Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Он меня не искал и не ищет...папа
Истории из жизни : Он меня не искал и не ищет...папа     Здравствуйте, всю ночь не могла уснуть. А все потому что не знаю кто мне ответит на один не сложный вопрос, почему меня отец родной столько лет не искал и не ищет? Я начну с самого моего детства.
Я родилась в 1989 году, на Украине, есть братишка 91 года, мама с папой жили на Украине там у папы мама(моя бабушка),папа(мой дедушка). Мама по национальности азербайджанка и свекровь ее не очень жаловала(это как мне рассказывали все вокруг),мы жили семьей где-то до исполнения мне 6 лет, папа напивался, бил маму, обижал, и видимо однажды мама не выдержала, может устала, вообщем она уехала, и я думаю это как можно было так сильно обидеть человека чтоб тот от него уехал аж в другую страну Казахстан, взяв только двое детей и маленький пакет со сменным бельем и все! Мама уехала с нами, там начала с нуля. И все бы хорошо, в 2004 году зимой мне 14 лет и на старый Новый год мама умерла, так сильно била ее жизнь, вот уже восемь лет я думаю и думаю за что же так все у моей мамы? Все люди отзываются о ней только хорошее, вспоминают ее блюда и ее песни. У нее просто остановилось сердце, мы тогда с братишкой остались одни в чужой хотя уже почти родной стране. Братишку отдали в детдом, меня забрала мамина лучшая подруга (они все эти годы в Казахстане с мамой вместе работали)семья казахская,так что язык я теперь знаю на 5+. Я закончила колледж, сейчас высший,работаю в городе,снимаю квартиру, братишка там где мы с мамой жили там есть дом наш,папу я считала что умер тоже от инсульта и все бы ничего. Недавно в одноклассниках меня нашла с Украины наша соседка, просто узнала, не знаю как, начала писать ну и я все вспомнила, представляете мой папа жив у него жена, и мне сначала было плевать что ли, но как же так? У человека двое детей,а он даже не искал, хотя знал адрес, писал маме письма вначале, чтоб она его позвала,но мама кавказкая ее кровь не звала его, и боялась даже что он приедет за мной, но знаете человек не приехал, за столько лет зная что мама болеет давление у нее хроническое,с двумя его детьми в чужой стране он не пытался приехать,я всю ночь вчера не знала кто виноват,почему при живом отце я жила в чужом доме и думала что я сирота? Мне так плохо, девочки на квартире с которыми живу выслушали поплакали со мной, а я вот пишу его соседке она мне про свою семью рассказывает что мы им как родные что они помнят и любят маму мою, а мне хочется чтоб он мне написал, я никогда не знала что такое назвать папой мужчину , своего родного папу не знала, я скучаю, я не злопамятная, я его простила и не обижаюсь, ну может есть не много, а вообщем незнаю как мне дальше, поехать к нему у меня к сожалению нет возможности, позвать его мне тоже не куда, соседка говорит он эгоист, а мне бы просто обнять его. Как же тяжело без внимания и ласки, я бы обняла его просто и поплакала бы и уехала. А теперь незнаю что мне делать и в голове только он - мой эгоист папа. А мне так хочется родного тепла, чтоб не сомневаться что любит, чтоб быть уверенной - это мой папа и он меня обнимая не думает не о чем. Мне так плохо, может я его ненавидеть должна? У меня всего одна жизнь и во что она превратилась? Незнала что так больно узнать что отец живой и не ищет...
26507
Другие Истории из жизни
(31)
Гость
Гость

15 мая 2012 10:47:56
2012-05-15 10:47:56

Мой тебе совет: перестань думать об этом, забудь. Ничего хорошего из этого не выйдет, в итоге ты разочаруешься. Я понимаю тебя, ты выросла без отца, тебе хочется почувствовать его любовь, заботу, ну в конце концов просто пообщаться с ним, но такого уже не будет.. Если бы ты была нужна твоему отцу, он бы нашел тебя, общался с тобой. А так у него своя семья, и ты для него скорее всего просто чужой человек. К тому же ты ведь уже взрослая, росла без него.. не думаю, что у него есть какие то выраженные отцовские чувства. Конечно этого не узнаешь, пока лично не поговоришь с ним.. но стоит ли? У меня буквально недавно была подобная ситуация с отцом и я очень пожалела, что нашла его. Потому как он меня видеть не желал, и открыто мне сказал, что мы друг другу чужие люди..

Решать тебе, в любом случае удачи*

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 мая 2012 11:00:30
2012-05-15 11:00:30

Автор, не терзайтесь сейчас, не думайте о нем , он не заслуживает этого. не трепите себе нервную систему , ничего не изменится сейчас. Если Ваша мама уехала, значит так надо было. А сейчас Вы девочка уже большая , лучше будьте благодарны людям которые Вас вырастили. Ну , а что отца то обнимать , что Вы ему скажете?»спасибо , папочка, за мое счастливое детство, за маму , за брата который в дет. доме провел детство. »Он чужой , посторонний Вам человек. У него нет никаких чувств к Вам , какое к черту тепло , от кого? Ноль внимания на него и фунт презрения. Вот встретите своего любимого человечка , будут у Вас детки будет Вам и тепло и ласка. А его нафиг пусть мучается бессовестный эгоист, под старость лет, чтоб ему совесть покоя не давала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

15 мая 2012 11:12:13
2012-05-15 11:12:13
Я думаю, если очень хочеш увидеть отца, то найди его, может кто с знакомых слышал о нем, або обратись в передачу по интеру. Найдеш и по крайней мере сердце успокоится, даже если получится, что ты ему не нужна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
15 мая 2012 11:17:47
2012-05-15 11:17:47
Отец это не мать, им на детей всегда плевать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Снова вместе
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
15 мая 2012 11:21:13
2012-05-15 11:21:13

Попробуйте переключиться действительно ничего с этого хорошего не выйдет=(((...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 мая 2012 11:31:14
2012-05-15 11:31:14

А мне кажется, вот так вот убиваться по человеку, который наплевал на вас, избивал мать, что она, бедная, аж убежала, !с двумя детьми!. По отношению к матери - это будет предательство. Папа! Да пусть такой папа лесом чешет!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

15 мая 2012 11:47:29
2012-05-15 11:47:29
Может отец и не знает, что мать умерла, что ты с братом осталась одна. Напомни ему о вашим существовании, пусть он провалится сквозь землю.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 11:48:01
2012-05-15 11:48:01

Да такие слова родные мама.. папа... кажется, что это полубоги, которые не могут поступить иначе, кроме как "должны". А на самом деле просто женщина, просто мужчина. И характер у всех разный. Ваш отец эгоист. Ну зачем вам еще боль? Может это вас судьба (в первую очередь мама) уберегла? Значит так было нужно? Зачем ворошить? Может вы бы еще больше страдали если бы он вас нашел? Мне мой бывший муж сказал как то, что мне еще повезло, что мой отец умер. Лучше быть сиротой, чем сиротой при живых родителях... Я вам сочувствую, но забудьте о нем как он о вас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
кЛуБнИчК@
кЛуБнИчК@

15 мая 2012 12:49:19
2012-05-15 12:49:19
А мой папаша тоже не общался со мной. Когда была мелкая. Предки развелись. Есть сводная сестра (по отцу)Мы с нейочень похоже. Тут папашка обьявился, общаться мол давай. Ну давай. Пропал. Потом опять обьявился. И опять пропал. Знаю что он с телкой живет, она против меня, она даж не знала что я существую. И теперь видать она ему запрещает общаться со мной. А я не расстроилась!!Мне и без папаши отлично живется.. Как бы не пыталась мама навязать мне его, НЕ получится!!Он для меня все равно посторонний человек!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иной
иной

15 мая 2012 12:49:28
2012-05-15 12:49:28
тебе обязательно нужно его простить, (но не принять). нельзя такой груз нести через жизнь, отражаться будет на отношениях, зло добра не создает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 14:54:50
2012-05-15 14:54:50

Мужики они все такие!У меня старшая сестра есть, родная по матери... Отец у нее другой мужчина!Так она со своим родным отцом вообще в одном городе живет. И дачи у нас раньше рядом были!А они с ним даже не здорроваются при встрече. У него она единственный ребенок!А еще у сестры ребенок есть, его внук!Он с ним даже никак не пытается наладить контакт! Ему вообще пофиг! Да и сестре ужа давно стало безразлично... Что поделать то, если родному отцу не нужна???Вот и тебе не стоит даже думать об этом... Зачем тебе такой отец???Да он по сути твоим воспитание почти не занимался!!!Он просто биалогически твой папа, а по сути чужой дядя!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 15:02:05
2012-05-15 15:02:05

Тут было сказано о том, что ему надо напомнить о своём существование. Ну нет, так уж точно не надо делать. Поймите, что с появлением его в Вашей жизни-ничего не изменится. Узнав, что у Вас умерла мать, его не будет грызть чувство совести или жалости к Вам. Такие люди не меняются, а только с годами становятся ещё хуже.
И я уверен, что увидев его и пообщавшись с ним, Вы ещё больше разочаруетесь в нём, и Вам ещё больше станет хуже морально и душевно.
Живите, как живёте, вычеркните раз и навсегда его из Вашей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
15 мая 2012 16:07:34
2012-05-15 16:07:34
Я с вас поражаюсь автор! вы живете у людей которые вас не бросили в трудную минуту, а считаете папу родным человеком ! Уж кто вам родной так это именно чужие люди приютившие тебя. судишь отца о невнимании к тебе, а твой брат в детдоме живет ты то сама о нем вспоминаешь? сама то хоть один раз ему позвонила? Я понимаю пока ты учишься ты не в состоянии помочь, но хоть звонишь? Ему тоже тепла родного хочется и родней тебя у него не кого нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимашка
Понимашка

15 мая 2012 16:26:27
2012-05-15 16:26:27
Я тебя очень хорошо понимаю, такая же история, отец бросил маму в роддоме, уехал на родину в Украину, алименты приходилось выбивать... Был женат раз наверное 5... И теперь живет, и совесть его не мучает. Но, Слава Богу я нашла брата, он и его маму бросил, и живут они на соседних улицах, но мой брат (Игорь) не хочет с ним общаться) С Игорем мы Вконтакте общаемся, даже лучше чем родные) Учимся, работаем, и стараемся не думать о горе-папашке) Придет время и твой отец пожалеет, что упустил время) не отчаивайся) Удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Моника
Моника

15 мая 2012 16:29:41
2012-05-15 16:29:41
Не соглашусь с тем что, отцам всегда плевать на детей, есть такие мамы.... , a есть отцы которые получше матерей некоторых... но не об этом.... не терзайте себя сомнениями, a просто соберитесь с мыслями, определитесь вам это надо, и если все же вам так хочется его увидеть, посмотреть в эти глаза и задать быть может вопросы, что вас так мучают.... то попытайтесь связаться с ним и поговорить... расставите все точки над И.... A дальше уже вам решать, поддерживать эту связь с ним, или же нет.... то что было между вашими родителями, это их ошибки, их отношения... конечно он не прав... но возможно он все эти годы пытался как-то к вам подойти, но боялся... незнаю я такой человек всегда надеюсь на лучшее... решать вам как быть, но я на вашем месте поступила бы так как изложено выше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 16:41:04
2012-05-15 16:41:04
Да не думайте вы о нём, у меня тоже такая ситуация была, точь в точь, и я решила через знакомых найти отца. И что вы думаете, он даже не поинтересовался как я живу, я что живу. Прошло уже 2 года я учусь и работаю , об отце даже забыла, так что вы тоже вычеркните из своей жизни. Он не достоин такой дочери как вы живите, любите, и здоровья вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 мая 2012 17:18:09
2012-05-15 17:18:09

Напшите ему письмо так, как Вы написаи сюда, пусть та соседка, которая его знает, передаст ему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 17:19:28
2012-05-15 17:19:28

Гость конечно вам нужно съездить к отцу, он ваш родной человек, хоть и раньше вел себя не идеально. Хотя бы приедете поговорите с ним и будете хоть знать его отношение к вам. А так люди живут и умирают, так вы потом будете жалеть, что так и не поговорили с ним.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 мая 2012 17:30:11
2012-05-15 17:30:11

Мышка, а я считаю, что не нужно никуда ехать. Зачем??? Она ему столько лет была не нужна. Мать, бедная, всё на себе тащила! А он видете ли теперь хороший, папочка. С соплями в кулачках к нему бежать надо и на ручки прыгать "Хелоу, родной, я твоя доча!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

15 мая 2012 17:50:39
2012-05-15 17:50:39
Лаура, как рас таки автор сама хочет увидеть отца, а мы ее поддержеваем. Больнее не будет поверь, я знаю, потому что у меня тоже отец избивал мать, мама его вигнала. Я виросла, и захотела увидеть его и нашла, сколько слез было от радости, что я нашла своего отца, оказалось перед его смертью, у него был рак, ему было 49 лет. И знаеш я не о чем не жалею. Ему все вернулось плохое, и автору папе вернется непременно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 19:35:08
2012-05-15 19:35:08
Жалею только, что мой отец дольше не пожил, он так хотел внучку, но он не дожил до этого. Временами вспоминаю о нем и думаю, он бы был счастлив за меня, за то, что у меня есть моя Доченька, его внучка, которую ему не сужденно увидеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 22:12:40
2012-05-15 22:12:40

Хотя да... в чём-то Мышка права. Тут мы высказываем только своё мнение и то, как поступили бы мы на месте Автора.
Но суть-то в том, что девочка сама хочет его увидеть, а раз у неё имеется это желание, то не исполнив его, она и правда будет сожалеть об этом.
Так что, одно дело-это наши советы, а другое-это собственное желание.
Автор, делайте так, как велит душа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 00:33:01
2012-05-16 00:33:01

Ну, тут она советы спрашивает, а как поступить сама решит. просто проанализирует мнение людей. Тут говорят как думают. Все судят по себе. И хоть что ни говори, всегда судят из своего опыта, а значит -по себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
16 мая 2012 01:44:28
2012-05-16 01:44:28

я вообще даже имени своего отца не помню. никогда его не видела и не увижу, я ему не нужна, он от меня и от моей мамы отказался еще до моего рождения и не видел меня никогда так же как и я его. да, грустно, да обидно что у кого то есть отец , а у кого то нет, да не хватает мужской поддержки и внимания в семье тем более когда вокруг все женщины. НО ты должна отпустить эту ситуацию, принять тот факт что ты ему не нужна, а если ты ему не нужна то зачем он тебе нужен? если он от тебя отказался и отказался от матери, то зачем он такой тебе сейчас? твоя мама когда то от него ушла так и все забудь. она хотела лучше для тебя. перестань на него обижаться и жалеть себя, у тебя есть братик , он твоя родная кровинка которая тебя любит, так думай о братике и о своей будущей семье) будущим муже, парне, но не об отце, он твое прошлое:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 22:20:13
2012-05-16 22:20:13

Автор, подумайте, отец Вашу маму обижал, бил, все эти годы ему было на Вас с братом наплевать, он даже не пытался искать Вас. Зачем он Вам нужен?Не терзайте себе душу{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
17 мая 2012 16:38:29
2012-05-17 16:38:29

Коменты не читала. Мой тебе совет - съезди к нему, познакомтесь, а когда уедешь домой посмотришь будет ли он тебе писать и звонить. Есть ему до тебя дело или нет. Гадая на кофейной гуще ты не успокоишься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
17 мая 2012 23:20:05
2012-05-17 23:20:05

ежу понятно , что на фиг она ему не нужна. если бы нужна была, то нашел бы уже давно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
18 мая 2012 10:01:32
2012-05-18 10:01:32

Пока она сама в этом не убедится ей никакие советы не помогут. Надо ехать и самой все увидеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 10:13:15
2012-05-18 10:13:15
Согласна с Ёжиком!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
18 мая 2012 21:16:33
2012-05-18 21:16:33

Сама живу в таких же сомнениях: общаться или не общаться? Не знаю. Было, что и не здоровался, годами меня не видел и не интересовался, алименты не платил... Всякое бывало. Схоронил сына от 2-го брака, и теперь я - единственный ребенок. Но ничего не чуствую к нему: ни плохого ни хорошего. Просто - посторонний человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 декабря 2014 11:58:52
2014-12-12 11:58:52
Меня тоже с мамай отец бросил когда мне был 1 год. Живем в одном городе, моя мама работает вмести с его женой вот уже 17 лет . Ну и что решила с отцом впервые за все годы попробывать пообщаться задать волнующие меня вопросы на што мне было сказанно не лезь в нашу семью ты чужая , поплакала теперь живу и больше не лезу прошлое , кстати моей маме отец изменял пока она в декрете была вот с той своей нынешней женой при этом я его единственный ребенок .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке