Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Сложный выбор
     Добрый вечер, друзья. Хочу кратко изложить вам свою проблему. Дело в том, что у меня есть девушка, с которой мы вот уже полтора года живем вместе можно сказать душа в душу. Девушка по имени Настя, на которую я имею серьезные виды и на которой меня скорее всего заставят жениться мои родственники)))) родители вообще не раз поднимали вопрос о внуках. Вообщем ничего не предвещало беды. Но в один прекрасный день в город, в котором я сейчас живу со своей девушкой, из города, в котором я родился и вырос, приехала на учебу моя подруга детства Юля. Мы с ней можно сказать росли на соседних горшках, и в детсад один и тот же ходили, и в классе одном учились, и даже хотели поступать в один вуз, но у обоих не получилось по семейным обстоятельствам. Юлька мне всегда была лучшим другом, я любил ее, но как сестренку. И вот, узнав от наших общих друзей, что она приезжает, я твердо решил с ней увидиться, т.к. очень по ней соскучился, и без задней мысли сказал об этом Насте. Она же сразу начала допрос кто? куда? откуда? зачем? Со скрипом но все-таки меня отпустила. Я встретился с Юлей, мы чудесно провели время сидя в какой-то кафешке и обсуждая наше лихое детство и то как его не хватало. Да о чем мы только не поговорили! И выяснилось что Юля до сих пор не нашла себе жилья. Тогда я предложил ей жить со мной на одной лестничной площадке. Хозяйка соседней квартиры как раз сдавала комнату. И Юля согласилась. Когда же я рассказал об этом Насте, она устроила мне истерику с битьем посуды. Мы поссорились и Настя на какое-то время уехала к родителям. Юлька конечно из-за этого сильно переживала, но я успокаивал ее как мог. А вскоре Настя остыла и вернулась ко мне. Потом в отношениях девченок наступила некоторая оттепель. Они даже, как мне показалось, пару раз поговорили по душам за чаем с тортиком, чему я был несказанно рад. Но буквально через несколько недель случилась неприятность. У Юли были большие проблемы с деньгами и подходил срок оплаты за обучение. Сама бы она никогда не попросила у меня взаймы такую сумму, поэтому я все решил за нее. Не сказать об этом Насте я не мог потому что мы вместе планировали наш бюджет, и пропажу таких немалых она бы тут же заметила. И когда я рассказал ей что собираюсь сделать она ответила: " либо я, либо эта шалава Юля". Я же сказал ей, что безумно ее люблю, но не могу бросить в беде своего лучшего друга. Через полчаса к подъезду подъехал какой-то кекс на синем бмв, Настя молча собрала вещи, кинула их к нему в багажник и уехала. Теперь моя мать в истерик оттого, что я проспал такую девушку, а Юлька переживает из-за того что разлучила нас с Настей. Что касаетсч меня, ума не приложу что делать. Надеюсь на вашу помощь и поддержку(((


27069
Другие Поделись мнением
(124)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

30 мая 2012 14:31:40
2012-05-30 14:31:40
если останешься с настей, мне кажется, намучаешься от совместной жизни с ней
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 14:31:48
2012-05-30 14:31:48
Я не понимаю, что предрассудительного в том, что я решил помочь своему хорошему другу, которого знаю уже лет двадцать, пусть даже этот друг - девушка, ведь я не собирался скрывать это от Насти, т. к. был уверен что скрывать здесь особо нечего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 14:45:59
2012-05-30 14:45:59
Я вообщем-то веду к тому, что человек склонен скрывать свою неверность от избранника, и если бы я решил изменить Насте с кем бы то ни было, я уж точно никогда не сделал бы этого в соседней квартире, боясь себя раскрыть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 15:13:51
2012-05-30 15:13:51

Согласитесь, довольно сложно скрываться от любимой в соседней квартире

А зачем скрываться, у тебя от любимой есть тайны? На кой хрен тебе эта Юля сдалась, вы не в детстве уже, у каждого своя жизнь.

Я вообщем-то веду к тому, что люди склонны скрывать свои измены, и если бы я захотел изменить Насте, то уж точно никогда не предложил бы Юле жить в соседней квартире

Так ты в мыслях еще и изменить собрался? Ну а что, хороший вариант - Юля рядом и Настя тоже, скажем через стенку))) ну так уж и плохо устроился.

знаю уже лет двадцать

Извини, но враньё. Знал ты ее пока вы были рядом, а потом времечко то прошло, и люди меняются. Так что знал ты ее совсем немного.

И у меня такое чувство, что ты к этой "другу" не ровно дышишь. Иначе ты бы поступал совсем не так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 15:45:24
2012-05-30 15:45:24
Да какая нафиг подруга, что за чуш ? Я воопще не понимаю какая дружба может быть между женщиной и мужчиной ? Почему ты с ней дружыш, да нравиться она тебе, вот и всё тут. Притащил её жить чуть ли не в свою квартиру, а свою гражданскую жену на задний план отправил! Да я б тебя выгнала б с этой Юлей вместе ищё в первый день! )) Мой тебе совет: если ты любиш Настю, дорожыш ею, ТО ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ЮЛИ РУШЫТЬСЯ ВАША СЕМЬЯ С НАСТЕЙ! Сведи с Юлей все общения до минимума, вот наглая какая, если б она действительно сожелела о вашем растовании, то давно убралася б с вашей жизни, а так помалеху сделала всё чтоб вы расстались с Настей! СДЕЛАЙ НАСТЕ НАКОНЕЦ-ТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУКИ И СЕРДЦА !!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

30 мая 2012 15:57:12
2012-05-30 15:57:12

Я согласна с Брюнеточкой. Ссыт автор, мечется от одной к другой. Да, предложение, и нафиг Юлю и с квартиры тоже, с соседней))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 16:28:37
2012-05-30 16:28:37
Да почему между нами не может дружбы не в ущерб отношениям с Настей. Я аболсолютно четко представляю кого я люблю, а с кем поддерживаю дружеские отношения. Отвернуться от Юли только из-за того что она девушка я не могу, потому что уверен, что если бы мне понадобилась ее помощь, она бы обязательно мне помогла. Юля не заслуживает того, как некоторые здесь о ней высказываются.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 мая 2012 16:29:09
2012-05-30 16:29:09

коза эта Юля!!понимала же что рушит ваши отношения!!очень хитрая мелкими шажками подобралась к тебе и рассорила!!а ты тоже лошок-как наивная маргаритка-как будто не понимаеш что твоей девушке не понравилась. а тыв поставь себя на ее место!тебе приятно бы было?правильно Настя сделала

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

30 мая 2012 16:29:12
2012-05-30 16:29:12
Я и в мыслях изменять ей не собирался, а если бы собрался, то увез бы Юлю на другой конец города, чтобы Настя о ее существовании даже не подозревала
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
30 мая 2012 16:30:29
2012-05-30 16:30:29
Македония, Брюнеточка - полностью поддерживаю! А автору на двух стульях все равно не усидеть, тем более в любви всегджа нужно чем-то жертвовать, в данном случае мог бы пожертвовать общением с этой так называемой "другом" ради семейного счастья! Ни одной девушке не понравится такое отношение, даже если она говорит об обратном, на деле столкнувшись с такой ситуацией скандал вам от любой гарантирован
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
30 мая 2012 16:31:50
2012-05-30 16:31:50

Ну скажу и я свое мнение. Ясное дело что Анастасия ревнует. Но как то странно все это высказано. Девушка судя по всему поступила как многи перевернув шахматную доску или как говорят сделала из мухи слона. Если бы Юля была любовницей было бы явно что ты бы их разводил подальше тобишь постарался умешить а то и вообще решить их любого контакта. Но тут ты четко ей дал знать что это подруга и не больше. Причем все действия с ней ты не скрывал начиная от того что встретиться хочешь заканчивая тем что попытался помочь в денежном плане. К чему тут ревновать? ведь все открыто. тем более твоя девушка лично с ней знакома да недолго но все таки знакома и должна была видеть как вы относитесь друг к другу.

Мне лично не ясно исходя из рассказа какой вывод напрашивается? а не будет ли твоя девушка или экс девушка относиться так ко всем твоим подругам? еще неясней смотрится тот факт с кем она уехала? ты ей хоть объяснялся что делаешь и как а она взяла и показательно уехала ничего не сказав но лично я думаю скорее всего намекнув что поклонников мне и без тебя хватит так что либо садись под каблук идя против своей точки зрения либо прощай. лично я бы задумался об таком отношении к себе.

еще не ясно если с ней так хорошо общается твоя мама почему она не объяснила твоей подруге кто такая юля? но это всего лишь мое мнение.

PS: все сделал правильно я бы тоже подругу или друга не бросил в таком положении не зависимо от пола. а с девушками надо сразу договариваться что у меня есть не только друзья но и подруги и ты их должна воспринимать нормально тк люблю типа я тебя одну. вообще чтото понесло меня и раскажу маленькую присказку какие договоренности заключаю я со своими девушками

- относись ко мне так как хочешь чтобы я относился к тебе

- если ктото из нас двоих полюбил другого человека или разлюбил он не мучает напарника а просто растаемся

- у меня есть подруги а у тебя друзья обои нормально к этому относимся

- личная жизнь все равно должна частично быть закрыта она не читает мои сообщения в инете и мобильнике я делаю тоже самое

- уважительно относиться друг к другу не кричать и если что то не ясно то спрашивать а не пытаться угодать что же это было

заметь все эти договоренности выполняют обе стороны

на последок скажу что выбирать все равно тебе так что думай стоит остаться со своей девушкой или нет? также подумай на счет Юли и того что она хочет и как? но помни взвешивай все факты грамотно и не спеши коней подожди хотя бы недельку

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
30 мая 2012 16:35:13
2012-05-30 16:35:13
Автор, а ты задай вопрос про поддержание отношений с Юлей не в ущерб отношениям с Насте самой Насте. 100% уверенна, что она вряд ли согласится на это, а если согласится, то явно слукавит и будет тихо мучаться. Будь мужиком, выбирай такую дружбу, которая не причиняет боль твоей любимой!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
30 мая 2012 16:36:42
2012-05-30 16:36:42
Я ради мужа пересмотрела весь свой круг общения и прежде чем кого-то туда впустить, оцениваю человека с ног до головы, а главное смотрю, чтобы нам обоим было комфортно с ним, а если кому-то одному из нас он не нравится, не общаемся вовсе.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
30 мая 2012 16:38:58
2012-05-30 16:38:58

Сам-то как сказал "какой-то кекс на синем бмв", может это ее друг детства! Тебе ведь неприятно было когда она уехала с каким-то чужим мужчиной. А представь себе что он поселится с вами на одной лестничной клетке и она будет к нему на чай забегать, а потом он ей еще денег на шубку подбросит. Что ты подумаешь об этом?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
30 мая 2012 16:46:48
2012-05-30 16:46:48

Petkanet, эти договоренности конечно хороши, но для парня с девушкой, который просто встречаются. Когда дело доходит до сввадьбы это уже совершенно другие отношения. Пересматриваются пункты по поводу личной жизни (личная жизнь это семья, какая еще может быть личная жизнь на стороне) и друзей (друзья не должны быть помехой семейным отношениям. На первом месте семья, а потом уже друзья. И если друзья этого не понимают и пытаются с детского праздника утащить на футбол то надо им это объяснить и если обидятся - их дело)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
30 мая 2012 16:47:02
2012-05-30 16:47:02
Petkanet, одно вы не учли: эта "подруга" появилась не так уж и давно в поле зрения, а до этого она не особо-то и интерсовалась жизнью автора. Друзья обычно себя иначе ведут, не правда ли? А тут просто нашелся лох, который уши развесил и готов прибежать по первому зову, какая дура откажется??? Я бы, если честно, если бы оказалась на месте Юли, сидела бы себе тихо, пользовалась ситуаций (ещк бы, новый город, проблемы, друзей пока нет, а тут один человек из детства, естественно, я бы с ним общалась!!)и, прекрасно понимая, что девушка его мучается, делала бы вид, что я такая хорошая и без задней мысли и вся такая-растакая, а в голове бы все равно понимала, что парень на меня запал и если я захочу, никуда он не денется. Настя это понимает прекрасно, поэтому так к этому относится. Да это любая девушка поймет, т. к. ангелов среди нас нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 16:51:21
2012-05-30 16:51:21
НУ ТЫ И ДУРАК! ПРОМЕНЯТЬ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ НА ПОДРУГУ! ДА ПОЧЕМУ ТЫ ЕЁ ЗАЩИЩАЕШ, ПОХОЖЕ ЧТО ТЫ ЛЮБИШ ЭТУ СВОЮ ПОДРУГУ, А ЮЛЮ РАЗЛЮБИЛ, ТАК ЗАЧЕМ ВРАТЬ ТОГДА ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

30 мая 2012 16:56:56
2012-05-30 16:56:56

Комментарии не читала!!!Но я возмущена твоим поведением!!!И полностью солидарна с Настей!!!Какого хрена, ты вообще начал опекать эту ЮЛЮ????У тебя как не крути отношения с Настей и я думаю, любой девушке будет не по нраву, если ее хахаль, будет помогать морально и материально, какой то курице!!!И вообще не верю я в дружбу между мужчиной и женщиной!!!И будь я на месте твоей Насти, я бы на последок тебе еще люлей дала хороших, что бы было, что вспомнить!!!Ты живешь с Настей, поэтому третьих лиц вообще не должно фигурировать в ваших с ней отношениях!!!Да и Юлю бы я довела словами до белого коленья, что она сама бы сбежала!!!Какие все таки мужики не понимающие!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 мая 2012 17:03:44
2012-05-30 17:03:44

да просто мужиков легко вокруг пальца обвести. и многих нюансов они делают вид что не замечают

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

30 мая 2012 17:14:04
2012-05-30 17:14:04
Хочу, сразу кое-что прояснить: к моменту знакомства с Настей, я не видел я не видел Юлю года три, не меньше, и думал не увижу еще столько же. Как я уже сказал, мы жили в разных городах. Немудрено, что Настя о ней ничего не знала. И вот поставьте себя на мое место. К вам в город приезжает человек, с которым вы были неразлучны все детство и к которому питаете теплые чувства. Отказаться от общения с ним(поступив как последнее чмо)в угоду своей девушке только потому что ей показалась, что я на него смотрю как-то подозрительно? Или может общаться с этим человеком втайне от своей девушки(поступив немногим лучше)?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
30 мая 2012 17:19:06
2012-05-30 17:19:06

Фиговая отмазка! Я со своим мужем знакома 5 лет (ему 32), так я знаю имя его первой любви, его друзей детства, его школьных и дворовых друзей. И пусть из них всех лично я знаю пару человек. Он рассказывает о них, потому что это его жизнь, потому что они его друзья! А если ты не рассказывал о Юле, значит и сам не вспоминал о ней. Какая ж это дружба?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 17:29:14
2012-05-30 17:29:14

Честно, не понимаю причину такой истерики. Я бы не стала на месте Насти выставлять себя дурой... Лучше просто спокойно поговорить было...

Вот например у меня есть такой друг, с которым я общаюсь со школы, уже сто лет. Мы живем в разных городах сейчас и по объективным причинам уже два с половиной года не виделись, НО, если он появится в поле моего зрения, то 100% я с ним встречусь! Потому что он - часть моей жизни, и нас действительно связывают долгие дружеские отношения, и это никак не влияет на мои отношения с парнем. Также и если ему потребуется помощь, я постараюсь ее оказать, потому что знаю, что он никогда меня в беде не оставит.

Может, конечно, я не права, но мне кажется, что в жизни должны быть другие люди, кроме любимого человека, зачем настолько себя ограничивать? И еще, ребят, когда у меня были проблемы в жизни, мои друзья оказали мне такую реальную помощь, которую я вовек не забуду! и это были и мальчикики, и девочки...

А автору можно посоветовать только мириться с девушкой, серьезно с ней поговорить и принять общее решение - или она прекращает истерики, или вы оба отказываетесь от друзей-подруг и живете как сычи вдвоем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
30 мая 2012 17:38:33
2012-05-30 17:38:33

Подарок судьбы, у нас всех были друзья противоположного пола. Я с одним из них не виделась лет 5, год назад встретились. Он рассказал что у него есть девушка, они собираются поженится, но она не знает что он со мной в этот день гулял, т. к. ревнивая. Осенью они поженились. Мы иногда общаемся в контакте, но я не предлагаю даже встреч, зачем дразнить жену? Он счастлив и не нужны ему семейные ссоры, даже необоснованные. Так должен поступать друг! Важнее ставить не свои интересы, а интересы друга!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 17:44:19
2012-05-30 17:44:19

На мой взгляд Натя истеричка. Она делает какие то нобоснованные поспешные выводы. И дальше с ней жить будешь она тебе все нервы вытрепет, что нерад будешь, либо сопьешся либо бросишь её сам.

Что за глупость ревновать к подруге детства

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
Гость
Гость

30 мая 2012 17:44:49
2012-05-30 17:44:49

Я не могу спорить..... Но.... каждая девушка будучи на месте Насти, возмутилась бы такому близкому общению... это раз, во-вторых- когда этот "друг" вернет эти деньги? А? В треьтих, почему кто то, должен терпеь, за что и почему? Это твоя жизнь, а не друга, у неё своя а у тебя своя, ваши пути-дороженьки разошлись. Я тоже хочу так устроиться, иметь друга, который мне помагает- платит за все а сплю или встречаюсь с другим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 17:44:50
2012-05-30 17:44:50
Встретиться поговорить это ладно, НО не устраивать её жить возле себя, чтоб она проходу не давала семьи, деньги ей отдалжывать, ЗАЧЕМ ? Настя понела, что она там у твоей квартире лишняя и ушла, А ТЫ ЕЁ ДАЖЕ И НЕ УДЕРЖАЛ ? Почему ? Бо есть Юля,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
30 мая 2012 17:49:25
2012-05-30 17:49:25

"человек, с которым вы были неразлучны все детство и к которому питаете теплые чувства" и просто "моя девушка".... разницу чувствуете?? любимая девушка, с которой ты собирался строить семью и жить вместе пока смерть не разлучит вас!!!) но что тут говорить, если ты сам пишешь "ЗАСТАВЯТ" жениться... людей не заставляют соединять свою жизнь с любимыми, это должно быть естественное нормальное желание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

30 мая 2012 17:50:00
2012-05-30 17:50:00

Да еще и бить посуду из-за такой мелочи, настоящая истеричка. Понимаю если бы она вас в ванной застукала, а тут просто помог подруге детсва. Так и посуды не хватит. Завтра ты подвезешь знакомую другую, она на твоей голове кастрюлю сломает. Мне кажется нужно избавляться от таких истеричных людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет6
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
30 мая 2012 18:34:38
2012-05-30 18:34:38

Нельзя в угоду кому бы то ни было предавать себя, то есть свои жизненные ценности. Иначе все потеряет смысл, в том числе и семейная жизнь. Верующим скажу эту мысл иначе: не сотвори кумира. Здесь дело не в эгоизме, поскольку принципы, как правило, находятся вне сферы шкурных интересов. Как это сделать тактически - вопрос другой. Я уже приводил по аналогичному поводу стихи Роберта Рождественского. Приведу еще раз.

- Отдать Тебе Любовь?
- Отдай...
- Она в грязи...
- Отдай в грязи.
- Я погадать хочу...
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси.
- Допустим, постучусь...
- Впущу.
- Допустим, позову...
- Пойду.
- А если там беда?
- В беду.
- А если обману?
- Прощу.
- "Спой!" - прикажу Тебе...
- Спою.
- Запри для друга дверь...
- Запру.
- Скажу Тебе: убей!
- Убью.
- Скажу Тебе: умри!
- Умру.
- А если захлебнусь?
- Спасу.
- А если будет боль?
- Стерплю.
- А если вдруг стена?
- Снесу.
- А если узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто.
- Любовь Тебе отдать?
- Любовь.
- Не будет этого!..
- За что?!
- За то, что не Люблю рабов...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 18:37:10
2012-05-30 18:37:10

Хороший стих, молодец Озз, впервые слышу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 18:45:04
2012-05-30 18:45:04
То, что я о ней не рассказывал, не значит, что я о ней не вспоминал - это во-первых. Во-вторых, Настя никогда особо моим детством не интересовалась. В-третьих, когда, рассказать о себе все на мой взгляд невозможно. Большинство тем для разговоров поднимается при определенном поводе, который каждый день не появляется, а как только появляется, я тут же все , ну или почти все, рассказываю Насте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
30 мая 2012 18:45:07
2012-05-30 18:45:07
Лично я думаю что нельзя полностью отградить себя от друзей противоположного пола. И почти уверен что у каждого кто написал что то типа "да нафига тебе подруга" "я вот не подпускаю к своему(ей) никого" "не может быть никаких друзей(подруг)" есть как минимум один близкий друг противоположного пола. Так что понимаю автора который помогал ей близкой ему человеку. без споров не ближе чем настя но все же близкого? другое дело что скорее всего она им манипулировала. но зачем человеку ставаить ультиматумы или или если ей ничего не угрожает? почему она не может поверить? согласитесь есть над чем задуматься =)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

30 мая 2012 18:57:07
2012-05-30 18:57:07
Ты автор всё уже решыл сам, что будеш и дальше с Юлей ''дружыть'', а Настя нафиг тебе не нужна! Зачем тебе нашы советы? Ведь ты ждал от нас наверно, ах какая юля хорошая и не кому не хочет принести зла, а Настя плохая, бо мешает вам обоим! Да ну тебя !!! Зря Настя только промаяла свою жизнь с тобой, а может и не зря, а то жила б с вами обеими, бля гарем какой-то! Хоть найдёт себе нормального парня, а не такого козла, как ты! А Юля наверно уже живёт у тебя! Лошок!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

30 мая 2012 18:57:14
2012-05-30 18:57:14

Я бы поверила своему мужу в данной ситуации, я в обще не ревнивая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 20:06:25
2012-05-30 20:06:25

Я вообще вашу Настю не понимаю, она в этой ситуации выглядит какой-то неуверенной в себе истеричкой!!! А насоящий мужчина никогда не бросит друга только потому, что так захотела его баба! Насте нужен лох, чтоб на нем ездить, ну я бы такую и дня не терпела на вашем месте)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

30 мая 2012 20:08:08
2012-05-30 20:08:08

Я полностью согласна с Натали Гостья, особенно с её первыми двумя комментариями)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
30 мая 2012 21:05:57
2012-05-30 21:05:57

Настя тоже хороша в этой истории. Чуть какие проблемы - сразу за чемодан. Как - то непохоже на любящую женщину, сразу рвать отношения, просто заподозрив милого в нехороших намерениях. А что тебе делать? То же, что и в прошлый раз - снова мириться. Раз вы так хорошо ладили до появления Юли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
30 мая 2012 21:21:59
2012-05-30 21:21:59

Сложно как всё. Могу сказать, я бы тоже не была в восторге от какой-нибудь "подружки" моего мужа, живущей с нами на одной лестничной клетке. У моего мужа нет подружек, поэтому мне сложно рассматривать эту ситуацию со своей колокольни. Но вот если перевернуть ситуацию, могу сказать однозначно, после нашей свадьбы все мои так называемые друзья оказались не у дел, муж категорически против друзей-мужчин в моей жизни, он этой дружбы не понимает и искренне считает, что дружить мужчина и женщина не должны.

Автор, чтобы понять кого-то, сделайте одну простую вещь. Поставьте себя на место этого человека. Каково было бы вам, если бы с вами на лестничной клетке жил бы скажем, её лучший дружок Петя, и всё было бы в точности наоборот... Да вы бы первый от психоза бы умерли)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 мая 2012 21:33:05
2012-05-30 21:33:05
Брюнеточка, я не ждал от вас, ах какая Юля хорошая и никому не хочет причинить зла, но и того, что ее начнут обливать помоями, я тоже не ожидал. Я всего лишь хотел поделиться проблемой, и посоветоваться с вами по этому поводу. Выходит, многие из них свелись к оскорблению личности, что в данной ситуации мне не поможет никак. Откуда столько жестокости?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

30 мая 2012 21:33:10
2012-05-30 21:33:10
У меня похожая ситуация, у мужа тоже есть подруга детства, он тоже с ней общается, а я просто ему доверяю, рушить семью из-за какой-то глупой ревности- это бред, нужно понимать и доверять своему мужчине
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тома
Тома

30 мая 2012 21:33:45
2012-05-30 21:33:45
Подарок Судьбы , ты - великолепна ! Автор, и ты - большой молодец ! Давайте не будем вникатьв чувства не зная доподлинно о них. Сделаем выводы их слов автора. И подумайте о себе , если вы ни разу в жизни по малолетству не попадали в трудные ситуации . Приезжаете в чужой город ну и все сопутсвующие проблемы - и тут оказывается человек с детства знакомый , родной , мамы ваши вместе ещё ваши каляски возили. И охота вам с ним поговорить (и совсем не важно какого пола!). И тут он , опуская глаза вниз , как последняя тварь , которая не имеет своего мнения и боится спутника жизни мямлет вам что-то типа того - Ну, эээээ, ты понимаешь, мне завтра рано вставать , ЭЭЭЭ, я плохо сплю , да и моя благоверная приболела.... извини. И Вы, естественно, скажете-Всё нормально друг, и гордо уйдёте а потом будете расказывать, что был у вас друг детства да стал бараном, не помог в трудную минуту... На привязи никого не удержишь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helga
Helga

30 мая 2012 21:33:59
2012-05-30 21:33:59
Теплые чувства к подруге детства... ммм прикольно, Настю жалко) Просто зря девченка с тобой мучилась, ну ниче я думаю ее утешит ее "друг детства", который забирал ее на машине. И потом, когда Юленька поймет что деньги у автора кончатся, она опять пропадет из его жизни, а автор будет сидеть у разбитого корыта и думать о том, какой он был глупец. В любом случае удачи вам с Настей, Юлей... тут уж сами решайте)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 02:14:17
2012-05-31 02:14:17
Автор, да, я бываю жестока, только в экстренных случаях! И скажыте мне автор, что у вашей подруги Юли есть, чего нету у Насти. Вот ответьте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 02:22:09
2012-05-31 02:22:09
Не понимаю к чему этот вопрос
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 02:26:19
2012-05-31 02:26:19
Чем Юля лутче Насти, что вы так к ней тянетесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 02:32:24
2012-05-31 02:32:24
Да кто вам сказал что лучше то? Они обе мне очень дороги, и сравнивать их некорректно по определению
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
31 мая 2012 07:33:58
2012-05-31 07:33:58

Автор. Две женщины и более в жизни мужчины это - мама, жена, дочь, внучка, сестра. Это святое. А все остальные не нужны. НЕ НУЖНЫ! Вам не с ними жить жизнь, а с женой! Неужели какая-то там Юля из детства, да пусть она хоть миллион раз супердруг, рубаха-парень и как там у вас ещё называют таких бабёшек, пусть, но не стоит ни один супер друг семьи!!! НЕ СТОИТ! Я вышла когда замуж пожертвовала всем, что было до него, а уж друзей, поверьте мне, было похлеще чем ваша Юля. Потому что мне с ним жить, с ним растить детей, с ним быть всегда, в горе и в радости, с ним! А не с Юлей, Катей, Машей, Петей, Васей... Поймите вы это! Она ревнует не к тому что Юля другая баба и возможно вам нравится. Она бесится из-за того, что эти самые горести-радости вы переживаете вместе с этой Юлей. Вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Тома
Тома

31 мая 2012 10:04:16
2012-05-31 10:04:16
Brunetohka, вам так хочется увидеть то, чего нет... как та бабушка у лавочки. Да поймите вы, человеку не хватает общения только с одним человеком , будь он хоть самым любимым! Нужны ещё друзья для души и взаимовыручки. С друзьями близкими можно обсуждать некоторые вещи, о которых не поговоришь с любимым, не поймёт . Если бы на протяжении 7 лет я каждый раз уходила из дому вместо того , чтобы решать создавшуюся проблему - мы давно не были бы вместе. Это несерьёзный подход. А вот прикиньте , автор женится, рождается у него ребёнок и молодым надо куда-то поехать, просто отдохнуть или что-то срочное, серьёзное - надо оставить ребёнка. И подруга сидит с ним без проблем , даже несмотря на то , что у неё были свои планы. Тогда бы она была хорошей?А поскольку сейчас приходится помогать ей , то это уже нехорошо! Легко говорить, когда не тебе нужна помощь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
31 мая 2012 10:35:29
2012-05-31 10:35:29

Жене Ингуша.

Зачем музыка, если есть звуки родного голоса? Зачем политика, если есть семейная жизнь? Но ведь еще есть ЕГО работа, где ОН переживает горести-радости. А работа в жизни мужчины значит очень много. Есть друзья-мужчины... Вы хорошо отметили возможные причины реакции Юли и обозначили "мировоззрение ревности". Но оно не единственно возможное. Многим людям не хватает семейного круга. Они выходят за его пределы. Но вовсе не для того, чтобы сбежать. Жена обогащается мужем, муж - женой. Семья - не тюрьма, не хутор, а гавань, аэродром.

Почему друг-женщина? Психики мужчин и женщин дополняют друг друга. И в этом женщина-друг - это более естественно, чем мужчина-друг. Дружба не ревнива. Дружба не требует постоянного общения. Дружбу не разъедает секс. Вот ведь Юля ушла, а что, разве ее любимый стал хуже? С другом можно обсуждать все или почти все - с женой нет. Муж и жена - это дети, новая жизнь, это болезни, выздоровление, смерть и возрождение. Дружба в этом смысле бесплодна и бесплотна. Словом, любовь и дружба - это разные вещи. Заменить друг друга они не могут. Просто кто-то может обойтись семейным кругом, а кому-то он тесен. Многие семейные дамы, например, ведут весьма активную виртуальную жизнь. Муж не ревнует? А почему? Разве для любви важно только то, чтобы тело было дома? Многое зависит от традиций, принятых норм, от того, что считаешь в женщине, мужчине главным. Если - духовную, интеллектуальную составляющую, то - дружба между мужчиной и женщиной - вещь естественная. Если же сексуальная составляющая главная, то уже одно появление женщины без сопровождения мужчины - призыв к сексуальным домогательствам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
31 мая 2012 10:58:24
2012-05-31 10:58:24

Тома, пока эта Юля ничем не помогла автору и его семье, только получала помощь.

Автор, я не обвиняю вашу Юлю ни в чем, просто привела пример из жизни. Но я думаю что Ваше поведение в этой ситуции могло бы быть таким, что не привело бы к такому итогу. Раньше Вы о Юле никогда не говорили, а когда она появилась в вашей жизни, Настя наверное только и слушала какая Юля классная, как вы в детстве дружили, а у Юли сейчас проблемы, ей жить не где, а Юле за учебу платить нечем - надо помочь, а Юля то, а Юля сё! Она чувствует что внимание которое раньше уделялось ей теперь идет Юле. Конечно это ревность, но это естественно, что если человек любит он ревнует! Если бы Настя вас не любила, то ей было бы фиолетово где и с кем вы проводите время, но она старается сохранить свою семью, которая состоит из 2-х человек, там не должно быть никаких Юль! Еще после первой ссоры вы должны были понять это и распределять свое время не в ущерб семье, но Настя увидела что ничего не меняется, вы отдаляетесь еще больше. Зачем же дальше так жить если она вам не нужна. ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ ЧТО НАСТЯ НУЖНА!!!!! У нормальной женщины есть чувство достоинства, если она не нужна она уйдет, и найдет свебе такого человека для которого она будет самым дорогим на свете.

Если вы ее любите, то не будете ждать когда она "остынет и вернется", вы будете ее возвращать сами всеми доступными методами. Но сначала подумайте нужна ли она вам, не портите жизнь девочке если не собираетесь меняться. Особенно зацепила фраза "Девушка по имени Настя, на которую я имею серьезные виды и на которой меня скорее всего заставят жениться мои родственники"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тома
Тома

31 мая 2012 14:50:15
2012-05-31 14:50:15
Ozz - мои вам аплодисменты ! Вы изложили мои мысли более толково ! Ёжику :) - Юля только приехала и пока ЕЙ требуется помощь, это же так просто. Не может она сейчас обещать как на выборах - я вам то сделаю, сё сделаю. Это уже не дружба , а договор о помощи с последующей оплатой. Между друзьями так нельзя!Придёт время и автору понадобится помощь и он будет знать, что есть на кого расчитывать. У вас что, друзей нет?!Нельзя же так с друзьями - "пусть сами разбираются, не маленькие". Так могут сказать те, которые не смогли завести истинных друзей и никто им не поможет никогда.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
31 мая 2012 15:53:37
2012-05-31 15:53:37

Тома, у меня немного друзей. Это звание надо заслужить, так просто я не доверяю людям самое дорогое и сокравенное. Но мой муж не ревнует к моим друзьям-парням, т. к. ни я, ни мои друзья не даем для этого повода. И деньги занимали друг-другу, и жили друг и друга. Но все это делалось по договоренности с мужем. Сначала обсуждаю проблему дома, а потом предлагаю помощь. И никак иначе! Это не просто парень с которым встречаешься, это муж, которого я выбрала на всю жизнь. Он мне и друг, и любовник, и семья. Для меня он на первом месте, а друзья на втором.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 16:12:37
2012-05-31 16:12:37
Тома, дружыть-то можна, но не так, что семья разваливаеться, а подруга и рада тому, пальцем не поворухнёт, чтоб исправить ситуацыю. )) Ёжик, я полностью с тобой согласна, у тебя так и у меня тоже, - семья на первом месте. А у автора всё наоборот, подруга важнее, а семья потом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

31 мая 2012 17:09:01
2012-05-31 17:09:01
Да я ведь уже сказал: о том, что друзья мне дороже и речи не может идти. Я вообще не понимаю к чему эти сравнения. Это все равно что спросить у ребенка кого он больше любит - маму или папу
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 17:15:30
2012-05-31 17:15:30
То й живи со своими друзьями !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

31 мая 2012 22:35:06
2012-05-31 22:35:06

Тут можно всех понять и Настю и автора и другие мнения. Но нужно исходить из индивидуальностей. Я так поняла, что автор, такой человек, что любит помогать другим людям, даже если это люди противоположного пола. Настя, человек ревнивый и собственница, хочет, чтобы все в семью.

Автор не хочет замкнуться в душных объятиях только одной Насти. А хочет платонического общения и дружбы и с другими женщинами тоже.

Думаю что такая позиция понятна. Жизнь в тестном общении толко с одним партнером противовположного пола бедновата. Не хватает многого. Не хочется себя лишать других впечатлений и эмоций, пусть даже платонических.

Хочет ся помогать людям, помогать как принцип.

У людей разные позиции и взгляды. Хочется пожелать автору понимающую партнершу, которая разделяет его взгляды на мир его точку зрения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 22:40:21
2012-05-31 22:40:21

ну и еще мне кажется, что автор, не любит, когда ему кто-то командует и указывает на недостатки, все таки взрослый человек, он просто не позволяет себя унижать биением посуды , например. Он то знает, что ничего плохого он не делал, так значит и к нему нужно взрослое отношение уважительное. С ним нужно на другом уровне разговаривать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
31 мая 2012 22:46:29
2012-05-31 22:46:29

Натали согласен но будет точным подметить что девушке нужно разговаривать а не устраивать показательные выступления... =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

31 мая 2012 23:01:44
2012-05-31 23:01:44

Единственный вопрос автору, а вы не боитесь, что помогая Юле и другим людям вы можете столкнуться с черной неблагодарностью, и Юля использовав ваше тепло и внимание, может ладно даже не вернуть вам деньги взятые в долг, а просто начать вас использовать и говорить за вашей спиной, что вы милый и добрый чудак. Даже в случае не с Юлей а в случае с другими людьми. И не останетесь ли вы потом один, у разбитого корыта, непонятый, добрый и благородный. Не станете ли вы хосписом или богадельней где раздаются милостыни и пожертвования.

Все таки постоянство и поддержка в отношениях вещи важные а отношения двоих людей обязывают к какой то договоренности , и семейный бюджет тоже вещь неприкосновенная и важная для жизни.

Да конечно если деньги лишние есть можно заниматься благотворительностью но не в ущерб семье и семейным нуждам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 08:43:36
2012-06-01 08:43:36
Раз уж на то пошло, деньги я изъял, скажем так, из своей части семейного бюджета, т. е. если это как-то и могло на ком-нибудь отразится, то только на мне. И прежде чем отдалживать такую сумму, я естественно сказал об этом Насте. Что касается вопроса о помощи и взаимовыручке, то когда речь идет о моем друге я и подумать не могу о том, что он или она начнет мною пользоваться. Этот вопрос был бы актуален если бы я собрался помогать какому-то незнакомому человеку с улицы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 10:06:24
2012-06-01 10:06:24

Ну так наверно и сказал: "Милая, я займу денег подруге. " Я б тоже возмутилась, если бы меня поставили перед фактом.

А Если бы сказал: Милая, как ты думаешь, у меня друг попал в беду и ему нужна помощь, я немного займу денег ему, но с последующим возвратом". Не думаю, что из-за этого она бы стала бить посуду и возмущаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 10:13:02
2012-06-01 10:13:02

история названа "Сложный выбор". А какой выбор то? Межку кем или чем? Между Юлей и Настей? Чет невразумею.

Твой вопрос состоит из: Что касаетсч меня, ума не приложу что делать. Надеюсь на вашу помощь и поддержку(((

Советов дана была кучка-могучка, но от авторы только и слышно как он оправдывает Юлю, что она тоже волнуется, за то, что они расстались. А что сделала Юля, что бы вы помирились? Съехала с квартиры и из твоей жизни, или что? Что ты сделал за это время, что бы вернуть Настю, ты ж говоришь, что так сильно ее любишь? Или всё, ушла любовь за порог и начинается новая жизнь? Да, дегко разбрасываться словами "Я тебя люблю". Вот поэтому и не верю в такие слова.


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 10:22:21
2012-06-01 10:22:21

Автор. У меня муж достаточно не ревнивый человек. И тут я какого то своего бывшего друга с детского сада , какого то Колю или Васю, поселю с ним на одной лестничной клетке или в одном подъезде. И обосную это тем , что "Васе нужно помочь, он мой друг". Думаю, что нервишки у моего мужа бы сдали, он сделал бы все, чтобы Васеньки не стало, по крайней мере , чтобы он его не видел и не слышал о нем.

Потом я бы подошла к своему мужу и сказала, "Знаешь я хотела заплатить за свет на год вперед, а теперь не буду, Васеньке надо помочь". Мой муж бы точно занялся разьястнительной работой до самого вечера, а у Васеньки бы стоял фингал под глазом)))).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 10:28:23
2012-06-01 10:28:23

Могли бы помочь материально, но зачем девушек сталкивать лбами. Но вы поймите на примере моем, какой муж будет терпеть друга жены в одном подъезде?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
01 июня 2012 10:32:57
2012-06-01 10:32:57

деньги я изъял из своей части семейного бюджета какой же это семейный бюджет если он делится на части "твое-мое", он на то и семейный, чтоб быть общим!

прежд е чем отдалживать такую сумму, я естественно сказал об этом Насте сказал, т. е. поставил перед фактом, а не обсуждал с ней этот вопрос

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 12:38:33
2012-06-01 12:38:33
Сложный выбор встал передо мной, когда Настя сказала "или я или он". И сделать этот выбор я не смог, т. к. убежден, что между любящими людьми не может быть никаких ультиматумов типа "или ты посылаешь эту сучку нах, или я ухожу, а ты можешь хоть на ней жениться" когда речь идет когда речь идет о моей подруге. А как я буду себя чувствовать если послушаю Настю и скажу Юле "извини, Настенька у меня очень ревнивая, так что выброси на помойку двадцать с лишним лет нашей дружбы... и вот еще что, вали-ка ты нах из моей жизни и из соседней квартиры"?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 12:39:02
2012-06-01 12:39:02
Почти каждый, кто оставил здесь свои комментарии, сделал из Юли какого-то монстра. Я всего лишь хотел объяснить, что это не так. А поступок Насти мне крайне непонятен. И не надо искать в этом скрытый смысл, как некоторые это уже делали, типа ты тут только и делаешь, что выгораживаешь Юлю, говоришь какая она хорошая а Настя плохая, потому что мешает вам, или Юля тебе дороже и т. д. А писал я сюда не для того, чтобы вы обливали мою подругу помоями и рассказывали мне, козлу, лоху или, как выразилась одна девушка, тому, кого нельзя называть чтобы человек не обиделся, а для того, чтобы вы помогли разобраться в ситуации. Вопрос заключался не в том, что мне нужно было делать, а в том, что мне нужно делать сейчас. Если бы Настя не была мне дорога, я бы сейчас только радовался ее отъезду или, того хуже, сам бы ей помог вещички собрать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 12:57:43
2012-06-01 12:57:43

Сложный выбор - быть с любимой или быть с другом? не понимаю... так надо было и сказать, если дорожишь любимым человеком, надо было обьяснить, что Настя не в восторге от наших "теплых" отношениях. А - вали из жизни - на до было, но конечно не в такой форме. На мое мнение, твоя ошибка была в том, что ты впустил в вашу, замечу что в вашу а не в лично твою, жизнь свою подругу. Выходит, что твои отношения с любимой мелочь по сравнению отношений с твоим другом.

А что ты сделал на данный момент, что бы вернуть"любимую"? Ждешь что бы она пришла сама, так ее обидеть и сидеть ждать? Не доходим до моего ума. Если дорожишь человеком, что делаешь для этого все что можно и вылазишь иногда из шкуры, что бы было ему хорошо, а от этого и самому стает на душе очень тепло видя что любимому/ой хорошо.

Тогда понимаю, что твоя "дружба" с другом была крайней точкой в отношениях с Настей, вашему расходу предшествовали еще пара-тройка причин. А это была последняя капля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 13:58:40
2012-06-01 13:58:40
Я не стоял перед выбором, Настя поставила меня перед ним. Это принципиально разные вещи. Так или иначе НАША с Настей личная жизнь включает и мою. Так ответьте, кого мне впускать в эту самую мою личную жизнь, если не своих друзей? Оградить себя от общения с противоположным полом в принципе - это не жертва во имя любви или сохранения отношений, это маразм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тома
Тома

01 июня 2012 13:58:42
2012-06-01 13:58:42
Ёжик, вот счас 100% с тобой согласна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 13:59:46
2012-06-01 13:59:46
Автор, много написано но скажу последнее- я 10лет дружу с мальчиком, который мне как брат! Но когда у него появилась серьезная девушка, ему не понадобилось мне объяснять , что она может ревновать и мы теперь не можем уже так тесно общаться, мы смеаголавился раз в месяц узнавали как дела друг у друга, девушка меня знала и ни грамма не ревновала, т. к. Я в его жизнь не лезла, ! Потом они разошлись, т. к. Ей понравился другой парень! Но через какое то время я познакомилась со своим мужем, и мой друг так же как и я в своё время, реже стал звонить и даже на свой день рождение он пригласив нас обоих(меня и моего парня) и узнав что парень не может из за работы позвонил парню и отпросил меня, мой любимый мне разрешил погулять до 9, и ровно в 9мой друг привез меня домой! Никогда у моего ревнивого мужа не было и грамма ревности к этому человеку т. к. Мой друг в мою жизнь НЕ ЛЕЗЕТ! А ваша подруга если бы не хотела вас ругать с девушкой тоже сама бы отошла в сторону! А ей пофиг, вот и все!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 14:15:32
2012-06-01 14:15:32

Я не стоял перед выбором, Настя поставила меня перед ним. Правильно, или это ваша двоих жизнь, или это ваша троих жизнь.

Это принципиально разные вещи. Вот это и принципиальные вещи.

Так или иначе НАША с Настей личная жизнь включает и мою, так же как и её.

Так ответьте, кого мне впускать в эту самую мою личную жизнь, если не своих друзей? А зачем их впускать? не важно, она это или он, этот друг, все равно половинке будет тяжело это принимать.

Оград ить себя от общения с противоположным полом в принципе - это не жертва во имя любви или сохранения отношений, это маразм. Ошибка, не ограждать, а вести себя более серьезней и ответственней, а не делать необдуманные поступки, так как твой, Маразм - делить жизнь на троих.

Она тоже вправе впускать в свою жизнь друзей мужчин, я не думаю что тебе было бы достаточно приятно, если бы этот друг пользовался ее добротой, жил бы через стенку, и она ну не деньгами, а помагала бы варить ему кушать))) ну идиллия. (я к примеру привела).

Да в приципе о чем спор, вы не женаты а сожительствуете, так что каждый волен поступать так, как ему вздумается.

Даже не услышала ответ на свой вопрос - что ты сделал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 14:27:42
2012-06-01 14:27:42
То, что у меня есть девушка-друг, еще не значит, что мы делим жизнь на троих. Зачем впадать в такие крайности? Ну да ладно, этот спор превращается из дискуссии в полемику. Вряд ли мы сможем друг другу что-то доказать, поэтому предлагаю остаться при своих мнениях по вопросам любви и дружбы. Проблема то, сейчас в другом: Настя меня и слушать не хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 14:34:25
2012-06-01 14:34:25
Ну и что Настя должна выслушать? То что подругу вы из своей жизни отдалять не хотите, и она должна смириться и жить потом с вами постоянно терзаясь от ревности? Ну вам столько пишут, и все одно и тоже впринципе, неужели столько людей не правы вы считаете?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 14:34:33
2012-06-01 14:34:33

Не будем)))) если честно, то я и не сомневалась в том, что слушать не захочет, но ты лучше знаешь все ее стороны и как ее вернуть - только ты сам знаешь. Но мне кажется, дай Боже что бы не ошибалась, она не вернется туда, где живет по соседству Юля. Настя очень обижена на тебя за то, что ты ее променял на друга.

Я не буду спорить или доказывать свою правоту, просто - если тебе действительно нужна Настя, и ты с ней хочешь быть дальше, постарайся из дружеского общения с Юлей ее оградить да и себя тоже, Юля - детство прошло, а Настя - настоящее и возможно будущее. Не надо делать так, что бы прошлое убивало будущее.

Скажу в двух словах. Я покумилась со своим старинным другом, и он постоянно при наших встречах с ним и его женой (с которой я в хороших отношениях) и с моей покрестницей, всегда вспоминает наши посиделки, гульки, покуривание всякие казусы в жизни, жёнка (законная) стала злиться на это и я пресекла это, общение свела на минимум - Деньчики наших детей (они у меня крестные а я у них). И все, это очень просто и не обидно никому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
01 июня 2012 14:38:05
2012-06-01 14:38:05

Остановитесь, демоны, система отписки от этой темы не работает, уведомления капают постоянно =(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

01 июня 2012 15:26:24
2012-06-01 15:26:24
Я не считаю, что вы не правы. Я всего лишь не понимаю, почему Настя не верит в то что Юля - это важная часть моей жизни, но в тоже время она не угрожает нашим отношениям, и то что я сделал для Юли я не делал нам в ущерб. С Настей - любовь, с Юлей - дружба. Я уверен, что это не взаимоисключаемые понятия. Вот и вся премудрость. Я всего лишь хочу, чтобы они обе были счастливы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 15:34:03
2012-06-01 15:34:03
Я бы на месте Насти поступила точно также. Поделом тебе, автор!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
01 июня 2012 15:41:33
2012-06-01 15:41:33

{#} Я бы тоже не простила, если бы ко мне пришел МЧ мириться со словами "Юля - это важная часть моей жизни".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
01 июня 2012 15:50:44
2012-06-01 15:50:44

Автор, пока вы стоите на своем. Вы написали сюда надеясь "на помощь и поддержку", но в итоге вы не слушете нас, а стараетесь отстоять свою точку зрения. Если вы надеетесь на какую-то дальнейшую семейную жизнь с Настей или с какой-нибудь еще девушкой помимо Юли, то прислушайтесь к нашим пояснениям. Никакая нормальная девушка не согласится жить на троих с подругой мужа (даже если эта подруга живет за стенкой). Или меняйтесь сами или женитесь на Юле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
01 июня 2012 15:52:36
2012-06-01 15:52:36

Кстати в битье тарелок нет ничего страшного. Еще в начале совместной жизни мы с мужем договорились что каждому можно разбивать одну тарелку в год =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 16:01:00
2012-06-01 16:01:00

Вот и я о том же, пусть автор определится, кто ему важнее, извини, но даже в комменте ты первую вписал Юлю, а уж потом - любимую)))) Может для тебя это не существенно, но если бы меня ставили на второй план ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 17:38:53
2012-06-01 17:38:53

Автор, на вопос " ЧТО ДЕЛАТЬ?". А делать вот что: Юле нужно найти жилье подальше от вашей ЛИЧНОЙ ИНТИМНОЙ жизни с вашей любимой Настей. Вот и весь выход. Не выгораживать Юлю перед Настей, дать понять Насте , что Юля не в конкуренции она друг.

А иначе, если вы хотите, чтобы она жила рядом, то вас НИКТО не сможет никогда понять, толко разве что если вы станете многоженцем.

Тогда уже и я вас не понимаю, если вы меня не понимаете, и моих доводов про "Васю" если вы читали конечно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 17:42:28
2012-06-01 17:42:28

Вот допустим пошли вы в гости к Юле, котрая живет рядом с вами, и что вашей Насте переживать, чем вы там занимаетесь, или как вы там воркуете, или как вы выразились как ваши "мужская и женская психология совмещаются". Ну это извините, вы к ней в гости будете дружески ходить что ли, а Насте терпеть. Пусть тогда и Настя пригласит в вашу квартиру свего друга детства и сидит с ним. Вы хотите, чтобы и вашим и нашим так не пойдет. Живите уж тогда шведской сеьей.

Мужчина и женщина не могут быть друзьями, рано или полздно они займуться сексом, чем больше я читаю эту историю, тем более убеждаюсь , что вы ХОТИТЕ КАК МУЖЧИНА свою Юлечку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 17:44:51
2012-06-01 17:44:51

Шведская семья - Юля и другая девушка, которая согласиться, и вы будете счастливы, в одной квартире Юля, в другой Аня, в третей Маша и все на одной лестничной площадке)))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 00:16:07
2012-06-02 00:16:07
Девочки чего мы тут разошлись со своими советами. Ведь автор уже сказал нам в коментах, что дружба для него дороже отношений !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 02:05:08
2012-06-02 02:05:08
Я этого не говорил! Дружбу и любовь нужно разграничивать! Вот о чем речь. В любом случае, большое спасибо за помощь. Я постараюсь учесть ваши рекомендации. Прошу прощения если был слишком резок. Просто накипело. Тяжело держать все это в себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 июня 2012 02:12:37
2012-06-02 02:12:37

Автор все ок . Просто бывалые разошлись =) принялось два фронта обои по своему правы но не хотят уступать и стоят на своем =)

Самое главное чтобы тебе это помогло и ты сделал свои выводы да и получил уже очень много информации которая должна помочь тебе сделать выбор =) надеюсь что у тебя все будет хорошо =) Удачи =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
верившая
8929 верившая
верившая offline
Репутация : 1331
Комментариев 43 11
02 июня 2012 03:14:30
2012-06-02 03:14:30

Вы будете с Юлей. а Настя просто считает вас собственностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Что имеем не храним, потерявши - плачем.
Гость
Гость

02 июня 2012 04:40:43
2012-06-02 04:40:43
Автор, а это тогда что, '' Ведь я уже сказал, что друзья мне дороже, тут и речи не может ити''
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 13:54:03
2012-06-02 13:54:03
Прочитайте внимателинее. Я написал "о том что друзья мне дороже. и речи не может идти"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 14:32:13
2012-06-02 14:32:13
Автор не цепляйтесь к словам! И вы ведёте себя как базарная баба!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Кира
Кира

03 июня 2012 08:34:56
2012-06-03 08:34:56
КОГДА ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ - ОН ДОВЕРЯЕТ БЕЗОГОВОРОЧНО! Это относится и к автору, и к его Насте. А если Насте хочется ПОСТРОИТЬ парня и настоять (видимо, имя - производное: Настя - настойчивая) на своей точке зрения, это говорит не только о ревности, но и о негибкости, что в семейной жизни первостепенно. Не вижу подоплеки ни в одном из действий автора. Он надежный друг, каких сейчас немного. Завтра Насте не понравится, что он звонит маме - он и от этого должен отказаться??? НЕЛЬЗЯ ВЛЕЗАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА И ДИКТОВАТЬ ЕМУ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ - ничего хорошего из этого не выйдет. Даже ребенку предпочтительнее давать возможность самому выбирать, а не навязывать. А вы хотите, чтобы взрослый человек сломался в угоду диктату. Он НЕ ПОНИМАЕТ, почему он должен сделать выбор, именно потому, что ПОМЫСЛЫ ЕГО ЧИСТЫ. МУЧАТЬСЯ, как здесь писали, Насте в принципе НЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО. Она придумала проблему - это бывает с мнительными людьми, этого надо СТЫДИТЬСЯ. Что делать автору? СПАСАТЬ ЛЮБОВЬ! Бежать к Насте с цветами, пирожными, целовать, уговаривать, ОБЪЯСНЯТЬ, что НИКТО, КРОМЕ НЕЕ, ему не нужен - и так будет всегда, какие бы друзья и подруги не проходили по ИХ СОВМЕСТНОЙ жизни: они - прохожие, а вы союз, одно целое. НО именно за ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ДОБРОТУ, ЗА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (каких опять же мало осталось - и комментарии об этом говорят красноречиво!) она и полюбила автора. Ну а если не любила и нашла предлог слинять - ее выбор. Будьте настойчивы, автор, девушки обожают, когда их уговаривают - они даже время себе назначают: вот повыпендриваюсь еще пару денечков - и тогда, типа, прощу. Но имейте в виду, что создан прецедент: если мне что-то не нравится - я не вступаю в переговоры, а демонстрирую свое превосходство, зная, что партнер приползет на коленях и согласится с моей точкой зрения, если я хлопну дверью. Кстати, примечательно то, что ваша подруга в устах Насти сразу бездоказательно стала ШАЛАВОЙ - свидетельство БЕСКУЛЬТУРИЯ, неуважения к другим людям налицо. Стоит задуматься.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

03 июня 2012 10:21:49
2012-06-03 10:21:49
Женская солидарность - страшная штука! Парень, да никакой трагедии нет - помиритесь: прибежит твоя Настя как миленькая. Просто ведет она себя подобно льву в прайде - здесь моя территория, всех сунувшихся на нее порву! А заодно и мужчине дам понять его скромное место в наших отношениях - лев-то она.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
05 июня 2012 23:53:10
2012-06-05 23:53:10

коментов так много, что не читала я их))))от себя добавлю.. придется выбрать.. либо вернуть настю либо прощаться с юлей... у меня был друг когда то.. схожая схема взаимоотношений.. жена жутко ревновала, хоть и говорила тчо не против дружбы.. в итоге друг отдалился, потому что все трое понимали что хорошего не будет ничего.. это при том что на друга у меня видов не было, и наоборот... и я не считаю что друг такой нехороший меня так "бортонул", да правильно он сделал... она его жена, ему житьс ней, она его родной человек кот. он любит... а я.. что я?мне с ним детей не рожать...

а ревность Нати понятна.. осуждать нет смысла.. такова человоеческая натура))))я бы своего скушала с туфлями)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 00:57:59
2012-06-12 00:57:59
Доверие —это то, на чём должны строиться любые отношения, будь то дружба или любовь! Автор, думаю, Вы очень хорошо поступили , Вы не бросили друга. А это говорит о большом сердце! Ну а если девушка закатывает какие-то истерики с битьём посуды, а потом уезжает на каком-то БМВ, то это с ней что-то не то. Если любить , то Доверять! я сужу со своей точки зрения) Позвоните ей, если психанёт опять или бросит трубку, то пусть сама уже будет потом звонить. Удачи Вам, может уже через какое-то время всё у Вас стабилизируется более или менее (:
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

12 июня 2012 09:24:19
2012-06-12 09:24:19
У автора уже новая история, почитайте, Юля призналась ему в любви, что и требовалось доказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 10:36:38
2012-06-12 10:36:38

Нука нука по подробней, требую название истории))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 11:38:59
2012-06-12 11:38:59
Македония, в этом же разделе, история называеться '' Хотел как лутче... а получилось... От имени гостя. Почитай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 11:40:55
2012-06-12 11:40:55

Спс нашла)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке