Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
меньше минуты назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Хочу вернуть маму....
Истории из жизни : Хочу вернуть маму....     

 

Здравствуйте всем!Хочу поделиться теперь историей своей семьи. Про любовь свою написала("Чужой"), сейчас созрела и для этой исповеди....

Начнем с того,что с 7 лет воспитывал меня отчим,который младше моей матери на 9 лет, меня старше на 12. Мужчина так то неплохой,веселый,но иногда бывает слишком тиран. Живет он с нами уже более 15 лет,на матери женился,когда у нее уже были я и моя младшая сестра. Его родители были оочень против этого брака и всячески старались этому противостоять. Со временем все смирились. Но сейчас не об этом. Прожив 4 года,у них никак не получалось завести ребенка. Уже не грани развода мать пошла делать тест-положительный. Сын!(как узнали впоследствии). Мой любимый братишка. Папа просто летал от счастья. Все было замечательно. Идеальная семья: муж жена и трое деток. Нас с сестрой он принял как родных. Люди со стороны прям восхищались нашей семьей.

Через некоторое время брат отца предложил нам переехать на север и жить тут,потому что где мы жили,зарплаты были очень маленькие и нам было тяжело-работал только папа,мама в декрете,ну а дети что,дети только все чего то хотят и надо им.

Переехали мы в маленький поселок, людей тут около 11-12 тысяч. Новая школа,новые знакомые. Наша семья. Что то поменялось в ней. Я стала замечать это лет в 16 и по сей день,и с каждым днем только все хуже и хуже. Снаружи то вроде все неплохо,на людях. А так..... Замечу кое что, мои родители не пьют,совершенно, с момента заключения брака. Из дома никуда не выходят. Друзей как таковых не имеют. У папы только знакомые,коллеги по работе,с которыми они могу съездить раз в пятилетку на рыбалку. Хотя у отца был один друг, но они на данный момент редко общаются (я об этом рассказывала в истории «Чужой). Так вот. Общих тем для разговора у нас в семье почти не было,мы никогда никуда ВСЕ ВМЕСТЕ не ходили, за общим столом сидели только на Новый год. За последние 2 года стало еще все сложнее и хуже. Мама у меня часто стала болеть,хотя мы все уверены,что большинство болячек у нее чисто психологического характера. Этакая ипохондрия. Она стала нелюдимая, постоянно закрывается в спальне, с больничных не вылазит совершенно, поговорить с ней не о чем, она все сводит к тому:что у нее болит,что она для этого выпила и какие потом последствия(побочные) эффекты. Папа стал очень раздражительным. Сами понимаете с таким человеком никакой личной жизни. Стали происходит частые ссоры,недопонимания. И еще-они стали пить. Не сильно. Сначала так вообще вроде по чуть чуть. С каждым разом доза увеличивалась. В последствии я стала частенько видеть их пьяными. Мама так вообще. Я один раз ей сказала,что не стоит,а она мне : «Не смей считать сколько я пью!» Больше этот вопрос не поднимался.

В один прекрасный момент, получилось так,что мама уже легла спать,после очередной выпивки, а мы с папой сидели на кухне и болтали. Он был изрядно выпимшим, я слегка(недавно пришла домой от друзей), он стал мне жаловаться на то,как ему тяжело, ни жизни,ни любви, ни женщины. Маму обзывал нехорошими словами,даже вспоминать об этом неохота. Так больно было. Я пробовала защищаться, но слов мне практически не давали вставить. А потом....потом он полез ко мне. Трогал за грудь,лез в трусики. Я не знала как себя вести. Руки убирала-бестолку. Старалась свести все как шутку и даже смеяться пробовала. Не вышло. Я потом просто ударила его по руке и ушла в комнату к себе. Как он мог?!?!?Он был моим отцом столько лет,я его реально любила как родного, а тут такое. Со слезами на глазах я незаметно уснула. Среди ночи я проснулась от того,что кто- то шарил у меня между ног. Я сначала ничего не поняла. Потом,подпроснувшись,просто была в шоке-это был ПАПА!!!! Вы представляете мое чувстсво тогда, я вся съеежилась и думала,что заору. Не получилось,он зажал мне рот,сказал: «Успокойся!» и ушел. Я не смогла больше уснуть в ту ночь.....

Утром встала и ушла на работу,благо родители оба спали,потому что я вообще была никакая.Я просто была потерянная, убитая....таким отношением. Я не понимала как это все произошло, что не так, и почему со мной.

Сидя на работе,я 100500 раз перевернула эту ситуацию и не знала как поступить. Посоветоваться с кем-либо мне было стыдно, и вообще не знала как это сделать. Рассказать матери я не смогла, это бы ее просто убило. Не знаю,правильно ли я поступила...

Дома мне стало находиться все труднее и труднее. Его бесконечные приколы,намеки и пошлые шуточки не прекращались. Естесственно все происходило за спиной матери. Я долго терпела, часто стала с ним грызться, ругаться, хамить. Мне было проще,если мы не разговаривали. В итоге я решила съехать от родителей и жить отдельно, нашла квартиру. Папа сначала протестовал,а потом все утихомирилось и я ушла. Сейчас мы не общаемся. Они как то исключили меня из своей семьи.Я так особо и не поняла почему. Мать так же в своих болячках, ей особо ни до кого,папаша....я не знаю чем он щас живет. Я осталась одна....

 

Эх,мама,знала бы ты,почему я ушла!!!Как я скучаю по тебе!Как это невозможно: смотреть на него и ведеть пошлое животное!!!!Тяжело мне без нее,но она сама от меня отдалилась: не звонит,не пишет....она живет своим каким то непонятным мирком. Я пробовала наладить с ней отношения,стать ближе, звоню ей,спрашиваю как она, смски, звала в гости, один раз встретила ее сработы с цветами, другой раз встретила ее, подарила открыточку с стихами,на плече разрыдалась и сказала,что мне ее оочень не хватает. Не знаю как она это все восприняла,но по результатам лучше наши с ней взаимоотношения не стали. Я так боюсь,что я когда то ее потеряю,я ее так люблю...а она?ей видимо я больше не нужна.

Сейчас у меня нет семьи,нет любимого,нет матери. Есть я и....я.

Хочу понять все,не получается.....

27133
Другие Истории из жизни
(38)
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
31 мая 2012 10:31:53
2012-05-31 10:31:53
нда ситуация . Со временем может пройдет это у мамы. А как же другая сестренка ваша. ? С ней общайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

31 мая 2012 10:34:05
2012-05-31 10:34:05

Автор, думаю стоит матери рассказать причину вашего ухода. семьи все равно уже нет, вы ничего не спасете, так что нужно сказать.

Ну я надеюсь отчим ничего с вами не сделал? Такое частно бывает отчимы некоторые ведут себя как свиньи.

Вы молодец, нашли выход, работаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 10:35:19
2012-05-31 10:35:19

Ну и он вам уже не папа не называпйте его так(((((Печать, человек как опустился в ваших глзах

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 10:35:58
2012-05-31 10:35:58

В смвысле печально, очень печально(((((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 10:38:06
2012-05-31 10:38:06

Сестренка со мной сейчас живет. Она тоже не хочет там с ними жить. родители то вместе сейчас. Не знаю, правда, как, но живут. Может у них наладится как нибудь...

С отчимом у нас ничего не было, хоть он и пытался несколько раз. Я сбежала. Так легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 10:42:27
2012-05-31 10:42:27

Я и сама уже не знаю как его называть(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
31 мая 2012 10:50:53
2012-05-31 10:50:53

{#} офигеть просто!!!!

мне кажется что лучше всё рассказать матери. Пусть она даже и не поверит или не поймёт, но на душе будет легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 11:11:50
2012-05-31 11:11:50

рассказать не вариант, мама не переживет, я за нее волнуюсь и так. Нервная система ее слишком хлюпенькая. Я не хочу разрушать их семью и ее жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 мая 2012 11:12:17
2012-05-31 11:12:17

Автор, как хорошо , что ты уже взрослая . А представляешь есть такие маленькие девочки , которые терпят это ( бл*д ь , поубивала бы таких уродов)и ничего не могут ни сказать ни сделать эти бедняжки. Ты правильно поступила и не сомневайся в этом ни на секундочку, а что мама.. у нее своя жизнь , она обижена на тебя поэтому итак холодно с тобой общается, считает , что она тебе больше не нужна , Раз ты ушла.. оставив ее больную…поди и этот хрен моржовый , масла в огонь подливает настраивая против тебя..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 11:22:57
2012-05-31 11:22:57

Галка, слушай, а я ведь даже об этом не подумала.... возможно и так. А я ее не оставила, я всегда была бы с ней, если бы это было возможно. Я просто тихонько слежу со стороны, как она гаснет, моя девочка, а сделать ничего не могу. Потому что домой я совершенно перестала ходить и только из за него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 мая 2012 11:28:51
2012-05-31 11:28:51

Блиин , у меня аж слезы навернулись на глаза (( ты так трогательно о маме написала»моя девочка»(( Она охотно с тобой встречается, идет на разговор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 мая 2012 11:33:34
2012-05-31 11:33:34

Я понимаю, что ты ее не оставила , это она так думает. Тем более если ты всегда была с ней от этого ей и невыносимо больно . так холодно она и общается как бы не пуская тебя с свое сердце, а то потом будет опять больно ей когда тебя рядом не будет…

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 11:41:09
2012-05-31 11:41:09

Галка, мы сейчас и с ней не общаемся. На днях просто поругались и отстранились друг от друга. Она отталкивает. Я устала биться в запертую дверь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 мая 2012 11:45:57
2012-05-31 11:45:57

Да, твой возраст - большой плюс! Ты не одна, у тебя есть сестра и братик. Отчим твой - мразь, у него крышняк съехал, лучше бы себе любовницу нашел, чем к дочери приставать... Что случилось с твоей мамой - вообще не понятно.. может, это из-за алкоголя?. С возрастом у всех свои таракашки в голове, но вы же ее дети! Наверно, ей удобно быть "больной жертвой" и думать только о своих болячках а не о окружающих людях и своей жизни. К психологу ее надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 11:54:05
2012-05-31 11:54:05

На счет психолога. Я пробовала разговаривать. Она не поддерживает этой идеи. да и в нашей маленькой местности это весьма затруднительно-каждая собака тебя знает. Я уже рассматривала варианты клиник.... специальных, БОЖЕ, КАК ЭТО ТРУДНО писать.... психиатрических. Там как раз такое лечат-лекарства, уколы, общение, но я не могу представить среди психов свою мамулечку!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 мая 2012 12:00:58
2012-05-31 12:00:58

Может, забрать маму к себе на время, что бы она пожила с вами и с сестрой, вы ей будете уделять по-больше времени, разговаривать, спрашивать ее советов. Она должна понять, что ее дети без нее не могут. Иногда полезно - не быть самостоятельной а позволить маме проявить заботу - как в детстве! И быть к ней очень добрыми. Если проблематично забрать ее, то приходите к ней чаще. Забейте на этого отчима, будет приставать, скажите, что если его поведение не изменится, то вам помогут от него избавится. Иногда таким дебилам можно пригрозить! Урод мля...

Звоните ей днем, скажите, что вечером зайдете, очень голодны и хотите маминого плова(не важно чего именно), именно такого, как в детстве, что очень соскучились! Надо ее расшевелить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 мая 2012 12:10:30
2012-05-31 12:10:30

Хм.. понятно не хочет к психологу…тем более она не знает правды.. Она же себя считает здоровой , а ты ее в психиатрическую клинику. если бы знала причину твоего ухода, то тогда и песня тут другая была . А если Вы с сестрой живете , может в гости ее к себе, своим дочерям звать. может общение хоть какое будет, а дальше может лучше будете общаться…

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 12:13:04
2012-05-31 12:13:04

на счет кстати гостей.... они не особо рады нас видеть. То есть в гости приходите только когда ИМ удобно, то или иное не кушайте, потому что это мне или брату или отцу(не важно). Не раз такое было. Просто полное ощущение, что я ушла и автоматически перестала быть их дочерью. Сестра к ним ходит, но часто жалуется, что лучше бы не ходила, никакого позитива и радости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 12:16:23
2012-05-31 12:16:23

Порой проживание в мало населенной местности добивает человека больше чем в городе, где все можно начать сначала не мучаясь от слухов и сплетен

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 12:16:33
2012-05-31 12:16:33

Галка, я пробовала, то "я устала с работы", то "у меня то или иное болит", как то не стремиться мама к нам. За 2 месяца приходила только раз, чтобы я ей маникюр сделала.

Девочки я вот щас сижу и плачу.. на рабочем месте. Не могу уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 12:23:14
2012-05-31 12:23:14

Поверь в каждой семье своя драмма

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 12:30:49
2012-05-31 12:30:49
То что сьехали, это самый верный поступок. Жить постоянно в такой стрессовой обстановке ничему хорошему не приводит, а молчание что произошло- это очень плохо, почувствует свою безнаказность может и распуститься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 мая 2012 12:31:58
2012-05-31 12:31:58

Ну тогда это ее обидки , ее «домик» , как улитка прячется , ей легче жить так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 12:33:50
2012-05-31 12:33:50

Я просто не хочу сделать еще хуже...........

Щас вот написала смс ей(на звонок она не сможет ответить просто-на работе шумно), предложила в воскресение встретиться, погулять, не знаю согласится ли?...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
31 мая 2012 12:37:32
2012-05-31 12:37:32

правильно, вытаскивай ее гулять! Если вам не рады дома, тогда сами ее выводите, в кафе посидите с ней! Не плачь... это очень тяжело...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 мая 2012 12:42:55
2012-05-31 12:42:55

Хорошо, а если не согласится то прийти домой к ней , с пачкой пельменей (что б не сказали мы тебе ничего не готовили ) с тортиком …и сиди мама со мной, разговаривай меня))

Но только как такое общение.. радовать оно будет тебя и ее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
31 мая 2012 12:45:57
2012-05-31 12:45:57

обалдеть можна!! отчим козлина !!!. да и с мамы я тоже в шоке. как так можно к родным дочерям???. может я и напишу грубо, но автор от вас практически отказались перестаньте ей навязыватся. пусть мама сама попробует идти на контакт , а если нет... тогда нет(( просто действительно , хоть это и мама , но если тебя постоянно оттталкивают.. то все действия бестолку. как это ни печально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
31 мая 2012 12:47:37
2012-05-31 12:47:37

да и еще. вы не одна)) у вас есть сестра , которая вас понимает) это супер поддерживайте друг друга и все у вас будет хорошо. я вам искренне этого желаю))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настена^^
9301 Настена^^
Настена^^ offline
Репутация : 1156
Комментариев 18 1
31 мая 2012 14:49:54
2012-05-31 14:49:54

это просто ужасно, уйти от мамы из-за какого-то пошлого дяди, так разочароваться в своем папа... ужас... я тебе искренне сочувствую.. пусть у тебя все будет хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
31 мая 2012 16:33:37
2012-05-31 16:33:37

Моя мама тоже такая - вся в своих болячках. Увлечение это такое, всю жизнь. Пока дети росли, заботилась, а теперь мало интересуется. Это не психическое расстройство, просто есть люди - эгоисты, сосредоточены на самих себе. Я переписываюсь с папой, а мама никогда мне не пишет. Сестра как-то позвонила, всегда тоже с папой говорит, в тот раз попала на маму, папы не было... Так мама сказала - давай не будем разговаривать. Мы с сестрой живем в другой стране. Грустно, но ничего не поделаешь. Кстати, моя мама не общается и со своей мамой, которая живет в другом городе. Видимо, наследственное это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
31 мая 2012 18:02:15
2012-05-31 18:02:15

ужас(((Правильно сделала, что переехала.. А как брат?Общаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 20:13:01
2012-05-31 20:13:01

братишка, да, приходит иногда. Редко правда, потому что я сама практически постоянно на работе....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 20:15:29
2012-05-31 20:15:29

Наоми, я уже поняла ее отказ от нас, и ничего ты грубого не сказала. а сказала как есть. Просто она моя мать, я не могу иначе. Я буду стараться как то пробовать с ней наладить отношения и ее жизнь. Отчим?я не знаю как с ним быть..... честно, девочки, не знаю. Но сказать маме, значить просто разрушить ее жизнь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 20:17:39
2012-05-31 20:17:39

Нежная роза, как я вас понимаю... тяжело это все. и так в нашем мире очень сложно найти близкого человека, а если еще мама, святое для тебя существо, вот так поступает..... я ее не виню, на все есть свои причины....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
31 мая 2012 20:22:05
2012-05-31 20:22:05

Настена, спасибо, девочки, что вникли в мою ситуацию...... хоть немного..... так тяжело... рассказать некому..... такое ощущение, что жизнь моя построена на одних только болях......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 17:29:13
2012-06-01 17:29:13

Автор, если я расскажу свою жизнь это будет сплошная драмма{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

03 июня 2012 11:13:26
2012-06-03 11:13:26
Скорее всего, у мамы тяжелые проявления климакса: депрессия и болячки, ее ничто не радует, ото всех хочется спрятаться. Отчим неудовлетворен ее отказами вот и одурел до приставания к дочери. Хуже станет положение в семье, если он найдет сговорчивую бабу. Ты умница, что выбралась из ситуации без потерь. А маму старайся отгревать своим теплом _ пиши, звони, встречайся. И не объясняй, почему не приходишь домой - это ее добъет. То, что и у стареющих мужиков крыша съезжает слышала неоднократно. Сотрудница рассказала, что ее 60-летний (!!!) отец, разведенный давно с ее мамой, при встрече, держась рукой за эрегированный член, сказал: "Ну, дочь, я больше не могу, так хочу тебя!" О какой возрастной мудрости может идти речь после такого скотства??? Дочери почти 40, муж, дети... Она теперь ходит к психологу и не знает, как объяснить маме, почему перестала общаться с отцом. Мявачка (так я решила к тебе обратиться), дай бог встретить тебе хорошего парня и родить маме внука, который, по идее, должен вернуть ее к жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фрррмяу
9035 Фрррмяу
Фрррмяу offline
Репутация : 1072
Комментариев 46 3
04 июня 2012 04:17:26
2012-06-04 04:17:26

Кира, ты меня прям с утра улыбнула)что очень редкий случай)Спасибо за такие теплые слова.... я думаю, что переживу все это. На счет внуков, правда, вопрос спорный..... Я перенесла за 2 года последних 2 операции по женски. Мне только ЭКО можно... Но все возможно, я считаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке