Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - Почему такая не справедливость
     Здравствуйте.Не знаю будет кому то интересно это читать или нет, но мне просто хочется выговорится.Хочу рассказать за не справедливость нашей жизни.Я замужем у меня два сына.Старший ходит в школу,а младший еще маленький.Муж хороший ,крутится ,старается нас прокормить(я не могу пойти на работу так как сижу в декрете).Мы снимаем квартиру за которую надо каждый месяц платит большие деньги,еще у нас машина в кредите, так как муж на ней работает.Денег катастрофически не хватает ни на что.Я уже не помню когда я себе покупала ,что то из одежды,и когда покупала последний раз детям конфеты.А мне просто очень обидно когда смотрю на других людей у которых денег куча и они не знают на что их тратить.То по бутикам ходят ,то по за границам катаются,а в принципе мы все люди, и все мы одинаковые.Просто кому то повезло в этой жизни ,а кому то нет.Я не одна такая я согласна,что хотела бы жить лучше.Я всегда думала и я просто уверенна, если бы на меня свалилась куча денег ,я бы их сразу раздала всем кто нужается,потому что сама в такой ситуации.Еще у моего старшего сына одна почка не функционирует,нужно срочно обследоваться ,а за какие деньги.Нам надо было ложится в больницу еще зимой.И вот тянем.Очень страшно жить и очень тяжело.Спасибо, если кто читал мне вроде легче.
26851
Другие Истории о деньгах
(50)
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
24 мая 2012 16:37:07
2012-05-24 16:37:07

ахахахах... мда! синдром неудачника все виноваты кроме меня. а работу получше поискать не пробовали?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Снова вместе
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 мая 2012 16:45:31
2012-05-24 16:45:31

мои родители снимали дом!!!папа работал на двух работах!мама в больнице на операции, а я тогда была 12 летним ребёнком и у меня на шее двое малышей, одной 3 года, второму 2 месяца. я и в школу не ходила пару месяцев. к маме с мелкими ездила, дома готовила, убирала и скотину кормила, и на огороде пахала. и на жизнь не жаловалась. Папу видела 3 часа в сутки. и те он спал. Ели один ролтон первые три недели. А нас выгнала папина мать из дома и еле нашли жильё. Я таскала вёдра через 7 домов воду. Колодец хрен знает где. И даже подумать не могла что мы бедные и несчастливые!У меня была сестра и брать и родители. это и есть счастье. а денег всегда всем не хватает. Хватит смотреть на других. И да.. в декрете тоже можно подрабатывать!!!!А сейчас я зарабатываю и могу всё делать. И родителям деньгами помогаю. Ныть могут все. А вот чтоб что-то сделать.. так нет.. все сидят на жопе ровно!!!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
24 мая 2012 16:48:53
2012-05-24 16:48:53

Да несправедливость есть....

Кто-то просто родился в богатой семье, и у него все есть, а кто то нет...

Как говорится, "нужно правильно родиться"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 17:30:44
2012-05-24 17:30:44

а вот так всегда.. поэтому-то многие и не рожают детей пока на ноги не встанут.. или же детей оставляют родителям, а сами крутятся чтобы денег заработать.. да и кому-то везёт. а кому-то нет.. ничего не поделаешь.. а насчёт чтоб вы бы раздали деньги всем нуждающимся-просто чушь.. денег много не бывает..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Roxytwins
9194 Roxytwins
Roxytwins offline
Репутация : 1652
Комментариев 73 4
24 мая 2012 17:35:31
2012-05-24 17:35:31
Ну я тоже не из богатых. Сейчас у моей матери ****** долга за квартиру и она снимает комнату в общаге. Я с мужем живу, поэтому на меня она не тратится, у нее сын есть еще с болезнью такой-аутизм. Ему 6 лет, он почти не разговаривает и не все понимает он доставляет ей массу хлопот. На улице он от нее убегает и в магазине. Может запросто человека незнакомого толкнуть или что то у него забрать. Мама не в силах ничего сделать с ребенком инвалидом. На работе меньше 10 тысяч получает. Это при том что долг за квартиру надо платить за комнату в общаге надо 8 тысяч платить в месяц и кормить себя и моего брата. Пенсию брату платят но копейки, бабушка своей также мизерной пенсией помогает. Когда мама в декретном была-ей приходилось кормить себя меня брата и тогда еще и мужа который не работал и еще все деньги пропивал почти. К чему я это говорю все?Да к тому, что у вас это еще не проблемы так что ваше нытье я не понимаю. Ищите выход. он всегда есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кузькина мать
Гость
Гость

24 мая 2012 17:39:32
2012-05-24 17:39:32
у нас умер папа, когда я еще в школе училась. у мамули остались я и мой братишка 12 лет. мама после операции работала на легком труду за 1500. ели суп на воде и без картошки. о сладком вообще речи и быть не могло. и вот представь автор какого было маме. мы выдержали все трудности. я ходила на подработки, сама поступила на бюджет в институт. отучилась и стала работать. никогда не забывала про маму и всегда высылала деньги. сейчас меня Бог вознагродил, я встретила состоятельного человека. в жизни у нас все есть, но все равно я хожу на работу, чтоб быть независимой. я не верю, что нет у Вас выхода, просто может Вы ленивы? малышу здоровья. и меньше завидуйте, к хорошему это не приводит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ребека
ребека

24 мая 2012 17:39:38
2012-05-24 17:39:38
в чем то согласна. Не всем суждено быть богатыми. Но ведь, простите, вас никто не заставлял выходить замуж за простого водителя, рожать сразу 2 детей... можно было бы и образование получить, и карьеру начать.. поприличнее мужа найти, раз не устраивает з\п вашего.. и с детьми повременить, работать самим пока и зарабатывать. А то кинулись в прорубь сами и теперь все виноваты?Согласна, что в стране ужасная социальная политика, никто никому не нужен, дети тем более, выплаты минимальные, гарантий нет.. но извините. я вообще сирота, и вылезла из такого говна, и с таким наслаждением я заканчиваю универ, потому как мечтать об этом даже не могла, и по заграницам езжу, и одеваюсь как кукла, и ребенок мой имеет многое. Нужно просто стремиться, барахтать ножками в своем болоте, бежать с него!ставить цели!получать доп образование. 1на дому работать!у меня подруга в декрете имеет больше меня- просто ногти наращивает, а в это время ребенок в манеже сидит!кто как умеет так и вертится!так и вы думайте!!мозг нам дан чтобы думать!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
24 мая 2012 17:40:26
2012-05-24 17:40:26
у моей подруги двое девочек (4 и 5 лет) и муж ее бросил, вообще не помогает. Родная мать гонит ее из дома. Садик на первую девочку потеряла от того, что у нее не было возможности в день тратить на маршрутку (дважды в перед , дважды обратно), мать не имела желание 1 час в день приглядеть за спящим ребенком пока она первую девочку везла в садик, Сейчас ей не платят не декретные , не детские, но она умудрилась найти работу на ночь в скорой помощи на приеме вызовов (через сутки), договорилась с женщиной (соседкой)приглядывать на детьми пока они спят, я тоже не раз с ее детьми оставалась. По специальности медсестра старается устроиться сиделкой, чтоб хоть как то подрабатывать. Ей очень тяжело, но не разу не слышала этих слов от нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 мая 2012 17:44:32
2012-05-24 17:44:32

нет.. ну я просто не могу остановится.. еб твою мать!!!(простите за грубость)вы каким местом думали когда эти всё писали??думаете мы вас жалеть будем???Почитайте статью которая нам когда-то писала Счастливая кошка! Про мальчика без семьи и с собакой, он не жалуется на жизнь.. хотя и это жизнью не назовешь. Про девочку с трубкой, у которой единственные друг собака. Вот кому тяжело и не повезло в жизни, но они не ноют и не думают о том что богатым хорошо. Им достаточного того что есть и это их радует.. нет блять... меня прям зло схватило!!!!!!!

хух. . ещё раз извените за то что ругаюсь..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
24 мая 2012 17:59:22
2012-05-24 17:59:22

Присоединяюсь ко всему вышесказанному!

А еще меня порадовала фраза "если бы на меня свалилась куча денег , я бы их сразу раздала всем кто нужается". {#} Чего-то мне в это слабо верится!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
24 мая 2012 18:08:50
2012-05-24 18:08:50
Да Ежик я от этого тоже посмеялась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 18:52:40
2012-05-24 18:52:40

У всех есть проблемы, а у вас, кроме проблем, сколько всего хорошего - есть муж, а на многих не хотят жениться, есть дети - а сколько в мире бесплодных женщин! Это только в этой истории указываются уже два источника радости, а сколько их всего! Я каждое утро, проснувшись, начинаю с того, что благодарю Бога за всё, что он мне дал, за то, что так счастлива и за то, что Он меня так сильно любит. Ну а проблемы пытаюсь решить, вместо того, чтобы страдать из-за них

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 19:35:16
2012-05-24 19:35:16

Я понимаю, что все мы не лишены проблем, сейчас жизнь сложная.
Вы знаете, чисто по-родительски жалко Вашего сына, у которого не функционирует одна из почек. Вот это, на данный момент времени, я считаю, самая настоящая проблема, которую Вам нужно исправлять. А остальное, по сравнению с этим, исправимо и не так значимо.
Удачи Вам и здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 19:57:13
2012-05-24 19:57:13

"Человек только свое горе любит считать, а счастья своего не считает. А счел бы как должно, так и увидел бы, что на всякую долю его запасено. " - Федор Достоевский, "Записки из подполья"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 20:34:09
2012-05-24 20:34:09
те кто жалуются просто лодыри!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
24 мая 2012 21:36:58
2012-05-24 21:36:58
Хм!!! Ощущение, что история написана ребенком... Простите, а зачем рожать 2-х детей, когда такие условия?? Нищету разводить? Такие жалобы мне не понятны. Мы все живем в жестоком мире и ныть, что кому-то все, а у кого-то нечего - крайне глупо. Сына вашего искренне жаль, не затягивайте с лечением! Алёна, умница, все правильно написала!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 мая 2012 22:17:28
2012-05-24 22:17:28

Понравилась фраза - "Я не могу пойти работать, так как сижу в декрете". Не обязательно же высиживать весь декретный отпуск. Я вышла на работу через 8 месяцев почти, как малыши подросли. Несмотря на то, что нужды не было. Моя подруга вышла на работу (из-за как раз таки нужды) через 6 месяцев, когда стала вводить прикорм.

Дальше. Мы платим за квартиру большие деньги. Временно можно пожить и в квартире подешевле.

Дальше. Кредиты. Моя любимая тема. Нах? Всегда меня этот вопрос интересовал. Как так можно жить, на пороховой бочке, машина в кредит и муж на ней работает. А если машина к чертям накроется, и плюс кредит надо отдавать, вот тогда наступит ещё большая задница. Вы же взрослые люди, вы должны это понимать.

Я знаю, что такое бедность, когда мы с мамой, папой и малолетним братом жили в общаге, в одной комнате. Именно потому, что не хватало денег. Выживали только благодаря бабушке с дедом, т. к. они из деревни. И ничего, прошли тот сложный период, сейчас, слава Аллаху, и у родителей всё ок, и у меня. Мой муж очень неплохо зарабатывает. Моя семья ни в чём не нуждается. Но я вот решительно не могу понять, почему мы должны вашими словами "раздать деньги всем нуждающимся"? Я - работаю, я эти деньги не печатаю. Муж - также. Работайте, самосовершенствуйтесь, и тоже будете жить хорошо.

З. Ы. Сейчас есть федеральные программы для обследования. Бесплатного обследования. Обратитесь в поликлинику, к зам. главного врача по клинико-экспертной работе. Конечно, побегать придётся (справки, выписки, анализы), но это реально возможно получить бесплатную помощь от государства. Говорю так, потому что частенько оформляю документы своим больным на бесплатное эндопротезирование суставов, и это далеко не миф. Терпения вам.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Родослава
9216 Родослава
Родослава offline
Репутация : 1100
Комментариев 28 0
24 мая 2012 22:53:31
2012-05-24 22:53:31

Аленушка, вы умница. Понять не могу одного, почему столько одиноких и несчастных людей, и они не могут собраться вместе и помочь друг другу стать счастливее? Почему люди не могут довольствоваться тем, что есть. Как буд - то в конфетах счастье. Да вообще их кушать вредно. Яблоки на рынке не дорогие, а полезнее. Видимо я и правда не в то время родилась. Не понимаю почему люди сами себе создают такие проблемы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родослава
9216 Родослава
Родослава offline
Репутация : 1100
Комментариев 28 0
24 мая 2012 22:56:08
2012-05-24 22:56:08

А сыну могут добрые люди помочь. Обратитесь в благотворительные центры. Напишите в газете статью с просьбой о помощи. В интернете наконец попросите. Вышлите мне в личку номер вашего счета, я сколько смогу -положу, и это будет первый капитал, может еще кто положит. Только не поддавайтесь корысти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 23:06:31
2012-05-24 23:06:31

знаете я не эгоистка, но не каждый рождается обрамовичем

и у богатых людей деньги с неба не падают, люди тоже с чего-то начинают

а на счет почки сына можно обратиться в благотворительные центры, но если не откликуться

я попрошу отца чтоб он вам финансово помочь (но не обещаю, потомучто папа тоже не банкомат)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
отчаявшаяся
отчаявшаяся

24 мая 2012 23:09:43
2012-05-24 23:09:43
у людей есть проблемы побольше, чем деньги. я вот допустим никак не могу забеременеть.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 23:09:51
2012-05-24 23:09:51

Меня почему то позабавила данная история!=)Автор наивная очень... Верит, в то, что будь у нее много денег, то она со всеми бы делилась!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Родослава
9216 Родослава
Родослава offline
Репутация : 1100
Комментариев 28 0
24 мая 2012 23:21:47
2012-05-24 23:21:47

Отчаявшаяся, ты помолись своим богам. Или ребеночка возьми из детдома, боги могут смиловаться и вам дать ребеночка. А нет, дак дети -они же все цветы. воспитывайте обделенного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 23:28:07
2012-05-24 23:28:07

блонди с тобой полность согласна, так говорят люди которые не видели больших денег

отчаявшаяся у моей тети была похожая ситуация в москве и в питере ей все говорили бесплодие она ходила к целителям и лекарям но ей ничего не помогало.

однажды она увидила рекламу како-то клиники что к ним приезжают врачи с англии она пошла к ним ее обследовали дали какие-то таблетки ну я не знаю что они там ей конкретно делали

в итоге через полтора года он родила абсолютно здорового мальчика

на данный момент ребенку уже 13 лет

это я к тому что никогда не теряйте надежду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родослава
9216 Родослава
Родослава offline
Репутация : 1100
Комментариев 28 0
24 мая 2012 23:33:36
2012-05-24 23:33:36

Да не в деньгах счастье. Если делиться - много не будет, но приобретешь больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2012 23:46:36
2012-05-24 23:46:36

родослава а кто дает гарантию что приобретешь больше

мне никто не давал, хотя финансово были люди которым я помогала

если честно их не много

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родослава
9216 Родослава
Родослава offline
Репутация : 1100
Комментариев 28 0
24 мая 2012 23:58:17
2012-05-24 23:58:17

Дело не в выгодном вложении, а в духовном развитии. Ты делай добро и не жди ответа. В мире весов добро вернется, но по другому. В здоровье близких, в улыбке детей, в новой удаче. По разному. Не надо ждать гарантии. Надо верить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
25 мая 2012 00:05:02
2012-05-25 00:05:02

я думаю, не нужно было рожать двоих детей, живя на съёмной квартире и зная, что постоянно будите испытывать недостаток. а люди становятся богатыми не от того, что им просто повезло, и деньги им с неба свалились. кто хочет жить красиво, тот будет стремиться к этому. а кто постоянно ноет и завидует, тот всегда будет в яме. и нет тут никакой несправедливости

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

25 мая 2012 00:10:11
2012-05-25 00:10:11

родослава я живу один раз и живу так чтоб не жалеть об этом,

надо идти в ногу со временем. вы описываете 19-20 столетие на данный момент нет того что вы описываете

и я привыкла вкладывать что б получить выгоду, даже если это не касается финансовых вопросов

я придерживаюсь к такой цитате -- "живу грешу, умру отвечу"

возможно я не права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
25 мая 2012 00:16:53
2012-05-25 00:16:53

Старая русская пословица гласит: "Трудами праведными не построить палат каменных". Тот, кто богат, с этим никогда не согласится. Ему кажется, что его богатство - награда за его трудолюбие, выдающиеся способности и т. д. Это не так. Как говорил Конан Дойл, в основе всякого богатства лежит преступление. Но речь, как я понимаю, лежит не о богатстве, а о том, чтобы сводить концы с концами. Не зная всех ваших обстоятельств и Ваших жизненных установок, трудно посоветовать что-то дельное. Наверное, действительно, нужно пересмотреть некоторые траты, избавившись от необязательных. Наверное, стоит попытаться выйти на работу пораньше, если удастся "пристроить" ребенка - в детсад или, объединившись с такими же родителями, в "семейный детсад". Наверное, впредь не стоит доверять кредитам и стараться обходиться без них. И - самое главное - не слушайте брюзжаний вроде "не надо было рожать детей" - дети - это Ваше будущее. Ваши дети - наше общее будущее. Именно за их счет будете жить и вы с мужем, и те, кому сегодня детей заводить не выгодно. Продолжение рода мудрее и их расчетов, и дурацких законов госдарства. Было бы государство умнее, оно бы Вам платило зарплату за труд матери. Ни в коем случае ваши дети не должны почувствовать, что они вам в обузу!

Не завидуйте богатым. Они добывают правдами и неправдами кучи денег, а затем их тратят только для того, чтобы получить немного человеческого счастья. А получить его, обманывая и попирая, трудно. Поэтому они его заменяют золочеными суррогатами. И стараются убедить всех вокруг, что это и есть настоящая жизнь. Чтоб завидовали. А чему там завидовать?..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 00:22:55
2012-05-25 00:22:55

озз вы предполагаете что мои родители преступники. но вы абсолютно не правы.

на примере моей мамы повторяю моя мама начинала с кассира в банке она поднялась за определеное время до начальника -- с потолка ничего не падало поверьте мне.

и таких примеров можно привести сотню

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 02:00:06
2012-05-25 02:00:06
Прочитала коменты к своей истории(к минуте слабости). Я вообще то очень оптимистический человек. Согласна со всеми не согласна только стем , что не надо было рожать второго. Я еще ни разу не пожалела , что рожала, ради их улыбок стоит жить. Когда они смеются все проблемы забываются. А то что мы не удачники, нет мы просто не везучие , \\ не правильно наверное родились\\. А работать я не могу пойти потому что каникулы летние, с кем дети будут, если нету не бабушек не дедушек. Ни от кого помощи нету. Но мы и не ждем. А деньги что???? Это бумажки важней всего здоровье. А проблемы у каждого свои. И мы с ними справимся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

25 мая 2012 02:00:24
2012-05-25 02:00:24
Вы почти правы. Не в деньгах счастье .... а в их количестве. За деньги можно купить даже любовь какой какая бы вы не были. Так что счастье исключительно в деньгах. Лозунг который придумали комунисты и социалисты - и активно заливается в уши ещё тем поколением советских воспитателей - родителей , учителей и прочее. Сейчас капитализм - и главное это деньги. И главное это деньги. Могу ещё добавить здоровье и то при желании и наличии денег вы вылечите и его. Вот она некрасивая мерзкая горькая правда, которая лучше чем сладкая ложь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

25 мая 2012 02:09:54
2012-05-25 02:09:54

хоть кто-то со мной согласен

герман спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
25 мая 2012 09:06:55
2012-05-25 09:06:55

Простой девочке. Есть хозяин банка. На него работает управляющий, клерки и т. д. Все они обслуживают его богатство. Есть художники и музыканты, которые их развлекают. Есть депутаты, которые законодательно поддерживают эту систему, и государство, которое ее удерживает. И т. д. Проблема в системе. Система такова, что она воспроизводит небольшую кучку очень богатых, менее богатых и тех, кто на них работает. Чем более талантлив и трудспособен управляющий банка, тем больше он приносит прибыли хозяину банка, тем меньше шансов выбраться из нищеты обычному трудяге. Зри в корень. Можно, конечно, об этом не думать и посто наслаждаться жизнью, данной Вам обстоятельствами. Впрочем, этот сайт не об этом. Не буду усугублять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родослава
9216 Родослава
Родослава offline
Репутация : 1100
Комментариев 28 0
25 мая 2012 09:59:37
2012-05-25 09:59:37

Не соглашусь, что счастье в деньгах и за него все можно купить. Это гворит человек, который никогда не знал большого богатства, и которому всегда мало. Неужели лобстеры на столе так ценны по сравнению с раками, которых бесплатно достать можно? Любовь не купишь. купишь -тело. Вы прикрываетесь веком в котором живете, и оправдываете этим разложение личности. Вам за детей своих не страшно? Кем они вырастут?В каком, вами построенном мире жить будут? А внуки. если общество и дальше пойдет по этой стезе, то человечество самоликвидируется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
25 мая 2012 10:00:54
2012-05-25 10:00:54
я тоже согласна с тобой, простая девочка! у меня был парень, который говорил: Я никогда не буду работать на частника, потому что все они воры и всё, чем они владеют, это ворованое у простых смертных. я ему доказывала обратное, и что он идиот. просто не у всех хватает ума подняться до начальника или открыть свой бизнес.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 мая 2012 10:14:33
2012-05-25 10:14:33

наверняка всем уже надоела эта картинка, но повторюсь специально для автора

у нас была дикая ситуация, когда мне было 2 года. отец- в гипсе от шеи до пятки. мама- последние сроки беременности, декрет, и киста- обмороки, врачебные прогнозы- плохие.. строится дом в кредит. от родственников- полный негатив по отношению к маме. это 90й год. работы нет, денег нет. только вот никто из родственников даже не спросил, как мы жили в то время. потому что мама не жаловалась. мама делала- работала на нескольких работах, которые в то время осуждались и в нее тыкали пальцем, она растила меня, родила, поставила папу на ноги, хотя ему говорили, что ходить он не будет вообще. построила дом. и ни разу никому не пожаловалась. и не вспоминает как самое ужасное время. мы были семьей, мы были вместе, мы друг друга поддерживали, мы справились.

так что, автор, мне вас даже не жалко. вы жалки. вы из тех людей, которые будут ныть, что у них все плохо, но жопу не оторвут от стула и пальцем не пошевелят, чтобы исправить ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 мая 2012 10:16:10
2012-05-25 10:16:10

герман, а почему тогда умер стив джобс (возьмем пример из последних), у которого деньги явно были, но он не смог купить здоровье?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
25 мая 2012 10:27:46
2012-05-25 10:27:46

ух, ну и темка, сижу читаю , а меня аж подтрухивает... Но постараюсь не хамить... Мне не жалко, жалеть не собираюсь , единственно что мне очень жалко ребенка! Мне непонятно, а почему ты не можешь себе найти работу на дому? Куча работы в инете поищи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
25 мая 2012 10:33:26
2012-05-25 10:33:26

Окса, что тут непонятного! Человек не хочет работать! А хочет кучу денег с неба свалившуюся, чтобы раздавать их всем нуждающимся! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
25 мая 2012 10:37:36
2012-05-25 10:37:36

Ну тогда , Автор если вдруг на тебя упадет куча денег, занеси меня в список нуждающихся)))) , будешь раздавать обязательно напиши)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
German88
German88

25 мая 2012 18:28:41
2012-05-25 18:28:41
шу, мне конечно льстит отвечать на такие вопросы. жду вопросы в стиле герман - а кто убил кеннеди? кто сыграл Высоцкого? Почему умер Джобс - потому что был смертельно болен. И так болел с 2003 года и благоря real money прожил ещё 9 лет почти. А простому смертному это бы не удалось. Во франции какой то милиардер себе лицо покупал - уникальная операция была. Сделал себя красавчиком и избавил от уродства. И я говорил что деньги главное счастье при капитализме. Сейчас культ денег и без них никак. В интернете все хотят быть хорошими и говорят обтекаемые моралисткие высказывания про бобро и злоЮ, любят советовать и учить всех лайфу. Но реальность прозаична и правда горькая и неприятная . А зависть была и будет. все хотят ездить заграницы кушать крабов ездить на порш кайенах и красиво одеваться. Но для этого нужны деньги - в них и счастье, в их количестве. От этого люди неустают от жадности идти лгать себе покуая лотерийный билеты гослото, вкладывась в МММ, играя на форексах и тотализаторах - проигрывая всё что можно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 мая 2012 21:34:51
2012-05-25 21:34:51

ну, таких вопросов задавать не буду)

я не говорю- что деньги зло. я прекрасно понимаю, что их всегда не хватает и много их не бывает. у самой все так же- хочется больше и конечно без сильных напрягов, хотя и не интересно, если они упадут с неба. всегда хорошо быть самому себе хозяином.

но все таки не все можно купить за деньги. друзья из-за денег отвернутся, как только они кончатся или случится беда. здоровье при тяжелых болезнях можно поддержать, но полностью не вылечить (опять же тот же джобс). на деньги по сути вообщще только материальные ценности можно купить. а если человек говно- то настоящее уважение он не купит.

я не хочу порше, я считаю их убогими крокодилами, крабов я терпеть не могу, как и другие морепродукты. а так, если бы у меня были деньги, я бы хотела путешествовать. жить в тайланде. ездить в горы тогда, когда захочется. а не тогда, когда будут деньги и отпуск. заниматься свои любимым делом, работать, не завися от зарплаты.

а раздавать деньги- глупо. кому раздавать-то? родственникам? они того не достойны. кроме родителей- они действительно заслужили большего. хотя, скорее всего, откажутся.

ну вот как то так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
German88
German88

26 мая 2012 07:17:48
2012-05-26 07:17:48
ну все конечно же знаю что высоцкого сыграл джерард батлер. вопрос давно снят к вопросу о дрзьях и любви - вопрос спорный. при наличии денег меняется круг общения просто и всё. люди по соц. статутусу сами себе подобных лучше ищут. да и что такое дружба - вопрос философский. человек - говно? это как супергерой только суперзлодей))) такие всегда покупают уважание. в детсве крутыми игрушками, во юношестве папиными связями. про порше и крабов - это я привёл как наглядные словесные карикатуры. кому то чапубели и форд ескорт. по поводу здоровья. ну будете вы здоровы, но без денег. и что с того? тут точно нет счастья. посмотрите как люди деньги на элементарные операции собирают которые должны быть бесплатными по нашей мед. страховке. те у кого есть деньги не собираюь всей страной деньги очередной 3 летней девочки на операцию. в совке ещё была подмена идеалов и понятий. людям дали миссию и идею и повесли занавес и про радости жизни они не знали. а сейчас чтобы ездить в тайланды горы и заниматься любимым делом нужен денюжка. в ней и счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 09:43:31
2012-05-26 09:43:31

шу что касаеться здоровья наданый момент мед. технологии продвинулись на столько далеко, что именно с помощью денег можно продлить ее. но к сожалению люди не вечны.

и у состаятельного человека есть возможность следить за своим здоровьем в полной мере.

а на счет раздачи денег такое мог сказать только глупый человек, потомучто у человека есть потребности которые он должен удовлетворять. а список потребностей может быть безграничен.

что касается джобса то именно благодаря его деньгам смогли удалить опухоль поджелудочной железы в 2003 году. но она распространилась по метостазам и ему прешлось делать пересадку печени. очееееееень дорогостоющая операция. ему пересадили печень в 2008 году.

шу подумай он благодаря деньгам продлил свою жизнь на целых восемь лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Секретно
9240 Секретно
Секретно offline
Репутация : 376
Комментариев 1 1
26 мая 2012 11:45:19
2012-05-26 11:45:19

Я тут соверешенно не соглашусь. Помойму вы нашли только все минусы в жизни , вы наверное забыли, что у вас есть прекрасные дети , любящий муж - а остальное придёт со временем, но только если конечно этого добиваться. Не только вам живётся туго , но сравнивать свою жизнь с состоятельными богатыми люди - это не хорошо . Они ведь тоже трудились, что бы заработать свои сбережения . Чем жаловаться на жизнь - лучше добиваться идеальной жизни...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
26 мая 2012 20:40:36
2012-05-26 20:40:36

герман, хотела бы я с тобой поговорить на эту тему) интересный ты собеседник) да вот писать я не умею нормально, слишком эмоциональна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

01 декабря 2012 13:45:56
2012-12-01 13:45:56
Pasturn, полностью соглашусь С Вами. Все пропитано "не учите меня жить-помогите материально!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 19:03:18
2014-02-25 19:03:18
Просите и дано вам будет...... по вере вашей..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке