Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Внешний вид православной девушки
     Всем здравствуйте!
У меня есть знакомая, очень верующая девушка, я вот всегда смотрела на нее и думала, неужели так должна выглядеть православная девушка? Она не пользуется никакой косметикой, даже кремами, не стрижет волосы, носит только длинные юбки, платки и какие-то бесформенные рубашки.
Решила немного почитать об этом, и оказалось, что да, так и надо! У меня семья не религиозная абсолютно, дома каких-то сведений о православной религии я не получила. Хожу иногда в церковь. Однажды бабуля какая-то сильно ругала за то, что я пришла в церковь с тушью на ресницах и блеском на губах. Я вот не понимаю, неужели этот внешний образ действительно настолько важен? Вы ходите в церковь? И в каком внешнем виде?
Я люблю бывать в церкви одной. Там так спокойно, умиротворенно, но чем больше узнаю правил и канонов, тем меньше понимаю их смысл. Может мне, конечно, еще не встретился мудрый наставник, но все равно, я не могу понять, например, почему можно носить только длинные юбки, и как это влияет на мою душу? И почему брюки будут влиять как-то по-другому?
26663
Другие Поделись мнением
Комментариев: 57
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
19 мая 2012 23:51:41
2012-05-19 23:51:41

Ты подняла крайне важный вопрос. Понятно, что такие традиции и всё такое. Многие не одобряют отхождение от "норм" просто по инерции. И вообще религия это какая-то большая совокупность всяких правил и запретов -__-

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Helga
Helga

19 мая 2012 23:57:33
2012-05-19 23:57:33
Я бы тоже ходила туда чаще, если бы не этот своеобразный "дресс-код"... Нет у меня такой юбки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 00:04:19
2012-05-20 00:04:19
Брюки не носят потому, что в Библии написано "На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. " (Второзаконие. 22:5). По поводу косметики, украшений, нарядов и прочего "Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами" (1 Тим. 2:9)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
20 мая 2012 00:07:36
2012-05-20 00:07:36

ну тогда понятно, почему в церквах такой строгий дресс-код

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

20 мая 2012 00:08:37
2012-05-20 00:08:37

Сейчас редко где увидишь такую девушку, именно русскую. Вот мусульманок очень много таких, а православных нет. Я бы хотела посмотреть, никогда не видела) Действительно, так и должно быть, религия предписывает именно так выглядеть. Другое дело, что все уже давно забыли про это.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 00:18:11
2012-05-20 00:18:11

Да уж.... Православных девушек я лично не встречала.... Но мне однозначно не нравится их стиль.... В церкве я не была с времен "Царя Гороха"... И собираюсь ее посетить в ближайшее время... Но так то я верующая, но без фанатизма.... В той одежде, что я хожу, в церкви я не пройду "фейс контроль"!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 мая 2012 00:55:05
2012-05-20 00:55:05

на меня однажды наорала монашка в монастыре, за то, что у меня были открыты плечи (лето, жара 30 градусов, мне 13 лет) при этом на входе я повязала юбку поверх штанов и монашка на входе про плечи ничего не сказала. при этом мимо меня и этой орущей монашки ("как ты посмела?! да ты такая сякая, да ты в ад за это попадешь") продефелировала тетя в минишортах и ей слова никто не сказал. сказать. что я была в шоке- не сказать ничего.

а вообще, вся религия сейчас- на продажу. в ней нет ничего религиозного. верующий человек может быть даже некрещенным и никогда не быть в церкви. не знать молитв. но при этом он истинно верующий, молитвы которого идут из сердца, искренне. а не потому что так сказал поп, который ездит на крутой тачке, получает кайф от исповедей и целований рук, унижающихся перед ним прихожан, нарушающий большую часть канонов.

храм должен быть в душе, не зависимо от религии.

и да, по современным меркам, я- атеист. потому что большинство религий просто смешны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
20 мая 2012 01:07:49
2012-05-20 01:07:49

На пляж не ходят во фраке, в ЗАГс не ходят в плавках и т. д. Церковный дресс-код можно, конечно, попытаться подкрепить цитатами, но суть его в том, чтобы человек оставил мирскую гордыню за порогом церкви. Хочешь обрести путь к бессмертию души - избавься от господства эго. Можно, конечно, обойтись и без внешних проявлений, без икон, без церквей, без церковных песнопений... Но все это в совокупности настраивает человека на определенный лад. Нужно и это делать повседневной одеждой или одевать лишь когда ходишь в церковь - дело традиций и личных убеждений. Я не раз видел, как молодые девушки шли в церковь в миниюбках, но покрывали голову платком. Если им этого достатоно, то и ладно... Смущает другое - церквей все больше, а греха не становися меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 мая 2012 01:14:12
2012-05-20 01:14:12

т. е. если у меня случилась трагедия и я просто не в стостоянии одеться в "правильную" одежду и хочу пойти в храм, чтобы мне стало легче- меня просто оттуда выгонят. и мне останется только пойти и прыгнуть с моста.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
German88
German88

20 мая 2012 01:20:25
2012-05-20 01:20:25
Хорошо что у нас светское государство и этого всего дамам делать не нужно. Но если вы уж ходите в церковь - то соблюдайте дресскод, а не задавайтесь вопросами почему то почему сё. Понятно охота и попу с грудью показать подчеркнуть даже в храме сохранив имидж эффектной соблазнительницы - но так не бывает. Не нарушайте церковные каноны если не способны элементарных правил понять.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 01:24:01
2012-05-20 01:24:01

Оу Герман, меня твои комментарии так заводят!=)Я прям вся горю!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 мая 2012 01:27:36
2012-05-20 01:27:36

а да, соблазнительница.. учитывая, что я предпочитаю практичную одежду.

и допустим в тайском буддизме нет строгих правил к одежде для посетителей храма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

20 мая 2012 02:24:30
2012-05-20 02:24:30
Можно подумать, что "правильная одежда" - это какая-то паранджа, которая мало у кого имеется. Неужели юбки или платья до колен и без декольте - что-то настолько старомодное или редкостное? Когда я училась в школе, нас ругали учителя за слишком откровенную одежду, я думаю, монашкам это тем более простительно (то есть не ругаться простительно, а ожидать соблюдения приличий)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

20 мая 2012 02:24:54
2012-05-20 02:24:54
Шу - вот! вы нашли для себя идеальное место - тайский храм! туда и идите. Поговорка же наша - "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Вот и соотвествуйте здравому смыслу. Я сам не хожу ни в церкви ни храмы. Только если экскурсия какая - сделаю так как попросят. Потому что я уважаю - традиции людей для которых это важно. Пусть я их не принимаю и для меня они нелепы. Помню в Москве ходил в Архангельский собор (где мощи святых) - и стоят китайцы и не соизволили даже шапки снять. Сделал замечание. Чё они вобще там забыли. Зачем тогда вобще ходить в церковь а потом сетовать на то что не можете выполнить элементарных правил. Сами же не правы. В клубы тоже в кросовках далеко не во все пускают и что? Возмущаться?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19859
Комментариев 577 49
20 мая 2012 08:38:04
2012-05-20 08:38:04

что то я не понимаю, значит девушкам в брюках нельзя... а батюшкам в "платьях" можно?

"На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. " (Второзаконие. 22:5).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Гость
Гость

20 мая 2012 09:01:54
2012-05-20 09:01:54

Мне кажется все эти вещи оочень сложно понять нам, выросшим преимущественно в атеистических семьях. Если бы, например, мама объясняла, что и как нужно делать, носить, все как-то проще воспринималось бы.

Если ставить цель - выглядеть именно так, как должно быть, то да, придется отказаться и от косметики, и от многой одежды, носить платок и прочее. Возможно это и правильно, но я бы точно не смогла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 мая 2012 10:48:45
2012-05-20 10:48:45

На эту Пасху ходили с естрой в церковь-святили еду. Так вот батюшка просто ходил и разговаривал по эппловскому айфону во время церемонии. Без молитвы(ну хоть святой водой не забывл окроплять), а потом сделал замечание девушке-в неочень длинной, но и не короткой юбке. Эх я бы посмеялась, но нельзя было, церковь ведь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 11:09:52
2012-05-20 11:09:52

А у нас батюшка хороший, обычный скромный человек. С ним приятно поговорить. Он занимается постройкой храма у нас в районе на месте разрушенного монастыря во время революции. Они разные бывают...

Я тоже была в церкви на Пасху. Так там девчата стояли в мини-юбках и боевом раскрасе. Вообще не очень это красиво и адекватно выглядело. Еще и ржали как лошади... Неприятно было рядом стоять. Почти также неприятно, как слушать с другой стороны рассуждения двух женщин про то, что все современные девушки - проститутки. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 мая 2012 11:17:42
2012-05-20 11:17:42

Ну я же не про всех батюшек написала, а про конкретного...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 11:59:43
2012-05-20 11:59:43
Батюшки не в платьях ходят, а в рясах. Подобную одежду носили в Древней Церкви монахи, когда не было никаких штанов. Также считается, что так одевался и сам Иисус, поэтому сравнивать рясу с женским платьем не только глупо, но и может оскорбить верующего человека
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор
Автор

20 мая 2012 12:00:19
2012-05-20 12:00:19
Я может не совсем точно описала мой вопрос. Поймите, не только в храм нужно ходить в соответствующей одежде, а вообще в жизни. И косметикой нельзя пользоваться в принципе. Я так прикинула, если все это совместить, то я только на одежде нагрешила уже столько, что не исправить. ))) Ну и, конечно, в церковь я хожу в соответствии с дресс-кодом. ))) Только юбка не до пола... А вот насчет того, что написано, что женщинам не полагается одевать мужскую одежду. Когда писали Евангелие, Библию, мужская одежда и женская были похожи, что-то типа широкого халата или рубахи. Брюк как таковых не было. А вот насчет бабок в церквях, я их честно говоря не понимаю. Если ты взрослая, умудренная опытом женщина, тебе известно, КАК правильно, зачем орать, выгонять из церкви человека, который пришел к Богу, если можно все спокойно объяснить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

20 мая 2012 12:07:16
2012-05-20 12:07:16
Я тоже хожу в церковь, правда редко, я считаю, что если ты не глубоко религиозный человек и пришел в брюках ничего не случится, можно сверху повязать длинный платок, а другим покрыть голову, этого будет достаточно! А вот на счет туши и блеска, я с той бабушкой согласна, раз ты пришла к Богу ты должна быть перед ним чиста!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 12:45:41
2012-05-20 12:45:41

Я не очень верующая, но у меня верующая бабушка. Такого как вы расписали еще не встречала. Когда я была в церкови, правда это было давно. Ничего такого не говорили. У нас девушки ходят накрашеные, каблуках. Бабульки есть разные, больншиство из них с моразмом.
Шу, насчет монастыря, у них свои тараканы. Я была в монастыре, примерно в 11 или 12 лет точно не помню, так одна монашка обратила внимания, что я без платка, наорала и сказала, что не пустит в храм. Я одела кепку и она взбесилась. В храм я не попала=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 13:54:23
2012-05-20 13:54:23
На самом деле православная церковь не запрещает использование косметики, тем более не декоративной. Естественно, в храме нельзя появляться в таком виде, но в другое время можно краситься, но в меру. Если это делается для обольщения мужчин, вот тогда это грех. А эта ваша знакомая по описанию скорее на баптистку похожа, вы уверенны, что она православная?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

20 мая 2012 14:08:54
2012-05-20 14:08:54

Думаю что в церквях никто не должен никого одергивать и судить, кто как оделся, главное что человек дошел до церкви и хочет стать лучше, а уже потом , тихоечко можно сказать о правилах поведения.

Поэтому и в церковь не тянет, так как чтобы туда пойти нужно платок на голову взять, а чтобы платок взять, нужно домой вернуться, а когда домой вернешься, то уже и никуда не хочется.

У нас был такой игумен Иосиф, он очень красивые проповеди читал, например говорил о том, что чем душа выше, тем больше испытаний и тем больше человек может упасть, так как сатана искушает. И после его проповедей я выходила , ну чувсво такое, как будто у меня нет пола, и я не мужчина и не женщина, чувсво доброты и свободы.

Но его поняли по статусу и игумен Иосиф теперь уже у нас в городе не работает.

А я не придерживаюст какой то конкретной веры, думаю, что Бог есть и един для всех.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 14:09:04
2012-05-20 14:09:04

Из всего вышеперечисленного делаю вывод, что большинство людей совсем не знакомы со своей религией и ее предписаниями. Я дико извиняюсь, но какие вы после этого христиане, если даже элементарных вещей не знаете? Что за глупые стереотипы: если девушка скромно одета, верующая, то она сразу баптистка? Никто не говорит, что всем надо так выглядеть, но хотя бы знать вы это должны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 14:28:36
2012-05-20 14:28:36

Да в вере только немножко начинаешь разбираться, так там оказывается столько ограничений, правил, норм... На самом деле чтобы сказать, что ты православный человек, нужно как минимум пересмотреть большую часть своей жизни. Это очень сложно, и сейчас практически никто так не делает. Зачастую мы путаем Бога с Дедом Морозом, мол я хорошо себя вел, помоги мне, Господи, ведь ты меня любишь. Говорите, что хотите, но так в 90% случаев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

20 мая 2012 15:55:08
2012-05-20 15:55:08
Уверена. Она даже в монастырь уходила на год или на два. Просто она действительно прониклась верой. А насчет косметики я специально читала, действительно ею нельзя пользоваться, потому что нельзя менять вид, который тебе придал Бог. А стричь волосы вообще оказывается страшный грех.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 15:55:25
2012-05-20 15:55:25
Это не стереотип, всем баптистам запрещено краситься, женщинам обязательно носить юбки (именно длинные) и платки - в повседневной жизни, в отличие от православных. Эта девушка всё делает точно так же, поэтому по описанию она похожа на баптистку. Сообщаю: баптисты - тоже христиане. Если вам обо всём этом не известно, не вам рассуждать, кто знает, а кто нет об элементарных вещах
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 16:02:21
2012-05-20 16:02:21

{#} Где вы такое нашли???? У меня соседи Свидетели Иеговы. Так нормальные люди и красятся и шорты носят. это от людей зависит и ихнего фанатизма. Никогда не любила фанатиков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 16:03:45
2012-05-20 16:03:45

Вера должна быть в нутри, а не на показ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 16:24:50
2012-05-20 16:24:50

Гость я имею введу, что все нормальные люди даже самые верующие. Но надо все делать без фанатизма. Я не собиралась никого обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 16:30:21
2012-05-20 16:30:21

Согласна с Нели вообще то вера должна быть в сердце!А вот когда эта вера доходит до фанатизма, это уже попахивает клоунадой, лично для меня!Кукольный театр с переодеваниями и только...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 16:39:14
2012-05-20 16:39:14

Причем тут на показ? Если девушка искренне уверовала, она будет выполнять все предписания. Потому что она верит, она знает, что так и должно быть. И поверьте, ей плевать кто и что думает, она так одевается не ради кого-то, а только ради Бога.

Гость, это не только у баптистов так, но и у православных тоже! Стыдно вам должно быть вступать в спор, не зная таких вещей.

Когда я в школе училась, с нами училась девочка, тоже свидетельница иеговы, так вот, она ходила очень скромная, не накрашенная, в длинных юбках.

И на последок, запомните! Все монотеистические религии предписывают так выглядеть: не краситься, одевать длинные юбки, платки и тд. Желаю всем пополнить свои знания о вашей религии, уж хотя бы минимум надо знать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

20 мая 2012 16:42:15
2012-05-20 16:42:15

Зарина умный не тот, кто кричит, что он умный, а тот кто спрашивает и интересуется....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 16:50:48
2012-05-20 16:50:48

Я считаю все таки, что вера должна идти от сердца!Я повторюсь но все же... То, что девушка одевается по тому, как предписывает библия, не говорит о том, что она верит в бога больше чем я!Ее вера больше показная...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 17:02:36
2012-05-20 17:02:36

Кто спрашивает и интересуется, а не утверждает то, о чем понятия не имеет*

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 17:06:32
2012-05-20 17:06:32

Это камень в мой огород? Девушка попрошу без оскорблений. Читайте внимательно, в моих словах нет утверждений!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 17:07:45
2012-05-20 17:07:45

Где вы тут оскорбления увидели?? Я писала в общем, а не про вас, если что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 17:10:11
2012-05-20 17:10:11

Тут у каждого свое мнения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 17:27:34
2012-05-20 17:27:34

Зарина вообще то на этом сайте все высказывают свое мнение!И если оно не схоже с твоим, не значит, что он не верное!Мы высказались, при этом ни кому не навязывая свою точку зрения!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 17:30:27
2012-05-20 17:30:27

Я так же никому не навязываю свое мнение. Я написала лишь то, что есть на самом деле. А верить этому или нет уже ваше дело!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 17:34:47
2012-05-20 17:34:47

Я знаю, прекрасно, что есть на самом деле. Но если честно все эти предписания в библиях мне кажутся смешными!=)Их же писал не Бог, а такой же человек как мы с вами!Поэтому я не вижу смысла следовать им все цело!=)А в мифы я не верю, я реалист!Если вы верите всему, что написано, ваше право!У меня на все имеется свой взгляд!=)И я сама решаю, как для меня есть правильно!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 18:44:24
2012-05-20 18:44:24

Знаю, что в церковь нужно девушкам обязательно в головном уборе ходить. А насчет косметики это все не так строго. Я в юбке хожу и платочек с собой беру (а то там есть конечно, запасные, для тех, кто забыл, но я как то не рискую после кого-то одевать на голову. лучше свое. ). А то, что крашусь за это не ругают у нас...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 18:54:42
2012-05-20 18:54:42
Это вам, Зарина, должно быть стыдно. В миру православные могут и красится, и носить брюки, это НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Это говорит мой духовный наставник, и у меня больше оснований верить ему, чем вам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
German88
German88

20 мая 2012 18:57:21
2012-05-20 18:57:21
Зарина_06 У русского этноса нет своей религии. Вы как мусульманка ставит нас русских(украинцев) - как православных - но это не так. Советский союз выбил религию на корню практически и нас стало светское государство. Или вы живёте русскими времён Тургенева и Достоевского? Вот допустим, смею подумать вы ингушка (извиняюсь если не прав) - у нас людей из русских регионов тоже о вас не лучшее мнение в плане знания своей религии ( ведь среди вас, по крайне мере на словах атеистов и агностиков нет, все истинные и верующие мусульмане) - ваши земляки не читают намаз и спекулируют именем мохамеда и аллаха.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
20 мая 2012 19:04:29
2012-05-20 19:04:29

все книги по религии (библия. коран, евангелие) написаны людьми и людьми же трактуются. так что для меня это не есть истина.

герман. вот как только перееду в тайланд- так и приму буддизм и буду ходить в буддистские храмы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

20 мая 2012 19:16:12
2012-05-20 19:16:12

Зарина, пойми, тут я так думаю очень мало тех, кто считает себя христианами. Например меня крестили в подростковом возрасте, я тогда ничего против не имела и многого незнала. Теперь я считаю , что Бог один на вснх и христианкой себя не считаю, и крест не ношу. У меня на все свое мнение.

Поэтому допустим мне как и другим неинтересны каноны и как должны одеваться христиане или еще кто то. И это не "стыдно" как вы пишете не знать то что не интересно. А вы как будто требуете, от нас чтобы мы что-то знали.

А Злобный Шу права в этом случае библию и все книги сто раз переписывали и переделывали в угоду правящим структурам, так что истины там искать трудно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 19:28:22
2012-05-20 19:28:22

Следет еще вспомить историю сколько войн, сколько человеческой крови было пролито из-за религии в том числе христианской, инквизиции, костры. Религия не должна быть причиной смертей и нсилия. Это хорошо, что мы в эти времена не живем. Так что от того кто как одевается от этого кровавое прошлое религий не меняется, так что это не такой уж важный вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ГостьЯ
ГостьЯ

20 мая 2012 19:30:26
2012-05-20 19:30:26
Церковь, или др. религ. место - это в первую очередь место, где совершаются молитвы всевышнему. Такого рода правила созданы для того, чтобы милая девушка в миниюбке и с косметикой не отвлекала людей своей внешностью, ведь туда не только бабули молиться ходят, там и мужиков много, вот и представьте : мужик пришел помолиться, а тут такая краля, о какой молитве речь??? Тем более НУЖНО ЧЕТКО ОТДАВАТЬ СЕБЕ ОТЧЕТ КУДА ТЫ ИДЕШЬ И ЗАЧЕМ, в местах совершения молитв не годится разгуливать как на дискотеке. И главное - если ты идешь в храм Божий - тебя интересует исповедь , молитва, или то как юбочка на попе сидит? Это аморально, на мой взгляд. Если девушка или женщина не скромна в повседневной жизни то хоть в церковь приди в подобающем виде.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

20 мая 2012 19:41:44
2012-05-20 19:41:44

Герман, вы не ошиблись, я действительно Ингушка. И поверьте, у нас большинство людей верующие и соблюдающие мусульмане. Я не буду сейчас спорить с вами по этому поводу, но если бы вы приехали к нам, сами бы убедились. И намаз большинство совершает, и минимумом обязательных знаний обладает каждый. Я за свои слова отвечаю. Опять же повторюсь, далеко не все такие, но большинство.

Согласна, в период советского союза все воспитывались в атеистическом духе, но тогда вопрос: зачем звать себя христианами? Зачем в церковь ходить, если не веришь? Вот мне даже как то обидно за Христианство, несмотря на мое отношение к нему. Людям глубоко плевать на свою религию, они даже признавать ее не хотят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

20 мая 2012 19:43:15
2012-05-20 19:43:15

Кидайте камни, я готова))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 19:43:23
2012-05-20 19:43:23

Гостья !Вообще то в церковь в юбке только и пускают! И кто говорит о мини юбке? что, длиннее юбок на свете что ли не существует? ЧЕго вы в крайности то кидаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 19:58:51
2012-05-20 19:58:51

Зарина, еще раз объясняю, я не считаю себя христианкой, а церковь хожу для интереса, и то раз в год если не в два года. Я ходила игумена Исосифа слушала он на меня психотерапевтическое воздействие производил а его сейчас нет и нет смысла ходить. Не нужно всех под христиан подписывать. Я не считаю себя приверженкой религии из-за которой столько люей терпели инквизицию, но я думаю были действительно святые люди , но это не повод, чтобы из за веры других людей убивать.

Кстати изначально древне руссы и славяне были язычниками и их насильно в сволне время оратили в христианство, столько народа убили, это было выгодно правящим. И теперь сохранились такие люди Староверы называются. И я тоже нашла время и поинтересовалась кто же такие староверы, и оказывается они вообще считают что мы все прилетели сюда из другой планеты вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 20:01:20
2012-05-20 20:01:20

Если честно автор, я никогда не видела провославных девушек одетые специально так, как писалось в Библии. Я вообще не знаю молодых людей, которые посещают церковь, кроме одного молодого парня, ну он в общем как и все обычные парни ни чем не отличается от других... Поэтому эта тема для меня дика и интересно было бы посмотреть. Чаще я всегда видела бабушек и зрелых женщин посещающих церкви. Молодых редко вижу...

И еще, по поводу веры в душе я согласна!!! Бывает человек всем сердцем верит и просит Бога о помощи, а бывает, что женщина идет в церковь чтобы попросить помощи и поставить свечку. Не веря в душе, выполняет это как какую то обязанность, как будто церковь это какой то волшебный храм. Верить надо от чистого сердца!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 20:04:13
2012-05-20 20:04:13

Кстати свастика раньше обозначала древне славянские города, и являлась одним из святых символов староверов. Свастика являла собой души и разные миры. И сохранилась до сих пор в национальных узорах русских. А санскрит был родственным языком древних славян и индийцы тоже являются одной из наших ветвей, и очень много схожих слов напимер "Веды" от слова ведать древне славянского.

Древние славяне строили города в форме круга и имели много знаний которые ныне утерянны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 20:06:34
2012-05-20 20:06:34

Инквизиция - католическое явление, а не православное. Конечно, это тоже христианство, но различия между этими направлениями существенные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0