Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
14 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории - совет моей подруге...что делать?
Интимные истории : совет моей подруге...что делать?     привет всем
Заранее простите за ошибки. В школе русский язык у нас толком не изучался из за частой смены учителей.
Дело в том что у меня есть лучшая подруга. Она просит у меня совета… но так как я сама не пережила такое я не знаю что ей посоветовать. Я просто посоветовала ей этот сайт. Но она сейчас просто сидит рядом. Она уже писала историю от моего имени но мы её на этом сайте найти не можем. И вот она решила написать все заново. Вот пожалуйста:
Блин у меня такая проблема.
Я и парень встречаемся полгода.
Я всегда хотела и сохраняла девственность, чтобы самым первым и последним у меня был только мой муж.
Но месяц назад я начала его хотеть….
И он тоже… мы начинаем до гола раздеваться…. Но когда только хотим это сделать, то мы отталкиваемся…. И так всегда….
Ну блин я хочу его и он меня… я такая пошлая… я не контролирую себя…
До него я встречалась с одним парнем 1 год…с другим 5 месяцев,…то есть все отношения были не меньше 3 месяцев…но никогда я не хотела ни одного. И даже целоваться не хотела. А с этим я как зверь… я готова съесть его…
Пожалуйста, скажите, это вообще нормально?
Не осуждайте меня. мне 17 лет. И я не русская. Я казашка.
Я просто не знаю что делать…с одной стороны я стесняюсь его( и мне стыдно очень перед собой(
История дополнена: 27 мая 2012 в 01:24:00
     

привет всем

доплню историю....

я люблю своего парня... люблю его запах.... люблю когда меня обнимает. скучаю по нему. думаю о нём всегда... хочу видеть его. не смотрю на других парней....

я мусульманка... ну как мусульманка... я не ношу хиджаб и не делаю намаз... но не ношу мини юбок и ни каких глубоких декольте в моем гордеробе. всё же мне стыдно за свои мысли...за то что хочу его....ааааахх...запуталась.....

26806
Другие Интимные истории
(54)
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
23 мая 2012 10:35:12
2012-05-23 10:35:12

Секаса ооочень не хватает ма))))))))))))невижу ничего плохого.... это нормально... выхода по сути 2 или занятся сексом.. или как то пытатся вообще не думать о нём.. я даж не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2012 10:40:03
2012-05-23 10:40:03

Да нет, в наше время это нормально. Когда кругом пропаганда секса, а молодежи просто нечем заняться-то и мысли, естественно, только о сексе.

Только, лучше 100 раз подумайте, прежде чем сделать. В вашем посте нет ни слова о том, что вы любите и любимы. Просто"встречаемся полгода"-это не повод лишаться невинности. Даже при вашей "зверинной" сексуальности.

Прост о подумай о том, что ты слишком юнна и это не последний твой парень. И что когда ты встретишь ТОГО САМОГО, ЕДИНСТВЕННОГО, тебе очень захочется вернуть все назад, оказаться опять непорочной, чтобы подарить самое дорогое ТОЛЬКО ЕМУ! Поверь так и будет, только время назад не вернешь. Береги себя для НЕГО. Купи контрасекс, валерьяночки, не раздевайся догола. )))

Наедине поиграйте в лото, почитайте стихи, сходите в оперу, в конце концов!))))

Береги себя, не растрачивайся по мелочам. Секс в жизни-не главное!

Да! И еще! Немаловажно, что ранняя половая жизнь НЕ стимулирует интеллектуальную деятельность! Человечек начинает очень много внимания уделять физису и притормаживает в развитии. Так, что делай выводы)))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет2
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 мая 2012 10:49:47
2012-05-23 10:49:47

Это страсть, то есть острая форма влюбленности. Притушите ее, если хотите, чтобы она перешла в любовь, не разрушив вас обоих. Стоит прислушаться к тому, что написала Алабай.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кристина908
3156 Кристина908
Кристина908 offline
Репутация : 3680
Комментариев 1528 9
23 мая 2012 10:56:57
2012-05-23 10:56:57

Здесь ничего такого нет. 17 лет - не так рано, сейчас молодёжь ух какая помешанная на сексе и начинает рано половую жизни.. в 13лет для них это уже "норма".

Когда будете оба готовы- вы это поймёте и уже не остановитесь! А сейчас.. раз останавливаетесь.. значит так надо пока...

Не торопитесь! Он-то мальчик, ладно... а ты девочка... к тому же, девственница. Девственность потеряешь-не вернёшь уже:)

Успехов!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Тра-та-та:)
Гость
Гость

23 мая 2012 10:57:18
2012-05-23 10:57:18

Если раздеваться, то можно однажды и не выдержать. Я с 13 лет хотела секса, иногда просто невыносимо! Но знала, что до свадьбы нельзя. Тебе нужно настроить себя на другой лад, ну а стыдиться тут совершенно нечего, такая у нас природа)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2012 11:01:27
2012-05-23 11:01:27

эм. Алабай, вот со многим согласна кроме последнего. ей уже 17. это вполне нормально. лучше с такова возраста чем с 13лет. и это не ранняя половая жизнь. а нормальная. самые нормальные года считаются с 17 и до 19, 20 лет. Тогда у девушки после первого раза формируется идеальная структура тела. А это доказано учёными!И интеллект это бред. я в 17 лишилась. И что ты хочешь сказать что я глупая?!Я так не думаю. в этом возрасте уже принимаешь серьёзные и жизненные решения. И фисиз тут не причём. Он всегда был, есть и будет. А про развитие я лучше промолчу тогда.. будет тогда девушка в 25 лишаться девственности, и сразу мозг пропадёт, и бросаться на людей будет. это получается что так по твоим словам.

Дорогая девушка, обращаюсь к тебе: тебе 17 и у тебя влечение, физическое, преодолеть его не сложно.. но что не мало важно стоит задать самой себе вопрос: любишь??уверенна??Если когда вы раздеваетесь и он начинает трогать тебя и ты трясешься.. значит не уверенна, значит не стоит. А вод когда тебе будет приятно, и не будешь дрожать и мороз бегать перестанет. Это вполне то что ты ждёшь. Значит тело физически уже готово и мозг морально обуздал страх.

Да будет между вами любовь. счастья и удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

23 мая 2012 11:03:08
2012-05-23 11:03:08

.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
23 мая 2012 11:05:44
2012-05-23 11:05:44

Абсолютно нормально. Тебе 17. Созрела. На счет "чтобы самым первым и последним у меня был только мой муж" - тема отдельная. И я ее не поддерживаю. Выходить замуж/жениться, не узнав человека с одной из важнейших сторон брака, - сущая глупость. В мире много хороших традиций, но эта - вредоносный архаизм, имхо.

В от что скажу. Если этот парень тебя действительно уважает(- это первично) и если испытываешь к нему сильные теплые эмоции(- это, с точки зрения безопасности последствий, вторично) - не отказывай себе в удовольствии. Только предохранятесь. А о том будет ли он у тебя первым и последним даже не заморачивайся. Будет как будет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2012 11:13:50
2012-05-23 11:13:50

Аленушка 21 , я не могу сказать умная ты или глупая, хотя бы потому, что я просто тебя совсем незнаю!

Интеллект-эт о вовсе не бред, а умственное развитие. И незнаю где ты в моем сообщении прочитала, что 25-летняя девушка, лишившись невинности будет бросаться на людей?!)) Все зависит, опять же таки, от интеллекта! ))

Я не имела в виду конкретно взятую девушку, в её 17. Я имела в виду ВООБЩЕ раннюю половую жизнь. В южных странах вообще в 13 лет замуж выдают -будем на них ровняться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2012 11:21:49
2012-05-23 11:21:49

Это я не у тебя прочитала, а привела пример про 25 летнею. и её развитию после постели.

Южные страны просто сохранили старину. Раньше везде было так что и 12 летних замуж выдавали.

Но я не об этом. Никто точно не может знать как человек может быть умственно развит. Интелект-не бред. я согласна. ты просто неправильно поняла моё понятие. Я высказала то что человек может быть и в 13 умным не по годам развит. и после секса он не отупеет. А может быть и 30 глупым и не иметь не одного партнёра в жизни. Так что с этим мой взгляд расходится с твоим. половая жизнь не влияет на умственность человека. Это просто неоспоримо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
23 мая 2012 11:25:53
2012-05-23 11:25:53

Интеллект для девушки не главное!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2012 11:45:45
2012-05-23 11:45:45

Stern, убил.. ей богу убил... не главное но лучше чтоб обязательно был:))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
23 мая 2012 11:49:26
2012-05-23 11:49:26

ммм... ну если хочешь, сделай это))) just do it. это не пошлость, это нормальное человеческое желание. а ели кто-то осуждает это пусть идёт лесом, это твоя жизнь, твоё дело.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
23 мая 2012 11:52:02
2012-05-23 11:52:02

хкхаха ну вы и жжоте, половая жизнь никак не уменьшает интеллект, а вот недотрах вполне может способствовать идиотскому поведению

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Снова вместе
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2012 11:54:19
2012-05-23 11:54:19

хаха!!Pasturn, я тоже самое пытаюсь объяснить)))

Если б все занимались сексом и тупели, мы бы давно вымерли:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
23 мая 2012 12:18:54
2012-05-23 12:18:54

контрацепция важное звено. Все равно они сексом займуться.. не сегодня-так завтра!Дети предохраняйтесь!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 мая 2012 12:31:57
2012-05-23 12:31:57

Аленушке. В некоторых "южных странах" выдают замуж еще в подростковом возрасте. И не только. Еще по традиции удаляют клитор. Никакого отношения ни к рекомендациям ученых, изложенным в И-нете и глянцевых журналах, ни к доводам разума это не имеет. Это лишь выражение традиционной власти мужчин над женщиной. Точно так же, как ранняя половая жизнь вообще. Это следствие заимствования женщинами мужского взгляда на жизнь. Так рабы, освободившись, вместо того, чтобы уничтожить рабство, начинают подражать своему бывшему господину. Раннее начало половой жизни выгодно также власть имущим - им нужны специалисты-животные. Ученые говорят другое. Чем развитее животное, тем позже оно начинает половую жизнь. У человека физиологический период полового созревания самый длительный - это нужно для развития мозга. Еще дольше период духовного созревания - он нужет для развития души. То, что сейчас рано начинают жизнь половой жизнью... А Вы никогда не сравнивали духовный уровень людей 18 века и теперешних? Почитайте их письма. Сравните с тем, что пишут сегодня. Темы, грамотность, зрелость суждений. А ведь у многих из них не было возможности получить такое образование, как сегодня. Но они много думали, и душа их трудилась. Повторюсь, сегодня нужны специалисты-животные, что-то вроде лошадей, только умеющие водить машину, пользоваться компом, но бездушные... Лично я не вижу в этом ничего хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 мая 2012 12:33:36
2012-05-23 12:33:36

И еще, Аленушка, а Вы разве не заметили? - мы и вымираем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2012 12:36:17
2012-05-23 12:36:17

OZZ, к чему это? я и так об этом знаю.

я лишь сказала то что если человек начнёт заниматься сексом в 17 лет он от этого глупее не будет. 17 лет это не рано. а вот 13 да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2012 12:38:14
2012-05-23 12:38:14

OZZ, поддерживаю! Может хоть Вас услышат, а главное ПОЙМУТ Аленушка и Pasturn!

Половая жизнь действительно никак не уменьшает интеллект! Вы невнимательно читали или все не так поняли! и никто не тупеет занимаясь сексом (хотя в эти моменты разум и отлетает))

Вы ужасно меня перефразируете и гипертрафированно преподносите мое мнение, переворачивая все с ног на голову. Возможно, все-таки зря вы в 17-то лет.. ? )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2012 12:38:26
2012-05-23 12:38:26

Вымираем, но ещё не вымерли. Среди нас есть ещё живые люди. А гибнем мы по глупым причинами болезням. Но всё же я стою на своём что половые отношения не имеют власть над интеллектом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2012 12:40:15
2012-05-23 12:40:15

Опять двадцать пять! ПОЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ВЛАСТЬ НАД ИНТЕЛЛЕКТОМ!!!

Ранняя половая жизнь-тормозит развитие этого самого интеллекта!

П ричем заметно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2012 12:42:40
2012-05-23 12:42:40

Цитирую: Да! И еще! Немаловажно, что ранняя половая жизнь НЕ стимулирует интеллектуальную деятельность! Человечек начинает очень много внимания уделять физису и притормаживает в развитии. подпись Алабай.

И ещё, не стоит переходить на личности. в свои года у меня много образований. И да.. ещё и психология у меня в доводах. Не важно во сколько где и как. Физис остаётся физисом. Ели вы так думаете дело ваше. я вам не навязываю свою точку зрения. И порошу вас о том же. каждый думает по разному. И людям свойственно иметь своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
23 мая 2012 13:01:24
2012-05-23 13:01:24

Господа, 17 лет. Какая нафиг РАННЯЯ половая жизнь!? Я отнюдь не сторонник контактов в малоосознанном возрасте, но здесь речь про 17 летнюю девушку.

Даж пооткровенничаю, сам в 17 лет в полной мере познал это дело) Отлично осознавая все возможные последствия, расклады, уважая девушку.

Мне кажется автор уже созрела для принятия таких решений.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 мая 2012 13:09:04
2012-05-23 13:09:04

А почему в 13 рано? Вы из каких соображений решили, что 17 - достаточно? Конечно, нельзя каждый конкретный случай втиснуть в рамки нормы. Но мы и не можем говорить о конкретном случае, ведь наш опыт и знания снованы на анализе многих других случаев. Хотел бы обратить внимание на то, что речь идет не только об интеллекте, как способности к рациональному мшлению, но и духовных качествах: о нравственных предпочтених, о мировоззрении, о эстетической развитости, доброжелательности, интуиции, наконец. Эти качества важны в жизни, но они не формируются нашим формальным образованием.

И еще. Конкретное совокупление не снижает интеллект, но установка на секс, как на цель (вместо любви), атмосфера напряженной сексуальности - снижает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 мая 2012 13:15:50
2012-05-23 13:15:50

У нас была учительница, которая все объясняла на своем примере. "Я вот в детстве бегала зимой по улице без шапки, - говорила она, - и вот... результат налицо". Она имела в виду насморк, простуды, которые у нее часто бывали. Но я смотрел на нее, и думал, может, она имела в виду что-то другое?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 13:20:04
2012-05-23 13:20:04

Ну это нормально!=)Ты девушка созревшая!=)Гормоны играют! Если уже доходит до раздевания, то и до секса не далеко! Мой совет предохраняйтесь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
23 мая 2012 13:20:09
2012-05-23 13:20:09

Автор, ты молодец что еще держишься, до 17 лет все же рановато заниматься сексом, а вот 17-20 лет самое нормальное время. То что было в 18 веке нельзя сравнивать с нынешней жизнью, экологию тоже надо учитывать. И врачами гинекологами доказано что позднее начинание половой жизни черевато женскими болячками.

Но ты не об этом спрашиваешь, на самом деле тяга к противоположному полу в 17 лет это нормально и естесственно. Обуздать это желание или открыться ему решать только тебе. Не знаю имеет ли какое-то значение что ты казашка, строгие ли у вас правила что до свадьбы ни-ни? Если все очень строго, то лучше конечно поберечь себя для мужа, а если не строго, то решать только тебе. Ты нормальная девушка с нормальными женскими потребностями. И я думаю как бы не любила парня, страх перед первым разом не уйдет. Надо просто достаточно доверять ему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2012 13:25:54
2012-05-23 13:25:54

ну про учительницу улыбнуло. )

Как видишь мировоззрение у каждого своё. для меня в 13 рано так как не каждая девочка уже сформировалась для этого. Сейчас в наше время в 13 выглядят как я и это ужасно!Мне не продают даже коктейль, я всё время хожу с паспортом. тем более у многих девушек после того как переспали в 13 лет. формируется тело. Да и внешний вид лица тоже. Физиология для них предусмотрена так что чем старше они становятся тем хуже.. но не все конечно. Те кто выглядит как я и старше одеваются и красятся. Обманывают что им больше лет, да и выглядят соответственно. Считаю что лучше взрослеть то с 17 - 18 лет. А до этого быть ребёнком, ведь потом упущенное не вернуть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
23 мая 2012 13:27:49
2012-05-23 13:27:49

Вы знаете, в сознательном возрасте интимная близость с уважающим тебя человеком уж точно никак не ущемляет эстетическую развитость, доброжелательность, интуицию и прочие светлые качества человека.

Секс в отношениях и браке - катализатор воспеваемой вами(безусловно справедливо) любви. Подчеркивающий близость людей, усиливающий эмоции друг к другу.

Сексуальные отношения с уважающим тебя человеком(я не устану это подчеркивать) - бесценный опыт чувственности, незаменимое удовольствие, делающее его счастливее, улучшающее самочувствие и настроение.

В ообщем, уважайте друг друга и занимайтесь любовью!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
23 мая 2012 13:30:08
2012-05-23 13:30:08

ахахаха половая ЖИЗНЬ не имеет власти над интеллектом но половые ОТНОШЕНИЯ её тормозят. окей... нет, ну я не врубаюсь может всё ещё о чём вы, может то что с моральной точки зрения человек слабеет или что? но интеллект от этого не меняется, всё равно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
ГостьЯ
ГостьЯ

23 мая 2012 13:59:20
2012-05-23 13:59:20
Женитесь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 мая 2012 14:23:41
2012-05-23 14:23:41

ничего стыдного в этом нет, запретный плод всегда сладок, так съешьте его скорей {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

23 мая 2012 14:37:18
2012-05-23 14:37:18

Если Вы хотите Вашего партнёра и осознанно идёте на это действие-то почему бы и нет?Как уже было сказано, главное, это предохранение, а в остальном, живите и наслаждайтесь жизнью)))И о интеллекте не волнуйтесь, если его с рождения нет, то уж секс никак хуже не поспособствует{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
23 мая 2012 14:45:45
2012-05-23 14:45:45

Комментарий не читала, возможно повторюсь............ Автор подумайте 1000 раз!! Это у вас страсть и ничего больше....... Не делайте глупости и берегитесь для мужа........ Потом захотите все вернуть но не сможете......... Быть не девственицей вы всегда успейте а вот наобор увы, никак...........

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
23 мая 2012 15:01:56
2012-05-23 15:01:56

Прочита ла все комментарий!!!! Я в шоке!!! Я полностью согласна с ОЗЗ и с Алабай..... Автор я вам советую прислушиться к их комментарием !!! Лично я, тоже считаю что в 17 лет рано.......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2012 15:22:32
2012-05-23 15:22:32

Уважаемые Pasturn и Аленушка, мне очень льстит ваше внимание, но замечу, что автор темы не я и обсуждаем не мою проблему!

Человек совета ждет, а вы тут с удовольствием обсуждаете ЧТО именно и КАК именно Я написала. Остальные поняли мою мысль вполне правильно. Видимо много ваших "образований" не позволяет вам мыслить так узко, как я. Очевидно вы мыслите более масштабно, но как вы сами здесь и написали-каждый имеет свою точку зрения и право её высказывать. Я этим правом воспользовалась, что вас так возмущает? Хватит уже придираться к тому КАКИМ образом я высказалась, уже не забавно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
23 мая 2012 17:35:51
2012-05-23 17:35:51

Ну а мы разве возмущаемся? Меня вот ничего не возмущает, я лишь прочла и оспорила, а вы походу тут злобой исходите? Да не парьтесь, я не настаиваю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 мая 2012 17:52:55
2012-05-23 17:52:55

Ну какой же злобой? {#}Не выдавайте желаемое за действительное. Если вам хотелось просто меня разозлить-у вас это не получилось. Я уже не в том возрасте, чтобы "исходить" (кстати исходят обычно желчью). По-моему мой последний пост вообще дружелюбный. Просто предложение отвечать автору, а не обсуждать меня. )))

Я абсолютно не в обиде. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
23 мая 2012 17:55:18
2012-05-23 17:55:18

Ну если уж на то пошло, то вы тоже фантазируете, говоря, что нас что-то возмущает. И никакого "удовольствия" я не получила, если уж так. Так что, не придумывайте тут про нас {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

23 мая 2012 18:09:35
2012-05-23 18:09:35

Пастурн, вредятина ты какая маленькая, нет бы промолчала, тем самым исчерпав конфликт{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
23 мая 2012 18:18:02
2012-05-23 18:18:02

Джокер-покер, мне хочется ещё поговорить. и не надо меня вылизывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
23 мая 2012 18:21:18
2012-05-23 18:21:18

я даю человеку шанс оказаться умнее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
23 мая 2012 18:23:37
2012-05-23 18:23:37

ррр... а я уже даже и забыла, о чём мы тут дискутировали. Поболтали и ладо:))

ммм.. Пастурн.. я тащусь от авотарочки:){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
23 мая 2012 18:27:41
2012-05-23 18:27:41

Благодарствую {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

23 мая 2012 18:33:25
2012-05-23 18:33:25

Пастурн, честное слово, обидно уже становится, я к ней со всей душой, дружелюбно, а она каждый раз, да вставит язвительное словечко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
23 мая 2012 18:45:20
2012-05-23 18:45:20

да что, ты не обижайся чё ты такой серьёзный. ладно, всё, всё. я заткнулась больше нне буду аахахах))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

23 мая 2012 20:00:02
2012-05-23 20:00:02
Девочка, прочитай мою историю "Я очень боюсь... " из раздела "советы". Пойми, начало половой жизни включает так же регулярные посещения гинеколога, хотя очень часто подростки этим пренебрегают, и получаются очень не приятные вещи. Вот я, уже даже будучи замужем, этим очень пренебрегала, и вот что получилось! Это ведь тебе не просто развлечение, половая жизнь, это очень ответственный шаг! 100 раз подумай прежде чем решиться на это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 20:21:16
2012-05-23 20:21:16

Запуталась я в ваших мыслях, дамы и господа... Конкретно причем.

Автор, предохраняйтесь, как сказали, обязательно. Если вы хотите, действуйте. Почитайте литературу специальную, устроите романтику(свечи, пахнущее что-нибудь). Расслабьтесь с ним. Только если готовы. Трясучки на пустом месте тоже не бывает... Плохого, для забытия, советовать не буду, потому что в голову засядет, так и останетесь девочкой с этими страхами. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
23 мая 2012 22:47:34
2012-05-23 22:47:34
Я рано начала половую жизнь, потому что ни секунды не сомневалась в наших чувствах друг другу. Мы до сих пор вместе, дети растут, а годы летят не заметно с любимым. Если Вы сомневаетесь в ваших чувствах, отношениях, то лучше не начинать. Но если никого не представляете рядом с собой, кроме него, в ближайшие 50 лет, то вперед!Самый замечательный секс только с любимым!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2012 22:52:49
2012-05-23 22:52:49

Если хочешь девственность сохранить -то Аллабай хорошо написала/написал. Кроме последнего. Хотя.... что-то в этом есть....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 00:14:41
2012-05-24 00:14:41
Я не понимаю, ну зачем спешить? Я бы тебе посоветовала сначала продумать 100!!! Успеешь еще..... Мне моя тетя всегда говорила " Не спеши в этом плане, потом у тебя это будет да и надоедать еще будет"..... Любовь это не секс. И если доверяешь человеку это не значит что надо сразу с ним спать. Я прекрасно понимаю что гормоны и. т. д. но все же, не торопись. Темболее если ты сомневаешься, и написали с подругой историю на этом сайте, то уж точно не стоит. Вообщем дело за тобой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
24 мая 2012 06:35:29
2012-05-24 06:35:29

если хочется то спи, только предохраняться не забывай, что бы без последствий)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
05 июля 2012 16:24:15
2012-07-05 16:24:15

это нормально!тебе же17 лет!а он тебе замуж не предлагал?возможно, это твоя будующий муж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке