Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Родиетели всегда простят
     

История моих близких людей. Простите если все сумбурно свалено. 

В одной семье было четверо детей. Старший мальчик (на данный момент ему 42), Вторая девочка (умерла в 27 лет, ей было бы 35), третий мальчик (32), младшая девочка (19). 

Старшего сына в семье всегда очень любили и баловали, он был весьма умен и родители им очень гордились, потом родилась дочь, очень болезненая девочка, но очень добрая, затем еще один сын, ему доставалось внимания меньше чем старшим детям и он рос проказником, учится не любил, особенно когда постоянно ему в пример ставили умницу старшего. Дети выросли, старший уже женился, когда родители неожиданно дарят им сестренку. Как самого младшего и позднего ребенка ее все балуют и обожают. Все, кроме старшего сына. Вероятно у него взыграла ревность, но сестру он ненавидел. Прошло еще лет 10. Жили все вместе в 5-комнатной квартире, кроме второго сына, который уехал в другой город. У старшего появился сын, прописали его конечно тоже к родителям, помимо этого с ними жил еще дедушка (отец отца) ветеран ВОВ. Квартира принадлежала родителям, а есле точнее отцу. Он пахал на нее 30 лет, до этого семья жила то в общаге, то в часном доме. Потом сразу два несчастья, умирает дед и старшая сестренка. У родителей стресс, как они оклемались, даже не представляю, наверное помогло присутствие младшей дочери, которой с этого момента стали уделять еще больше внимания. Помимо эмоциональной была еще и материальная сторона вопроса. Похороны стоили денег, мать домохозяйка, а отец некоторое время не мог работать. Старший сын кстати который жил с ними работал от случая к случаю, а зарплата его жены уходила на их ребенка. После похорон начались ссоры, старший сын обвинял в смерти сестры младшую, говорил что лучше б она вообще не рождалась. Хотя все знали что для старшей сестры младшая была лучиком света, т.к. девушка знала что из-за своих болячек мамой стать она не сможет никогда. Масла в огонь подливала и жена старшего сына. Как же так, родители все дочке, а внуку столько не дают. Короче из-за этих ссор семья разъехалась, а если точнее выгнали семью старшего сына. Они уехали к родственникам жены. В пятикомнатной квартире остались только родители с маленькой дочкой и материальными проблемами. Они решили продать квартиру и купить трешку в этом же доме. На денежную разницу расплатились с долгами, сделали ремонт и немного оставили в заначке. Не буду говорить делились ли они со старшим сыном, кто говорит что да, но деньги он профукал, кто говорит что нет, я точно не знаю, а спрашивать не буду. Но случилось вот что, сын подал в суд на родителей чтоб они отдали ему и его сыну одну треть от проданной квартиры. На суде было вылито много гадостей, но главное это состояние родителей, когда их сынок которого они всегда в жопку целовали так с ними поступил. В тот момент его не интересовало ничего кроме наживы и ему было глубоко фиолетово здоровье уже немолодых родителей (им было около 55 лет). У отца стало барахлить сердце, у матери вылез рак. На операцию и послеоперационное лечение матери ушли оставшиеся деньги. Отец тоже периодически лежал в больнице в прединфарктном состоянии. На помощь родителям приехал второй сын. Поселился с ними, работал и материально содержал всю семью. Притесненным и обиженным он себя не чувствовал, т.к. любил своих родителей и сестренку. У него была только одна мечта: набить морду своему брату. Суд родители выиграли (хотя суд тоже выкачал из семьи деньги). Старший сын пропал, известно только то, что он живет где-то в Подмосковье. Прошло более 5 лет. Отец через несколько месяцев выходит на пенсию, надо делать исправления в трудовой книжке, а для этого ехать в Казахстан, где семья долгое время жила. Отец поехал, но там его загребли в миграционную службу, т.к. он находился в Казахстане более 3-х дней без чего-то там (я не разбираюсь в законах). Помощь пришла откуда не ждали. Там случайно оказался старший сын, он поручился за отца и его выпустили. Оказалось что сын развелся и женился второй раз. Живет с женой в Казахстане, жена беременна. Просил у отца прощения, говорил что будто под гипнозом был, жена первая наворожила. позвонил матери, перед ней извинился. Они и рады возвращению блудного сына. Но вот сестра и брат никогда его не простят. И даже немного обижены что родители вот так быстро забыли всю боль что он причинил. Летом старший сын собирается в гости со своей женой. Хочется огородить родителей от боли которую он может им причинить. Нет к нему сейчас веры. 

26589
Другие Истории из жизни
(16)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
17 мая 2012 19:52:13
2012-05-17 19:52:13

Нельзя родителей оградить от сына, они же рады примирению. А вдруг он действительно раскаялся?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

17 мая 2012 20:03:00
2012-05-17 20:03:00
Да уж семейка, а брательник ище тот урод.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
17 мая 2012 20:59:51
2012-05-17 20:59:51

Вот жизнь сюрприз преподнесла... врагу не пожелаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 21:08:19
2012-05-17 21:08:19

как бы сейчас не осуждали его, но родители есть родители...... что бы ребенок не сделал, как бы он не поступил, они всегда простят и примут своего ребенка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 21:18:07
2012-05-17 21:18:07
так всегда, когда детей в попу целуешь, они потом ей и поворачиваются!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 22:52:07
2012-05-17 22:52:07

В семье не без урода... Если родители простили, то тут уже ни чего не сделаешь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
18 мая 2012 10:14:37
2012-05-18 10:14:37

Не могу сказать рады родители или нет, но они его простили без вопросов. А вот у брата с сестрой куча вопросов: как можно всю ответственность сваливать на бывшую жену? ему было 36 лет, не маленький мальчик, надо понимать что это твои родители! почему он не пришел просить прощения как только развелся? если б не надо было отцу ехать в Казахстан, то он бы еще не скоро решил просить прощения! Кстати адрес и домашний телефон родителей он знал, они больше не переезжали.

К сестре он тоже пыталсяподкатить сладким разговором, но прощения у нее не счел нужным просить. А в разговоре с родителями, когда ему сказали что второй брат на заочке сейчас учится, сказал "не верьте этому оболтусу, врет он, не может он учиться". Было обидно это слышать, к кому веры нет, так это к нему!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 10:28:58
2012-05-18 10:28:58
Урод он одним словом, которий совсем не уважает своих родителей. Я б на месте отца хорошенечко морду его противную разукрасила бы, знает, что мама больна, и ему всеравно, да как так можно? В голове не укладывается, виростили жалкое существо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
18 мая 2012 15:46:18
2012-05-18 15:46:18

родителей понять можно, это все таки их сын и душа у них за него тоже все это время болела, а вот брат и сестра правильно делают, что не доверяют ему, как говорится "горбатого могила исправит", по осторожнее нужно быть со старшим и близко к себе не подпускать, по большому счету он редкая сволочь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 мая 2012 15:46:30
2012-05-18 15:46:30

"так всегда, когда детей в попу целуешь, они потом ей и поворачиваются!"- по привычке!{#}

Ежик, мне почему-то кажется, что вы еще не родитель. Когда родите своего-поймете. У родителей обида и боль особая, за неё не надо вымаливать прощение, достаточно только шепнуть "Прости" и папа-мама простят. Не потому, что они такие мягкотелые, а потому, что они просто ро-ди-те-ли. И им не надо будет долго доказывать, что ты изменился, ты не такой-они готовы сразу в это поверить, им так хочется в это верить! И это-нормально! Не стоит их за это осуждать и сразу думать о плохом (что брат опять каку выкинет). Брат с другой женщиной, вполне возможно, действительно изменился и искренне раскаивается. Думая о плохом-сам притягиваешь к себе неприятности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
18 мая 2012 16:51:00
2012-05-18 16:51:00

Я ни в коем случае не осуждаю родителей за их скорое прощение, я понимаю что родители всегда простят своего ребенка (хотя Алабай права, я еще не родитель). Но я никак не могу поверить в его искренее раскаяние! Не верю в его любовь к семье! Не доверяю ему! Лично я с ним не знакома, может он хороший семьянин, любит жену и ребенка, но его поступки по отношению к своим родителям вызывают у меня антипатию и страх за их дальнейшую судьбу. Они уже не молоды (отцу 60 будет, матери 62, 5), хотелось бы уберечь их от стрессов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 мая 2012 14:28:26
2012-05-21 14:28:26

Ёжик, права, права. Каждый человек имеет собственное мнение и право его высказывать. Как незаинтересованная сторона, и вы и я, можем объективно рассматривать ситуацию. Да, старшенький не есть хороший человек. Возможно ему и правда веры нет. И да, конечно, жаль пожилых людей если они еще раз обожгутся. Но тут уж ничего не поделать. Почти каждый человек предпочитает учиться на своих "граблях" и редко -на чужих ошибках (удар по лбу больше запоминается, чем поучительная история о чужом аналогичном опыте). Так что могу только пожелать этим людям больше терпения, здоровья и долгих лет жизни.

Хорошо, что есть такие, как вы Ёжик-СОЧУВСТВУЮЩИЕ. И не важно, что люди тебе чужие, но вы им сопереживаете и беспокоитесь о них. Это не может не радовать в наше равнодушное время. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
21 мая 2012 15:24:56
2012-05-21 15:24:56

Дело в том что эти люди мне не чужие, я в начале написала что это история моих близких людей, просто мы познакомились как раз в момент прохождения судов. Они практически моя вторая семья, я видела их страдания, ездила по больницам, видела как родители мучаются от предательства сына. А сейчас я не хочу даже знакомиться с их старшеньким, но и отдаляться от них не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 мая 2012 17:09:52
2012-05-21 17:09:52

Правильно сделаешь! Поддержи их, конечно, это всегда приятно и полезно. По поводу "чужих" я имела в виду НЕ кровную родню.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
21 мая 2012 17:21:10
2012-05-21 17:21:10

Не знаю пока правда как избежать знакомства и остаться рядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 мая 2012 20:13:32
2012-05-21 20:13:32

Все произойдет само собой. Не надо даже задумываться об этом. Как я говорю себе в таких ситуациях :"Все будет, как будет". Все равно момент знакомства настанет, поэтому не форсируй события, не думай об этом, не избегай, отнесись к этому спокойно. Насколько это возможно )))

Лично тебе он ничего плохого не сделал, поэтому постарайся не быть слишком предвзятой. И еще (!)бывают такие ситуации, что если ты не принимаешь кого-то из окружения своих близких-ты вполне можешь стать врагом №1. Не смотря на все твои заслуги. Как говорится :"Любишь меня-люби мою собаку"

Может статься, что никто не оценит твою преданность этой семье, если ты негативно отнесешься к одному из её членов. так тоже бывает. Все-таки сын роднее, чем ты... Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке