Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
23 минуты назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Истеричка.
Советы : Истеричка.     

Я писала уже сюда свою историю о мужчине,с которым раньше жила...Или живу-не знаю.Мне так паршиво.Я чувствую себя просто тряпкой половой...Без него началась ностальгия,тоска,скучала по нему...Вот как по такому скучать можно?По идее,я его ненавидеть была должна после тех ударов...Но всё равно скучала.Привыкла,наверное...Он извинялся,клялся,что больше не повторится,что не понимал,что делал и т.д.Я боялась,что это повторилтся.Конечно,мог поднять руку он только если был выпившим,и по моей вине в основном,но всё равно...Знаете,одно дело-когда ты смотришь по телевизору  о девушках,подвергшихся мужскому насилию,а совершенно другое-когда сама получаешь и порой боишься его...Я-идиотка,причём полная...Он пытался меня вернуть,я не велась на эти золотые горы,но стоило мне его увидеть на улице,одного,я просто подбежала и бросилась к нему на шею.О чём я тогда думала?!Не знаю,не отдавала себе отчёт.Плакала ему в куртку,он меня обнимал...Всё-таки,тогда была счастливой.Моя подруга,когда узнала об этом поступке,так кричала...Говорила,что я-дура.Знаю,дура,дура,дура!Глупая девочка,которой запудрить мозг-пальцем щелкнуть.И самое ужасное-что я это понимаю,но сделать с этим ничего не могу,а может,не хочу просто...Для чего я всё это пишу?Сама не знаю.Поделиться мне этим не с кем.Он говорит,что любит меня,но вчера произошёл срыв...Он выпил немного(не алкоголик,пьёт редко),я не то ляпнула,он начал кричать,я просто свернулась котёнком,закрыв голову руками,начала истерически плакать,сказала ему:"что угодно,только не бей,прошу!".Он в шоке от такой реакции был,протрезвел сразу,наверное...Присел рядом,прижал к себе,начал утешать,говорить,что и в мыслях такого не было.Просил не плакать,но у меня была ужасная истерика,успокоить он меня где-то час не мог...Я плакала,как истеричка...Не понимала,почему даже так реву,несла такое,что никогда бы в жизни не сказала...Успокоилась еле-еле.У меня,наверное,уже с нервами не то.

Вот зачем мне всё это?Как можно всё это терпеть,сама не знаю...

26526
Другие Советы
(39)
Лев
8592 Лев
Лев offline
Репутация : 1303
Комментариев 102 1
15 мая 2012 19:04:04
2012-05-15 19:04:04

У тебя с галавой что то не то а не с нервами. Сходи праверься. Ударить может любой мужик если вывести. Не вывади. Есть такие каторые ганд**ны, но это же не про твоего? Да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Так сказал ТцарЪ
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 мая 2012 19:15:23
2012-05-15 19:15:23
Ну да, умной тебя назвать трудно... В жору такую любовь, если бъет и бояться приходиться! Себя надо любить в первую очередь и не кричать - ... Не могу нечего с собой поделать!... - чушь, ересь слабого человека! Пока, ты относишься к себе, как к тряпке - ты и будешь тряпкой! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
15 мая 2012 19:15:52
2012-05-15 19:15:52

Ударить?Да, согласна, если довести-вполне может любой из себя выйти, но я же не достаю его до такой степени, чтобы ударить... Тем более, пощечина-одно, это не удар, а метод в себя привести(иногда необходимо просто), а если не расчитывая силу... Это нормально?Даже если вывела, есть способ избежать этого... Уйти, расстаться на время, но зачем бить?!Я его ни разу не ударила. Единственное, что позволила себе-так это оттолкнуть, когда он на меня замахнулся, и то он даже не оттолкнулся, а остался на месте... С головой у меня тьфу-тьфу-тьфу, нормально. На нервы тоже раньше не жаловалась, это единственная истерика за всю мою жизнь с ним. Это очень унизительно, когда тебя ударяют... А особенно-человек, которым дорожишь, доверяешь ему...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лев
8592 Лев
Лев offline
Репутация : 1303
Комментариев 102 1
15 мая 2012 19:21:59
2012-05-15 19:21:59

Ну дурак тоже никогда не скажет, что он дурак. Если сильна бьет -значит с головой у обоих проблемы. На улице кидаться в объятия и плакать -это неодекватна. Думай сама. Хочешь грушой быть - живи и улыбайся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Так сказал ТцарЪ
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
15 мая 2012 19:27:11
2012-05-15 19:27:11

Счастливая кошка, я не отношусь к себе, как к тряпке, просто очень привязалась к нему. Согласна, я идиотка, раз всё так вот прощаю... Но что мне остаётся делать?Идти к родителям?Это-не вариант, они на пенсию живут, с ними еще и безработный старший брат, а мой мч им финансово помогает, если уйду от него, пойду к ним, ну, это-не вариант вообще. На шее у них висеть я не буду. У подруг вечно жить тоже не могу... Конечно, напишите, иди, работай, хватит у мужика на шее висеть, но я студентка только, у меня не хватит денег снять квартиру, общежития у нас такие, что хоть стой, хоть падай... Я там уже жила, там невозможно, ну, по крайней мерей , в нашем городе-точно( украинский городочек, село практически).

Работу найти не могу(да работать и он говорит, что пока в его доме, я работать не буду). Конечно, вы подумаете, что это-отговорки, но это так. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
15 мая 2012 19:28:32
2012-05-15 19:28:32

Ну автор простили его и простили это твоя жизнь и твое право. Может быть это даже и хорошо , что он видел твою истерику, твой страх. может быть для него это был шок и до него дошло , что он наделал.. Надеюсь для него это для него будет уроком и он все таки исправится и даже кричать не будет)) .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 мая 2012 19:31:20
2012-05-15 19:31:20
Меркантильность сплошная... Ну да ладно, это ваше право! Желаю, что больше у вашего парня рука на вас не поднималась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
15 мая 2012 19:31:34
2012-05-15 19:31:34

Лев, я же говорю-я не знаю, последнее время у меня с нервами не то. Просто увидела его, контроль над собой потеряла. Меня как подменили. Я раньше гордой была, никогда не думала, что так смогу поступить(я вообще не думала, что если ударит мужчина, я ему это прощу). Я не знала, что делаю. Рефлекс сработал, я побежала. Ударяет он меня только, когда выпьет, пьёт он редко, но я его очень боюсь, когда он выпивает... Он тогда реально не осознает, что делает. Грушой я быть не хочу, но не могу от него уйти(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
15 мая 2012 19:34:58
2012-05-15 19:34:58

Галка, спасибо, я тоже надеюсь на это)

Счастливая кошка, в чём моя меркантильность?Я не виновата же, что он не даёт мне устроиться на работу. Если бы была такая возможность, я бы работала, я стараюсь его переубедить, стою на своём-но без толку. Спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 мая 2012 19:39:06
2012-05-15 19:39:06
Да во всем! Не было бы меркантильности - не жили бы с человеком, которого боитесь и работали бы сами. Общага вас не устраивает, к родителям не хотите идти... Модно жить с родителями, но не на их шее, а работать и помогать им... Но это всего лишь мои рассуждения)) Вы свой выбор уже сделали)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
15 мая 2012 19:46:10
2012-05-15 19:46:10

Счастливая кошка, я его боюсь, когда он выпьёт. В обычной жизни он очень заботливый, хороший, добрый человек, носит меня на руках(если не вникаться в мелочи), но когда выпивает, я не то что боюсь-я вообще шарахаюсь. Общага у нас такая, что пьянки-гулянки, домогательства, банда, наркота и т. д. и т. п... Там оооочень плохо. И, если я буду жить с родителями, у меня брат просто-напросто все деньги отбирать будет и спиваться на них, по клубам ходить, да еще и мы все от него тогда получать будем(он с родителями дерётся, да и мне постоянно перепадало, когда все вместе жили), его выгнать нельзя-квартира на него была бабушкой переписана, там долгая история... Жить с ними-не вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 мая 2012 19:54:12
2012-05-15 19:54:12
Понятно, сложно все! Значит, вашему парню вообще пить нельзя!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
15 мая 2012 20:09:04
2012-05-15 20:09:04

Ограничить количество спиртного. Вообще. Полностью. Ведь, так понимаю, после него только и срывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 мая 2012 20:09:10
2012-05-15 20:09:10

может исправиться он еще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
15 мая 2012 20:18:12
2012-05-15 20:18:12

Волчара, каким образом?Если я просто выброшу всё спиртное из дому... Ну... Мягко говоря реакция не очень будет.

Ксюня-звезда, не знаю, надеюсь на это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
15 мая 2012 20:27:14
2012-05-15 20:27:14

Aвтор, возьмите себя в руки и попытайтесь забыть этого ужасного человека. Он не принесет вам счастья. Мужчина ни в коем случае не должен прикасаться к девушке даже пальцем, а то что он был под алкоголем совершенно его не оправдывает. Вы же не хотите, чтобы ваши дети видели как мама, свернувшись калачиком, умоляет папу не бить её, пожалейте нервы еще не появившихся на свет ребятишек. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
15 мая 2012 20:27:50
2012-05-15 20:27:50

Поговорить для начала с ним, что так не может продолжаться дальше. Что можно пить, но умеренно, со снеком (если пиво любит). И не часто. Или попросить закодироваться. Сопьется же однажды. у меня папаша такой же, так же начинал. Не жизнь была. Либо он на все соглашается, либо шлите его куда подальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
15 мая 2012 21:32:22
2012-05-15 21:32:22

я вообще не понимаю в чем проблема? ударил... ты простила... помирились . ты же сама сказала, что когда истерика началась он пожалел и сказал ,. что и в мыслях такого не было. значит действительно осознал и исправился. а ты веди себя поспокойней. да и насчет алкоголя согласна с Волчарой. пусть или меру знает или бросает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 22:25:24
2012-05-15 22:25:24
а я думаю, автор жутко испугалась, т. к. было за что получить. Сама говорит, что, когда он пьян-не адекват, а автор ещё и умудрилась спорить и ляпнула не то. Так не лезь к нему, когда пьяный, не выводи из себя! Вечно на сайте жалуются на кого-то, при этом многое скрывается и выдаётся со своей колокольни.. И вообще, мужик не только Вас обеспечивает, но и Вашу родню и пьянчугу брата-так что можно и научиться подержать язык за зубами, хотя бы, когда он пьян.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helga
Helga

15 мая 2012 22:36:50
2012-05-15 22:36:50
А я не думаю, что такие люди меняются... только, если он вообще никогда в жизни к спиртному не притронется, но я не думаю, что он пойдет на такие подвиги ради вас, почему я так решила? Да потому, что вы сами написали, что если вы выбросите все спиртное вам не поздоровится, с другой стороны можно пойти в магазин и купить еще... Не стоит вам жаловаться, вы уже все решили... если вы простили своего молодого человека, то вы должны отдавать себе отчет, что это может еще повторится и не раз, а так как менять вы ничего не хотите, то принимайте его таким какой он есть. Это ваш выбор!Удачи
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
15 мая 2012 22:44:34
2012-05-15 22:44:34
А по моему вы просто по своей натуре "жертва"
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2012 22:45:16
2012-05-15 22:45:16

Такими темпами Вы точно скоро сойдёте с ума, у Вас уже, видимо, случился психологический срыв на фоне всего произошедшего.
Люди не меняются в этом плане.
Бил, бьёт и будет бить, пока не добьёт Вас до последнего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
15 мая 2012 23:15:54
2012-05-15 23:15:54

Не переживайте. Истерика такая вещь, которая не происходит только с мертвыми наверное. Просто старайтесь не доводить до скандалов, будьте терпеливой, если любите так сильно. Подругу не слушайте, никакая Вы не дура, даже правильно сделали, что выбрали такой путь, это говорит о Вашей преданности и сильном характере.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Лейла
Лейла

15 мая 2012 23:28:32
2012-05-15 23:28:32
Если прочитать ваш рассказ, то можно оценить его, и сказатъ:\"ужас\". Мужчина-который бьет женщину, поверь это не мужчина, только одно название. И зачем позволять к себе так относиться??? Не позволяйте!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
16 мая 2012 00:03:18
2012-05-16 00:03:18

коменты не читала.

вот никогда таких девушек ен понимала, их бьют а они терпят. послать надо давно и думать головой. такими темпами и с ума сойти можно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
16 мая 2012 00:44:26
2012-05-16 00:44:26
я уверенна вам это нравится
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Манюта
Манюта

16 мая 2012 08:16:03
2012-05-16 08:16:03
Да что тут говорить.. все мы девушки.. у всех есть уши на которые наши дорогие мужчины любят вешать знакомую лапшу... Сейчас и не разберешь где правда, а где ложь.. Я считаю, что в любви нет унижения.. Людям свойственно ошибаться.. Быть может не ударил бы раз не понял, что трогать вообще нельзя.. а может и не понял ничего.. а раз не понял значит больной человек.. Не надо бояться.. мысли материальны все это прекрасно знают.. чего в жизни боишься, то обязательно тебя настигнет.. разве вам этого хочется!? Разве не хочется счастливую, дружную семью!? Детишек здоровых.. Не надо бояться.. вы сами выбрали себе такого мужчину... теперь терпеть вам его всю свою сознательную жизнь или во время одуматься.. Люди живу Годами.. не малыми годами и все эти годы учат чему то друг друга... вот и вы учите своего мужчину.. воспитывайте... берите всё в свои руки.. соответственно и он будет тем же заниматься.. Общайтесь больше.. разговаривайте... мечтайте.. гуляйте.. Вы еще молодая(раз студентка) у вас жизнь только начинается... не стоит расстраиваться по пустякам, лезть в бутылку и тем более нервничать.. ведь вам еще предстоит быть когда то МАМОЙ =) Всё будет хорошо! Пообщайтесь с близким самым человеком(с мамой, подругой, сестрой и т. д. ) или в крайнем случае сходите(созвонитесь, перепешитесь в соцсетях и т. д. ) к психологу.. в этом нет ничего зазорного.. плохого он вам точно не посоветует =)) Удачи вам!!! =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
16 мая 2012 09:18:39
2012-05-16 09:18:39

мама сразу сказала папе "если хоть раз поднимешь руку- я тебя убью. даже будучи при смерти". маму бояться все папины друзья, которые большие охотники выпыть. даже если они ее больше в 2 раза (мама у меня маленькая, всего 165 см). и меня научила такой же позиции. еще со школы хорошо влетоло мальчикам, которые пытались меня или другую девчонку задеть, даже не подруг. мужу своему сказла так же. и детям свои передам это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
16 мая 2012 09:19:52
2012-05-16 09:19:52

а автор- типичная баба- жертва.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
16 мая 2012 10:39:20
2012-05-16 10:39:20

не читала комменты конечно!а если посмотреть глубже, из-за чего он начал вас бить?не просто же так, во всем должна быть своя причина, может вы вывели его из себя своей истерикой, а если просто так то он урод и надо расставаться!а если не просто.. то дело в вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

16 мая 2012 14:31:48
2012-05-16 14:31:48
Мужчина, который поднял на женщину руку, уже не мужчина и грош ему цена! Я б не прощала его!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 16:15:17
2012-05-16 16:15:17
У Меня была такая эе ситуация, меня мог избить парень за то, что я опоздала к нему на минут 15, или просто думал, что у меня кто-то есть. Тоже верила, и думала, что глупо. Бьет, значит любит. В итоге я поняла, что если есть чувства, то будешь прощать все! Помню, как говорила, что пусть хоть до смерти изобьет, только пусть мы помиримся. А потом встретила человека, благодаря которому закончился этот цирк. Выход один- нужно отвлечься, попробывать найти другого, чтобы забыть. И не стоит думать, что люди меняются в своих поступках.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 16:18:40
2012-05-16 16:18:40
Мда!Мне не чего сказать!:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аlлл
8702 Аlлл
Аlлл offline
Репутация : 1205
Комментариев 36 8
16 мая 2012 19:05:34
2012-05-16 19:05:34

Злобный Шу, я 164)тоже шмакодявочка. В начале отношений у нас и речи не было о рукоприкладстве. Я не знала, что он способен на это. Тем более, он реально больше меня(рост не знаю, выше меня намного), спортсмен в прошлом, я не думала, что рука поднимется, да и он очень хорошо относился, только когда пил(хоть и редко алкоголь принимает очень), вот тогда мне по полной влетало... Не избивал, конечно, но ударить вполне мог. Так уже устала получать от него... Я всё делать стараюсь, не нарываться, быть мягкой, а он себя вообще не контролирует. Один бокал-и всё, держись. Ему достаточно, чтобы придраться, устроить скандал, сорваться, пару раз ударить, еще и выставить меня виноватой, а потом ползать в коленях и просить прощения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
16 мая 2012 21:44:01
2012-05-16 21:44:01
у меня по соседству жила семейная пара , ну такие положительные с виду. Он ее ударил всего лишь один раз куда то под дых, она слегла. через пару недель умерла. его даже ни кто не судил. даже не было уголовного разбирательства!!! После он женился на другой!!! подобная история была с моей золовкой- он отбивал ей почки. она до 40 не дожила. через неделю и он от горя умер. Вы представляете какое у него горе было? Он неделю ни кого не колотил!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
17 мая 2012 03:18:59
2012-05-17 03:18:59

виола, я фигею над людьми..... тьфу тьфу тьфу мне такого мужа, если что то там чуть как то не то будет сразу собирать вещи надо и уходить. сколько уже есть доказательств того что люди не меняются, один раз поднимает руку и все жизнь будет поднимать и с каждым разом все сильнее. плевать надо на чувства в таких ситуациях, душевную рану можно пережить, а от рукоприкладства и кони двинуть . автор, с таким интересом рассказывает про своего парня, что у меня закладываются мысли о мазохистских наклонностях автора. так что скорее всего ее все устраивает, раз после таких избиений она все еще с ним , нравится ей быть бедной несчастной девушкой которую все жалеют, так что тут даже говорить не о чем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 10:58:39
2012-05-17 10:58:39

Я в шоке.{#}Как можно жить с таким человеком?Вчера по Орт был выпуск передачи "Пусть говорят", про девушку, которую избил муж, и теперь она уже 2, 5 года в коме. Зрелище ужасное, советую посмотреть , Вам , автор и задуматься , хотитет ли вы для себя такое будущее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 17:27:17
2012-05-17 17:27:17
Автор, вы-мазохистка явно. Ну, выпил, и что?Разве это даёт право руки распускать?Это всё равно, чтобы вы на него полезли со сковородой, по башке стукнули, а потом сказали"Ой, прости, я не хотела, это в последний раз, честно". Да, ситуация сложная, но что значит, что он не пускает работать?В конце концов, вы-совершенолетняя, сами можете отвечать за свои поступки, принимать решения. Он же вас на улицу не выставит, если вы работать устроитесь. Вот пишите, что у родителей на шее сидеть не можете, а у парня, значит, можете, да?И живёте в страхе при этом. Честно, я бы лучше к родителям ушла, на брата заяву накатала(если бы трогал), устроилась на работу, и жила бы припеваючи, чем вот это всё терпела. Вы сами себя хоть уважаете?Если нет, ваш сожитель тем более не будет, так что для начала зауважайте себя.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
18 мая 2012 21:03:32
2012-05-18 21:03:32

Если Вы думаете, что однажды по мановению волшебной палочки случится чудо - Ваш любимый резко переменится и перестанет Вас бить, то Вы горько ошибаетесь! Чуда не будет!Дальше будет хуже - он наглеет от своей безнаказанности, от Вашей беззащитности и зависимости. Когда дети родятся - покажет себя во всей красе, небо в овчинку покажется! Только комочком сворачиваться будут еще и детишки. И судьба у них незавидная после жизни в семье, где царит насилие и страх.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке