Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
меньше минуты назад2016-12-04 17:40:32 от Штучка
21311Автор, вы уже сами осознали свою ошибку и вынесли урок из того, что случилось. Если вы человек верующий, чтобы в вашей душе был мир, пусть вам помогут слова апостола Павла из Библии, которые должны быть для нас руководством к действию на пути к прощению своих обидчиков: «Ни кому не ... Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Сложный выбор ( очень нужен совет)
     Начну с самого начало, в 17 лет я познакомилась со воим первым мужчиной и вначале у нас было все замечательно, наша любовь продлилась 5 лет, мы наделали много ошибок, изменяли друг другу, уходили друг от друга, возникло недоверие, я хотела замуж, он все тянул время и вот мы расстались. Через пару месяцев он женился, я конечно расстроилась, но подумала, что так будет лучше!!!! Я наслаждалась свободной жизнью, вообщем наслаждалась жизнью, он всячески пытался сомной встретиться, но я игнорировала его!!!!! Через какое то время я вышла замуж и у меня родился ребенок!!!! Так, что о своей первой любви я даже не думала!!! После нашего расставания прошло 4 года и он нашел меня через социальную сеть, я его игнорировала. но потом сдалась. Мы встретились и очень долго проболтали, я поняла, что чувства то остались!!!! И мы начали встречаться и теперь, что делать даже не знаем, у меня ребенок и к него, причем у него больной ребенок!!!! мы любим друг друга, но не знаем как нам быть вместе!!!!! Люди, может у кого нибудь подобная ситуация и вы сделали шаг поделитесь!!!! а я потом расскажу чем же все таки эта ситуация закончилась!!!! заранее спасибо!!!!
26943
Другие Истории о любви
(136)
Страница : 1 [2]
Аня
Аня

27 мая 2012 13:08:17
2012-05-27 13:08:17
Это не любовь, а самовнушение. Если бы детей не было ито можно было что то попробовать, но сейчас уже поздно. Ваши дети нуждаются в вас, неужели вы оставите их на произвол судьбы ради своих увлечений.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
27 мая 2012 13:11:09
2012-05-27 13:11:09

Ладно разрушите вы две семьи, и будете вместе.

Потом вдруг опять начнется все тоже самое что и было у вас раньше

И что вернетесь обратно к мужу?

Мне кажется у вас с ним не любовь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 13:39:44
2012-05-27 13:39:44

Ответь просто на один вопрос:

Смож ешь ли ты одна содержать, воспитать и вырастить своего ребенка?

Т. е. если у тебя свое жилье, работа, деньги, достаточно ли ты обеспеченна, если достаточно времени на воспитания, уже есть договор с дошкольными и школьными учреждениями и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 13:47:29
2012-05-27 13:47:29

Если да то делай, что хочешь. Твое право. Но в первую очередь я бы посоветовала развестись, вы не любите своего мужа.

Если хотя бы чего то нет или находиться под сомнением. То это уже не риск, а дебилизм. Ведь всегда надо понимать играя в такие игры, запросто можно остаться совершено одной без поддержки, а мужики как известно не все согласны алименты платить, да еще и заботиться.

Если потянешь лямку даже в худшем сценарии то флаг в руки. Дело твое как говориться, жизнь твоя.

И еще помните дети воспитание в неполных семьях, страдают чаще очень слабыми (или более) расстройствами умственного и психологического плана. Возникают куча дополнительных вопросов и проблем в воспитании. Такие менее счастливы нежели дети из полных семей. Семьи же где мама(мачеха)и папа(отчим) + есть еще мама и папа, нельзя назвать не полной не здоровой. Помните об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:04:53
2012-05-27 14:04:53

и у меня есть все для содержания и ни одного ребенка а даже нескольких и ест мнгого примеров где отчим или мачеха и их дети самые счастливые и полноценные люди!!!!!! кто сказал что я оставлю своего ребенка??? человек самкует свое счастье!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
27 мая 2012 14:14:32
2012-05-27 14:14:32

Автор, можешь делать как хочешь. Но потом, он и у тебя ребенка заберет. И будешь сидеть, сопли на рукав наматывать. Все возвращается, особенно такое поверь!!! Мне прямо хочется, чтобы ты его сейчас отбила, потому что потом ты обязательно получишь. то что заслужила!!!!! А по поводу оценки твоих личных качеств. Тебя знать не обязательно!!!! По истории все понятно. Замужем, начала блядовать , увела мужика и ребенка отобрать хочешь, хотя сама мать... О чем еще можно говорить....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 14:18:59
2012-05-27 14:18:59

Не кто и не говорит что вы оставьте своего ребенка. Но и чужого вам не кто не даст.

А что касается того что (отчем мачеха и т. д. ) счастливы, то сколько бы вы не привели примеров есть в двое-трое раз большее с печальным концом. Только не стоит в семьи с мачехой(отчимом) брать те где не матери и(или) отца по каким то причинам, только там где параллельно с матерью есть мачеха, с отцом - отчим

Вы уже соглашаетесь с тем что не смогли сохранить и сберечь уже 2 семьи, это не самый лучшее начало для третьей. Я не буду говорить всего... почему такие отношения не вызывают доверия, вы должны сами это понимать.

Рискуйте, рискуй, да смотри те не останьтесь у разбитого корыта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:20:39
2012-05-27 14:20:39

ну во превых я не блядовала, а во вторых его жена увела его у меня и я и из за нее потеряла ребенка и ей это все вернулось, теперь я забираю свое!!!!! и мужика я не уводила он сам вернулсяИ я думаю не из за моих плохих качеств, поэтому не зная всего не стоит осуждать человека!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:24:27
2012-05-27 14:24:27

я надеюсь что моя история будет не с печальным концом!!!! а ребенка стоит забрать ведь его мама посто не занимается им его надо лечить и я хочу помочь ребенку стать полноценным, кстати число 3 самое счастливое!!!!! я между прочим нормальная мать и человек, которому не безразлична судьба чужого ребенка!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
27 мая 2012 14:27:28
2012-05-27 14:27:28
Это называеться у автора "зачесалось"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 14:30:01
2012-05-27 14:30:01
Бля да она думает только о себе, а не о детях.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:30:23
2012-05-27 14:30:23

что за глупости зачасалось ну вы прям ангелочки я посмотрю что с вами будет и где у вас чесаться будет!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:31:23
2012-05-27 14:31:23

какие же вы все таки люди плывете как дерьмо по реке куда понесет туда и плывете даже за счастье свое бороться не можете!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:32:54
2012-05-27 14:32:54

да я о детях думаю в первую очередь!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
27 мая 2012 14:34:08
2012-05-27 14:34:08

Так не надо мне ничего в личку писать... И тем более унижать меня..

Закрывай нафиг свою историю

Достала ты

Делай как знаешь, если нас даже слушать не желаешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:35:15
2012-05-27 14:35:15

я думаю от ваших советов толку мало, придется сомой разбираться спасибо за ваши неуместные советы!!!! вы ничего в жизни не понимаете монашки какие то бесгрешные правильность прям так и прет от вас!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:36:41
2012-05-27 14:36:41

да что вы можете посоветовать если вообще в жизни не разбираетесь ни такта ни ритма такие все правильные аж смешно а у самих еще те скелеты в шкафу!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 мая 2012 14:37:41
2012-05-27 14:37:41

Если все действительно так, как вы написали-то выход один. Разводиться. Жизнь нам дана одна. И ее нужно прожить счастливо. Живя с нелюбимым мужем-вы делаете только хуже. Причем вам обоим. Если нет любви, то развод неизбежен, дело только во времени. Так что лучше не затягивать, потом будет только больнее. Мой вам совет, если вы разведетесь и создадите новую семью-остаться со своими бывшими вторыми половинками в "более менее"хороших отношениях и не запрещать им общаться с детьми. Вы большая молодец, если искренне желаете помочь его больной дочери. Я тоже надеюсь, что у вашей истории будет не печальный конец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:39:33
2012-05-27 14:39:33

спасибо вы хоть меня понимаете а запрещать видеть детей я никогда в жизни не буду ни своему мужу ни его жене а когда детки подрастут они сами вс ерешет и поймут надеюсь!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
27 мая 2012 14:41:00
2012-05-27 14:41:00
Автор если бы вы думали о детях не разрушала бы две семьи. А у тебя зачесалось и ты о любви вспомнила. Лучше бы о детях думала. Хоть себя не обманывай. О Каком счастье речь? А по реке с говном плывешь ты так еще и две семьи топишь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
27 мая 2012 14:41:29
2012-05-27 14:41:29

Знаете Натали у меня нету желания продолжать с вами эту дискуссию

Я искренне желаю вам удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:42:35
2012-05-27 14:42:35

извините, если я кого оскорбила, но мне и так тяжело!!!!!! решение разрушить 2 семьи - это очень трудное решение и я до сих пор сомневаюсь!!!! а вы только осуждаете и обсуждаете личные качества!!!! надеюсь вам никогда в жизни не придется делать такой сложный выбор!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 14:45:38
2012-05-27 14:45:38
Автор, ну так тем более. … Если его уже раз уводили, где гарантия что он второй раз не уведется? Что же вы так себя не уважаете, готова принять мужчину, который уже уходил от вас к другой женщине. Значит грош цена мужчине, который так легко уводится! Мы на вас накинулись не, потому что вы совета просите, а потому что, писав сюда и просив совета, вы уже в заранее знали, что уёдёте от мужа к этому человеку, разрушив две семьи! Что вы хотели от нас услышать? Чтоб мы вас похвалили? И на какой совет вы рассчитывали? Действительно, мы вас лично не знаем, но по комментариям, которые вы пишите, мы уже сформировали своё мнение о вас, и далеко не самое лучшее. Люди смотрят на вашу историю объективно, а не сквозь ваши розовые очки. Не знаем полностью всего? Надо было понятливей излагать свои мысли в своей истории. Быть может тогда и не было такого негативного мнения о вас.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:45:44
2012-05-27 14:45:44

Виола неужели вы думаете дети счастливы в тех семьях, где постоянные скандалы и ругань, где папа и мама друг друга не понимают, они же растут в неблагоприятной обстановке!!!!! мы же хотим сделать так. чтобы всем было хорошо!!!! если бы в их семье все было хорошо поверьте я никогда бы вжизни не разрушила бы его семью, даже если бы у меня все было очень плохо!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:49:19
2012-05-27 14:49:19

увела потому что я сама отпустила но я до сих пор его люблю!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:49:40
2012-05-27 14:49:40

надо уметь прощать и понимать другого человека!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:51:48
2012-05-27 14:51:48

я еще живу с мужем и ему ничего еще не сказала и до сих пор не знаю как поступить вот поэтому и сушаю вашие советы но можно как нибудь без оскорблений

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
27 мая 2012 14:54:02
2012-05-27 14:54:02
На самом деле не когда не осуждаю грешниц , все мы не святые. Но не когда не была в роли любовницы. Считаю это для женщины самое большое унижение- быть на ПОСЛЕДНИМ, УДОБНЫМ месте для мужщины . ОН НЕ ЖЕНИТСЯ НА ТЕБЕ.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 14:56:01
2012-05-27 14:56:01
Вы сами себе противоречите. То значит, развода добилась, то с мужем живёте. Автор, сколько вам лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:56:54
2012-05-27 14:56:54

да я сама против любовницы, а насчет женится или нет посмотрим, пусть хоты бы окрончательно разведется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 14:58:24
2012-05-27 14:58:24

я мужу только собираюсь обо всем рассказать а возраст не имеет значения ноя сним собираюсь тоже разводиться но это совсем другая история

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
27 мая 2012 15:00:22
2012-05-27 15:00:22
тьфу. автор я смотрю для того чтоб добиться бредовой мечты "вы по трупам пойдете"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 15:01:31
2012-05-27 15:01:31

и не только по трупам {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 15:03:11
2012-05-27 15:03:11

спасибо всем за ваши советы и извините еще раз все те, кого я оскорбила, уменя тяжелое эмоциональное состояние так что не обижайтесь спасибо приму ваши советы к сведению и постараюсь сделать тк, что всем было хорошо!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 15:04:59
2012-05-27 15:04:59

Как я поняла, вам за 25. А рассуждаете вы как 18 летняя

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 15:08:19
2012-05-27 15:08:19

вот вы опять начинаете оскорблять, расуждаете как 18 летняя вы, я рассуждаю как адекватный человек!!!11

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
27 мая 2012 15:09:09
2012-05-27 15:09:09

Закройте историю уже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 15:11:47
2012-05-27 15:11:47
А не оскорбляю, я констатирую факт! Автор, закрывайте историю, не нервируйте людей!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 15:13:08
2012-05-27 15:13:08

знаете, что вы свои истории закрывайте!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 15:15:32
2012-05-27 15:15:32

и ваши факты не достоверны, а особо нервных прошу не беспокоиться!! выпейте валерьяночки!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
27 мая 2012 15:19:09
2012-05-27 15:19:09
все мне на этой стронице тошнит. я на вашу истории не зайду
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 15:23:15
2012-05-27 15:23:15

Отвечаю на ваше личное сообщение сюда, т. к. вам могут писать сообщения только друзья: "ваш факт это мысли малолетки так что засуньте свой факт себе в жопу да поглубже. "

Ну это сообщение явно говорит о вашем низком уровне интеллекта, и не хватку словарного запаса!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 15:33:39
2012-05-27 15:33:39

ой какие мы все интелегентные то тошнит то нервничают а мне от вас вообще мерзко такие все умные кандидаты наук собрались а советы в нормальной деликатной форме дать не могут, правильно обгадить каждый может а вот помочь дельным советом не каждый сможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 мая 2012 15:35:37
2012-05-27 15:35:37

Автор последней строчкой выразила мою любимую фразу этого сайта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 15:42:44
2012-05-27 15:42:44

Натали а, что именно вы хотите услышать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 15:43:47
2012-05-27 15:43:47

мне тоже эта фраза очень нравится!!!! так что советчики учитесь деликатно выражать свои советы!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
27 мая 2012 15:47:09
2012-05-27 15:47:09

Катерина, автор уже услышала то, что хотела от Алиняхи. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 15:48:48
2012-05-27 15:48:48

я уже услышала многое, если бы советчики это все говорили в деликатной форме это бы совсем по другому воспринималось а они все в неадеквате выражают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 15:49:37
2012-05-27 15:49:37

Покажите где я в неделикатной форме выразилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 15:53:39
2012-05-27 15:53:39

я не про вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 15:54:55
2012-05-27 15:54:55

можете открыть личку? с вами т на т пообщаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 16:00:28
2012-05-27 16:00:28

а как это сделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 16:04:18
2012-05-27 16:04:18

где стоит ава(где должна стоять). В правом верхнем углу есть такой карандашик, это изменение настроек, кликаем на него, (тут можно сменить аву, сделать подпись, сменить пол, и т. д. ), находите графу "личные настройки", там есть "получать личные сообщения", ставите изменить на получать от всех(потом всегда можете изменить назад). И вуаля личка открыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 16:06:25
2012-05-27 16:06:25

я уже так сделала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 16:07:27
2012-05-27 16:07:27

личка все равно закрыта(((( Ладно сделаем по другому........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 16:12:50
2012-05-27 16:12:50

Девушка, с высоким интеллектом, ты либо открывай личку, и пообщаемся там. Либо прекращай писать мне сообщения. Будешь умнее казаться!А то со стороны выглядит как подтявкивание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
27 мая 2012 16:30:21
2012-05-27 16:30:21

Вот вот

Согласна с тобой Пофигисточка

Мне она тоже в личку всякую ерунду пишет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юленька
Юленька

27 мая 2012 16:31:34
2012-05-27 16:31:34
Автор а ваш любимый что говорит когда развод получит? Он хочет с вами жить, строить семью? Главное не наколоть дров и не остаться у разбитого корыта!!! Я конечно за любовь! Смысл жить с мужем которого не любишь! Разводись! И начинайте жить вместе! Его ребенок пусть живет с родной мамой! Мама всегда лучше чужой тети!!! Еще и ребенок больной ему это может нанести травму что его отобрали у мамы! И говорите со своим любимым что он хочет после развода, вдруг он не нагулялся и хочет свободы, тогда вы лишите своего ребенка родного отца!!! Желаю вам удачи! Это очень сложный выбор!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 16:31:54
2012-05-27 16:31:54

и вообще хватит уже ругаться и друг друга грязью поливать, лучше проблему решить помогите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 16:31:57
2012-05-27 16:31:57

ты же пофигисточка вот и выпрлняй значение своего ника ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
27 мая 2012 16:31:59
2012-05-27 16:31:59

личка вообще то открыта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
27 мая 2012 16:34:31
2012-05-27 16:34:31

Автор ты написала сама

"хватит уже ругаться и друг друга грязью поливать"

Так ты сама первая начала, сама тут нас оскорбляешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 16:44:25
2012-05-27 16:44:25
Значит, уже открыла, когда ты писала сообщения с оскорблениями, я хотела ответить было закрыто. Ладно, я тоже думаю, стоит остановить конфликт!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
German88
German88

27 мая 2012 18:42:05
2012-05-27 18:42:05
Опять помаду не поделили. Хорошо у меня всегда своя есть. И попкорн имеется
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 мая 2012 18:47:46
2012-05-27 18:47:46

German88, опоздал немного!=))) Представление закончилось!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

27 мая 2012 19:26:48
2012-05-27 19:26:48
Натали в таких сложных ситуациях выбор делать вам, и помните в любом случае уход за больным ребенком ляжет на ваши плечи , если вы уйдете к своему бывшему
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2012 23:02:37
2012-05-27 23:02:37
Если Вы уверенны так, что на чужом горе сможете построить свою жизнь, любовь и семью, то вперед!! А, вот забирать ребенка (Вы же тоже ЖЕНЩИНА)ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА У МАТЕРИ, (попробовали Вы б у меня забрать... Кстати и не все говорят, что я хорошая жена и мать, особенно те, что пытались у меня мужа увести, слава Богу муж у меня не глупый(А поумнел, когда понял, как Мы ему дороги и, что если потеряет Нас, назад дороги не будет))Вы и так у нее Мужа забираете(и не важно, что было тогда, Мы говорим о сейчас). Да и по закону не заберете (я в законах очень знающая+судовые расходы очень велики)Пусть лучше деньги на ребенка тратит. Живите, любите, родите совместного дитя, а его бывшую жену оставьте в покое. И перестаньте ее осуждать(Вам должно быть стыдно)Плохая она или хорошая, не Вам судить и хлеб ломить за одним столом!!!!"Не суди и не судима будешь!!!Удачи Вам во всем начинаниях, но иногда прислушивайтесь к разуму!!! Извините, если резковато, я обидеть не хотела.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
27 мая 2012 23:58:21
2012-05-27 23:58:21
Ой девочки я бы на вашем месте, не стала давать автору не угодных советов. Гнев ее ужасен))))), она потом вас в личке и в хвост и в гриву:)))) Я так поняла, всех "плохих" советчиков постигла эта участь. Что натолкнуло меня на мысль о том, была ли эта история на самом деле? (потому что такого нездорового поведения я здесь еще не встречала) Или автор это все придумала в очередном шизофриническом припадке. Модераторы, может уже вам пора помочь автору угомониться, закрыв историю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 мая 2012 00:00:25
2012-05-28 00:00:25

Квараса у нас истории и похлеще были))) Да и автор ведет себя более менее спокойно, по сравнению с тем что было))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2012 00:02:36
2012-05-28 00:02:36

А вообще можно провести голосование, если наберем 10 голосов, историю закроют.

Кто за закрытие истории?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
German88
German88

28 мая 2012 00:20:22
2012-05-28 00:20:22
MAKE LOVE NOT WAR Я стараюсь не комментировать истории которые мне не нравяться. Пусть всё модераторы решают. Они главные. Хватит самосудов. А так если вешать кого будете или расстреливать, то я обязательно поприсутсвую погляжу на разборки)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тома
Тома

28 мая 2012 00:57:20
2012-05-28 00:57:20
Прочитала все коменты и офигела. Чтож вы такие странные?Такое ощущение, что пишут одни подростки максималисты. Автор , конечно, погорячилась. Может она в жизни несдержана, а может просто взбесилась от жизненной ситуации и от отсутвия поддержки... Не зря же она написала. Ей тяжело. А вы - зачесалось и. т. д. Я помню, как мой папа уходил к любовнице, но вернулся в семью через 3 года скандалов и боли. Он понял, что для него главное. Мой муж имел раньше семью , развелся до меня. Но вот я думаю -- если бы он решил вернуться к своей бывшей (у той тоже новая семья и ребёнок), поняв вдруг однажды, что она - истинная любовь его жизни? Что бы мне оставалось делать?Удерживать уговорами, слезами и унижением?!Толку то? Насильная любовь - это бомба замедленного действия... Согласна с одним из коментаторов - любит, не уведётся... Но, в жизни так много нюансов и соблазнов. Может герои истории оступились однажды. Это не значит , что им запрещено попробовать второй раз построить своё счастье! На самом деле - буд-то все ведут найчестнейшую жизнь. Будьте терпимее. И бойтесь. Никогда не знаешь, что уготовила тебе судьба... Автору- удачи! Обдумай всё хорошенько и постарайся в погоне за своим счастьем не сделать чего-то непоправимого.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*****
8772 *****
***** offline
Репутация : 5440
Комментариев 135 2
28 мая 2012 08:23:52
2012-05-28 08:23:52

Лично я хочу чтоб историю закрыли

И уже давно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
28 мая 2012 08:42:32
2012-05-28 08:42:32

Я тоже за закрытие!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
28 мая 2012 10:04:34
2012-05-28 10:04:34

Нет, ну если кому то приятно, что после каждого коммента начинается кидание какашками от автора, пожалуйста. Я за закрытие истории!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Анна
Анна

28 мая 2012 13:19:24
2012-05-28 13:19:24
Чем вам мешает чужая история?!!Вас кто-то просит читать и коментировать её?Почему не оставить эту историю для коментов тем, кому это интересно?Я вот захожу на сайт довольно редко, но вижу , что ничего не изменилось... злые вы... легко показывать свою крутость, спрятавшись за монитором...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 мая 2012 16:34:37
2012-05-28 16:34:37

Анна, если вам не нравится здесь, как вы сказали, злые мы, то зачем вы тогда сюда заходите??? Во-первых, не злые, а рассудительные. А во-вторых, она сама себя неправильно повела, начала в личку каждой гадости писать!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
28 мая 2012 17:28:51
2012-05-28 17:28:51

Не понятно, какого совета Вы, автор, хотели? Есть универсальный: "Если нельзя, но очень хочется, то можно!" Его можно писать под историями через одну. Но посетителям Ваш избранник безразличен - "им не хочется", поэтому они и советуют: "Нельзя". Никто не знает всех обстоятельств Вашего случая, особенностей Вашего характера и характера Вашего избранника. Советчики говорят, как нужно поступать в подобных случаях. Они учитывают не только Ваше "хочу!!!", но и интересы ребнка, интересы его жены, вашего мужа - Вы их плохо учитываете в силу своей заинтересованности. Они же учитывают интересы общества. Лично у меня создалось впечатление, что решение Вы уже приняли и хотели бы получить его поддержку. Не получили. И расердились.

Я не буду Вам ничего советовать. Просто представьте: на каком-то другом сайте жалуется жена Вашего избранника, просит совета и строит планы, как отобрать у него (предателя, изменщика!) ребенка. Или Ваш муж через некоторое время вдруг решит, что не годится отдавать на воспитание ребенка женщине, которая завела любовника. "Она не имеет морального права воспитывать ребенка, потому что вся ее жзнь строится на лжи!"- так говорит он в суде. И ему помогает адвокат. Вы возмущены его, как Вам кажется, несправедливыми словами. Вам больно. А ему? А ей? А детям, когда они вырастут?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
28 мая 2012 18:28:35
2012-05-28 18:28:35

я об многом думала и до сих пор куча сомнений, мне жалко моего ребенка, который безумно любит своего папу и его дочечку, мне жалко моего мужа, которому я до сих пор ничего не рассказала!!!!!! Вы думате так легко принять решение разбить 2 семьи ради одной, которая неизвестно будет счастливой или нет!!!!! Мне жалко его дочку, которая растет сама по себе и маме нет дела до нее, которая довела ребенка до анорексии и очень много фактов, которые за и против, я не прошу одобрения!!!!! Наверное, только время расставит все на свои места!!! сегодня я сказала, что мне нужно время и пускай сейчас он занимается лечением своей дочечки, а потом посмотрим!!!!!! так что не осуждайте меня!!!! надеюсь вы никогда в жизни не попадете в такую ситуацию!!!! извини кого обидела и спасибо за советы, они очень помогли задуматься по поводу всей этой ситуации!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НАТАЛИ85
9255 НАТАЛИ85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
28 мая 2012 18:28:48
2012-05-28 18:28:48

вета откуда вы знаете что и почему ато злые это 1000 процентов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НАТАЛИ85
9255 НАТАЛИ85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
28 мая 2012 18:28:55
2012-05-28 18:28:55

да анна я с вами абсолютно согласна они злые и удивляются почему пролучают в ответ агрессию!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
28 мая 2012 18:39:37
2012-05-28 18:39:37
Натали85, вот сейчас я вижу здравый смысл в ваших словах! действительно, пусть время расставит всё по своим местам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
28 мая 2012 19:44:55
2012-05-28 19:44:55

Уверен, что принять решение разбить две семьи не просто. Я просто надеюсь на это.

Вы пишете о том, что нужно бороться за свою любовь. Знаете, любовь не принадлежит Вам лично или даже вам двоим. Любовь одна. Она лишь приобретает разные формы: любовь к матери, к женщине, к ребенку, к родине... Ведь речь об одном человеке, к тому же человеке среди людей, а не на необитаемом острове. У поэта Коренева (был когда-то такой) запомнились такие строчки: "Кто предан Родине, тот предан любимой и жене, и матери, / А ренегаты и предатели - они предатели и в этом... " Согласен, не просто сохранить самообладание, когда обрушиватся стихия любви. И обстоятельства у людей разные. И бороться за любовь нужно. Но за любовь единую, котрая не предает не только мужчину или женщину, но и мать, ребенка, человечность. Иначе борьба за любовь похожа на борьбу за право присвоения, а, порой, и на страсть алкоголика или наркомана. Любовь жива, пока живут люди. К ней можно приобщиться, но присвоить ее нельзя. Ведь любовь дает человеку возможность избавиться от оков своего эго и этим обрести путь к бессмертию. "Присвоенная" любовь - не путь к бессмертю, она умрет вместе с Вами. И потому такая не любовь, а страсть, болезнь, иногда, влюбленность...

Изви ните за многословие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

29 мая 2012 00:21:49
2012-05-29 00:21:49
Vet@, я не говорила, что не нравится здесь. Вроде мало слов написала, неужели тяжело понять, что мне не нравится отношение большинства к самой ситуации. Человек пишет сюда ради поддержки. Нечего сказать - скачите дальше ! А раз решили оскорбить , то написали один раз и успокоились. Нет, боьшинству надо возвращаться кучу раз к истории , чтобы поплевать ещё чуток в душу, а потом, когда надоест - историю закрыть!А может найдётся тот человек, который скажет пару добрых слов автору и той легче станет. Я согласна с Томой и вам говорю - не притворяйтесь, у каждого есть в жизни кое что, чего он стыдится. И не надо выставлять тут себя такими правильными!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
29 мая 2012 14:28:26
2012-05-29 14:28:26

Анна, каждый здесь высказал свое мнение, а оно может отличаться от желаний автора. По поводу этого хорошо Оз написал, мы не на чьей то стороне, а просто судим со стороны. А автор, не услышав одобрения своим поступкам начала всех оскорблять и здесь и в личке. Мне это не приятно, потому что я оценки своей личности не просила!!!!!!! А автор написав сюда истории наверно должна была понимать. что реакция у каждого будет разная. И я не считаю нужным говорить ей пару добрых слов, не заслужено. В историях где они уместны я их не жалею. поверьте!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
29 мая 2012 19:52:28
2012-05-29 19:52:28

Хм.... автор, перестаньте под прикрытием эмоционального состояния кидаться на людей.

Ситуация действительно сложная, но вы все уже решили для себя. Ложиться в постель с нелюбимым - это ужасно, мучаете и себя и мужа. Начало конца уже положено, логично довести его до Х.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натали85
9255 Натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
29 мая 2012 20:48:02
2012-05-29 20:48:02

Обдумав всю свою историю, я приняла решение, но каждому из нас стоит жить своими семьями и стараться решить проблемы наших семей, а не разрушать их!!!! Вчера вечером смотрела как дочечка с папой играете, сколько счастья в их глазах и подумала, а сможет ли другой мужчина стать для нее таким замечательным отцом!!!!! И пускай я не буду счастливой, за то моя дочечка буду счастлива!!!!!! и надеюсь, что и у моего любимого все в семье наладится и его дочечка выздоровить!!! А время все расставит на свои места и, если действительно судьба нам быть вместе, то это все равно когда - нибудь случится!!!! и тогда уже мне будет на все все равно!!! )))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Натали85
9255 Натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
29 мая 2012 20:48:24
2012-05-29 20:48:24

Квараса надо уметь давать советы в деликатной форме, а если вы не умеет так нечего браться, ничего кроме негатива вы не получите в ответ!!!! Судите да не судимы будете!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

29 мая 2012 21:51:55
2012-05-29 21:51:55

Взрослое решение Натали.

(хоть я не совсем согласна, зачем жить с мужчиной которого не любите) но это ваше решение и ваше право

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 мая 2012 21:59:09
2012-05-29 21:59:09
не Кваракса "не умеет" давать советы, а вы, автор, не умеете воспринимать критику адекватно!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Натали85
9255 Натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
29 мая 2012 22:55:11
2012-05-29 22:55:11

я критику нормально воспринимаю !!!! Квараса и вета учитесь деликатности!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
30 мая 2012 10:40:03
2012-05-30 10:40:03

Натали, мой первый комментарий был " сама деликатность" , да и остальных тоже. После прочтения твоей истории уверена у многих на язке слова и порепче крутились!!!! Ты перечитай свои комментарии, очень деликатно правда??? Есть умение слушать (МОЛЧА), которое у тебя отсутствует. От этого все и идет

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 мая 2012 11:09:09
2012-05-30 11:09:09

5+, Квараса {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

30 мая 2012 20:16:16
2012-05-30 20:16:16

Автор, прочитав Ваши комменты к истории я поняла, что Вы истеричный, неадекватный, человек. Более того, Вы уводите отца у больного ребенка, это просто омерзительно!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
натали85
9255 натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
31 мая 2012 10:20:27
2012-05-31 10:20:27

что за глупости, он сам уходит от них!!!! Милая кошка я посмотрела бы на вас в этой ситуации!!!! Поэтому давайте не будем складывать ложного мнения. а еще для вашего сведения я сним расталась и осталась со своей семьей!!!!! хотя он мне названивает и пишет, он постоянно агрессивен и это отражается на его семье, так что еще непонятно как лучше было бы!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 12:55:27
2012-05-31 12:55:27

Ну и умница , что расстались. А почему Вы так уверены , что у него к Вам чувства?Может ему просто отвлечься от проблем домашних хочется?А раздражен, потому , что дома ребенок больной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ramiz
9315 Ramiz
Ramiz offline
Репутация : 1810
Комментариев 30 6
05 июня 2012 10:37:06
2012-06-05 10:37:06
Натали 85

27 мая 13:07:28

У нас настоящая любовь, когда мы друг друга видим у нас учащается сердцебиение

Как я вас понимаю, у меня всё в начальной стадий, похожие судьбы у нас... Хорошо что моя 1я любовь далеко от меня, это меня спасает от измены. А так если вы любите своего бывшего, то стоит вам развестись с мужем, выйти за экс и + постараться всзять на воспитание ребенка бывшего, так было б справедливее, как думаете?

Мне очень интересно как развивается ваша история, боюсь у меня всё так же будет(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамедов Рамиз Агаларович
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
05 июня 2012 13:35:37
2012-06-05 13:35:37

Если любите - будьте вместе. Главное не пожалеть потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Натали85
9255 Натали85
Натали85 offline
Репутация : 1055
Комментариев 61 2
10 марта 2013 01:13:23
2013-03-10 01:13:23

Ramiz, здравствуйте!! моя история закончилась очень хорошо, сейчас я жду маленького бебика - нашего сынишку. мы вместе, с мужем я развелась и мой любимый человек стал моим мужем, правда дочечка его , , , , , , , Так что из двух неполноценных семей получилось 3 счастливых, мой бывший муж женился снова и очень счастлив и жена моего нового мужа вышла замуж, все счастливы, все мы общаемся!! Так, что люди, если вы действительно любите, то боритесь за свое счастье и никого не слушайте!!!! Зачем жить без улыбки?? Зачем страдать рядом с нелюбимым человеком???? Счастья вам всем м пожалуста. если разрушаете семье, то так, чтобы не оставлять несчастливых людей рядом!!! Я люблю и любима!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
10 марта 2013 12:41:28
2013-03-10 12:41:28

Замечательно получилось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке