Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
1 минуту назад2016-12-03 10:58:05 от Неалина
5436 Тоже не пойму про проблему с жильем. Как будто автор с мамой из неоткуда появились у отчима дома. Как будто до него на улице жили. А жилье бабушки куда делось?Она же где то жила? А несовершеннолетняя сестра имеет право на долю в квартире отца. Она его дочь. Пока она несовершеннолетняя мама де ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Полиция и люди
     Здравствуйте, хотела попросить у всех совета.Что мне делать идти до конца или забить на все. Напротив моего частного дома, построили многоэтажку для мвд, у них огороженная территория, шикарноя детская площадка, ( но только для них) Несколько раз за день я с детьми прохожу мимо этого дома(видели бы Вы глаза детей) Пару раз мы гуляли на этой площадке, а вчера нас выгнали сказав что это закрытая территория.Только для сотрудников МВД и их детей, мои дети что второго сорта? Как Вы считаете стоит ли с этим бороться? нужно ли мне добиться того чтобы площадка была доступна всем!?
26573
Другие Советы
(75)
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
17 мая 2012 10:25:11
2012-05-17 10:25:11

Если это частная собственность- то вы ничего не добьетесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 10:31:35
2012-05-17 10:31:35

ты знаешь с одной стороны это не законно, но если там собственность то увы, у меня рядом дом ремонируют для ментов но как правило такие люби считают себя и все что к ним приближенно не пикосновенно незаконно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
17 мая 2012 10:35:28
2012-05-17 10:35:28
А что мешает сложиться с жильцами и построить у вас во дворе хорошую детскую площадку? У меня во дворе так, хорошая детская площадка и образовалась!
Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19859
Комментариев 577 49
17 мая 2012 10:41:51
2012-05-17 10:41:51

это печально, но они правы, частная собственность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Гость
Гость

17 мая 2012 10:45:22
2012-05-17 10:45:22
Думаю попробывать даже нужно, только со всеми жельцами вашего дома, сама вы нечего не сможете сделать! А вместе все может быть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
17 мая 2012 11:31:27
2012-05-17 11:31:27

тут бороться бесполезно ....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Гость
Гость

17 мая 2012 11:57:05
2012-05-17 11:57:05
Лямур, считаешь бесполезно? и что пусть они дальше считают себя хозяевами жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 11:57:43
2012-05-17 11:57:43
Девочки Я Живу в частном доме! По этому мне не с кем складываться на площадку, у моих детей есть качели бассейн и все тому подобное, но знаете запретный плод сладок им хочется туда!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 12:03:52
2012-05-17 12:03:52

Это частная собственность, как я понял из Ваших слов, Автор, поэтому, Вы не имеете права бороться за то, чтобы Ваши дети смогли посещать их территорию. Тут всё законно.
Вы понимаете, как бы мы не хотели, но такие люди, они были, есть и будут "хозяевами жизни", тут с этим ничего не поделаешь. Не нам Вам объяснять, что власть и деньги-это самая мощная сила, против неё, зачастую, не попрёшь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
17 мая 2012 12:06:40
2012-05-17 12:06:40

люди с этой профессии считают себя-выше всех .. гнусно-но такое уж у нас государство!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Гость
Гость

17 мая 2012 12:17:46
2012-05-17 12:17:46

Да, если частная собственность, они имеют полное право даже насильно выставить вас за заборчик и не подпускать. Бороться бесполезно, только трата нервов и денег своих. Это не государство, это законы такие. Они придумывают их под себя и только под себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
17 мая 2012 12:18:17
2012-05-17 12:18:17

"Детские площадки должны оставаться общественными, даже если они оформлены на одно ТСЖ", [/b] - сказал Лужков. По словам мэра, решение по оформлению в собственность ТСЖ земли под домом и прилегающей к нему территории не должно ущемлять интересы проживающих рядом горожан.

"Бывают случаи, когда при оформлении ТСЖ прилегающей к дому территории, на которой находится, например, детская площадка, она тут же становится закрытой для детей из соседних дворов, - пояснил он. - Это недопустимо, так как все детские площадки и спортивные объекты во дворах строились для общего пользования".

По данным АЭИ "Прайм-ТАСС"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 12:23:22
2012-05-17 12:23:22

Очень хорошо сказано, но... если я строю дом а вокруг него для своих детей качели за свои деньги, на каком основании я должна пускать чужих? Ну я не лично о себе))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
17 мая 2012 12:28:38
2012-05-17 12:28:38
Если бы я построила площадку для своих детей, я б тоже не пускала кого ни попадя. И дело даже не в профессии
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
17 мая 2012 12:41:01
2012-05-17 12:41:01

Девочки - так оно так, но если вы строите площадку возле подъезда и перед этим выкупили землю в собственность - это один ответ, а если построили и возможно кому то не понравилось, что заняли территорию принадлежащую общественности (жильцам дома) - вполне возможно какая то противная тетка будет ходить и гадить. Тут палка о двух концах. В любом случае - были мы маленькими играли все в 1 дворе и не было головных болей у наших родителей, а сейчас идет просто вражда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 мая 2012 13:34:59
2012-05-17 13:34:59

Если эта территория - чисто для МВД, то с юридической точки зрения Вы неправы. Это отнюдь не означает, что Вы и Ваши дети какого-то там сорта, но если бы Вы на своей территории поместили небольшую площадку, на СВОЕМ дворе, то, наверно, тоже бы не пустили чужих детей на них играться? Это же дети, сломают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 мая 2012 13:37:29
2012-05-17 13:37:29

Ой, заладили... а если бы это был дом чисто для врачей, учителей, то тоже думали о них, что они хозяева жизни? Не смешите меня. У полиции настолько все мизерно и так много отобрали прав, что пусть хотя бы у них будет свой дом со своей собственной площадкой для их же детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
17 мая 2012 13:39:33
2012-05-17 13:39:33
Согласна с Makedoniya и Angora. Автор, ну к примеру, отстроили вы на своей территории детский городок, за свой счёт. И что вы будете всех пускать, кого не попадя? Думаю, нет. Хотя сижу и думаю, неужели МВД отстроили городок за свой счёт? Разве это не за счёт государства? Тогда почему выгоняют… И кто вас выгнал? Тут дело даже не в профессии, а в человеческих качествах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 мая 2012 13:43:33
2012-05-17 13:43:33

Если дом и территория огорожена по плану строительства, а не сами жители это сделали, то таки все законно. А если чисто их инициатива - можно сходить поругаться в администрацию. Или договориться по-соседски. Все люди ведь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 мая 2012 13:45:32
2012-05-17 13:45:32

"Детские площадки должны оставаться общественными, даже если они оформлены на одно ТСЖ", [/b] - сказал Лужков. - Сказал Лужков - ахахахахах Где он ваш лужков????)))))))) И я уверенна, что Автор не в Москве проживает!

Дело тут не в профессии! Это частная собственность! К вам же в ванную не ходят люди из соседнего дома - хотя они тоже люди и не чем не хуже вас!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

17 мая 2012 13:47:59
2012-05-17 13:47:59
Я не иду на площадку к соседям! Я пытаюсь донести (высказать мнение) что люди все одинаковые и их не надо делить на ментов и обычных людей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 13:48:13
2012-05-17 13:48:13
Они сами не строили, строило государство которое живет на наши налоги!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 13:48:33
2012-05-17 13:48:33
Дом им дали от государства! Еслибы Вы видели что творилось когда они вьезжали, улицы были перекрыты Мальчики в масках на каждом переулке стояли, оркестр так играл! телевизор невозможно было смотреть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 13:48:40
2012-05-17 13:48:40
Если все будут молчать, Менты будут наглеть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

17 мая 2012 13:49:01
2012-05-17 13:49:01
Лямур права: особенно, если там кондоминимум или товарищество собственников жилья (ТСЖ) - они огородились, это их территория - частная собственность. И городок для детей они построили на средства собственников (ими могли быть не только МВД-шники). А детям надо объяснять, что и на территорию не их детского сада тоже никто не пропустит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 мая 2012 13:53:33
2012-05-17 13:53:33

То же самое государство могло установить, что территория, прилагаемая к дому, станет собственностью только сотрудников. Что Вы хай развели?

Главное, как что случится - вы все к "ментам" идете, а если все нормально - то козлы, дегенераты...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 мая 2012 14:00:44
2012-05-17 14:00:44

Во-во! Если бы муж Автора работал в полиции то все было отлично ... - и нечего делать на нашей площадке! это наш дом и наша площадка!.... а так возмущаться каждый может! Если у вас во дворе у ваших детей есть все то и гуляйте в своем дворе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
17 мая 2012 14:05:26
2012-05-17 14:05:26
Волчара, не соглашусь. Сужу по себе. Что бы у меня не случилось, я ни когда не ходила в полицию. По одной простой причине, мне брат быстрей поможет если что- то случилось, чем полиция шевелится начнет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 мая 2012 14:16:03
2012-05-17 14:16:03

А зря. А если убийство? Поножовщина? Бомба? Брат не поможет в одиночку, если только не в РОДОНе работает.

Да, есть просто менты - иначе не назовешь, но есть и хорошие, ответственные люди. Благо, всегда именно такие и попадались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
17 мая 2012 14:16:20
2012-05-17 14:16:20

Автор, да никто вам не показывает что вы второй сорт и т. п. Если эта площадка строилась на личные средства сотрудников МВД то они имеют полное право не пускать вас туда. Никто не мешает вам собраться жильцами и построить свою площадку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 14:32:15
2012-05-17 14:32:15

с одной стороны они имеют право не пускать а с другой... давайте смотреть не только о плащадках но и глубже!если автор не обманывает и они сами огородили свою площадь они не имели право, ведь менты это те же самые люди, и то что на них погоны это не говориться о том что они имеют все и всех!менты они только тогда когда они на работе а не когда приходят домой!!!сначало площадка потом дорога потом магазины а дальше что?я хоть и не хожу с ребенком на площадку к ментам но соседи к ним спокойно ходят, так что это чисто от людей зависет!и не стоит позволять им многое что они впринципе и делают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 мая 2012 14:38:19
2012-05-17 14:38:19

Натулик, ну Вы прям размахнулись на дороги. Автор к администрации ходила? Спрашивала, имеют ли они право на эту территорию? Говорила с сотрудниками МВД, что они неправы? По-моему, только кипиш подняла, мол, какие все они беспорядочные люди, площадку зажали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

17 мая 2012 14:41:38
2012-05-17 14:41:38

ну я к примеру про дороги сказала. мне почему то кажется тут дело не в самой площадке а в детях которые на ней играют, ведь как правило детям одним скучно и они хотят с другими детьми играться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 мая 2012 14:43:55
2012-05-17 14:43:55

Пусть договаривается с соседским домом. Полицейские те же люди, договориться можно (я сейчас не про деньги даже). Сказать, что в округе нет хороших площадок, только у них, пообещать, что дети ничего специально ломать, разрисовывать не будут. И все. Мне кажется, этого достаточно будет. А то развели тут... менты - козлы. Вот тематика поста, а не сама детская площадка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
17 мая 2012 15:03:43
2012-05-17 15:03:43
Волчара, убийство? И что? У меня знакомая в 2006 году пропала, милиция даже на заявление не реагировала (кстати, показывали по ТНТ в информационно-развлекательной передачи, не помню выпуск какой, может, кто видел) Милиция говорила: « Погуляет да вернется». Оказалось, что Марину похитили, 10 раз она звонила за две недели родителям и молила о помощи, просила, чтоб нашли деньги на выкуп. А как? Родители не богатые люди. Даже после этого не кто не отреагировал. Родственники Марины сами узнали адрес регистрации телефона, отец пытался прорваться в этот дом, его арестовали. Больше Марина на связь не выходила. Досмотр квартиры провели только через 4 месяца. А через месяц после этого, Марину нашли… точнее только нижнею её часть, на городской свалке. Мать узнала тело дочери только по пирсингу в пупке. Уголовное дело завели только после того как этот беспредел просочился в прессу. На дворе 2012 год, убийца до сих пор не найден. Уверенна похожих случаев тысячи. После этого я и перестала верить в нашу милицию и уважать. Как там говорится оборотни в погонах? Наверно это про мой город (прошу прощения, если кого-то оскорбила своими словами). Увы, не могу похвастаться хорошими и ответственными сотрудниками полиции в моём городе. Поэтому и выражаю такое мнение. Автор простите за флуд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 мая 2012 15:09:55
2012-05-17 15:09:55

Пофигисточка, то, что у вас хреновые менты не означает, что они все такие. Не мыслите стереотипами.

Но знакомое, конечно, жалко...

На месте главы МВД, я бы сняла все руководство за халатность. Да, человека не вернешь, но засудить можно было бы их всех. Ведь это неисполнение обязанностей, за что грозит уголовная ответственность.

По этим делам надо было идти в прокуратуру. Там люди пошустрее, втыки бы все им сделали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
17 мая 2012 15:10:33
2012-05-17 15:10:33
Беда наших людей в том, что они не умеют пользоваться своей властью обращаться в какие-либо инстанции.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
17 мая 2012 15:29:27
2012-05-17 15:29:27
Волчата, я и написала, что я сужу по себе, и по своему городу, наверно, как и каждый из нас! =(((((((( Я тоже считаю, что беда русского народа заключается в том, что они не умеют пользоваться своей властью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
17 мая 2012 16:03:53
2012-05-17 16:03:53

У меня мама тоже работала в гос. структурах и на територии ее работы была детская площадка. Посторонних туда не пускали, т. к. это территория охраняемого объекта. А площадку строили за государственные деньги, чтоб хоть как-то задобрить людей с мизерными зарплатами и 12 часовым рабочим днем. Зарплаты не хватало на то чтоб куда-то поехать отдохнуть, так самое развлечение было на этих игровых площадках.

А еще не все работники силовых структур козлы, но не отрицаю их наличия. Козлы есть везде, это признак не работы, а воспитания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 16:12:48
2012-05-17 16:12:48

Автор, во избежание продления спора -кто прав кто виноват - когда подадите в суд, то скинте бумажечку (в качестве фото) если вы добьетесь правды.

Правды нет небыло и не будет. Рыба гниет с головы.... не буду писать дальше, сами знаете, в одном мире живем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 17:30:51
2012-05-17 17:30:51
Почему все считают что милиционеры- хозяева жизни. Я старший лейтенант, и не надо наговаривать, просто поговорите с жильцами этого дома, думаю они пойдут на уступки. Всего доброго:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 17:31:17
2012-05-17 17:31:17
Личные средства МВД Думаете что пишите? МВД НИЩЕТА! поэтому и строят из себя "Хозяев жизни"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 17:31:38
2012-05-17 17:31:38
С кем скидоваться? Я живу в частном доме. площадка как и дом строилась на деньги государства, а я плачу налоги!Насчет ментов правильно говоилось что полицию не заставишь работать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 17:31:43
2012-05-17 17:31:43
Счастливоя кошка, мне обидно за детей, муж не мент (Слва Богу) Мой отец Подполковник полиции .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 17:31:53
2012-05-17 17:31:53
Уполиции отобрали не права, а возможность брать взятки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 17:33:46
2012-05-17 17:33:46

кстати с пофигсточкой в какой то степени согласна, у меня брата убили в 2005 году если память не изменяет, а точнее его сбила машина специально, и что вы думаете что сделали менты(по другому назвать никак нельзя)???они вытащили паспорт из кармана выкинули его и хотели списать как либо самоубийца либо бездомный, как потом выяснилось он очнулся на некоторое время и сообщил свои координаты и не менты а врачи уже потом сообщили о его смерти... а менты требовали денег чтоб его осмотрели или как там в морге называется процедура и за то чтоб сказали где он находиться... это нормально?это все происходило в москве!может сейчас сорудники мвд и тд стали нормально работать?

r

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
17 мая 2012 17:41:56
2012-05-17 17:41:56
Сейчас возможно и стали лучше…. Хотя вспоминаю так нашумевший Казанский отдел полиции "Дальний", а так же "Кемеровский" (моя область), опять начинаю сомневаться в том, что есть нормальные полицейские…
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

17 мая 2012 19:31:58
2012-05-17 19:31:58
Мой брат пытался работать в (Тогда еще милиции), но разочаровался сказал это не его! девочки что вы за мусоров задницу рвете? они на всех забивают давайте к ним относиться также!\"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 20:46:16
2012-05-17 20:46:16

сейчас таких которые по законам и правильные очень и очень мало, в основном взяточники или те кто пытается не из виновных убийцу сделать или наркомана, не работают а так недельку другую и все висяк, или закрывают дело, хоть и сказали что начальников всех старых поувольняли но все равно сомнения есть после того как они либо посылали либо взятки просили... сейчас каждый сам за себя и надеятся ненакого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 22:25:43
2012-05-17 22:25:43
Волчара У Тебя сто пудов если есть муж, то он мент! Я Хочу чтоб мои дети не глазели на площадки ментов, а играли там! Президент призывает людей рожать. у меня трое деток пособия мне не нужны( это отдельная тема! которой уделять внимания не стоит!), но погулять на площадке даже е сли она частноя, Я думаю можно!, кто-то писал что менты лишились каких-то превилегий! Хочу сказать ребята я сама старший лейтинант полиции в прошлом видимо поэтому ментов и не люблю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:03:36
2012-05-17 23:03:36

Да ни чего вы не добьетесь, только нервы потратите и деньги! Так, что не стоит даже начинать... А то потом проблем не оберетесь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:06:26
2012-05-17 23:06:26

с последним каментом согласна, вам или поговорить и договориться или вообще не влезать туда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:40:18
2012-05-17 23:40:18
Нервы потрачу, согластна, но я добьюсь того чтобы мои дети были на ровне с ними! реально стыдно что я была одной из них!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:46:55
2012-05-17 23:46:55
Люди остервинели, врачи, учителя Менты от недостатка зарплаты!Мне их даже жаль, но дети есть дети! им не обьяснить что площадка для ментов!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:51:31
2012-05-17 23:51:31

вот давайте на счет зарплаты поговорим....... есть люди которые получают от 10 до 15 тысяч и счастливы и работают по совести, а есть и те кто зарабатывает мама не горюй, пусть и не легально, и жизни сволочи еще невинные колечат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 00:24:23
2012-05-18 00:24:23
Натулик, что о зарплате говорить! Извиняюсь у меня сестра мужа работает поломойкай у состоятельных людей, получает больше чем врачи, менты И Т. Д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 02:44:17
2012-05-18 02:44:17
Натулик, сама на свой вопрос ответила! Есть люди, а есть и сволочи, к сожалению последних больше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
18 мая 2012 11:36:49
2012-05-18 11:36:49

Кошка - да я действительно не из России, а Москва тут не причем. Знаю, что многие хвалятся, что из под Москвы - а сами с Бишкека. Политику знаю хорошо , так. же и про Лужкова - это один из примеров, которые можно привести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
18 мая 2012 11:47:11
2012-05-18 11:47:11

Ну что тут можно сказать.. Капитализм в расцвете своей красы!))))))) Сливки общества, бизнесмены, гос. служащие довольны!) Фразы с телеэкрана "убирайся! это частная собственность!" перебрались в нашу чудесную жизнь)

Каждая процедура и лекарство в больнице - платно! Дет. сад - платно! Образование, теперь уже любое, - платно! Дороги платные строятся) И все это еще и есть в особо шоколадной, "VIP" форме, для "отборных" людей) Продолжать долго можно) Деньги - мерило успешности, "желанности", счастья человека)

Новое поколение другого строя и ценностей уже не представляет и не интересуется) Добро пожаловать в в рай для "отборных" людей! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 мая 2012 15:19:31
2012-05-18 15:19:31

Гость, а с какого хрена Ваши дети ДОЛЖНЫ играть на площадке, которая, быть может, является частной собственностью?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 мая 2012 15:20:28
2012-05-18 15:20:28

Скидывайтесь с соседями, подайте заявку в администрацию, чтоб поставили новую площадку для всех желающих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 мая 2012 15:22:24
2012-05-18 15:22:24

А то губу раскатали. Да, муж мой - полицейский, абсолютно нормальный. Следит, чтоб никакие долбо*бы не пригыли на пути, не перелезали под поездами, ловит нелегалов и защищает Вас же от алкашей на железнодорожной платформе. Скажите лучше спасибо за это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
18 мая 2012 15:29:17
2012-05-18 15:29:17

А с какого хрена вы накинулись на автора? Ну у нее ребенок, естественно ей его жалко, когда он просится на ту площадку, а она ничего не может сделать. Вы попробуйте обьяснить ребенку, что он не может играть на площадке, потому что она предназначена для других детей.

Автор, ну вы можете договориться с кем нибудь из жильцов дома, у кого тоже есть маленькие дети, чтобы когда они идут гулять на площадку, брали вашего ребенка тоже. Правда вам тогда прийдется стоять где нибудь в сторонке, за оградкой. Ну есть еще и другой вариант, деньги сейчас делают многое, если вы понимаете о чем я

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
German88
German88

18 мая 2012 15:45:30
2012-05-18 15:45:30
Stern Я сам ничего по сути не добился и не состоявшийся в плане капиатала человек. Стартапа нет. Но с образованием экономиста как ни прискорбно скажу - что капитализм не так плох как его хают. Он весьма справедлив, так как основан на справедливых желаниях и мотивах движущих человеком. В том же совке была подмена ценностей - в плане тотальной пропаганды идеологии. Кто не работает - тот не кушает. А чиновники всегда и везде жировать будут - при любом строе. У нас очень молодой капитализм - 20 лет всего. В тех же штатах ему 200 лет. Нужно время. Москвабад не год строился. Разве, что гостя понять можно - ребенку не объяснить, что это площадка не для таких как ты. Но кто из нас не сталкивался с предрассудками шовенизмом и прочим? потом поймет. Обычные обыденные вещи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 мая 2012 15:46:52
2012-05-18 15:46:52

Машутка1 - я конечно, дико извеняюсь, но я не пойму к чему ваша фраза - Знаю, что многие хвалятся, что из под Москвы - эта фраза в честь чего?????

И пример я ваш не поняла. Реплика Лужкова с какого-то мохнатого года!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 мая 2012 15:57:00
2012-05-18 15:57:00
Волчара, ну мне лично, не за что говорить спасибо. Конкретно ваш муж меня не от кого и не от чего не защищал…
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

18 мая 2012 16:39:22
2012-05-18 16:39:22
Автор темы проживает в частном доме, и хочет чтобы его дети могли играть на детской площадке. На частную обственность никто не пустит если вы там не живете. Нужно либо самим делать развлечения для детей у себя на территории. Либо переезжать в многоэтажный дом где есть детская площадка. Да и вообще вы же как-то жили когда не было этого дома и той площадки. Детская площадка нужна лишь для того чтобы дети могли играть друг с другом. Все родители хотят чтобы их дети были счастливы, но все стараются делать это в меру своих возможностей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 21:00:51
2012-05-18 21:00:51
У моих детей в плане развлечений, все хорошо, но туда куда нельзя просятся. Запретный плод сладок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 21:01:03
2012-05-18 21:01:03
Ребята! Какая йастноя собственность, Дом выделило Государство! за ребенка надо минимум 00р заплатитьи У меня их трое, для меня такие прогулки накладны. Волчара Я рада что Ваш муж полицейский, но мне полиция ничем не помогла Может он и не плохой человек , но для меня(лично мое мнение) хороших полицейских не бывает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лианна
Лианна

18 мая 2012 22:54:44
2012-05-18 22:54:44
Кто-то за полицию, кто-то за автора, а об интиресах деток никто не думает! Как потом эти дети будут относиться к тем от кого их отгородили!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 23:15:13
2012-05-18 23:15:13
Знаете от того что взрослые делят себя, на предпринимателей , ментов и т. д. детям становится только хуже!!! Все мы люди и жить нужно по людски!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
20 мая 2012 00:02:49
2012-05-20 00:02:49
Блин, автор, так и хочется матом ругнуться, правда! Вам что, сказали "Ваши дети ничтожество, они недостойны играть на этой божественной площадке!". Это как, например, запрещают гулять на территории другого отеля, потому что он не твой. Неужели вы не можете объяснить детям, что туда нельзя? Неужели нельзя найти другую площадку? Или вы к ней прицепились потому что она "ментовская"? Странный вы человек, чесслово! З. ы. неужели так трудно писать хоть чуточку грамотней!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

20 мая 2012 11:56:33
2012-05-20 11:56:33
Angora, Если Вы можете обьяснить трехлетниму ребенку, то я Вам завидую!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 14:58:57
2012-05-20 14:58:57

Сдалась Вам это площадка, это частная собственность!Еще с ментами связываться не хватало, думайте что делаете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
21 мая 2012 07:34:37
2012-05-21 07:34:37

German88, у меня у самого высшее экономическое образование. Очень верно ты подметил про подмену ценностей. Правда предлагаемые ценности были объективно более справедливы. У совковского строя по сути была единственная болезнь - подавление индивидуальности. Надо давать свободу выбора, но с детства воспитывать идеалиста в плане человечности и доброты. А не "урви кусок у того", "успевай там", "поступай туда или не пробьешься в жизнь".

Вр ятли кто-то поспорит, что счастливым в первую очередь должен быть добрый, справедливый человек, а не успешный финансово. Это уже вторично.

Всех можно подкупить, кроме идеалиста. Так вот именно идеализма и нехватает стране и чиновникам в частности. Они - СЛУГИ народа. А не наоборот. Доверенные лица. Вот если бы учили с детства этому их, а не как заработать, многое бы пошло в гору.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке