Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
19 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Просто УЖАС! Как быть????
     

Здравствуйте дорогие читатели! У меня вот такая проблема. Мне 20 лет, встречаюсь с парнем 7 месяцев. Ему 24.  Проблема в том что мы оба выросли будучи одним ребёнком в семье. Мы постаянно ругаемся и спорим. Практически каждый день. Уже сил просто нет. Допустим вчера сложилась такая ситуация что он меня начал упрекать в том что мы постаянно ходим гулять за его счёт. Хоть он это не сказал но можна сказать тонко намекнул. Я учусь и работаю, денег получаю очень мало, и так как я живу только с одной мамой мне приходится ей помагать финансово. Иногда накоплю себе допустим на что то из одежки так он меня постаянно спрашивает где я взела деньги на это, мол вечно жалуюсь как тежело, и что ни на что не хватает а тут умудрилась приобрести что то новенькое. Был такой момент что я пошла с подругой в ночной клуб. Ему я об этом сказала и он ничего не имел против, так на следующее утро он меня обвинил в том что мол как я могла пойти в клуб если у меня нету денег. Чесно признатся это ужасно. Он хорошо зарабатывает но то что он лезет мне постаянно в карман меня ужасно раздражает! Я пыталась ему об этом сказать так он заявил что я постаянно ему вру! Хотя это абсолютно не правда! Он меня дейвствительно нету денег. Еще он очень ненавидит мою лутшую подругу! Говорит что мол у нее нету парня и она меня вечно тянет в клубы, хотя и это не правда, если я хочу я сама иду. Он ревнует что я с ней общаюсь больше него, чаще созваниваюсь! Я уже просто не могу! Он такой упёртый! Я его люблю но никак не могу добится общего компромиса. Ему кажется что он постаянно прав. Вот что мне зделать? Как уговорить что б он не приписывал мою подругу к каждой соре. Если мы ругаемся он все время сваливает всё на нее, мол она такая сякая, вечно матерится и я того же набираюсь! Но это не правда! Я такая как есть такая и остаюсь! Не представляю что мне делать!! ПОМОГИТЕ!!!

26670
Другие Истории из жизни
(54)
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
20 мая 2012 00:10:59
2012-05-20 00:10:59

Скажи ему, что тебе не нравится, что он лезет к тебе в карман, а с кем дружить ты сама разберёшься. И вообще он не имеет права контролировать твои траты, это же твои деньги... поговори с ним серьёзно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Снова вместе
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
20 мая 2012 00:14:56
2012-05-20 00:14:56

спасибо учту{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

20 мая 2012 00:17:58
2012-05-20 00:17:58

Ты не добьешься компромисса. потмоу что сама на него не идешь.

Извини конечно, но аткое впечатление складывается, что он должен вес номрально воспринимать. А по поводу денег попробуй с ним спокойно поговорить об этом.

И то что дети которые растут в семье эгоисты - бред. У меня брат единственный ребенок в семье.. Но он такой замечательный, не жадный, не эгоистичный, надо помочь пусть даже немного в ущерб своим интересам он поможет!

Дело не в том , что вы одни в семье, дело в вас самих , ваших особенностях и характерах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leila
8882 Leila
LEILA offline
Репутация : 3431
Комментариев 78 10
20 мая 2012 00:19:35
2012-05-20 00:19:35

И нафиг тебе сдался этот скряга? Да ещё к друзьям лезет.... Если он бы тебя действительно любил, такого отношения поверь, к тебе бы не было. Чё за мужчины пошли... Подобие на мужской род!Так что пущай валит колбаской!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Человек сидящий на вершине горы не попал туда с неба.
Гость
Гость

20 мая 2012 00:22:40
2012-05-20 00:22:40

И вообще 7 месяцев не такой большой срок.. Лучше бы рассталась с ним..

Просто сравниваю сос воим бывшим МЧ, он мне золотое кольцо подарил ( и это не считая там цепчоек всяких, шоколадко еще чего-то) которое стоит около 20 тысяч тенге, в рублях получается около 4 тысяч будет. И ни разу не упрекнул или еще чего-то нес казал. Всегда платил везде он и слова не говорил об этом. Он просто жадина... зачем тебе такие отношения? ты молодая будут и другие парни у тебя!)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
20 мая 2012 00:23:33
2012-05-20 00:23:33

Ксаночка, быть может ты в чём то и права, но я ему постоянно иду на компромис. Я стараюсь прислушиватся. Я никогда ему не вру, а он думает что я спициально ему говорю что денег нет чтоб потом самой пойти и потратить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

20 мая 2012 00:25:25
2012-05-20 00:25:25

А вообще с какого перепуга он считает твои деньги???Он тебе на данном этапе никто!!!То бишь, вы с ним только встречаетесь, в законных отношениях не состоите не сожительствуете!Капитал у вас раздельный!Скажи, ему, что бы свои деньги считал!И вообще его на место стоит поставить. Слишком много себе позволяет. Не знаю, но он меня даже по истории выбешивает, что даже желание появилось его послать!И вообще походу он жадный тип, отсюда и интерес к твоему капиталу!Он его просто жалеет!Был бы щедрым, то не интересовался бы где ты взяла вешь, так, как сам бы ее купил!!!И вообще доказывай всеми силами свою правоту, не давай этой скряге прогнуть тебя!!!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
20 мая 2012 00:26:06
2012-05-20 00:26:06

а я вот сейчас сижу и думаю, как мне теперь с ним ходить куда то? а если я буду полнастью все сама делать и платить зачем мне тогда МЧ? или это звучит эгоистично?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

20 мая 2012 00:27:59
2012-05-20 00:27:59

Да по идеи он должен платить!Да я бы с таким парнем даже встречаться не стала!Делать мне не чего ходить и везде расплачиваться самой!Тогда на кой черт парень????Правильная мысль посетила тебя!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
20 мая 2012 00:29:44
2012-05-20 00:29:44

Вот например если мы куда то ходим, я время от времени предлагаю заплатить, но он ни в какую... мол спрячь деньги и всё, каждый день руганьё, я уже устала. Вот я задала вопрос почему деньги считает, так он сказал, что ему интересно стало где я их взяла, раз я постаянно говорю что не чём то надо сэкономить! И что окозывается я вру, но ведь я то не вру!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
20 мая 2012 00:30:44
2012-05-20 00:30:44

Ну да ну да мужчина должен зарабатывать свои деньги, а не подсчитываать чужие)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
20 мая 2012 00:37:41
2012-05-20 00:37:41

Кстати его ревность к моей подруге меня просто убивает! Нельзя же так ненавидеть человека. Он один раз даже заикнулся что за одним столом с ней сидеть не будет. (У них давно еще свой кофликт прозашел) окончилось тем что друг друга На**й послали, даже вцепились, так он мне говорить если бы кто из его друзей меня послал он бы в жизни с этим человеком не здоровался, не то что я еще дружу. Но дело в том что он сам виноват в той ситуации и была б я на подруге месте, наверное также бы поступила

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

20 мая 2012 00:40:22
2012-05-20 00:40:22

Знаешь, я мне бы то , что они ругаются показалось бы на твоем месте странным!=)А не симпатия ли это взаимная?Просто ко мне таким образом не один раз проявляли симпатию парни подруг!=)Я с ними сцеплялась, а потом мне они по пьяни строчили смски о большой и чистой любви!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
20 мая 2012 00:52:05
2012-05-20 00:52:05

блондиночка, ты знаеш я об этом даже и не думала. но я недумаю что это так. она к нему нейтрально относится, а вот он ну просто не переваривает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

20 мая 2012 00:54:12
2012-05-20 00:54:12

А вот это как раз и странно, что он ее прям так уж не переваривает. не находишь?=)В чем же она ему дорогу перешла?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 00:54:41
2012-05-20 00:54:41

Блонди, я не думаю что это проявление симпатии.. Потому что меня друг бывшего всегда бесил до ужаса и я его тоже.. И это реально была ненависть.

Вообще может он просто ервнует к подруге? всякое ведь может быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 00:56:31
2012-05-20 00:56:31

А вот это может и не так.. Может другу бывшего ты просто нравилась, а он тебя бесил в свою очередь!=)История усалчивает!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 01:00:36
2012-05-20 01:00:36

Ёпт УМАЛЧИВАЕТ!=)))Простите за опечатку, просто меня Сучкой в паралель обзывают, отсюда эта буква С образовалась в этом слове!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 01:01:28
2012-05-20 01:01:28

Не нравилась я ему.. Он женат и у него дочке был на тот момент год))) Он все науськивал бывшего что видител и я ему по росту не подхожу и истеричкой меня называл)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 01:02:48
2012-05-20 01:02:48

Так статус женатика ни о чем не говорит!=)Нравилась ты ему сто пудов!=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 01:05:30
2012-05-20 01:05:30

А он мне нет.. 2 метра безобразия, езе и блондин не фига не симпатичный.. Хотя обычно блондины шикрано выглядят)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 01:07:42
2012-05-20 01:07:42

Ксаночка а я вообще блондинов не перевариваю!=)))Хотя сама блондиночка!=)Хах=)Мне больше темненькие нравятся!=)))

А ты этому блонаксу нравилась, вот он и быковал!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
20 мая 2012 01:15:20
2012-05-20 01:15:20

ну симпатии у них то точно нет, но вот меня достало, что он к ней так относится. он кстати постаянно говорит что фуу какая она противная и уродина, и что постаянно с пацанами зажыгает! говорит скажы мне кто твой друг и я скажу кто ты. типа про нее плохо говорят значит и про меня будут! неужели это так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
20 мая 2012 01:18:11
2012-05-20 01:18:11

Протай внимательно, что ты написала: "Я такая как есть такая и остаюсь!" и "Он такой упёртый!" Ничего не замечаешь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 01:19:21
2012-05-20 01:19:21

А ему какая разница чем там занимается твоя подруга?С кем она там зажигает?И ее внешний вид от чего его так волнует?Нет точняк симпатия!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
20 мая 2012 01:24:58
2012-05-20 01:24:58

ну вот он ссылается на то что если она така "гуляющая" значит и про меня так будут думать и говорить! а он этого не хочет. Но мне этот аргумент почему то очень везкий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

20 мая 2012 01:26:47
2012-05-20 01:26:47

Блин да фигня это!У меня всю жизнь большая часть подруг проститутками была!И что? Я таковой ни когда не являлась и никто на мне такое клеймо не ставил, из за подруг!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
20 мая 2012 01:29:33
2012-05-20 01:29:33

я понимаю что ты имеешь ввиду, но я уже писала что всегда стараюсь идти к нему на компромис. А он всегда считает что он прав и я всегда должна также думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
20 мая 2012 01:48:22
2012-05-20 01:48:22

София, дорогая, шли ты его ко всем чертям! Он жадный, упертый, да еще и на подругу гонит! У меня тоже бывший постоянно на моих лучших подруг(их 2) гнал, аж бесил. Практически из-за этого я от него ушла.

В твоем случае, лучше уходи от него. Зачем тебе этот жлоб?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 03:30:51
2012-05-20 03:30:51

На фиг он те нужен!!!Еще не то будет далье, это еще цветочки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 09:11:34
2012-05-20 09:11:34

Называется жизнь по принципу: "Мои деньги - это мои деньги. Его деньги - наши общие"

Если уж такой конфликт предложите платить сами за себя. Только ходить куда-то будете крайне редко, вот и все. Если его устроит такой вариант - значит и правда он жуткий скряга. А вообще мне кажется все идет из-за подруги, так часто бывает. Вы с ней обсуждаете свои проблемы с парнем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
20 мая 2012 10:42:36
2012-05-20 10:42:36

Комментарии не читала. Мужчина всегда платит за женщину, если она это позволяет. Это нормально и всегда так было!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Гость
Гость

20 мая 2012 11:03:40
2012-05-20 11:03:40

А я как-то не вижу проблемы в том, что иногда я плачу за что-то. Например, парень платит за кафе, а я за кино. И все счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 11:13:38
2012-05-20 11:13:38
Может для начала начать говорить, что у вас не "нет денег" а "их не достаточно на это". Может просто молодой человек боится, что ты его "разводишь?" Перестань пользоваться его деньгами, если куда то зовет, то отказывайся сказав, что ты свои деньги тратить на это не можешь а его средства вам не нужны. проучите его. Если его это устроит и он успокоиться, то можно сделать вывод. А может и поменяется. Хотя.. жадность у людей в крови. Не дай бог женой станете, так потом на новые трусы выпрашивать замучаетесь, и то только старые и дырявые предъявив.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 11:15:53
2012-05-20 11:15:53
Я например тоже привыкла, что мужчина - добытчик. Ну сейчас время другое, и каждая пара для себя решает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 11:40:25
2012-05-20 11:40:25

Самой работать надо, чтобы на трусы и колготки не просить денег...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 11:43:01
2012-05-20 11:43:01
Ну да, особенно если вспомнить, что жены могут в декрете сидеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 11:45:26
2012-05-20 11:45:26
И еще не известно скольких детей захотят. да и даже не в этом суть. Если уж он сейчас начал в карман лезть, что потом будет? она даже сама работая, не сможет позволить себе купить эти трусы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 мая 2012 11:47:33
2012-05-20 11:47:33

Нафиг бросай жлоба!А вдруг после свадьбы предется за каждые 5 копеек отчитываться?У одногрупницы была такая ситуация. Квартиру сука делил кредитную, а она теперь в кредитной коммуналке живет. Или вариант-он тебе не доверяет и думает что тебе"спонсор"помогает. Что тоже не есть хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кира
Кира

20 мая 2012 11:58:13
2012-05-20 11:58:13
Ну не соглашусь я, девушки, с вами, уж простите. Ссориться - не значит бежать от непонимания, а пытаться найти решение проблем: каждый высказывает свою точку зрения. Смешно, конечно, что в любой ссоре оказывается виноватой подруга, обучающая ПЛОХОМУ (как будто Софии 5 лет). Это своеобразная ревность: то время, что ты могла бы ему подарить, ты разбазариваешь на подругу. Если вы живете вместе, у вас должны быть общие деньги. А пока порознь - у каждого свой кошелек. Старайтесь меньше говорить о деньгах, коль эта тема вызывает столько негативных эмоций. То, что у вас сейчас происходит, называется притиркой - каждый из вас пытается переделать другого под себя. А воспитывали вас по-разному, традиции семей диктуют разное отношение к деньгам и вы озвучиваете, как кажется каждому из вас, единственно правильное отношение к семейному капиталу. Постарайтесь услышать и понять друг друга. Нет, он не скряга, а рачительный распорядитель - потому его и удивляют неожиданно из неоткуда взявшиеся деньги (он-то не откладывает!). Надо признать, что в брачных союзах самым сложным, наряду с отношениями с новыми родственниками, является финансовый вопрос. Когда у партнеров разное отношение к трате денег - конфликты неизбежны. На заре моих супружеских отношений мы договорились, что если деньги есть - их нужно тратить, а когда нет - довольствоваться малым. Конечно, чужой опыт - не панацея. Но меня ПОРАЖАЕТ единодушие, с которым все здесь говорят: ОН ДОЛЖЕН на тебя тратиться, а ты вроде как ему ничего не должна. Он, что, ПЛАТИТ за определенные услуги? ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ и возможность - тратит, нет - и суда нет. Требовать этого, по меньшей мере, смешно и непродуктивно. А за плату он может воспользоваться услугами профи. А он строит отношения с тобой (деньги в них третьестепенны). Видимо, средств ему на ваши гулянья тоже не хватает, поэтому он и намекает. Но это же не значит, что он плохой или плохо относится к тебе! Просто предлагает рас-чи ты-вать, что вы можете себе позволить, а что нет. Отпуская тебя в клуб, он понимает, на какую сумму ты погуляешь, и сердится, что это подруга растаскивает тебя не только на траты, но и на времяпрепровождение без него. Будь мудрее - лавируй, говори, что без него и в клубе тебе не весело, встречайся и перезванивайся с подругой не у него на глазах, говори, что ТОЛЬКО С НИМ тебе так комфортно - мужчины не меньше нас любят комплименты. Удачи тебе и терпения: если он тебе дорог, ты сделаешь вывод, что разногласия ничтожны, а то, что вас связывает, гораздо важнее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
котька
9155 котька
Котька offline
Репутация : 166
Комментариев 11 0
20 мая 2012 12:01:59
2012-05-20 12:01:59

вот моё мнение, может и не права. На счет скупого парня конечно он перегибает палку, а что будет когда появятся дети, ты будешь ему чеки предоставлять сколько съел ребенок в месяц, а с другой стороны может ему деньги тяжело дастаются чтоб их тратить на право и налево. А на счет подруги вы конечно меня извените, но в любви подруг не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 13:15:54
2012-05-20 13:15:54
Не знаю даже, когда средства на погулять есть у моего, то пожалуйста, даже бывает сам тащил, но мне не удобно. Так же как и подарки получать от него, не знаю почему. Постоянно вдвоем, с подругами и на учебе поболтать можно(я против клубов и т. п. ) Давние подруги, которые до него были, забыли, потому что вместе с ними не гуляли и до сих пор желания нет, такими стали, жуть. Может у вашего молодого человека какие-то проблемы? Должен кому-то или что-то еще? Сядьте и все обсудите. Более правильного решения я не вижу. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 13:17:19
2012-05-20 13:17:19
Знаючи, что у любимой девушки нету денег, что ты вижываеш, как можеш, а он упрекает тебя что платит он. Мелочный жлобяра , да он уже сел тебе на голову и ножки свесил! А ты почему молчиш и допускаеш это? Деньги твои считает, а при этом сам тебе нечего не дает. Да ну нафиг такого парня.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 13:51:35
2012-05-20 13:51:35
согласна с Кирой на все 100%
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 14:33:36
2012-05-20 14:33:36

Часто в разговорах с парнями тема заходила о том, что девчатам только деньги нужны, я не соглашалась никогда, а вон оно как оказывается получается. И правда все думают, что парень ОБЯЗАН материально обеспечивать даже не жену, а просто девушку, с которой встречается. Не знаю, мне бы стыдно было, если бы я сидела у мужика на шее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 мая 2012 15:04:00
2012-05-20 15:04:00

фга чего, парню 24, зарабатывает хорошо, а " ЛЮБИМОЙ" постоянно вынос мозга на счет денег выдает.. ДА нахер такого надо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 16:04:07
2012-05-20 16:04:07

АВтор вы так описали своего парня, что я вижу только один выход -уйти от него. Но решать вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2012 16:22:29
2012-05-20 16:22:29
Девушки, да не должен он вам ничего! Что ВЫ ему даете? И в браке так. Красота увянет - можно другую найти, красивее. Он работает на себя, а вас облагодетельствует. Может пожертвовать деньги на лечение больных или отблагодарить мать за бессонные ночи его детства. А вы хотите быть прорехой на его кармане и еще чтоб он радовался этому и не считал ваши деньги. Надо же понимать, что и он не олигарх.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

20 мая 2012 18:00:49
2012-05-20 18:00:49
Гость если ее парень нечего ей не покупает, жалеет на нее денег, а при этом виносит ей мозг, где она потратила свои деньги, на что и зачем. Это низко и подло с его стороны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
20 мая 2012 18:04:39
2012-05-20 18:04:39

Гость вы вообще историю читали? тут как бы немного другая проблема?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

20 мая 2012 21:52:34
2012-05-20 21:52:34

Автор, бросай этого жмота нафиг!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 мая 2012 23:35:41
2012-05-20 23:35:41

а Готь-сам жмотяра походу...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость ЛЮБОВЬ
Гость ЛЮБОВЬ

23 мая 2012 19:58:50
2012-05-23 19:58:50
Молодая девушка зачем находиться рядом с таким проблемным человеком жизнь одна и превращать ее в разборки не стоит каждодневные значить не уважать СЕБЯ.......
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
24 мая 2012 11:41:08
2012-05-24 11:41:08

Беги от него, дальше хуже будет. А общий язык и решение проблем путем дискуссии - это уже с мужем и детьми. А он тебе кто??? Зарабатывает - это хорошо, но зачем твои деньги то считать? И к подруге отношение - это бред. Было тако чудо - даже замуж вышла - шизофреник оказался.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке