Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-04-29 13:16:30 от Гость
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Я замужем уже три года. У нас с мужем нет детей. Отношения у нас не складываются. А недавно я познакомилась с одним человеком в инете. мы начали с ним общаться. Он был женат. У него двое деток. Потом он развелся ... Подробнее
Последний комментарий
14699Anno Domini, да, есть такое. Но лично в ситуации моего знакомого все наоборот. Он со всех сил пытался построить отношения с ровеснцами или с девушками с менее очевидной разницей в возрасте. По тем или иным причинам ничего не сложилось. В последний раз даже я сама его знакомила со своей знакомой его ... Все комментарии69558
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Истории из жизни - Две сестры.
     

Хочу рассказать историю своей соседки. Когда ее дочь уехала на заработки за границу, муж соседки заболел и вскоре умер. И осталась соседка одна в двухкомнатной квартире. К ней в гости часто стала приезжать младшая сестра, которая жила в соседнем городе. У младшей сестры был муж, две дочери, старшая из которых вышла замуж и вместе с мужем жила с родителями. И вот такой толпой они ютились в небольшой двухкомнатной квартире. Соседка моя свою младшую сестру любила и постоянно ей помогала деньгами. Дочь соседки за границей вышла замуж и в ближайшее время на родину не собиралась. Младшая сестра у соседки жила по нескольку дней. И вот однажды, когда сестра гостила у соседки в очередной раз, моя соседка неожиданно умерла. Ее сестра не могла объяснить как все случилось, но врачей вызывать не стала и на вскрытие покойную не отдала. Зато очень быстро распорядилась имуществом моей соседки, буквально через несколько дней после похорон продала квартиру и расширила свою жилплощадь. Я была на похоронах: соседка лежала как живая, никакого трупного запаха, хотя на улице было достаточно жарко. Потом еще одна соседка мне рассказывала, что у покойной ее сестра никак не могла вытащить серьги из ушей и обращалась за помощью к этой соседке и даже предлагала разрезать ухо, чтобы их достать. Как Вы думаете, то что произошло это удачное стечение обстоятельств для сестры моей соседки или моей соседке просто добрые родственники помогли уйти?

26647
Другие Истории из жизни
(19)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2649790
Комментариев 14790 51
19 мая 2012 11:26:01
2012-05-19 11:26:01

Продать квартиру можео только через полгода после смерти, т. к. , только через 6 месяцев можно вступить в наследство и распоряжаться имуществом.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2649790
Комментариев 14790 51
19 мая 2012 11:26:57
2012-05-19 11:26:57

Да и вообще, без медсправки о смерти никого похоронить не могут априори... Мутная история какая-то, и помоему, вы просто всего о ней не знаете...

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лимонад
8183 Лимонад
Лимонад offline
Репутация : 12426
Комментариев 561 3
19 мая 2012 15:06:31
2012-05-19 15:06:31

мда... и не такое встречается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семеро одного не ждут- сказали медсёстры и начали операцию без хирурга.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 834474
Комментариев 5962 22
19 мая 2012 15:35:13
2012-05-19 15:35:13

Согласна с женой ингуша. Но, может, квартира продана по предварительной сделке? Деньги получила, а оформление оставила на потом?Хотя по нашим (нероссийским) законам к наследникам первой очереди относятся супруги и дети. Братья-сестры - 2-я очередь. А где же дочка? она не знает о смерти мамы? Если не объявится в течение 6 мес. , потеряет квартиру (сроки восстанавливаются через суд).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2012 16:51:26
2012-05-19 16:51:26

Согласна с Женой Ингуша... История и впрямь какая то мутная...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2012 17:04:44
2012-05-19 17:04:44

Странно как-то... Соглашусь со всем вышеперечисленным.

Я считаю, что помогли. Ни с того, ни с сего ее не стало. И мистика с сережками....

Сестра , интересно, не мучается после сделанного?.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2012 17:59:31
2012-05-19 17:59:31
Или история не дополнена или вы всего не знаете. А нащот ее сестрицы, то мне кажеться, она замешена в смерти сестры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2012 23:54:21
2012-05-19 23:54:21

Соглашусь с выше сказанным ( Особенно понравились сообщения Жены Ингуша)

мутно все, чего то не хватает.

Квартиру они не могли продать если дочь не знает (иначе это не законно и дочь потом может явиться и потребовать все назад, что вполне возможно если она не знала о смерти матери, по причине скрытия).

Похоронить нельзя без мед справки. Если человек умер по естественным причинам, то должна быть справка. Так же если что-то не то, то могли завести уголовное дело.

Патологоанатом ические услуги могут не только убрать запах, и сделать вид более менее(тоже зависит от даты и типа смерти), но так же убирают трупный яд(иначе говоря делают не опасным да бы родственники могли поцеловать в лоб покойника).

Вот только сережки смущают не знаю почему, но тоже надо учитывать что это слухи. Но значит не любила ее сестра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2649790
Комментариев 14790 51
20 мая 2012 00:00:12
2012-05-20 00:00:12

Хата могла быть просто оформлена быть на другого чела, такой вариант вы исключаете? Вот и продали так быстро может поэтому...

А по поводу справки... работаю участковым терапевтом, и эти справки уже в печёнках сидят... Так если раньше скорая на трупы ездила и давала сигнальный лист для нас и констатировала смерть, то теперь это приходится делать нам... И без справки никак похоронить не могли. Значит, вскрытие всё-таки было... (иначе похоронное бюро просто откажет в похоронах).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 мая 2012 00:07:16
2012-05-20 00:07:16

О да я тоже думала об этом....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 мая 2012 10:53:37
2012-05-20 10:53:37

Да... Не дай бог такую сестру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 12:07:53
2012-05-20 12:07:53
Видно, что вы все теоретики и живете в придуманном мире. И большинство из вас не сталкивалось с законами. В нашей стране если знать куда подмазать, можно и президентом стать. Все упирается в цену вопроса. Почему квартиру не могли продать? Состряпали договор на продажу якобы от хозяйки и все. Что бы все выглядело законно можно и дату смерти перенести на день позже, кто там потом разберется. Насчет мед справки это особенно смешно. Скажите те кто из вас работают с людьми проходят каждый год мед. комисию? Или на определенную сумму получают нужную бумажку, что бы не стоять в очередях? У нас вся система построена на взятках. Вот гляньте сколько депутатов понадавили людей в на дорогах и что отябы ОДИН из них сел? А ведь людей уже нет в живых... Так что тогда говорить о таких мелочах
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 мая 2012 12:10:40
2012-05-20 12:10:40

Когда папа умер(царство небесное)без заключения патологоанатома невозможно было похоронить. И ничего не смешно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2649790
Комментариев 14790 51
20 мая 2012 12:29:41
2012-05-20 12:29:41

Гость, я сама лично выдаю справки о смерти. И за 9 лет стажа ни разу никто не обратился ко мне за справкой о смерти предложив взятку. Все только по факту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 495136
Комментариев 4273 22
21 мая 2012 13:16:57
2012-05-21 13:16:57

Как сестра могла продать квартиру!? У несчастной ведь дочь есть! Бред какой то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
01 июня 2012 23:10:57
2012-06-01 23:10:57

хата явно была продана не по наследству Жена Ингуша правильно сказала и уточнила. На счет похорон не удивлюсь после работы в гос структуре всякое видел достаточно иметь покровителя или же халатность. но серьги срезать!!!! это уже полное неуважение. мутно все но явно одно что сестра хреновая любой бы переживал о смерти а не о серьгах... да я бы похоронил со всем ибо принадлежит ей а тут нет слов. может стоит настоять на экспертизе? кстати странно что не делали вскрытия ибо его почти всем ныне делают как мин анализы берут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Хулио Ган
11123 Хулио Ган
Хулио Ган offline
Репутация : 40
Комментариев 8 2
08 декабря 2012 00:03:44
2012-12-08 00:03:44

Вариантов объяснения такой подозрительной (по твоим словам) смерти пока 1748. Самые очевидные - высказаны в комментах. Правда всегда одна - это кто сказал? Чувак померший, но уважаемый. Хотя, тоже - не вфкт (да ну его уже - это тыкание поклавишам).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хулио Ган
Жнец
13456 Жнец
Жнец offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
27 июля 2013 01:27:02
2013-07-27 01:27:02
Вот поэтому рожайте по больше детей не стесняйтесь их плодить, ради них и должен человек существовать, ради наших потомков, что бы злым родствиникам нечего не досталось а всё детям перешло!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 41922
Комментариев 668 1
04 января 17:41:14
2017-01-04 17:41:14
Моему свекру не делали вскрытия(не было необходимости, да и мы бы отказались). Справку дала участковый терапевт. Справка нам нужна была для ментов(везли в дедово село чёрт те куда) и для священника (иначе отпевать не будет). В деревнях хоронят сами, ни тебе похор. бюро, ни тебе платное место, слава богу. А вообще, можно все))) у нас все было по закону, но при желании купить практически можно все)))) я в это верю)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке