Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Кафе...
меньше минуты назад2016-12-07 17:43:00 от Silvana
23007Стихотворение с душой. глубокое и, одновременно легкое. Умница! Все комментарии67513
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - SOS (помогите советом)
Интимные истории : SOS (помогите советом)     

Я женат, есть дети, и она замужем, и у неё дети, мы первая любовь друг друга...

Мы долго не общались, 3-4 года, были у нас приступы) воспоминаний, по пьяни так скажем), она звонила, и я, сначала просто разговоры по телефону, повспоминали былое, и оказалось что мы помним всё, все детали, аж до того какого цвета белье было друг у друга в какой день))(извините за такие подробности), я сам был в шоке от таких подробностей), дошло до признаний и даже секса по телефону) Участилось биение сердца и т.д. Признания её типа так как у нас никогда уже не будет, всё не то и т.д. и я сам понимаю что всё это взаимно( Потом общение прекратилось, но мысли и воспоминания нет, я чувствую её на расстояний, чувствую и знаю что и она также думает и вспоминает...  Я незнаю что произойдёт если мы когда либо встретимся...  Семью я бросать не хочу, а она рассталась с мужем, сейчас может и помирилась, незнаю. Её образ верной и единственной для меня навсегда убито конечно (измены, ложь)

Прошу, посоветуйте что делать, может кто то пережил подобное??? Я люблю свою семью, но так хреново на душе... Чувствую себя последним мерзавцем по отношению к жене и детям...(

27234
Другие Интимные истории
(48)
Гость
Гость

02 июня 2012 12:16:59
2012-06-02 12:16:59

Запретный плод сладок и самый желанный, как говорится...
Если хотите сохранить семью, то не продолжайте дальнейшего общения, чтобы ещё больше не "разжигать" себя.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 12:39:27
2012-06-02 12:39:27
Любовь у вас к семье, детям, а к ней у вас всего лиш страсть. Переборите себя сейчас и все мысли и желания воплощайте в свою семью. Поймите одно автор, СЕМЬЯ ДОРОЖЕ ВСЕГО !!! Берегите её, бо если потеряете будете жалеть, но уже будет позно.
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Leila
8882 Leila
LEILA offline
Репутация : 3431
Комментариев 78 10
02 июня 2012 12:45:10
2012-06-02 12:45:10

А вы и есть мерзавец! Вам нужен совет? Выкиньте дурь из головы и повзрослейте. Взрослые люди впервую очередь, думают башкой а не тем, что ниже пояса.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек сидящий на вершине горы не попал туда с неба.
Гость
Гость

02 июня 2012 12:48:27
2012-06-02 12:48:27

Да у тебя к ней только страсть!Хочешь ты ее!!!Правильно Никита написал, запретный плод сладок... Вот получил бы ты ее, то сразу бы интерес пропал...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ramiz
9315 Ramiz
Ramiz offline
Репутация : 1810
Комментариев 30 6
02 июня 2012 12:56:38
2012-06-02 12:56:38

Блондиночка

Вы чертовски правы(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамедов Рамиз Агаларович
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
02 июня 2012 12:56:41
2012-06-02 12:56:41

Согласна с комментарьями написаны выше....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
02 июня 2012 13:46:38
2012-06-02 13:46:38

общение с бывшей к хорошему не приведут

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 июня 2012 14:10:36
2012-06-02 14:10:36

Алена согласен полностью. По себе знаешь? изводила какого парня? ))))) а вообще все коментарии правы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Илай
8946 Илай
Илай offline
Репутация : 1392
Комментариев 36 1
02 июня 2012 14:23:53
2012-06-02 14:23:53

Не глупи. Тем более сам говоришь что для тебя важны жена и дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
02 июня 2012 14:25:24
2012-06-02 14:25:24

{#}

да знаю по себе:)я не изводила, это меня изводили:))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 июня 2012 14:34:32
2012-06-02 14:34:32

Алена, =)))) ага а потом месть ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
02 июня 2012 15:34:45
2012-06-02 15:34:45

Комментарии не читала.. может повторюсь.. а может и нет...

Двоякая ситуация, если честно... такую интересную гамму чувств вызывает....

с одной стороны, вы немного нехороший муж.. точнее наказание для любой жены.. а с другой стороны.... хм..

у моей сестры.. похожая ситуация..

они учились в одной школе. начали встречаться, такая чистая любовь. Вечерние прогулки и цветочки и ни чего более. Но ей пришлось уехать, так как её отца перевели(он военный)... она стала жить и учится в Москве, точнее заканчивать 11 класс там....{#}он приезжал к ней с Владивостока... пару раз...

потом она переехала жить в мой город. поступила учиться. Он поступил учится тоже, но в другом городе. Общение прекратилось... около двух лет.. тишина... потмо он прислал телеграмму, поздравил с днём рождения... иииииии... всё по новой началось...

около года общались...

снова тишина... и так.. с перерывами они общаются окло 10 лет... у него жена... дочка родилась...

но он жену не любит.... как он говорит...

В от моё мнение, по поводу таких ситуаций....

та что далеко, она всегда будет каким-то идеалом.. а на самом то деле))мы девушки ни чем не различаемся... все сапим и капризничаем.. глупим и ревнуем... готовим и ругаемся... всё одно и тоже.. просто вы думаете, что та.. что далеко.. она другая... лучше....

а вы.. уже взрослый дяденька.. и должны опнимать.. что самое лучшее, то что есть у вас....

я так думаю...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Каролина
Каролина

02 июня 2012 15:35:11
2012-06-02 15:35:11
не согласна с комментариями т. к. иногда прошлое настолько сильное и семья становиться на второе место(((в общем встреться если есть желание и ты сразу поймешь что у тебя на душе, страсть к воспоминаниям или просто "жадность"!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 17:11:06
2012-06-02 17:11:06

Каролина, а давайте рассмотрим другой вариант. Как я уже сказал выше, что сейчас та девушка для нашего Автора-запретный плод, к которому у него имеется сексуальное влечение, "ностальгия", которое возросло в результате того, что они начали вспоминать былые времена. А можно представить, что будет дальше:они встретятся, Автор расстанется с женой, с его новой возлюбленной со временем настанет тот же быт, что и с бывшей женой, страсть как таковая пройдёт и всё станет на круги своя.
Так что считаю, что дважды в одну реку не зайдёшь. А рисковать своей семьёй и детьми, ради былой любви, на сознательном уровне-это не разумно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 17:23:33
2012-06-02 17:23:33

я так считаю, если вы любите эту женщину- то делайте всё чтобы быть с ней, а если это просто похоть-тогда перестаньте общаться с ней и со временем забудите

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Илай
8946 Илай
Илай offline
Репутация : 1392
Комментариев 36 1
02 июня 2012 17:25:15
2012-06-02 17:25:15

Каролина, согласен с Джокером, уйдет от жены первое время будет все замечательно, а дальше пойдет обычная жизнь. Может еще когото встретит, и что, дальше бежать? А в итоге даже кружку с водой принести некому. Тем более автор говорит что любит жену, так пусть сохраняет эту любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
02 июня 2012 17:39:56
2012-06-02 17:39:56

Мы делаем ошибку, разделяя людей на хороших и плохих. Хорошие - к ним мы относим себя самих - как бы застрахованы от плохих поступков - не может же хороший человек сделать плохое? Между тем, подлость всегда рядом. Нужно лишь сделать шаг. Иногда достаточно случайно оступиться. Не думайте, что с Вами, "порядочным человеком" это не может случиться. Да Вы уж сделали полшага.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
02 июня 2012 18:21:00
2012-06-02 18:21:00

коменты не читала.

да нет у тебя к ней никаких чувств. это называется похоть. переспал бы ты с ней один раз и все, дальше бы было не интересно и вспомнил бы жену и детей своих а потом жалел что так сделал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 18:21:34
2012-06-02 18:21:34

История стара как мир, и какой тут еще может быть совет?Соблазны на каждом шагу. люди встречаются, женятся, расходятся. А как у вас будет время покажет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каролина
Каролина

02 июня 2012 18:22:47
2012-06-02 18:22:47
мне кажется что это писала девушка т. к парень не поставит смазливо- сопливую картинку!!!автор, вы нас за дебилов считаете!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
03 июня 2012 01:50:13
2012-06-03 01:50:13

Было такое... я конечно, не замужем, но дело близится к этому)

И пережив такое, скажу сразу, не каждый сможет выдержать такую встречу, просто мило поболтав, прочитав историю сразу скажу, что Вы автор, далеко не сможете! Если же что-то будет, то Вас замучает такая совесть, что повеситься захочется и вместе с совестью придет осознание того, что Вы идиот, и как-бы хорошо не была далекая девушка, та, которая рядом, куда лучше. У Вас есть жена, дети... Вы говорите, что бывшая рассталась с мужем, мне почему-то, кажется, что не из-за Вас, были причины, а Вы можете стать временным учешением. Поймите, она то к мужу вернется, а Вы?? Вы сможете изменив не только жене, а всей семье, вернуться??

Бред это... те что не рядом сегда лучше, а Вы лучше вспоминайте не моменты с "любовницей", а лучшие моменты с женой, поверьте их больше.

Может, я сейчас не права, прошу не судить, но испытав такое, я многое поняла и безумно рада, что мой молодой человек, со мной, он многого стоит, и многого стоит каждый, кто был с нами не в моменты юности и влюбленности, а в моменты реальных испытаний.

Удачи, автору)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
03 июня 2012 13:46:15
2012-06-03 13:46:15

Уважаемый автор, я согласен с многими предыдущими комментариями, Нестоит начинать отношения на стороне. Подумайте о своей законной жене, чем она заслужила ваши измены. Не обманывайте её.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Cameron
9340 Cameron
Cameron offline
Репутация : 2214
Комментариев 53 0
03 июня 2012 23:52:55
2012-06-03 23:52:55

Вы просто подумайте как после безумной и страстной ночи вы посмотрите в глаза своей жене, которая рядом с вами переживает все трудности и заботится о вас и детях? Не поступай с другими так, как не хочешь что бы поступили с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А у меня в душе распустились пионы...
Гость
Гость

03 июня 2012 23:53:03
2012-06-03 23:53:03

Сама в данный момент переживаю подобную ситуацию! Правда детей у меня нет, но я замужем, а он(моя первая любовь) свободен, долго не общались, но он мне очень частно сниться, и после снов, такое чувство, что любовь не прошла, сначала прогоняла эти мысли, потом смирилась, что и правда еще люблю, но уже не так как раньше! Первая любовь была, есть и будет и мы с этим ничего не поделаем, так же как с природными явлениями, типа: перемены погоды, перелета птиц и т. д. Просто признайтесь, что любите и тоже смиритесь, не в кое случае не бросайте семью и не исщите недостатков в жене, это у вас проблема, ну или просто судьба такая, просто поддерживайте общение, и постарайтесь не встречаться, пусть это будем вашей тайной мечтой))))) я к сожалению не смогла и встретилась, ничего хорошего из этого не получилось, неповторяйте чужих ошибок! Если она ваша судьба, жизнь вас все равно сведет, а если это просто приятные воспоминания и не более, то не стоит рушить семью!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 19:39:36
2012-06-04 19:39:36
Я пережила такую ситуацию... К сожалению у меня зашло дальше , чем у Вас. После встречи с первой любовью наступило разочарование, поняла, что муж дороже всех на свете. Но начался шантаж со стороны, чувство "грязи" в душе... Подумайте хорошо, прежде чем что-то делать... Берегите то, что имеете!...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисенка
Лисенка

05 июня 2012 18:05:55
2012-06-05 18:05:55
Была идентичная ситуация. Муж ушел к первой любви. я плакала, убивалась, он мне говорит: извини, я ее люблю. Ушел, смотрю через какое-то время вернулся злой, как шайтан и говорит, да она мне открытым текстом сказала, да я поиграться хотела. 23 года прошло, до сих пор ее ненавидит. она была замужем, мы встречались к этому моменту 3, 5 года. сейчас мы с ним женаты ))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисенка
Лисенка

05 июня 2012 18:05:57
2012-06-05 18:05:57
Была идентичная ситуация. Муж ушел к первой любви. я плакала, убивалась, он мне говорит: извини, я ее люблю. Ушел, смотрю через какое-то время вернулся злой, как шайтан и говорит, да она мне открытым текстом сказала, да я поиграться хотела. 23 года прошло, до сих пор ее ненавидит. она была замужем, мы встречались к этому моменту 3, 5 года. сейчас мы с ним женаты ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 17:04:16
2012-06-07 17:04:16
У тебя яркие воспоминания о тех моментах счастья которые у вас с ней были. Но это уже позади. Со временем люди меняются и становятся другими. Не такими какие были тогда, приобретают другие качества. Ты хочешь повторить всю ту яркость отношений. Подумай для чего ты это делаешь?! Как рассказ был про дом и мужчину уехавшего на 5 лет, на заработки. Как он хотел побыстрее в свой дом, в свою деревню, где всё такое родное. По прошествию 5 лет он вернулся и все там не то и все чужое. Дом без ухода разволился, почти сгнил. Соседка с которой они когдато бегали в детстве потолстела и покревела, стала выпивать. Брат уехал жить в город И ничего не радует, никто невстречает. Вот такая история. Делай свои выводы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2012 22:10:19
2012-06-08 22:10:19
Всем привет! Решила написать чтоб узнать мне других. Мне 20 лет. Я мусулманка, сдетства меня учили что секс это что то грязно и не простительное. Мама всегда перед моим уходам на день рождения, вечеринки говорила "Не позорь нас дочка". Надо выходить замуж чистой и не порочной. Подруги тоже так считают, однажды один парень сказал: "я буду спать сомногими но женюсь на девственнице!". Но сейчас у меня другое мнение и другие желание. Я хочу близости. И выходит замуж я не хочу, я хочу испытать оргазм. Но стыжусь этих желаний. Боюсь если выйду замуж не девственницы то мой муж будет упрекать меня всю жизнь. А с другой какого черта хранить верность будущему мужу которого я еще даже не встретила, а вдруг он не заслуживать такой чести. Почему я не могу наслаждаться жизнью и наплюнать на все традицы и принципы. Дайте совет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 июня 2012 00:20:30
2012-06-09 00:20:30

Гость, ты свободный человек и можешь делать все что твоей душе угодно. и вообще не помню кто сказал, но какой то великий человек " только девственник может просить в жены девственницу". да и вообще девственность не главное, если мужчина будет любить то он и шалаве все простит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leila
8882 Leila
LEILA offline
Репутация : 3431
Комментариев 78 10
09 июня 2012 00:40:07
2012-06-09 00:40:07

Какая ты на фиг тогда мусульманка?! О каких вещах ты мечтаешь?! О АЛЛАХ, КУДА МЫ КАТИМСЯ!!!???

"Наслаждайся жизнью" и будь шлюхой вместе с тем парнем - шлюхом!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Человек сидящий на вершине горы не попал туда с неба.
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 июня 2012 01:54:42
2012-06-09 01:54:42

Лейла, только не врите сейчас и не говорите что сами не о чем не мечтали)) мы все люди и у всех гормоны играют тем более в подростковом возрасте. так что сейчас ее так осуждать нет смысла, не знаю сколько вам лет, но вы тоже о сексе думали, а может даже и занимались им уже)) вас же шлюхой никто не называет) относитесь к этому проще)) ужас как будто в древние века живем, честное слово. аж смешно читать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2012 02:13:50
2012-06-09 02:13:50

просто Лейла имела в виду, что сначала нужно хотеть встретить свою любовь, а потом уже думать о сексе и оргазмах.. ибо это уже второстепенное.. а от простого любопытства до шлюхи рукой подать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Leila
8882 Leila
LEILA offline
Репутация : 3431
Комментариев 78 10
09 июня 2012 09:02:53
2012-06-09 09:02:53

Девочка, мне 23 года, и я замужем, и о прелестях интимной жизни, Слава Аллаху узнала только после замужества. Поверьте мне, я не то что о "с.... " , извините я даже писать о таких вещах не могу.... , я вообще , себя полной овцой чувствую когда некоторые вещи слышу!

Просто понимаете, что для христиан нормально, для мусульман непреемлемо. Что для вас нормально, для нас пазор! И знаете поршивая овца всегда найдётся, увы, в последнее время их стадо увеличивается ... О чём это говорит? Люди потеряли боязнь перед богом. Настоящая мусульманка не будет грезеть о таких вещах! Вы всё равно не поймёте, для вас , то что я говорю, сущий бред... Знаете о чём я мечтала, я мечтала встретить свою половинку, создать счастливую семью и чтобы это было на всю жизнь. А всё остальное мне и в голову то не приходило....

Мы живём в испорченном мире, где уничтожились все понятия светого, достоинства и чести....

О , Аллах, надеюсь рассудок в этом мире воскреснит!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Человек сидящий на вершине горы не попал туда с неба.
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
09 июня 2012 23:58:10
2012-06-09 23:58:10

Лейла, а платки вы носите? вам родители мужа выберали? и только не говорите что никогда до замужества о сексе не думали))

и вообще то у христьянсва тоже много чего не приемлемо, просто люди не такие фанаты этого , а у большенства мусульман вера превращается в фанатизм.

каждый живет как хочешь, вот если ты лейла хочешь так жить, живи, никто тебя судить не в праве. так же как и ты не вправе судить других. у тебя столько злости в коментах, порочный мир и бла бла бла. ну и живи в порочном, а я буду жить в счастливом и свободном, делая свою жизнь и выберая свой жизненный путь.

и да, давай закроем тему, потому что если я начну тебе задовать свои атеистичекие вопросы, то из тебя еще больше желочи и злости на меня прольеться))) с такими "святыми" как ты уже много раз тут общалась и как меня только не проклинали и сколько раз мне смерти желали, такие все хорошие и святые девушки как ты , дорогая моя)))

удачи тебе)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Leila
8882 Leila
LEILA offline
Репутация : 3431
Комментариев 78 10
10 июня 2012 15:21:50
2012-06-10 15:21:50

До фанатизма мне далеко! То о чём я говорю - элементарное. Я же говорю христианам не понять. Проклинать и смерти желать вам, я вовсе и не собиралась, чё мне больше делать нечего, в жизни подобного не делала, с чего вы вы так решили....

У каждого своя религия, у кого то её совсем нет. И у каждого своя магила. С вами спорить я и не собиралась. У нас разное мировозрение. Я вообще то, начала писать для той, которая считает себя "МУСЛЬМАНКОЙ", а не вам , если вы заметили. Вам нужно как - нибудь съездить в Ингушетию. Наверно вам покажется что над нами нимб, если уж то что я говорю это нонсанс!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек сидящий на вершине горы не попал туда с неба.
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 июня 2012 19:23:04
2012-06-10 19:23:04

Лейла, я это взяла с того, что много раз общалась с такими мусульманками как ты, в итоге оказывалось что и не до свадьбы спали и целовались и с парнями гуляли , потом сказали что они аллаху помолится и он им все простит. когда я начинала на это все возникать и говорить, что как это вы так верите и вообще я разойтись могу сильно если я с кем то спорю или ругаюсь , то они мне там орали что бы у меня язык отсох и проклинали и все такое. даже тут поднималась такая тема не раз и не раз мне такие же как и ты желали смерти. я конечно рада что ты это той мусульманки писала, если не нравится читать и отвечать на мои коменты, то не пиши и не отвечай. и да я 14 лет прожила в Узбекистане и знаю кто такие мусульмане и как они живут, обычии и все такое и как все обычно там бывает. по этому про ваш нимб над головой я сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leila
8882 Leila
LEILA offline
Репутация : 3431
Комментариев 78 10
10 июня 2012 21:06:03
2012-06-10 21:06:03

Прочитайте, внимательно мои первые комменты, я по моему чётко дала понять , что шлюхи найдутся в каждом народе. Не знаю как там в Узбекестане, не была, вообще не встречалась из них не с кем.

Знаю , как дела в Ингушетии. За других не отвечаю. Обидно, что из-за некоторых уродок, складывается мнение о всех остальных.... очень жаль. Я вас понимаю. У меня сестры учатся в России, так они когда мне рассказывают про некоторых особ , я в шоке остаюсь. Я сама презираю таких же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек сидящий на вершине горы не попал туда с неба.
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
10 июня 2012 21:30:14
2012-06-10 21:30:14

Лейла, я извиняюсь если я вас чем то обидела, потому что и вправду я наверное всех под одну гребенку, просто ваш первый комментарий был уж очень агрессивный.

а все что я хотела сказать, это было что если ты веришь что уже живи так как там положено, а ели уже хочешь жить как все , то и не кричи на каждом шагу что я мусульманка и девственница , хотя когда сама там до свадьбы уже давно походила по парням:)

так что сорри если что)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leila
8882 Leila
LEILA offline
Репутация : 3431
Комментариев 78 10
10 июня 2012 22:59:43
2012-06-10 22:59:43

А я вообще импульсивная девушка, своё мнение высказываю обычно в громкой форме, потому то и в комменте не сдержалась) Просто, иногда бывает уж слишком обидно, как какие то ДУРЫ убивают религию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек сидящий на вершине горы не попал туда с неба.
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
11 июня 2012 06:01:51
2012-06-11 06:01:51

ну на самом то деле она не сделала не чего криминального. просто гармоны заиграли)) это биалогия)) тут никакая религия не спасет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
11 июня 2012 10:47:21
2012-06-11 10:47:21

Лейла я с вами в принципе согласен, не согласен лишь в одном, что христианкам это допустимо, просто мы христиане утратили очень многое, что мусульмане ещё хранят. Если человек действительно верит в высшую силу он будет соблюдать хотябы элементарные каноны и заповеди независимо от вероисповедания.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Алима
9201 Алима
Алима offline
Репутация : 2810
Комментариев 28 1
11 июня 2012 17:38:48
2012-06-11 17:38:48

Лейла, я согласна с тобой на 100 %! Респект и уважуха!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чтобы подкова приносила удачу, надо вкалывать как лошадь.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 июня 2012 17:11:44
2012-06-12 17:11:44

Наконец-то дочитала последнюю историю твою, вот теперь можно реально представить ситуацию... Любиш жену говориш?? Если бы искренне любил то никаких бы воспоминаний и глупой ностальгии небыло, поэтому даже не знаю что посоветовать.... Знаю точно лиш одно - с бывшей все равно ничего не выйдет, будет хорошый трах и на этом все, ностальгия по чувствам - ТЫ ее действительно любил, а она ??..... , она тогда предавала - сейчас это тот же человек. Люди... знаеш ли??.. они не меняются. Тогда не получилось, теперь тем более. Если ты решишся все таки, то будь готов снова к измене, к боли, к постоянным подозрениям, недоверию - стоит ли это твоей семьи?? Тебе решать.... Тебе как будто бы мало было.... еще что-ли хочеш такого же... Если да, то дерзай... но чтоб не жалел потом. Но по отношению к жене, какое б ни было твое решение, надеюсь ты останешся Мужщиной! -думаю ты понимаеш о чем я!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

21 июня 2012 00:02:53
2012-06-21 00:02:53
Мне искренне жаль твою жену, себя вспомнила. Не совершай ошибок. Позвонит бывшая, пошли её, грубо, доходчиво. Представь что с твоей сестрой, дочерью так же обойдутся как ты со своей женой, какого это? Твоя жена она тоже чья та дочь. Дурак ты, а еще кавказцем считаешься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 июня 2012 02:44:09
2012-06-21 02:44:09

Интерестно?!, а в чем же я все-таки неправа??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

28 июня 2012 15:32:56
2012-06-28 15:32:56
знаю по себе. если кому нибудь рассказать о страсти - а лучше жене, эта страсть проходит тк больше нет СЕКРЕТНОСТИ... и вместе можете подумать о том чего вам не хватает и как это исправить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Safi
10427 Safi
Safi offline
Репутация : 2319
Комментариев 89 3
28 сентября 2012 16:25:15
2012-09-28 16:25:15

На эту тему есть книга. Правдане помню как она называлась... Там такая же ситуация. И герои вышли из нее своеобразным способом( правда на мой взгляд это мазохизм чистой воды). Каждый год, В один и тот же день, в одном и том же отеле и даже в одном и томже номере они встречались. Ровно на сутки. Ровно на 24 часа и ни минутой больше они переставали быть теми кем они были на самом деле. Они любили и пили друг друга до дна, а потом расставались на год. Может и вам так попробовать? Просто ограничте себя рамками что толь раз в год и только на один день! Хотя с другой стороны это уже искушение... Вам самому надо решить. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда мне оторвали крылья, я пересела на метлу.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке