Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 13:38:54 от Елена Ройтер
22217Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - делить друга
     Доброе всем время суток! :)
У меня есть одногруппник. Точнее, уже наверное нету - мы закончили университет. Успешно защитили дипломы, ищем дружно работу и всё прилагающееся. Еще на первом курсе, когда у нас была мегадружная группа, я сдружилась, незаметно для себя, со своим одногруппником. Нет, это не была какая-то супер-дружба, но периодически мы проводили весело время. Мы и наша группа. В принципе, у нас сложилась своя веселая компашка. В тот же период, как чаще всего и происходит, наши дружеские отношения перерастают в нечто большее, какое-то время мы - парень и девушка (неофоициально, но как-то так и получалось). И тут происходит буря в группе, мы все дружно грыземся друг с другом и не общаемся еще оочень долгое время. Наступает новый период, я начинаю общаться с другой частью группы, которая мне вовсе не близка по духу, но в одиночку – мне не выжить, я это понимала. Сейчас, спустя 3-4 года я уже несколько раз успела пожалеть, что отвернулась от нормальных реальных людей и столкнулась с настоящими лицемерами. Девочки, типо лучшие подруги, за спиной у меня с другой девочкой такие вещи вытворяли, да так грязью поливали.. А еще и осуждают подобное поведение у других. Но, история не о них:)
И вот на фоне всей этой ситуации, одногруппник, который был нейтрален ко всем членам группы, начинает отдаляться от меня. Это было вполне объяснимо, я дружила с девочками-задротками (простите), а он любил веселье и активный образ жизни. А мы раз в год собирались у кого-то дома, пили какое-то элитное вино и обсуждали, какие все уроды, а мы красотки. Я-то себя не считала красавицей-умницей, да и других людей не хочу осуждать и обсуждать, ведь у каждого есть недостатки. Но – попереть против системы я не могла. Первый год мы дружили, общались, второй – дружили, третий – «помогали» друг другу учиться» (контрольные вместе готовили и т.п.), а четвертый стал для меня тупо шоком – они за нашей спиной ходили на конкурсы, лизали жопу (вновь простите) всем преподам, «отрывались» на гулянках. А нам – ни слова. Одно дело не пригласить, другое – нагло лицемерить и говорить, что «ой мы идём домой», а сами в кино/кафе типо «веселиться». И вдобавок ко всему мы случайно обнаружили откровенный рассказ, о том, какие мы падлы, в интернете от наших подруженек :D
Короче ситуация становится опять крайне противоположной, я вновь начала общаться со своими одногруппниками (вдобавок у нас объединили 2 группы и теперь нас стало гораздо больше), а вскоре мы и вовсе помирились. И естественно с одногруппником тоже вновь был установлен контакт. Все эти три года он встречался с девочкой из его родного города (полгода как расстались). Она была младше его на 3,5 года, не красавица, не очень умная – но вместе они отлично смотрелись. За эти годы он начал активно развиваться во всех отношениях. Увлекся политикой (работа в облгосадминистрации, баллотриуется в депутаты), начал заниматься предпринимательской деятельностью, организовал молодежную организацию. При этом – тренажерки, гулянки ,пьянки, друзья – он везде успевал. Я была наслышана о его успехах, но по большей части, мне казалось, что это огромное преувеличение – все его активности.
Себя охарактеризовала, одногруппника описала. И вот теперь нужно сказать о третьем персонаже. Это наша еще одна одногруппница, с которой он работает. Вместе они команда. И я совершенно не могу понять, какие у них отношения. Да, это в каком-то роде ревность. Все связи личного характера с ней он отрицает, но такая близкая дружба.. С недавнего времени мы начали вместе гулять, планировать глобальные планы на лето (за эти годы я успела стать овощем, всё дома отсиживалась) – поездка на море, поездка в другой город на новоселье к друзьям, мы даже жить вместе собрались (снимать квартиру). Но все наши отношения ограничиваются одним словом – дружба. И я не против. Он классный парень, но я не хочу ему навязывать себя – нет, так нет.
Самая главная проблема в том, что у нас такая себе фрилав. Мы целуемся, обнимаемся и уже даже спим вместе. И не особо это скрываем, в том числе и от нашей группы. При этом, мы ничем не связаны, я в поиске, и он тоже. А мы – вот так вот просто близко дружим. Как и он со своей коллегой, нашей одногруппницей. Последний год до нашей небольшой компании доходили слухи, что он с ней встречается. В глубине души, мне было несколько обидно – она похожа на обезьянку и порой от её жизненного позитива просто тошнит. А я такая красивая, сдержанная, гордая – ну просто пордистая лошадь на её фоне ахаха)))
И вот сама суть – нас трое. Он и её любит, и ко мне неравнодушен, но ни одной из нас он ничего не предлагает, да и не собирается, и объяснить хоть что-то не хочет. Последний случай стал просто кульминацией этого фарса. Она, наверное одна из немногих, не была в курсе, что у нас настолько теплые отношения. И вот, мы отмечаем окончание университета, естественно все выпили (кстати, она с ним приехала отдельно, на три часа позже – они столько времени ходили переобувать босоножки), я замечаю в ресторане,где мы отмечали, своего бывшего – и просто тухну. Мы с ним больше года встречались, а он мне голову просто-напросто морочил. Прошло месяца 4 после нашего разрыва, но всё равно я до сих пор не могу его видеть – всё как-то сжимается внутри от боли и обиды. Ну и так и вышло, я юркнула в туалет, а бывший за мной. Обменялись любезностями, я подтвердила, что у меня всё хорошо, он как всегда сказал о моем потрясащем внешнем виде.. повернулся и ушел. А я так и осталась стоять со своей любовью на блюдечке. Сколько я за ним бегала, сколько унижений пережила..
Вобщем, тогда я почувствовала, что надо что-то ему доказать (шампанское всегда так действует на человека, ага), беру своего любимого одногруппничка и начинаю прямо и откровенно флиртовать. Нас было много, за всеми особо не уследишь, кто танцевал, кто дышал воздухом на веранде (мы были на набережной). А я уперлась взглядом в бывшего, но он словно сквозь нас смотрел. И мы вот так с моим стоим, по-дружески целуемся (без засосов и т.п.), обнимаемся – сама нежность. И это всё наконец-то увидела Она. У неё явно был шок, хотя она старалсь этого и не показывать. Но я же не из-под полы так поступала. Все знают, что мы нравимся друг другу, о том, что мы спим вместе знаем только мы, у остальных только домыслы насчёт этого. Я такая же подруга для него, как и она.
Она разрыдалась. Наверное тот факт, что мы потом еще поехали вместе с ним домой к друзьям, окончательно её убил. И когда я ему сказала «Радость моя, такси приехало. Давай быстрее говори, хорошо?», в то время, как он её успокаивал, она вобще офигела. Это было так подло – он её успокаивал, а я так «говори быстрее», как будто это дежурное дело, а не человек. Я почувствовала себя какой-то сукой и стервой последней. Потом мы поехали к друзьям, он всё это время говорил с ней по телефону, а я размышляла – «а если я бы так обиделась, он бы и бровью не повел». Ведь она в его рассказах святая и такая классная. Просто ангел какой-то. Так а почему же он с ней не встречается, а? И она тоже вешаться на него спокойно может, но не встречается. Это типо «ни тебе,ни мне»? Но только зачем? Ведь я не кандидат и не претендент на его сердце :(
В этот же день они вдвоём уезжают в совместную командировку в другой конец страны на неделю. И вот когда они приедут мне надо будет что-то предпринять. С одной стороны я хочу что-то кардинально поменять в своей жизни – например, съехать с родительской квартиры (попробовать самостоятельно пожить). И тогда мы поселимся вместе (опять на тех же условиях, близкие друзья). С другой стороны – что будет с ней? ведь и ежу понятно, что она в него влюблена, просто какого она тогда морозится?
Через недели 2 нас пригласили на новоселье в другой город. Её не позвали, она не настолько близкая подруга для наших друзей. И по пьяному делу мы пообещали друзьям приехать. Теперь я не пойму, что нам троим делать, ведь даже если он будет нам просто другом, то мы его не можем поделить! :(
26832
Другие Истории о любви
(37)
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
24 мая 2012 10:07:50
2012-05-24 10:07:50

как все сложно у вас!!! Вы то сами определитесь, чего вам надо?? хотите жить отдельно от родителей - живите! НО не обязательно с ним!!! и если к нему нет никаких чувств кроме дружеских, то в чем проблема??? отстань от него и дай спокойно строить отношения... а вообще, сложилось такое впечатление, что парень сам-то ни рыба, ни мясо! кто больше надавит с тем и водиться, да еще и их за нос водит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

24 мая 2012 10:13:39
2012-05-24 10:13:39
Автор, с вашей истории, я поняла, что второй подругой он больше дорожыт, чем вами. Он пользуеться вами обеими, а вы ведётесь и совсем не уважаете себя. Такое сложылось впечатление, что вы девушки пытаетесь друг другу доказать, что вы лутче подходите вашему другу. А я скажу так, что вы обеи ему серьйозно не подходите, потому что было б у него отношение к вам совсем иное, был бы с одной, и уважал бы. А так он просто флиртует с вами обеими.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 мая 2012 10:53:07
2012-05-24 10:53:07

{#}оно тебе надо??!!ты что нормального парня себе найти не можешь??!что ж это такое творится... у них любовь и всё такое.. посмотри как он с ней говорит, смотрит.. быть может он тоже в неё влюблён. Просто пока не хочет признаваться в этом. Теп более ты не имеешь право говорить что она обезьянка... тем самым ты себе не накидываешь балы, а наоборот. Может ему важна не внешность.. подумай об этом на досуге.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
24 мая 2012 11:16:06
2012-05-24 11:16:06

Если вы для себя решили, что он вам больше, чем друг, почему не можете в лоб его спросить, что ему нужно?? Если же вы не смотрите на него как на объет обажания, тогда оставьте его другой, она то от него своих чувств не скрывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
24 мая 2012 11:37:24
2012-05-24 11:37:24

Вообщем-то кто кого за нос водит? На мой взгляд, никто. Вы ж ему, не ты, ни она, встречаться не предлагали, как я понял и вас такая дружба вполне себе устраивает. Я вообще нормально отношусь к столь "близкой" дружбе, при условии обоюдной свободы и понимании статуса друг для друга. Разве что вашу оппонентку это не совсем устраивает. Поговори с ним о ней, настаивай на том, чтоб обозначил четко свой статус для нее и действуй уже исходя из этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Автор
Автор

24 мая 2012 11:51:25
2012-05-24 11:51:25
Алёнушка21, да при чём тут внешность?) Она между прочим, красавица :) Обезьянка - это она такая по жизни. Улыбается-кривляется. Возможно не так выразилась) Я знаю, что у неё баллов больше, нас не надо даже сравнивать. Я хороша по-своему, она сильна духом и просто умница. Дело не в том, что он в неё влюблен. Был бы влюблен - хотя бы скрывал наши с ним отношения от неё. Это же ему важно в первую очередь. Я? Не могу.. ) За 4 года встретила одного, и тот - голову морочил. У меня просто все отношения были с большой разницей в возрасте, пока я не поняла, что мне интересно с ним - именно с моим одногодкой. Я знаю, что я в этом треугольнике лишняя, но отступаться просто так тоже не хочу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

24 мая 2012 11:51:28
2012-05-24 11:51:28
Скаюшка, так уж получилось, что жить у меня получается только с ним. Тут много факторов - прежде всего деньги (у нас в городе не так уж и просто одному снимать квартиру), плюс мои родители его знают - так им спокойнее. И нету у меня пока знакомых, которые бы хотели жить на съемной квартире. Мы с этой девочкой в конфликты не вступали, его не делили. Он просто сам по себе такой, коммуникабельный, общительный, не получается спокойно к нему относиться. Я уже(!) не планирую с ним заводить отношения, и насколько знаю, та девочка - тоже. Иначе они давно бы были вместе. Вот так и происходит - ревнуем непонятно по какому поводу, раз он нам обеим не нужен. В этом и проблема, я хочу с ним дружить, и не хочу прощаться с ним из-за каких-то глупостей. Но я не хочу быть дежурной, "одной из" подруг. Я знаю, что мы вместе можем что-то изменить в этой жизни. Поэтому и держусь за него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
24 мая 2012 12:23:20
2012-05-24 12:23:20
Помойму парень вообще не нуждается не в вас не в ней!!Так бы давно определился и поставил точки над "и". Херней обе маетесь и все... А он этим ПОЛЬЗУЕТСЯ !БРОСИЛИ БЫ ОБЕ ЕГО НА ФИГ ВОТ И ЖИЛИ БЫ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
24 мая 2012 12:33:03
2012-05-24 12:33:03

тогда, перестань с ним спать! поставь границы для себя и для него! и научись ДРУЖИТЬ! друг понимает и поддерживает во всем!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
24 мая 2012 12:58:29
2012-05-24 12:58:29

Друг понимает и поддеживает независимо от того спишь с ним или нет. Это дело отдельное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
24 мая 2012 13:00:25
2012-05-24 13:00:25

простите, не знала, что с друзьями тра**ются!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
24 мая 2012 13:12:16
2012-05-24 13:12:16

Вот, теперь знаешь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 мая 2012 13:12:41
2012-05-24 13:12:41

{#} как много я упустила... а столько друзей-то!!!

как по мне.. друг он и есть друг.. я на друга(парня) смотрю как на (ОНО). Меня не влечёт к моим друзьям.. даже и в мыслях не помышляла!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
24 мая 2012 13:16:52
2012-05-24 13:16:52

Ох, сколько я слышал "я на друга(парня) смотрю как на (ОНО)". Как правило, не подтверждается))) И плохого ничего в этом нет, при выше оговоренных условиях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
24 мая 2012 13:43:04
2012-05-24 13:43:04

Прикол в ему с Баша:

Он и она.
xxx: Мы же можем без секса?
yyy: Да, мы можем без секса.
yyy: После секса мы можем без секса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
24 мая 2012 14:05:11
2012-05-24 14:05:11

мдя.... ну тогда стоит называть такого "друга" просто "еб**рем")))

мы же только о сексе говорим))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
24 мая 2012 14:09:23
2012-05-24 14:09:23

Отнюдь. Мы как раз о друзьях. Самых настоящих. А интимные отношения между ними - простите за некоторый цинизм, как опция. И это совсем не "любовники" и даже не "свободные отношения".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
24 мая 2012 14:21:40
2012-05-24 14:21:40

ну это только ваше мнение и ваше желание называть такие отношения дружбой.

я вкладываю в это понятие другого рода отношения))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 мая 2012 14:27:09
2012-05-24 14:27:09

эм.. пока я кушала.. вот сидела и вспоминала.. не один из моих друзей-парней до дружбы мы не спали и во время дружбы и уж тем более после дружбы. Я буду уникумом, но лично у меня грань между дружбой есть. Поэтому я могу заявить на все% что для меня друг это как подруга, или как голубой:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
24 мая 2012 15:08:42
2012-05-24 15:08:42

Да... сексом дружбу не испортишь))) {#} По мне так, каждый сам для себя решает)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cherrylady
8887 Cherrylady
Cherrylady offline
Репутация : 326
Комментариев 18 1
24 мая 2012 15:19:50
2012-05-24 15:19:50

Из всего рассказа я поняла, что Вы его просто любите, вот так по-своему не признаваясь даже порой себе самой, но любите!!! А вот он сомнительно.... надо ли Вам такое? Вы закончили университет и теперь все меньше и меньше будете проводить время с ним и с ней кстати тоже! Жить без родителей думаете? Отлично! Но только без него, ведь я думаю Вы бы не хотели случайно, ненароком увидеть в своей квартире соперницу... а это может произойти, раз отношения у него и с ней, и с Вами! Предложение от вашего объекта любви: Хммм, а давайте жить втроем, мы же друзья!! Вот только этого Вам не хватало... =) Удачи дорогая!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арина
Арина

24 мая 2012 15:30:27
2012-05-24 15:30:27
Да, просто какой-то сумасшедший дом. А может вам вобще на какое-то время отвлечься от всей этой ситуации. Попробовать сосредоточится на себе, и как-бы забыть о нем. Не спать с ним. Понимаю что где-то будет тяжело, но Вы же "такая красивая, сдержанная, гордая – ну просто породистая лошадь на её фоне", забудь те о нем. Зато поймете, что может все это вам и не нужно. Пусть он будет с ней, ведь явно у них "ля-мур". Да и, мне кажется, никто серьезно ему вобще не нужен. Он вобще сосредоточен на карьере. И не удивлюсь, если через какое-то время он встретит еще кого-то, и совсем отколется и от Вас и от Нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

24 мая 2012 15:33:05
2012-05-24 15:33:05
Спасибо, Stern, за поддержку) У меня просто и друзей-то особо нету. Тем более близких. Пара подруг, с которыми мы просто гуляем/общаемся/веселимся. А он мне заменяет и подружку, и наставника, и друга. Возможно, где-то внутри себя, я хочу быть с ним, но сейчас мне он нужен как близкий человек. А тут такая дележка началась, что я боюсь совсем его потерять. Если он будет счастлив с ней, я вовсе не против. Просто хочу, чтобы он меня не забывал и не бросал (не о сексе речь).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
24 мая 2012 15:48:26
2012-05-24 15:48:26

чесно автор как то запутано все написано, одно хочу сказать вам надо с вашим Другом либо на серьезные отношения переходить либо прекратить их вовсе, с друзьями не спят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 17:39:56
2012-05-24 17:39:56
А с другой стороны ничего никто друг другу не обещал и не клялся в вечной любви, вить так?Полумай сама надо ли тебе такие отношения, видь из за него, ты можешь упустить действительно стоящего человека твоего сердца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cherrylady
8887 Cherrylady
Cherrylady offline
Репутация : 326
Комментариев 18 1
24 мая 2012 19:18:00
2012-05-24 19:18:00

У Вас ситуация ну точно такая же, как у меня))) Правда я не сплю со своим другом, хотя хотелось бы наверное))) ахахаха)))) Ничего не делайте сверхъестественного, если Вы ему важны как близкий по духу человек, все устаканится и вы будете друзьями, но не больше... мне посоветовали так сделать, просто поменьше уделять внимание, не сюсюкаться и уж тем более не спать, теперь набравшись в этих делах опыта, я рекомендую Вам прибегнуть к этим же советам и он будет ваш - друг!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
24 мая 2012 21:37:41
2012-05-24 21:37:41

ахаха парень молодец крутит вами 2-мя как хочет. а ты дурочка ведешся на это все. и если ты такая красотка офигенная то почему тобой просто пользуются а парни нормально не хотят встречаться?да у тебя просто гордости нет ты для него-подстилка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

24 мая 2012 23:01:08
2012-05-24 23:01:08
Ксюня-звезда, я абсолютно не пойму к чему это про красотку офигенную :) Я не страшная, вполне симпатичная девушка, с хорошей фигурой, неглупая, верная, и у мужчин пользуюсь успехом. Не надо мне этим потыкать :) Другое дело, мне дела нет до всех этих мужчин, если мне нравится другой человек. Ведусь, ну а что поделать, если дорог мне человек? Cherrylady, спасибо Вам)) Мы недавно созвонились и по их приезду идём уже смотреть квартиру, где будем жить. Решили снимать трешку, чтобы спать в разных комнатах. Он будет работать с утра до вечера, а я в это время заниматься домашними делами. А вечером я уже буду уходить на работу, таким образом наше общение сведётся к полезному минимуму - час ночью, час утром перед работой. Как-то так :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
24 мая 2012 23:09:08
2012-05-24 23:09:08

А я такая красивая, сдержанная, гордая это ты написала про себя. не знаю почему-то твоя история негатив вызвала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Cherrylady
8887 Cherrylady
Cherrylady offline
Репутация : 326
Комментариев 18 1
24 мая 2012 23:28:11
2012-05-24 23:28:11

Будете все-таки жить втроем??? О___о!!! Сильно!!! Но все равно успехов и выдержки Вам с ними двумя )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 23:44:22
2012-05-24 23:44:22

полностью согласна с ксюней он вами пользуется вы запасной аэродром

честноговор я я не поняла то вы говорите что вы его любите то говорите что живете с ним для того чтоб он за квартиру платил.

мне кажеться вам надо изменить свой круг общения и попробывать жить самой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 07:53:08
2012-05-25 07:53:08
Cherrylady, нееет, жить мы будем вдвоём))Просто третья комната у нас будет выполнять функцию комнаты для гостей (у него просто море друзей). И параллельно будем искать третьего товарища, либо девочку (студентку) :) Простая девочка, я нигде не писала, что его люблю) У меня есть к нему чувства, достаточно сильные, но любовь ли это покажет только время. А что плохого, чтобы снимать квартиру напару? О__о Мы студенты - выпускники, зарплаты у нас в городе в переводе на доллары до 200$ (если по специальности). Сейчас мы еще три года связаны по рукам и ногами, отрабатываем по-специальности 3 года за бюджетное обучение в госструктурах. В более солидных учреждениях зарплаты ненамного больше, тем более туда нужен о/р. И теперь съемная квартира в центре города - минимум 150 долларов. Жить с родителями не хочу, у нас отличная трешка в центре, но там же моя сестра и её мч без жилья и средств для его съема. Надо же с чего-то начинать, а не всю жизнь у мамы на шее висеть "мам, приготовь, мам, убери".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
25 мая 2012 08:23:02
2012-05-25 08:23:02

Ох.. Есть же еще города в стране, где за 150$ можно квартиру в центре снять.. У нас однушки в центре минимум по *******$ =(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
25 мая 2012 08:24:37
2012-05-25 08:24:37

А че звездами закрылось? От 500, 550$

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
25 мая 2012 17:45:58
2012-05-25 17:45:58

У меня тоже когда цифры пишу они звездочками закрываются почему то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 мая 2012 19:37:00
2012-05-25 19:37:00
Вы не подумайте, что у нас прям квартиры за 150$))) За такую цену можно снять только хибару (полуразваленную, без телевизора/холодильника/мебели ). Но нам-то это не принципиально. Нормальные квартиры, в которых можно жить, заводить детей и т. п. тоже от 500. А вобще кошмар, а не государство - купить нереально, при зарплате 200 снимать жилье за *******. Про жить/питаться/одеваться - я вобще молчу. А так умело воровать, как некоторые, мы не умеем :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 19:54:09
2012-05-25 19:54:09
автор вы откуда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке