Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
3 минуты назад2016-12-05 09:41:51 от Natusik2007
12456Знаю я одну такую девушку, мы раньше с ней дружили, сейчас изредка созваниваемся. Только родители у неё не потомственные юристы, а обычные работяги: папа всю жизнь горбатился на вагонном заводе, мама держала большое хозяйство в селе. Всё для того, чтобы доцю выучить и дать ей путевку в жизнь. Мы с н ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Что делать?
Истории из жизни : Что  делать?     Здравствуйте. Так получилось, что мне не у кого спрашивать совета, а сама со всем справиться уже не в состояние. Поэтому рассчитываю на вашу помощь.
Меня зовут Татьяна . Мне 52 года, недавно вышла на пенсию. У меня есть дочь Лена и внук Димочка.

С дочерью у нас отношения не когда не складывались. Папаша ее запил, после того как мы начали жить вместе, может и до этого пил, просто я об этом не знала. А когда родилась она и вовсе пустился в беспробудное пьянство. Вскоре мы развелись, а муж мой, неудавшийся, ушел жить к маме, где проживает и до сих пор. Дочь его Ленка полностью унаследовала его антиобщественный образ жизни. Мне приходилось работать на двух работах, что бы ее обеспечить. Эта же совсем не ценит не моих сил, не то, что я для нее делала. В школе постоянно с кем-то дралась, ругалась с учителями, курила. Приходилось еженедельно бывать на очередной слетке с учителями, из-за ее поведения. Потом она выросла, и началось: не пойми где шастает до утра, алкоголь, мальчики, слова наперекор не скажи. Что я только не предпринимала: и ругала , и кричала на нее, и била. Все без толку. Ну ладно окончили 9 классов. Кое как, пошла учиться в ПТУ на парикмахера, пол года проучилась и забросила.

Когда ей исполнилось 18 пришла, и говорит: « Мама я у врача была. Я беременна». Паренек у нее был, видела его пару раз он как узнал, что Ленка то залетела, так сразу и сбежал. Мы с ней поговорили, но она решила четко, что будет рожать, хоть я сомневалась.

Потом я побегала ища этого парнишку, но он: «нечего не знаю, я жениться не собираюсь, помогать не буду, так как не где не работаю». А потом и вовсе: «Это не мой ребенок, она нагуляла», и мать его туда же. Хотя я точно знаю не кого кроме него у нее не было.

На работу ее выгнать мне так не удалось. Сидела или весь день дома, или с подругами гуляла. Жили на то что я зарабатывала, хорошо хоть пенсия есть.
5 апреля 2010 родился мой внучек Димочка. Богатырем родился 2 кило 300, красавцем голубоглазым. Да Лена смотрю, за ум взялась носиться с ним, нянчит, убаюкивает. Только не надолго все это было. Готовить сыну она не стала. Я с утра готовлю на день – два, Диму накормлю, на работу ухожу, эта еще спит. Прихожу уставшая, ноги болят, вся выжата, как лимон. А дома пожрать не чего нет, она с подружками сидела, ребенок не вымыт, дома не убрано. Приходить мне за все приниматься самой. А как только я ребенка уложу, так она сразу за дверь, гулять, в кафе пошла.

С пареньком тем она несколько раз гуляла, он даже сына навещал, пару раз ходили вместе на прогулку. Потом вроде бы у них все затихло, она начала встречаться с хорошим парнем, но тоже ненадолго.

Сейчас нашему богатырю 2 года. Недавно пришел паренек, отец Димы. Этот гад предложил Ленки, что если я с Димой уйду, куда на – будь, то он согласиться с ней проживать в нашей квартире. А куда мне уйти нету у нас никого, есть родственники конечно в Тамбове, но кто возьмет к себе меня с маленьким ребенком? Что делать? Ленка хочет, что бы я уехала. Но мне не куда. Да и как я ее оставлю не он, не она же не работают. На что жить будут? Люди добрые что делать?
26916
Другие Истории из жизни
(37)
Гость
Гость

26 мая 2012 01:20:29
2012-05-26 01:20:29

Это вам с юристами нужно советоваться. Квартира, я так понимаю, ваша, если она там прописана, выписать её можно через суд, и выгнать, не содержать же её всю жизнь. Так как она нигде не работает и не способна обеспечить ребёнка, незамужем (это тоже важно), можно лишить её родительских прав. От такой матери Димочке толку никакого, поэтому он ничего не потеряет. Ну я бы на вашем месте так всё и сделала бы, с помощью опытного юриста это всё возможно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 01:25:48
2012-05-26 01:25:48

Ужас!Жаль Вас, ну и дочь выросла!{#}{#}Еще и родную мать с ее же квартиры выгонять!{#}Пусть катится со своим Димой куда хочет, ни какой квартиры им не предоставляйте, Дима этот видно еще тот "кадр", в итоге и Вы и дочь Ваша останетесь без жилья{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 01:33:53
2012-05-26 01:33:53

Да , Шейна права, попробуйте лишить ее родительских прав...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 01:40:18
2012-05-26 01:40:18

это называется безотцовщина((((

Но как бы это не было жестоко вы сами виноваты, что ваша дочь сейчас позволяет себе такое поведение. Я как понимаю: пока вы работали ваша дочь была полностью предоставлена сама себе?

Видно вы не раз напоминали ей о том что "не сложилось" у вас из-за нее. А теперь пожинаете плоды.

выгнать вас из вашей квартиры не кто не может. И шлите вы этого парнишку куда подальше, не дай бог еще и вещи ваши начнут продавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 мая 2012 01:40:47
2012-05-26 01:40:47

Кошка Димой зовут ее внука.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 08:51:07
2012-05-26 08:51:07
Ну и тварь ваша дочь! Автор, скажите своей дочери, чтоб сама катилась на все четыре стороны вместе с этим своим парнем! А дите пусть оставит, раз он ей не нужен! Зла у меня не хватает на таких вот мамаш!ни куда и не думайте уходить с квартиры, надеюсь она оформленна на вас!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
26 мая 2012 08:57:07
2012-05-26 08:57:07
Я бы такую дочурку выгнала из дому, лишила родительских прав и занялась воспитанием внука. Иначе внук будет считать такой паразитический образ жизни нормальным и сам таким станет!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
26 мая 2012 09:53:57
2012-05-26 09:53:57

лишить дочку прав, выписать её из квартиры, а на Вас оформить опекунство... Однозначно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
26 мая 2012 09:59:33
2012-05-26 09:59:33

Если все так, как Вы описали, то Согласен с Шэйной и Азиаткой.

Не грех кое в чем поучиться у зверушек. Вырос ребенок - на самообеспечение. Но к этому готовить его нужно с детства. У него должны быть обязанности, сначала маленькие, потом побольше. Если есть порядок с младенчества, не нужна твердость в отрочестве, если есть твердость в отрочестве, то е нужна жесткость в юности, ести есть жесткость в юности, можно избежать жестокости позже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 12:46:28
2012-05-26 12:46:28

Ой, простите, опечаталось. Хотела написать "с отцом Димы"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 12:57:38
2012-05-26 12:57:38

А почему в 52 года вы уже на пенсии???Ведь пенсионный возраст женщин в России у нас начинается с 55 лет у женщин и 60 лет у мужчин... Хотя есть вероятность, что вы пошли по "горячей сетке", но опять же если не секрет кем вы работаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 13:25:28
2012-05-26 13:25:28
Ну интересно, а вам в бомжи что-ли? Куда вам то? Знаете сколько случаев, где дочь выгоняет мать и мать скитаясь пропадает без вести. Вы уйдете они пропьют вашу квартиру и вы останетесь ни с чем, потом ваша дочь прибежит к вам за вашей пенсией. Если у вас однокомнатная квартира, однозначно гоните этого малого, дружка вашей дочери взашей. Если трех комнатная можно разменять на две однокомнатные, и дочь отделить от себя. Но если на ваш взгляд дочь и этого не заслуживает выгоните и дочь, а что делать если дочь ведет себя как животное.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 13:32:46
2012-05-26 13:32:46
Будьте очень осторожны, спрячьте все документы на квартиру, увезите их подальше из дома, спрячьте где то, чтобы никто не знал, ничего не подписывайте. Они могут отнять у вас квартиру. Поймите вы своей добротой погубите душу своей дочери. Это т молодой человек раз не уважает мать дочери и совести у него нет не заслуживает права на квартиру и на вашу дочь. Гоните парня в зашей у него не стыда не совести он моральный урод и животное. Выгнать женщину в возрасте из дома...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
26 мая 2012 13:36:36
2012-05-26 13:36:36
Пи*дюлей дочери надавать! Вот что делать! Тварюшка выросла, блин. Внучка у себя оставляйте, а ее гоните взашей!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Мирабель
9246 Мирабель
Мирабель offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
26 мая 2012 16:15:29
2012-05-26 16:15:29

цитирую: Что я только не предпринимала: и ругала , и кричала на нее, и била. а поговорить не пробовали? все только и советуют побить, наругать, накричать, выгнать... мы люди и мы должны говорить... руки у нас для того чтобы бить... язык и голос не для того чтобы кричать... особенно все это у мамы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мирабель
Мирабель

26 мая 2012 16:15:56
2012-05-26 16:15:56
Я считаю что не надо ее лишать прав на ребенка... (такие все умные, своего ребенка родите вырастите а потом выгоните из дома)... вариант есть такой, поговорить с ней... один раз по душам... не ругать, не обвинять... просто поговорить... спросить почему она так к вам относится... что вы сделали такого ей... как правило родители не знают своих детей... может в детстве вы, что то ей сказали, сделали или не сделали и теперь она бесится.... сейчас она достаточно взрослая... попробуйте... а дальше уже будет видно... я знаю, сейчас вы мне ответите, что вы пытались... плохо пытались... я знаю... у меня токая же ситуация... только я дочь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 мая 2012 16:31:37
2012-05-26 16:31:37

мда ну и доченька вам досталась. ну что поделаеш сами такую воспитали. я бы вам вот что посоветовала-гоните ее к пареньку этому а сами с внуком оставайтесь т. к толковой матери из вашей дочки явно не получится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 мая 2012 19:18:07
2012-05-26 19:18:07

Тут с ней говорить безполезно, девка пропащая. Если дошла до того, что родную мать и сына из дома выгоняет, о чем с ней говорить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна
Татьяна

26 мая 2012 19:39:47
2012-05-26 19:39:47
Всем Спасибо. Но как вы можете такое говорить я не когда не выгоню свою дочь из дома. Как я смогу я же ее родила, я одна ее воспитывала. Лишить прав? Но она любит Димочку, очень любит. Меня тоже когда то хотела лишить прав мать моего Сереги, отца Ленки. Говорила что я мать плохая, но не чем не помогали, хотя это и ее внучка тоже. Поэтому мне приходилось работать за двоих. Катерина_: а с кем по вашему я должна была оставлять дочь? все мои родственники далеко, ближайшие в Тамбове, а папаша ее вечно пьяный. Блондиночка: я на севере работала, на шахте. Потом по программе перенаселения переехали. Поэтому на пенсию я вышла в 50 лет. Натали Гостья: Квартира у нас однокомнатная, так что разменять мы не сможем. Собственники квартиры мы с Леной обе поровну. Марабель: я не раз с ней говорила, она даже слушать не хочет. Говорит "ребенок должен рости с отцом", "на работу пока не выйду, сын маленький еще, да и денег пока хватает".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
26 мая 2012 19:44:21
2012-05-26 19:44:21

остается пожелать Вам терпения. Вы очень хорошая мама и бабушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 мая 2012 21:04:09
2012-05-26 21:04:09

может быть ваша дочь повзрослеет-поумнеет еще?будем надеятся на лучшее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 мая 2012 21:36:49
2012-05-26 21:36:49

Вы автор приучили свою дочь с детства вести себя так: Не готовит, вы за нее готовите, не убирает в доме: за нее это делаете вы, автор.

Вот дочка ваша и привыкла, что все прокатывает и на шею залезла. Я не знала, что в реальной жизни есть настолько безмозглые люди (Это я о вашей дочери)

Таких называют "Дети Шариковых". Она готова отказатся от сына и мамы, лишь бы со сожительствовать со своим чмошником. И снова родит от него и снова тот ее бросит.

Не смейте подстраиватся под вашу дочь и никуда не уезжаейте!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 21:39:16
2012-05-26 21:39:16

Да, вы ее мать, родили и это ваша кровинка, но почему дочка не отдает вам такой любви? Готова выселить из квартиры родную мамочку. Не могу переварить в голове, что и такое может быть!

А может это что то вроде бумеранга. Вспомните, может вы к кому плохо в молодости относились, что к вам это все сейчас возвращается?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dasha...даша
9250 Dasha...даша
Dasha...даша offline
Репутация : 206
Комментариев 6 1
26 мая 2012 22:17:17
2012-05-26 22:17:17
Я конечно понимаю-вы мама, но поймите, вы своей добротой погубите и себя, и дочку, и внука.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

27 мая 2012 15:00:26
2012-05-27 15:00:26

Уважаемый автор, я думаю, что не надо вам съезжать с квартиры внуком ради того, чтто бы дочь жила с мужиком. Это не правильно, ведь тут и чатсь квартиры внука (внук приписан там, где прописана мать), хочет - пусть уходят вдвоем. Счастье дочери не в том что бы жить с мужиком, который справил сына и не хочет с ним жить выгоняя его. Оба не работающие, так вы можете лишиться и всего того, что находится в квартире а потом буду просить денег и у вас. Живите там, воспитывайте внука и вкладывайте в него все то, что не смогли в свое время вложить в дочь. А дочь, через пару-тройку лет одумается, когда сын будет шарахаться от нее в сторону и не призначать как мать. Лишить прав можно, но это вам надо?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 15:02:38
2012-05-27 15:02:38

Перевосаитать вы ее уже не сможете, это произойдет только тгда, когда она сама возьмется за ум.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 18:40:35
2012-05-27 18:40:35

Может вам отправится в программу Малахова?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 22:01:25
2012-05-27 22:01:25
Во пироги… Кто-то писал, что "люлей" надавать нужно, по-моему, она в таком возрасте, когда сама уже надавать может. Как так можно… мужиков ещё не понять, сколько будет, а мать одна, да и ещё с ребёнком. Татьяна, как вы можете выгнать родную дочь? А как родная дочь может выгонять мать со своим ребёнком, ради хахаля своего? Ленка хочет, чтоб вы уехали? А Ленка что-то в своей жизни добилась, чтоб хотеть? Пусть идет, зарабатывает и снимает квартиру, раз хочет жить отдельно. Мне 21 год. Мне бы мой молодой человек такое сказал, разнесла бы его в пух и прах.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
27 мая 2012 22:47:36
2012-05-27 22:47:36

я бы тоже. мч-просто приживалка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 22:59:14
2012-05-27 22:59:14

Ксюня-звезда, да мало того что он приживалка, он ещё и урод моральный!

Доча сама хороша, позволила не уважать свою семью...

У меня в голове просто не укладывается, как можно мать родную с родным ребёнком, на хахаля променять!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Мирабелль
Мирабелль

28 мая 2012 00:55:22
2012-05-28 00:55:22
"Говорит "ребенок должен рости с отцом", "на работу пока не выйду, сын маленький еще, да и денег пока хватает". " где любовь вашей дочери и ее парня к их ребенку если они вас и Димочку выгоняют на улиц? так кому нужен ребенок Димочка? кроме вас никому... денег ей хватает? чьих? ваших?пусть идут гуляют зарабатывают и что хотят делают на заработанное... перестаньте уже обеспечивать ее, она выросла!!!! самостоятельная... а вы воспитывайте внука ... когда нибудь очнется... главное чтоб это не поздно случилось...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2012 00:59:35
2012-05-28 00:59:35

Да... я на такую дочу ни единого шекеля не истратила бы... Пускай сама уже зарабатывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мария Михайловна
Мария Михайловна

04 июня 2012 21:44:57
2012-06-04 21:44:57
у меня похожая ситуация, дочка закончила ПТУ будучи беременной, родила мальчиша-крепыша Вадика, и... Улетела со своим благоверным в его родные пенаты оставив сына. Ей на тот момент было 18, мне 37. Первый месяц звонила раз в неделю, хвастала как там все "не как у нас". Про сына не слова, я с болью в сердце, наняла няню, сама работа с утра до вечера. старалась приходить по раньше. Не всегда получалась. Переговоры могли и до 12 вечера затянуться. Вообщем, спустя пол года после отъезда "куда то там где не как у нас" звонит дочка, плачет, говорит муж ее налево стал ходить, мама его настоящая-змея, заставляет мыть-готовить-убирать! Признаюсь честно-этот момент в ее воспитании я упустила, абсолютно не приспособленная выросла. Когда Вадику исполнился год, его "маманя"-убитая горечью "семейной" жизни вернулась домой. Через месяц и "зять" мой приехал. Ну так завертелось закружилось, жили вместе, на мои деньги, потребности "семейной пары" росли с каждым днем. И тут ее благоверный ставит условия - Я снимаю жилье отдельно а они как молодая семья живут тут. Я ошалела. Змею пригрела на шеи, прости господи. Спустя пару недель, зять откровенно начал проявлять ко мне интерес. Я била по рукам, пыталась спокойно поговорить. И на 8е марта, дочь напилась с подругами в кафе. приехала, увалилась спать. "Зять" предложил выпить, и что то подмешал, вообщем я сидела, меня тошнила, кружилась голова, не чего не соображала. Он увалил меня на кухне на пол. Снял одежду(я отключалась, на секунды), я пыталась орать отпираться, но не чего не вышло у него, я смогла ударить куда надо. Вообщем я съехала от них. Дочь была уверенна что я сама его соблазнила. Он ей рассказал. и Добавил что у меня родинка на "том месте" и она поверив ему, что я его соблазнила, переспала. Она отреклась от меня. Мы не общались долгое время. Потом она забеременела вторым, родилась девочка, отношения по тихоньку уладились, я ходила к ним в гости, помогала. после девочки - Анечке, родился еще мальчьк - Ваня, спустя год- еще мальчик - Юрочка. Муж ее, начал изменять ей, и однажды кинув ее и детей - ушел! И осталась она с Вадиком (7 лет) , Анечка(5 лет), Ваня(3 года) Юрочка(4 месяца). сейчас она простила его, и уехала обустраиваться у его родителей снова. пообещав забрать детей в ближайшее время. Прошло 3 года, Вадик закончил 3й класс, Ваня и Юра называют меня мамой, а Анечка все ждет и ждет.. ведь мама ее, ей пообещала.. Моя дочь сейчас с чужих пенатах.. Они так и не стали ей родными, муж откровенно ходит налево, свекровь так и не приняла мою дочь, и внуков ей не надо.. а уехать не может - любит его! Я это к тому, что не вздумайте оставить дочь! Пусть будет сложно, не посильно! Но боритесь вместе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 июня 2012 23:12:51
2012-06-04 23:12:51

странные такие вы мамашки сами вырастили детей таких неблагодарных посадили себе на шею а теперь жалуетесь... в строгости держать надо тогда будет толк!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

04 июня 2012 23:57:09
2012-06-04 23:57:09

Никто и никогда не знает, как его жизнь может тюкнуть по голове.

Мы все любим своих детей какими бы они не были и всегда за них будем стоять горой и отдаим все и простим что бы они в жизни не сделали, потому, что это наши дети и ничьи больше, наша кровиночка. Мы всегда их примим и простим.

Можно дать воспитание института благородных девиц, а она возьмет в один прекрасный момент, влюбится, наслушается подружкиных советов и все, пиши пропало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 00:00:44
2012-06-05 00:00:44

Вы, читая тут истории думаете, что всех так мамы плохо воспитали, что они то беременеют, то ненавидят родителей, то решают жизнь закончить самоубийством? Дык втолковать то нельзя в голову, бить - плохо, обижаются, из дома уходят, не бить - стают черезчур умными, беременеют сам решают как им быть. И какой же выход?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 июня 2012 14:49:05
2012-06-05 14:49:05

ну вот я сразу представляю что сделала моя мама-так она б ни за что не позволила мне себя так вести и мозги бы вправила быстренько

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке