Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
2 минуты назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о животных - Престарелая живодерка
Истории о животных : Престарелая живодерка     

Привет {#}   Хочу рассказать вам о моей соседке,а конкретно о том,что она делает.

Итак,начнём.Моей соседке лет 90,живёт она со своей сестрой,которой наверное ближе к 100(в силу возраста, сестра её не выходит из квартиры).Конещно,признаюсь,такое соседство мне "не в кайф".В новую квартиру мы переехали не так давно,года 4 назад.Начиналось всё с того,что в нашей рекреации(этаж разделен как бы на две части,в каждой части по 3 квартиры)Так вот,в нашей рекреации постоянно пахло кошачьей мочой,да почему пахло, собственно говоря?До сих пор у нас на этаже стоит невыносимая вонь.Странно,да?Этот невозможный запах,который преследует тебя потом весь день...Оказывается,бабушка-одуванчик выносит то,что производят после еды благополучно её кошечки в мусоропровод.Вы не подумайте,я животных оочень люблю,и стариков уважаю,но это не в какие ворота не лезет!Ладно,это мы проглотили,потом привыкли.Потом,оказывается,что её кошак-мальчик не кастрирован,и он сношается с кошками женского пола(вроде у неё 3 всего кошки.один-кот и две девочки)И в общем,когда у неё рождаются котята ,она их топит...Ладно,в очередной раз проглатываем,есть люди,которые так делают,но всё равно это ужасно.Но однажды,она вынесла только что родившихся котят на улицу и ошпаривала их там кмпятком.Может это по-детски,но моему гневу не было предела.Я хотела расцарапать её дверь,написать пакости типа:"живодерка!" и т.д.Но,потом я остыла.Мол,старческий маразм и тп.Но вот не так давно,у нас засорился мусоропровод,и конечно русские аккуратные интеллигенты всё ставили около мусоропровода.И проходя мимо,кто-то заметил банку,в которой лежал котенок,естественно только родившийся,был ещё живой,но уже на исходе.Ясное дело,что это она.Больше ни у ,я не могу быть уверена,но нормальный здраво-мыслящий человек так делать не будет.И вот опять я разгневалась,не знаю даже что делать.Понимаю,что веду себя как ребёнок маленький,но не могу ничего поделать.А ещё от сознания того,что я ничего сделать не могу в этой ситуации.Что вы об этом думаете?Считаете это нормальным или аморальным?Жду комментариев.

27107
Другие Истории о животных
(35)
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
30 мая 2012 21:32:45
2012-05-30 21:32:45

писать заяление в полицию. статью за плохое обращение с животными никто не отменял.

напишите всем подъездом групповую жалобу или заявление участковому.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
30 мая 2012 21:32:53
2012-05-30 21:32:53

Это ужасно!Безумно жалко{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 21:52:53
2012-05-30 21:52:53
Шу, я бы с радостью. Да вот только я живу в большом 14-этажном доме, где много людей, и мало кому есть до этого дело...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
30 мая 2012 22:06:30
2012-05-30 22:06:30

В каком бы возрасте не был человек это анормально либо раздать либо кастрировать да и жизнь соседям портить нельзя... Всякому уважению есть предел.

Думаю стоит хотя бы высказать все это тем более думаю в подъезде ты не одна кто думает что бабушка поступает неправильно. Не стоит разводить скандал и тпд но хотя бы поговорить стоит может быть попытаться ее уговорить на кастрацию кота.

Котят жалко... Очень... Особенно ошпаренных...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

30 мая 2012 22:09:56
2012-05-30 22:09:56
Говорила с ней... Говорила, что можно кастрировать. Она с удивлением говорит:"Дааа?а что, так можно?"Или она строит дуру, или у нее реально старческий маразм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 22:24:17
2012-05-30 22:24:17

Блин!Это ужас просто!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 22:26:49
2012-05-30 22:26:49
если еще такое повторится, а это повторится, я не удержусь, и за себя не ручаюсь.. противно аж..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 22:35:44
2012-05-30 22:35:44

А в общество по защите животных не пробовали обратиться?У меня был один случай.

Короче мои окна, выходят на частный сектор (который давно под снос) и там в ограде у одних жильцов, была привязана собака на цепь. До чего она была худющая. Ой. А еще самое ужасное то, что у неё не было бутдки. И она зимой торчала на улице. А у нас не редко _40 зимой. Ну мы все пожаловались и тогда хозяева сделали таки будку и начали кормить ее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 22:41:33
2012-05-30 22:41:33
Блонди, не знаю, сейчас такое время, мне кажется, что всем на всё насрать. Ну я поищу конечно телефоны, но и с ней стоит еще побазарить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
30 мая 2012 22:55:50
2012-05-30 22:55:50

ЛОСТ, это нельзя так оставлять!я бы на твоем месте не сдержалась бы точно. что-нибудь бы натворила... напомни этой живодерке, что есть статья за ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ!расскажи ВСЕМ в твоем доме, пусть как можно больше людей узнает об этом!!!если не будешь молчать, уверена. что все закончится хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 23:02:30
2012-05-30 23:02:30
Котенок с Марса, знаю знаю, я могу сорваться. Могу долго-долго терпеть, а потом взорваться как бомба замедленного действия... Лето, свободного времени много, что нибудь предприму
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2012 23:34:58
2012-05-30 23:34:58

куда бы вы не обращались это уже бессмысленно, максимум чем может отделаться человек в таком возрастать это незначительным штрафом или принудительным лечением в хорошо оборудованном санатории (даже если встанет посреди улицы и начнет стрелять из ружья в людей).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настена^^
9301 Настена^^
Настена^^ offline
Репутация : 1156
Комментариев 18 1
31 мая 2012 01:01:20
2012-05-31 01:01:20
это же ужасно.. срочно примите меры, это ненормально!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 01:01:49
2012-05-31 01:01:49

Eto merzko i jestoko!! Za eto est' statya, vam nujno pojalovatsya... Nelzya eto tak ostavlyat'!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Helga
Helga

31 мая 2012 01:02:07
2012-05-31 01:02:07
Это ужасно просто... выкидывать котенка умирать или убивать их на глазах у всех, нужно в милицию заявление написать, чтоб у нее вообще кошек забрали, это же издевательство, но для начала поговорите с ней... скажите, что если это не прекратится, то жаловаться будете, если не послушает смело идите.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 09:01:38
2012-05-31 09:01:38

Котята, не котята - они живые существа, и им тоже больно. каждый это знает. Что жить хотят все живые существа, и это ужасно, что с ними делают. Бабок не исправишь, они тупые со старческим маразмом.

Кастрируйте их кота

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
31 мая 2012 09:04:41
2012-05-31 09:04:41

проще стерилизовать кошку. лост, можешь эту кошку утащить у бабки и стерилизовать ее сам. так будет проще.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

31 мая 2012 10:10:42
2012-05-31 10:10:42

Я видела как котят топили, ну ненужны, но ошпаривать кипятком!!!!!, оставлять в банке, выносить кошачью мочу в мусоропровод, это уже насилие над людьми тоже. Мерзость какая. Заявите на эту больную

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 мая 2012 14:38:23
2012-05-31 14:38:23

Заявлять бесполезно. Человек в натуре очень старый и о прогрессе ничего не знает. Можете себе позволить финансово - предложите ей помощь, купите таблетки для кошки или отвезите в ветлечебницу для стерилизации. Бабка этого делать точно не станет. А вот топить, и уж тем более кипятком - это вообще пипец! Объясните ей что можно найти способ предохранения кошек от беременности, особенно если коты не выходят из квартиры, предложите помощь, может согласится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
31 мая 2012 18:49:00
2012-05-31 18:49:00

Топить ладно((((... Но ошпаривать кипятком... Старая мразь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Лимонад.
9288 Лимонад.
Лимонад. offline
Репутация : 1267
Комментариев 28 0
31 мая 2012 18:56:10
2012-05-31 18:56:10

не читала комменты

ну насчет тапить - это еще понятно. У "бабуси" нет денег ни на кастрацию, ни на специальные таблетки типо "контрасекс". Да и во всех деревнях так делают. Но насчет кипятка. Я офигела О. О Это как минимум ужасно!

А позвоните в программу "пусть говорят", может сделают сюжет про бабуську вашу и всяких живодеров!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
31 мая 2012 19:13:07
2012-05-31 19:13:07

Кста а что она грит по поводу зачем ей коты и кошки? может быть стоит просто отдать кота в приют? тогда не кому будет плодить. и кста почему только коту кастрацию? мне аж обидно за муж. пол =( кошкам тож стерелизацию =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

31 мая 2012 20:38:10
2012-05-31 20:38:10

Petkanet, а кошкам-то зачем?Если мальчугану писюн отрезать он и трогать их не будет, а девочки, таблетки им хорошие нужно.

А говорить, что там.. И правда бесполезняк.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 20:59:21
2012-05-31 20:59:21

если кастрировать кота - это не поможет, потому что кошки будут гулять с другими. Поэтому лучшее выловить и кастрировать кошек. В крайнем случаи отравить.

Однако я вам этого не советую, потому что сегодня она издевается над своими кошками, а если их не будет на кого она срываться будет? Чаще такие потом на соседей кидаются, особенно детей. Ужасно что котят облили кипятком, это зверство, бесчеловечно. Но намного будет хуже если кипятком она с гнева обольет маленьких детей. (вряд ли ей что нибудь за это сделают, да и в таком возрасте уже не чего не страшно людям).

Вам остается только терпеть, срок ее жизни проходит не сегодня так завтра (хотя может и через 10 лет)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
31 мая 2012 21:23:13
2012-05-31 21:23:13

Лост, кошкам для справедливости =) почему одного котэ обижать...

PS: проявление мужской солидарности =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

31 мая 2012 21:56:58
2012-05-31 21:56:58

и правда я побаиваюсь её, последнее время так на меня смотрит, не здоровается.

Ей когда что-то надо, она к нам звонит, мы ближе, и я из принципа ей не открываю, мол, дома никого. Но уж не думаю , что она идиотка. Просто живет с сестрой , энергию походу деть некуда. Детей и внуков нема.

Так самое -то забавное, при этом она ходит кормить дврорвых кошек!Типо, божий одуванчик, я не понимаю её

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 22:00:44
2012-05-31 22:00:44

она скорее любит животных, но из-за пережитого ранее в жизни не видит агрессию в своих поступках....... для нее это норма

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
31 мая 2012 22:05:52
2012-05-31 22:05:52

Катерина ты случаем не психолог? верно подметила что для нее это норма. задавя любовь к кошкам скажу

ладно топить котят это дедовской метод избавления от ненужных котят которых некуда девать но! ошпаривать кипятком? для этих же котят и для себя любой нормальный скажет что уж лучше тихо затопить и как можно снизить их боль перед смертью. явное отклонение в психике в этой части причем подмечу что не ясно толи от возраста толи от детской скорее всего травмы. во всяк я так думаю =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Keit:*
9003 Keit:*
Keit:* offline
Репутация : 829
Комментариев 14 7
01 июня 2012 00:01:52
2012-06-01 00:01:52
может ее кастрировать?;D шучу)а если честно, это бесчеловечно. это так низко выбрасывать энергию на животных, они нас любят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Magic Moon
Magic Moon

11 июня 2012 16:37:17
2012-06-11 16:37:17
Привет, а чего в Жек не написать жалобную заявку? Мы накатали со своими соседями заявку и дело с концом!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Magic Moon
Magic Moon

11 июня 2012 16:37:24
2012-06-11 16:37:24
Прочла комменты, как это нет ни кому дела?? Не ужели вашим соседям по площадке нравиться эта вонь и уверена визги котов этих? Я в этом сомневаюсь !!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 18:15:23
2012-06-11 18:15:23
Ну жалко мне её!Она уже старая, денег нет. Не знаю, что ей. Штраф наверное?А денег у нее нет наверное...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 00:58:15
2012-06-12 00:58:15

может кастрировать ее кота просто на просто(((
400 руб стоит в моем городе. Не ругаться же со столетней старухой. Еще плохо станет, не простишь себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 02:32:18
2012-06-12 02:32:18

вот старушка! ох... я бы... незнаю... даже.. и правдо пожилых я тоже уважаю, но это же котята!!! маленькие.... это... ужасно... это!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2012 17:23:53
2012-10-01 17:23:53
Написать жалобу в общество защиты животных, собрать несколько свидетелей, которые смогут поддердить это самое обращение. Изять животных, стериллизовать и кастрировать. Таблетки от гуляний УБИВАЮТ кошек медленно, но верно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке