Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни : НАМАЗ     

Обращаюсь с советом и помощью к мусульманам сайта, помогите мне пожалуйста...не знаю как быть...

Я замужем за очень хорошим человеком. Он относится ко мне так, как мечтала бы любая девушка. Нам обоим по 23 года. Не  смотря на свой молодой возраст, он добился самостоятельно в жизни тех высот ,о которых многие 40-е и не грезели.Он умный не по гадам. И рассуждает естественно анологично тому. Я сама девушка не глупая, физик с красным дипломом...но вот рядом с ним я чувствую себя 7 летней девчонкой, )))конечно по тому сколько он всего знает,при том ,что у него неоконченное образование))))он бросил учёбу из-за работы, так и не докончил. У него невероятно упрямый характер,сколько не говори,и не умоляй всё равно сделает только как сам хочет. Я его кактусом называю,из-за его колкого языка,за словом в карман не полезет))))Ну вот,это было предисловие так сказать,к моей проблеме. А проблема такова,будучи умным, взрослым, Слава Аллаху, здоровым человеком, он не делает намаз, и заставить его я не могу. Дело в том что ездеет на машине,  на работу по 70 км туда и обратно! Один раз, зимой мы попали в аварию,при том что я была на восьмом месяце беременности. Когда люди ,остановившиеся помочь,видели то что осталось от джипа и как мы стоим перед ними живые,с мелкими травмами, смотрели на нас с нескрываемым удивлением...те минуты в машине,я не забуду никогда...это было страшно ...первое что мне тогда в голову пришло произнести,до удара с деревом это "Бисмилахьиррохьманиррохьийм!" В тот день я села сзади водительского кресла, обычно  я сидела на другом месте, не знаю,с чего я решила сесть именно там....но дело в том,что через то окно,где я на этот раз не села,врезался ствол дерева. Вообщем я могла быть мертва....В больнице меня обследовали, с моей крохой ничего не случилось, и особых повреждений не было не у меня не у мужа. Когда мы приехали домой нас встречали,как с того света. Было странное совпадение в тот день...под машину попал кот нашей соседки,родственницы. Этот кот у неё был членом семьи. Его сбила машина именно в то время, когда была наша авария.... Такое чувство как будто он ушёл на тот свет вместо нас....Жуткое до мурашек совпадение...

Авария поменяла мои некоторые взгляды. Конечно , я и раньше знала что смерть, штука случайная, но когда она чуть не коснулась меня саму...другое дело. И вот когда,мой любимый отправляется на такую далёкую дорогу каждый день, на которой встречаются и идиоты и козлы... я переживаю целый день. Он выходит не помолившись...мне боязно за него... Я говорила с ним по этому поводу...он говорит ,что начнёт ....когда-нибудь, типо не успевает из-за работы. А ссорится с ним я не хочу.Быть может кто нибудь сталкивался с такой проблемой...подскажите, помогите...

К его друзьям обращаться мне стыдно. Они все делают намаз, кроме него...

26791
Другие Истории из жизни
(46)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 мая 2012 22:12:02
2012-05-22 22:12:02

Ассалам Алейкум!

Почему стыдно обращаться к друзьям? Кто, как не братья-мусульмане помогут в этой проблеме! Да и, кстати, даже если и не делает намаз, это ведь не говорит о его религиозной безграмотности, он ведь знает основные молитвы, судя по всему. И заставить намаз делать невозможно, человек должен сам осознать необходимость молитвы, сам должен сделать шаг по направлению к Аллаху. И тогда Аллах сделает несколько шагов по направлению к этому человеку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
22 мая 2012 22:13:56
2012-05-22 22:13:56

я не мусульманка, но у меня были отношения с мусульманином. Он тоже не делал намаз, и никто в его семье тоже. Если человек не захочет то он не будет этого делать, темболее как вы говорите он будет делать только так как он захочет. Не надо на него давить ибо этим вы будете провоцировать его на руганьё. Если он сильно верующий рано или поздно он сам опомнится. Если он будет делать намаз не од душы а лишь потому что вы так хотите это всёравно не защитается перед Богом. Дайте ему время самому это осознать. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 мая 2012 22:35:38
2012-05-22 22:35:38

К тому же, сестра, ты ведь знаешь, на всё воля Аллаха... Возможно, той аварией Аллах и хотел показать необходимость обязательной молитвы для твоего супруга... А по поводу того, что времени нету у него... 5 минут это не так уж много, и уделить это время Аллаху можно и нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Николай
5700 Николай
Николай offline
Репутация : 2936
Комментариев 38 0
22 мая 2012 22:45:28
2012-05-22 22:45:28

По твоему получается, если помолиться, то и гонять можно))) Ты пишешь твой парень умный, умный и не будет верить в всякую чушь

Наполеон: Религия связывает идею равенства с небом, что мешает бедняку убивать богатого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

22 мая 2012 23:26:12
2012-05-22 23:26:12

Ну я лично считаю, что эта авария произошла просто так, а не из за того, что он намаз не делает... Я думаю, раз он не делает, то и не стоит заставлять это в первую очередь его решение... Да и вообще тысячи людей ежедневно попадают в аварии и ничего! По твоей логики если человек сделает намаз, то с ним ни чего и не случится!=)Вообще то на все воля божья!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 00:19:56
2012-05-23 00:19:56

Amira, ya dumayu, vas Allah spas))) U menya takaya je problema, kak u vashego muja.. Nikak ne mogu nachat' chitat' namaz!! Mne kajetsya chtob chitat' namaz nado odevat' platok, inache eto ne budet schitatsya pered Allahom... A ya ego ne odevayu(((( No ya budu chitat' namaz posle zamujestva))) InshAllah))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 мая 2012 00:21:39
2012-05-23 00:21:39

Izvinite Alima, nepravilno imya napisala)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 01:34:34
2012-05-23 01:34:34
Все мы от Аллаха и к нему наше возвращение каждому суждено уйти на тот свет в определенный момент. смерть ждет каждого будь ты христианин иудеем или муслимом. Каждый отвечает сам за себя сестра.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
German88
German88

23 мая 2012 01:36:05
2012-05-23 01:36:05
Приведу забавный пример. Когда так называемые )))) "братишки мусульмане" из Ирака и Ирана воевали иежду собой и наступало время намаза - боевые действия прекращались и даже танковые сражения, солдаты вылезали из танков и делали намаз. Потом обратно и дальше рубить друг друга. Глупо и примитивно - но, что то в этом есть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ариадна
ариадна

23 мая 2012 01:36:24
2012-05-23 01:36:24
Ассаламу Алейкум сестра. да это очень трудно заставить человека сделать что либо. Намазу нужно учить с детства, привить любовь к Исламу. и сейчас можно наверное что-нибудь сделать. Купите исламскую литературу и поставьте везде по дому купите диски с проповедями алимов, где все подробно рассказано о намазе. может он увидит все это у него появится интерес и он почитает посмотрит может это поможет одуматься. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 09:12:26
2012-05-23 09:12:26

Блондинка, я не думаю, что если он сделает намаз , то вокруг него образуется мягкая, непроницаемая сфера!))) Аллах слышит и видит каждого кто молится Ему. Он защищает тех кто просит об этом у Него. Он направляет на правильный путь, он оберегает, он помогает. И если даже, человеку суждено умереть, то уйти на небеса ему лучше выполняя обязательные для мусульман вещи. Вот о чём я. И аварией Аллах хотел, чтобы он переосмыслил свою жизнь. Но почему то он этого не видет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 09:15:32
2012-05-23 09:15:32

Николай, в начале своей истории я специально отметила, что прошу о помощи мусульман, а не тех кто считает поклонение богу "всякой чушью"!

Спасибо за внимание.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 09:18:24
2012-05-23 09:18:24

Ясмина, для того, чтобы делать намаз не обязательно носить хиджаб. Это уже отдельная статья))И если не начнёшь сейчас после замужества тем более не успеешь. Потом будет труднее с многочисленными обязанностями жены.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 09:20:15
2012-05-23 09:20:15

Софи, спасибо за хороший совет. Я знаю насильно его ни к чему не заставить, только вот хотелось бы подтолкнуть его, как - нибудь.... не знаю как, не вызвав бурю возмущения у него.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
Leila
8882 Leila
LEILA offline
Репутация : 3431
Комментариев 78 10
23 мая 2012 09:33:38
2012-05-23 09:33:38

Если он вспыльчив, то лучше ничего не делать. Вызвешь у него недовольство, да и посоритесь ещё....

У каждого магила своя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек сидящий на вершине горы не попал туда с неба.
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 09:36:04
2012-05-23 09:36:04

Лейла, вы правы... но я переживаю за любимого человека, и желаю для него только лучшего....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 09:40:51
2012-05-23 09:40:51

Герман, если вы смотрели Царство небесное, то видели что там тоже присуствует молитва во время бойни. В этом, ни "что-то есть", а очень сильное. Даже во время войны и расправах, мусульмане не забывают о боге.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 мая 2012 09:55:00
2012-05-23 09:55:00

Случай можно трактовать так, что аллах хотел, чтобы он делал намаз, или, наоборот, одобрил то что он его не делал. Пути господни неисповедимы. Поэтому каждый судит по своему разумению. Молитва человека - его жизнь, его поступки. Если он живет праведно, молитвы не нужны. Если не праведно - молитвы не помогут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 10:03:24
2012-05-23 10:03:24

{#}ОZZ, вы хотите сказать авария это знак того что Аллах одобряет, то что он не делает намаз?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 мая 2012 11:10:46
2012-05-23 11:10:46

Не авария, а чудесное спасение во время аварии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 11:16:34
2012-05-23 11:16:34

А в них есть какая-нибудь разница?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 мая 2012 11:35:21
2012-05-23 11:35:21

Алима, верят в то, что не может быть объяснено. Объяснениями занимается наука. Вы согласны? Если так, то логически убедить кого-то верить нельзя. Форма выражения веры - это образ жизни. Когда-то Рама Кришна говорил: все реки текут в один океан - то есть все религии ведут к одному Богу. Важно, чтобы река действительно текла. Проблема в том, что нельзя жить двумя способами сразу. Поэтому религии берегут свою чистоту внутри себя, но могут быть терпимы к другим религиям за их пределами. Но все же религия и вера - разные вещи. Не должна религия гнобить веру. Кто может говорить от имени Аллаха? Думаю, что ни Вы, ни я этого права брать на себя не должны. Будьте терпимы к "реке" своего мужа, Аллах сам найдет способ повернуть ее в нужном направлении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 мая 2012 11:38:12
2012-05-23 11:38:12

Алима, надеюсь, я Вас не обидел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 11:39:28
2012-05-23 11:39:28

Совсем нет, теперь я поняла вашу точку зрения, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
Гость
Гость

23 мая 2012 13:59:15
2012-05-23 13:59:15
Молиться нужно. Аллах всегда помогает, никого не оставляет в беде. Это было уже неоднократно проверено мной. Вообще я тоже намаз не делаю, пока ещё наверно не готова... Но молюсь всегда, бабушка в детстве всегда говорила - перед сном помолись, пожелай чего хочешь, скажи что тебя волнует, Аллах всегда поможет! =))) И это правда!))) Пусть муж молится, не обязательно намаз, сам придёт к этому рано или поздно. Но вот "Бисмилахьиррохьманиррохьийм " всегда выходя из дома говорить нужно)))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gost'
Gost

23 мая 2012 13:59:32
2012-05-23 13:59:32
Уважаемая Алима! Думаю, если ваш муж не совершает намаз, то не стоит его принуждать. "зорлы намаз Allahgа ярамаз". Уместно будет Вам молиться за него, просить Всевышнего хранить вашу семью, показать верный путь, за здоровье близких. Это мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 14:34:22
2012-05-23 14:34:22

Разумеется, но ведь каждый человек отвечает на том свете, за свои поступки?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
German88
German88

23 мая 2012 17:08:23
2012-05-23 17:08:23
Алима. Для вас может тут, что то и есть великое - а для меня только невежество и отсутсвие бога. Два близких народа из за разногласий в религии и прочем - готовы вырезать друг друга, но не забывают о намазе. Недаром самые жесткие войны считаются кавказские и арабские - там нет правил игры. У каждого свой бог и нельзя через силу заставить молится другого. царствое небесное - орландо блум хорошо сыграл. поп корновое кино. голливуд))) Думаю аллах призывает к миру , по крайней миру между мусульманами. не оправдывайте войны. К теме кино - мне вспомнился момент из Криминального чтива про божественно вмешательство , когда герои Самуэля Л. Джэксона и Траволты спорили о том как они выжили в невероятной ситуации)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 18:45:05
2012-05-23 18:45:05

Герман, во первых мы сейчас не говорим о философии и о критике исторических войн, во- вторых, дельного совета по моей проблеме вы мне не дали.

Спасибо за участие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 мая 2012 19:02:36
2012-05-23 19:02:36

Алима, почему-то вспомнилось, как я стала делать намаз. Ислам приняла, но после этого полгода где-то намаз не делала. Хотя, думала об этом, но не делала. Муж не давил. И даже не просил. И не заставлял. Он вообще ничего не говорил о том, что я должна (ненавижу это слово!). Результат - исправно делаю намаз, боюсь пропустить, знаю и понимаю, как это важно... В общем, не давите на него, и всё будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
23 мая 2012 20:35:56
2012-05-23 20:35:56

м, да по ходу так и придётся поступить.... иначе как я вижу варианта так и нет(((

Буду молится за него, чтоб он понял обязанности перед Всевышним. Надеюсь, когда-нибудь он начнёт делать намаз.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
German88
German88

24 мая 2012 07:32:47
2012-05-24 07:32:47
Алима, вы обращаетесь только к мусульманам - толку из того, что я вам напишу тут про намаз. Приведу ещё пример - мой знакомый лезгин, считает, что делать намаз необходимо только во время рамадана, в остальное время - не так важно. Но это с его слов. Прошу не обижаться более))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 12:23:52
2012-05-24 12:23:52

Ассламу Алейкум! Быть может ваш муж не делает ламаз, потому что не осознает всей его важности? Ведь это второй столп Ислама, и выполнять его обязательно нужно! Я раньше тоже не делала, но как-то наткнулась на книгу, и там описывалась вся важность совершения молитв, а так же, что будет за невыполнение.. Лично я потом сразу ламаз начала делать. Может и вам стоит мужу дать подобную литературу? Ну и конечно, всему свое время. ИншаАллах, он придет к этому. Главное, чтобы не было поздно, ведь никогда не знаешь, что может случится, на все Его воля.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
24 мая 2012 13:10:38
2012-05-24 13:10:38

Герман, ваш знакомый идиот, так ему и передайте)))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
24 мая 2012 13:11:36
2012-05-24 13:11:36

Вот именно, Зарина, не осознаёт!((((Вот я и надеюсь, что придёт он к этому.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
German88
German88

24 мая 2012 17:39:18
2012-05-24 17:39:18
Увы таких представителей Ислама которые формируют мнение очень много. И вобще, что такое традиционный Ислам - вопрос спорный. Слишком много течений. кто то 5 раз считает нужным делать кто то 3. Кто то считает подобным сделать подвиг ( антиподвиг) и попасть в рай без намазов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
24 мая 2012 21:22:57
2012-05-24 21:22:57

Герман, вот те которые и совершают эти свои "ГЕРОЙСКИЕ ПОДВИГИ" и портят общественное мнение по отношению к Исламу. Те люди испорчены и о религии им далеко. Ими движет больная слава либо тронутый ум! В любом случае они не имеют ничего общего с Исламом, только что притворяются мучениками и истинно верующими. На самом деле они жалкие лицемеры, бессердечные убийцы и моральные уроды.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
German88
German88

24 мая 2012 23:00:13
2012-05-24 23:00:13
Но именно сейчас такие течения и ветви Ислама - очень популярны. Особенно в России. У них своя правда у вас своя. Осмельтесь оспорит её? Сомневаюсь. Придётся мириться. Если даже откинуть ваххабизм - шииты и сунниты не найдут общего языка никогда. Что есть Истина Алима? Каждый будет отсаивать свою истину с автомат наперевес и победит та истина - где автоматов больше. Вот таково положение вещей. Согласны?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
24 мая 2012 23:09:27
2012-05-24 23:09:27

Кто будет спорить с дураками?Если я даже залезу на башню и буду кричать о действительной сути Ислама, меня воспримут как писк мыши! Правда в сердце каждого Мусульманина. А те которые вершат так называемое "правосудие" с автоматом и "гирляндами" на теле ответят с полна на том свете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
German88
German88

25 мая 2012 02:00:17
2012-05-25 02:00:17
Люди постоянно спорят и никогда не находят точки соприкосновения. Хотя говорят, что в споре истина должна рождаться - зачастую конфликт рождается. Главное чтоб не военный. Честно говоря неважно что будет на том свете - сейчас важно что сейчас. У каждого своя правда. На башни лезть не стоит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
25 мая 2012 11:40:45
2012-05-25 11:40:45

Нет уж, Герман, вы ошибаетесь, самое важное будет именно на том свете, когда все будут как на ладони перед Создателем со своей голой правдой. Но вот в последнее время об этом люд забывает... увы. Если спор начали два умных человека, конфликт не случится, иначе если ты столкнулся с ослом, тут уж говорить с ним не о чем, не то что спорить)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
German88
German88

25 мая 2012 17:49:05
2012-05-25 17:49:05
Вот теперь я буду говорить Алима говорить - что вы ошибаетесь. И что самое важное, это то что сейчас, а не после смерти. Ну у нас тут конфликт мнений - я не верю в создателя и авраамические религии. Я сторонник других вещей, вы других. Человек слишком слаб, чтобы отказаться от азарта поспорить даже если он умён и спорить будет с глупцом. Такова его природа и натура. Каждый стремиться доказать свою правоту или же доказать неправаоту другого. Согласны ли вы с убеждением что свобода человека простирается там где заканчивается свобода другого? (это относится к теме более чем косвенно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
25 мая 2012 18:56:09
2012-05-25 18:56:09

"Человек слишком слаб, чтобы отказаться от азарта поспорить даже если он умён и спорить будет с глупцом. "-вы так считаете, в действительности?Тогда вы встречали только слабых людей в своей жизни. Теперь вы будете думать иначе, я не буду продолжать с вами дискусс, мне не очем говорить с атеистом. Знаете.... вы мне казались умнее....

Желаю вам вступить на правильный путь, как писал А. С. Пушкин:

... Творцу молитесь, он могучий:

Он правит ветром в знойный день,

На небо насылает тучи,

Даёт земле древесу сень.

Он Милосерд: Он Магомету,

Открыл сияющий Коран,

Да притечём и мы ко свету,

И да спадёт с очей туман.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
руслан
руслан

05 июня 2012 18:27:48
2012-06-05 18:27:48
крута :D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
05 июня 2012 20:54:38
2012-06-05 20:54:38

что круто?Произведение Пушкина или моя ситуация?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
ася
ася

08 ноября 2012 21:47:20
2012-11-08 21:47:20
нельзя не делать намаз зная как его делать это грех
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке