Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
8829Я бы не стала создавать семью с таким человеком. Только встречалась бы дальше. Зачем встревать в чужие проблемы? Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Почему у всех ко мне только такое отношение?
Истории о любви : Почему у всех ко мне только такое отношение?     

Привет.У меня небольшая проблема возникла и мучает уже давно.Сама я русская,но живу в Дагестане(так уж получилось),и мои однокурсники меня все почти выбешивают...Парни считают меня девушкой мягко говоря лёгкого поведения,хотя такого повода я вообще не давала!Девушки...Ну,они сплетничают за спиной и косо поглядывают.У меня всего две подруги тут.Одна-русская,тоже однокурсница,вторая соседка-чеченка.Я не понимаю,чем заслужила к себе такое отношение,репутация у меня вполне хорошая,ни с кем тут не встречалась,по вечерам одна не шастаю,не пью,не курю,матом не ругаюсь,одеваюсь вполне скромно,не в хиджабе конечно,не в платке,просто штукатурки на лице,и юбок а-ля "длинный пояс",такого нет...Живу тут с 17ти .Спасает меня то,что учусь заочно и всё время я на тренировках и на выступлениях(я-балерина профессиональная),иначе бы с этими с моего курса с ума просто сошла!Значит,реальная ситуация...Понравилась я одному парню с института,он дагестанец.Внешне мне понравился,о том,что я-русская,не знал.Потом спросил,я сказала,что русская,тут живу просто.Отношения сразу изменились!Он полез ко мне!Вот почему все они не могут  закрыть глаза на это?Разве от моей национальности что-то меняется?Тут такие девушки есть,оторвы полные,дагестанки причём(не много,но встречала пару экземлярчиков),так к ним и то отношение получше,чем ко мне было...Достало уже.Меня уже выбесило это шушуканье за спиной...Я ведь неплохая девушка,да,со своими чебурашками,но у кого их нет?!Мне 21 год только,но мне кажется,что замуж никогда не выйду...Встречала я,конечно,пару дагестанцев,которые уважительно относились и к работе,и к моей национальности,но всё это очень быстро заканчивалось.Русские тут тоже есть,но их я знаю очень мало,а те,кого знаю-либо женаты,либо ненормальные,либо старше намного,либо моложе,либо просто не нравятся.Никто не относится ко мне серьёзно,почему так?Я же хорошо учусь,иду на красный диплом,работаю целыми днями,вроде симпатичная девушка... Мне,кстати,сейчас нравится один парень...Он-коллега по работе моего папы,мы с ним случайно чисто увиделись,один раз я к папе в офис зашла,он там сидел,какие-то бумаги перечитывал,я только спросила,у себя ли папа,он глаза поднял,сказал,что у себя...Внешне очень понравился,потом видела еще на свадьбе у общих знакомых,мы с ним даже рядом танцевали(рядом,а не вместе,я тогда вообще одна танцевала),он всё время на меня поглядывал...И третий раз на днях в городе видела,просто улыбнулись друг другу и всё,но он первый улыбнулся))веду себя,как школьница,честное слово.Знаю о нём я то,что его зовут Руслан,и фамилию.Просто у папы спрашивать неудобно было,а то еще узнает,что мне тот парень понравился...Ему на вид где-то 22-24...Примерно.

27045
Другие Истории о любви
Комментариев: 131
Страница : 1 [2]
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:09:27
2012-05-29 17:09:27

да-да.. обычная житейская.... ))

ой, если я напишу, сколько раз я домой приходила в слезах.. из-за вот таких вот... "друзей" из другого Дагестана... это вообще... мжно книгу написать.... ужас просто.. хотя живу.. в Астрахане... это не Дагестан... и не Ереван.. или какие- там города....{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
у твоих губ привкус орального секса
Kalinka-Malinka
9256 Kalinka-Malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
29 мая 2012 17:10:16
2012-05-29 17:10:16

Ереван-столица Армении))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
29 мая 2012 17:10:51
2012-05-29 17:10:51

Алина, ты задрала нетки ставить.. тебе что вылезло чти-ли??

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:11:51
2012-05-29 17:11:51

моему Ромашке... бабушка запрещала со мной общаться.... она думала, что я русская... пока ей Ромашка ен сказал, что у меня папа Беларус. а мама украинка.. только тогда... потому-что его бабушка утверждала, что её Ромашка за русскую- бл я дь, ни когда на такой не женится... вот так.... и это Польша.... бабуля наша из Варшавы... даже там такое мнение....{#}так что, Блондиночка права... (

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:13:19
2012-05-29 17:13:19

ааа.. нее.. Армения-армяне-вроде, ну у меня друг армянин.... вроде не такой агрессивный.. так-что вычеркиваем Ереван))))пусть будет Грозный... и Ташкент..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
Alina***
9088 Alina***
Alina*** offline
Репутация : 255
Комментариев 10 0
29 мая 2012 17:13:49
2012-05-29 17:13:49
Калинка, а можно узнать в каком городе ты живешь?А может быть ты просто одеваешься никак наши, слишком откровенно.. отсюда и сплетни!!!!??
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Kalinka-Malinka
9256 Kalinka-Malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
29 мая 2012 17:14:00
2012-05-29 17:14:00

Липтон, капец... Да, репутация наших девушек, походу, вообще испортилась(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
Kalinka-Malinka
9256 Kalinka-Malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
29 мая 2012 17:15:10
2012-05-29 17:15:10

Алина, живу я в Махе, и одеваюсь вполне нормально, уже писала, что не вызывающе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:18:36
2012-05-29 17:18:36

Алин, я вот лично тоже паранжу не ношу.... хм.... наверное... знаете, что....

я вот разозлилась прям...

я не могу понять... может мне хочется выставить свои сиськи и идти, чтобы наши Вани, ККоли смотрели и радовались, настроение им подымать.. я не могу понять.. почему-этого нельзя делать.. а то вдруг какому-то Ахмеду вздумается принять меня за шалаву.. почему я опасаться должна????что за хня????{#}

почему автор, тоже должен одевать на себя простыни???????{#}ммм??????вы однако, же в своих одеяних у нас туту ходите.. и мы молчим.. хотя иногда такой запах исходит, что аж глаза слезяться... даже если Калинка и наденет на себя купальник и пойдет п улице..... и чо?????????какова черта.. они там свои пасти раскрывают???????

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:25:05
2012-05-29 17:25:05

я прям злюсь сижу... и успокоиться не могу.....{#}как-так-то.....

Ка линка... приезжай ко мне.... тут, конечно... не рай, но поспокойнее.... у меня друг есть.... он в какой-то группе.. типа "здоровая нация".... они прекрываются любовью к своей нации, но если что-то не так... сразу вспоминают про нацизм.. я это ен защищаю, но всё же... не молчат хотя бы....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
у твоих губ привкус орального секса
Kalinka-Malinka
9256 Kalinka-Malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
29 мая 2012 17:26:20
2012-05-29 17:26:20

Липтон, я закончу учиться и подумаю))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:29:10
2012-05-29 17:29:10

подумай-подумай... а тоя не люблю, когда обижают девочек....

главное, мы тут их терпим.. все их-эти.... "кксссс... кииис-киис"...... а они.. девочек наших обижают... Жириновского на них нет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
у твоих губ привкус орального секса
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
29 мая 2012 17:29:58
2012-05-29 17:29:58

Знаеш Липтон, абсолютно с тобой согласна, НЕНАВИЖУ это их отношение, сама с этим стыкалась, была такая злая, 2 сутки ходила успокоится не могла, а компа как раз небыло - в дороге была, так я на бумажке написала все что об этом думаю - полегчало, где-то в сумке валяется, нужно будет сюда как-то переписать...... Пусть за собой получше следят, чем других только осуждать....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:31:31
2012-05-29 17:31:31

Танют{#}, воооо....

я тоже напишу... может даже сейчас напишу.. о всех этих выходках.... только не знаю, могут модеры не пропусть, наверное.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
у твоих губ привкус орального секса
Kalinka-Malinka
9256 Kalinka-Malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
29 мая 2012 17:33:30
2012-05-29 17:33:30

Мне кстати очень интересно прочитать будет)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
Гость
Гость

29 мая 2012 17:36:34
2012-05-29 17:36:34

Lipton, a za chto vi mne 'net' postavili, esli ne sekret?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:38:35
2012-05-29 17:38:35

хочу и ставлю.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

29 мая 2012 17:39:30
2012-05-29 17:39:30

A kakie u vas pretenzii ko mne?? Ili vi stavite tolko izza togo, chto ya musulmanka?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:41:38
2012-05-29 17:41:38

хочу и ставлю... и чо????{#}вот-так мне хочется...... не согласна я с тем, что ты написала.. так яснее будет?????да мне всё равно.. кто ты.. мусульманка.. буддистка или католик....{#}бесите уже... слова против вам не скажи.. вы тут же своей религией тыщитесь и сразу..... "бе-бе-бе... , вы нацисты... вы конфликт раздуваете"..... дооостаааалиииии!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет7
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

29 мая 2012 17:42:15
2012-05-29 17:42:15
Уезжай лучше в другую страну! Вообще я сама лично знаю что чеченам, туркам и кавказцам нравятся РУССКИЕ милые девушки. Я русская и на меня засматриваются турки, кавказцы , а я сама предпочитаю русских)))
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Kalinka-Malinka
9256 Kalinka-Malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
29 мая 2012 17:43:51
2012-05-29 17:43:51

Ненужная, на меня тоже засматриваются, но увы... Стоит узнать, что русская, и всё...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:44:12
2012-05-29 17:44:12

Ненужная, еще бы мы им не нравились{#}славянская внешность.. же всем нравятся...... очень милые мы все.... )))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

29 мая 2012 17:44:41
2012-05-29 17:44:41

Mdaaa, vse yasno s vami)) Esli chestno, ya bila o vas inogo mneniya)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:45:55
2012-05-29 17:45:55

{#}что же мне теперь делать.. я тебя разочаровала... даже не знаю, как мне теперь жить-то{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

29 мая 2012 17:47:33
2012-05-29 17:47:33

Ой а у меня в последнее время, наплыв турков!=))Они ко мне толпами липнут!=))Уже весь ЧС в ВК заполонили!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 17:48:48
2012-05-29 17:48:48

Ne sobirayus' tratit' na vas svoe dragocennoe vremya)) Proshayte, uvajaemaya))){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Kalinka-Malinka
9256 Kalinka-Malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
29 мая 2012 17:49:18
2012-05-29 17:49:18

Блондиночка, вк есть турки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
Гость
Гость

29 мая 2012 17:49:21
2012-05-29 17:49:21

И встретились Хаджи Мурат с Ермоловым в комментах...

ребят давайте жить дружно. понятно национальная политика ни к чёрту - но тут то в интернетах не надо подобного.

автор найти парня проще чем ты думаешь. нужно просто переосиллть женскую жизненую концецию "я в башне". объясню . ты регишься и ждешь пока прынц тебе напишет - но он не пишет.

а ты сделай так - преступи чрез вселенскую глупость. фильтр свой город - в активном поиске. и найди себе парня и напиши просто "привет" . можешь сразу нескольким. гарантирую результат

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 17:49:36
2012-05-29 17:49:36

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

29 мая 2012 17:50:55
2012-05-29 17:50:55

Автор, есть такая поговорка, если тебе сто раз скажут, что ты "лиловая свинья", ты начинаешь потихоньку в это верить, это сила внушения. Сначала ты будешь этому сопротивляться, доказывать, что это не так, и ты не такая, как они думают. Но потом ты устанешь, у тебя могут начаться проблемы со здоровьем, и ты с удивлением почувствуешь себя действительно хуже них.

Поэтому тебе нужно бежать из этой среды, искать себе русского мужа. Ты готова всю жизнь слышать , что ты русская и поэтому ты не такая как он хотел от мужа дагестанца?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 17:51:09
2012-05-29 17:51:09
Уважаемая митиска короче))я просто вашего имени не знаю. Понимаете я живу где митисов очень много даже больше чем русских. лично я нечего плохого о вашей нации не говорю.. уважайте и меня!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 17:51:13
2012-05-29 17:51:13

Калинка малинка- оооо их до кучи!=))Один вообще прикольный такой, я с ним всю ночь ржала!=)))Я их нашла через приложение ТОП ФЕЙС!=)))Они меня добавили и все!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 17:52:59
2012-05-29 17:52:59

То есть они ко мне там сами прилипли!=)Они сами пишут, что им нравятся русские девушки!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
29 мая 2012 18:19:46
2012-05-29 18:19:46

Алына и Ясмина, вы тут обижаетесь, а почему сами -то не знаете, кто-то ж из Вас сам писал, что не понимает этого отношения такого, так вот и не отказывайся теперь от своих слов.... ЭТО ЕСТЬ... и тут не поспориш, а религию вашу, культуру, обычаи никто не трогает и Вам бы не следовало ею тыкать - не красиво это, мы здесь не христианство обсуждали. Было бы уважение и толерантность, не было б ненависти и войн. Вы если бы на своей шкуре почувствовали когда Вас как проституток глазами провожают думаю злились бы не меньше. А мы не виноваты, что исторически ТАКАЯ культура у нас сложилась и вторая половина ж немусульманского мира ничего плохого в этом не видит и блядями не есть(Америка, Европа, Восток) Ходим как хотим, делаем как хотим и что хотим , а если кому-то это не нравится - не смотрите, не делайте. А то только лицемерят - такие хорошие и правильные - а с нашими спят, да я б на их месте к б-л-я-д-и сама бы не притронулась. И правильно кто-то сказал, что везде они есть и у Вас (правда меньше - факт), и у нас. Но не нужно судить про целую нацию ТАК. Есть у нас искренние, добрые, скромные, и гордые... И большинство именно такие.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
29 мая 2012 18:33:32
2012-05-29 18:33:32

оххх везде люди разные и нрав от нации не зависит, это факт. автор, вам бы лучше не разбираться что к чему всю жизнь на это потратите валите оттуда куданить русские в большинстве учитесь на программиста и катите в США там программисты ценятся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
29 мая 2012 18:34:03
2012-05-29 18:34:03

*где русские в большинстве

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

29 мая 2012 18:40:33
2012-05-29 18:40:33

Танюта,
1. Если честно, я не религиозный фанатик. Ношу довольно открытую одежду, с парнями флиртую.. Так что, я ничего не имею против русских. У меня очень много русских друзей. )))
2. Я не собиралась затрагивать тему про нации, Липтон все начала! Меня бесят расисты, которые только изза моей нации ставят мне нетки!! вот я и взорвалась!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

29 мая 2012 18:54:56
2012-05-29 18:54:56

Ужас, автор, я прочитала, взбесилась прямо!{#}А переехать ты оттуда не можешь?Просто нереально же жить в таком контингенте!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
29 мая 2012 19:35:03
2012-05-29 19:35:03

Известно, что войну легко начать, да трудно закончить. Никто не помнит, с чего она начинается, но у всех есть длинный список обид. Обиженным вообще быть удобно - это освобождает от многих моральных обязательств. Затронутая тема горячая. Главны причины - экономические. Но вряд ли этот сайт - то место, где стоит стоит это обсуждать. Вопрос - что делать?

Активный способ. Подойдите к руководству института, к местным старейшинам, духовным лицам и предложите провести круглый стол по проблеме. Подготовьте, организуйте Найдите нормальных ребят, создайте группу единомышленников разной национальности, которая взялась бы налаживать нормальные межнациональные отношения на вашем уровне.

Пассивный способ. Найдите себе друга из местных. Именно друга. Который стал бы "переводчиком" с русского на местный и обратно. Только надо сразу обозначить отношения: друг. Там к этому слову отношение серьезное.

Поиски русских в сети и т. п. - занятие малоперспективное. Но это уже другая тема.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
29 мая 2012 19:51:07
2012-05-29 19:51:07

neznayu u menya naprimer vneshnost russkaya ya rabotala s kavkazcami v magazine i jila s nimi po sosedstvu paru raz pitalis priobnyat 2 raza ottalknula i vse potom daje sredi nih dryzya poyavilis horoshie koneshno bili ii kotorie obsujdali nu eto ne tolko sredi nih sredi vseh avtor mojet prosto stoit ne obrashyat vnimanie glavnoe ne obobshyai esli paro4ka glupih lyudei tebya obideli eto nezna4et 4to oni vse takie. YAsminka devochka moya ne obrashyai vnimanie ya kstati v dybae bila nedelku o4en krasivii gorod ya pod vpe4atleniem {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 19:53:26
2012-05-29 19:53:26

Yulduz, ya vas ponimayu)) Menya toje zdes' neskolko raz za russkuyu prinimali)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
29 мая 2012 20:00:47
2012-05-29 20:00:47

Да, к сожалению, молодые кавказцы так и думают - со своими нельзя, а с русскими можно. Потому, что своя стопудово откажет, а русская не откажет стопудово. Мои племянники с Кавказа все такого мнения. Общались, беседовали, объясняла им, что это не так. Привела пример. Я, говорю, тоже русская, вы что и обо мне такого мнения? Нет, говорят, ты тётя наша, а остальные - бл"ди... Ну есть нормальные, говорят, но их единицы. И знаете, пытаюсь спорить с ними, учить уму разуму, и понимаю, что у меня не хватает аргументов. Один из племянников извиняюсь за выражение, пере"бал уже половину моего города, мне кажется, каждый раз разные у него девушки, и ни одна ещё не отказала! Вот поэтому такое мнение...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 20:04:26
2012-05-29 20:04:26

Жена, да вот и я о том же... что ж поделать.. если девочки наши так себя ведут....

даже, допустим... закрое тему межнацианальной борьбы нашей, которую тут 15летняя Жаснина увидела...

у нас тут через историю, то она беременна в 15-16 лет, то у неё подозрения, что надо аборот делать.. то у неё мама плохая, что гулять её не пускает.. то она пьет и её на зрягный секс тянет..... ну и как таких девушек назвать??????по-моему и бл*дь.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

29 мая 2012 20:05:23
2012-05-29 20:05:23

Lipton, a vi chto nibud' eshe mojete skazat' krome kak yazvit' i netki stavit'?? U vas ne NIKAKIH vesomih argumentov protiv menya, vot vi i hamite mne!! Vrode vzroslaya devushka, a vedete sebya kak bezmozglaya maloletka!!))) Izvinite chto perehoju na lichnosti, no takie lyudi kak vi menya vimogayut!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 20:07:07
2012-05-29 20:07:07

ты мне не нравишься... весомый аргумент??????????????всё????н а то и есть тут нетки, чтобы их ставить.... пишешь ты не то.. вот я и ставлю.. что еще тебе надо????????приписываешь тут мне нацизм.... фу....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

29 мая 2012 20:13:35
2012-05-29 20:13:35

Ot takih kak vi menya toshnit!!!{#} {#}Da, vi rasistka, i eshe kakaya!! Ya vam vnachale zadala normalniy, adekvatniy vopros, a vi na menya nakinulis' bez vsyakoy prichini! Vashe povedenie govorit o tom, chto vi ogranichenniy i glupiy chelovek. Vse, otpisivayus' ot etoy temi, a to nastroenie izza vas isportitsya!!{#} {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
29 мая 2012 20:15:44
2012-05-29 20:15:44

Да, наша русская вседозволенность и приводит к таким последствиям, что (простите за грубость), молодёжь с Кавказа сюда как в санаторий за пое"бушками ездит...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 мая 2012 20:16:48
2012-05-29 20:16:48

Неприятно было комменты читать.. Вот знаете, я живу в Казахстане. И страна у нас тоже многонациональная. Здесь проживают много различных наций: кавказцы, немцы, русских так вообще 3, 7 миллиона, и пр. Но отношение тут совсем другое. У нас нет никаких межнациональных конфликтов, нет скинхедов, нацистов, здесь все уважают каждую нацию. Да те же казахи никогда не говорят, чтобы мы "валили" с их земли. Короче говоря, у нас тут царит мир и идиллия)

И мне лично очень жаль, что в России люди относятся к этому иначе..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 20:47:28
2012-05-29 20:47:28
не читала комментариев)а нет, последний прочитала)но к той девушке судя по рассказу в Дагестане тоже относятся иначе. Не парься. Тебе 21, думаю сфомировавшаяся личность, у тебя есть свое мнение. Не обращай на них внимания. Правильно кто то написал, что за спиной всегда будут говорить. Запомни-они и останутся за спиной, значит ты в переди них, и выше. Люби себя, полюбят другие. Не знаю как конечно у тебя складываются отношения с отцом, просто спроси, и скажи что просто интересно)про фамилию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 20:47:41
2012-05-29 20:47:41
Автор, на больных не обижайся, танцуй себе свой балет и не обращай ни на кого внимание, ты же на заочном, видешь их редко, какие проблемы?А тот парень, раз тебе улыбнулся и поглядывал, как ты говоришь, значит ты ему понравилась... Поздоровайся с ним, улыбнись, начни общаться, подружись, только лишнего ему не позволяй и на место ставь сразу, а там уже и до отношений недалеко... Удачки)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 20:49:00
2012-05-29 20:49:00
метиска. Я вообще сама живу где русских 20%-30%из 100% я же не тыркаю нацией!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alina***
9088 Alina***
Alina*** offline
Репутация : 255
Комментариев 10 0
29 мая 2012 20:49:20
2012-05-29 20:49:20
Липтон, я понимаю тебя.. потому что вы так не привыкли, я сама не хожу в паранже, даже платок редко одеваю, но одежда у меня не вызывающая, ниче облигающего и открытого нет.. джинсы я вообще не ношу-просто понимаешь у нас так принято!!и если ты одеваешься вульгарно наши парни уже не смотрят какая ты гулящая или правильная, у них сразу складывается свое мнение о тебе и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Alina***
9088 Alina***
Alina*** offline
Репутация : 255
Комментариев 10 0
29 мая 2012 20:49:21
2012-05-29 20:49:21
Ну тогда я просто не понимаю в чем причина их такого отношения к тебе...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

29 мая 2012 20:57:12
2012-05-29 20:57:12

Зарина_06

Я думаю вы лучше меня знаете почему немцы , и вайнахи живут в Казахстане.

Вот вам и толерантный солнечный Казахстан - тюрьма народов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2012 22:51:10
2012-05-29 22:51:10

Ну нравятся русские девушки многим народам, и русские девушки отвечают взаимностью, если людям нравиться, то пусть. Просто зачем кого-то в этой ситуации осуждать, обзывать.

Я допустим приниципиально против смешения наций, особенно очень различных. В моей жизни еще небыло случая, чтобы мне понравился кавказец или китаец. Для этого нужно родиться китаянкой например. Мне нравятся европейцы, они мне кажутся сексуальными. И не обвиняйте меня, не считайте меня нацисткой. У каждого свои вкусы и в вопросах секса каждый имеет право на свободу выбора и мнения.

Но если кому то нравятся кавказцы, ради бога. Зачем кому то что то доказывать. Или потом на что-то жаловатся, что их не так назывют и не такими считают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
29 мая 2012 22:55:39
2012-05-29 22:55:39

Кстати, те русские, которые уехали жить в Россию, дружно твердят о том, что их там не любят, принимают враждебно, настороженно, как буд-то они не свою историческую родину вернулись, не русские, а непонятно кто. Обидно! Ну и как я должна воспринимать эти слова, живя за тысячи км?Никак, потому что собственными глазами не видела. Так и вы категорично рассудили о том, чего сами не видели. Хотя я, конечно, знаю, что есть "тупые" экземпляры, которые делят людей на своих и врагов-чужаков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
29 мая 2012 22:57:23
2012-05-29 22:57:23

бесят меня националисты!{#}как среди своих, так и среди чужих. Из-за них все начинается бытовым конфликтом, а заканчивается геноцидом!Ну обзывали меня несколько раз в жизни за мою колоритную азиатскую внешность ... Я же не говорю, что кругом нацисты, затравили меня бедняжку.{#}Герман88, никто не отрицает выселения народов в Казахстан, но никто и не гонит их отсюда. Мало в какой республике на терр. СНГ такое терпимое отношение к русским и др. народам. Даже братские славянские республики норовят ущемить ваши права. Смотрела драку в Украинской Раде о статусе рус. яз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 23:00:45
2012-05-29 23:00:45

Азиатка, моя семья жила в Узбекистане... в Янгиюле, когда распался СССР.... нас оттуда просто напросто выгнали.... папу избили... а грозились дом поджечь.. в итоге... мы переехали... дом наш ни кто ен купил....

поэтому... давай сказки тут не рассказывай

у моей подруги.. она с Чечни.. то же самое время.... дедушку лопатой чечен ударил.. и нет больше дедушки... дом их тоже нни кто ен купил....

что ты мне тут рассказываешь???????????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет5
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

29 мая 2012 23:08:40
2012-05-29 23:08:40

Азиатка. Вы не понимаете фундоментольных различий между Казахстаном и Россией. Невозможно сравнивать эти страны. Тут разная национальная политика и её история. Те же немцы и вайнахи попали за проступок в Казахстан , русские - целина.

То, что вы видели по ТВ - это одно, на улице зачастую другое. Тут очень многое украинцев и владельцы сайта если не ошибаюсь с Западной Украины - вполне лояльное отношение к русским.

Посмотрите на соседей Азербайджан и Армению - друзья? думаю ответ знаете. А как в Киргизии - к казахам и узбекам относятся? и наоборот. Глупости про Казахстан не говорите.

Умеренный национализм каждому присущ - нормальное явление. Главное чтобы в радикальное русло не проистекало

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 23:13:19
2012-05-29 23:13:19

я не нацист... я НЕ против других наций....

я за то, чтобы каждый у себя дома жил... вот и всё!!!

у всех свои законы и порядки.. хотите их соблюдений... идите-ка домой и там порядок наводите... а я у себя тут буду грудь вываливать....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
у твоих губ привкус орального секса
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
29 мая 2012 23:14:36
2012-05-29 23:14:36

Это еще раз подтверждает наличие моральных уродов, но не надо всех под одну гребенку чесать! Меня обижали и ущемляли по жизни и русские, и казахи, и азербайджанцы, и чеченцы, и мусульмане, и христиане, и атеисты... Но я же не называю все эти нации, вероисповедания плохими! Хорошего-то от них я больше видела: помощи, дружбы, взаимопонимания...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

29 мая 2012 23:15:25
2012-05-29 23:15:25

азиатка, +**********)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 23:19:46
2012-05-29 23:19:46

видели помощь-молодцы... я не видела..... так-что...

от них встречала только куски хамства и грязи... возьмем в пример... вот-девочку, что тебе "плюсик" поставила.... я поставила ей нет... она тут же.. своё мусульманство сюда приписывает..... хм... оно мне нужно7?кто она там... я просто ен согласна с ней... и всё.... как она агрессивно на меня реагирует.... пишет про малолетсов....

так-ч то.. мене не переубедить.. какими бы они(вы)хорошенькими ен прикидывались....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
у твоих губ привкус орального секса
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
29 мая 2012 23:21:20
2012-05-29 23:21:20

Липтон, смешные воззвания в век глобализма! Прям 7 млрд. людей на планете построились и рассосались по домам!{#}Терпимее надо быть друг к другу. Меня лично чужая культура не раздражает, наоборот, вызывает здоровое любопытство. Хотя, конечно, гастарбайтеры вызывают раздражение, если начинают свои правила в чужой монастырь навязывать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

29 мая 2012 23:23:33
2012-05-29 23:23:33

Vo pervih ya ne 'devochka', a Yasmina!! V lico skazat' slabo?? Vo vtorih, ya bila drujelyubno k vam nastroena... Vi sami mne nachali grubit'!! Esli bi vi otvetili normalno, bez grubostey, ya bi ne stala vam hamit'!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 23:25:28
2012-05-29 23:25:28

а можно мне не общаться с Ясминой????какой-то нейтролитет что ли???оан подрастет, тогда возможно и общение....

это как нибудь можно сделать??????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

29 мая 2012 23:25:56
2012-05-29 23:25:56

вы не называете - но другие называют. думаете кто то потом будет разбираться?))))

я тоже предельно сдержанный и толерантный человек. у меня просто своё мнение и я его всегда выскажу. в гости - да . жить-ассимилируйся. своий устав - не прокатит такое. такое и будет отношение.

Разве русские в казахстане навязывают свои традиции всем?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
29 мая 2012 23:27:16
2012-05-29 23:27:16

Герман... я начинаю пугаться.... но я с тобйо прям согласна.... хм.... ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

29 мая 2012 23:31:02
2012-05-29 23:31:02

Lipton, vi menya ujasno besite!!! Ya v perviy raz porugalas' na etom sayte!! Bol'shinstvo polzovateley takie drujelyubnie, vejlivie)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

29 мая 2012 23:33:37
2012-05-29 23:33:37

{#}{#}{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
29 мая 2012 23:57:33
2012-05-29 23:57:33

Другая национальность, другой разрез глаз, цвет кожи, религия... Живешь на другой улице или одеваешься не так. Чтобы выжить люди объединяются в группы. Отдают группе часть своих прав в обмен на помощь, защиту. Внутри группы не действуют государственные законы, там действует закон группы, стаи. Вражда рождает вражду.

Но присмотритесь. В Дагестане, в Чечне, в Таджикистане... безработица. Люди пытаются зарабатыват, чем придется: торгуют, воруют, едут на заработки... Куда? Прежде всего, в Россию, в Москву. Мы же одна страна? Или были одной страной... Но пошел разор - хватай, тащи, что плохо лежит. Кто заводы схватил, недра, а кому и схватить нечего. Вот разве что дом соседа. Он же другой национальности - вот пусть и едет к себе в Россию...

А русские (по месту проживания) дельцы любят приезжих, особенно нелегалов, потому что они работают за гроши, потому что их можно держать на положении рабов. Как Вы думаете, рабы любят своего хозяина? Нелегальшина и рабский труд притягивают преступность и свою, национальную, и российскую. Насилие, убийства, наркотики.

А в России Москва - государство в государстве. Все денежные потоки через этот город. А вокруг денежных потоков - жизнь: политики, бизнесмены, художники, артисты, ученые, слуги, преступники и т. д. Но попробуй суньтся без поддержки, без группы - город тебя уничтожит. Все против тебя: хозяин, чиновник, шпана, "патриоты". В группы кучкуются по землячествам, по национальности, по религии, по профессии... Но представьте, что вместо того, чтобы Москву расширять, решили столицу перевести, например, в Свердловск. И все. Москва начнет умирать. А в Свердловске появятся "патриоты", которые выдвинут лозунг: "Свердловск для свердловчан!"

А со всех сторон - соловьиные трели тех, кому достались куски общенародной собственности, по наследству или за выслугу или сами вырвали: "Если ты такой умный, то почему не богатый?" Каждый сам за себя. Правда, за одного - адвокаты, охранники, суды, а за другого - кореша, земляки и т. д. Вот она почва для ненависти. Но не будет же житель дагестана (любой из множества его национальностей) ненавидеть своего богача - ему с ним жить, ему на него работать. Он, скорей, найдет предмет ненависти в Москве, в России. И перенесет презрение на русских вообще. За то, что поманили коммунизмом и интернационализмом и бросили... За то, что не живут стаей, а надеятся на государство... За то, что у них работа и рабовладельцы... За то, что русские, бывшие недавно примером образованности, нравственности пустились во все тяжкое... За то, что учили на примерах Зои Космодемьянской, а сами оказались б-ми...

Впрочем, не только вражда с русскими. Киргизы и узбеки, грузины и осетины, азербайджанцы и армяне... И не толко у нас. Гражданская война в Югославии. Гражданская война в Ливии... В Сирии... енависть множится на ненависть А в основе - экономика.

А вы шпыняете друг друг как... рабы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
30 мая 2012 00:01:50
2012-05-30 00:01:50

Герман88, я могла бы тебе книгу написать о том, как у нас ущемлялись права местного населения, как в школах сокращали уроки каз. яз. в пользу рус. яз. , как выросло целое поколение с незнанием родного языка, как легко давалась карьера, если ты родился русским, как "гнобили" в классе, если ты в меньшинстве... Просто не хочется это говно вспоминать и незаслуженно обижать людей, которые эти негласные правила не вводили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Лимонад.
9288 Лимонад.
Лимонад. offline
Репутация : 1267
Комментариев 28 0
30 мая 2012 00:01:58
2012-05-30 00:01:58

Тхм, знакомая у меня есть - девушка восточная, я у нее спросила, сможет ли она или ее брат жениться ра русской девушке или русском парне. Ответ - нет, т. к. все русские парани м*даки, а девки шлюхи. Делаем выводы, ребята. Хотя, право, смешно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
30 мая 2012 00:02:19
2012-05-30 00:02:19

да это все конечно ужасно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
30 мая 2012 00:02:55
2012-05-30 00:02:55

Герман88, какой такой проступок могла совершить целая нация? В уголовном кодексе есть статья о совершении преступления "группой наций"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
30 мая 2012 00:02:58
2012-05-30 00:02:58

Понятно! Ты тоже прикидываешься не нацисткой, жертвой кавказцев-беспредельщиков? Раз мы "прикидываемся" хорошенькими.{#}Всех вывели на чистую воду!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

30 мая 2012 00:05:06
2012-05-30 00:05:06

A ya russkiy znayu namnogo luchshe chem svoi rodnie yaziki... (azerbayjanskiy i uzbekskiy).. )))) Vot tak)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

30 мая 2012 00:09:36
2012-05-30 00:09:36

Азиатка, о драке в Верховной раде о статусе русского языка:русский язык в украине нкто не ущемляет, 80% журналов печатают на русском, практически половина школ русскоязычные, большинство передач на русскрм. В Ураине не русский язык ущемляется, а украинский(простите, что немного не в тему)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 00:13:24
2012-05-30 00:13:24

А то что, каваказские мужчины предвзято относятся к русским (украинкам)это факт. Так и говорят, все русские ш*лавы. И никак их не переубедить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
30 мая 2012 00:25:21
2012-05-30 00:25:21

Азиатка, что ты хочешь?????какая ты "светлая заступница" мы уже поняли... видимо, примеры из жизни тебя не устраивают?????

коне чно тебе ен понять... русский нация спокойная и слюни на тебя не льют... и не оскорбляют и не унижают..... так что.... знаешь.... история и про тебя тоже написана.... видимо, ты подобна однокурсницам-нашей Калинки.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
у твоих губ привкус орального секса
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
30 мая 2012 00:30:38
2012-05-30 00:30:38

NU VOZMITE I UBEITE DRYG DRYGA DAVAITE RUSSKIE I KAVKAZCI SOVSEM UJE GOTOVI OPLEVAT UBIT I UNI4TOJIT DRYG DRYGA GDE JE VASHA TAK NAZIVAEMAYA TOLLERANTNOST I VOSPITANIE????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
30 мая 2012 07:59:19
2012-05-30 07:59:19

Липтон, ты свечку держала, когда на меня слюни лили, свистели вслед, руки распускали.... ? Нашлась тоже секс-бомба!Я не делаю выводов о целой нации из-за нескольких моральных уродов!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
30 мая 2012 09:39:56
2012-05-30 09:39:56

ну знаете{#}... хочется написать... да, блин.... обидеть же боюсь.... жалко, блин....

ладно.. не хочу я тут больши ни чего писать....

мама мне всегда говорила, что с глупцами спорить, себя не уважать....

пойду чай попью.....

с добрым утром, кстати))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

30 мая 2012 09:45:02
2012-05-30 09:45:02

Я какое то время жила в Казахстане. И люди там всякие были, были националисты и нет. Я опишу случаи национализма с которыми я сталкивалась. В школе русских девочек облапывали кавказские и казахские мальчики, причем учащихся в пятом классе, и девочкам это было очень унизительно. Когда я училась в институте, националистки, работающие в столовой обслуживали русских последними, и в гардеропе так же. Когда я работала на работе, я тоже сталкивалась с такими людми, они орали "Я националист, я не люблю русских", при этом сын у этого человека жил и выучился в России, и там хорошо зарабатывал, получил приличное образование.

Еще я слышала такие лозунги националистов, типо не уезжайте, нам нужны рабы.

И пусть это все будетна совести националистов. А у меня с детсва были подруги казашки, я не делила никогда и не делю людей на национальности.

Нужн о еще учитывать тот факт, что благодаря исорической помощи и защите русских они избавились от угрозы монгольского ига. Что они в свое время просили Россию защиты и покровительства. Что в Казахстан русские ехали на целину на голую землю строить дома. Что до русских там правили баи и была нищета и бесправие.

Но такое явление есть и будет, хоть скрытое, хоть открытое и это НЕКРАСИВОЕ явление.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
30 мая 2012 09:47:10
2012-05-30 09:47:10

Натали, вот вспомнила.... они ведь приезжают, своей стране они уже не нужны... или республике.... живу тут, да???у них тут работа, учеба.... ну уже что-то своё "домашнее" есть... почему-то наше правительство об этом позаботилось.... чтобы у них была работа... какое жильё, чтобы на улице они не лазили....{#}своей стране(республике, родине)... они не нужны, раз она не позаботилась о них... ни чего им дать не может.. ни образования... ни работы....

вывод:как ова ж чёрта, такая неблагодарность????{#}свиньи????да и свинья, и то благодарна, её покормишь-она и рада.... а тут.... хм....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
30 мая 2012 10:50:44
2012-05-30 10:50:44

Приведу примеры из жизни: "спокойный" русский муж моей русской подруги периодически избивает ее на глазах у детей; в школе со мной учились русские братья-близнецы, второгодники, которые задолбали всех девчонок своими домогательства, приходила домой в рваных нейлоновых колготках из-за их вездесущих лап, а пожаловаться взрослым стеснялась, мат и мои хилые удары на них не действовали. Мой муж, "злой чеченец", недавно спас школьницу от насильника!дело было среди бела дня, народ проходил мимо равнодушно, думая, что это любовные разборки между парнем и его девушкой, кричать она не смела, потому что нож к ребру приставили! Я росла среди многих наций, ситуации были разные, поэтому убеждена, что у зла, хамства, нетерпимости... нет нации, пола, языка, вероисповедания!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Гость
Гость

30 мая 2012 10:52:43
2012-05-30 10:52:43

Липтон, вы видать очень многого не знаете, напримет того, что Кавказ входит в состав России. Это единое целое можно так сказать. И любой гражданин, будь он с 05, или 95, или 07 региона, не важно, он имеет полное право жить там, где ему хочется! ПО всей России! Это все равно, как если бы человек с одной области переехал в другую.

Я бы вам посоветовала для начала узнать побольше, а уже потом в такие дискуссии вступать. Потому что у вас нет никаких аргументов, а только необоснованное личное мнение. Так что сейчас до вас вряд ли что-либо дойдет. Надеюсь в будущем вы по-другому будете смотреть на эти вещи. Более трезво и адекватно. Удачи*

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
30 мая 2012 11:01:20
2012-05-30 11:01:20

Зариночка, а вы плохо читаете????я в скобочках писала.. про республики... это знаете.... тоже входит в состав нашей страны.... ужас, правда????так мило..... вы тоже, подучитесь..... ай-яй... ))))беда, правда???хотелось так, задеть Липтона.... ткнуть своим пальчиком в неё... ан-не получилось..... мммм))))ну-ни чего.... сходите-ка вы в библеотеку.... почитайте книженочки.... и попозже вернитесь... хооотя, вот беда, я то тоже не буду останавливаться... эээх... ну-да ладно.... ){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
у твоих губ привкус орального секса
Alina***
9088 Alina***
Alina*** offline
Репутация : 255
Комментариев 10 0
30 мая 2012 12:54:14
2012-05-30 12:54:14
Зарина, каждое слово поддерживаю***
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

30 мая 2012 15:21:13
2012-05-30 15:21:13

Да уж.. такое ощущение, что с малолеткой спорю. Отписываюсь от этой истории, а вы будьте умницей**

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
аварка
9294 аварка
аварка offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
30 мая 2012 15:35:38
2012-05-30 15:35:38
а вы заметили что липтон девушка
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

30 мая 2012 15:40:20
2012-05-30 15:40:20

Zarina, ne obrashayte vnimanie na vsyakih choknutih rasistok!! Takie kak Lipton k nam tak otnosyatsya tolko potomu chto mi ne russkie!! Eto je nevoorujennim glazom vidno!!)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

30 мая 2012 16:38:10
2012-05-30 16:38:10

Что тут вообще происходит?{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
30 мая 2012 16:56:37
2012-05-30 16:56:37

Азиатка, согласна. Многие русские достойным кавказцам и в подмётки не годятся. Но. В КАЖДОЙ нации есть уроды.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
30 мая 2012 17:09:16
2012-05-30 17:09:16

Они никак успоркоится все не могут!!!! Все коментарии перечитала, и пришла к одному - мир вам девочки. Вы ж про одно и то же говорите (смысл у всех один и тот же) но за слова цепляеетесь и драку начинаете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
30 мая 2012 17:12:49
2012-05-30 17:12:49

Вы бы лучше с таким рвением обсуждали то КАК эту ситуацию изменить-то{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
30 мая 2012 17:18:14
2012-05-30 17:18:14

не изменить никак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

30 мая 2012 17:28:01
2012-05-30 17:28:01

Согласна со всеми в каждой нации есть уроды. Еще вспомнила домогательства ко мне на работе. Казахи , женатые мужчины и не только достаточно нагло и конкретно домогались на работе, причем очень грязно, например одни с ходу предлагал стать любовницей, хотя у самого есть жена и дети.

Хочу сказать , что мне мужчины нравятся европейцы, казахи нет, однозначно. И поэтому данные домогательства особенно неуместны и неприятны.

Хотя да в каждой нации есть свои уроды, и когда я смортю телевизор мне неприятно, что в России обзывают нерусских "чурками", это тоже очень некрасиво и унижает достоинтсво произносящих, есть конкретные лица их нужно осуждать, но всю нацию под одну гребенку не нужно подписывать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 17:36:12
2012-05-30 17:36:12

Тема очень щепитильная. Надо подобное бурление говн пресекать. Думал зайду сюда - лавочку прикроют.

Русские азиаты кавказцы - всегда потиху или в открутую ненавидели друг друга (такова человеческая природа) и воевели между собой, но .... жить нам вместе - соседей не выбирают. А нам на сайте тем более вместе комфортнее будет без подобных тем.

Предлагаю, чтобы все темы которые межнациональную и межконфессиональную рознь могли внести - закрывать, удалять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kalinka-Malinka
9256 Kalinka-Malinka
Kalinka-Malinka offline
Репутация : 7754
Комментариев 156 9
30 мая 2012 17:38:04
2012-05-30 17:38:04

Так, всё ребят, хватит флудить. Я создала эту тему только чтобы выговориться, а не доказывать, что кто-то лучше, или хуже, ну, и совета попросить, а тут началось... Закрываю историю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самый хороший учитель в жизни-опыт...
Страница : 1 [2]