Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
14 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни : Наглость     Здравствуйте..Я бы хотела поделиться с вами своей историей.Начнём с того , что вчера день начинался как обычный день..Так казалось мне. Я пошла в школу ( как обычно ), проучилась . После школы решила сделать дома блины , ну так сказать порадовать близких ( готовлю редко) и решила пригласить в гости одноклассника одного и одноклассницу ( моя лучшая подруга). Позвонила маме и спросила можно ли я их приглашу, она разрешила. Ну вообщем после уроков мы пошли в магазин ( за ингридиентами так скажем ...) и за нами "попёрся" ещё один одноклассник ( не хочу называть его имя, допустим пусть будет Саша) . Ну дак вот мы купили всё, потом пошли хлеб купить ещё в другой магазин, он за нами "попёрся" опять , я ему сказала :"Ты долго нас приследовать будешь?!" на это он ничего не сказал, лишь усмехнулся своей глупой рожей. Я купила хлеб и быстреньким шагом с одноклассником (пусть будет Миша) и одноклассницей (Лизой) пошла домой, смотрю , он опять идёт за нами, хотя ему в другую сторону вообще. Мы ещё побыстрее пошли.Потом к дому начали подходить , я стала доставать ключи от домафона из сумки и открывать домофон...Я первая зашла, потом Миша с Лизой , а потом и САША за нами зашёл . Я блин думаю, маньяк что ли . Я ему сказала , что бы шёл от моей квартиры подальше, а он стоял со своей тупой рожей как замороженный... Потом мы поднялись на мой этаж и он за нами, опять...Дома была бабушка и дедушка. Бабушка как всегда со своими распростёртыми объятиями открывает дверь и говорит что-то ласковое..Я ей сказала, что бы вон того не пускала , т.к. естественно Я ЕГО НЕ ЗВАЛА. Мы зашли , я смотрю- она там что то говорит , потом :" ну проходи, чего стоишь" . У меня чуть челесть не отвисла . Они зашли и он тоже и в зал пошли... Я к ней в кухню пошла блины делать , и как там только я ей уже не намекала , тип что она наделала...Как можно не понять, что я его не звала и наверное я не хочу значит его видеть в своей квартире...А намекала т.к. громко не говорила ещё что бы они не услышали , думаю, обидеться ещё тот Саша, не буду уж его опускать до плинтуса, раз он такой невоспитанный, а зря. Она мне на это всё ответила лишь :" Ну как можно быть такой недоброжелательной,пусть уж посидит" Я :" Ты понимаешь, что это моя квартира,это мой дом , и я не хочу , что бы тут шатались те, кого я не звала". Потом значит я пошла и сказала ему , что бы шёл домой , он не уходил (ЭТО ВООБЩЕ НАГЛОСТЬ ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ, Я УЖЕ В ГНЕВЕ БЫЛА УЖАС КАК...Помойму любой на моём месте был бы такой же.. Когда особенно врываются в твоё пространство без согласия.) И в итоге сейчас кратко расскажу :
Мишу с Лизой позвала значит я к столу, наложила, потом этот безкультурный припёрся, бабушка ему тоже наложила поесть...Я уже со злостью просто на них смотрела...В итоге, он значит поел у меня на халяву, не сказал спасибо и ладно бы если ушёл уже..А он видит, что я ему не рада и сидит дальше у меня .. (Я бы на его месте даже в квартиру не стала заходить, если хозяйка не звала.) ..Потом пришла мама...Бабушка ей рассказала , какая Я некультурная, гостя выгоняю. Миша сказал Саше по хорошему уйти из квартиры. Тот ушёл , не сказав не спасибо , не досвидания , извините , что пришёл без приглашения , НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ... Потом мама значит как теранка наорала на меня , Мишу и
Лизу. У Миши значит каменное лицо , Лиза в шоке , я вся красная в неловком положении из-за этого. Потом они ушли и до этого оказалось только были цветочки. Она на меня так наорала, у меня аж глаза из-за слёз второй день красные(понимаю, на родителей нельзя обижаться, родители - это святое) . И на десерт значит вот так... Мама довела меня до слёз , я такая плохая - негостеприимная , пошла вся в своего отца такая же наглая( они живут раздельно с мамой, но я обоих сильно люблю) и т.д. Ещё я не еду в лагерь ( которого так долго добивалась у своего тренера, что бы он меня взял) , Мне нельзя общаться с Мишей...На неделю домашний орест,без денег на месяц..И если я ещё что нибудь такое скажу про этого Сашу или выгоню его , меня прибьют.
Дайте совет, я очень хочу поехать в лагерь, но как теперь ... И вообще стоит ли обижаться на маму с бабушкой , что они так поступили...Укажите на ошибки которые я сделала...

26918
Другие Истории из жизни
(42)
Гость
Гость

26 мая 2012 13:40:20
2012-05-26 13:40:20

Ахахахахахаха=))))Посмеялась от души!Так забавно все и мило!=)А по сколько вам лет если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 13:42:59
2012-05-26 13:42:59
Ну может Сашу дома не кормят, он может голодный вот и ходит побирается. Я не знаю, за что именно рассердились на тебя твоя бабушка и мама, но мне кажется им видней. Но у вас явно недопонимание между собой. Просто твоя бабушка пожалела Сашу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 13:54:50
2012-05-26 13:54:50
Странная реакция у твоих предков))) А причину выяснить не пыталась, почему они на тебя накинулись?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 14:07:07
2012-05-26 14:07:07

С мамой поговори, объясни все нормально. И с Сашей этим разберись тоже, я поражаюсь вообще.. он больной что ли какой-то?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
26 мая 2012 14:44:53
2012-05-26 14:44:53

Так ты ему, походу, понравилась, а он не знает, как тебе это сказать(у парней позже мозги доростают, чем у девушек), ну, вот и повёл себя так, не обижайся, подрастёт, нормальнее станет, хотя наглый тип, конечно. Чего так унижаться и идти, куда не просят?А ты могла бы себч погостеприимнее повести, я понимаю, что он тебя бесит, но зачем так человека опускать?Конечно, это не повод под аресст домашний садить, и наказывать, думаю, разговора было бы достаточно просто. А вообще, постарайся раз уже очень сильно напрашиваются, не идти в штыки и просто вытерпеть, а потом забыть, как страшный сон. удачки=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
цыганочка с выходом
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
26 мая 2012 15:07:21
2012-05-26 15:07:21

Ой ладно, подумаешь) Захотел паренек покушать, жалко что ли))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
26 мая 2012 15:28:58
2012-05-26 15:28:58

С какой стати терпеть такую наглость? Полностью на стороне автора, не понимаю, за что родители наказывают. У каждого должно быть личное пространство.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 15:29:41
2012-05-26 15:29:41

ахаха ну ты бы при родителях не сильно бы палила своё отношения ты в их глазах себя выставила хабалкой, потом бы вне дома с этим Сашей бы лучше разобралась. хотя странные у тебя родители, ну ладно, сделай вид что раскаялась, скажи родителям что просила у него прощения можешь даже его пригласить снова домой чтобы показать как ты с ним хорошо ладишь, а когда они дадут добро на лагерь ТЫ ЖЕСТОКО ОТОМСТИШЬ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Снова вместе
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
26 мая 2012 15:56:49
2012-05-26 15:56:49

А вообще, можешь подойти к маме и сказать, что мол тебя когда-то этот Саша очень сильно обидел, поэтому ты так остро среагировала на его приход в гости!!! Еще, для пущей уверенности, пусти слезу...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 16:15:19
2012-05-26 16:15:19
аха... ну и история, кошмар какой-то, у меня такой вопрос, а ты этому Саше случаем просто напросто не нравишься? может он просто хочет с тобой дружить и не знает как к тебе подступиться? ну а то что он ничего не сказал это и понятно с одной стороны.... а на счет лагеря и вправду стоит поговорить с мамой, а еще лучше будет, если ты поговоришь с Сашей и вы вместе подойдете к твоей маме, ведь на сколько я поняла, что она считает, что ты его обидела этим самым, вот и ответ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Muna
7451 Muna
Muna offline
Репутация : 296
Комментариев 7 3
26 мая 2012 16:15:22
2012-05-26 16:15:22

автор, ты права в этой ситуаций. объясни маме, что он тебе не нравится. мама должна тебя поддержать, а не ргуать тебя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Юличка
Гость Юличка

26 мая 2012 16:15:32
2012-05-26 16:15:32
то что ты рассказала конечно смешно, но и поступила немножко неправильно. может он хотел с вами пообщаться даже возможно что дома не кормят, или может ты ему понравилась, ну в общем вариантов много. но если уж пришел нельзя человека со стола выгонять, это обидно и больно. попробуй сама тебя на его место поставить и представить что тебя гонят прям со стола да еще и у всех на глазах как бы ты себя чувствовала?а тем более если уж есть хочется сильно. какой бы человек не был он тоже человек и живая душа и испытывает всё те же чувства что и ты. поговори с мамой обьясни почему не хотела его принимать, обьясни что возможно ты не предполагала что могла обидеть его, и потом попроси извинения у родителей и даже у него. конечно же если у тебя есть сила воли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
26 мая 2012 16:57:45
2012-05-26 16:57:45
глупая ты девочка. раз уж он зашел к тебе в гости хоть и не звали то веди себя адекватно. Ты показала полное безкультурное поведение. Этим ты дала маме и бабушке понять что ты невоспитанная.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
ляляля
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
26 мая 2012 18:05:50
2012-05-26 18:05:50

я считаю, что девушка права. за что ее вообще наказали??что к ней приперся какой-то мальчик с задатками маньяка? так пусть к ним тогда домой весь класс заваливается после школы раз не жалко? бред какой-то честное слово. давайте теперь все дружно будем приглашать к себе в гости людей , которых мы у себя в доме не ждем, а что?? они же хотят кушать!!пусть себе сидят!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
26 мая 2012 18:14:46
2012-05-26 18:14:46
А Миша с Лизой че молчали? Не могли ему пенделей втроем дать? Я в шоке
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
26 мая 2012 18:35:56
2012-05-26 18:35:56

По истории это ребята 6-7 класса, то есть 12 примерно лет. Дети в этом возрасте очень жестоки, и судя по тому, как автор пишет о Саше "стоял со своей тупой рожей" у нее к нему презрение, отвращение одним словом не любовь. А чем она может быть вызвана? Тем, что Саша отличается от других. Как мне кажется это мальчик из неблагополучной семьи, скорее всего он не очень хорошо одевается и поэтому не нравится окружающим. А с вами, автор, он пошел, потому что кушать хотел. Будьте внимательнее и добрее к людям. ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
26 мая 2012 19:18:29
2012-05-26 19:18:29

А кто сказал что детям из неблагополучной семьи можно вести себя по-хамски? Он что, не мог культурно напроситься?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

26 мая 2012 19:21:56
2012-05-26 19:21:56

Я бы выгонять не стала, а соврала бы всем, что там приедет папа. Все бы ушли, разошлись, якобы по подъездам. Позвонила бы однокласснице и однокласснику и посидели хорошо. Не люблю таких типов.

Автор задобри маму с бабушкой чем-нибудь, будь очень хорошей при них, не ругайся. Возможно, все и будет, как ты планировала. Удачи!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
26 мая 2012 19:33:02
2012-05-26 19:33:02

хммм... странно так)) ну расскажи все как было и можешь еще приплести что этот саша тебя обижает и по этому ты его видеть не хотела. а вот за что тебя так сильно наказали мне интересно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
26 мая 2012 19:46:24
2012-05-26 19:46:24
Плевать, что он такой безкультурный. Ты же воспитанная, могла бы потерпеть ради бабушки и мамы. А потом с ним разобраться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 мая 2012 20:54:29
2012-05-26 20:54:29

тпо како-то и некультрн этот Саша. я бы на твоем месте также себя вела б. это просто верх наглости. а родители как-то странно себя повели.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Румиса
Румиса

26 мая 2012 21:13:51
2012-05-26 21:13:51
Одна знакомая бабушка рассказала мне такую историю: т. к внучки к ней не приходят, до её здоровья им нет никакого дела, только квартиру им подавай, решила она сама проведать свою правнучку. И вот звонок в дверь, открывает внучка Лера дверь своей незванной бабушке и даже не предложила пройти. Бабушка ей говорит: "Лерочка, да вот я гостинцев правнучке принесла, соскучилась по ней", а Лера ей в ответ: Ой бабушка, ты ко мне больше не приходи... К чему этот пример? Вас автор вместо того чтобы в лагерь отправить, нужно хорошим манерам научить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 мая 2012 21:20:10
2012-05-26 21:20:10

а при чем тут бабушка-она же родственница и близки человек-а этот мальчик чужой и она не обязана была его к себе впускать

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
26 мая 2012 21:22:27
2012-05-26 21:22:27

Румиса, тут мальчика надо манерам поучить, это мальчик ей не бабушка и даже не друг что бы его пропускать и кормить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 21:30:21
2012-05-26 21:30:21

Паренек и правда наглый, но и автор тоже хороша ^_^

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

26 мая 2012 23:25:32
2012-05-26 23:25:32
Для меня гость это святое. Будет у меня плохое настроение, большое горе и еще что в этом роде , при появление гостя нужно забыть о всех своих проблемах. Я из кожи вон лезу чтобы угодить гостям, даже если они пришли к моим родителям. Мальчик это её одноклассник, а не какой то маньяк. Ну что автору стоило просто я незнаю предложить чашечку чая, мило улыбнуться. Выставить за дверь, это полный беспредел.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 мая 2012 00:57:13
2012-05-27 00:57:13

Румиса, вот напросился мальчик в гости, пришел, поел блинов и хорошо что ушел. а если бы он начевать там решил, надо было ему постелить постель? утром завтраком накормить? и не дай бог вы бы ему уже сказали уходить, получается Румиса если я приду к вам в дом , то вы меня накормите , чаем напоите и я имею право делать у вас дома все что захочу? потому что я гость?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
27 мая 2012 11:14:35
2012-05-27 11:14:35
Румиса, спорить бесполезно. У вас разный менталитет, традиции, взгляды на жизнь и т. п. Например, у меня автор вызвала негатив такой же, как и этот беспардонный мальчик. Почему? Потому что я с детства привыкла, что гость - это святое. Даже если это твой недруг, ты должен сохранять приличия. Может, для кого-то это покажется диким, но у нас считается нормальным приехать в гости без предупреждениями и гостить сутками. Того же отношения я жду к своей семье. Вообще, испокон веков в степи нельзя было убить смертельного врага, если он приехал к тебе в качестве гостя. Такое никто не прощал! Чем и пользовались для налаживания дипломатических связей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
27 мая 2012 11:22:56
2012-05-27 11:22:56
Вспомнила как когда-то к нам приходил один знакомый моего мужа. Я знала о том, что он настраивает моего мужа против меня: молодая, использует, бросит и т. п. А я встречала его со счастливой улыбкой на лице, наливала чай и т. п. , прекрасно зная об его отношении ко мне!Где теперь он, а где - я?!Никто не скажет, что у моего мужа - жена стерва, а он - "подкаблучник". Делала я это ради него. А муж потихоньку сам свел общение до нуля.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ли
Ли

27 мая 2012 13:06:43
2012-05-27 13:06:43
Азиатка дело не в менталитете. Дело в том, что автор просто малолетка которая просто не умеет себя вести за что и получила от бабушки и мамы. В резутате пытается найти утешение на этом сайте. А что касается менталитета, то у славян также и у азиатских народов не принято отказытть гостю каким хамом он не был
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Румиса
Румиса

27 мая 2012 13:07:14
2012-05-27 13:07:14
Азиатка, полностью согласна. Хотя среди наших тоже много невежд. К примеру, моя бывшая свекровь была мною не довольна, через какое то время, я узнала причину. Любила я что то вкусненькое приготовить и всех приглашать. Сами гости к нам редко ходили, оказывается свекровь гостей не любит и сама ни к кому не ходит. Как мои гости уйдут, она сразу: ходят тут как в ресторан на обед каждый день. Чесно скажу, я как ребенок радовалась когда к нам кто то приходит. Сейчас я в разводе и на все 110% уверена, что к свекрови никто не ходит, а если и ходят, то она им присесть не предложит, про чай я вообще молчу. Нельзя себя так вести, не красиво это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Румиса
Румиса

27 мая 2012 13:07:44
2012-05-27 13:07:44
Девочка припевочка, если вы пришли бы ко мне в гости, либо кто то другой, за порог я никогда и никого не выгнала бы. Всё было бы так как вы написали в своем коммент. накормила, оставила бы ночевать и не лезла бы в душу, зачем пришла, откуда ты, да и кто ты вообще. Вам всем тут наверно смешно, но я так воспитана. Надо соблюдать это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Секретно
9240 Секретно
Секретно offline
Репутация : 376
Комментариев 1 1
27 мая 2012 15:30:24
2012-05-27 15:30:24

В 9 классе мы. ) Спасибо за советы, поговорю с мамой... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 мая 2012 03:06:55
2012-05-28 03:06:55

ахах) ну что румиса жди в гости)) не забудь сказать где у тебя деньги лежат)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

28 мая 2012 15:27:05
2012-05-28 15:27:05
Девочка припевочка, извени но ты как ребенок, в одно ухо влетело ну и т. д. Гостеприимство в моем доме на первом месте, а беспредел у таких как ты. Незнаю сколько тебе лет, но явно у тебя ума не хватает понять элементарное, что автор поступил не правильно, ведь ты такая же по жизни, иначе не выступала бы здесь с детским лепетом. Ты прям как моя свекровь, жаль что ей попалась я а не такая как ты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 мая 2012 19:05:17
2012-05-28 19:05:17

Румиса, когда ко мне приходят гости, то я все для них делаю, я люблю гостей и сама люблю ходить в гости, для своих гостей делаю все что им нужно, но если ко мне в наглую забуриться какой то одноклассник которого я не приглашала или какой то левый человек с улице, то я естественно буду выпроваживать, потому что то что сделал тот мальчик это была наглость вышей степени. а если ко мне придут без приглашения мои друзья или родственники , то для них двери моего дома всегда открыты и я всегда им буду рада и всегда напою чаем и накормлю, для них мне не чего не жалко. надо быть вежливой и культурной, но знать меру. а не так что двери моего дома открыты, заходите кто хотите я вас чаем угощу. это и не безопасно, если уж вы будете рады первому встречному.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Румиса
Румиса

28 мая 2012 22:06:06
2012-05-28 22:06:06
А причем тут: заходите кто хотите, речь то не об этом, если они всё таки пришли, нужно вести себя соответствующе. Мы говорим на разных языках, разные нации и воспитаны по разному, поступок этого мальчика для вас дико, а меня не удивляет. Пусть он наглый, но девушка повела себя в данном случае не красиво и это для нее минус. Опять таки же для вас это дико, а для меня в порядке вещей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 мая 2012 23:18:17
2012-05-28 23:18:17

Румиса, я русская но родилась в Узбекистане и 14 лет там прожила. русские такие же гостеприимные как и кавказцы , и азиаты. В каждой нации гостеприимство очень важно.

ты сама себе противоречишь, сначала говоришь что если бы я пришла к тебе то ты мне все сделала как гостю и вообще кто бы не придет ты рада, а теперь говорите заходите кто хотите тут не причем. а как это называется? ведь я тебе никто, ты же меня не знаешь, я первый человек с улице который бы решил в гости к тебе зайти и остаться переночевать. девочка поступила правильно я считаю, почему в ее дом должны приходить люди которых она не хочет видеть? зачем сидеть и лицемерить? она сказала ему что такому гостю не рада и что он наглый, она не стала врать и лицемерить, разве это плохо? я считаю что нет. может я и не права, но румиса, подумайте хорошо над своим мнением и решите вы рады всем гостям или же нет?) потому что вы говорите сначала одно а потом другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

29 мая 2012 00:26:48
2012-05-29 00:26:48
Девочка припевочка, ты не внимательно читаешь по ходу дела. Заходите кто хотите, я вас чаем напою это твои слова. Раз ты выросла в Узбекистане, ты должна знать о том, что в ваш дом может попросится человек, хотя бы отдохнуть, не важно знаешь ты его или нет, родня или еще кто. А ты в свою очередь должна отнестись к этому человеку как к почетному гостю. Это факт неоспоримый из покон веков. На месте автора я поступила бы иначе, видит она идет за ними одноклассник, заметь не чужой маньяк как ты ранее выражалась, позвала бы в компанию. Не нравится он ей, да ради бога, в лицо такие вещи говорить нельзя, а тем более в такой грубой форме. Бабушка и мама просто молодцы, мои родители также со мною поступили бы если не хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
29 мая 2012 01:21:07
2012-05-29 01:21:07

Румиса, я и не отрицала своих слов про заходите кто хотите. то что вы пишете это так и называется а не как иначе. вы сами написали "если к тебе домой пороситься человек , неважно знаешь ты его или нет, ты должна отнестись к нему как к почетному гостю" разве это не заходите кто хотите??? а почему в лицо нельзя говорить правду а том что человек не приятен? ты считаешь что лучше говорить это за спиной? я считаю что лучше сказать в лицо все сразу чем за спиной шушукаться и лицемерить. терпеть не могу таких людей, в лицо одно а в глаза другое. и кто вообще сказал что я ДОЛЖНА любого кто попроситься ко мне в дом обхаживать? я ничего никому не должна, так же как и все вокруг меня мне не чего не должны. везде должны быть рамки. повторяюсь сотый раз и надеюсь что до вас румиса наконец дойдет что гостей я люблю и всегда к ним отношусь с уважением, НО не знакомых и не приятных мне людей я никогда не пущу в дом и всегда буду говорить правду в глаза, терпеть не могу лицемеров и крыс так что такой какой вы тут описываете надо быть я никогда не буду!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Румиса
Румиса

29 мая 2012 17:13:50
2012-05-29 17:13:50
Наконец то... Теперь предельно ясно что вы гостеприимная только для своих родных и близких. Комментарий Азиатки тут очень уместен, и самый правильный в этой истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
30 мая 2012 04:07:57
2012-05-30 04:07:57

потому что я не лицемерка и не буду улыбаться тому кто мне не приятен и поворачиваться спиной думая поскорее бы этот человек ушел.

знаете я где то прочитала цитату и эта цитата мне очень понравилась, потому что она была как раз про меня.

есть те люди которые меня ненавидят, так пусть ненавидят, . есть люди которые меня любят, так пусть любят и я буду любить в ответ. а есть люди которые меня ненавидят но делают вид что любят, вот таких ненавижу я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке