Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Истории из жизни
Карантинные будни
Марианна
Одиночество
Гость
Как дальше жить ничего не зная
Милена. Тв
И в горе и в радости?
Печальная грация
« Предыдущая
![]() История из жизни |
Истории из жизни / О мести
Кровь за кровь02 июня 2012 в 02:04:55
Автор: Гость
| « Предыдущая
![]() Теперь я один:( |
Я рос в семье без отца с матерью и старшим братом. Так вот брат меня все время доставал и унижал при людях и мешал мне во всем. Мать при этом ничего не делала хоть я ей и жаловался. Брат был сильнее меня и поэтому безнаказанно издевался надо мной. Еще у меня были проблемы в общении а у него не особо поэтому я в детстве был одинок а он нет.
Дошло дело до того что когда я начал жить отдельно я купил себе кучу книжек о тренировках и начал тренироваться. Стал качком. Мой брат же не тренировался вообще. Потом я пришел к нему за день до его дня рожденья и избивал его долго и с наслаждением. В итоге сломал ему кучу ребер, переломал позвоночник и ослепил на два глаза. Чуть не убил короче говоря. Потом меня начали таскать по судам. Долго потрошили мой мозг.
В итоге 5 лет тюрьмы. Отсидел все 5. В тюрьме никто на меня не нападал. Я их не трогал а они меня не трогали.
В 2007 году вышел на свободу. Адаптация к свободе была слегка затруднительной. Мать меня возненавидела и порвала со мной все контакты ну это ее проблема.
Немного жаль потерянных лет жизни а так месть стоила того. Он портил мне настроение все мое детство.
Зато я потерял 5 лет жизни(хотя это как посмотреть в тюрьме я научился профессионально рисовать и хорошо подкачался) а он будет всю жизнь лежать на больничной койке и слушать радио. Я его даже не навещал хрен с ним.
Вот такая месть. Кровь за кровь.
27231 |
Другие Истории из жизни
-
о ужас........или, как убить свекровь -
Свекровь... -
Родная кровь... -
от слова свекровь-мурашки по телу... -
Свекровь - разлучница!
Naomi
8793
![]() ![]() Репутация : 25141
![]() |
02 июня 2012 02:17:51 2012-06-02 02:17:51
ахренеть........... а я вас поддерживаю автор! в нашем жестоком мире по другому никак "за что боролся на то и напоролся"-это про вашего брата. а он моральный урод. и пусть меня осудят за этот коммент. но это мое мнение!!! Поддерживаю
Да5
/
Нет7
|
02 июня 2012 02:48:42 2012-06-02 02:48:42
О Боже! Да как же так можна? Это же ваш Брат?? Кровь родная! Все в детстве издеваются один над другим но это не означает что надо было так мстить! У всех есть братья и сёстры которых они ненавидять в детстве! Но время проходит и ты понимаешь что роднее как мама, папа, брат ит. д в жизни нету! Вы ужасно поступили! Можна было и словами разобратся, бы уже были взрослые! Просите прощения пока не поздно! Поддерживаю
Да6
/
Нет2
|
|
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают. |
02 июня 2012 04:37:05 2012-06-02 04:37:05
Ужасс...... Даже мерзко на душе от прочитанного. Согласна вышесказанным Софией. В детстве я тоже с сестрой ругались, дрались, таскали за волосы друг-друга. Повзрослев понимаешь что глупа была в детстве. А сейчас наоборот хочеться заботиться о ней. Потому что она моя единственная сестра и течет у нас ней одна кровь. Понимаешь что когда нибудь наши отцы и матери покинут этот мир тогда ближе мне сестры никого не будет на свете. Что-то я о своем тут разговорилась. Так насчет истории думаю тут не хватало отцовского внимания. Родители играют большую роль в воспитании детей. Родители должны учить своих детей уважению между братами, сестрами. Также учить чтобы слушаться старших. Все зависит от воспитания.
Ответить Поддерживаю
Да4
/
Нет0
|
|
Я не хочу быть твоей первой любовью — я всего лишь хочу быть твоей самой последней любовью. |
02 июня 2012 08:31:17 2012-06-02 08:31:17
мама виновата в этой истории. а вы автор Бог вам судья .
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет2
|
|
ляляля |
02 июня 2012 09:24:39 2012-06-02 09:24:39
Потерял мать, брата, пять лет жизни... И даже будущх детей. Тебе уже ничем не помочь. Поддерживаю
Да3
/
Нет0
|
|
02 июня 2012 10:23:26 2012-06-02 10:23:26
Жестокий вы человек! у меня в детстве тоже было много недопонимания. это же не значит, что нужно мочить всех подряд. Надо было вас изолировать от общества на более долгий срок, а вы даже и не раскаиваетесь в содеяном. такие как вы и тварят беспредел среди мирных людей. сила есть, ума не надо Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства |
заира ![]() |
02 июня 2012 10:31:36 2012-06-02 10:31:36
Даааа! Месть конечно жестокая. Разве нужно было так сильно колечить? Хотя, тебя понять можно, любому терпению приходит конец.
Ответить Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
02 июня 2012 10:37:02 2012-06-02 10:37:02
Твой брат злой и жестокий, но и ты такой же. Достаточно было пару раз дать ему в морду. Трудно тебе будет жить без близких людей. Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой. |
Гость ![]() |
02 июня 2012 11:15:55 2012-06-02 11:15:55
Его брат был ребенок, а этот взрослый человек! Такая жестокость, это же ужас! Мне лично жутко и мерзко, и я в шоке от некоторых комментов, что так брату и надо. Люди , вы что?????
Ответить Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
02 июня 2012 11:19:06 2012-06-02 11:19:06
Охренеть, просто стали на ровне с вашим братом... это ни есть хорошо, станете постарше набереться опыта и увидите что кроме близких вас больше никто не поддержит в этом мире!!! Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
Все будет АЙС=)))))))))) |
02 июня 2012 11:28:28 2012-06-02 11:28:28
Вот именно! Брат глумился в детстве, зачастую, я уверена, не осознавая того, что он делает. А вы это сделали осознанно. И это гораздо страшнее. 5 лет вы отсидели, заплатили за сделанное. И в итоге у вас нет семьи. З. Ы. Что будет дальше, я вам отвечу. Дальше - рецидивы, ведь вы же не сможете терпеть, если кто-то скажет вам что-то поперёк. А когда-нибудь вы не расчитаете силу удара, и совершите убийство. Стоило ли детское издевательство над вам вашего брата всей вашей загубленной жизни? Поддерживаю
Да4
/
Нет0
|
|
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет. |
Гость ![]() |
02 июня 2012 12:45:08 2012-06-02 12:45:08
Пипец одним сдловом!Но я не верю в правдивость этой истории..... Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
02 июня 2012 13:31:45 2012-06-02 13:31:45
Капец!!! Я в а*уе!!! Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу... |
патя ![]() |
02 июня 2012 14:56:09 2012-06-02 14:56:09
Я понимаю, что за все эти годы у вас накопилось, но это не причина так колечить родного брата. Побили бы грушу, выплескнули всю злость. Вы могли стать хорошим борцом или еще кем нибудь. У меня по соседству тоже один брат в другого из ружья зарядил пулю, метр земли не поделили между собой. Разве кусок земли стоит человеческой жизни? Конечно нет. Даа!ничего святого не осталась. Куда катиться мир. Как говорит моя бабуленция\"Сталина на вас нет!\"
Ответить Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
02 июня 2012 17:11:10 2012-06-02 17:11:10
Блондинка права Поддерживаю
Да1
/
Нет1
|
|
02 июня 2012 17:58:27 2012-06-02 17:58:27
Наша Мася всегда права Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети. |
02 июня 2012 18:13:26 2012-06-02 18:13:26
не всегда но в большинстве случаев... Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|
02 июня 2012 18:15:28 2012-06-02 18:15:28
я не читала комментарии по этому сорри если я повторяюсь. во всей этой истории виновата мама. 1. она не научила своих сыновей уважать и любить друг друга. 2. она не обращала внимания, на то что один обижает другого и 3. она просто не воспитала их. какой матерью надо быть что бы допускать такое что допустила она? при этом еще отвернуться и перестать общаться с младшим сыном? месть была жестока, даже слишком, я считаю что это того не стоило. Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|
02 июня 2012 18:41:10 2012-06-02 18:41:10
Троль!!!! Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
02 июня 2012 18:41:58 2012-06-02 18:41:58
Придуманная история, бред короче)) Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|
Гость ![]() |
02 июня 2012 21:06:52 2012-06-02 21:06:52
правельно сделал!
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
03 июня 2012 01:08:23 2012-06-03 01:08:23
Хм, а это точно правдивая история? Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Проходящая мимо ![]() |
03 июня 2012 01:09:15 2012-06-03 01:09:15
Согласна, что виновата в первую очередь мать. Но мне кажется, не стоит так осуждать автора. Эти детские обиды и ненависть к брату с каждым годом только росли, что и породило такую сильную жажду мести. Это чувство поедало изнутри, не давая забыть о себе. И вот в итоге автор совершил задуманное, за что и поплатился. Поверьте автор, за то, что он вам когда то причинил, он и так был бы наказан! А вы только себе сделали хуже, ведь теперь вы тоже наказаны за свой поступок. Этим вы сгубили жизнь себе, брату и вашей матери. А ведь все могло быть иначе.. Отсюда вывод: никогда никому не мстите, сделаете хуже только себе, а кто заслужил, того жизнь и так накажет, без вашего участия. Не надо вершить самосуд! Вам автор я искренне желаю переосмыслить все совершенное, разберитесь в себе, желательно начать с самых ранних лет. Быть может до вас дойдет. Поговорите с братом, объясните все и попросите прощения, поверьте, ему сейчас очень тяжело, намного хуже, чем было вам. В вас очень много зла, нельзя быть таким...
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
03 июня 2012 08:16:29 2012-06-03 08:16:29
знаете правда, не правда, но в жизни и не такое бывает.... Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
03 июня 2012 21:43:52 2012-06-03 21:43:52
Рассуждая у вас психические отклонения, идущие из детства. Я это пишу не для того, что бы унизить, ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ. По детству многие обижаю и унижают друг друга, это не есть хорошо. НО тем не менее это так, и с этим сталкивается хоть раз каждый. А вы не достойны семьи, так как ценить любовь и близких вы не умеете !! Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|
держать на руках твоего сына. |
Гость ![]() |
06 июня 2012 18:00:09 2012-06-06 18:00:09
Mystery-online вы вините автора но ведь его старший брат тоже виноват да это детские обиды но они никогда не забываються кстати что было то было
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
06 июня 2012 20:30:32 2012-06-06 20:30:32
Брат был ребёнком !! Практический каждый из нас обижал или был обиженным. И я не виню автора, а советую пройти осмотр у доктора. ) Так как такие детские "переживания" влияют на психику и судя по рассказу так оно и есть. Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
держать на руках твоего сына. |
Гость ![]() |
05 июля 2012 01:08:49 2012-07-05 01:08:49
Судить Вас права не имею(думая, что история похожа на вымысел)Но если правда-Вы не злитесь на мое мнение, пусть и ошибочное. Преимущество человечности-в понимании, сумейте простить(хоть и поздно, я подозреваю). Нельзя быть бесчеловечным по отношению к другим-Вы теряете себя. А это намного ценнее всяких обид. Мое детство прошло в насилии и угнетении, но я продолжаю жить адекватно, несмотря ни на что(при условии, исключения моих недостатков и невроза). Попробовать стоит-не теряйте себя.
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
^Катюня^ ![]() |
05 июля 2012 01:41:44 2012-07-05 01:41:44
может и вымысел... но око за око.... хмм... чем Вы теперь лучше брата??полегчало??Ваш брат сначало возомнил себя хрен знает кем.. а потом Вы себя чуть ли не Богом наказывающим за чьито грехи. На что Вы еще способны?Что от Вас еще ожидать?Так даже звери не поступают... брат или нет но все же человек как ни как.. пусть и сволочь... Вы теперь в много много много раз хуже его. Извените но тут явно психика страдает(((Тут пишут что правильно зделал. Эй, люди!!!Мы Боги чтоли чтоб решать кому мстить а кому нет???Давайте друг другу мстить и во что тогда Мир превратиться???Вы что???Брат на брата!!!так быть не должно что бы там не было
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
Гость ![]() |
07 сентября 2012 12:18:15 2012-09-07 12:18:15
Тут даже сказать нечего, я в шоке(((
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
18 декабря 2012 01:11:35 2012-12-18 01:11:35
Надо мной глумились все мои сестры и брат, так как я была самая маленькая, меня не оскорбляли, просто любили доводить и шутить надо мной. теперь мы все взрослые, все на равных, и очень любим друг друга!у нас хорошая крепкая и приличная семья, а в хороших семьях такого ужаса не происходит. а вот там все виноваты по причине своего малодушия и плохого умственного и морального развития. да, я согласна, месть иногда может иметь присутствие, но она должна быть тонкой, изящной и главное, послужить хорошим поводом задуматься вашему противнику. а не так...
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то |
Гость ![]() |
07 июля 2013 17:09:51 2013-07-07 17:09:51
какой вы молодец, решили и сделали,. я вам завидую........ это поступок мужчины, и плевать что он ваш брат , по отношению к вам он таким и не был... и не фига остальным жевать розовые сопли, не фига прощение не приносит удовлетворение в отличии от свершенной мести и , наказание последующее -тем паче закрепляет эту месть как -выполненную!ведь именно тогда отпускает этот груз бессильности
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
Спортсмен ![]() |
29 сентября 2016 15:04:18 2016-09-29 15:04:18
Автор конечно подонок.
Какое ты имел право НЕ УБИТЬ ЭТУ СУКУ???
ЧТо значит "сломал кучу ребер"?
Та его мозгами должен был пол помыть!!!
Хотя с другой стороны я так понимаю он остался прикованным к кровати инвалидом. Может это и хуже смерти. Красава в общем.
Теперь ты тоже самое должен сделать с козлиной-отцом, который натрах двух детей и бросил вас. Он большей частью виноват в том что такое произошло в семье.
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|