Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
час назад2016-12-04 16:54:59 от Гость
Во бабы пошли, живет в шеколаде, не работает, муж обеспечивает, любит, хорошо относится а её на измену тянет. Я в шоке. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Как вернуть его?
     нуу...привет всем...
Начну с того..что мы познакомились в интернете...общались несколько месяцев...впервые встретились на мое день рождение...ии...я влюбилась..безумно..
мы отлично провели время..это были незабываемые..самые лучшие два дня в моей жизни..он говорил столько красивых слов..он многое обещал..говорил что тоже влюбился очень...что не хочет теперь никуда меня отпускать...
прошло несколько дней а от него ни звонков ни сообщений...но в один день в агенте он мне пишет как бы такие слова...что между нами ничего не может быть серьезного...если только секс и все...мне было очень больно слышать от него эти слова..но я смирилась..и согласилась...знаю...дура...знаю..зря..
Но просто я его люблю до такой степени что..готова было и на это согласиться...
как то он пришел ко мне...это было в последний раз..больше после этого я его не видела...
прошел месяц...у него появилась девушка...но я никак не могу его отпустить..просто кажеться что в дальнейшем я просто не вижу будущего без него... и вот что еще меня мучает...я беременна...
как бы я сказала ему что возможна вероятность этого...он даже слушать не хочет..говорит одно - аборт..и он даже сомневается что это его ребенок...
подскажите что мне делать?? он не верит что я от него беременна...как убедить его в этом...?? и что мне делать дальше мне всего 16 лет...?? остваить ребенка и женить его на себе...?? или ...что еще я могу сделать...я очень хочу этого ребенка...так как он от него...и мне кажеться это единственный способ вернуть его...скажите пожалуйста..что мне делать??? заранее спасибо...
26924
Другие Советы
(48)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 мая 2012 16:20:32
2012-05-26 16:20:32

Помоему, прошли уже те времена, когда парней насильно женили из-за беременности девушки. Это глупо. Ну женится. Ну любить то от этого он не начнёт!

Где голова твоя была? Если родители твои смогут помогать - рожай, будет не так сложно. Аборт - ещё больший грех, чем родить вне брака.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 мая 2012 16:29:36
2012-05-26 16:29:36

Девушки совсем себя перестали уважать... Печалька... О чем ты думала вообще???Да не привяжешь ты его ребенком!!!А если его все же заставят женится, то он тебя возненавидит на всю жизнь, это будет ужасно!!!

Все сейчас зависит от родитнелей, если они согласны тащить тебя и твоего ребенка, то рожай.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 16:30:17
2012-05-26 16:30:17

Ребёнок - способ вернуть парня??? Да... А я думала, ребёнок - это человек. За которого ты отвечаешь. Аборт - это убийство, лучше уж родить и отказаться от него.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
26 мая 2012 16:40:09
2012-05-26 16:40:09

Привязывать парня ребенком я бы не стала.

Лучше поговори с мамой, должна понять. Придете к общему мнению и будет намного лучше.

Не совершай больше таких глупостей, и не унижайся, сделай выводы. Опыт, штука полезная в этой жизни

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Только для него
1536 Только для него
Только для него offline
Репутация : 470
Комментариев 44 7
26 мая 2012 16:51:30
2012-05-26 16:51:30

У тебя вряд ли получится вернуть, а тем более удержать его с помощью ребенка, а если даже и получится, ты потом сама будешь мучиться и мучать его. Если он не хочет этого ребенка и открыто говорит тебе иди на аборт, то ясное дело, что им ты его не удержишь. Глупости. А на счет 16ти лет, так это раньше нужно было думать о средствах контрацепции, ложась в постель с мужчиной. Или ты не знала, что от этого и дети бывают???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 мая 2012 17:08:07
2012-05-26 17:08:07

аборт

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 мая 2012 17:09:35
2012-05-26 17:09:35
Зачем тебе нужен человек, который даже не верит тебе, что это его ребенок? Зачем тебе нужен человек, который предлагал тебе только секс, а не любовь? Как выше было сказано, даже если и женишь его на себе, будет ли для него что-то значит этот брак, или просто штамп в паспорте. Вот будет он ходить на лево, будет тебе легче, зная что он твой муж? Лучше не унижайся. А на счет ребенка, не знаю. Готова ли ты ему посявить свою молодость?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 17:09:48
2012-05-26 17:09:48
Шэйна, нет поверь лучше аборт, чем родить и отказаться от ребенка, это я тебе говорю как человек от которого когда то отказалась мама, лучше бы она тогда сделала аборт!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 17:09:52
2012-05-26 17:09:52
ребенка оставляй! а его ребенком привязывать не нужно, только хуже будет... возможно тебе повезет и он сам все поймет и прийдет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
26 мая 2012 17:10:30
2012-05-26 17:10:30

рожай... и запомни одно, "насильно мил не будешь". родители помогут, а этот козёл тебе не нужен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
26 мая 2012 17:16:43
2012-05-26 17:16:43

Да вы что, девченке 16 лет, у нее и мозгов то нет, а вы ей "рожай"!! Автор, чем думала то??? Думала дашь ему и он тут же влюбится?? Иди к маме на поклон.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
26 мая 2012 17:36:23
2012-05-26 17:36:23

я советую рожать по одной простой причине: очень жалко девочек, которые не могут родить лишь потому что однажды по глупости сделали аборт. я училась в медике, основную практику проходила в гинекологии, насмотрелась всякого...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
26 мая 2012 17:39:06
2012-05-26 17:39:06

Я насмотрелась на мамаш-малолеток, жалко детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 17:41:08
2012-05-26 17:41:08

У меня подруга лечится от бесплодия, мне так жалко её (она никогда не делала аборты)... Конечно, кто на это насмотрелся, не посоветует молодой девочке делать аборт. Гость, я вам сочувствую, но бывает, что отказники находят своих самых любящих мамочек, хотя рожали их другие. Я сама планирую малыша усыновить, а другие их убивают(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
26 мая 2012 17:42:04
2012-05-26 17:42:04

16 лет.... (((( делай аборт. какой ребенок? может это и печально, но вы подумали про ребенка без отца и про шестнадцатилетнююю мамашу??? а про козла этого вообще забудь!!!!! ты еще после всего думаешь про него?????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
26 мая 2012 17:44:41
2012-05-26 17:44:41

лучше мамаша малолетка, чем жить с диагнозом "бесплодие". не думаю, что хоть одна малолетка пожалела, что родила

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
26 мая 2012 17:53:38
2012-05-26 17:53:38

Да уж....

Не надо его не как возвращать..

Сама виновата, согласилась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
26 мая 2012 17:55:52
2012-05-26 17:55:52

Я спорить не буду, у каждого свое мнение на этот счет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
26 мая 2012 18:19:48
2012-05-26 18:19:48

За поступки нужно платить и порой дорогой ценой. Оцени ситуацию здраво, да ты наломала много дров, но не всё еще потеряно. Отец вашего ребенка плохой человек, постарайтесь о нем забыть, а если в вас живет такая уж сильная любовь переключите её на малыша, он же всё-таки частичка ЭТОГО человека. Но тут есть еще одно но. Как к этому отнесутся ваши родители? Возможно, они принудят вас сделать аборт и тут вы ничего не поделаете, т. к 16 лет. Будьте умнее, от человека, предложившего секс по дружбе, не ждите любви и вообще хорошего. Имейте честь и достоинство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
котька
9155 котька
Котька offline
Репутация : 166
Комментариев 11 0
26 мая 2012 18:22:52
2012-05-26 18:22:52

а сколько ему лет?ты ведь его посадить можеш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 18:39:55
2012-05-26 18:39:55

Согласна со всеми.

Автор, вы себя уважали в тот момент, когда согласились на секс?

Рожайте ребенка, только лишь по тому, что в будущем родить больше не сможете, если сделаете аборт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 18:40:46
2012-05-26 18:40:46

Девочки, я хоть и противница абортов.. Но сейчас скажу что делай аборт! Какая ты мать если ты ребенком пытаешься привязать парня?????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
26 мая 2012 18:42:05
2012-05-26 18:42:05

Купи себе мозги, автор.

Иди к маме, советуйся с ней. мама точно знает как тебе будет лучше! здесть тебе никто правильно не скажет, в том смысле, что никто не знает тебч, вдруг ты сделаешь аборт и окажешься бесплодной, или родишь, но не сможешь поставить ребенка на ноги!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Today is better than yesterday
котька
9155 котька
Котька offline
Репутация : 166
Комментариев 11 0
26 мая 2012 18:51:03
2012-05-26 18:51:03

Согласна с Викторией, нужно идти к маме и падать в ноги и все рассказать, и решать, что дальше делать, но тянуть с разговором не надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 18:57:47
2012-05-26 18:57:47
Автор в 16 лет опасно делать аборт, смотря как ты его сделаешь. Решай сама, главное подумай о ребенке а не о парне. Парни парнями, но предохраняться нужно было. И парень если честно твой безмозглый, и неопытный в сексе. Опытный мужчина будет предохраняться о умеет это делать. А у тебя он оболтус и дурак, стоит ли такого любить? За что? Если даже он хочет гулять и играть из себя ловеласа, то нужно хотя бы уметь не делать детей девушкам несовершеннолетним. Коротче парень нулятина полная.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Руна
8189 Руна
руна offline
Репутация : 548
Комментариев 12 3
26 мая 2012 19:10:15
2012-05-26 19:10:15

Такое ощущение, что сейчас влюбиться - это как воды попить... Встретила, наговорил пару ласковый, раскрутил... я вся ваша.... А потом, блин, он меня использовал.... я беременна... Аборт - это ужасно, но еще ужасней осознавать то, что ты сама этого ребенка не подымешь, пройдет время ты будешь опускать руки от всей недосыпаний, недоеданий. А потом вдруг захочешь отдохнуть. понравиться и все... может бросить. Растить и воспитывать - это разные вещи. Мне очень тебя жаль. ты сама еще ребенок. это в како-то степени боьше груз твоим родителям, а не тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 19:37:59
2012-05-26 19:37:59

Шейна, Вы не правы, лучше сделать аборт, чем отказаться от ребенка!Автор, а Вы подумайте, Вы готовы быть МАМОЙ в свои 16?И вообще, чем Вы думали, предохраняться надо!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Гость
Гость

26 мая 2012 19:47:20
2012-05-26 19:47:20

Я вообще с детей офигеваю. Спят с кем попало... беременеют и при этом еще удержать парней пытаются.. ни мозгов, ни гордости.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 20:03:56
2012-05-26 20:03:56

Я сама в шоке!Куда родители смотрят?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2012 20:04:06
2012-05-26 20:04:06

Аборт.. самое лучшее решение. Ты не ломай себе жизнь!Ты ведь забудешь его потом а дальше что?а потом будешь сожалеть, что искалечила себе жизнь , ты встретишь еще своего человека)Это сейчас ты его любишь а потом что будет кто знает?Если ты женишь его на себе.. это не гарантия того, что он будет тебя любить... Т ы потом пожалеешь о своем решении .. он наверняка начнет изменять.. и счастья все равно в вашей семье не будет... Так что забудь его и все.. Пусть больно.. но это самый лучший вариант! . Все будет у тебя хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
26 мая 2012 21:00:34
2012-05-26 21:00:34

Автор, аборт. Извиняюсь за прямолинейность, но с вашими мозгами сейчас ребёнка рожать нельзя. Дело даже не в возрасте, а в том, чему вы сможете научить ребёнка, если сама ещё к жизни не приспособлена… Я вообще не понимаю, как после всего происходящего, можно хотеть вернуть его?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
26 мая 2012 22:23:47
2012-05-26 22:23:47

Автор, ты чем думала?! С мамой советуйся, если она тебя не прибьёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
цыганочка с выходом
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
27 мая 2012 01:33:13
2012-05-27 01:33:13

Белая мышка, я думаю очень много малолеток ЖАЛЕЮТ , что родили. и над детьми издеваются и орут , и бьют. ну этоя вообще в крайность конечно. но реально что-то близкое происходит, когда девочки начинают шлятся и збрасывать ребенка родителям и т. д. короче всю злость от "недогулек! переносят на ребенка и в глубине души еще и его винят что появился на свет и испортил "маме" жизнь!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
27 мая 2012 08:04:22
2012-05-27 08:04:22

на эту тему можно спорить до бесконечности... будь я на её месте, я бы родила. мне мама ещё во время полового созревания рассказала о всех опасностях, и добавила, если вдруг такое случится-будешь рожать. она у меня тоже медик. а по поводу того, что бьют детей-это делают не только малолетки, но и взрослые мамаши-идиотки. возраст для этого не показатель

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
28 мая 2012 14:46:11
2012-05-28 14:46:11

Белая мышка, по вашему разницы никакой между 25 летней мамой и 16 летней?? Сами бы хотели, чтобы ваша дочурка в 16 лет подолей принесла??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 мая 2012 17:30:29
2012-05-28 17:30:29

Танюшкина, разница между этими возрастами, несомненно есть. Но в 16 организм уже готов к родам. Это факт. Я вот рожала в 29. И меня акушеры между собой называли старородящей)))))) Пару раз даже обиделась)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
28 мая 2012 21:33:26
2012-05-28 21:33:26

Танюшкина, я всё сделаю, чтобы этого не произошло. а если так случится, сама воспитаю, но не позволю дочери угробить здоровье

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

28 мая 2012 23:50:43
2012-05-28 23:50:43

Дочери в первую очередь надо вдолбить, как надо предохранятся{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2012 23:54:07
2012-05-28 23:54:07

Жена Ингуша, меня мама в 28 рожала, и тоже старородящей называли{#}. А заграницей рожать к 30 годам это норма. Уже когда сформирована личность, приобретена професия... А какая мама из 16 летней?Сама еще ребенок{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
28 мая 2012 23:59:51
2012-05-28 23:59:51

не спорю, что в 25 и старше женцина осознано готова к материнству. но в том и проблема, что сделав аборт в 16 лет, в 28 уже можно и не стать мамой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 мая 2012 08:28:05
2012-05-29 08:28:05

Да, проблема вся в том, что организм готов. Не готов ребёнок. Родив в 16, девочка лишается всех наших подростковых прелестей, она сразу из детства погружается в пелёёнки, распашонки и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
29 мая 2012 10:27:45
2012-05-29 10:27:45

В Европе в 35 рожают без паталогий, 28 лет далеко не старородящая, просто у нас страна такая, что в 16 уже все оооочень взрослые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
29 мая 2012 10:43:44
2012-05-29 10:43:44

это откуда у Вас такая информация, что в 35 рожают без патологий? первородящей женщине после 30 в большинстве случаев ставят кесарево... кости таза уже не такие пластичные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
29 мая 2012 10:57:13
2012-05-29 10:57:13

Белая мышка, говорю то, что знаю. За границей стать мамой и в 30 и в 35 нормально. А патологии могут быть и молодой мамы. Самый лучший возраст для рождения ребенка - это когда ты к нему готов, осознаешь всю ответственность. В 16 рожают, на матерей своих скидывают, а сами на гульки дальше, мол молодая же еще. "Что я дам своему ребенку?" - вот о чем надо думать в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
29 мая 2012 11:16:56
2012-05-29 11:16:56

О , Боже мой! как же надоело биться головой об стену... почитайте анатомию женского организма. для общего развития, чтобы не писать тут глупости. в 30-35 рожать первый раз нормально? Танюшкина, пойдешь к гинекологу, задай ему этот вопрос. в этом возрасте не родить, а даже забеременеть сложно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
29 мая 2012 11:32:21
2012-05-29 11:32:21

Белая мышка, хватит мне навязывать свое мнение, я при своем останусь. Палемику здесь я с вами разводить не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 11:40:33
2012-05-29 11:40:33

Белая мышка. у кождогос вой возраст деторождения. У кого-то организм и в 30 не готов выносить и родить ребенка, а у кого-то и в 15 уже все возможности. И вообще это лчное дело каждого как-то считать. Для меня например неправильно родить в 15 или 16 лет.

И я согласна с Танюшкиной потмоу что надо думать не о том как родить ребенка а о том что ему даст такая молодая мама , которая сама в жизни ничего не видела и не знает????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
29 мая 2012 11:41:15
2012-05-29 11:41:15

ОК! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке