Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
4 минуты назад2016-12-05 11:41:19 от Арийка***
21694белая мышка, молодец бабушка) разнообразила вашу сексуальную жизнь) Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Украинка и чеченец
Истории о любви : Украинка и чеченец     Жыла девушка в небольшом городке в Украине, была у нее любовь всей ее жизни которая закончилась разводом, потому что устала она посвятив ему 12 лет жизни и родив ему ребенка терпеть его пянство, друзей, гулянки, постоянные синяки на мягкой коже, его казино (а после казино его по 3 месяца вообще дома небыло — долги за него отдавать еще и ребенка кормить и растить), потом на коленях приходил обещал изменится, любит мол, самая дорогая для него… да и надоело уже со временем прощать, теперь уже не за себя думать нужно, а за ребенка вот и после очередного залета с казино подала на развод....27 — а уже разведена, но зато щаслива до безумия — никаких тебе тревог, ночами и она и ребенок спит спокойно, сама пошла на работу, малыш в детсад, семья ее поддержала в ее решении — еще до свадьбы говорили что не изменится он, только она-то любила, вот и верила, что ее любовь все изменит но..., а теперь и друзья, про которых забыла в этих семейных проблемах, от которых он заставил отказатся, с которыми запрещал общатся — все эти друзья вернулись и тоже поддержали в трудную минуту. Теперь в ее жизни снова было счастье, улыбки, собственное мнение, она делала то что ей нравится, жила как ей нравится, и заботилась о сыне.Он слава Богу приходил раз на три недели, хотя для нее это было-то хорошо, но не для малыша, но заставлять же его быть отцом не будеш?! Вот так шли дни, Новый год, 14 февраля, и вот....
Три месяца тому назад познакомилась с парнем - чеченцем он кстати моложе меня и у нас небыло ни ресторанов, ни подарков, ни конфетно-букетного периода, было просто безумное влечение,и чувство будто ты человека пол жизни знаеш, и доверие - безграничное просто, я даже не задумывалась просто что это вообще чеченец(мелькнула мысль перед первым свиданием, что мол завезет сейчас Бог знает куда, но я решила рискнуть), я 12 лет любила одного человека, вышла за него замуж, родила сына - а он НАШ, и пил и бил, курил, матом так таким ругался,последней каплей стало казино, автоматы, когда он по 4 месяца пропадал, а я и долги отдавала и сына кормила и воспитывала, достало все и развелась. И вот Масуд - не пьет, не курит, с уважением даже говорит про родных, не то что относится, детей абажает (я сразу сказала что у меня сын,(бывший на каждом шагу врал - ненавижу) он просто ответил Познакомиш?, малыш еще тогда кашлял, так он рекомегндациями забросал как лечить - и это при первом разговоре еще до свидания), сутками работает(сначала думала расказывает что на работе, но когда начали общатся чаще и по ночам - реально поняла что нет), мы сразу договорились что о наших отношениях никто не должен знать, город у нас небольшой, я с малышом с чеченцем связалась - родители сума сойдут, ну а про его родителей я даже говорить не буду (ну друзья конечно же в курсе уже и мои и его), видимся 2-3 раза в неделю и реально понимаем что это ненадолго, знаю их обычаи, и знаю что женится на своей, мы даже обсуждали это, и мне нравится что не увиливал, а чесно отвечал, умный не по годам, ответственный, надежный, уравновешенный, он когда злится, у него лиш глаза горят, никогда голос не повышает, сначала думала - сделаю себе подарок месяц пообщаюсь, не больше,должно же и у меня быть какое-то счастье хотя и недолго, зделаю хоть раз в жизни хоть что-то для себя , а не для кого-то,терять-то уже нечего(девственность итак уже с мужем потеряна, да и малыш - парни сейчас не рвутся чужим детям отцами быть), вот и решила была-ни-была, тем более понравился безумно и внешне и душой, жизнь сильно не поменялась -ходила куда хотела - клубы, дискотеки - без проблем, а он вообще никуда не ходит, только должен был знать куда, с кем,и когда, но вижу что саму -то затягивает, к человеку привыкаеш, и хотя держиш дистанцию, не получается, понимаеш что чувства не удержать за решеткой, я после развода вообще думала никогда ни с кем больше не буду, а в плане интима у меня прям комплекс был, думала кроме мужа как это еще скем-то..?, а он так легко вошел в мою жизнь как будто бы всегда в ней был, прошло 3 месяца , поняла что влюбляюсь, попыталась разойтись пока не поздно,подзвонила сказала что мне так тяжело, что не могу я так, а он так легко и сразу - Хорошо ты меня больше не увидиш, и бросил тубку, думаю, раз это ему так легко, значит так и нужно было. Следующим Вечером нашел меня и говорит - Ну и как?Подумала?, успокоилась?, а теперь слушай меня - думай себе что хочеш, решай что хочеш - но ты моя, больше чтоб глупостями не занималась, мы и так будем вместе. И мы пока вместе, решила, что пока замуж и так нехочу, и отношений серезных тоже (хватило с меня этих 12 лет, все детство профукала со своим бывшим, дом , кастрюли, уборка - все что видела (это все б только в радость было если б человек рядом хороший был - любил, ценил, не врал не пил не бил)и еще и постоянно одна, радость то одна была только - малыш), а здесь вроде и чувства, и страсть и свобода (пока что..., - были у него уже такие разговоры мол прекращу я все эти твои похождения, но после моих аргументов пока я хожу куда хочу,(он же не может мне взамен предложить что-то другое) хотя уже не так и хочу ходить -иногда сама себя засталяю с друзьями идти, потому-что если дома сидеть буду и ждать его, то это уже реальный признак что от любви бежать надо), вот и ламаю себе голову что делать? Сама удивляюсь , пишу и вроде бы все понимаю, а отказатся нету сил,вроде бы взрослая уже тетка.И все бы хорошо, если бы без обязательств,вот договорились - интим и на этом все - но этот номер не прошел - характер у них -то не такой - ты моя и све тут,другой бы только порадовался на его месте.Я-то знаю что я его уже полностью и телом и душой.Но никогда о чувствах не говорим, я никогда не признавалась в любви, и не собираюсь, все время держу дистанцию, почти никогда не дзвоню, он даже начал думать что у меня кто-то другой интересует -говорит - Не звониш мне, разойтись надумала, не понял что причина-то другая.Он сам иногда, незнаю, тоже наверное понимает что нельзя-то меня любить, но иногда такие вещи мимо воли проскакивают, он сразу будто бы сам себя пресекает.Но нежность, блеск в глазах это же нельзя контролировать и от этого только хуже.Вот когда настрою себя (а поверьте что это нелегко)что это временно, радуйся пока есть - вот тогда немного легче.Знаете высказивание такое - Она: Зачем встречатся если все равно разойдемся?, Он: - А зачем жить если все равно умрем?. Вот и встречаемся, а что дальше ждет даже думать не хочу, но дала себе срок еще 3 месяца,(сначала был 1, потом 2, теперь еще 3 - он на сесию в Одесу, я на море в Италию - может само собой как-то....) если не решится вопрос сам собой, то наберусь храбрости и сама все зделаю, незнаю как но сделаю.... Не может же это тянутся бесконечно, у меня в жизни лиш один мужчина был - муж, и я всегда была уверена что должен быть один и на всю жизнь, но жизнь -то она такая?!не вышло у меня так, не смогла я с таким жить.А с Масудом не могу так уже хотя и люблю, но чувствую себя как-то низко, небыло у меня никогда таких отношений, и мужу верна была что б он ни делал - воспитание наверное такое, а может характер.А быть с ним - пока он в Грозный не уедет и жену себе не привезет - а так и будет, не смогу, да и не хочу.Хотя его семья и живет в Украине уже 12 лет, но их адаты сильнее всего на свете.Соберу волю в кулак, и уйду, сердце к тому времени наверное в клочья уже будет, но сама виновата, знала же что временно...и сама на это пошла.Прям из огня да в полымя...
26549
Другие Истории о любви
(37)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
16 мая 2012 16:49:04
2012-05-16 16:49:04

Да зачем же делать себя несчастной раньше времени? Странно человек устроен - все хорошо, а уже этого мало, хочется еще лучше. Вдруг он не сможет от тебя отказаться?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

16 мая 2012 16:58:58
2012-05-16 16:58:58

Хорошо, что он честен с тобой... И сразу признался, что женится он на своей, а с тобой только погуляет... А знаешь, мне как то грустно стало после того как я прочла данную историю... Печально от того, что все равно рано или поздно вы разбежитесь. И чем больше ты будешь тянуть время, тем болезненнее это будет происходить... В прочем ты и сама понимаешь это... Осознанно ведь шла... Что можно пожелать , только удачи... Она тебе не помешает...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 17:06:22
2012-05-16 17:06:22

Хотелось бы, что бы у вас все хорошо сложилось. Ну не всегда же в мире все серо, случаются же чудеса))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2012 17:16:56
2012-05-16 17:16:56
Что-то не везет вам в жизни воще с мужчинами, жаль вас, что нечего нельзя изменить, и вы не ожидали, что влюбитесь в него, печально. Держитесь, не унывайте, вы многое в жизни уже прошли, такое ощущение, что вас испитывает судьба на прочность. Дай Бог, чтоб ваша жизнь изменилась в хорошую сторону, дай Бог!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 мая 2012 17:55:47
2012-05-16 17:55:47
Нежная роза - вот проблема-то в том что замечаю, что начинаю надеятся что не сможет отказатся, но сама-то неуверена готова ли к ИХ жизни - хочется но колется - их традиции, адаты, но с ним так хорошо, надежно, как за каменной стеной - никогда небыло такого чувства, он всегда спрашивает про малыша когда не видимся, а по телефону разговариваем, не болен ли?Уверена что не врет, когда мне что-то знать не нужно он просто молчит( это родных всегда касается), обещаний пустых никогда не дает - Не могу я обещать - отвечает- сам еще незнаю. А если обещает то всегда держит слово. Абсолютная противоположность того что у меня было. Лиш один минус, хотя это не минус, а то КЕМ он является, и благодаря Э тому он такой. Воспитание - какое оно имеет большое значение!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

16 мая 2012 20:11:56
2012-05-16 20:11:56

рад за вас!))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 мая 2012 20:41:15
2012-05-16 20:41:15

И чему тут радоватся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

16 мая 2012 21:12:45
2012-05-16 21:12:45

Радоваться действительно не чему. Надеяться тоже не надо - еще больнее потом будет. Если он решиться (что вряд ли, у них слово родителей и долг очень важны) пусть это будет сюрпризом. А пока живите одним днем и просто любите его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
16 мая 2012 21:22:15
2012-05-16 21:22:15
Да... очень тяжело жить одним днем, в неопределенности... если порвать отношения-будешь жалеть, думать, а вдруг быть может поженились бы да жили!.. но если не сделает тебя законной женой, уедет и женится на "своей", будешь чувствовать себя брошеной, использованной, опустошенной... слушай свое сердце, да и разум включай иногда:). удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
16 мая 2012 22:05:09
2012-05-16 22:05:09
ЧТО ЗА БРЕД ЛЮДИ? ДА МОЖНО ОТ ЛЮБВИ ОДИН РАЗ ЗАБЫТЬСЯ? ПУСТЬ ОНА КОРОТКАЯ ЗАТО ПО ПОЛНОЙ! ОДИН РАЗ НА СВЕТЕ ЖИВЕШЬ НЕУЖЕЛИ ТЫ ЧУВСТВ ОБОЮДНЫХ НЕ ДОСТОЙНА! ЛУЧШЕ ЛЮБИ, ГОРИ, ЖИВИ ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ГОД ЗА ТО ВСЮ ЖИЗНЬ БУДЕШЬ ВСПОМИНАТЬ , ЧТО И ТЫ СЧАСТЛИВОЙ БЫЛА, ПУСТЬ МАЛО , НО БЫЛА! Я БЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ ЛЮБИЛА И СКАЗАТЬ НЕ БОЯЛАСЬ , А ПОТОМ БУДЬ, ЧТО БУДЕТ НЕ СТРАШНО , ДА И ЧЕГО БОЯТЬСЯ? А МОЖЕТ ВСЕ ХОРОШО БУДЕТ?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ариадна
ариадна

16 мая 2012 22:21:15
2012-05-16 22:21:15
печальная история. ((надеюсь вы сможете сделать правильный выбор. удачи и счастья!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 мая 2012 22:21:17
2012-05-16 22:21:17

Ранори, вот тут ты права - первый месяц мозги включить вообще тяжело было, как посмотрю в его глаза, так и разум отнимает, как под гипнозом, зато чувство волшебное...... потом уже плюнула, думала будь-что будет, включились около месяца назад, когда влюбленность и ейфория начали переходить во что-то большее, хотя бабочки в животе (я только с ним поняла что же это все таки значит) даже когда просто думаю о нем не проходят. Но да ты права - думать надо, и не только о себе(у меня ж и малыш), а вот про брошеную и использованную - вот поэтому лучше самой все порвать, а там уж как будет, посмотрим, сама не хотела бы так закончить, надеюсь что до этого не дойдет, если разойдемся то по хорошому, потерплю, время все лечит, но верю в лучшее - должен же Всевышний рано или поздно зделать так чтоб у меня все было хорошо, мне все равно как - либо сним(желательно), а если нет то пускай мне встретится тот человек (правильный) что это зделает, должна же быть во вселенной какая-то закономерность?? и хотя б какая-то справедливость?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
16 мая 2012 23:40:54
2012-05-16 23:40:54
Танюта, про бывшего мужа вобще постарайся забыть, как страшный сон, было и все. А сейчас надо жить одним днем, хорошо, да и ладно. А вобще вы ОЧЕНЬ зависимы от мужчин, и это неправильно. (Столько времени терпеть мужа) постарайтесь увидеть в жизни какой то другой смысл, кроме мужчины. И тогда, вы просто отпустите ситуацию. И поверьте даже если вы расстанетесь, это не самое страшное, что может произойти. Одно дело встречаться без обязательств, а другое дело быть женой. Начать хоть бы с того, что надо веру сменить. О походах куда либо вобще можно забыть. Вобщем оденет на вас платок и будете заниматься хозяйством, выслушивать какая вы "хорошая" от его родственников и бояться голову поднять. Поэтому наслаждайтесь моментом. А потом дело будет видно. Но могу вас заверить, что и среди наших мужчин есть хорошие. Иногда даже очень, что женщинам с ними не интересно, а для вас самое оно:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 08:56:20
2012-05-17 08:56:20

Каков бы не был ваш выбор не жалейте, будьте собой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
17 мая 2012 15:50:37
2012-05-17 15:50:37

Тяжело вам очень было с прошлым мужем-хорошо, что развелись. А вот с этим молодым человеком неизвестность пока, зато бабочки в животе и счастье. Здесь и сейчас-а это очень важно. Но у вас еще и сын, и вы правы что и за него думать надо, ребенок то тоже может привыкнуть. Порвать всегда можно, а раз он борется, значит нужна, а это для мужчины ой как много значит. Но эта кровь бывает и обманчивой, до свадьбы одни, а после другие (сиди дома, воспитывай детей и опять же кастрюли, уборка и т. п. ) Поэтому подумайте, вот вы скоро с ним разъедетесь и посмотрите что будет, может вы еще кого-нибудь достойного втсретите. Но не торопитесь рвать, как говорится 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Удачи)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
17 мая 2012 17:28:21
2012-05-17 17:28:21

Спасибо, скорее всего так и поступлю - счаслива я рядом с ним, а там время надеюсь раставит все по своим местам. Иногда со стороны виднее, а то у тебя и чувства и страх -столько всего, что просто голову теряеш и думать-то адекватно не можеш, не то что принимать решения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

17 мая 2012 20:22:00
2012-05-17 20:22:00
Хорошо, что ты рассталась с мужем, теперь тебе надо снять якорь с себя , якорь того, что один муж на всю жизнь, плюнь на это, ты молодая , красивая, перестать бояться делать шаги навстречу счастью, перестать бояться строить отношения с любимым мужчиной. Будь счастливой, любимой!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ona_samaya6
Ona_samaya6

22 мая 2012 01:23:41
2012-05-22 01:23:41
Tanyuta vopros a pochemu chechenci?Pochemu ne prostoy ukrainskiy paren'? Vam sem'ya nujna, privedite misli v poryadok i zadumaytes'.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
22 мая 2012 15:13:32
2012-05-22 15:13:32

Знаете, я то думала уже, и сейчас -то думаю..... Но знаете я верю в такое высказывание - Все люди которые встречаются в нашей жизни - они не просто так, но иногда вместо того чтобы сетовать - Почему???, спросите у Бога - Для чего??, Я и мужа своего без ненависти отпустила-то, что было то было, знаю теперь ЧТО терпеть не буду и каким мужик НЕ должен быть. Я думала о том ну почему мне не встретился нормальный парень Украинец, да их у нас полно, там где я живу 1 чеченец на 10 000 украинцев ( у меня городок 70 000населения, так их только 4 семьи переехали к нам), а потом я решила что для чего-то он мне и нужен..... Он абсолютная противоположность моему бывшему - может мне хотя б "хороший" опыт нужен? И культура их -в воспитании ребенка например - это бесценный опыт!!! Как они уважают родителей, какой он ответственный, при том в меру строгий, взрослый парень но не пьет, не курит и не потому что запрещают, а потому что воспитание такое, работает почти круглосуточно, например в суботу был свободен, а в воскресенье по любому до 4 на работе был. И это все без нареканий что устал, достало все, пришел поужинал и пошел с братом гулять (ему 5 лет), а чере 1, 5 часика ко мне сразу. Незнаю я, пока меня все устраивает. как написала историю эту так полегчало, не заморачиваюсь сейчас очень, наслаждаюсь общением, лаской, опекой. Замуж нехочу, хватило с меня... пока что... А как захочу -то думаю решим этот вопрос - либо разойдемся, либо..... Главное по-моему что мы честны друг перед другом и пустых обещаний и запудривания мозгов нету, вранья нету... Еду на этой неделе в Италию - отпустил, сказал только чтоб голову не теряла, и побыстрей к нему возвращалась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
22 мая 2012 15:35:00
2012-05-22 15:35:00

И кстати невозможно ж просто оторватся от парня такого (на фото кстати не он, но один в один похож). А наши какие-то обыкновенные такие{#})))) И темперамент.... и в плане интима....... уххххх, может опыта у меня нету, но я даже как думаю о нем - дрож тело пробирает, и я хочу к нему... Поэтому к черту все и слушаю Виолу!!!!! Его любить так просто, почему ж тогда не любить??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 мая 2012 18:52:00
2012-05-22 18:52:00
Правильно отключи голову и слушай свое сердце. И главное знай ты его не просто так встретила тебе его Бог дал, чтоб и ты узнала что такое настоящая любовь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
German88
German88

23 мая 2012 01:33:56
2012-05-23 01:33:56
Виола - самый отвратительный совет. Отключить голову? межнациональные отношения требуют пиетета и уважения особого. Тут надо включить голову - чревато последствиями и далеко не всегда хорошими. И хватит уже говорить, что Бог дал. Люди встетили друг друга сами и познакомились а вы опять про бога.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
23 мая 2012 14:47:55
2012-05-23 14:47:55

\"Межнациональные отношения требуют пиетета и уважения особого\" -тут ты абсолютно прав, и это есть, но и напрягатся постоянно уже сил нету, как ни крути легко не будет никогда, над каждыми отношениями нужно работать!!!! Трудится чтоб их улучшить, укрепить, сберечь, а так как у этих отношений будущее очень и очень прозрачное (сказала бы даже не реальное), то почему бы просто не наслаждатся ими здесь и сейчас?? Мне кажется он к этому тоже подходит с такой стороны. Незнаю...... , А о каких последствиях ты говориш??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
23 мая 2012 21:07:39
2012-05-23 21:07:39
Да хватит всего на свете бояться! И плевать на последствия! Да и ВООБЩЕ о каких последствиях речь? Максимум , что может случится это его родители запретят им быть вместе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
радима
радима

24 июня 2012 11:48:19
2012-06-24 11:48:19
А зачем ты за его долги расплачивалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 июня 2012 17:00:30
2012-06-24 17:00:30

Как это зачем??... , мы же муж и жена были!!! - для меня как-то семья - так это одно целое и нужно и поддерживать друг друга и подстраховать.... как говорят и в счастье и несчастье..... незнаю как-то так... но так и должно быть мне кажется. Сначала за семью боролась, и любовь сильная была, но потом уже приоритеты поменялись - сын появился, а любовь- она многое вытерпеть может, но уже так достал что сначала ненавидела за то что люблю, а потом сама ненависть и осталась, правда как только офицыально развелась - так легко стало, что на душе просто одно безразличие к нему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

04 июля 2012 23:04:09
2012-07-04 23:04:09
Танюта здравствуйте! Нахожусь в подобной ситуации маленький сын и муж алкоголик, от мужа я ушла. Но отличие в том, что с чеченцем отношения виртуальные вот уже 5 месяцев!Любовь неимоверная, переписка сутками, скайп... Но он говорит, что поженимся и что сейчас не обязательно на чеченке жениться - это выжитки прошлого, сейчас не так, вот я и не поняла почему Ваш так сказал про брак! Через 3 недели должен приехать, едем в Крым отдыхать! Люблю его очень и надеюсь что всё сложится! И вам любви и удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 июля 2012 23:28:59
2012-07-04 23:28:59

Я сначала тоже так думала, но со временем поняла что очень большое значение имееет то какие родители - отец у него реально строг, но вообще-то за эти 2 месяца много чего изменилось - например он познакомил меня с братьями, хотел и с мамой познакомить, но я попросила этого пока не делать, хочет чтоб мы никях приняли(что-ли), незнаю как правильно назвать, иногда все кажется что все очень серезно, но он очень много работает, редко видимся, и вот сейчас как-раз такой момент что вот сижу и думаю - нужна ли я ему, впринцыпе понимаю что глуплю, но хочется больше времени вместе проводить.........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

05 июля 2012 00:32:48
2012-07-05 00:32:48
Всё будет хорошо, надо в это верить.... они нормальные адекватные люди и умееют любить.... а про родителей - это да, он мне тоже так сказал, что есть такие, которые не позволяют непослушания вере!Но и, я много начиталась уже про отношения с чеченцами, если родители его поймут на сколько Ты важна для него, они могут переступить через принципы. Так что не готказывайся от любви не ставь сроки, судьба людей просто так не сводит!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 июля 2012 01:34:21
2012-07-05 01:34:21

Я тоже в это верю... просто так не сводит. Спасибо, надеюсь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
БлондаЧеченца
9775 БлондаЧеченца
БлондаЧеченца offline
Репутация : 386
Комментариев 5 1
06 июля 2012 12:40:57
2012-07-06 12:40:57
Танита здравствуйте! Я уже писала у вас в комментариях о своей истории, она похожа на вашу, вот решила зарегестрироваться! У меня к вам вопрос - ваши родители уже знают о чеченце и если нет как собираетесь сказать?! Я рассказала, я девочка не маленькая мне 25 и сыну 3 года, но меня чуть не съели и сказали не пустят никуда! Как быть?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не верьте слухам, верьте себе!
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
06 июля 2012 14:57:43
2012-07-06 14:57:43

Если честно, то с родителями еще не знакомила, да и у нас не такие, наверное еще отношения с ним чтоб с родителями знакомить, мы просто реально наслождаемся отношениями - без всех лишних проблем..... Мои родители наверное тоже сума бы сошли, хотя после моего мужа бывшего... кто знает.... любому другому будут рады , может даже и чеченцу{#}!!Я немножко старше и сыну 3. 5годика, но живу я отдельно в своей квартире, и абсолютно не завишу от родителей, незнаю какая там у тебя ситуация??! Но мне кажется, что здесь есть лиш один вариант - их познакомить!! Если они так катигоричны - то просто необходимо чтоб они его узнали, его намерения по отношению к тебе - пойми они волнуются.... ты уже прошла через неудавшиеся отношения - теперь они меньше доверяют твоему "вкусу", наверное, волнуются потому что любят...... Представь их сначала по скайпу - это уже хорошое начало, а там.... он может выехать на пару дней раньше и заехать к тебе в город на дня 2 - тогда уже очная ставка будет - если ты его полюбила, то и они его примут. И для тебя это будет лучший вариант - присмотришся к нему у себя дома, какой он!!!! Я так понимаю вы только виртуально общались - ты ж не знаеш какой он в жизни?!! Может оказатся что не такой он как с монитора... Подумай над этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
БлондаЧеченца
9775 БлондаЧеченца
БлондаЧеченца offline
Репутация : 386
Комментариев 5 1
06 июля 2012 15:55:35
2012-07-06 15:55:35

Моя мама такие вещи говорит об этой нации, что в скайп с ним она не сядет.... перед тем как ехать отдыхать он у меня будет недели 2, вот тогда думаю и познакомить... я в нём как-то уверена, я столько всего начиталась, что они должны и что не должны, задала ему массу вопросов и он ответил на них, и я поняла, что он как говорят сейчас "обрусевший"..... Я знаю, что быт и отношения через экран это очень разные вещи, я всё это понимаю и он тоже, поэтому и решили поехать отдохнуть вместе как семья. Мы с ним схожы в характерах, много общего и самое главное он нашёл общий язык с ребёнком, даже малыша он смог заинтересовать через экран, а говорят дети чувствуют, малыш очень радуется его звонкам и не отходит от монитора! Надеюсь на лутшее, в любом случаю отпишусь, так как знаю, что такая проблема у многих, кто боится таких межнациональных отношений у кого семья не позволяет, такие посты помогают верить в лучшее!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не верьте слухам, верьте себе!
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
10 августа 2012 00:34:21
2012-08-10 00:34:21

Незнаю как попросить модераторов, но очень бы хотела чтоб вы этот комент зделали как дополнение к этой истории а не просто как коментарий... , но это как уже Вам получится... Заранее огромное спасибо...

Так вот... Всем большое спасибо кто за меня волновался... теперь думаю незачем... , может через пол года я и напишу что-то другое - может плакатся снова буду, но надеюсь что все ж новости будут только хорошие... такие как сегодня... Я две недели отдыхала в Крыму с малышом, двумя сестрами и подружкой - чисто женская компания - на всех один мужчина - мой трехлетний Мужчинка{#}. Отдохнули суперски, а когда приехала меня ждал еще один сюрприз - мой второй Мужчина - с цветами (которые мне пришлось самой из машини вытаскивать - как это он мне цветы домой то сам понесет??!!!, хорошо что еще в машину из цветочного занес - ей Богу... он иногда такой странный - за день до приезда моего, например, говорили по телефону и он мне фразочку такую - Знаеш так... некрасиво... наверное ... говорить... , но я соскучился по тебе!!!, с цветами по ходу та же история - у них это как слабость воспринимается что-ли, как будто любое проявление чувств это слабость.... Ладно.. так вот.. что-то я отклонилась от темы . Так вот ждал с цветами их священником (мула что-ли, боюсь ошибится... ) и двумя свидетелями.... Иииии... зделали никях.... Так вот начиная с сегодняшнего вечера я официально жена .... первая.... вообще-то собираюсь остатся единственной))))))))) Чувство такое как-будто я сошла сума... А может это мир сходит сума, а я просто счастлива????? Сначала мне мула четко обьяснил что это такое и кем мы друг другу будем после обряда и спросил добровольно ли я согластна, ну а потом сами слова обряда - Масуд как говорил то и глазом не моргнул и в его голосе не было и частички сомнения так уверенно... не могу и мысли такой допустить что когда нибудь буду в этом человеке сомневатся... Вот так вот девочки - всегда надеюсь на лучшее... Любите друг друга, верьте друг другу и будьте просто счастливы ведь все мы заслуживаем частичку этого счастья. Конечно об этом знаем только мы с ним .. ну и вы еще - как с вами не поделится радостью такой!!!!, Конечно многие будут говорить что никях тайним быть не может, но как мне обьяснил мула - чтоб он имел силу нужно всего лиш два правоверных мусульманина которые могут засвдетельствовать его перед Аллахом - и да ... в свете ислама мы муж и жена - а в моем мире (ну для меня это так просто воспринимается) - мы как бы помолвлены)))), но это только мое отношение к этому такое - а для него все действительно очень серезно - и это радует... Его сегодня так поздравляли как будто бы он женился{#}. Хожу и улыбаюсь. Счастлива и улыбаюсь... Девочки поэтому не надо судить о всех по одним меркам... Все люди разные - у каждого своя жизненная история, линия , свой путь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
10 августа 2012 10:44:34
2012-08-10 10:44:34

Таюта!!! Поздравляю тебя, желаю счастья и любви!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Сабина
Сабина

22 июля 2013 17:50:48
2013-07-22 17:50:48
Я крымская татарка и тоже люблю чеченца . Его зовут Мансур , живет с 1998 в Симферополе. Знаю , что у нас нет будущего , но понимаю , что это моя любовь на всю жизнь. Больше всего мне в нем привлекло, что он скромный, как девственница под чадрой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
регина некаева
12969 регина некаева
Регина некаева offline
Репутация : 346
Комментариев 31 0
11 января 2014 13:58:40
2014-01-11 13:58:40
вай шу дала1 дел бис и чеченцш:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке