Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
час назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Требует ли любовь жертв?
     Всем привет!
Хотела узнать ваше мнение о ситуации... Почему-то всегда, когда у меня складывались отношения с мужчинами, появлялся такой момент, когда они (мужчины), требовали, чтобы я жертвовала чем-то ради него. То ли это были подруги, то ли танцы, то ли отказ от общения с друзьями-ребятами...
И вот сейчас опять то же самое... Я живу с молодым человеком вместе уже почти год, люблю его очень, и он меня, но опять же его не устраивают очень многие моменты, которые я менять не намерена. Ему не нравится моя работа, потому что там я много общаюсь с мужчинами, в том числе и молодыми. Он хочет, чтобы я либо поменяла работу, либо вообще сидела дома, потому что он сам в состоянии обеспечить и себя, и меня. Я категорически против, работа мне нравится и полностью устраивает, честно, уже надоели эти ссоры! Я же не требую, чтобы он ушел с работы из-за того, что у него там девушек валом!!! С чего вдруг такая дискриминация!
А самое неприятное, что он не пускает меня получать второе высшее образование! Потому что видите ли я буду уезжать на сессии надолго, а он не хочет меня отпускать, но, это ведь ОБРАЗОВАНИЕ, это важно для меня. Я хочу поступить для себя, для своего развития, а не для того, чтобы там гулять! Как объяснить, что его эти мысли - полный бред? Сейчас вот дело движется к началу поступлений, ситуация накалилась. Я вообще не понимаю причины по которой я не смогу учиться... Обидно очень. Он говорит, что ради отношений нужно жертвовать личным, а меня такой поворот не устраивает. Я могу пожертвовать личным временем, сократить встречи с друзьями, но жертвовать своей личностью совершенно не намерена!
Извините, что немного сумбурно, просто только недавно была ссора по этому поводу... Вот объясните, может я не права? И если не права, то в чем????
27161
Другие Советы
(27)
Гость
Гость

31 мая 2012 22:15:21
2012-05-31 22:15:21

Парни обычно собственники, им надо, чтобы девушка принадлежала только исключительно им. Конечно, он перегибает палку, но я думаю, вода и камень точит. Если постараться объяснить, зачем хочется учиться, привести аргументы, а не просто, мне хочется, то должен согласиться. В крайнем случае - показательный номер со слезами. )))) Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
31 мая 2012 22:43:07
2012-05-31 22:43:07

Знаеш если ты сюда написала - значит тебя это как минимум неустраивает, ну и точно возмущает - если любиш этого человека и ради его же спокоиствия и своего - будеш делать то что он хочет - а оправдывать это будеш тем что отношения требуют компромиса. Но реально - почему ты должна отказыватся от своей мечты, от своих принцыпов ради любви , Любовь ведь должна приносить радость и человек который тебя любит, он должен делать тебя счасливой , и если он будет тебе давать эту радость - да ты хрен ему когда измениш, а будеш любить его еще сильнее - а будет запрещать - да что это за жызнь такая чтоб жить только чьими -то мечтами - а как же ТЫ тогда..... У меня была такая же ситуация рыба с ночовкой - пожалуйста, футбол, пиво , бар с пацанами - пожалуйста, ты ж любимый это любиш, а как я с подругами встретится - то я проститутка конченая - вот и сидела дома, дура слушала, думала семья - беречь нужно, в конце все равно развелась. Любимый человек должен понимать что ЭТИМ делает ТЕБЯ несчастной, обьясни ему, попытайся, он если любит поймет, а если нет, то я уж не знаю что с этим делать , ты все время будеш чувствовать себя недовольной, будете ссорится, и незнаю чем это все закончится, попробуй как-то донести до него, что ты безумно его любыш, но что и у тебя есть свои мечты, и другой жизни у тебя не будет чтоб их осуществить, и ты бы хотела зделать это вместе с ним...... Может сработает. Удачи!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

31 мая 2012 22:44:11
2012-05-31 22:44:11

Если мужчина начинает так вести себя, то значит что в себе он не уверен, а так и не уверен в вас, может быть и такое что он не хочет чтобы вы прыгнули выше его, так как большинство мужчин(обеспеченных)любят чтобы от них зависили. Покажите свои коготки.... если вы ему дорога, то он смирится со всем этим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2012 22:44:37
2012-05-31 22:44:37
Любовь не требует таких жертв... Ето у Вас такой ревнивый парень. Я незнаю но мне кажется любовь строится на доверии , но точно не на ревности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 мая 2012 23:07:09
2012-05-31 23:07:09

не обязана ты ничем жертвовать-так и скажи ему. или пускай для тебЯ тогда чем-то жертвует

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
01 июня 2012 02:45:37
2012-06-01 02:45:37

да во всем ты права!!! здесь он тебя должен понять а не ты его. с бывшим мужем была точь-в точь такая же фигня! и знаешь... с каждым днем становилось все хуже. я совсем на себя забила и отказалась от всех и всего. ставь его на место сейчас. иначе будет все хуже и из дома будешь боятся выйти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
01 июня 2012 09:38:06
2012-06-01 09:38:06

Если Ваш избранник не разделят с Вами основные взгляды на жизнь, зачем Вам связывать с ним свою жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
01 июня 2012 10:12:58
2012-06-01 10:12:58

Жертвовать можно. Жертвовать нужно. Но не в ущерб себе. Если чуствуете, что такие "жертвы" доставляют вам дискомфорт, снчала лучше попытаться достичь компромисса. Если это не получается, увы, лучше расстаться. Жизни не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Тигренок
Тигренок

01 июня 2012 15:40:53
2012-06-01 15:40:53
Ребята, понимаете, вообще в принципе нам с ним очеь хорошо вместе, настолько хорошо, что он не хочет делить меня с кем-либо или чем-либо. Боится, что если останусь без присмотра, то за мной начнет кто-то ухаживать, я и еще, чего доброго, уйду. Но, для меня самой важны такие веи, как моя работа, мой интеллектуальный уровень. Я еще молодая, мне всего 25, хочется поучиься, узнать что-то новое, общаться с людьми. А ему хочется, чтобы я была дома... Не знаю, как объяснить... Я боюсь зависимости от него. поверьте, я вообще могу не работать, он может меня обеспечить, но Я так не могу... Надоел уже этот конфликт. Вот я ему говорю, ты меня полюбил такую, какая я есть - самостоятельная, активная, желающая работать, учиться зачем он хочет переделать меня полностью??? Да, мужчины обращают на мня внимание, но зачем мне они? Эххх... Как бы все это втолковать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
01 июня 2012 16:00:05
2012-06-01 16:00:05

Ты сейчас его оправдываеш - понимаю любиш, но он должен понимать тебя. Если этого не будет какая тогда совместная жизнь?ты будеш как птичка в клетке терпеть все молча и говорить что это потому что любит. Если хочеш то попробуй так - "Ты мне не муж, я тебя люблю и понимаю, но ты должен понимать и меня", вот когда выйду замуж, нарожаю тебе детей вот тогда и буду сидеть дома (годика так 3, а дальше тоже видно будет),. А если не понимает то лучше разойтись, все равно жизни не будет, тяжело когда человек недоверяет, ревнует и ограничивает твою свободу, ты либо будеш терпеть (но что за удовольствие от такой любви?), либо рано-или поздно взорвешся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
01 июня 2012 17:43:09
2012-06-01 17:43:09

Бросать такого человека, они не меняются))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
01 июня 2012 23:28:12
2012-06-01 23:28:12

Честно, не понимаю стремления получить еще одно высшее образование. Учатся, чтобы работу хорошую найти - так она уже есть. А развиваться можно и дома. Если МЧ ревнивый - вас ждут ссоры и скандалы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
02 июня 2012 09:30:09
2012-06-02 09:30:09

Нежная роза, тогда, судя по Вашей логике, можно и первое высшее дома получить. Только без диплома все Ваши знания и даром никому не нужны. А работу обыкновенно либо меняют, либо работали не по специальности, а образование нужно для карьерной лестницы. Что ж тут непонятного?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
02 июня 2012 10:14:46
2012-06-02 10:14:46

Думаю, МЧ рассуждает так же , как и я. Поэтому убедить его вряд ли возможно. Волчара, диплом нужен, но на мой взгляд, одного достаточно. Тигренок же пишет, это только для себя, а не для работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тигренок
Тигренок

02 июня 2012 10:30:42
2012-06-02 10:30:42
Я хочу получить образование в другой области, у меня оно техническое, а с учетом возможных карьерных перспектив нужно дополнительно экономическое или юридическое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
02 июня 2012 11:14:57
2012-06-02 11:14:57

Тигренок, я бы уже задумывалась, чтобы родить ребенка через пару лет. Карьера - это хорошо, конечно, но рожать лучше до 30 лет, потом начинаются первые болячки, а молодой маме надо много сил и здоровья. Успешные женщины привлекают успешных мужчин, и они на них женятся, но беда в том, что потом начинаются проблемы, муж хочет, чтобы жена занималась им, а не карьерой. Подумай, что для тебя важнее, карьера или семья? Ты можешь потерять своего МЧ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тигренок
Тигренок

02 июня 2012 11:56:00
2012-06-02 11:56:00
Я не хочу с рождением детей потерять возможности, которые сейчас есть, поэтому пока нарабатываю авторитет. Я думаю, хороших специалистов будут ждать даже из декрета, куда и правда наверное уйду через пару лет. (надеюсь ненадолго))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
04 июня 2012 12:16:50
2012-06-04 12:16:50

Нежная роза, а чем плоха вторая вышка? Это же новые знания, если действительно учишься, а не балду гоняешь.

Насчет выбора между карьерой и семьей. А если муж уйдет? И надо снова обеспечивать семью одной (вот, предположим, они поженились, у них - двое детей).

А с двумя вышками уже полегче отыскать нужную работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

05 июня 2012 10:36:51
2012-06-05 10:36:51
Вижу здесь одни девушки собрались. Неудивительно что выводы все не в пользу МЧ. Взгляните на это с другой стороны. Ваш парень помешан на карьерном росте, всё время проводит в работе/учёбе, тусуется с друзьями да и этого ему мало. Он хочет большего. А большее означает ещё большее сокращение времени. Вам это понравится? Я сомневаюсь. Учитывая что вы о себе описали я вообще не понимаю как вы находите время быть со своим МЧ. 2 часа перед сном? Вы сначала решите что вам важнее: любовь или карьера, потому что как показывает практика эти 2 вещи не могут существовать вместе. Либо сначала заканчивайте свои дела с образованием и занимайте желанное место в обществе, а потом уже думайте о семье, либо забудьте о социальных формальностях и стройте настоящие отношения. Любовь в которой каждый за себя типо "У меня своя жизнь, у тебя своя" - вовсе не любовь. Во всяком случае если вы не намерены ничего менять и находить компромисс в отношениях, в таком случае действительно ли вы любите своего МЧ? Может для вас больше подойдут отношения по расчёту где никто никому не обязан? Если вы живёте вместе и любите, привыкайте к мысли что теперь он ваша вторая половинка и вы должны делить с ним свою жизнь. Что касается ревности, то может быть вы сами виноваты в этом? Может быть на работе вы позволяете себе флиртовать с коллегами мужского пола? Не давайте ему повод и ревновать он не будет. Не ходите на работу как на дискотеку, а на работе лишь выполняйте свои обязанности а не превращайте её в свою вторую жизнь. Неудивительно что он вас ревнует. С таким отношением, для вас он просто средство получения эмоционального и физического удовлетворения, инвестиции в ваше семейное будущее. Если уж связываете свою жизнь с человеком то умейте учитывать его мнение. Если даже он в чём-то не прав поговорите с ним и найдите вариант, который будет удобен для вас обоих, а не пытайтесь доказать что лишь вы правы и он обязан это принять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 июня 2012 11:39:00
2012-06-05 11:39:00

Гость, я конеч-но же не ряная феминистка, но ваш коментарий просто возмутил (это я ошибочно "да" поставила, из-за этого еще больше злая). Женщина всегда должна уступать мужчине, идти на компромис чтоб сохранить семью, любовь и т. п. Почему женщине нужно выбирать или... или.... и так всегда. А мужик всегда только и апелирует тем что он мужчина - мне кажется что время уже немного не то- -иногда женщина больше помужски ведет себя чем они же сами , и не потому что сама хотела, а потому-что мужик у нее тряпка. "тогда Действительно ли вы любите своего МЧ" - а что нельзя любить и при этом осуществлять свои мечты, а не только его?? - а с другой стороны действительно ли он любит ее - если думает только о своих потребностях не интересуясь тем, о чем мечтает его вторая половина??Детей у них сейчас нету, семьи как таковой тоже, а он уже ее дома закрывает. А что касается ревности - Вам то откуда знать как она себя ведет - есть такие придурки которым и повода не давай - он сам придумает за что тебя бы попинать!

"!Если уж связываете свою жизнь с человеком то умейте учитывать его мнение. " - вот ОН пускай и учитывает. Автор УЖЕ над этим вопросом задумывается и пытается решить проблему, даже вон за советом сюда обратилась. И еще он не обязан ничего принимать конечно, но и она не должна ничем жертвовать!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
05 июня 2012 16:01:53
2012-06-05 16:01:53

Волчара, вторая вышка - неплохо, но... Вот поедет Тигренок на сессию на пару недель, а на работе подсунется какая-нибудь сучка к мужу, а он не устоит, и семья развалится. Может, он потому и против, что не уверен в себе, а не в ней. Меня удивляет, как почти единогласно советуют бросай его - хорошие, да еще и обеспеченные мужики на дороге не валяются, оставляя его часто и надолго, автор рискует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 июня 2012 16:06:11
2012-06-05 16:06:11

Нежная роза зачем кому-то ненадежный мужик который предаст при первой возможности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
05 июня 2012 16:21:14
2012-06-05 16:21:14

Которая из нас может сказать - а вот мой надежный, могу оставить спокойно одного? Если мужчина нормальный в плане секса, он не может долго без этого. Я не призываю никогда не разлучаться с мужем, но чем меньше будет таких ситуаций, тем лучше. А учеба - это не первая возможность, а множество возможностей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 июня 2012 16:26:23
2012-06-05 16:26:23

я про своего могу так сказать. если бы он был ненадежный-такой же как все я б его не выбрала. ну хотя вот на полгода не оставила бы а вот допустим на месяцок-запросто и даже не думала бы. просто он такой человек то что любой бабенке предпочтет компьютер и без секса долго может и не обломится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

05 июня 2012 16:48:26
2012-06-05 16:48:26

Ну нельзя же все сводить к сексу! Неужели действительно две недели без него могут стать катастрофой? Меня всегда удивляла такая дикая ревность, я, например, как взрослый человек вполне могу контролировать свое сексуальное желание, отсюда думаю, что и мужчина в состоянии это сделать.

Мне кажется, второе высшее - это замечательная вещь, хорошо, когда есть возможность его получить, потому что обычно это уже осознанный выбор. Человек уже знает, что ему нужно и в каком объеме. Представляю, как обидно автору от того, что ей это запрещают... Глупо это со стороны мужчины

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
05 июня 2012 17:19:36
2012-06-05 17:19:36

Нежная роза, а что теперь, за мужем следить? Тайно? Нанимать детективов и сыщиков?

Ну смешная Вы, ей-богу... Захочет изменить - и отъезд жены не понадобится, поверьте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
05 июня 2012 17:21:21
2012-06-05 17:21:21

Тем более, сессия - два раза в год. Всего 40 дней.

Моя мама получает вторую вышку, муж покорно либо ждет дома, либо забирает ее с вуза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке