Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Исключение
     Я всегда засматривалась на кавказских парней,наверно потому что папа мой кавказец,правда мы живем с ним в разных странах и мать,дабы не отдавать ребенка,не стала ему даже говорить обо мне.Я не жалею,так как мамочка дала мне сполна любви и заботы)В 18 лет я начала встречаться с парнем,мы были вместе почти 2 года,когда я узнала что у него есть ребенок 6 лет и еще и параллельно какая то девушка от него беременна!это я не от него узнала еще,а от своего друга..в добавок мне позвонила еще его какая то бывшая,типо весь этот год он встречался и с ней.Я просто была поражена как так,ведь он мне клялся-божился,хотел детей,приезжал каждый день,звонил каждый час...Еще и материально ему пару раз помогала((Дура,да,но к нему были сильные чувства,очень,я верила что мы будем вместе,только сейчас понимаю,что он не любил,просто привык,ему было комфортно со мной,ревновал и контролировал так как сам был не чист.И вот я сказала ему что это наша последняя встреча,он говорил не делай этого,но я сказала -выйди и уехала,конечно потом была дикая истерика.И вот прошло время немного,я стою у подъезда,жду подругу и выходит парень,он был чем то похож на актера какого то,я улыбнулась,он увидел,вернулся ко мне,мы познакомились,он очень красивый,чеченец,а я тогда была не айс вообще,устлавшая,без косметики,очень просто одета.Да и вообще я не супер красавица наверно..Мы увиделись в ото же день и понеслось.Сначала он был просто моим другом,утешал меня,когда я плакала по бывшему,ходил со мной по больницам,так как я часто болею.Мы вместе были каждый день,даже несколько раз в день,он не скрывал меня никогда,пошли слухи про меня не очень,он бесился,поругался со всеми родственниками с дядьками,кроме матери брата и сестры,которые хорошо ко мне отнеслись.Мне кажется у него сильный сглаз,как он появился в моей жизни разбили машину,кинули его на работе,мы в долгах(еще и невесту ему постоянно кто то подгоняет,а они красивее меня,но он не видит никого кроме меня,но все равно!(он читает ламаз каждый день,но выхода пока нет никакого(
(не знаю что делать.он хочет женится но денег нет даже на свадьбу и чтобы привезти его маму из другого города((заранее спасибо за советы!!
26904
Другие Истории о любви
(95)
Devil
2857 Devil
Devil offline
Репутация : 2408
Комментариев 156 10
25 мая 2012 18:50:19
2012-05-25 18:50:19

Ох!) Как всё сложно! Я думаю так... пока жениться вам не стоит, раз денег нет, да и молоды еще) Поживите вместе, может это еще окажется, что не ваша судьба.... а насчет сглаза? Сходите к гадалке, ясновидящей... обязательно)) И я думаю всё... проблемы решены

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
By DEVIL
Гость
Гость

25 мая 2012 19:09:20
2012-05-25 19:09:20

Разве обязательно делать шикарную свадьбу? Можно просто тихонько расписаться, ну а если так уж хочется, можно отпраздновать позже, когда появится возможность. А против сглаза помогают только молитва и пост. По всяким бабкам ходить не советую, только хуже будет (если хоть что-то будет), в основном они просто разводят на деньги, и ничего не понимают в магии))). И ещё: нельзя говорить, что кто-то красивее вас! Женщина должна любить свою внешность)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 19:37:09
2012-05-25 19:37:09
Блин, сколько уже можно историй писать и просить советов... Девушка, ну зачем он вам?Такой религиозный прямо, что с девушками знакомится и еще жениться без благословения хочет, ага... Отпустите его лучше. А вообще, очередной развод по-моему... Подобные истории перечитывать тошно. То кавказец русскую ворует, при этом вообще как религиозный, то он женится на русской, плюя на весь род... Бред.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 19:37:50
2012-05-25 19:37:50

Чего Вы взяли, что эти девицы красивее Вас, автор{#}Может это вам так кажется, а мужчины другого мнения)))Желаю Вам счаться, но с этим чеченцем все таки будьте поосторожней, а то пообещает золотые горы , погуляет с Вами и побежит своим чеченским невестам{#}. Вам что обязательно нужны деньги на свадьбу?Нельзя просто расписаться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 20:54:48
2012-05-25 20:54:48
Вас спасет, или все поставит на свои места, только время. Подождите, может он еще не тот самый единственный, а просто маленькая частичка в вашей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 мая 2012 22:02:22
2012-05-25 22:02:22
Devil Спасибо)Да, конечно, все сложно, там многое не так, как привыкла я жить, бытовые проблемы существуют. Жить вместе не получится, он хочет сперва женится, а потом уже постель.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

25 мая 2012 22:02:26
2012-05-25 22:02:26
Спасибо огромное, девочки, кто потрудился оставил свои комменты:)Мне сегодня брат еще добавил, говорит, он вроде нормальный парень, оставь его, он все равно без поддержки родственников не проживет, пусть женится на чеченке и живет как все, чем всю жизнь будет попадать за меня((может он и прав. Просто столько заботы, уважения я не замечала никогда. Вот такая дилемма((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 22:07:05
2012-05-25 22:07:05

Ну почему это он не проживёт без поддержки родственников? Он уже большой мальчик))). А то, что не хочет секса до свадьбы, это я вполне одобряю! Мой тоже не соглашался до брака))). Это только доказывает серьёзность его намерений! И ни с какой чеченкой он не будет так счастлив, как с любимой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 22:25:56
2012-05-25 22:25:56
Шейна Спасибо большое за совет)Надеюсь, он привезет свою мамочку и хотя бы просто распишемся
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

25 мая 2012 22:25:56
2012-05-25 22:25:56
Милая кошка Когда мы только познакомились, увидела его страничку в одноклассниках, там такие красивые чеченки писали ему, красавчик типо, всякие подмигивания, смайлики и тд. Брат, друзья рассказывали, что на свадьбах девушки на него засматриваются сильно. Вот и правда побаиваюсь насчет этих невест))Но он всегда поддерживает меня, заботится, всегда рядом. Вот и не поймешь. Он согласен просто рас писаться и обвенчаться, ток я вот думаю вдруг потом будет завидовать братьям-друзьям у кого свадьбы были. Надеюсь, он не такой. Спасибо за коммент насчет красоты)может из за первого комплексы остались
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 мая 2012 22:32:45
2012-05-25 22:32:45
Шейна У него родные богатые люди, как со мной сошелся, отказали ему во всякой поддержке. А если бы послушался, сделали бы ему золотую жизнь. Строго так, но он не отчаивается, и уже не ждет от них поддержки. Дай Бог чтобы ваши слова были правдой, я тоже в это верю!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2012 22:37:03
2012-05-25 22:37:03

Мужчина ведь должен быть самостоятельным и расчитывать на себя, а не на родственников. Так что это не страшно, главное, что мама не против, мама - это святое))). А по поводу свадьбы - это девушки обычно хотят свадьбу, а мужчинам чем тише всё пройдёт, тем лучше))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя
патя

25 мая 2012 23:11:58
2012-05-25 23:11:58
Тебе будет трудно с ним. У них все так сложно. Это до свадьбы они все хорошие, потом начнется , это не одевай, туда не ходи . Еще и молится заставит. Потом скажет, что из-за тебя с родней поругался и т. д. А если он у тебя не первый, то вообще не стоит выходить за него себе жизнь сломаешь. Будеть каждый раз напоминать об этом. Я хочу предостеречь тебя пока не поздно. Потому что многие думают не головой, а сердцем . А потом жалеют . Конечно решать тебе, но лучше хорошенько подумай. они могут наобещать всего, в итоге хрен знает где ты окажешься и в каких условиях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
26 мая 2012 00:37:53
2012-05-26 00:37:53
И почему я уже не удивляюсь, что он чеченец... Автор, если он вас любит, то найдет выход. Можно и расписаться за дешево и с родными общий язык найти... Советую вам получше изучить на что вы соглашаетесь. Их культуру, религию и тд. Вы готовы все поменять? И выбрать выжидательную позицию. Пусть все решает он и время
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 01:18:16
2012-05-26 01:18:16

Патя с одной стороны Вы правы, а с другой с русским мужчиной тоже можно оказаться ни в чем не лучшей ситуации.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 10:21:00
2012-05-26 10:21:00

Может у него черная полоса в связи с вашим появлением настала?=) Ведь нехорошо это все, ругаться с родней, идти против всех. В любом случае, выход найдется. А со свадьбой торопиться не стоит, ведь это очень большие затраты. Пусть сначала свои проблемы решит, а пожениться вы всегда успеете, если только суждено конечно..

Патя, не стоит таких выводов делать. Ты не знаешь, что он за человек и как у них все будет. Я вообще так считаю, хочешь чтоб жена твоя молилась, одевалась как надо и вообще все знала и соблюдала-то женись на своей! А раз уж женился на русской, то нечего требовать, если она сама не хочет.

P. S Для тех, кто не в танке. У вайнахов нет такого, чтобы взять расписаться и все мол, женаты. У нас большинство как раз таки в Загс вообще не идут, зато обязательно должна пройти свадьба в соответствии со всеми обычаями. И поверьте, на это очень много денег уходит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 12:42:56
2012-05-26 12:42:56

В загс не идут?{#}Это что у них, что то вроде сожительства получается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 12:52:42
2012-05-26 12:52:42

Милая кошка, ну что вы, нет конечно. Я наверно не правильно выразилась. Просто у нас брак не считается действительным, если вы тупо расписались например. У нас проходит никах, то есть обряд бракосочетания, там приглашают муллу, читают молитву( клятву то есть) и все такое. А Загсы это уже чисто формальное, но вовсе не обязательное*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 13:29:18
2012-05-26 13:29:18

А,ясно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 19:35:52
2012-05-27 19:35:52
Зарина_06 Возможно и из-за меня какие то проблемы возникли. Он хочет никях обязательно, а потом уже расписаться через недельку. Для этого хочет привезти своих самых родных маму, сестер, чтобы познакомить. С мамой я заочно знакома, она хорошего мнения обо мне, с сестрами так вообще любовь у нас)Из за проблем с родственниками вряд ли будет такая уж шикарная свадьба, т. к. и придти особо некому. Я понимаю что не хорошо, что мы разных наций. Никем не приветствуется это. Но он такой родной и заботливый, он борется за меня. Успокаивает меня, если устала привозит мне покушать, заболела-лекарство и ведет к врачу, если не беру трубку-переворачивает весь город, ища меня, помогает моей маме. Я стараюсь соблюдать, со старшими за один стол не сажусь, в платке я и до него ходила. Надеюсь у нас получится!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

27 мая 2012 19:40:34
2012-05-27 19:40:34
Интересно, вчера предъявил мне из за того, что я не понесла бутылки с соком, которые в магазине купил:)Про такое я не слышала еще)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 19:41:37
2012-05-27 19:41:37

Что то я не поняла{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 19:42:02
2012-05-27 19:42:02

Он хочет , чтоб Вы сумки носили, чтоли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 19:42:56
2012-05-27 19:42:56

Разве это женщина должна носить тяжести???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 20:59:14
2012-05-27 20:59:14

Уже начал проявлять свою натуру{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
27 мая 2012 22:11:29
2012-05-27 22:11:29

Ну да, штамп для нас совсем не обязателен, у нас тоже сначала никах был с мужем, потом ЗАГС только. И то, в ЗАГС пошли только чтоб формальности соблюсти... А денег и правда, много ушло. Но и пришло немало. Потому что на свадьбе никто из родственников мужа не смог меня разговорить (Зарина, думаю, поймёт)))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 мая 2012 22:28:14
2012-05-27 22:28:14

Даа) а еще чем больше народу позовешь, тем лучше))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

27 мая 2012 23:51:52
2012-05-27 23:51:52
Видимо так, дело даже не в тяжестях, а то что вся еда, питье и прочая бытовуха только на женщине... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 23:56:00
2012-05-27 23:56:00

Нужно его перевоспитывать, пока не поздно. Если мужчина обеспечивает жену, тогда она действительно должна домашним хозяйством заниматься, но бутылки нести! Они же тяжёлые!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2012 00:24:24
2012-05-28 00:24:24

Значит он так воспитан, видно у него мама в семье как ломовая лошадь!А нормальный мужик тяжести заставлять девушку нести не будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя
патя

28 мая 2012 15:26:53
2012-05-28 15:26:53
Поэтому я писала, что будет трудно. Я тоже все делаю. Он только деньги приносит, а после упрекает , что я трачу. А работать не разрешает. И Брюки запрещал и красится, а я все равно делала по своему, поэтому он меня бил. столько я от него натерпелась. Я должна была ноги еще мыть если скажет, есть что скажет. Даже спать, когда , он ляжет. Оскорблял, издевался как хотел, вымещал на мне свою злость. Говорил что я испортила ему жизнь. Я терпела 2года, но в 1день он меня так побил, за то что сигарет не купила, пока он ушел в магазин я наглоталась таблеток, потому что не было другого выхода. Меня спасли. Оказалось его родня доставала, говорили про меня ему гадости, а на мне срывался, потому что и меня любил и родными не хотел ссориться короче метался между нами. Я даже не поверила, они так хорошо ко мне относились. вот такие вот лицемеры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
28 мая 2012 17:18:11
2012-05-28 17:18:11

Патя, это зависит не от того, что он чеченец. А оттого, какой он человек. Я знаю и русских, которые так издеваются над жёнами. Дело не в нации.

Мой муж - ингуш, тоже достаточно суровая нация. Запрещать не запрещает НИЧЕГО. Делает умнее, он как то делает так, что я соглашаюсь на какие-то их традиционные вещи. Скажем не носить брюки. Ничего смертельного в этом не вижу, не потеряла ничего, т. к. обожаю красивые юбки и платья. Красится не запрещает, но просит одевать платок. Сначала было непривычно, щас привыкла уже. Работать разрешает, но только не по ночам. Ноги моет сам)) Едим тоже кто что хочет (ну, разумеется кроме свиньи и некоторых запрещённых вещей). Спать и так ложимся вместе, тут меня упрашивать даже не надо) Руку ни разу не поднял, даже голос ни разу не повысил. ЗА всё время общения поругались всего пару раз, и то, по телефону, и то на две минуты. Конфликты всегда все гасит на корню, их просто нет. Я знаю, что он у меня скорее исключение, но всё же... Отношение зависит не от нации. А от воспитания, мировосприятия, родственного внушения про то, как надо обращаться с женщиной и т. д.

Поэтому не стала бы я делать таких выводов, что будет трудно, потому что он так будет относиться. Трудности будут с его семьёй, с принятием Ислама, с соблюдением всех правил и норм... Дай вам Аллах терпения пройти это всё, и дай Аллах вам счастья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 мая 2012 17:42:54
2012-05-28 17:42:54

Суровая нация{#}

Да согласна, зависит только от человека. Вот все думают, что раз кавказец, то все.. тиран, жена у него по струнке ходить должна, и даже собственного мнения не иметь, но это не так. Лично я например знаю вайнахов-подкаблучников, поначалу удивлялась даже, как так.. ВАйнах все таки, но жена им крутит вертит как хочет, но вот так вот бывает) Так что глупо конечно выводы такие делать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
28 мая 2012 17:44:38
2012-05-28 17:44:38

Зарина, ну у меня все кто узнаёт, что муж ингуш, все так говорят)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 мая 2012 18:01:47
2012-05-28 18:01:47

Да не, я то согласна))) просто от тебя это как то странно было "слышать"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

28 мая 2012 18:28:53
2012-05-28 18:28:53
Жена ингуша А у вас с мужем была прям большая свадьба с его и вашими родственниками?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

28 мая 2012 18:29:01
2012-05-28 18:29:01
Патя Да, не сахар!А он на вас женился?Зачем же бить то сразу.. Хотя у мусульман это вполне разрешается. Мой меня ни разу не ударил за полтора года, но когда ругаемся бьет стены, телефоны, машину, прохожих((Да, родня это тяжко бывает, есть все равно один хоть человек если не все, который говорит гадости, что то выискивает. Вчера в 12 ночи с подругой в магазин заехали, она хотела перекусить, через 2 мин примчался мой и скандал закатил конкретный, кто то ему уже сказал что меня видели((Веду себя не достойно чеченской жене... (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
28 мая 2012 19:09:27
2012-05-28 19:09:27

Автор, да свадьба была очень большая, только там были в основном его родственники. У меня их не так много, а кто есть - не поехал по состоянию здоровья. Из моих были только отец и брат. А его родни было за 200 человек))

И ещё. Автор. Вот пишете - в 12 ночи заехали в магазин... Какой магазин в такое время! Я не ханжа, по молодости у меня всяко бывало, бывало и в 3 ночи за пивом ходила, но замужняя женщина себе такого позволить не может (а вы почти замужняя)! Я бы тоже ругалась, если б, скажем моя дочь се5бе такое позволила! И мой муж ругаться будет, если в 12 ночи куда-то пойти, и правильно сделает. Будьте хорошей, послушной женой, и не будет не разбитых телефонов, ни разбитых машин, ни разбитых лиц, ни разбитых сердец...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
28 мая 2012 19:17:42
2012-05-28 19:17:42

Автор, про битьё.

В Коране написано, что если женщина ведёт себя неправильно то первым шагом является серьезное объяснение мужем последствий ее действий. Если она не отвечает на его искренние увещевания, его следующим шагом является прерывание супружеской связи на время. Если этот шаг также проигнорирован, мужу разрешается слегка ее побить, в качестве последнего воспитательного акта. Если она подчинится, муж не должен больше ничего делать.
"И убеждайте ваших жен хорошим; поистине, они вышли за вас замуж: вы не имеете власти над ними совсем, кроме как если они делают очевидные мерзости, но если они воззвали к вам, то не ищите пути против них. И, поистине, вы имеете права над вашими женами и ваши жены имеют права над вами".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Автор
Автор

28 мая 2012 20:08:54
2012-05-28 20:08:54
Жена ингуша Да, вы правы 100%, говорите все словами моего родного, я вообще не выхожу, подруга у меня сидела и захотела перекусить, уболтала меня((И так все получилось ужасно, испортила себе репутацию и так не безупречную... ((( Здорово, что вас восприняли родственники мужа, все пришли на свадьбу. И в сторону вас и вашего папы и брата косо видимо не смотрели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
патя
патя

28 мая 2012 20:09:58
2012-05-28 20:09:58
Не совсем, он меня украл. Мои родители были против. да и любви у меня к нему не было, но он меня так сильно любил, что это все не имело значения для него. Я когда невест вижу в белом платье мне так бывает плохо, потому что я так и не одела его. И родители со мной не общаются из за этого. Вот пишу и плачу. у меня все очень сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
28 мая 2012 20:20:33
2012-05-28 20:20:33

Автор, отец у меня просто очень компанейский, и очень уважительно относится ко всем нациям, а в особенности, к мусульманам. У него в городе очень много друзей-мусульман, он знает, как что и где сказать, поэтому сразу влился в эту дружную семью. Брату было сложновато, ему 22, он со своими тараканами и амбициями, ему там если честно, пару раз чуть лицо не разбили за его "понятия".

Повторю сь, наша судьба в наших руках. Цитирую сама себя. Будьте хорошей, послушной женой, и не будет не разбитых телефонов, ни разбитых машин, ни разбитых лиц, ни разбитых сердец...

Патя, мне вас жалко... Но на всё воля Аллаха, значит так рассудил всевышний Аллах. И ещё, давно ещё, имам сказал мне - Кому Аллах даёт испытания, того он и любит. Подумайте над этими словами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
патя
патя

28 мая 2012 21:29:23
2012-05-28 21:29:23
Все говорят , что судьба, но за что, такие испытания. Я думаю это наказание за то , что родителей не слушала, делала им больно, вот и расплата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2012 21:29:24
2012-05-28 21:29:24
Патя Не плачьте, милая, вы будете счастливы, еще все впереди, иншаАллах1!!!Он что, тоже чеченец?Незнаю конечно, если у вас не было чувств, зачем вы остались с ним?потом уже наверно появилась любовь?Хотя он же с вами и все равно, даже после того, что ему про вас говорили родственники.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
28 мая 2012 21:40:58
2012-05-28 21:40:58

Патя, в одной истории вы пишете, что 8 лет любите человека. Этот человек ваш муж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 мая 2012 00:00:53
2012-05-29 00:00:53

Патя, какой кошмар!{#}Вы хоть развлись с этим уродом?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 00:03:15
2012-05-29 00:03:15

У меня нет слов, что это за религия, когда женщину бить позволено?{#}Интересно, а за какие грешки можно побить мужчину?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 00:20:30
2012-05-29 00:20:30

Запрещено наносить более десяти ударов, а также наносить тяжкие телесные повреждения: например, переломы, раны. Нельзя также выбивать зубы или тыкать в глаза. Бить жену можно короткой палкой, но нужно избегать ударов по голове.

У многих женщин есть стокгольмский синдром - "принцип" - бьёт значит любит. Я считаю это человекоподобной формой отношений.

Хотя есть и забавные формы сексуальных девиаций и игрищ - BDSM , доминирование одного пола над другим. Ну это я сугубо как пример привожу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 00:40:17
2012-05-29 00:40:17

А какой палкой можно побить мужа?А то у меня уже фантазия разыгралась{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 02:07:37
2012-05-29 02:07:37

Милая кошка.

Помоему это очевидно, что своей. Если не поняли то у каждой женщины есть палка-метла на которой она летает. Так как все женщины по ночам летают в небе под луной как баба яга. Если у вас такой нет - вы не женщина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 02:46:15
2012-05-29 02:46:15

Герман, Вы меня пугаете , под влиянием какой дозы алкоголя у Вас появились такие представления о женщинах?{#}{#} Вот что у каждой женщины в доме есть сковорода, которой она может , в случае чего, огреть хорошенько неверного мужа, это факт!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 02:52:37
2012-05-29 02:52:37

Метлы бывают только у дворников, а летают женщины на собственных крылышках, так как мы все ангелочки{#} А мужей бьем и правда сковородками, ну или скалками

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 мая 2012 08:23:49
2012-05-29 08:23:49

Милая кошка, ну написано ведь, что бить дозволено только в случае, если женщина совершила откровенную мерзость. Во всех других случаях Пророк был против битья, и, кстати, сам никогда не бил своих жён.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 мая 2012 08:32:13
2012-05-29 08:32:13

Значит я кощей ошибался в вас.... эх создания вы неземные... со сковородками в крыльях just in case

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

29 мая 2012 10:54:28
2012-05-29 10:54:28
Жена ингуша Вы очень умная и грамотная девушка. Я бы хотела у вас спросить-Как в вайнахской общине относятся к детям от таких смешанных браков?Я слышала, что предвзято, мол, за них не выдают замуж и не берут в жены((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 11:26:23
2012-05-29 11:26:23

Автор, если не против, я тоже отвечу на этот вопрос, так как сама вайнашка. Да действительно, к метисам предвзято относятся, и можно так сказать "не принимают". Но такое отношение только к тем, кто вырос в русне, воспитывался с матерью например, не знает ни языка, ни обычаев, ни этики, ничего, кто даже не мусульманин. Ну а если у ребенка кавказское воспитание, он все знает, короче говоря ничем от чистого вайнаха не отличается, то поверьте, никто не будет смотреть на то, что у него русская мать. Главное- это отец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя
патя

29 мая 2012 15:06:54
2012-05-29 15:06:54
Гость, нет он не чеченец, а ДАРГИНЕЦ . А осталась чтоб не посадили. Любовь не появилась, просто привыкла, да и поздно что то менять. Жена ингуша, я люблю не мужа, а другого человека. Мы поругались по глупости, а когда он позвонил было поздно. Если бы он чуть раньше позвонил, я бы не совершила такую глупость, о которой жалею сейчас. Милая кошка, я не могу уйти, уже поздно , и дети есть. В этой деревне такие размышления о жизни, все думают , что люди скажут, позора боятся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

29 мая 2012 15:07:16
2012-05-29 15:07:16
Зарина-06 Большое спасибо за ответ!:)А я думала, если мать не вайнашка, детки страдать будут из за отношения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 16:12:07
2012-05-29 16:12:07

Зарина 06.

Замечу, что метисы - это дети от межрасовых пар. Русские и чеченцы - европеоидная раса. Брак просто межнациональный.

И ещё замечу в упрёк вам как проявление шовинизма. Словечки "русня" - не оскорбляют честь и величие русского народа , сколько вашего малого, но...... очень почему то гордого. Не теряйте чести и делайте себе благоприятный имидж в глазах своих соседей и собратьев по стране.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 мая 2012 16:22:40
2012-05-29 16:22:40

Автор, Зарина права. Главное, чтобы отец был вайнахом, и чтобы дети знали всё, что должны знать вайнахи.

Конечно, дети воспитанные в русских традициях не будут иметь уважения среди вайнахов. И это правильно. Поэтому, раз папа вайнах, пусть будет так любезен и воспитывает детей так как нужно. Мне помогают муж, братья и племянники его, все с удовольствием возятся с моими драконами, ведь ко всему прочему ещё и двое. И нормально всё, недавно интересный случай был. Мы делали намаз. После намаза смотрю - сзади драконы пристраиваются, постелили коврики маленькие, и повторяя все жесты, и всё - делают намаз. Серьёзные оба такие. А ведь им ещё нет и полтора года! Муж с ними уже много общается на эти темы, объясняет им многое про Аллаха, и про всё остальное, думаю, вырастут настоящие ингуши))) Дай Аллах вам терпения воспитывать своих детей в этих традициях и воспитать настоящих их!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 мая 2012 16:45:49
2012-05-29 16:45:49

Герман, раз уж на то пошло, то у нас кавказская раса. И дети от таких браков как раз таки метисы. Говоря "русня", я не подразумевала ничего плохого, для нас это нормальное слово обозначающие русскую атмосферу так сказать. Зато вы довольно агрессивно настроены против нас, это я не раз замечала судя по вашим комментариям.. Так что уж кому кому, но точно не вам меня в проявлении шовинизма упрекать!

Насчет моего народа даже говорить вам ничего не буду, а все "величие" вашего на сегодняшний момент только в размере и заключается, к сожалению..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 16:49:51
2012-05-29 16:49:51

Жена Ингуша, да по любому вырастут, а если еще и на Родину переедите, то вообще замечательно будет! А насчет ламаз молодцы твои дракошки)) Я аж сама обрадовалась, когда прочитала)) Такие маленькие, а уже ламаз делать пытаются)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 17:18:13
2012-05-29 17:18:13

Зарина_06

Европеои дная раса ( имеет несколько самоназваний в том числе кавказоидная) - почитайте типологическую классификацию рас и поймете, что там имеется знак равенства... Далее стоить сделать небольшое умозаключение или воспользоваться поисковиком и почитать кто такие метисы. Опять убедитесь в своей неправоте.

Я к вам в мысли не лезу, может вы и без злого умысла. Однако для вас поясню , русня = чуркобесы, хачи ( уж извините в качестве примера сугубо), да и отражает вполне кавказскую атмосферу.

Агрессиве н против вас кого? масонов? 5 легиона ? хамов? .

К адекватным кавказцам - у меня хорошее и позитивное отношение. Но у этих людей комментарии не преисполнены русофобией и такими оскорбительными словечками.

Суть претензии то в том, что неприятно читать подобные вещи, даже если вы считаете их у себя нормальными - тут сайт русскоязычный и пользователи русские тоже сидят - глаза проститет режет. Давайте не впадать в межнациональную тему?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 17:35:00
2012-05-29 17:35:00

Герман.

Я знаю, что кавказская раса это часть европеоидной, вернее она называется кавкасионская, но суть не в этом. Просто мы привыкли называть "метисами" детей от смешанных браков, хотя если так разобраться, то вы правы.

Я еще раз повторюсь, я ничего плохого под тем словом не подразумевала, и конечно же не хотела никого оскорбить, так что примите мои извинения, раз вас так это задело.

Как там говорят, "Дружба, мир, жвачка?")))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 17:52:18
2012-05-29 17:52:18

Патя, а как же психика ваших детей?Какого им видеть как папа маму бъет, не о позоре думать надо и о мнениии людей, а о своем здоровье и жизни!Вы посмотрите передачу Малахова "Пусть говорят", муженек свою жену по голове стукнул, теперь лежит в коме 2, 5 года, зрелище жуткое!Жена Ингуша, откровенная мерзость-это мужчина , который поднимает руку на женщину!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 17:53:30
2012-05-29 17:53:30

Зарина_06

Мы и не ссорились. {#}уже жую вашу жвачку. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 мая 2012 17:56:57
2012-05-29 17:56:57

Милая Кошка. Согласна с вами. Однако, поверьте мне, есть в моей (и наверное в любой другой) жизни такие женщины, которые тааак себя ведут, что мне хочется самой, не дожидаясь их мужа, извиняюсь за выражение, в"ебать так, чтоб аж отлетела.

Нормальное поведение никто не отменял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 мая 2012 18:02:26
2012-05-29 18:02:26

Надо смирять свой пыл, в порыве гнева и убить можно. А бить кого то-это поведение как раз ненормальное, как по мне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 18:08:51
2012-05-29 18:08:51

Жена ингуша - Милая кошка. Это конфликт мнений и конфликт культур. Тут бесполезно спорить. Что один считает за норму , другой посчитает за дикость или наоборот слабость.

Нормальнос ть разная. Какую хотите ту и выбирайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

29 мая 2012 20:48:42
2012-05-29 20:48:42
МашаАллах1, я так рада за вас и ваших деток!!!:)Дай Аллах вам счастья и семейного благополучия!!!Мой тоже хочет много деток, надеюсь я смогу, а то у меня по женски проблемки.. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 мая 2012 20:54:39
2012-05-29 20:54:39

На всё воля Аллаха! Даст вам Аллах деток, обязательно! Проблемки лечатся. И всё будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
патя
патя

30 мая 2012 10:50:48
2012-05-30 10:50:48
А он об этом не думает. И курит и матерится. Думаю вырастит такое же чудовище. Если ребенок щас диктует условия, что будет дальше? Может муж такой, потому что и в его семье так было, ну отец мать бил и все такое?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 14:14:54
2012-05-30 14:14:54

Патя, я уверенна что так и есть!. Все идет родом из детства, дети копируют поведение своих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
30 мая 2012 15:11:34
2012-05-30 15:11:34

Обычно руку на слабого поднимает глубоко неуверенный в себе человек, с кучей комплексов. Уверенный в себе будет действовать словом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 мая 2012 17:45:51
2012-05-30 17:45:51

Жена ингуша.

Это большое заблуждение. Сильный всегда инстинктивно оценивает соперника на конкурентноспособность. А поговорить считатет за слабость.

Поэтому и когда муж бьёт жену как вы говорите за дело - норма. Он её сильнее всё равно и это эффективно работает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 18:45:53
2012-05-30 18:45:53
Патя, если нет вариантов уйти, может как то поговорить с мужем, он должен уважать мать своих детей, удивляюсь я вашему мужу, он что свою мать даже не уважает?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя
патя

30 мая 2012 21:43:21
2012-05-30 21:43:21
Нет не уважает. Потому что отец у него тряпка, а не мужик. Был бы мужиком знали бы все свое место. Один раз я не спросила мужа волосы постригла, так он увидел с бритвой попер, обрить на голо, чтоб стричь было нечего. Я к его отцу побежала, говорю пусть он меня не трогает, скажите ему. А он сидит и телик дальше смотрит, типа моя хата с краю, сами разбирайтесь. Так обидно стало. Потащил меня домой и там я получила свое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 21:54:05
2012-05-30 21:54:05

Патя, почему вы сами не поколотите своего мужа? Я понимаю, что женщины слабее, но ведь можно взять скалку или что-то вроде того? Я серьезно, мужчин надо на место ставить! Моя подруга иногда бьет своего мужа, и он не смеет плохо с ней обращаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 22:47:11
2012-05-30 22:47:11

Патя, да чем, вы простите, думаете?!Забирайте детей, бегите от него и не оглядывайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
30 мая 2012 22:54:29
2012-05-30 22:54:29

Милая кошка, ей никто не оставит детей. У мусульман это не принято((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 мая 2012 22:57:41
2012-05-30 22:57:41

Кошмар{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
30 мая 2012 23:03:54
2012-05-30 23:03:54

Это делается для того, чтобы женщина смогла снова выйти замуж. Ведь согласитесь, мужчине с детьми легче найти себе жену, нежели разведённой женщине с детьми! Поэтому в Исламе и предусмотрено такое развитие событий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 мая 2012 00:02:21
2012-05-31 00:02:21

Да, в Исламе предусмотрительно избивать женщин и лишать детей мамы!Это религия очень удобна для мужчин:мужчина может безнаказанно бить свою жену, завести еще 2-3 и женщина все это будет терпеть, лишь бы у нее не отняли детей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
31 мая 2012 07:44:27
2012-05-31 07:44:27

Милая кошка, вы опять утрируете. Ислам очень гибкая религия. На то чтобы бил, заводил ещё женщин необходима ОЧЕНЬ ВЕСКАЯ причина. Я уже писала выше, Пророк никогда не бил своих жён и всячески был против этого.

А безнаказанно избивать на территории РФ никого нельзя, где тут юзеры, во всю глотку орущие про законы и иже с ними. Избивает он, измывается всячески над ней, у неё (у Пати) огромный козырь в рукаве - ОНА ЕГО НЕ ЛЮБИТ. Пожалуйста, пара провокаций с её стороны, избиение с его стороны, дальнейшие дейтсвия надо объяснять? Больничка, справки, заявление. Всё. Гуляй Вася. Или как его там, Ахмед, Магомед, неважно.

Поэтому не надо обвинять во всех неудачах Пати Ислам. Мы не видим этой семьи, не видим эти отношения, не видим, как она себя ведёт по отношению к нему. Чужая душа всё равно потёмки, как бы она не изливала нам душу, наверняка есть что-то о чём мы не знаем, что нам недорассказали.

З. Ы. Кстати, за избиение жён большинство сидящих - русские. Кавказцы если сидят, в основном по другим статьям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 мая 2012 10:16:05
2012-05-31 10:16:05

Жена ингуша.

Интересная статистика. Русофобская. Мерзкая и отвратительная ложь.

Интернет заполнен информацией и так как кавказцы -мусульмане избивают детей и жён, если не своиз то чужих обязательно. Впереди всех по изнасилованиям и прочему.

Опять свои либеральные мантры тут толкаете какие русские плохие и какой муххамед ислам хороший.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя
патя

31 мая 2012 14:50:00
2012-05-31 14:50:00
Конечно, вы всего не знаете. Но, перед его предложением о браке я рассказала, что люблю другого, буду одеваться как и одевалась и про свои недостатки. Так почему в начале он принял меня такую как есть , а после начал диктовать условия?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 15:18:05
2012-05-31 15:18:05

Может потому , что на каваказцев никто не заявляет, если жену бить "положено" и ничего страшного в этом нет?И не будет женщина такого мусульманина заявлять на него, потому что знает, после того как она это зделает, он изобъет ее еще больше , а уйти она от него не может, потому что у нее отнимут детей . Знаете, Жена Ингуша, есть ТИРАНЫ, которым просто в кайф издеваться над женщиной и провокацией может стать элементарно суп не той температуры! Давайте тогда еще к примеру обвиним жертву изнасилования, а не преступника, мол спровоцировала красивой фигурой, сама виновата?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 15:18:56
2012-05-31 15:18:56

Патя, может у него что то с психикой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя
патя

31 мая 2012 16:16:41
2012-05-31 16:16:41
Милая кошка, ты попала в точку, про суп. Допустим пришел он голодный, грею еду не сильно, чтоб сразу поел. Он "почему холодный?" Я "чтоб сразу поел". Он"нагрей нормально" Я нагрева и ставлю опять. Он "почему такой горячий?". Я "ты же сказал нагрей". Он оттолкнет тарелку и как наорет"ты что, издеваешься на до мной, твою мать!?". Ну и кто из нас издевается? Он мне напоминает капризного ребенка, которому конфету не дали и мне становится смешно. Ах тебе смешно!? И пульт в меня бросает, конечно он ломается. И мне надо самой стать пультом. Ведь я виновата, что он сломался.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 17:42:04
2012-05-31 17:42:04

Патя, ту же хрень про суп мне подруга рассказывала, вообщем муженек у нее оказался шизофренник!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
патя
патя

31 мая 2012 21:52:14
2012-05-31 21:52:14
Милая кошка , а у твоей подруги тоже так или по другому было? Если не трудно напиши пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 22:44:02
2012-05-31 22:44:02

Странно, предыдущий коммент на модерации{#}... Он ее ревновал даже к прохожим, как то избил парня, только потому , что тот глянул на нее в столовой, то сотрудника ее, потому что видел, что она с ним говорила. Родственнички у него тоже не подарок, настраивали его против нее, он после визита к ним постоянно на ней срывался. Цеплялся к мелочам:то ложку забыла ему положить, то маечку без его разрешения купила(хотя она ее купила за свои деньги).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 22:44:45
2012-05-31 22:44:45

Все было прекрасно пока они не поженились. Потом начались странности какие то, постоянно ревновал ее , даже к прохожим, избил на курорте парня , который на нее посмотрел в столовой, сотрудника ее, потому что видел, что она с ним говорит. Мог просто прохожего избить, потому что на него как то нетак посмотрел. Дома начались придирки по мелочам. Один раз он ее чуть не убил, еще бы чуть чуть и головой бы треснул об стену. Она пошла в психиатрическую больницу, начала выяснять не стоит ли он на учете. Пришлось платить взятку(, оказывается жена не имеет права знать не псих ли ее муж{#})Вообщем он совсем стал невменяемым, в итоге пришлось обращаться в милицию, 8 человек омона не могло взять, чуть не застрелили его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
31 мая 2012 23:23:54
2012-05-31 23:23:54

{#}{#}я в шоке... У меня похоже было. Там тоже шиза. Но человек живёт с этим, и дальше продолжает общаться с женщинами... Когда я сообщила ему, что знаю о его диагнозе, он только рассмеялся, и сказал, что когда ему грозил срок, так его просто отмазали. Но те, кого просто отмазали, так себя не ведут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 июня 2012 00:18:00
2012-06-01 00:18:00

Так и этот тоже живет с какой то мадам, она сыночка своего отправила к бабушке, и живет с этим невменяемым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке