Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
48 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
     

Всем привет.Я встречаюсь с молодым человеком,он-кавказец,а точнее,родом из Дагестана.Дело в том,что я его последнее время вообще не понимаю.Начнём с того,что он меня ревнует.Нет,он не в открытую,конечно,говорит,типа я видел тебя с тем-то,кто это был,у вас что,шуры-муры?Нет,не так.Просто если ко мне кто-то подходит(даже если это знакомый,или однокурсник),и мой любимый рядом стоит,его начинают бить нервы-он руки сжимает,с такой ненавистью смотрит,что сквозь землю провалиться хочется.Ладно,это еще пол беды.Беда номер два-он постоянно говорит мне,что я худая.Я реально очень худая,и комплексую по этому поводу.Мне не нравится,когда кто-то комментирует это.Я же не виновата,что ем и не поправляюсь,а ему только рот открыть стоит,сразу"как тебя ветром не сдуло,пока шла?".Вот бесит это.Беда номер три-возле него постоянно вьются девушки.Он красивый парень,я понимаю это,говорит,что кроме меня,ему никто не нужен и всё такое,но постоянно вконтакте ему пишут комментарии так ласково,на которые он тоже очень ласково отвечает.Знаете,пусть и соц.сеть,но больно читать((.Ладно вконтакте,но и девчонки с его курса(да и не только с его)вечно за ним бегают,куда бы он не пошёл.Часто вижу его с другими.Просто болтают,смеются,они его охмурить пытаются,он что-то отвечает...Больно на это смотреть.Идём дальше...Его родители очень религиозные,традиционные люди(не знаю,каким образом отпустили его так далеко от родины),т.е. об отношениях с русской девушкой не может быть и речи,но его брат(у него дела были в нашем городе)случайно увидел нас вместе...Я думала,на месте друг друга закопают.Посидели немного,его брат вечно спрашивал :"И давно это у вас?"мой любимый человек тогда очень расстроенным выглядел...Не знаю,мне страшно...Вдруг,его семья узнает...Или моя.Вот тогда нам двоим крышка.Я его люблю очень,но не знаю,действительно ли он меня любит...Мне кажется,он просто играется...Говорю сразу-держу его очень далеко от себя,конечно,мы чмокаемся,но об интиме не может быть и речи,мне-21 год,я на четвёртом курсе,он на пятом,ему 25.Вместе мы с ним с 14ого февраля этого года.Как думаете,ему делать нечего,или он действительно любит меня?И что мне сделать,чтобы он изменил ко мне своё отношение?

26604
Другие Истории о любви
(38)
Marisya
4547 Marisya
Marisya offline
Репутация : 8569
Комментариев 75 0
18 мая 2012 11:18:39
2012-05-18 11:18:39

Сейчас сложно что-то однозначно сказать, но что держишь его на расстоянии - это суперправильно. Так и только так можно расчитывать на что-то серьезное, тем более учитывая его национальность.

Он тебя ревнует - значит очень в тебе заинтересован, общается с другими девушками - не критично, пока это просто общение. Но ненавязчиво контролируй ситуацию.

Не показывай свою сильную привязанность к нему, не будь для него всегда доступной. Легкие отношения "горячо-холодно" будут поддерживать в нем неугасающий интерес к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
18 мая 2012 11:42:26
2012-05-18 11:42:26

Настена - а вот тебе самой как? Боишься отношений, боишься общения с другими парнями, прочитай, много историй - со временем забоишься свою тень. Да ты худая, и что? Теперь тебя тыкать носом? Ты же не говоришь ему, что у него ноги с руками волосатые и зубы не белоснежные как у супер мена. Тебе же не мешает любить его меньше? Мой сугубо личный совет - уходи и строй жизнь с тем человеком, который будет тебя ценить ЗА ТО , что ты ЕСТЬ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
18 мая 2012 11:49:16
2012-05-18 11:49:16

У них там семьи партиархальные. Права женщин и мужчин несоизмеримы. Лишь права матери в отношении сыновей велики. Требования к поведению девушки строгие. На наших девушек их парни смотрят приблизительно так, как наши парни на француженок. Им любопытно. Для них приоткрывается таинственный женский мир. Их привлекает в наших девушках открытый эротизм, которого мы уже не замечаем, соблазн равенства, которого им не хватает. Молодому так легко влюбиться! Но хватит ли этого, чтобы оторваться от традиционных представлений о семье, пойти против родных? Чаще всего, не хватает. Любовь любовью, а семья - святое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
18 мая 2012 12:57:14
2012-05-18 12:57:14

Просто поговори с ним. Думаю, что он если и не любит, то очень заинтересован-точно. Молодец, не давай ему тобой воспользоваться. Держи на коротком поводке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Гость
Гость

18 мая 2012 12:57:29
2012-05-18 12:57:29

Да блин, зачем ты с ним время теряешь, если в итоге вы все равно вместе не будете???И зачем тебе знать, любит, не любит?Все равно от этого ни чего не измениться!Повстречается он с тобой некоторое время, а потом на родину вернется и женится!А ты не с чем останешься!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nastusenka
7749 Nastusenka
Nastusenka offline
Репутация : 600
Комментариев 10 4
18 мая 2012 13:07:45
2012-05-18 13:07:45

Знаю, что вероятность очень маленькая, что вместе сможем быть, но так хочется быть с ним... Не могу с тобой ничего поделать, когда вижу его, таю. Знаю, для большинства их парней русские девушки просто, чтобы погулять, но всё равно, как идиотка, продолжаю надеяться, что мы сможем быть вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
18 мая 2012 14:20:10
2012-05-18 14:20:10

помойму это провальные отношения, соглашусь с блондиночкой{#}, сама задумайся к чему ваше отношения могут привести????????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
German88
German88

18 мая 2012 15:45:37
2012-05-18 15:45:37
каждая вторая тема об отношениях с кавказцами и браках с ними) ну всё - потеряли национальную идентичность и собсвтенные иституты семьи и воспитания. хотелось бы верить, что это исключения из правил. хотя реальность отнюдь не радужна)) смешанных браков и пар всё больше, а традиционных всё меньше. автор. вам виднее в любом случае. в основном они лапшу вешают и просто пренебрежительно используют русских девок как удовлетворения плотских утех. но бывает что и женятся. если у вас планы на замужество - готовьтесь принимать исламы и носить паранджу.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Inno4ka
Inno4ka

18 мая 2012 15:45:45
2012-05-18 15:45:45
Настенька, тебе 21, не поверю что ты его не хочешь. Если тебе с ним так хорошо находиться с ним просто рядом, попробуй его в постеле. Насладись им, и если будешь видеть, что он все равно так к тебе относится, найди другого и просто его брось. Вы не так долго вместе, ты его не люааишь, это просто влюбленность, которая у тебя в скором времени пройдет и ты сама не захочешь с ним быть. Если ты еще девочка в плане интима, то именно тот человек должен быть первым, с которым тебе хорошо. Я дала совет, а как поступить решай сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

18 мая 2012 15:45:57
2012-05-18 15:45:57
Девушка, я сама с Кавказа и скажу вам честно! На 90% уверенна, что он женится на своей! Но вы и сама должны понимать, что дело не только в нем, но и в вас! Вы сможете жить по нашим традициям? Это тяжело для девочки которая росла совсем в других условиях! Вышла замуж- косыночку на голову, штаны ни-ни, забудь о коротких юбках, гулять с друзьми подругами тоже забудь, разве что с мужем вместе по праздникам! Уважение и почтение к старшим и не важно, правы они в какой либо ситуации или нет, невестка не имеет права качать свои права, ну и т. д. И т. п. Общую суть ты поняла! А теперь скажи ты сможешь?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 15:46:36
2012-05-18 15:46:36
Мне кажется нет смысла продолжать эти отношения. у меня была похожая ситуация, только мы работаем вместе. это отношения без будующего, а у вас сейчас такой возраст, когда нужно уже задумываться над тем, как дальше жить. скоро он закончит институт и тогда вам будет уже не так больно видеть его и можете смело расставаться. я не говорю, что это легко будет. я себя тоже ломала. но только мне некуда была бежать, увольняться я не собиралась, он-тем более. но я пересилила себя. мы расстались в январе и больше не сходились. Поэтому подумайте хорошо. Понятно, что сердце говорит одно, а разум другое. тут я бы прислушалась к разуму, т. к. вам надо устраивать свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
18 мая 2012 15:46:37
2012-05-18 15:46:37

Всё, что ты можешь сделать, это держаться от него подальше! Они не уважают русских девушек, пользуются их доступностью. Хорошо что у вас интима не было. А женятся только на своих. Но даже если и возьмет тебя в жены, то будешь жить по их жестким законам, и веру их примешь. Решать тебе, но я бы посоветовала прекратить с ним отношения!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 мая 2012 16:26:18
2012-05-18 16:26:18

German, как я рада что ты вернулся )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
18 мая 2012 16:56:57
2012-05-18 16:56:57

Может я конечно не права, но вот не понимаю я, почему девушка готова себя перекроить по первому требованию мужчины. Итак:

Не нравится, что ты с парнями общаешься-его проблема. Молчит-тебе вообще тогда это интересовать не должно. Начнет возмущаться говори ему: 1 ты мне почти никто (не муж, не сожитель даже не любовник) 2. Сам между прочем с подругами общаешься 3. Это мои друзья, они часть мира в котором я живу, они всегда будут моими друзьями, и если я нужна тебе принимай меня полностью в том числе и друзей.

На счет того, что ты худенькая- не комплексуй. Столько людей мечтают быть худыми, трудятся в спортзалах, ограничивают себя в еде, а у тебя уже все это есть к чему они стремятся. Излишняя худоба как правило уходит с годами. Постепенно станешь то что надо. Да и вообще главное чтобы тебе с твоим весом было комфортно. А если кому то не нравится это их проблемы. А когда парень тебе, что то об этом говорит, просто ответь, что тебе такой быть нравится, если его что то не устраивает. Может не смотреть, не общаться, дверь всегда открыта.

В плане религии. Тут уж он должен определиться, что ему важнее ты или мнение близких, вполне возможно его решение может быть не в твою пользу. Не стоит его торопить, но он должен понимать, что в любом случае ему придется решить этот вопрос рано или поздно. Я бы не советовала менять религию. Тем самым ты на сея только навешаешь кучу дополнительных ограничений и запретов. Но тут выбор конечно за тобой. Помни мусульманин имеет право жениться на девушке любого вероисповедания.

Пос тавь себя таким образом чтобы он понимал ты такая какая есть. и живешь своей жизнью, если хочет быть с тобой пусть подстраивается под твою жизнь. ты конечно готова идти на компромиссы, но только в след за ним.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
German88
German88

18 мая 2012 17:07:34
2012-05-18 17:07:34
Vet@ спасибки)) ваш коммент меня на мгновенье из хмурого дядьки в добрыша превратил) добра тебе)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2012 17:09:04
2012-05-18 17:09:04

Автор. Русские и европейские девушки сексуальны, и это привлекает кавказцев. Но счастливого будущего с ним у тебя скорее всего небудет. У тебя уже сейчас с ним состояние напряженности, гляди еще скоро бить начнет, не связывайся лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
19 мая 2012 01:03:49
2012-05-19 01:03:49

P. S. Хорошо бы русским парням задуматься, почему русские девушки выбирают кавказцев? Видимо, свои парни окончательно распаскудились. Не возьмемся за ум - не будет у нас будущего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
German88
German88

19 мая 2012 10:16:03
2012-05-19 10:16:03
P. P. S Хорошо бы русским девушкам задуматься о будующих детях, нации и самобытности культуры ( хотя бы иногда надо включать мозги, а не только чувства). ах если бы русские девушки были такие хорошие, увы кроме внешности зачастую ничего. какой имидж у наших женщин - да них клеймо проституток, танцовщиц и женщин на одну ночь. иностранцы толпами за секс - туризмом валят к нам. наши женщины потеряли систему и институт воспитания - пьют курят и ищут приключений на пятую точку и ужасно меркантильны. аборты разводы и прочее. чего не скажешь о женщинах других национальностях. нашим девушкам следуеет брать пример у кавказских девушек. мужчин не обеляю. но согласитесь OZZ глупо и примитивно так однобоко на ситуацию смотреть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
19 мая 2012 10:26:59
2012-05-19 10:26:59

Хм... а зачем тогда встречаться, если боитесь оба, что ваши семьи узнают? Или вы хотите, чтоб они узнали о вас к вашей золотой свадьбе?

Мне кажется, "делов" у вас с ним не будет. Не потому, что он дагестанец. А потому, что у вас изначально, на таком раннем этапе развития отношений много напряга и негатива. Про внешность... он просто молодой ещё, глуповатый, амбициозный тип. И во-вторых, не худая, а стройная! Про то, что семья так сильно против.... уже неоднократно писала... ЛЮЮДИ! ОКСТИТЕСЬ! ПРИЧЁМ ТУТ КАВКАЗЦЫ, НЕУЖЕЛИ НЕ БЫВАЕТ В ЧИСТО РУССКИХ СЕМЬЯХ, ЧТО СВЕКРОВЬ НЕ ПРИНИМАЕТ НЕВЕСТКУ И ДЕЛАЮТ ДРУГ ДРУГУ ОНИ ВСЯКИЕ ГАДОСТИ ПОСТОЯННО И РУГАЮТСЯ???? Эти ситуации есть во всех семьях, и кавказские семьи не исключение! Принять они могут невестку любого вероисповедания, правильно Максимум сказала. Только не язычницу (ну надеюсь что это не ваш вариант))))). А вот сойдётесь с его семьёй во мнениях или нет - это жизнь только покажет, если даже и не сойдётесь - не с ними вам жить, а с ним!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
19 мая 2012 12:53:01
2012-05-19 12:53:01

Однобоко смотреть - это видеть проблему только с точки зрения обиженного мужчины и искать причины своих бед, неприяностей в других. Всегда бывает полезно посмотреть на себя критическим оком. Есть, кстати, еще одна сторона - биологическая. С этой стороны межрассовые браки полезны. Возможно, женщины чувствуют, что полезно для ее ребенка. Женщины ближе к истокам жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
19 мая 2012 13:06:14
2012-05-19 13:06:14

Извините, - "межрасовые".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
19 мая 2012 15:29:59
2012-05-19 15:29:59

Автор, не творите глупостей!! Сейчас просто ревнует, потом в туалет будете ходить в его сопрпвождении!! На вас - он НИКОГДА не женится, только на своей, понятно это причине реакции его брата и стыдливых глазах вашего МЧ. НЕ вздумайте с ним в постель ложится!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2012 16:23:49
2012-05-19 16:23:49
ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ? ПРОДОЛЖАЙ ОБЩЕНИЕ. ОНИ ТАКИЕ СОБСТВЕННИКИ, ЧТО И БЕЗ ИНТИМА СЧИТАЕТ ТЕБЯ СВОЕЙ ВЕЩЬЮ. БУДУЩЕГО У ВАС НЕТ! БЕГИ ОТ НЕГО - НАЙДЕШЬ ДРУГОГО. А ЭТОТ ТОЛЬКО ИЗМОРДУЕТ: РЕВНОСТЬЮ, УПРЕКАМИ, КУЛАКАМИ - И ЖЕНИТСЯ НА ДАГЕСТАНКЕ (И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЕТ!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 мая 2012 16:29:10
2012-05-19 16:29:10

Озз +100!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

19 мая 2012 18:58:34
2012-05-19 18:58:34
У вас сексисткая позиция. Я же вам сказал, что мужчин не обеляю ни разу. А у вас таки и чувствуется "обида" - мол это всё мужики виноваты. Глупо согласитесь. В том то и дело, что однобокая когда с точки зрения одного пола смотришь. Так, что незачёт вам. Про межрассовые браки - ерунда. Это политическая технология либерального толка. Современная демократия это пропагандирует как всё нездоровое - от нормальности гомосексуализма , до таких вот браков. Такие браки ведут к уродству и вырождению через поколение. Посмотрите на США - к каким последствия привели смешанные браки. Оттеня низикй уровень культуры и интеелекта в таких парах - они ещё закладывают в будующее болезни своему потомству. Полезно мешать кровь внутри своего этноса ( например деревня к деревне, что бы не было кровосмешения). Хотя ваш слог забавляет и он весьма необъективные сексисткий - "женщины знают лучше, они ближе к истокам жизни" лол что? Скажу только как человек немного интересующийся предметом, что женщины просто руководствуются природными аттавизмами и инстиктами. Они очень биолгичны, и не стараются не рассуждать и анализировать свой выбор. Но увы - мы видим печальную картину. Пьющие курящие гулящие потерявшие женственность дамы у которых за плечом не один брак и аборт. Может быть надо с себя начать - а не к другим бежать от проблем, лишь бы мужик был да родитье ему. Неудиветельно, что наши мужики стали в Тайланд ездить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
19 мая 2012 19:18:34
2012-05-19 19:18:34

Ыыыы, а Таиланд причём??? Уж где, где, а там отнюдь не цитадель девственниц)))

Ездят , ибо дёшево... И то ВАШИ и ездят. Наши - нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
German88
German88

19 мая 2012 20:04:21
2012-05-19 20:04:21
Если не понимаете причём - то почитайте в интеренте. Тайланд - ровно как и Турция с Египтом только фор мэн. Русские женщины ездят за сексом в одни места, мужчины в другие. Тайки очень послушные покорные и женственные и они дают качественный секс. Многие наши там счас осели на пмж. не хочу правда на тему секс-туризма разговаривать. в ЖЖ есть комьюнити которое этим вроде занималось. можете для себя всё там узнать. Если женщина едет в Турцию-Египет - одна. Можно делать вывод. Если семьей - потому что как вы сказали дешёво ( на нашем вонючем черноморье дороже отдохнуть стоит и сервис хуже). В тайланд - реже семьями ездят и парами. Всё таки это больше для секс - туристов мужского пола. Ваши - наши не понял? Наши в смысле - кафиры?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
19 мая 2012 20:21:32
2012-05-19 20:21:32

Я понимаю как раз таки причём. Я не понимаю, причём вы описываете распутных женщин и следом пишете - не зря наши мужики стали в Таиланд ездить. Вот что мне не понятно. Ваша логика.

Ваши - наши - проехали. Не в этом дело.

Ездили ВДВОЁМ с мужем и в Турцию, и в Египет, и в Таиланд. В одном вы правы - за сексом. Между собой. Поэтому в ЖЖ мне для себя нечего узнавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 мая 2012 01:04:18
2012-05-20 01:04:18

угу. только в тайланде основная масса проституток- это девушки из камоджи и других бедных стран. а атек- минимум, всего несколько процентов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
20 мая 2012 15:28:39
2012-05-20 15:28:39

автор, реально, БЕГИ ОТ НЕГО!!!!дальше будет еще хуже... вот увидишь!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
21 мая 2012 01:04:53
2012-05-21 01:04:53

Герман, озз говорит о недостатках мужчин так как, женщин то все устраивает находят себе кавказцев, иностранцев. и строят с ними семью. А русским мужчинам не хватает женщин. Они недовольны таким раскладам. Вот поэтому и стоит мужчинам что то предпринять чтобы девушка захотела быть с ним. Зачем девушке меняться когда ее все устраивает?

Вы поймите девушке, чаще всего, все равно какой национальности будут ее дети, главное чтобы здоровые, умные, счастливые были. И муж любящий. а там его национальность последнее дело. Метисы обычно более жизнеспособные (умнее, красивее, здоровее) правда эти качества с поколениями угасают, ведь следующее поколение уже не метисы обычно, но никаких уродств нет. Примесь свежей крови всегда хорошо в биологическом смысле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

21 мая 2012 07:56:20
2012-05-21 07:56:20
Я с этим полностью согласен и не устаю везде повторять, что женщины существа наднациональные - они не формируют мораль, ценности и традиции и соотвественно этнос - оони следуют за мужчиной который её уведёт и всё. У нас кстати русский этнос в этом плане очень уникальный - у нас по статистике женщин на 11 млн больше мужчин. И соотвественно много одиноких женщин. А у женщины - у нас какие смыслы жизни - родить и замуж выйти вот её установки. Ещё желательно свалить из России и выйти замуж за иностранца. Многочисленные военные конфлифкты конечно делают своё дело и это отображается на мужской селекции. Я не точто против межнациональных союзов , мне всё равно. Я был влюблён в армянку в своё время и в азербайджанку взаимно, но понимал риски и разность менталитетов культур национальностей. Я уважаю мнения старших родителей. А кавказцы очень закрытая общность народов - не любят мешать свою нации. Я руководствуюсь не только чувствами , но и разумом. Но женщин винить не собираюсь - такова их природа. Но винить мужчин в бедах глупо. Посмотрите какие сейчас девушки у нас ? тут нет черного и белого. давайте без сексизма. Все мои знакомые имеют либо русских жен либо встречаются с русскими девушками. Про метисов мы с вами общего языка не найдём. Мне кажется вы не владеете прдметом. Вас как закодировали. У каждой расы - свои способности. Негроидная раса - сила и ловкость. Они лучшие спортсмены. Белая - интеллект и смекалка - все изобретения были созданы внутри этносов. То же касается семитов - евреев (которые очень блюдут чистоту крови). А вырождение метисов можно ярко наблюдать в штатах - глупые с уродствами и болезнями. И создана это политическая технология была там же - дабы белые негры и латиноамериканцы смешивались и размножались. Сейчас в мире мультикультурализм провалился. С этим борятся даже на политическом уровне. Красивые Русские девушки - рождаются от русских мужчин. Задумайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
21 мая 2012 09:09:05
2012-05-21 09:09:05

гера, +1. я конечно не поддерживаю все методы идеи нацизма на счет чистоты нации. но они были правы.. не зря у нас изначально разное строение тела, разный язык, разная культура, разные предрасположенности.

а те, кто будет говорить про татаро-монгольское иго- так сейчас говорят. что не было такого, т. к. в генах славян генов татаро-монгол нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
динка
динка

21 мая 2012 14:30:00
2012-05-21 14:30:00
он тебя всё ровно бросит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastusenka
7749 Nastusenka
Nastusenka offline
Репутация : 600
Комментариев 10 4
21 мая 2012 16:58:49
2012-05-21 16:58:49

Ребят, спасибо, конечно, за комментарии, но бросать я его не собираюсь. Я просила не высказывать мнение, а просто посоветовать, как себя с ним дальше вести. Вот зачем расжигать межнациональные темы?Какая разница, кавказец, русский... Главное-чтобы человек был хороший. Меня не совсем правильно поняли, он не боится реакции семьи, просто пока это им знать не нужно, мы еще мало времени вместе. Моя семья тоже не знает. Вот реакции мамы своей я боюсь, а он говорит, что ничего, всё хорошо будет и бояться не надо. Он-хороший парень, ну, да, есть недостатки, так у каждого есть... И не надо ломать трагедию из-за того, что он-дагестанец. Ну честное слово, надоели предрассудки уже!Он прекрасно знает, что меня так просто не получит, и жениться его никто не заставляет. И с чего все вдруг взяли, что он меня бить должен?)))Это же бред. Он-интелигентный, воспитанный парень, не с дикого леса вышёл, с чего ему бить свою девушку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ульяна
Ульяна

21 мая 2012 17:10:24
2012-05-21 17:10:24
Nastusenka, наверное, не для кого не секрет, что таких историй как Ваша много и они заканчиваются примерно одинаково. Мне кажется, что Вы очень хорошая, светлая, ранимая девушка. Клад для любого парня. Так зачем Вам сейчас такое замечательное начало Вашей молодости рубить на корню? Заканчивайте свой вуз, учите языки, займитесь спортом: конур, теннис большой, пилатес, - много интересного ведь есть. Дерзайте, жизнь одна! Вы интересная, так как парни из Кавказа, обычно, на девчонок хороших только глаз кладут. Так развивайте свою интересность! И я уверена, что вы найдете то самое, которое будет на уровень-два выше того, что сейчас рядом. Так еще окинула взглядом комментарии. Некоторые интересно почитать, некоторые мусор. German88 - мне как показалось- парень с юридическим или лингва образованием. Всем добра, а Франции - удачи с их новым президентом. лол
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

21 мая 2012 20:08:46
2012-05-21 20:08:46
шу, более того наша нация очень открытая , а кавказские наоборот очень закрытые. а если говорить о татаро-монголськом иге - то этот миф опровергли даже АМЕРИКАНСКИЕ учёные. никакой насильственной экспансии не было. русские самые чистый геном имеют Nastusenka. дело ваше. встречайтесь хоть с зулусом. просто тема требует особого пиетета. межнациональные отношения это сложно. нужно уважать традиции и культуры своего предмета - объекта любви. а вы говорите какая разница? если вы хотите любить его и впоследствии стать его женой - вам нельзя будет таких обтекаемых мыслей говорить - какая разница кавказец - русский. на корню пресекать будут. я не говорю что плохо и хорошо. это дуализм вещей такой в мире. каждому своё. просто готовьтесь к строгим правилам и традициям, принять ислам и прочее. Ульяна. Францию боюсь уже не, что не спасёт. Говорю как человек который там был. Ситуация удручающая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2012 22:01:12
2012-05-21 22:01:12
German. Qui vivra verra.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке