Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
1 минуту назад2016-12-04 23:27:32 от Штучка
21311Сиреневая Кошка, и я об этом же. Поэтому попытки комментирующих переубедить друг друга выглядят нелепо) Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Разве такое возможно???О_О
Истории из жизни : Разве такое возможно???О_О     

Всем снова приветики!=)Короче перейду сразу к делу...Хм...Сейчас сидела и от нечего делать смотрела фото одной девушки ВК! и была шокирована увиденным.....Короче эта девушка моя одна давняя знакомая. Хотя она меня подругой считает..... Ну я когда то начинала учиться на медика и мы с ней тогда сдружились...Ну все наверно понимают, что такое студенческая жизнь!=)Я только закончила школу и уехала в другой город, далеко от родителей!=)Почувствовала свободу!=)Мы с ней как то быстро скарифанились,...Прогуливали пары и т.д...Она жила в поселке, в том же городе. Но жила в общаге, так, как ее поселок находился на приличном таком расстоянии от города. Как то раз она дала мой номер телефона своему двоюродному брату Сашке, он жил с ней в одном поселке. Мы с ним начали созваниваться и мило так общаться!=)Потом она меня позвала на выходные к себе в поселок, ну я согласилась съездить. Думаю за одно с Сашей встречусь (до этого мы с ним фото по ммс обменялись). Ну вот и произошла эта долгожданная встреча, мы с Сашей друг другу понравились......Но не все было так уж и гладко, мексиканские страсти там разыгрались, да и любовный треугольник в придачу. Но не об этом сейчас. Потом мы стали с ней ездить к ней в поселок каждые выходные.И как то случилось так, что ее мама уехала в Казахстан там у нее , что то с матерью случилось, а отец почуяв волю загулял!=)Короче он запил и уехал искать приключения в другом поселке, соседнем.А дом остался бесхозным.Ну мы с этой подругой забросили учебу и начали охранять ее хату!=)У нее там индюки были вроде и еще курицы. За ними уход был нужен. Ну вот тогда у меня с Сашей закрутился роман. Он был первым мальчиком, с кем я вместе ночевала (у нас с ним ни чего не было, мы в одежде спали, ). Мы с ним спали рядом в обнимку!=)А рано утром он ушел к подруге и лег с ней под одно одеяло. Мне тогда это показалось странным, но я спящей прикинулась. А еще эта подруга дико его ко мне ревновала, не по сестрински это.Но я тогда этому не придавала значение...Вскоре после этого я бросила учебу и уехала домой к родителям. С подругой мы связь поддерживаем по сей день. Я знала обо всем, что происходит в ее жизни. Знала о том, что она забеременела от какого то парня, что жители ее поселка взбунтовались против нее, осуждали (меня это удивляло да, за, что осуждать то?).Они даже уехали от туда. Не видела я ее около пяти лет. И вот не так давно она добавилась ко мне ВК!Ну мы с ней пообщались . Я как то на ее страничку не заходила(Кстати она мальчика родила ему уже два года), а сегодня от скуки зашла. Начала смотреть фотографии ее сыночка, и офигела!!!Он один в один на Сашку похож!!!Я не поверила своим глазам даже!!!Она получается от собственного брата родила!!!Это же ужасно!!!Зато теперь стало понятным, то, почему жители ее поселка так ее гнобили...

Зачем я все это пишу сама не знаю...Просто интересно ваше мнение...Что вы думаете об этом.

Пардон за сумбур, просто я в полусонном и полушоковом состоянии нахожусь!=)

26879
Другие Истории из жизни
Комментариев: 39
Гость
Гость

26 мая 2012 02:54:14
2012-05-26 02:54:14

Daa, eto realno ujasno!!Ya v shoke!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
26 мая 2012 03:11:36
2012-05-26 03:11:36

они брат и сестра, родственики все похожи. не факт что от брата, просто похожи и все. ты у нее бы спросила кто папа прежде чем делать глупые не обоснованные выводы. я например на дедушку своего очень похожа, но это НЕ значит что мама забеременила от своего папы и родила меня!!! так что это просто глупо.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет3
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
26 мая 2012 04:25:42
2012-05-26 04:25:42

Не соглашусь, что глупо. Много аргументов есть.

Жуууть, конечно! Я думала такое бывает только в аниме.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
26 мая 2012 06:12:54
2012-05-26 06:12:54

ну и где аргументы? ребенок у брата и сестры не может родиться нормальным, такие дети рождаются с заболеваниями и как правило долго не живут. даже у двоюродных, а вы тут про родных говорите.

у брата и сестры гены почти одинаковые, гены их родителей и вполне может быть возможно что ребенок похож на дядю. знаете иногда и у родителей с коричневыми глазами может родиться ребенок с голубыми, это не значит что жена изменила с родственником у которого голубые глаза)) а просто в их организмы есть гены голубых глаз. а тут брат и сестра!!! гены от одних и тех же родителей, ребенок сто пудова бы родился больной.

а то что осуждали в поселке, ну что осуждали, говорили что нагуляла и то что шалава, так очень часто бывает тем более в маленьких поселках где все друг друга знают. так что аргументов 0. ваши аргументы опровергнуть как 2 пальца обосвальт)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
26 мая 2012 08:28:02
2012-05-26 08:28:02

Я тоже думаю, что просто похож на дядю.

Ведь они родственники друг другу приходятся.

Блондино чка спроси у нее там как-нибудь, может ты и права...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 08:41:55
2012-05-26 08:41:55

Согласна с девочкой припевочкой! Только автор написала, что они не родные, а двоюродные брат и сестра. А то что ребенок похож на двоюродного брата, вполне может быть. Это не доказывает, что ребенок от брата. Действительно, мало ли на кого он похож. Хотя кто его знает))).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
26 мая 2012 08:48:15
2012-05-26 08:48:15
У нас не положены браки с родственниками до 7-го колена. Есть страны, где это нормально. Смотрела передачу с Кириллом Набутовым о жизни братьев-близнецов в Таджикистане. Это карлики с очень тяжелыми заболеваниями. У каждого из них есть дети - нормальные, но и по 1-му ребенку-инвалиду. Очень страшно и тяжело!И все из-за обычая жениться на родственницах! Хотя я не осуждаю тех, кто реально любят друг друга и остаются вместе, но с рождением детей им надо быть осмотрительнее, подумать о том, нужны ли им совместные дети.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
26 мая 2012 09:15:46
2012-05-26 09:15:46

не стоит делать поспешных выводов. у меня племянница (дочка брата) тоже на меня похожа, это ж не значит что я её родила

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
26 мая 2012 09:20:05
2012-05-26 09:20:05
Белая мышка, какого брата - родного или двоюродного?В истории речь идет о ребенке, возможно, между двоюродными братом и сестрой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
26 мая 2012 09:21:40
2012-05-26 09:21:40

двоюродного

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

26 мая 2012 09:40:27
2012-05-26 09:40:27

А ты уверена в этом? В жизни возможно все, но в этой истории я сомневаюсь. Поговори с подругой, может она тебя успокоит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 09:49:47
2012-05-26 09:49:47

Согласна с девочкой, по-моему, это глупые выводы. Генетика-странная штука, так что все может быть. В любом случае, Блонди, почему бы тебе не поинтересоваться у подруги о ребенке? Заодно и узнаешь ответ. Здоровый ребенок у близких родственников ну никак не может родиться. Так что ты не узнаешь, правда это, или нет, пока сама не убедишься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 09:57:22
2012-05-26 09:57:22

ужаааааааааааас!!!

как люди могут так жить.

в моем понимание брат это человек который тебя защитит опора какая-то. мой брат для меня друг близкий который не предаст

может я и не права,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 мая 2012 10:15:38
2012-05-26 10:15:38

Не факт что от брата дитё. Все племянники моего мужа на него похожи, это ведь не значит что они все от него)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 мая 2012 10:55:08
2012-05-26 10:55:08

Блонди, мое мнение, какая разница от кого она родила, главное, чтобы ребеночек был здоровый {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 мая 2012 11:25:53
2012-05-26 11:25:53

Сейчас внесу немного конкретики, что бы было яснее почему я пришла к подобному заключению.

Во первых, когда я ее спрашивала, кто отец малыша, она не давала конкретного ответа, а как то странно жалась и переводила тему разговора в другое русло!А , что мешало сказать, кто отец ребенка?

Во вторых, я думаю люди с поселка, просто так не взбунтовались. Она рассказывала, что они ее в открытую матерят!Я думаю, что мать одиночку, никто не станет костерить на каждом углу!

В третьих, они в этом поселке жили довольно зажиточно и стабильно!Но сорвались , продали дом!И уехали вникуда!!!Что бы все заново начинать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 11:27:34
2012-05-26 11:27:34

А насчет ребенка- не такой он и здоровы!У него , что то с сердечком... Она постоянно с ним по больницам лежит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
26 мая 2012 11:32:46
2012-05-26 11:32:46

значит братик виноват в её беременности!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

26 мая 2012 11:39:27
2012-05-26 11:39:27

А насчет Саши поясню! Он двоюродный брат ей. У их родителей общая мать, но отцы разные. Мать подруги от первого брака, а отец Саши от второго! И отец Саши похож на своего отца, а Саша соответственно на деда! Но этот дед подруге не родной! Поэтому ребенок не может быть на него похожим!!!А он похож!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дания
9242 Дания
Дания offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
26 мая 2012 11:43:01
2012-05-26 11:43:01

Не стоит делать поспешных выводов, нужно спросить у подруги и уж тогда судить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перданьян
9241 Перданьян
Перданьян offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
26 мая 2012 11:45:30
2012-05-26 11:45:30

Ты не держала свечу в тот момент, когда твоя знакомая беременела. Согласен с припевочкой, что гены сестры и брата схожи. И когда детей плодят от собственных братьев - дети рождаются больными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dark_Angel
9224 Dark_Angel
Dark_Angel offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
26 мая 2012 11:45:36
2012-05-26 11:45:36

Жесть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 мая 2012 11:45:40
2012-05-26 11:45:40

Ребеночка очень жалко... Из-за ошибки матери страдает ребенок. Блонди, а брат ее куда делся??? Не помогает???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 мая 2012 11:47:13
2012-05-26 11:47:13

Я вообще не знаю куда он пропал. Я его уже сто лет не видела.... Видимо не помогает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 мая 2012 11:47:48
2012-05-26 11:47:48

Всё слишком запутанно, ничего не поняла я в этих генетических заморочках... Зачем вам вообще лезть в чужую семью с подобными выяснениями? Я тоже против кровосмешения, однако не понимаю зачем вам это надо, ведь за свой грех эти люди ответят и на Земле, тем что ребёночек прибаливает и т. д. , и на Небе, где придётся держать ответ перед Всевышним за всё за всё!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 мая 2012 11:50:25
2012-05-26 11:50:25

Блонди не лезет, просто решила с нами поделиться. Услышать наше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 мая 2012 11:50:36
2012-05-26 11:50:36

Я не лезу, как раз... Я просто поделилась историей, дабы узнать, что "жители" этого сайта думают об этом. Так, сказать, что бы поделится мнениями на этот счет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 11:51:07
2012-05-26 11:51:07

Вета ты мысли мои читаешь!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 мая 2012 11:51:54
2012-05-26 11:51:54

А ты мои, дорогая )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 мая 2012 11:52:43
2012-05-26 11:52:43

У нас кармическая связь!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 мая 2012 11:54:54
2012-05-26 11:54:54

Ага {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

26 мая 2012 11:58:06
2012-05-26 11:58:06
Маша, мы высказали свое мнение. Но все кто с тобой не согласен, ты всем ставишь нетки. Почему?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 11:58:52
2012-05-26 11:58:52

Потому, что не согласна с теми!=)Разве не логично?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 12:00:49
2012-05-26 12:00:49
А зачем тогда тебе мнение окружающих? Ты сама себе противоречишь...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 12:04:29
2012-05-26 12:04:29

В чем же я себе противоречу?В том, что не согласна с тем или иным мнением?Так это мое право!=)Ты так жде имеешь право ставить мне нетку, мне сиренево!=)Я написала тему, выслушала мнения. С тем , кем не согласна поставила нетку. Дабы показать, что не согласна!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 12:10:44
2012-05-26 12:10:44
Так ты сама незнаешь, от кого этот ребенок. И если честно, какая тебе разница? Ну и ладно пусть родила она от него, эта ее жизнь. Не нам ее судить...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 12:11:07
2012-05-26 12:11:07

Короче закрываю тему... Дабы не разжигать конфликт!=)Всем спасибо за комментарии!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 12:13:49
2012-05-26 12:13:49

Я предположила!=)И мои предположения верны!Я ни кого не собираюсь судить, так как судьей не являюсь. Я написала пост, что бы послушать мнение других, все!К ней в жизнь я не собираюсь лезть, это ее жизнь и ее как говорится дело. Повторюсь, но мне было интересно мнение окружающих , ВСЕ!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
26 мая 2012 12:14:59
2012-05-26 12:14:59

По-моему, не сложно догадаться, что ребенок от брата.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3