Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Неалина, привет) Да всегда она к ним ходила. С самого начала, как они стали жить. Она с самого начала сказала, что всё равно будет его любить и всё для него делать. Там просто непробиваемый бетон, на самом деле. Любая бы уже в сторону отошла. Я бы вообще, как только появилось бы что-то подобное на ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
42 минуты назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Беременным не читать!
     

Недавно по телевизору увидела передачу про детей бабочек,сиамских близнецов и другие ужасы.Многие родители отказываются от таких детей,некоторые оставляют.И в том и в другом случае дети не живут долго.А та их несчастная короткая жизнь пропитана болью и страданиями.Если на узи не обнаружили паталогию и не смогли вовремя остановить беременность-что делать?Ой как же жалко смотреть на ребенка у которого хрупкие кости,они ломаются при первом случае,или на ребенка-у которого кожа по толщине как крыло бабочки....Жалко,что в нашей стране не разрешина"легкая смерть".Может быть я не права,но считаю,что таких деток надо усыплять.Бедняжки,тут палец порежешь,уже больно,а они вынуждены жить с этой болью 24 часа в сутки.Если было разрешено усыпление,возможно родители этих детей в будущем родили здоровых детей.А детки рожденные без рук и ног...?Ужас,пишу и плакать хочется.Государство в дет-домах на них деньги получает,только куда они уходят?Не знаю конечно,но лучше бы усыплять таких деток,что б не мучались.Я не имею в виду детей,чьи болезни лечатся,а тех чья недолгая жизнь будет кошмарной...

26590
Другие Поделись мнением
(55)
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
17 мая 2012 19:37:48
2012-05-17 19:37:48

Согласна, лучше смерть чем такая ужасная жизнь. Когда ни обществу не нужен, ни себе бесполезен. А вообще хорошо бы чтоб государство озаботилось тем, чтоб такие не рождались, а только здоровые

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Снова вместе
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 мая 2012 19:39:20
2012-05-17 19:39:20

ох, алиняха... сложная тема.. с одной стороны вы правы. а с другой.. у кого же поднимется рука? и как потом жить с этим?..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
17 мая 2012 19:44:04
2012-05-17 19:44:04

найдутся у кого рука поднимается. нашлись же те кто будущему чаду жизнь изуродовал?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Снова вместе
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2012 19:55:10
2012-05-17 19:55:10
Это ужас, девченки. Какая же я дура, посмотрела картинки в интернете, там и написано больше и рисунки прилогаются, теперь ночью не усну.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
17 мая 2012 20:01:47
2012-05-17 20:01:47

ничего, и так всё понятно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

17 мая 2012 20:16:40
2012-05-17 20:16:40

Тема действительно сложная, где то это будет и хорошо а где-то нет.

Вот почитайте:

Автор: счастливая кошка Кого еще не устраевает собственная внешность??? ( http:// www . Life - stories . Ru / story - 22 9 8 2. Html )

Сама помогала в центре реабилитации инвалидов, для кого - то это и тяжкий грех, а для кого-то единственная жизнь, что была данная свыше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 20:21:28
2012-05-17 20:21:28

извините я дура, хотела сказать крест а написала грех((((

Сижу злюсь на себя((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 20:24:38
2012-05-17 20:24:38

Да, я считаю, чем мучится всю жизнь.... Лучше умереть

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
АлинаМаскаева
9139 АлинаМаскаева
АлинаМаскаева offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
17 мая 2012 20:39:34
2012-05-17 20:39:34

Мать есть мать. Она должна любить ребенка каким бы он небыл. Это ее счастье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
17 мая 2012 20:51:33
2012-05-17 20:51:33

Да уж, большое счастье тащить на себе уродца-инвалида.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Снова вместе
Гость
Гость

17 мая 2012 20:52:59
2012-05-17 20:52:59

есть те кто оставляет ребенка и делает все чтоб ее чадо было самое счастливое, не теряя надежды делают все возможное и невозможное, но есь и те кто просто напросто отказываются от таких деток как от ненужных котят или вещей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2012 21:04:14
2012-05-17 21:04:14

Я в интернете смотрела про девушку из истории"кто не доволен внешностью". Но это один процент из ста. Остальные такие люди в домах для инвалидов, прости Господи, загинаются, судно им вынести некому. Мать то будет ребенка любить... У меня на даче в соседнем доме живет девушка Лена. Ей будет 24 года этим летом. У нее церабральный паралич. Она инвалид с рождения. Она ТАКИЕ КАРТИНЫ биссером вышивает-закачаешся, и человек она хороший, и красавица. Только в жизни своей она ничего хорошего кроме больниц и лавочки не видела. А мама ее как нас всех ненавидела(детей соседских)что мы малые бегаем вокруг Лены, а она несчастная сидит. Но не ее я в виду имела, когда историю писала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
17 мая 2012 21:57:24
2012-05-17 21:57:24
Совсем недавно читала про бабочек. Они живут в бинтах, раз в неделю им меняют повязки. Чаще получается снять только вместе с кожей. Постоянная боль, дети не могут даже двигаться. Где тут счастье?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

17 мая 2012 22:06:00
2012-05-17 22:06:00

Простите а кто будет решать за детей жить им или нет? Родители? имеют ли они на это право? (на самом деле не так много людей по настоящему любящих своих детей, хотя может это потому что я не познала родительской любви)

Эвтаназия детей - это убийство, даже смертного ребенка, это убийство, хуже аборта. Потому что у человека уже есть шанс. да незначительный, но шанс. Пусть один из сотни, но шанс есть.

Кто му же не делайте иллюзий разница между рожденным инвалидом и ставшим им огромная. Да для большинства это трагедия, хуже жизни, а у них другой нет и не может быть, они только ее знают. Они не могут быть несчастными лишь потому что они такие, они становятся несчастными из-за отношения людей, из-за того что им внушают, чему учат.

Люди не рождаются несчастными или счастливыми они ими становятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 22:08:34
2012-05-17 22:08:34

Решать умереть или жить должен человек самостоятельно, это должно быть взвешенное взрослое решение. А не решение других, так это будет правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
17 мая 2012 22:09:50
2012-05-17 22:09:50

Становятся при соответствующих условиях, и зачастую здоровье - обязательное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

17 мая 2012 22:23:22
2012-05-17 22:23:22

а если его нет то сразу умереть? это и есть право на жизнь? Вы сами от куда можете знать счастлив человек или нет? (это может знать сам человек и все очень индивидуально).

Жизн ь жестока, сурова, мало кому улыбается, а люди еще и отнимают последний шанс. Здоровье это только один из факторов, а их не один десяток.

Так кто же возьмет за себя право на убийство?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 22:39:39
2012-05-17 22:39:39

у меня мама не отказалась от меня а наоборот боролась, хотя врачи на каждой операции да и не только говорили зачем вам ее лечить она все равно не сегодня-завтра умрет, она боролась за меня и мою жизнь и как видити результа, пусть у меня проблемы с ушами зато жива и здорова)))))))любящий родитель сделает все возможное и не возможное

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2012 22:51:04
2012-05-17 22:51:04

Напишите в поисковике"сиамские близнецы", посмотрите картинки-10 процентов операций проходят успешно, остальные погибают в страшных мучениях не достигнув и 5ти летнего возраста. А те которые в приютах и досыта не наедаются за свою короткую жизнь и издевательства терпят. Натулик!Как ты можешь себя в пример приврдить-ты прекрасная, здоровая девушка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 22:56:39
2012-05-17 22:56:39

такова жизнь, есть всего 10 % но они есть, этого более чем достаточно что бы бороться до конца.

Одно из главных отличий человека от животного то что он любого своего ребенка может растить и стараться сделать для него все, как например любое животное родив больного детеныша или задавит его(некоторые потом пожирают) или откажется. Да в каком то смысле звери более гуманны , а люди эгоисты. Но это и есть отличие человека от той же собаки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2012 22:57:15
2012-05-17 22:57:15

Не знаю, может быть я не права, но на таких людях женятся(как девушка из истории про внешность)исключительно извращенцы или люди с больной психикой. Одно дело если ты любил человека несколько лет, а он после аварии стал калекой и ты его не бросил-одно дело, и совсем другое..... У каждого здорового человека в крови должно быть заложено-выбирать отцов(или матерей)своим детям-без патологий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 22:58:07
2012-05-17 22:58:07

алиняха, с виду мы все красивы и здоровы для посторонних, только близкие и родные знают все твои секреты, так что не знав что с человеком не имей такой привычки говорить что человек полностью здоров

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 мая 2012 22:58:41
2012-05-17 22:58:41

Люди странные создания не чего не может быть наверняка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:01:10
2012-05-17 23:01:10

Я тоже смотрела передачу про детей , у которых кожа, как крылышки бабочки. Что им даже собственная мимика причиняет боль! Согласна, что таких деток лучше усыплять... Ведь это не жизнь, а мучение. Каждый день чувствовать боль... Ни какой радости. Жаль мне таких деток.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:04:54
2012-05-17 23:04:54

как ни странно щас на земле все больше и больше стали появляться на свет детки с неизлечимыми болезнями...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2012 23:06:04
2012-05-17 23:06:04

Натулик-как я понимаю у тебя есть и друзья и муж и ребенок и любящая мама. Ты живеш полной жизнью. А я имела в виду детей(правильно блонди написала)которым собственная мимика боль приченяет. Они уже рождаются практически без кожи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:09:02
2012-05-17 23:09:02

я привела пример любящей матери которая на все готова даже жизнь свою отдать лишь бы ее чадо жил не смотря ни на что, так что давай меня не приписывать сюда и не говорить что у меня есть а чего нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2012 23:16:13
2012-05-17 23:16:13

Я читала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:18:18
2012-05-17 23:18:18

и уж если тут речь идет о тяжело больный детях, то почему в расчет не берете детей тяжело больных раком?ведь для них это тоже сильные боли и мучения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:32:11
2012-05-17 23:32:11
автор, почитай про доктора Jack Kevorkian-а
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2012 23:42:18
2012-05-17 23:42:18

Джек Кеворкян насколько я знаю никого не "убивал", а по просьбе самих больных помогал уйти им из жизни. Он отсидел, но за что?За то, что облегчал мучения тежелобольных, повторюсь-по их же просьбе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:45:49
2012-05-17 23:45:49
именно.. а ещё есть фильм с Аль Пачино «Вы не знаете Джека»
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2012 23:45:58
2012-05-17 23:45:58

Простите я не хочу спорить на эту тему, это слишком жестоко. Не стану даже объяснять свое виденье.

Просто надеюсь мне не когда не придется испытать тяжесть подобного выбора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2012 23:48:44
2012-05-17 23:48:44

Про фильм тоже знаю. Я не осуждаю этого доктора. Я осуждаю врачей-которые за деньки вырезают у пациентов органы, в том числе и новорожденных. Но это совсем другая история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 00:11:05
2012-05-18 00:11:05
автор, почитай про доктора Jack Kevorkian-а
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 мая 2012 00:13:55
2012-05-18 00:13:55

Зачем читать?И так все знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
18 мая 2012 02:09:13
2012-05-18 02:09:13

у меня была мысль создать историю по этой теме, но не знала что точно писать и вот меня опередили:)))) я не читала коменты.

конечно жалко таких детей, но некоторых разделяют, иногда это невозможно, но и иногда разделение очень помогает, по этому я считаю что прежде чем усыплять такого ребенка, надо сделать все возможное что бы их разделить, а уж потом, если они не кому не нужны, то уже родители которые отказываются от детишек, должны решать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
18 мая 2012 09:56:21
2012-05-18 09:56:21

На счет права принятия решения... За нас с самого рождения решают и влоть до подросткового возраста (в неблагоприятных случаях за кого-то решают и дольше). Это было, есть и будет нормой, т. к. ребенок еще не осознает последствия решений, наличие вариантов, не видит дальнейших перспектив.

Важно, чтобы это решение за него принимали компетентные люди и конечно родители. В этом случае, я поддерживаю автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 мая 2012 09:59:54
2012-05-18 09:59:54

да, возможно такое решение должна принимать комиссия, врачебный консилиум, без участия родителей. и не просто так. а наблюдая за ребенком некоторое время. когда ясно, что шансов уже нет..

но, с другой стороны... однажды мне пришлось усыпить хорька из-за сломанного позвоночника (в этом случае никаких шансов). я знала, что так будет, я готовилась к этому. но до сих пор порой реву из-за этого..

а это ребенок..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 мая 2012 10:00:30
2012-05-18 10:00:30

точнее, консилиум должен пронаблюдать и выдать свое мнения- есть шанс или нет. а родителям уже решать- жить или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 мая 2012 10:29:09
2012-05-18 10:29:09
автор, почитай про доктора Jack Kevorkian-а
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 12:25:27
2012-05-18 12:25:27
автор, почитай про доктора Jack Kevorkian-а
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
18 мая 2012 12:37:01
2012-05-18 12:37:01

И я тоже согласна что таких детей лутше усыплять....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 мая 2012 12:38:50
2012-05-18 12:38:50

лии, вас заклинило?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 мая 2012 12:51:02
2012-05-18 12:51:02
автор, почитай про доктора Jack Kevorkian-а
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 мая 2012 14:47:17
2012-05-18 14:47:17

Да уж.. кошмар просто... с некоторыми согласна. Особенно с блондиночкой. я за усыпление, что б не было страданий..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
German88
German88

18 мая 2012 15:45:33
2012-05-18 15:45:33
Давайте пойдём дальше. Введем извращенную расовую теорию людей и недочеловеков. Цыгане и Евреи - опять в печь??? Дак почему сиамские близнецы должны. Кто вы чтобы решать!!!!????? ДА лан я шучу)) Конечно я за усыпление. Я людей вобще не люблю. Я бы вызвался усыплять ваших детей и котят с удовольсьтвием.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 мая 2012 16:07:50
2012-05-18 16:07:50

ммм.. Герман, адрес дай.. тут пару людей пора усыпить.. хотя в прочем и меня тоже. Так что я с удовольствием, за усыпление. Всё равно от меня походу мало толку, как человек я просто взрыв мозга!!А как девушка так вообще не кудышняя, только вот как друг-отлично справляюсь.. всё остальное беда. О самоубийстве думать даже и не стану, а вот если усыпишь.. ну что ж значит так и надо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

18 мая 2012 16:17:01
2012-05-18 16:17:01

Герман и меня плиз усыпи нафиг!=)А то у самой как то на себя рука не поднимается.... эх=)А окружающим мозг взрываю!=)))Беда а не девушка, так, что ты нас с Аленой на пару прихлопни а?=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
18 мая 2012 16:29:35
2012-05-18 16:29:35

Конечно таких детей надо усыплять.. Боже, так мучится.. брр

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 мая 2012 18:59:50
2012-05-18 18:59:50

Лии, как интересно вы пишете!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
18 мая 2012 19:22:17
2012-05-18 19:22:17

это жутко!!!!я бы не вынесла страданий ребенка. усыпила бы его и сама бы усыпилась вместе с ним!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 19:43:33
2012-05-18 19:43:33

Люди мне одной страшно читать это?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 мая 2012 19:44:20
2012-05-18 19:44:20

мне тоже..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
18 мая 2012 19:49:26
2012-05-18 19:49:26

каждую беременность тряслась от страха за ребенка!!!просто волнами ужас находил! новости по телевизору воспринимала как личную трагедию!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке