Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 12:08:22 от Сиреневая Кошка
12351Я буду грубой и, возможно, мой коммент удалят, может, даже треугольник дадут, пофиг, хочу, что ты, Елена Ройтер, это прочитала. Елена Ройтер, Ты взрослая тетя, даже я бы сказала, зрелая уже, если судить по годам. Но ты просто дура. И у тебя большие проблемы. Тебе реально нужно сходить к психотера ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Пропуск в счастье - это КРАСОТА! =(
     

Хочу поделиться одной историей....Она началась где-то год назад и продолжается по сей день. Как-то в один день, нам с подругой стало скучно, заняться было определенно нечем. Сидели в интернете у нее дома, лазили по контакту и одноклассникам...Но все было однообразно...И тут нам в голову приходит идея! Создать левую страничку в соц.сети...и пообщаться с нашими знакомыми от чужого имени. Ну,чего ждать, зарегистрировались...Придумали супер-инфо, в инете нашли фото симпатичной девушки-блондинки. Лет 16 на вид. Добавили парочку парней знакомых...стали ждать, пока примут дружбу, и вот один из них быстренько откликнулся (наш одноклассник, по совместительству парень, который нравился подруге и почти не замечал ее). Начался треп знакомства....Но было уже поздно и я пошла домой, и там уже без подруги продолжила общение с типа "незнакомым" парнем. Подруга попросила, так как сама сказала, о чем говорить, она придумать быстро не может. Ну я и начала общаться, по началу было смешно, как мальчик выпендривается и не подозревает, что я-то кою-какую правду о нем знаю. О всех разговорах сообщала подруге.О "себе" складывалась великолепная история, о том, что учусь в модельной школе и т.д. В этой девушке я собрала все, то, чего так не хватало мне...Думаю, получился идеал...Чтобы страница не выглядела фейком, добавила кучу незнакомых парней, выбирала тех, что посимпатичней и они охотно принимали дружбу...Время шло, я жила двумя жизнями - своей - серой и неприглядной, и жизнью великолепной яркой и неповторимой девушки...Разводить одноклассников, было уже неинтересно...Думала,уже забросить страницу, но почему-то было жалко...И вот как-то один парень принемает дружбу и начинает знакомиться, "я", уже привыкшая к куче комплиментов, свободно флиртую и т.д. Парень довольно симпотный, пообщалась...у меня сложилась картинка идеала...Он мне очень понравился...я даже стала забывать свою неразделенную любовь в реале...Я стала жить почти одним виртуалом..Но была существенная проблема, он предлагал "мне" встретиться...Согласиться я естественно не могла, я же не та девушка с обложки...У меня проскользнула мысль - признаться,что я фейк, что насамом деле я другая...Но думаю, сказав это, он бы не раздумывая прекратил общение и "со мной и с ней"...Он предлагал вместе встретить Новый Год...Но я отказалась, по понятной причине, сослалась на то, что уезжаю за границу...Хотя на самом деле, просидела очередной Новый год с родителями..Он ставил мне статусы и СП. Потом появился еще один, что клялся в любви увидев фотки. Мне было грустно и приятно одновременно. (грустно, от того, что это не со мной-настоящей, а приятно, от того, что все-таки я же с ними общалась, может им понравились не только фотки, но и внутренние мысли?) Ведь у фейка-не существующего человека, стоят статусы влюблена, есть молодой человек. А у меня, настоящей - там пустошь...К ней парни добавляются со скоростью света...И все, потому, что все на этом свете решает ВНЕШНОСТЬ. Она очень красива и все, парни к ней сыплются в руки...А если у тебя внешность мягко говоря "не очень", то ты некому не нужна, хоть ты и умная и рассудительная, и преданная и настоящая....Все хотят видеть перед собой идеальную в первую очередь по красоте! Чтобы не стыдно "на людях пройтись"! А что делать таким как я??? а ничего....все равно внешность не изменится. И из уродки не станешь красоткой! а очень жаль....Вот так...создав свой виртуальный-идеальный мир (в котором есть абсолютно все, о чем мечтала, и счастье, и любовь, и понимание)...я для себя еще раз подтвердила, что красота - это все...Пропуск, во все сфкры жизни....

26903
Другие Истории из жизни
(83)
Гость
Гость

25 мая 2012 18:12:29
2012-05-25 18:12:29

Красота - понятие растяжимое... Обычно красавицей называют девушку яркую и ухоженную. А если у неё просто правильные черты лица, но неухоженные кожа и волосы, одежда ей не идёт, ногти плохо выглядят, то никто и "не догадается", что она красивая! Любая девушка может выглядеть красоткой, стоит только захотеть!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 18:40:49
2012-05-25 18:40:49

Хм.... А ты прекратила общаться с той другой фейковой страницы?)

Автор, я соглашусь с тобой . что в этом мире сначала все решает красота.. Как говорится встречают по одежке, а провожают по уму.

Шэйна, да ты права кое в чем ты права, что из каждой можно сделать красотку. Но если девушка от природы не очень.. так все равно даже ухоженность не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
25 мая 2012 18:43:55
2012-05-25 18:43:55

Красота - ещё не все. Часто вполне заурядные девушки куда счастливее красавиц. Похвалиться перед друзьями одно дело, а жениться - другое. Часто мужья потом своих красавиц изводят ревностью или просто унижают, чувствуя себя недостойными. Была у меня одноклассница очень красивая, думаешь, муж любовался и пылинки сдувал? Придирался, издевался - развелись. Нормальный мужик подойти боится, а нечисть всякая липнет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

25 мая 2012 18:46:33
2012-05-25 18:46:33

Шэйна prava, lyubaya mojet stat' krasivoy, esli ochen' postaraetsya))) Vot ya naprimer mogla bi stat' krasotkoy esli bi pohudela i prishi ubrala s mne prosto len')) Tak chto vse zavisit ot jelaniya cheloveka))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 18:49:40
2012-05-25 18:49:40

"Встречают по одежке, провожают по уму". Конечно, добавляли парни из-за внешности, а общались-то и сп ставили вам. И поэтому я уверена, что у вас такого нет не потому, что вы "уродка" и все такое прочее, а потому, что вы в этом фейке "собрали все, что так не хватало вам". Соглашусь, что нужно ухаживать за собой в плане одежды, гигиены и прочего, но никто не будет считать вас красивой, если вы сами считаете себя уродиной! Нет идеальных людей (а в вашей истории часто промелькивает слово "идеал"), так что не надо себя ни с кем сравнивать! Больше позитива, больше раскованности, и люди к вам потянутся!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 19:15:32
2012-05-25 19:15:32
И ничего подобного, милый автор! Во первых ухоженная девушка будет всегда привлекать внимание не важно, что у нее может не самые правильные черты! Во вторых как бы девушка не была красива если она глупа и неинтересна, то врядли парни после общения будут оставаться в том же состоянии восторга как в первые минуты любования её внешности! Всё же влюбляемся мы не во внешность, а в то что глубже... а у девушек, в отличии от парней очень много методов на вооружении дабы подкорректировать свою внешность-косметика, каблуки, прически, длинные ногти и т. п.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
25 мая 2012 20:56:30
2012-05-25 20:56:30
Добавься к нему со своей настоящей старанички:) может ты поправишься ему больше, чем какая-то блондинка 16-ти летняя:) удачи:)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
25 мая 2012 21:12:22
2012-05-25 21:12:22

Если у тебя внешность мягко говоря "не очень", нужно начать за собой ухаживать, вести себя уверенно и достойно, быть женственной, и твои недостатки отойдут на второй план. И жить реальной жизнью при этом желательно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Снова вместе
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
25 мая 2012 22:04:26
2012-05-25 22:04:26

Красоту полюбить невозможно... а знаешь почему?Потому что это только поверхностно... ты же не знаешь, что у человека внутри. Как говорится, можно полюбить за родинку, за ямочки на щеках, за улыбку, за глаза... ЗА ВНУТРЕННИЙ БОГАТЫЙ МИР!Ну а если ты вся такая красивая, стоит тебе только открыться, то все говно из тебя польется... Все чаще наблюдаю за красивыми парнями(красавцами), которые строят из себя Аполонов, а на самом-то деле ничего из себя и не представляют... Так что, девочка... ты ведь тоже говоришь о КРАСИВЫХ парнях, которые добавляются к твоему КРАСИВОМУ фейку... делай выводы. Я вижу много пар, идут парни-красавцы(в смысле, хорошие, нормальные парни, которые достойны лучшего)а с ними девушки, не блещущие своей красотой и все у них хорошо. А значит, не за красоту он ее любит.

И ты найдешь мальчика и полюбит он тебя не за красоту твою, а все за ту же улыбку, родинку и глаза........ ну и конечно же, твой мирочек. А кого-то он по-любому привлечет!Удачи;)Не живи виртуальной жизнью, так загоняешься еще больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
25 мая 2012 22:13:53
2012-05-25 22:13:53
На самом деле некрасивых девушек не бывает:) все чаще в этом убеждаюсь. Есть конечно исключения, но они только подтверждают правила. В классе есть у нас девочка-серая мышь, чесслово. Но на линейку пришла в нормальной одежде, волосы распустила, почти нормальная. Только бы походку поуверенней и плечи распрямить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

25 мая 2012 22:36:33
2012-05-25 22:36:33

Ну при желании и ты можешь преобразиться... Просто главное желать этого... А вообще я живу по принципу , что "внешность на время, а душа навсегда".....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 22:43:25
2012-05-25 22:43:25

Конечно, красивая девушка-это всегда объект, который будет нравиться мужчинам.
Но не с красотой тебе придется жить, а с самим человеком. Не спорю, если тупо с ней погонять, то, конечно, такая красопеточка с пустой черепной коробкой, сойдёт.
Как говорят:"Красивая жена-чужая жена"-так оно по сути и есть.
И, девушка, перестаньте себя нагонять по этому поводу. На каждый товар свой покупатель.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 22:56:15
2012-05-25 22:56:15
Конечно же внешность - не главное, главное - душа. Только вот встречаться все хотят со стройными и красивыми...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 23:08:51
2012-05-25 23:08:51

Нет, вы так все говорите, как будто мы, мужики, только и хотим встречаться с моделями. Мы хотим, чтобы наша девушка была ухожена и опрятно одета, чтобы следила за своей фигурой, а не запускала себя-разве это, что-то запредельное?Мне кажется, что это просто правила ухода за собой, которые должна знать каждая женщина. Впрочем, у нас такие же требования, как и у вас к нам. )

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 23:23:26
2012-05-25 23:23:26

I voobshe, mne kajetsya, propusk v schastye eto DEN'GI!!)))){#} Potomu chto kogda est' dengi, ya schastliva)){#} K tomu je, esli u tebya est' den'gi, ti mojesh poyti v salon, obnovit' garderob i stat' konfetkoy!!))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
25 мая 2012 23:29:23
2012-05-25 23:29:23

ага, в крайнем случае сделать пластику.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

26 мая 2012 01:32:18
2012-05-26 01:32:18

Да Ясмина, это точно{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
26 мая 2012 04:18:33
2012-05-26 04:18:33

я комментарии не читала так что сори если повторяюсь.

не согласна с автором. есть такая поговорка " Встречают по одежке, провожают по уму". так что да, она красива и тебе кажеться что все у ее ног, но если бы она была пуста, глупа и с ней о чем было бы поговорить , то она бы и не нужна была никому. ты тех парней не знаешь же, знаешь только онлайн, может они на самом деле не такие каких ты себе предстовляешь.

мою бывшую однокласнницу зовут Анжелика и она очень красивая, высокая, отличная фигура , все при ней, всегда хорошо одевается и идеально выгледит, но парня у нее никогда не было. и мне интересно почему, ведь она такая красотка, вот как ты тут говоришь девушка с обложки. очень часто такие красотки одиноки, конечно не все, но внешность не самое главное) да и еще красота у всех своя) я считаю что не красивых людей не бывает, если мы не видим ту красоту , то это не значит что ее нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 08:37:11
2012-05-26 08:37:11
И кстати да, вот такие вот красавицы с обложки, у которых действительна внешность идеальна, обычно бывают одни! Как-то у них не ладиться на личном!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 13:16:37
2012-05-26 13:16:37
АВтор, некрасивых девушек небывает, что тебе стоит сфоткаться поудачней и выложить в сеть, ты же молода, неужели ты не можешь найти хорошего фотографа и выбрать удачный ракурс?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смотрящaя_в_небеса
8770 Смотрящaя_в_небеса
Смотрящaя_в_небеса offline
Репутация : 2323
Комментариев 57 20
26 мая 2012 13:25:35
2012-05-26 13:25:35

Найти можно, но во-первых это стоит денег, которых у меня нет, а родители скажут, что я на ерунду мне не дадут... А во-вторых, смысл этого? Ну с фоткаюсь, пожберет фотограф ракурс, макияж, отфотошопирует... буду на фото выглядеть неплохо! А смысл? В жизни все равно не будешь ходить только тем боком-ракурсом, с которым выглядишь хорошо... Некрасивых не бывает? Может и так... Но мы все, все равно сначала обращаем внимание именно на красоту, миловидность, а потом уже на внутренние данные. А на счет ухоженности... Я в полне прилично выгляжу в плане одежды и опрятности, ногтей и т. д.... Yasmina с тобой я тоже согласна, на счет денег... они многое решают! Но когда их тоже нет... ничего из пересичленного, особенно "пластики" не реально! Да и пластика порой не решает проблему, а усугубляет... сколько таких случаев было....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Под маской улыбки и радости трудно дышать...когда сердце плачит....
Гость
Гость

26 мая 2012 13:35:21
2012-05-26 13:35:21
Да ты права мужчины любят молодость и красоту((((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
26 мая 2012 13:49:04
2012-05-26 13:49:04

Иногда идешь по улице - такие невзрачные серые мышки идут под руку с писаным красавцем и очаровательным ребенком!... Да, внешность немаловажна для парней, но это не обязательно означает, что необходимо стать девушкой с обложки, достаточно уметь себя преподнести.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

26 мая 2012 13:53:17
2012-05-26 13:53:17

Ха, послушать вас – все только красота и деньги. Только что-то у нас дофига и больше "бедных и страшных" (это я утрирую) {#} Тем более, не думаю, что ваша блондинка на фотке – без фотошопа и хорошего фотографа обошлась

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
26 мая 2012 16:20:10
2012-05-26 16:20:10

не буду спорить. да-внешность-это важно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 мая 2012 17:16:17
2012-05-26 17:16:17
На бабушек мужчины во всяком случае смотрят не так как на молоденьких. Возраст для женщины играет роль. Какая бы она не была красавица в молодости , старая становиться уже непривлекательная. То же и про мужчин, седые мужчины не такие привлекательные.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смотрящaя_в_небеса
8770 Смотрящaя_в_небеса
Смотрящaя_в_небеса offline
Репутация : 2323
Комментариев 57 20
26 мая 2012 18:27:16
2012-05-26 18:27:16

Да старость никого не красит, но я же рассказываю о еще совсем малом возрасте.... Возраст играет роль.... Но если сейчас, когда я - девушка внимания не обращают, то когда я буду старше и старше..... улучшений явно не будет.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Под маской улыбки и радости трудно дышать...когда сердце плачит....
Гость
Гость

26 мая 2012 18:34:46
2012-05-26 18:34:46

А некоторые с возрастом красивее становятся. Я, например, всё лучше и лучше с каждым годом)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смотрящaя_в_небеса
8770 Смотрящaя_в_небеса
Смотрящaя_в_небеса offline
Репутация : 2323
Комментариев 57 20
26 мая 2012 18:46:35
2012-05-26 18:46:35

Шейна, если не секрет, сколько тебе лет? ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Под маской улыбки и радости трудно дышать...когда сердце плачит....
Гость
Гость

26 мая 2012 18:48:10
2012-05-26 18:48:10

Летом будет 23)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смотрящaя_в_небеса
8770 Смотрящaя_в_небеса
Смотрящaя_в_небеса offline
Репутация : 2323
Комментариев 57 20
26 мая 2012 18:52:36
2012-05-26 18:52:36

А со скольки хорошеть начала??)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Под маской улыбки и радости трудно дышать...когда сердце плачит....
Гость
Гость

26 мая 2012 18:56:14
2012-05-26 18:56:14

С самого рождения! И никак не остановлюсь))) А если серьёзно, то после переходного возраста все обычно хорошеют - в 17-18

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смотрящaя_в_небеса
8770 Смотрящaя_в_небеса
Смотрящaя_в_небеса offline
Репутация : 2323
Комментариев 57 20
26 мая 2012 18:57:52
2012-05-26 18:57:52

Ооо у меня еще есть надежда... =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Под маской улыбки и радости трудно дышать...когда сердце плачит....
Гость
Гость

26 мая 2012 18:59:10
2012-05-26 18:59:10

Надежда есть всегда))) и у всех)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 19:06:32
2012-05-26 19:06:32

Prosto nujno sledit' za figuroy, stilno odevatsya i polzovatsya kosmetikoy)) U menya vse poluchaetsya krome uhoda za figuroy!)) Sladkoe lyublyu)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
German88
German88

26 мая 2012 19:08:03
2012-05-26 19:08:03
Натали. седые мужчиные умеют красиво заставлять женщин любить ушами и давить на их природную корысть. женщины падки на деньги. вот такие правила привлекательности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 мая 2012 19:12:24
2012-05-26 19:12:24

Откуда вы знаете, что женщины падки на деньги??? Дом терпимости посещаем????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 19:15:14
2012-05-26 19:15:14

А что плохого что женщины падки на деньги? Мужчины падки на красоту, а женщины на деньги. Вы нам деньги мы вам красоту. Разве ж плохо?)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

26 мая 2012 19:19:06
2012-05-26 19:19:06

Pasturn, vi pravi)) Eto spravedlivo)) A to mi im krasotu, a oni nam chto??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 19:22:32
2012-05-26 19:22:32

Я, наверно, мужчина - я на красоту падка, а не на деньги!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смотрящaя_в_небеса
8770 Смотрящaя_в_небеса
Смотрящaя_в_небеса offline
Репутация : 2323
Комментариев 57 20
26 мая 2012 19:22:57
2012-05-26 19:22:57

Если Мы вам красоту, а Вы нам деньги, то о какой любви может идти речь? Это сплошная корысть получается.... На мой взгляд любовь должна быть выше денег уж явно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Под маской улыбки и радости трудно дышать...когда сердце плачит....
Гость
Гость

26 мая 2012 19:23:19
2012-05-26 19:23:19

{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 19:23:49
2012-05-26 19:23:49
Деньги любят все и женщины, и мужчины! Но всё же женщина выбирающая себе мужчину оценивая его кошелек- это скорее исключение, чем правило! Мы в основном выбираем сердцем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 19:24:08
2012-05-26 19:24:08

Ой, Шейна, насмешила. Ну так и мужчины есть падкие на деньги, а не на красоту!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
26 мая 2012 19:24:26
2012-05-26 19:24:26

ой Герман, тебе то откуда знать на что женщины падки, что бы это узнать нужен опыт, а ты тут у нас знаменитый девственник и женоненавистник... а строишь из себя того кто все о нас знает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 19:26:30
2012-05-26 19:26:30

{#}ну тогда Герман Вы и правда о женщинах ничего не знаете{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 19:26:47
2012-05-26 19:26:47

Ну всякие бывают, эстеты. мне вот тоже красивые парни нравятся. и я тоже не за деньги могу любить. но в идеале я предпочла бы деньги и хороший кекс. как и многие другие дамочки. это суровая правда жизни)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

26 мая 2012 19:28:08
2012-05-26 19:28:08

Это да!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
German88
German88

26 мая 2012 20:05:39
2012-05-26 20:05:39
читайте внимательно барышни. я разве говорил что это плохо? все человеческие отношения построены на корысти. есть полно ловеласов и дон-жуанов которые дарят дамам своё тело в обмен на деньги и всех всё устраивает пока в дискурс не вклиниваются пуритане. девушки - более подвержены инстинктам и хотят рядом с собой видеть красивого парня. им важно как она будет выгодно выглядить с ним на фоне. на фоне фотографий и перед подругами. а есть молодые девушки - умные, интересные, образованные и т. д. но просто ин хочется ещё дорогих подарков и денег ( в этом нет ничего плохого) поэтому они идут к взрослым дядям и спят с ними. женская корысть не знает границ, а женская глупость не знает даже начала. а то, что я женонененавистник и девственник - я не отрицаю. я сам виноват в своих комплесах, но это не значит, что я не разбираюсь в женщинах. автомобиль куда сложнее устроен. а пастурн права - хороший секс и деньги вот идеал не только женщины но и мужчины. а кто то в соседней теме ещё вонял моралью про то что не в деньгах счастье.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

26 мая 2012 20:10:28
2012-05-26 20:10:28

Хороший секс и деньги - идеал для ограниченного человека))). Не все любят деньги, говорите за себя, Герман, и не навязывайте другим свои приземленные взгляды)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 20:12:31
2012-05-26 20:12:31

German88, ya v perviy raz s vami soglasna)) Den'gi ochen' vajnaya vesh v jizni.... Bez nih ne oboytis'))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 20:14:50
2012-05-26 20:14:50
Конечно я не исключаю факта что и строго мужчину можно любить до безумия, если есть чувства, просто хотела сказать , что седина сексуальности не добавляет, к сожалению. Герман мир не так уж плох в целом. Если посмотреть. Мне кажется это заслуга кинематографа , который чаще повествует нам о продажном мире. Все таки я думаю большинство людей как и мужчин так и женщин вовсе не корыстны и стараются прожить по совести. А если вам Герман одна или две дамы отказали это не повод для ненависти ко всем женщинам. Да и не расстраивайтесь у вас еще все впереди, даже похвально что вам 23 а вы еще девственник.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 20:16:02
2012-05-26 20:16:02

не ограниченного а нормального человека. ну не спорю есть люди которые к примеру посвятили всю свою жизнь науке или творчеству, этакие к примеру сумасшедшие гении, которых не волнует ничего кроме объекта их изучения. но давайте посмотрим правде в глаза - мы с вами не такие. мы обычные люди, и стремление к комфортной жизни у нас в крови. не понимаю, зачем этого стесняться)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

26 мая 2012 20:21:55
2012-05-26 20:21:55

Это разные вещи - зарабатывать деньги на всё необходимое и стремиться к деньгам и делать их своим идеалом! По крайней мере, для меня это разные вещи, я никогда не думаю о деньгах. А считают их пределом мечтаний всё же ограниченные да ещё и нуждающиеся)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 20:22:03
2012-05-26 20:22:03
И вообще Герман вы не подскажете, где нынче можно найти мужчину, который готов содержать женщину? А то мне вот таких за всю мою жизнь еще не попадалось. Все так и хотят на шею сесть и ехать. Поматросить и бросить, и нахаляву еще Где ж они прынцы то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 20:27:26
2012-05-26 20:27:26

Я не говорю о том, что деньги это идеал, я считаю что идеал для нормальной женщины это мужчина с деньгами и большим членом добрым сердцем. Не преувеличивайте, может сумасшеднее стремление к деньгам это плохо, но всё же - чем больше денег тем лучше, а те кто хотят зарабатывать лишь на самое необходимое демонстрирует как мало им от этой жизни нужно. Это и есть ограниченность. И недальновидность, ведь может наступить и чёрный день.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

26 мая 2012 20:30:53
2012-05-26 20:30:53

У каждого свои идеалы. Для меня это духовная жизнь, поэтому, когда кто-то рассказывает, какие идеалы У ВСЕХ, я не могу с этим соглашаться. И пускай я ненормальная)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 20:32:14
2012-05-26 20:32:14

Ну я лично не говорила какие идеалы у всех. Пишу ещё раз: но в идеале я предпочла бы деньги. про других я ничего не говорила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 мая 2012 20:32:19
2012-05-26 20:32:19

Хм, ну позвольте, конечно красота важна. Для первого раза. А потом вовсе нет. Я, например, когда на мужа внимание обратила, обратила его как раз таки на внешность (сначала), когда начали общаться внешность значение перестала иметь, теперь мне всё равно как он выглядит. Думаю, у него ко мне тоже самое.

А вообще, есть один актёр, Дж. Стетем. Он ведь не красавчик. Но такой обаятельный, падла, что я когда его фильмы смотрю, муж прикалывается - Слюни подбери)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Смотрящaя_в_небеса
8770 Смотрящaя_в_небеса
Смотрящaя_в_небеса offline
Репутация : 2323
Комментариев 57 20
26 мая 2012 20:34:24
2012-05-26 20:34:24

Не ожидала, что так много комментариев на эту историю будет... Это еще раз доказывает, что красота и деньги самые важные и спорные и без них никуда......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Под маской улыбки и радости трудно дышать...когда сердце плачит....
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 20:34:29
2012-05-26 20:34:29

и чтоб предвосхитить дальнейшую атаку: я защитила других кто на моей стороне, обьяснив что они не ограниченные, а нормальные, и не уверяю что все остальные - ненормальные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

26 мая 2012 20:35:02
2012-05-26 20:35:02

Pasturn, а я с вами и не спорила). Я отвечала на "ВСЕ человеческие отношения... " и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 20:38:17
2012-05-26 20:38:17
Я работала с 18 лет, никогда не зависела ни от какого мужчины. И попадались такие, которые хотели жениться только потому, что я работаю, что у меня образование. Большинство женщин я думаю , на данный момент рабочие лошади, они вкалывают на них работа дом дети. Мужья очень часто уходят от трудностей, не хотят работать, или зарабатывают меньше жены. И все остается на женщинах. И только потому, что сейчас показывают везде в средствах массовой информации и создается негативный образ женщины, поверьте Герман, продажных женщин по настоящему мало. Наши женщины в большинстве процентов 80% ЧЕСТНЫЕ, ХОРОШИЕ, ДОБРЫЕ, ПОРЯДОЧНЫЕ ЛОМОВЫЕ ЛОШАДИ, на которых едут мужья, на которых держится вся семья.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 20:39:47
2012-05-26 20:39:47

Натали, сочувствую вам, это отвратительно, когда мужчина пытается сидеть у женщины на шее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 мая 2012 20:43:38
2012-05-26 20:43:38

Соглашусь с вами, Натали, смотрю на окружающий мир и вижу, как мужики валяют дурака, а женщина тащит на себе огромный груз забот. Далеко ходить не надо - лучшая подруга, вкалывает и днём и ночью, неплохо зарабатывает, содержит себя, снимает себе квартиру отнюдь не закопейки, да ещё и муженьку своему таскает передачки в зону (не самые стрёмные, я хочу сказать, любые капризы его выполняет). И этот падла ещё совесть имеет чуть ли не каждый день снова у неё денег просить! Фу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
German88
German88

26 мая 2012 20:53:58
2012-05-26 20:53:58
Шэйна упаси меня Будда кому то что то навязывать. я космополит и либерал - везде друг и нигде не враг. верьте в любые идеалы какие хатите стройте свои мечты. по поводу денег и секса- просто я не лицемер. я всегда говорю одно и тоже и в интернете и в жизни. а тут многие люди - пришли показать свою лучшую сторону, поиграть в святых, поучить жизни. Натали. мир прекрасен и удивителен и без плотских утех. с ними просто жизнь куда более качественна и совершенна. это уже можно загнаться в философию Бодхи. есть позитивные и негативные эмоции, а есть озарённые эмоции. секс - не дарит озаренные эмоции. это заслуга не столько кинематографа - а столько капитализма в целом. в каждой системе свои ценности. сейчас это доллар и фунт стерлинга. в коммунизме - это идея в огромный союз и светлою будующее равных людей. в национал - социализме - сверхчеловек. принцев и принцесс - нет. если вы сами себе такую самоцель поставили найти мужика который вас содержать будет - то найти тяжело будет. а если хотите практичного совета - переходите на импортных. глупую жалость про девственника подберите лучше. я в ней не нуждаюсь. я живу в реальном мире. пастурн цитирую вас в идеале я предпочла бы деньги и хороший кекс. как и многие другие дамочки. это суровая правда жизни) дальше от вас уже казуистика пошла и вода. кому интересно про корысть и деньги - наберите в ютубе "девственность" второй ролик 6мин. 34 сек. ссылку не могу как гость дать. сорри
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 21:00:46
2012-05-26 21:00:46
Герман, мне не нужен мешок с деньгами. Мне нужна любовь. Я просто задала такой вопрос, потому что мужчины нынче повально не хотят работать и содержать семью. А насчет девственности я вас не жалею, жалость могут вызвать только инвалиды.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 21:01:05
2012-05-26 21:01:05

казуистика в каком из смыслов? ну а воды я не столько лью, сколько вы, Герман.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
German88
German88

26 мая 2012 21:01:19
2012-05-26 21:01:19
Жена ингуша. Да он харизматичный и талантливый актер. Хотя почти все фильмы это тупо боевики и его называют заменой Брюса Уилисса. Советую посмотреть его не Голливудский фильм (английского производства) про любовь и не только "Лондон" называется. Один из моих любимых фильмов. У Стэтхэма там роль второго плана - но как он её сыграл. Он просто гений)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 21:02:13
2012-05-26 21:02:13

Всем девственникам секс представляется чем-то очень важным, а на самом деле это такая же естественная потребность организма, как еда или сон, например. Поэтому он и не представляется мне смыслом жизни)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 21:08:13
2012-05-26 21:08:13
И вы бы Герман поменьше всякие фильмы на ютубе смотрели а побольше общались с реальными людьми. Из-за пары тройки лиц с искаженными ценностями, не стоит глумиться над обществом в целом и делать выводы о его испорченности. Я думаю любой человек совершая корыстный поступок отдает себе прекрасно отчет в оценке этого поступка. И в глубине души "продажных" лиц кричит такой маленький ребенок -"остановись". Я не верю в окончательную испорченность людей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
German88
German88

26 мая 2012 21:13:48
2012-05-26 21:13:48
пойду поем... и на печь лягу вроде норм тему подняли и тут же свалилось в девственность и все мужики козлы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 мая 2012 21:14:45
2012-05-26 21:14:45

Герман, , спасибо за совет. Посмотрю обязательно. Только слюнявчик нацеплю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
26 мая 2012 21:18:56
2012-05-26 21:18:56

знаете, нам всем в идеале хотелось бы денег и красоты, но почему то мы женимся и встречаемся не за деньги и красоту. с такими характеристиками долго и не прожить вместе. да есть девушки которые находят себе богатых старичков и тупо с ними за деньги спять, но не все же такие. все люди разные и у всех свое мнение на какую либо ситуацию и свои ценности в жизни. очень часто бывает даже что люди говорят и думают об одной а в итоге имеют другое и понимают что они были не правы.

герман , я понимаю что ты считаешь что все вокруг тебя плохие , особенно девушки и с тобой спорить бесполезно, но откуда ты все свое мнение о девушках взял? где то прочитал, где то додумал , но ты никогда даже не видел как женщины ведут себя в жизни. ты слушал мнение других людей и делал свои выводы. тебе отказывали и от этого у тебя копились обиды. ты очень часто говоришь правильные вещи, но знаешь без опыта ты никогда не поймешь что к чему. опять же повторюсь что люди разные и ценности в жизни у всех разные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 21:19:28
2012-05-26 21:19:28
Ну почему же все Герман, опять вы обобщаете, я верю что где то есть добрые и милые мужчины)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 21:22:39
2012-05-26 21:22:39
Я вообще боюсь ЗАВИСИМОСТИ в любом виде и проявлении, и поэтому лучше буду до конца своих дней работать, чем как в тюрьме сидеть на иждивении при богатом муженьке
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 21:22:42
2012-05-26 21:22:42

Хороших мужчин очень-очень много))) я сама видела)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 21:25:20
2012-05-26 21:25:20

о госпаде успокойтесь герман просто "тролль лжец и девственник", не надо серьёзно относиться к его высказываниям.
как обычно, появляются Флудомэны, и история становится топовой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

26 мая 2012 21:31:21
2012-05-26 21:31:21

Автор, у вас комплексы.

Полюбите себя, и все полюбят вас. Я уверена, что не такая уж вы и замарашка. Действуйте

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 00:10:34
2012-05-27 00:10:34
Изменяй себя! Займись спортом подбирай свой стиль и вскоре будешь выкладывать свои фотки
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
German88
German88

27 мая 2012 01:19:51
2012-05-27 01:19:51
"Бесполезно спорить с мужчинами... они все равно не правы!"(с) - сколько живу, убеждаюсь, что спор с женщиной бесполезнейшее из занятий, особенно если ты прав.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

27 мая 2012 08:51:18
2012-05-27 08:51:18
Герман, мне нечего вам сказать, так как с вами никто не спорил и не собирался. От того что вы думаете о жизни, от этого наша жизнь не меняется
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
31 мая 2012 01:44:38
2012-05-31 01:44:38

Поговорку слышала?Не родись красивой, а родись счастливой. Внешность не все решает. Помогает-это да, но не решает. Все у нас в голове.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке