем которого любишь ты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
15 мая 2012 11:22:19
2012-05-15 11:22:19

А что? Лапша может быть сладкой?! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 мая 2012 12:49:49
2012-05-15 12:49:49

Согласна со Счастливой Кошкой! Белиберда какая-то!

Просто у тебя в жизни не случилось-не срослось и что, всё теперь? Ну забейся в угол, покройся пылью и слушай как растут когти! =) Это ж не выход!

Вся жизнь впереди-надейся и жди! Тебе же не 100 лет?!

А главное-никогда не зарекайся! Как только начнешь на всех углах трезвонить о своих прЫнципах, так Бог тебя сразу мордочкой в них и ткнет! И откажешься от своих принципов, как миленькая!

Удачи тебе и встретить ВЗАИМНУЮ любовь!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Не идеальна, но все-таки что-то есть...
Не идеальна, но все-таки что-то есть...

15 мая 2012 21:22:48
2012-05-15 21:22:48
Люди думают, что они могут полюбить, только когда они найдут достойного человека – чепуха! Вы никогда не найдете такого. Люди думают, что они полюбят, только когда найдут совершенного мужчину или женщину. Ерунда! Вы никогда не найдете их, потому что совершенная женщина и совершенный мужчина не существуют. А если они существуют, то их не волнует ваша любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 00:36:17
2012-05-16 00:36:17

В корне не согласна, я наоборот считаю, что существует любовь одного типа-это взаимная любовь.. а всё остальное-значит не твоё, проходящее, временное, лишнее.. да и постоянно думать о каком-то человеке, с которым не сложилось- это блажь .. время отдаляет и это факт, и человек встречает новых людей, у него что-то происходит и человек отдаляется неизбежно..и раз он не с вами-значит не ваш, и следовательно ваш - ещё впереди!!! А то что вы вышли замуж не по любви, это печально.. хотя как говорится аппетит приходит во время еды, может быть вы просто не видите того кто рядом, раз ваши мысли в ком-то отдалённом.. присмотритесь к вашей настоящей жизни.. и верьте в самое лучшее и в то, что вы этого достойны!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
16 мая 2012 02:29:52
2012-05-16 02:29:52
Про лапшу-это образно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
16 мая 2012 16:14:46
2012-05-16 16:14:46

А теперь послушай мое мнение. Я думаю, здесь ты немного заблуждаешься. Любовь-это высокое чувство и самое драгоценное, что у нас осталось. Нельзя назвать ее безответной, запретной, жертвенной, трагической и т. д. Любовь только одна, в которой присутствуют только двое и их внимание нацеленно только на друг друга. Если в паре один любит, а другой нет или же его чувство тише, то это уже не любовь. Это уже не настоящее чувство, не исреннее. И ты не расстраивайся, что все именно так, потому что не всем везет в этой жизни всретить своего человека, вторую половинку тебя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джейн
2008 Джейн
Джейн offline
Репутация : 1463
Комментариев 20 8
28 мая 2012 09:53:54
2012-05-28 09:53:54

Соглашусь с вами в том, что настоящая любовь как правило безответна(( Взаимной может быть только симпатия... поняла это на личном опыте... однако, всё же хочется верить что и в этом мире может случиться настоящее чудао=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

30 мая 2012 18:45:36
2012-05-30 18:45:36
ДОРОГАЯ КРЮ. Хочу вас поддержать, так как я верю в любовь, именно любовь. Но считаю что испытывают её единицы. Я не счимтаю любовью, жили-жили, встретил другую, полюбил, и. т. д это страсть, влюблённость, но не любовь. Но она дарится только единицам. И почему-то именно настоящая любовь зачастую заканчивается трагически, расплата за короткий миг счастья. Люди сейчас только и бросаются такими фразами как я тебя люблю, но и десятой части не понимают, что это на самом деле такое. Зачастую семьи создают потому что так нужно, или время поджимает. Так что вы правы, зачастую настоящая любовь или безответна или (когда оба любят)почему-то трагична.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке