Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
6 минут назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Доверять??....или.....
     

Ладно, у меня вот тут такая дилема - мой уехал "наканц-то" в Одессу.....Сначала думала хорошо - будет время подумать, мозги себе вправить, разложить все по полочкам и как-то определится уже что дальше делать. А теперь??!!! - ЧТО В ЭТОМ ХОРОШЕГО-ТО?  -  Одесса..., сонце..., пляж...,клубы..., тьолки....!!! И чем больше об этом думаю -тем хуже становится! Назвонивать не хочу- он впринципе сам два три раза в день звонит, но вот вчера днем говорили, а вечером собирался с друзьями в клуб поговорили в 8 вечера и все..., а я Дура до часу ночи  не спала, но стойко держалась - не звонила - я ж "типа" ему доверяююююююююююю, да и напрягать не хочу - пускай себе отдохнет - здесь же он кроме работы , дома и меня  - никуда... И вроде бы думаю если и что - то значит не стоит он меня, но вот другой вопрос - А ЕСЛИ И ЧТО? - Я ТО ОТКУДА ЗНАТЬ БУДУ???.....Я сама с Италии только вернулась обижался что не звонила - не думала значит, но я не звоню совсем по другой причине - не хочу показатся назойливой, ревнивой теткой, которая все и вся хочет контролировать, я и к себе такого отношения хотела бы тем более мы двое водолеи  - а свобода действий - это для нас главное. Хотя я люблю чтоб меня укрощали, но если это уже с перебором, то я любыми путями буду пытатся удрать. Так вот не хочу навязыватся,такие быстро надоедают своей постоянной опекой - но он по ходу начал думать что я просто начала к нему прохладней относится -говорит  -ТЫ, МОЯ  девушка. Как ты можеш мне показатся назойливой,навязыватся либо меня напрягать (не встречались ему что-ли такие) - наверное реально переборщила, набираю теперь чаще. Но все равно сума схожу, а от отезда только три дня прошло, и еще целых двеее неделииии!!!!За неделю в Италии и этих три дня решила что отношения хочу продолжать, что безумно скучаю -но если изменит!!!!! - конечно же брошу(если конечно же узнаю??!!!). Но реально понимаю -какой отдых у молодого , чертовски привлекательного парня,которому дали полную свободу действий, без купаний ночью в море под звездами с девочками и секса на пляже???Тем более в наше время-то?Да еще и снашими то бабами? Надеятся лиш остается на его личное чувство достоинства и гордости и четкое понимание правильного и неправильного(он чеченец), ну и искренность чувств, - либо не надеятся даже, потому что на отдыхе мозги у всех отключаются одинакого.... - это ж   Одесса..., сонце..., пляж...,клубы..., тьолки....!!!

Слава Богу хотя б друзья отвлекают (развлекают) от этих мыслей. Как думаете,  можна ли человеку доверять? проверять ли, да и стоит ли проверять, а если не доверять то зачем вообще продолжать отношения? А если доверять - не глупо ли это будет - обманывать себя только и надеятся на лучшее?Короче, как об этом перестать думать?Блин, и возможно ли такое что не изменит?? или реальнее что солнце застра не взойдет??

 

27146
Другие Советы
(26)
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
31 мая 2012 15:02:49
2012-05-31 15:02:49

Не доверяете - зачем встречаетесь тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
31 мая 2012 15:12:13
2012-05-31 15:12:13

Да вот пороблема в том что доверяю, но друзья видимо у меня "хорошие" , а дружу я с парнями, как-то так получилось, а они капают постоянно - какой отдых без секса, нам лучше мол знать..... Вот и решила у большинства мнение спросить, успокоить себя может как-то, незнаю..............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
31 мая 2012 15:22:07
2012-05-31 15:22:07

Не все парни такие, как Ваши друзья. По их словам, бабы тоже не дремлют, перед любым Пабло ноги раздвигают. Таких послушать - все бл*дуны =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
31 мая 2012 16:10:38
2012-05-31 16:10:38

Я-ТО ОТКУДА БУДУ ЗНАТЬ? А зачем знать? Меньше знаешь - крепче спишь. Проверять, однозначно, не надо. А доверять - тебе лучше знать, тёлки есть везде, не только в Одессе. Есть у него склонность по сторонам смотреть - будет гулять хоть где, а может, он порядочный и однолюб. Доверять - для тебя спокойнее, не будешь даром себя изводить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
31 мая 2012 16:11:13
2012-05-31 16:11:13

Пока ты была в Италии он так же изводился, но доверял же тебе! А вообще отношения без доверия это мрак!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
31 мая 2012 17:25:20
2012-05-31 17:25:20

а вы сама кто по национальности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
31 мая 2012 17:31:32
2012-05-31 17:31:32

Украинка {#}, вот такая вот "незадачка".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
31 мая 2012 18:09:29
2012-05-31 18:09:29

ну вот еще одна украинка и чеченец! он 100% тебя не ждёт! у моей подруги была такая же ситуация, только вот она 5 лет встречалась, только забеременела повсплывали его девушки и Б**яди т. д. и т. п. она чуть с собой не покончила потому что слепо доверяла, в конечном итоге он её беременную бросил! темболее зачем эти отношения? он всеравно на тебе не женится! одумайся и найди нормального достойного себя МЧ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
31 мая 2012 18:30:40
2012-05-31 18:30:40

Да я на это и не расчитываю (если хочеш узнать почему есть тут первая моя история она так и называется "Украинка и чеченец" я ее еще незарегистрировавшись написала) - я замуж еще долго незахочу, мне с ним хорошо просто, но нехочу больше вранья, е ему сразу так и сказала что если что то чтоб откровенно сказал мол нам пора разойтись, и вроде бы поняли друг друга. Но все равно... уже 5-й месяц пошел и мы все вместе и разбегатся не собираемся, но и обманыватся нехочу, даже при наших отношениях измены не потерплю, а доверять очень хочется. Думаю если все сразу с доверия началось, может так и продолжать, а там все все-равно разрулится. Ну не могут же все они козлами то такими быть!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
31 мая 2012 18:45:30
2012-05-31 18:45:30

ой танюша ты себе не представляеш как они затягивают! вот постепенно вот так всё хорошо начинаеться ну а дальше... ?пройдёт год.. два... три.. ти захочешь семью, детей а ведь они женятся только на своих... зачем тратить время не безсмысленные отношения которые никуда не приведут! вот ты любишь его?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Румиса
Румиса

31 мая 2012 18:59:52
2012-05-31 18:59:52
Проверять надо, ну так чтобы об этом никто не узнал. Я сама Чеченка и нашим парням, по крайней мере которые встречались мне, вот так на 100% доверять не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
31 мая 2012 19:10:00
2012-05-31 19:10:00

Ну и вопрос...... знаеш я сама его себе часто задаю - Что я вообще чувствую к нему????Но никогда не разрешаю себе ответа Да.. Я уже не маленькая, и понимаю что можна, а что нет - конечно что контролировать чувства - это глупая затея, но жизнь меня многому научила, и я никогда больше и никому не разрешу себя чем либо обидеть - если что не так брошу, к чертям, и пускай сам мается, какими бы чувства нибыли, но и полюбить так искренне как в первый раз - незнаю, хватит ли духу себе это разрешить. Часто бывают моменты, когда смотрю на него и так и хочу сказать -"Я тебя безумно сильно люблю".. , но ни разу еще.... Я просто наслождаюсь этими отношениями, этим отношением к себе, и разрешаю себе просто быть счасливой, пока что... Но вот уехал.... И схожу здесь сума - не хочется в очередной раз в человеке ошыбится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
31 мая 2012 19:18:44
2012-05-31 19:18:44

Румиса, спасибо за совет, но знаеш я вот тут пока отписывала Софье, пришла к одному выводу - если дорога, ценит, любит - не изненит, а если изменит - на хрен он мне такой нужен!!!!!!! А рано или поздно правда - она имеет такое приятное качество - всегда всплывать. Спасибоо девочки!! И кстати - их всех проверять надо - не только чеченцев - но неблагодарное это дело - любить человека и недоверять -я прожила с таким 12 лет, лучше доверять и при первом же обмане послать подальше, чем не доверять - тогда каждая минута совместной жизни - АД.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
31 мая 2012 19:24:03
2012-05-31 19:24:03

вот видишь ты сама написала что боишься быть опять задета какими либо чувствами... так зачем заранее себя обрекать на это?зачем заранее привыкать к человеку, любить его, понимая что он всёравно не будет твоим? или ты всётаки надеешся что он "другой" и у вас с ним может быть будущее?как он к тебе относится? ты знакома с его семьёй?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
31 мая 2012 22:16:50
2012-05-31 22:16:50

Мась, реально - перечитай ту историю - все поймеш сразу. А если кратко - я разведена, сыну 3 годика, о знакомстве с родными в априоре даже думать нельзя, не только с его, с моими то тоже - у них инфаркт на месте просто будет, мы прям от всех "прячемся", были правда ситуации, друзья теперь знают - и его и мои. У нас будто свой мир - "всем на зло". А его отношение - трудно так сразу описать - нежность, опека, вседа спрашивает о малыше, переживает за меня, злится когда мало внимания ему, когда обижаюсь то даже правила отца нарушает чтоб как-то исправить ситуацию(одно это многого стоит). С пониманием относится к тому что в друзьях у меня парни, что хожу в клубы (правда грозился уже что прекратит весь этот безпредел, что достало его, что он в 2 с работы домой, а я с дискотеки {#}), незнаю, много мелочей которые просто восхищают, с бывшим моим тоже у меня были проблемы - сейчас уже нет - незнаю что там он ему наговорил, но больше ниразу мне не позвонил, а то прям под домом караулил), с малым сразу попытался наладить контакт, да и для меня это просто бесценный опыт (имею ввиду то что касается воспитания - нигде ты больше не встретиш чтоб дети так уважили родителей, так их слушались), незнаю....... Может у каждого разная ситуация, у меня она прям точно не такая как у всех!! Да и безпочвенных надежд по отношению продолжения наших отношений я не питаю - реально смотрю на вещи, но так хочется просто пожить для себя (немножко.... , я всегда думала про кого-то, а о себе в последнюю очередь, правильная была - теперь я бы сказала - ДУРА была), малыш правда полностью никогда не даст расслабится, но все же...... !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
31 мая 2012 23:49:01
2012-05-31 23:49:01

ну вот прочитала все это и вправду думаю а может чёто и получится... отношения его к тебе совсем хорошое, а про серьёзные отношения думать всёравно рано... поэтому наслаждайся моментом, любовь ведь странная штука, иногда соединяет такие сердца что никогда и не подумал бы... ну вот реально желаю счастья тебе с ним! очень хочется хорошое продолжения этой истории! =)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Румиса
Румиса

01 июня 2012 00:01:59
2012-06-01 00:01:59
Автор, он случайно не общается с Чеченкой? У наших постоянно есть кто то на примете. Вот у самой проблема, боюсь доверять, ошибиться, во всем ищешь подвог. Бывший муж, такими священными словами клялся на Коране, и на могиле своего отца. Сейчас не понимаю, зачем это всё нужно было? Как же так, всё исчезло в никуда, как так можно с человеком, а главное за что? Надеюсь ваш молодой человек истинный мусульманин и вы будете вместе, что вполне естественно в наше время.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
01 июня 2012 00:07:26
2012-06-01 00:07:26

полнастью согласна с Румисой, еще хотела добавить, а одкуда ты наверняка знаеш что и с кем он там? вдруг он реально с кем то общался а сейчас поехал туда знакомиться поближе? или кто его знает чем он там занимаеться... очень страшо.. не хотелось бы попросту тратить время на человека который не искренный с тобой, ведь на 100% ты никогда не можешь быть уверена!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 июня 2012 00:36:53
2012-06-01 00:36:53

Спасибо, незнаю что там получится - но реально - так класно, когда рядом человек который тебя понимает с полуслова, который тебе верит и доверяет, и который не учит тебя какой ты должна быть, как должна думать, с кем дружить, о чем мечтать, а воспринимает тебя такой какая ты есть и именно за это ценит. Еще раскажу момент один - я по натуре своей очень забывчивый человек - все важное я правда помню (что касается работы например, ребенка), но по мелочам - это просто ужас, так вот, выходим из квартиры, он спрашивает - "Ключи взяла?" - Да, -"От машини взяла" - Да!, "Документы взяла?" - Да!, "Хорошо, идем!", спустились мы до второго этажа, я телефон ищу, найти немогу, с опаской смотрю на него и говорю - Знаеш, я кажется телефон забыла?, он так оборачивается беспомощно ко мне и говорит - "Знаеш, походу мне уже пора привыкать, давай быстро , я подожду.... " - не ругал, как мой бывший, что я такая-то растеряха непутевая, а так просто, любя, сказал что подождет и по ходу с любыми недостатками моими смирится... кстати только что общалась с ним, уже дома, скучает, а я - улыбаюсь как дура, но зато счасливая дура.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
01 июня 2012 00:50:02
2012-06-01 00:50:02

очень рада за тебя! ты пишы если что! очень интересно как там будет дальше))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 июня 2012 01:17:04
2012-06-01 01:17:04

Короче, решила вообще не переживать , теперь , думаю после его предложения - посто уже не стоит - он снова звонил - он расказал обо мне своему лучшему другу там в Одессе, тот спросил, реально ли мы встречаемся, или просто так, мой ответил, что да, тогда его друг ему коешто расказал(если честно то сумбурно поняла что, в следуующий раз распрошу поконкретнее), но он предложил мне вместе с ним сходить к нашему священнику, еще пока точно не поняла для чего, но смысл такой - чтоб эти отношения не были грехом???!!!!! Может кто обьяснит как это то понимать? Хотя сам смысл то я понимаю, и то что религию-то мою он не презирает, тоже мне приятно, а как то даже всерез ее воспринимает, но все же??? В реале - такое возможно? Русим этот вопрос походу к тебе даже побольше??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
01 июня 2012 01:55:17
2012-06-01 01:55:17

я об этом слышала. к муле (мусульманский священник) надо идти в том случае если вы спите вместе но еще не женаты... как бы так.. что б это не считалось грехом... но я точно не уверена такчто поправьте если что. и кстати если он такие вещи говорит значит он к тебе серьёзно относиться, мне кажется даже с планами на будущее, но ты узнай по конкретнее в следующий раз, дашь мне знать права ли я была)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 июня 2012 02:08:31
2012-06-01 02:08:31

Ок. Спасибо, а то я вообще в шоке, такого я совсем не ожидала!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Та самая
Та самая

07 июня 2012 15:30:26
2012-06-07 15:30:26
У чеченцев брак в ЗАГСе не имеет даже такого значения, как венчание в мечети. Это важно, так как ты будешь считаться его женой, ваши сексуальные отношения будут чисты и без греха. Здесь только один минус-по Корану, жен может быть несколько. Но если вы сходите в мечеть это уже показывает его серьозное к тебе отношение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 июня 2012 16:53:24
2012-06-07 16:53:24

Та самая, я за эти несколько дней столько уже об этом узнала и прочитала, что реально поняла серезность-то ситуации. Еще незнаю как поступить, как-то быстро очень и неожиданно, он меня теперь если что то женой называет, прям аж мурашки по коже...... то ли от страха, то ли от того что нравится, незнаю, это очень серезный шаг, и про то что жен несколько может быть тоже знаю, аж 4, а я этого не приемлю, я если он даже просто задумается о другой заставлю себя забыть его, либо я , либо все женщины мира - пожалуйста. Вообще-то он мне еще в начале знакомства сразу сказал что женится только на своей и я знала что отношения ненадолго, а тут за 4 месяца на те.... При никяхе кстати невеста может условие поставить при невыполнении которого она автоматически получает развод, мой так сразу вштыки принял, мол вообще забудь о каких либо условиях, но когда я сказала что у меня только одно и что я не потерплю другой женщины даже в мыслях его, то сразу остыл , говорит что ему и так никто больше не нужен, и недля этого он хочет чтоб я его была.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
07 июня 2012 18:55:57
2012-06-07 18:55:57

автор пусть у вас все сложится отлично! я искренне за вас буду рада если он есть ваша судьба!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке