Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Первая любовь
Истории о любви : Первая любовь     Она пришла ко мне в 17 лет. Было у меня тогда любимое занятие - сидеть в майл ру агенте и добавлять всех подряд и говорить ни о чем. Ну время убивал. Вот. Однажды ее добавил. Мы пару раз поговорили ни о чем. Потом еще пару раз. Сначала вроде ничего особенного, просто общались, но потом я заметил что мы понимаем друг друга с полуслова, что у нас одинаковые взгляды на жизнь, что нам не хватает друг друга. У нас была даже любимая песня - "Два полюса", там поется о любви и разлуке. Она мне говорила что когда меня нет(Я не мог каждый день заходить), она слушает эту песню,плачет. Она была такой..настоящей..
Потом она предложила встретиться. Я долго думал, сомневался. Я был жутко нерешительным человеком. Да и... мои чувства к ней(они уже были), я боялся, что если мы встретимся, то я все испорчу. А я могу, такой я человек. Буду глупо шутить, бред всякий говорить. Я же дышать на нее боялся. Но все таки я согласился встретиться. Мы встретились на вокзале. Это было 5 ноября 2010 г. Как сейчас помню, уже темнело, было то ли пять часов, то ли половина шестого, то ли что то вроде этого. Разговор у нас сразу пошел как по маслу. Мы понимали друг друга без слов. Просто с одного взгляда. Я как будто заново в нее влюбился. Мне нравилось в ней все. То как она говорит, как смеется, как злится, как по детски искренне выражает свои чувства, как по волчьи смотрит на ментов. Я просто не верил, что это все происходит со мной. Даже наверное и сейчас не верю... Мы гуляли до позднего вечера, потом около часа прощались. Я был счастлив. Такого я в жизни еще не испытывал.Я всю ночь не спал, думал о ней. Где то недели через две мы встретились еще раз, все было просто замечательно, я просто таял. В такой холод я таял, глядя в ее глаза. В них было написано все. И ее чувства ко мне и... в общем все. Она очень выразительно умела молчать. Нам было о чем помолчать. Я такого не встречал ни до ни после этого. Такое чувство, будто мы знали друг друга всю жизнь. И даже не одну =)
Потом мы снова долго не виделись, недели две. У нее там отец был какой то, под вальтами совсем , по этому она редко могла вырваться из дома. да и жила на другом конце города, что то там врала чтобы приехать ко мне...
Потом она попала в больницу, ну у нее там сердце было слабое, она часто болела. Я каждый день звонил ей, она сначала через раз брала трубку, потом на недели две пропала. Я уже извелся весь, похоронил ее в мыслях. А потом она так спокойно пишет смску, мол, все хорошо, скоро зайду в интернет, напишу тебе. Я конечно..кхм...довольно нервно ей ответил, мол я же волновался, разве так можно? Но ответил довольно грубо. Она замолчала. Потом я ей звонил, а она ответила смской "Чего звонил? Что надо? Ты же сам сказал что все, значит все, никто никому ничего не должен". Она стала холоднее ко мне относиться. Но потом мы встретились, все снова было просто сказочно. Потом она сказала, что она снова заболела, до Нового Года уже не увидимся.Потом я писал, предложил встретиться.Она снова отморозилась, потом все окончательно испортилось. "Мне все это не нужно". Я почти забыл ее, но часто ,примерно раз в месяц накатывало на меня, прямо жуткая тоска по ней. Однажды я узнал ее новый номер, написал что то, мол скучаю, а она ответила "Я дружить с тобой хотела, а ты осел-прилипало, все испортил". Я был в шоке. Дружить??? Она хотела дружить??? Я был в шоке.
Вроде бы все. Конец. Но история имеет продолжение.
В марте уже этого года, я снова добавил ее в агенте, написал, так, уже особо ни на что не надеясь, просто...ностальгия. Но разговор как то странно наладился. Она говорила, что долго не могла меня забыть, что я всегда буду в ее памяти, но "наши отношения, это вечное выяснение отношений". Мы долго все это обсуждали, но я так и не понял что она чувствует и что думает. Она изменилась сильно. Пропала та искренность. Мы договорились встретиться. Она два месяца тянула резину. В этот понедельник мы наконец то встретились. Она обещала откровенный разговор, но... разговор не пошел. Она ничего конкретного сказать не могла. Все от меня ждала какого то ответа. Я подумал, что она хочет знать что я чувствую. Я ей намекнул, а потом и прямо сказал что у меня есть чувства к ней. Но... она как то не пошла на контакт. Я понял, что ей ничего не нужно. Но...она снова так на меня смотрела, как будто ждала чего то. Я гнал от себя эти мысли, ведь я сделал все что мог, если бы она хотела - сделала бы шаг на встречу. Потом мы разошлись, так толком ничего и не решив. Я пришел домой, снова написал ей в интернете. Странная она. Долго рассказывать наш разговор, но суть можно выразить одной фразой "Я так тебя люблю, но я такая плохая и злая тебе на фиг не нужна". Я ее что то пытался уговаривать, а потом понял что все бессмысленно...
Зачем я все это пишу?
Во первых, может подскажете, что дальше делать. И что она на самом деле чувствует. Может я чего то не понимаю.
Хотя...
И во вторых пишу, чтобы просто кому то рассказать. Будет легче.
И вот еще о чем я подумал. А может... может и не было ничего,а? Может я и не любил ее никогда? Может все дело в том, что она просто меня понимала? А мне так не хватало понимания? Может я просто любил говорить, а она очень красиво умела слушать? Может мы все придумали, а потом друг друга убеждали в своих фантазиях? Может не было ничего? Но так же быть не может... не может...
27142
Другие Истории о любви
(44)
Гость
Гость

31 мая 2012 16:16:57
2012-05-31 16:16:57
Возможно, она просто боится, боится чего-то. Кто знает, что было у нее в жизни, раз всё-таки чувства у нее есть, то что-то просто ей мешает. А может, она наоборот, не хочет делать тебе больно и поэтому сказала о каких-то чувствах, о том, что всё равно она плохая и не быть вам вместе. Чтобы не ранить сильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

31 мая 2012 17:08:23
2012-05-31 17:08:23
Ну это теперь может чувств нет. А тогда то были или нет? Если нет, то тогда зачем, кому все это было нужно? Можно было закончить все после первой встречи, я бы тогда еще понял....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 мая 2012 17:49:37
2012-05-31 17:49:37

Артист, вот такая она компьютерная –виртуальная любоффф. Приятно проводить время , тянетесь друг к другу, возникает симпатия , одни достоинства пририсовываете и кажется одно дыхание на двоих … Кому нужно , кому нужно Да Вам в первую очередь и нужно. Что там заканчивать в первую встречу, ведь хотелось этих эмоций и ты их получал , а дальше надеялся ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

31 мая 2012 17:52:20
2012-05-31 17:52:20

Артист, пишете вы хорошо, излагаете свои мысли, а как вы материально поддерживали ваши свдания, кроме вашей любви конечно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 17:53:45
2012-05-31 17:53:45

Вы простите не из тех, которые после часа пустых речей говорят, хочешь я куплю тебе мороженное за два рубля и газировку за три рубля?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 мая 2012 18:22:47
2012-05-31 18:22:47

Натали , а что если бы мол. человек как то материально поддерживал свидания то как то по другому все бы было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

31 мая 2012 19:00:00
2012-05-31 19:00:00
Да я видимо из тех! Хотя нет, я даже не из тех. Я из тех что "материально не поддерживает свидания". Да бросьте, ей 17 лет было, неужели все дело в этом? А впрочем если и так, то тогда не о чем жалеть =) Вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 19:00:03
2012-05-31 19:00:03
Отчего же? Любовь то была не вирутальная потом, а самая настоящая. Хотя, о чем я рассуждаю, я же в этом ни черта не смыслю. Все вы правильно говорите, но только на вопрос на главный так и не ответили. Что с ней потом случилось? Ну если разлюбила(а может и не любила), зачем снова согласилась встретиться? Зачем все эти неясные намеки, почему не сказать все прямо?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

31 мая 2012 19:06:53
2012-05-31 19:06:53
Блин) Ну вы поняли, что это я написал =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 мая 2012 19:18:43
2012-05-31 19:18:43

Главный вопрос…Сначала ей интересно было , было влечение, а потом пропал интерес поняла каким то чутьем , что не то стала отмазываться от встреч , не выходить на связь. Думала , что ты итак отстанешь, а потом проще всего было сказать :я злая плохая , ты встретишь себе лучше, типо не достойна тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
31 мая 2012 19:29:01
2012-05-31 19:29:01

человек чего то боиться-определенно!Стоит просто поговорить и узнать, любого человека можно вывести на разговор было бы желание!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Гость
Гость

31 мая 2012 19:45:34
2012-05-31 19:45:34

Артист, простите, если вас обидел мой вопрос, я просто нелюблю скупцов. Дело даже не в этом, мужчине нужно как то показать что ему дорога девушка.

Ну представьте вы идете по улице, идете пешком, улица это улица, кругом продают все все, она ребенок, ей всего охота. А она идет и молчит и ждет каких то проявлений. Хотя бы стихов на коленях, хотя бы прыгнуть с лавки, образно выражаясь.

А вы еще и обиделись судя по всему, что тут обидного и на мой вопрос нормально не ответили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 19:50:49
2012-05-31 19:50:49

Вот представтье в моей жизни был случай я молодая девушка еще была, приглашает меня на сидание мужик. Взрослый , работает. Идем пешочком. Он подарил мне три гвоздички в газетке))) мне мама потом сказала, да засунул ьы он эти гвоздички себе.....

Ладно идем дальше, он говорит, пошли ко мне домой мяса поедим. А я ему говорю я не голодная. Он тогда говорит пошли в кафе. Пошли , пешком, далеко до кафе идти было. Сидим. Он говорит , что хочешь. Я говорю - ничего. Он говорит чай и шоколадку))) Приносят чай, шоколадку на улице зима, он себе взял пивка.

И потом думаете у меня было желание встречаться с этим тупым скрягой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 20:03:18
2012-05-31 20:03:18

Отвечая на ваш главный вопрос, она видимо из скуки встречалась или надеялась увидеть в вас что-то , чего ей хотелось, но так и не увидела по видимости...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 21:24:53
2012-05-31 21:24:53
Да забудь ты ее, у нее давно кто то есть, вот и моризится. Девушки чусств скрывать не умеют так долго!Знаю по себе лично.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

31 мая 2012 21:52:12
2012-05-31 21:52:12
Да и у меня кто то есть =)Но ее все равно забыть не могу. Постоянно их сравниваю. И сравнение не в пользу последней. Дело даже не во внешности. Она даже наверное красивее чем Алина, просто, часто меня не понимает и вообще.. все не так... все не так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

31 мая 2012 21:52:44
2012-05-31 21:52:44
Возможно. А сейчас что же? Зачем полтора года спустя надо начинать все сначала? если ей это не нужно? Зачем она это сделала? Чего она ждала от это встречи?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

31 мая 2012 21:52:45
2012-05-31 21:52:45
Понял. Все понял. Только дело тут точно не в деньгах. Я уверен. Я конечно мало что понимаю, но в данном случае дело точно не в этом. Я уверен. Вот =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

31 мая 2012 21:52:46
2012-05-31 21:52:46
Ни на что я не обиделся, вам показалось. Я не умею обижаться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

31 мая 2012 21:52:52
2012-05-31 21:52:52
не знаю. Может просто повзрослела. Я ведь тоже сомневаюсь теперь даже в своих чувствах. Может это и вовсе не любовь была. А говорить бесполезно с ней. Она закрылась от меня. даже если и отвечает - то уходит от прямого ответа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 22:00:45
2012-05-31 22:00:45

Артист, ей только 17, что можно требовать от девушки в 17 лет. Мне в это время родители вообще не давали из дому выходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

31 мая 2012 22:44:47
2012-05-31 22:44:47
Уже 18 =) Да и вообще, при чем тут это. А во сколько с нее можно "требовать"? В 25? Да и никто от нее ничего не требует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 23:06:08
2012-05-31 23:06:08

Ну не ждете же вы от неё платонической любви? Или вас устроит платоническая любовь? Чем моложе и красивей девушка тем она избирательней, тем больше она ждет прекрасного принца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

31 мая 2012 23:22:16
2012-05-31 23:22:16
Я от нее уже ничего не жду. Просто рассказал историю. Точку в которой я поставил еще в понедельник. Просто иногда мысли всякие ненужные меня мучают. Но ничего, скоро исчезнут тени последних сомнений. Уж столько времени прошло. Пора уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
01 июня 2012 00:10:44
2012-06-01 00:10:44

Ну и молодец , забывай. И чем меньше ты будешь задавать вопросы себе «почему «»зачем она это делала» не ищи причины. тем легче тебе будет. просто это первые чувства , ностальгия так сказать. Живи лучше настоящим, а не прошлым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

01 июня 2012 07:15:54
2012-06-01 07:15:54

Артист, а давайте пофилософствуем - зачемставить какую то ГРАНЬ, ТОЧКУ, оценку давать человеку, бывшему объекту любви или нынешнему.

Что то было, и пусть оно было и это было прекрасно, И вы живете дальше идете на новые горизонты возможностей, встреч.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

01 июня 2012 10:13:29
2012-06-01 10:13:29
Тут вы правы, Натали. Но такой уж я человек. Люблю копаться в прошлом. В сказанных словах. И в несказанных тоже. В людях, в событиях, в мыслях. Даже если в настоящем все хорошо(хотя так редко бывает), я все равно копаюсь в прошлом. так получается. Судьба =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 10:46:48
2012-06-01 10:46:48

Люди сконны к анализу. Просто нужно учиться не ждать никого из прошлого, а жить своей жизнью. Благодарить прошлое за то что было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

01 июня 2012 12:39:19
2012-06-01 12:39:19
Проще как раз думать что ничего и не было. Мне и сейчас кажется что это было как бы и не со мной. И не с ней. А может и вообще не было. Может так оно и есть? Она часто любит повторять"Ты видел то, что хотел видеть". Вообще она часто себе противоречит. Странный человек. Ну да Бог с ним. Она сильно изменилась. То что есть сейчас - меня аж никак не восхищает. Я когда увидел ее в понедельник- понял что совсем не знаю этого человека. Наверное та, которую я любил(если любил), безвозвратно исчезла. А эта - совсем чужой мне человек. Не способный, а может просто не желающий меня понять. Хотя, повторюсь, для меня это уже неважно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 12:54:20
2012-06-01 12:54:20

Ну это психологическое "зелен виноград" , хотя в глубине души, а хотелось.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

01 июня 2012 15:41:32
2012-06-01 15:41:32
Хотелось, но не с этой, которая сейчас. А той что была тогда - ее просто нет. Значит и не о чем тут говорить. Она изменилась и переделать ее в такую какой была - удобную что ли для меня - не получиться, так что.. в общем как то вот так вот. Вообще, по моему тема уже исчерпала себя. До истины мы не докопаемся, а пережевывать одни и те же догадки - это как то скучно и даже я бы сказал - бессмысленно и глупо, вы не находите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 16:37:46
2012-06-01 16:37:46

Не переживай бросают даже красивых и богатых, добрых и отзывчивых

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2012 22:36:46
2012-06-01 22:36:46
Уважаемый Артист. Могу предположить что Это вы ее так изменили. Думаю все у вас сейчас Хорошо судя из прочитанного. Не знаю чего но наверно была та самая первая Любовь она как правило самая чистая. Но во всем что произошло есть ваша вина и ее конечно тоже не малой Доли. У меня Была почти похожа история много не досказанного все на таком уровне. И осталось по сей день. Семя дружбы было. И дальше этого не смогло пойти. Наверно не Хотели оба
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

02 июня 2012 11:56:02
2012-06-02 11:56:02
Ну да, наверное. Я ничего не мог ей дать. И она мне тоже. Видимо она поняла это раньше меня. Ну и слава богу. Я в принципе и не расстраиваюсь, ведь все будет так как должно быть, даже если... все будет наоборот =) Судьба =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 13:40:08
2012-06-02 13:40:08
Эта девушка в вашем сердце присутствует на сегодняшний день?Или вы для нее закрыты так как она для вас?врядли уже хотели бы все возобновить?Почему у нее ничего не спросили о ее таком отношении к вам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

02 июня 2012 17:23:26
2012-06-02 17:23:26
Я не спросил... Я больше года пытался что то выяснить. Но она уже давно не искренна со мной. А может быть и никогда не была искренна. Чувствую ли я что нибудь к ней? Сейчас нет. Тогда - не знаю. За давностью уже сложно определить. Да и это все неважно. Вообще, я все уже рассказал. А что не рассказал-дописал в комментариях. Внимательно читайте. По моему тема исчерпала себя. Все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 18:22:42
2012-06-02 18:22:42
Спасибо за такой развернутый ответ. Всего вам светлого. Я ДУМАЮ все что вы ей не сказали вы написали в этой истории. Если история себя исчерпала зачем тогда вы ее тут написали. Вы себе врете уважаемый АРТИСТ. Девушку храните в вашем сердце. И это факт. не думаю что историю вы написали чтоб узнать совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

02 июня 2012 19:04:03
2012-06-02 19:04:03
Просто на тот момент когда я ее писал, историю эту, она еще не исчерпала себя. Я в чем то сомневался. Это видно в самом рассказе. Теперь не сомневаюсь. Насчет совета вы правы, я не собирался им следовать, даже если бы мне их и дали, советы эти. Потому что что было в прошлом - пусть там и остается. В общем, я уже все сказал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 21:07:21
2012-06-02 21:07:21
Знаете только тут мы можем быть кем угодно. в жизни все не так легко. Я тоже не могу подойти и сказать самые простые слова. В реальной жизни это для нас сложно. Не думаю что она была не искренне свами. Но если вы ее простили и отпустили. Тогда позвольте мне пожелать вам всего самого замечательного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 21:07:22
2012-06-02 21:07:22
Мне все понятно. Вы ее наверно попрежнему любите. И не как не хотите это принять. Можно уйти куда угодно. Но убегать поверте не стоит тем более от тебя это не возможно сделать. Многие хотят но вы не все могут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

02 июня 2012 21:41:19
2012-06-02 21:41:19
Мне уже вам нечего ответить, правда. Я все сказал, а вы мне то ли не верите, то ли пытаетесь в чем то убедить, я не понимаю. В чем? Хотя ладно, неважно. О чем мы вообще говорим?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 22:34:02
2012-06-02 22:34:02
Ладно история себя исчерпала вам видней. У Вас светлая душа. Читала ваш ответ и улыбнулась. Всего вам доброго
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Артист
Артист

03 июня 2012 09:19:10
2012-06-03 09:19:10
Ну вот =) Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 07:53:30
2012-06-04 07:53:30
ты просто для нее собачка... грубо говоря. Ей нравится что за нее кто то беспокоится и бегает. Она принимает все это , не отдавая ничего взамен. Ты для нее как мешок .. который не выбросить, потому что вроде надо, не тащить , потому что тяжело)ей приятно то что кто то ее любит, просто морочит тебе голову) а ты наивен неопытный развесил уши, может это она "красиво говорит, а ты слушаешь" а не наоборот) если бы любила то не морозилась для встреч) я сама девушка и у меня так : " для любимых можно выделить любое время суток, а для нелюбимых существуют отговорки" пардон за столь грубый коммент
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке