Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Люблю безумно...
     Начну с того что мне 21,объекту моей любви 50,да,знаю это слишком большая разница,но мне плевать.Познакомились мы в октябре 2011(я работала у него).С самого первого дня он показался мне очень умным,интересным мужчиной и грамотным руководителем.Первые две недели он нравился мне чисто как босс,но 26 октября я просто не знаю что со мной случилось,но я поняла что просто схожу с ума,когда он рядом.Он женат,у него 2ое взрослых детей.Я знала что нравлюсь ему(он сам говорил) ,но дальше слов(слава богу) дело не зашло.Мне очень легко,комфортно с ним.Он просто идеален,именно тот мужчина который мне нужен.Я уже месяц как не работаю с ним,но мы иногда созваниваемся,видимся в эти моменты я просто теряю голову.Я все прекрасно понимаю что может это и не любовь,а просто влюбленность,но полгода уже мучаюсь и просто не знаю что делать.Пыталась отвлечься,общалась с парнями моего возраста,но они мне абсолютно не интересны,мне нужен ОН.Я очень скучаю и мне плохо от того что мужчина которого люблю никогда не будет моим.Да,забыла написать:он не знает о том,как сильно нужен мне.А я тем временем страдаю,не могу ни на чем сосредоточиться,экзамены в универе сдавать надо,а я ни о какой юриспруденции и думать не могу,все мысли только о нем. Что мне делать,может со мной что-то не так,ведь ненормально что молодая девушка сходит с ума по столь взрослому дяденьке. Посоветуйте что-нибудь,может сказать ему или не стоит.Просто очень тяжело и надо как-то решать эту проблему,а я не знаю.
26801
Другие Истории о любви
(80)
Гость
Гость

23 мая 2012 01:58:59
2012-05-23 01:58:59

Что тут можно сказать. У него есть семья и дети... Этим все и сказано. Вы молодая девушка еще встретите свою любовь. Это нормально что нравятся взрослые мужчины, они более опытние и умнее. Сужу по себе, у меня вообще эрогенная зона мозг=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
23 мая 2012 05:35:54
2012-05-23 05:35:54

даже не думайте разбивать семью. это ни к чему хорошему не привидёт! вот зайдите в раздел "любовь к женатому МЧ" и почитайте. все плачут как им плохо и почему вовремя не одумались! поэтому даже не начинайте никаких отношений, на чужом несчастье, счастья не построишь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

23 мая 2012 06:20:47
2012-05-23 06:20:47

Лучше ничего ему не говорите, и вообще лучше о нём забыть. Я тоже когда-то была влюблена в дяденьку под 50, он ещё и неприличные предложения мне делал! Но я, конечно, отказала. Я просто понимала, что нельзя, и пыталась не относиться к этой своей влюблённости серьёзно. Лучше подумайте, как неприятно быть любовницей - постоянные скандалы с женой и всеми её родственники, а могут и кислотой плеснуть из-за угла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
23 мая 2012 06:40:29
2012-05-23 06:40:29

да уж не хилая у вас разница в возрасте... соглашусь с коментами что нужно забыть.. у него семья .. дети.. не нужно всё портить... ищите старичка без хвоста))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

23 мая 2012 07:52:02
2012-05-23 07:52:02

Когда вы поженитесь Тебе будет 31, ему уже 60 =) А когда тебе 40, ему 70! Он станет импотентом, и ваша страсть куда то улетучится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Stillalive-
9196 Stillalive-
Stillalive- offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
23 мая 2012 07:57:13
2012-05-23 07:57:13
Да присоединюсь к остальным ему 50 лет!!!!) но возраст это не главное сдесь проблема в семье и его детях поэтому постарайтесь влюбится в когото без семьи и детей))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

23 мая 2012 07:57:47
2012-05-23 07:57:47
Это не от большого ума конечно))) А какая разница между любовью и влюбленностью? Знатоки объясните. Вроде одно и тоже. Молодым людям кстати тоже девушки постарше нравятся - но девушки взрослеют анатомически быстрей увы и возникает дисонанс. А так парни тоже непрочь с более опытнми и умными девкшами быть. Девушки и так интеллектуально слабее PS - Неля вы меня пугаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

23 мая 2012 08:08:31
2012-05-23 08:08:31

Влюблённость на время, а любовь - навсегда. Влюблённость - это физиологическая реакция организма или же обычное самовнушение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 мая 2012 10:26:09
2012-05-23 10:26:09

С Вами - да, не так. Вы увидели на улице автомобиль, он Вам понравился - берите его. Колье в ювелирном магазине тоже возьмите, ведь оно Вам так идет! Чужой ребенок в каляске - тоже, Вы ведь будете ему хорошей мамой, Вы в этом уверены. Почему Вы этого не делаете? Только потому, что есть уголовная ответственность? Неужели только из-за страха перед уголовным наказанием?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2012 10:30:50
2012-05-23 10:30:50

German 88, любовь-это сильное и долгое чувство, проверенное временем. А влюбленность-это легкое увлечение, за всю жизнь оно может посетить Вас не один раз.

Автор, думаю, что у Вас действительно влюбленность. То что влюбленность в столь взрослого мужчину, возможно от недостатка отцовского внимания. Либо же Ваш отец настолько для Вас авторитарен, что Вы подсознательно выбираете себе похожих, хотя бы по возрасту, партнеров.

Я думаю Вам стоит просто оставить приятное впечатление и теплые воспоминания об этом человеке и своих светлых чувствах к нему. Не надо ничего предпринимать. Мужчины вообще редко уходят из семьи, а уж в таком возрасте и подавно. Если он порядочный человек, то пресечет сразу все ваши начинания. Но может и просто попользоваться Вами.

Так, что дерзайте с Вашими сверстниками и мужчинами не намного Вас старше. А самое главное-СВОБОДНЫМИ! Чтобы ни Вам, ни другим геморроя не было ))) Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2012 12:05:23
2012-05-23 12:05:23

тебе 21 ему 50 этим всё сказано...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
23 мая 2012 12:12:24
2012-05-23 12:12:24

автор, нет, стоит забыть. Он вам не как мужчина нравится, а скорее как объект, в котором вы видете то, чего пока нет в ровесниках. При отношениях, разница будет велика... ты слишком молоденькая, не стоит лезть в его семью.

Кросовок, тут дело то не в сексе)) он не для всех важен))потому нетка)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

23 мая 2012 13:07:57
2012-05-23 13:07:57

Солидарна с Тушкой!=)Он тебя привлекает, так как отличается от твоих ровестников.... Но сразу говорю с ним не вариант.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 13:09:06
2012-05-23 13:09:06

Бывший кроссовок, у моего БМ дед до 80 лет не был импотентом и встречался с 25 летней девушкой после смерти бабушки. {#}{#} И умер он не импотентом. А автору тут правильно посоветовали почитать истории о любви к женатым. Может вам отца не хватает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 13:59:17
2012-05-23 13:59:17
Постарайся проанализировать сложившуюся ситуацию. Отключи сердце и включи мозг. Сердце всегда нас тянет к чему-то новому и неиспытанному, а мозг - всегда говорит так как есть на самом деле, как бы это не было обидно для нас самих и как бы мы не хотели услышать правду. Когда любишь - это прекрасно, даже если в душе происходит постоянный переворот эмоций. Не мучайся! Раз смогла полюбить этого человека, значит ты знаешь кто тебе нужен. какой твой идеал. Поверь, в себя и в силу преодолеть эту любовь. Возможно это вовсе и не она. Наслаждайся влюблённостю по полной, старайся встречаться с другими ребятами, отвлекай себя ими и время всё решит. Не рассказывай ему о своих чуствах. Уверена, мужчины в таком возрасте всё чуствуют и понимают. Сейчас вы с ним как друзья, как хорошие знакомые, которые всегда прийдут на помощь друг другу, но как только ты откроешься - всё может быть испорчено. А с другой стороны... хм.. а почему бы и не рассказать.. просто.. спокойно.. не навязчиво.. что он ответит... тогда ты будишь знать и понимать истинное отношение его к тебе. Жизнь коротка.. надо всё пробывать.. Дай ему понять, что этот человек тебе очень дорог и ты не расчитываешь ни на что большое, кроме как на его надёжность и уважение к тебе. На Вашу дружбу.. Я сама против разбитых семейных отношений.. это плохо и несправедливо.. нет гарантий, что в будущем такое не случиться с тобой. Но попробывать понять, хочет ли он страсти с тобой или просто хочет общения - думаю надо... а там решай сама.. ведь какие бы ни были советы, кроме тебя никто не сможет решить как быть в данной ситуации.. Главное, не бойся и небудь настойчивой.. умей вовремя останавливаться!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка
Иришка

23 мая 2012 13:59:18
2012-05-23 13:59:18
Не стоит даже говорить ему о своих чувствах. Если что то и получится, ещё больше будешь страдать когда он будет уходить к жене. Пустая трата времени. Подумай и о его жене.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 14:01:07
2012-05-23 14:01:07

Светлана , вот это дедок{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 14:01:36
2012-05-23 14:01:36

Автор, даже не думайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 14:51:27
2012-05-23 14:51:27

"Любви все возрасты покорны"-как сказано в пресловутом выражение.
Если бы он не был женат, то я мог бы Вам сказать:"Дерзайте, никто Вас не осудит", но в этом случае я так не посоветую.Любить любите его, но только на расстояние, дабы не портить жизнь ему и его жене, которая на протяжение стольких многих лет была с ним рядом и воспитывала общих детей. Не хотелось бы, чтобы эта женщина, в свои года узнала, что муж крутит "шашни" с молоденькой девчонкой, которая годится ему в дочери.
Вы меня поймёте только в том случае, если Вы не эгоистка и думаете не только о удовлетворение своих чувств, но и о судьбе других людей, которую Вы затронете, если появитесь в их жизни.
Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 14:55:15
2012-05-23 14:55:15

Милая кошка, я сама в шоке была)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
23 мая 2012 15:20:44
2012-05-23 15:20:44

старый слишком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
German88
German88

23 мая 2012 17:02:51
2012-05-23 17:02:51
Девчата опять насмешили))) Влюбленность и любовь - разные понятия? Это вы откуда такие выводы сделали? Слова синонимичны и однокоренные. Тут и спорить нечего - каждый по своему называть всё равно будет. Любви навсегда нет. Джокер - как и большиство дам ты счас меня неприятно удивил. Это не "пресловутое" выражение. Культовой фраза стала потому, что придумал её Пушкин. Но увы наши дамы этого не знают, зато всегда пользоются как опрвдание)) когда рушать семьи с детьим.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2012 17:31:39
2012-05-23 17:31:39

Хоть и, цитирую: слова синонимичные и однокоренные, смысловую нагрузку они несут разную. Как и слова сексуальность и сексапильность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
MissPresident
9205 MissPresident
MissPresident offline
Репутация : 576
Комментариев 9 2
23 мая 2012 17:34:39
2012-05-23 17:34:39
Спасибо всем за ответы. Вы писали что у меня сложилась такая ситуации из-за того , что у меня , возможно, не очень хорошие отношения с отцом или наоборот он для меня авторитет, с отцом у меня прекрасные отношения и никогда не было недостатка общения с родителем. И мужчина , в которого влюблена, совершенно не похож на моего отца. Я тут почитала истории, поняла что не одна я с подобной проблемой, думаю буду стараться забыть этого человека, хоть и сложно.. Просто было настолько тяжело и я решила поделиться историей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 18:37:46
2012-05-23 18:37:46

Герочка, а чем это я тебя пугаю? И с каких это пор мы с тобой на ВЫ?? ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 19:20:11
2012-05-23 19:20:11

Автор. В вопросах сердечных как поступить решать вам, чтобы вы потом никого не обвиняли, что кто то вам посоветовал и теперь вам из за этого плохо.

Но единственное я могу сказать вам нужно жить свою жизнь, не чужую а свою, поэтому если уже и что-то сделаете то уж чтобы потом не жалеть и никого не обвинять что сделали

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MissPresident
9205 MissPresident
MissPresident offline
Репутация : 576
Комментариев 9 2
23 мая 2012 19:32:52
2012-05-23 19:32:52

Натали Гостья, никого обвинять не буду, только если саму себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 19:36:21
2012-05-23 19:36:21

Не надо себя винить, надо переступить и идти дальше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 19:57:58
2012-05-23 19:57:58

Герман, считаю что фразу "любви все возрасты покорны" Пушкин взял из народного фольклера. В любом случае это люди подметили задолго до Пушкина.

Герман, если вы так уважете семейные традиции, то почему вы себе позволяете "вольности" в высказываниях по отношению к женщинам?

Почему вы думаете , что женщины интеллектуально слабее, на каком основании?

Герман я вам посоветую читать не только классику но и литературу восточных философов например. Расширяйте свой кругозор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 19:59:21
2012-05-23 19:59:21
если бы он небыл женат то могло получится а так найдите себе парня по возросту. Неразрушайте семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MissPresident
9205 MissPresident
MissPresident offline
Репутация : 576
Комментариев 9 2
23 мая 2012 20:49:00
2012-05-23 20:49:00

неля дюймовочка, возможно, но я ведь сама виновата , наверное, что вот так не смогла себя во время проконтролировать и влюбилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 20:53:41
2012-05-23 20:53:41

Так любовь нельзя контролировать. Я например не могу сказать сердцу молчи!!! Хотя иногда надо=) Тебе просто с ним интерестно. Вот и все. Это не любовь, а скорее всего интерес.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MissPresident
9205 MissPresident
MissPresident offline
Репутация : 576
Комментариев 9 2
23 мая 2012 22:18:36
2012-05-23 22:18:36

неля дюймовочка, может и интерес, мне со многими людьми интересно, но почему-то скучаю и хочу быть только с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 22:27:23
2012-05-23 22:27:23

И такое бывает... Только надо вам это?...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MissPresident
9205 MissPresident
MissPresident offline
Репутация : 576
Комментариев 9 2
23 мая 2012 22:39:47
2012-05-23 22:39:47

неля дюймовочка, я не знаю. хотя нет, не надо. это все глупости, надо "выбить" эту дурь из головы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 22:44:10
2012-05-23 22:44:10

Можно просто Неля=) Ты просто переключись на кого то другого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MissPresident
9205 MissPresident
MissPresident offline
Репутация : 576
Комментариев 9 2
23 мая 2012 22:54:25
2012-05-23 22:54:25

ок, просто Неля. ) я пробовала переключиться, но всех с кем общалась , начинала сравнивать с НИМ и оказывалось что это совершенно не похожие на него люди и даже во время общения мои мысли всегда о ВВ(его зовут Владимир Владимирович:)) . Ну и в следствие всего этого общение с представителями противоположного пола длится максимум 5 дней. Просто зациклилась на одном человеке и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 23:06:35
2012-05-23 23:06:35

Тут ключевые слова ЗАЦЫКЛИЛАСЬ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MissPresident
9205 MissPresident
MissPresident offline
Репутация : 576
Комментариев 9 2
23 мая 2012 23:26:26
2012-05-23 23:26:26

причем конкретно зациклилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 23:36:06
2012-05-23 23:36:06

Соберись и пойми тебе он не светит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MissPresident
9205 MissPresident
MissPresident offline
Репутация : 576
Комментариев 9 2
24 мая 2012 00:14:21
2012-05-24 00:14:21

это я понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

24 мая 2012 07:31:55
2012-05-24 07:31:55
Натали Гостья. Слив вам. Аргумент не засчитывается. Многие крылаты фразы - именно пушкинские. Это как в анекдоте где девушка говорит, что думала, что это она фразу придумала - а все за ней ввслед повторяют. Онегина терпеть не мог - но, всгеда знал что и откуда. Такой склад ума. Зато многие дамы - и понятия не имеет кидаясь цитатами налево направо. Я пятнистый либерал - вот у меня будет по своему а у других пусть будут семейные традиции и прочее. К тому же женщины как как хранительницы очагов потерявшие инстикт материнства и воспитания - сами просятся на вольности. То, что мужчина умнее и сильнее интеллектуально женщины это очевидно. Это не талько научный факт, но и природно-эволюционный - тут кажому своё. Как и среди наций и рас. Именно поэтому всегда будет сексизм расизм и нацизм. Люди изначально неравны. Если вам попадаются глупые мужчины или вы сама дама исключительной породы - то это не отменяют факта который установлен природой. У меня есть афоризмы - рубаи Омар - Хайяма. Этого мне вполне хватило. Но ваш ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ - про почитать понял. СМЫФФНО)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 17:42:56
2012-05-24 17:42:56

Герман, то, что любви навсегда нет - это только ваше мнение, а вы преподносите его, как неоспоримый факт! А мой папа говорит, что любовь сильнее смерти, вот ему я и верю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MissPresident
9205 MissPresident
MissPresident offline
Репутация : 576
Комментариев 9 2
24 мая 2012 17:54:26
2012-05-24 17:54:26
Шэйна יו , я солидарна с вашим папой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
German88
German88

24 мая 2012 21:35:07
2012-05-24 21:35:07
Шэйна слепая вера ребенка в слова отца. Как это забавно)))) Уважаемая. Любви навсегда нет - так как это химическая реакция. Если вы говорите о долгосрочных браках, то это уже не любовь а другое. Люди живут так долго вместе не потому что у них гормоны бушуют - а потому что общие дети, общее жилье, привычки повадки, привязонности и прочее, им комфортно вместе и проще. Смерть сильнее любви. Ваш отец подобен женщине - говорит излишне эмоциональные вещи. В них много красивой пустой высокпарности и мало смысла. По сути навоз в уши. Где я говорю научный факт - значит так и есть и могу предоставить ссылки на источники. Где во мне есть сомнение - я так и скажу, или промолчу там где не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

24 мая 2012 21:49:35
2012-05-24 21:49:35

Я давно уже не ребёнок. Ну, мой папа романтик, но это не только женская черта. А гормоны - это влюблённость, а не любовь. Или моя любовь к мама и папе - тоже гормоны??? И она пройдёт? Жду ваших ссылок

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
German88
German88

24 мая 2012 22:59:55
2012-05-24 22:59:55
То, что любовь сильнее смерти сказать - простите повторюсь - это навоз в уши. Я понимаю, что есть молодые девочки которые с пары инфантильных слов с ванильных пабликов вконтакте - уже поражены остроумием и гением вашего красноречия. Но основной массе - будет смешно слышать такое. Я скажу вам непопулярную вещь, которая вам не понравится как и многим девушкам. Любовь есть. Но это химическая реакция, более такого это болезнь имеющая свой шифр и код в реестре болезней так как сопровождается и выявляется симптомами. Она официально занесена во ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения). Будете спорить с научным миром? Спорьте. Хотя вам как дочке романтика - отца - слуашать это неприятно. Влюбленность и любовь одно и тоже. Остальное что свойственно дама додумли и романтизировали - не то пейсатили не то поэты, которые спекулируют на таких вот болезненых чувствах людей. Любовь ваших родителей можно списать на окситоцин - гормон привязоннсти, который с возрастом и старением гаснет, так отсуствиют другие гормоны ( из -за плохового или отсуствия секса и потери интереса). Ссылки кидать тут запрещено. Они не появлются и блочатся. Думаю и сами умете пользоваться поисковиком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

24 мая 2012 23:08:48
2012-05-24 23:08:48

Ну что же, а Библия - это "ванильная" книга? "любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится" - 1Кор. 13:4-8; "мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал себя за нее" - Еф. 5-25. Это совершенная, вечная любовь. А то, о чём вы говорите, повторяю(!) - ВЛЮБЛЁННОСТЬ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 23:26:48
2012-05-24 23:26:48

И ещё, если любовь болезнь, психическая болезнь, то она неизлечима, ведь психические болезни не лечатся! Так что - на всю жизнь как минимум, это мы выводим из ваших же слов, милый Герман! А после смерти - кто знает, какие болезни пройдут, а какие останутся...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 00:53:47
2012-05-25 00:53:47

Любовь -самое высокое чувство на Земле, а влюбленность просто физическое влечение. Вот только не все люди способны любить. И если с Вы , Герман, никого не любили, глупо рассуждать что любви нет совсем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
German88
German88

25 мая 2012 02:00:08
2012-05-25 02:00:08
Шэйна. Библия - это религеозная книга. Причём тут она? Она мне не авторитет, как и многим другим людям. Любовь вне религии. Она и у атеистов и буддистов такая же. Не нужно повторятся, я с первого раза понимаю. Я вам научный факт привел. И из моих слов не следует выводить своих же нелепых выводов особенно если у нас разные точки зрения. После смерти мы оба не знаем, что будет. Я знал , что вам будет неприятная такая правда и вы опять заладите балайку про влюбленность и любовь. Хотя сами не удосожитесь поинтересоваться даже о том что я говорил. Милая кошка. С каких пор слово влюбленность стало означать - физическое влечение? И почему вы решили, что я никого не любил? и что я сказал что любви нет? В вас говорит завись, злоба и вы просто отказываетесб говорить со мной аргументировано , так как боитесь признать неправоту которую видете. Как выснилось в любви ( пусть и нелучшую сторону) но я знаю больше вашего дамы. Обижайтесь сколько влезет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

25 мая 2012 02:16:30
2012-05-25 02:16:30

Да кто на вас обижается??? Не льстите себе!!! Много вы написали, да только смысла-то никакого. Почему мои выводы нелепы? Любовь - психическая болезнь. Психические болезни - неизлечимы. Любовь - неизлечимая болезнь. Логично? Да. Научно? Да. В чём нелепость, прошу вас объясниться. Это вы отказываетесь говорить аргументированно. И ваши однобокие суждения не могут быть неприятными, они смешные)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
German88
German88

25 мая 2012 03:02:22
2012-05-25 03:02:22
Опять обижаетесь. Хорошо хоть теперь уже внимаете моим доводам, что любовь это болезнь. И полностью говорите моими словами. Этого я добился. Нелепость была - в аргументе о Библии. Объяснился. Читайте внимательней. Смеяться придётся увы над собой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 03:14:52
2012-05-25 03:14:52

По-прежнему смеюсь над вами, спасибо вам за отличное настроение!!! Вы ещё выше посмотрите, я ещё там писала о болезни, которая на всю жизнь, там я написала, что это вывод из ваших слов! На что вы любезно ответили: "Из моих слов не следует выводить своих же нелепых выводов... " Я просто заметила, что вы слегка тугодумны, и в следующем посте объяснила это более доходчиво, хотя вы опять не совсем верно истолковали мои слова. И опять вы себе льстите)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 03:35:10
2012-05-25 03:35:10

шейна вы не правы абсолютно так отчаянно верить в любовь

и в папины словечки не имеющие смысла -- это глупо и неразумно.

с каждым днем я удостоверяюсь в том что любви нет

а вот примером с библией пожалуй вы меня не убидили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 03:44:55
2012-05-25 03:44:55

Я никого не убеждаю, я высказала мнение. Пример с Библией был моим аргументом, и для людей верующих это очень сильный аргумент. А мой папа прожил достаточно, чтобы иметь веские основания для своих убеждений. Его слова обоснованы и подкреплены жизненным опытом, поэтому не вам судить, имеют ли они смысл))). А сама я вступила в брак по большой любви, чего желаю и вам))). Так что я просто не могу в неё не верить, даже если кто-то считает, что я не права)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 03:54:49
2012-05-25 03:54:49

не надо обижаться и злиться

если на то пошло тема любви научно не доказанна что?как? и почему? никто не знает

и в этом споре нет правых

в таком случае говорят

сколько людей столько и мнений

и если брать вашего отца и его жизненый опыт - он впервую очередь доказал себе существование любви

а я себе не доказала

и я прошу вас не надо сразу грубить я имею полное правовысказывать свое мнение не смотряна то нравится оно вам или нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 04:03:40
2012-05-25 04:03:40

Я вовсе не имела целью грубить вам))). Не знаю, где вы увидели грубость в моих словах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 04:15:04
2012-05-25 04:15:04

хорошо закрыли тему

а что герман зарегистрировался?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 14:21:41
2012-05-25 14:21:41

"Любви навсегда нет"-это Герман Ваши слова. Похоже у Вас был неудачный опыт{#}. А с чего Вы взяли , что во мне говорит злоба?{#} Вас что так задели мои слова?У меня не было намерияния Вас обидеть, извините{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
German88
German88

25 мая 2012 19:37:10
2012-05-25 19:37:10
Простая девочка. странно, но уже видел каких то тут новых german99 зарегестрированных. фэйк не фэйк не знаю. может пользователя так же зовут и ему 13 лет. бывают в жизни совападения. милая кошка. поздно. вас слова меня задели прям за живое. я сидел тут рыдал - места себе не находил. а тут вы ещё со своей иронией. стыдно должно быть. я же ранимый юноша. минус вам к карме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 19:40:40
2012-05-25 19:40:40

Бедная моя карма{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 19:42:48
2012-05-25 19:42:48

Герман, кто ж мог подумать что Вы такой ранимый{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 19:48:30
2012-05-25 19:48:30

герман, если не секрет что означает цифра 88

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 20:00:01
2012-05-25 20:00:01

Число 88 это закадированное приветствие "Хай Гитлер" или "люблю целую"{#}. Интересно что именно Герман имел ввиду{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 20:02:31
2012-05-25 20:02:31

Это год рождения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 20:03:24
2012-05-25 20:03:24
милая кошка а почему именно "хай гитлер" или "люблю целую". мне кажется что 88 связано с годом рождения
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 20:28:32
2012-05-25 20:28:32

Это значения числа 88{#}, о дате рождения я как то не подумала{#}, думала что Герман у нас мыслит шире{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 21:01:36
2012-05-25 21:01:36
при чем тут герман это мои предположения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 22:06:15
2012-05-25 22:06:15

Герман имел введу люблю целую=) и то меня=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 22:46:43
2012-05-25 22:46:43

мне как-то

кого хочет пусть того и целует

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 22:48:55
2012-05-25 22:48:55

Простая девочка, я в шутку=) Просто настроение ух....{#} Всех бы целовала=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 22:51:03
2012-05-25 22:51:03

нелька я буду только рада если ты каждый день будешь встречать с таким настроением

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 22:56:43
2012-05-25 22:56:43

Простая девочка, так у меня повода нет огорчатся=) Экзамены сдала=) Выпускной почти готов=) Платье есть и нога почти не болит=) {#}Опять тебя чмокнула=) Не подумай я правильной ориентации=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 23:34:53
2012-05-25 23:34:53
у меня такое женастроение атестат получила медаль забрала выпускной на носу все готово только егэ осталось
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 23:36:33
2012-05-25 23:36:33

Ничего сдашь=) Верю в тебя! А я вот свой красный прошляпила=( Не дали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 23:38:08
2012-05-25 23:38:08
ну нечего, и без красного проживешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 23:40:15
2012-05-25 23:40:15

Да=) Конечно=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 23:43:24
2012-05-25 23:43:24
ну тогда я тебе пожелаю чтоб удача всегда была на твоей стороне чтоб у тебя в жизни сложилось так как ты хочешь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 23:48:07
2012-05-25 23:48:07

Простая девочка, спасибо=)* {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке