Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
1 минуту назад2016-12-08 13:19:12 от Silvana
23007Читательница , Читательница , нет, я не врач. Я юрист. Раньше я так "помогала" своей семье. С Божьей помощью и я, и моя дочь излечились от астмы. Лекарства не помогали, становилось ещё хуже. А когда мы уехали из страны, мой диплом лёг на "полочку". Мне нравится помогать людям, и я просила Бога ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - В семье не без урода....
Советы : В семье не без урода....     

Всем привет!Сейчас я буду писать, о накипевшем и наболевшем. О том, что мучает меня и мою семью уже достаточно времени. О моей старшей сестре. Эм.........Как бы сказать ..... Моя старшая сестра алкоголичка, и по совместительству гулящая женщина....У нас с ней разные отцы, она от первого брака. Расскажу немного как это было.

     Моя мамочка, очень красивая женщина, но в молодости она была просто шикарна (кстати я переняла от нее глаза). У нее было куча поклонников. Разных сортов и мастей. Но она выбрала одного из них.Отца старшей сестры. Честно сказать, она выбрала вариант не из лучших. Он ее очень обижал, а она терпела, потому, что любила. Он поднимал не однократно на нее руку, но она все прощала. И даже когда он ушел в армию, то она дождалась его.Потом сыграли пышную свадьбу. Когда она была беременна сестрой, он загулял. Как то раз она пришла домой, а он там зарылся с женщиной, и не пускал ее. А еще он любил выпить. И в пьяном виде был ужасен. Его родная сестра тоже была всегда не прочь выпить(кстати моя сестра похожа на неё внешне). А еще она любила гульнуть. Почему любила? А потому, что в последствие она удавилась на стуле!

    Моя мама терпела, терпела , но в скоре ушла от первого мужа. Так, как жить с ним было не выносимо. Ушла с двух летним ребенком на руках. 

Мой папа всю жизнь любил маму, но она на него внимания не обращала. Кстати он у меня музыкант!=)Раньше он был солистом в рок группе!=)Но после того, как она ушла от мужа, то присмотрелась к моему отцу. И они начали в начале встречаться, а потом поженились. Сестру он принял как родную. Он даже хотел переписать ее на себя, но тот отец не дал.

  Когда сестре было 5 лет, родилась я. С самого детства ей было больше внимания, чем мне. Хоть она и старше. Она с младенчества кренделя выделывала.Я же была спокойной девочкой. В основном рисовала и читала (читать я начала с пяти лет).А она только пакостила. Поэтому мама тряслась над ней очень сильно. Папа же редко бывал дома, так как много работал. Но когда был дома, то уделял мне время.Сестра росла, но становилось не проще с ней, а сложнее!С 13 лет она начала употреблять спиртные напитки!Мама это сразу заметила и как могла с этим боролась. Потом она встретила хорошего парня и все вздохнули спокойно. Она вроде как образумилась на тот момент. Забеременела и в 19 лет родила мальчика. Но вскоре с мужем разошлись они. Она вернулась к родителям и впала в гулянку!Стала ходить по мальчикам, а ребенка кинула на нас с мамой!Когда я возмущалась, по поводу ее гулянок, то мама оправдывала ее тем, что она не нагулялась еще пусть погуляет!!!!Через какое то время она снова вернулась к мужу( кстати он очень хороший человек, он мне как брат). Но от него стали поступать жалобы, что она пьет!!!Что, что то нужно делать!!!А пила она по черному!Начались уговоры, пытались ее вразумить. Но она все равно пила и отказывалась, что то с этим делом. Посылая всех на УЙ!!!Муж ее уезжал на заработки, она же пила и таскалась по мужикам, а ребенок был с нами.....Потом ему надоело все это, после одного случая. И он от нее ушел! Она же ушла жить к другому мужику. Ребенок остался с нами, а точнее со мной!!!С 3 лет я занималась его воспитанием. К слову он беспокойный ребенок. Порой я с ним ночей не спала. Родственники даже посмеивались надомной, что мол я как будто родила ребенка.Она же могла неделями не появляться у нас, и ей было пофигу как ее ребенок!Мужик то важнее для нее! Отец моего племянника умер через некоторое время. И мой подопечный можно сказать остался сиротой, и это при живой матери!!!Мать же продолжала пить!!!И менять сожителей....Это ужасно...В итоге его воспитывала я до его 7 лет. Вырос красавец!=)Сейчас он уже второй класс закончил!Он высокий мальчик, увлекается футболом....Но ему не хватает мужского внимания. Отца. Когда приходит брат, то он вертится около него.Мой отец не может ему дать должного внимания, он пассивен стал с возрастом......Сестра же за все эти годы из за пьянки получила не одну травму. Ломала руки и ноги! Сожители от нее отказывались, так как она буйная в пьяном виде...Мы ее три раза кодировали, два раза она проходила курс лечения в наркологической...Но четно...Намучились ужасно. Сейчас она живет с родителями!Ребенок нервничает когда она пьет. Она не понимает и не хочет этого понимать!Мама уже не знает, что делать с ней!!!Я с ней не раз ругалась, она мне угрожала, говорила, что заколит ножом если не заткнусь. И сядет за меня в тюрьму!!!В этом году у нее была операция. Язву вырезали. Хоть и не радуются подобному, но мы вздохнули, думали, хоть пить не будет. А она снова запила. Да еще по мужикам пошла таскаться. Вчера с тремя какими то мужиками ее видели!Маму всю трясет!Она уже не знает, что с ней делать!Да и никто не знает...Намучились жутко с ней....Эх....А ей на все пофиг, живет ради своего удовольствия. И ей безразницы, что ее сын смотрит на нее, как она пьет и шляется....Сегодня она опять под мухой и с каким то мужиком куда то поехала....

 Исходя из этого, я поняла, что алкоголик никогда не броит пить!Пока сам не захочет этого!А он вряд ли захочет...

Может, вы чего посоветуете в этой истории...

27239
Другие Советы
(189)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

02 июня 2012 14:52:20
2012-06-02 14:52:20

НЕ во все!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 14:52:37
2012-06-02 14:52:37

Со мной то же, Шо то не то. Я тоже не понимаю Дениса!=)Он ребусами какми то говорит!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
02 июня 2012 14:52:46
2012-06-02 14:52:46

Ну ладно, уж не будем про Сталина))) Просто я больше ничего не могу посоветовать в данной ситуации(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

02 июня 2012 14:54:05
2012-06-02 14:54:05

Да не во все... Я не помню точно, но наплыв алкоголизма, стал вроде бы при какой то царице, которая целенаправленно спаивала народ, и говорила "ПЬЯНЫМИ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ"!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 14:55:10
2012-06-02 14:55:10

Когда депрессия, когда голод, война и т. д. тогда и алкоголиков и наркоманов большее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
02 июня 2012 14:56:39
2012-06-02 14:56:39

Да у меня всегда такие "ребусы" на уме, к сожалению((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

02 июня 2012 14:56:43
2012-06-02 14:56:43

Это Екатерина вторая так сказала!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 14:58:49
2012-06-02 14:58:49

Екатерина вторая вела алкогольную политику. Она говорила, что пьяным народом легче управлять. А это значит, что его в случаи чего легче уничтожит, собственными руками.... Алкоголики как зомби.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
02 июня 2012 15:00:59
2012-06-02 15:00:59

А вотдиректива Гитлера от 1 9 4 2 : "Для славян никакой гигиены. Только водка и табак".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

02 июня 2012 15:02:29
2012-06-02 15:02:29

Тогда зачем она строила школы и больницы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 15:03:27
2012-06-02 15:03:27

Зато мы выиграли))))) А Гитлер так плохо нациях отзывался.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 июня 2012 15:05:39
2012-06-02 15:05:39

ууууу куда тема унеслась ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
02 июня 2012 15:06:25
2012-06-02 15:06:25

Мы же руссике, потому и выиграли))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

02 июня 2012 15:06:37
2012-06-02 15:06:37

Не знаю... Просто, что были... Да и спаивала она так называемых обычных крестьян. А школы и больницы, были предназначены для высшего общества...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 15:08:29
2012-06-02 15:08:29

Да мы немцев одними снежками бы сделали!=))Ахахаха=)))Они со своей совершенной по тем временам техникой, не смоги победить, народ который отбивался, можно сказать "Вилами и лопатами"!=))Вместе мы сила!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
02 июня 2012 15:09:22
2012-06-02 15:09:22

Во-во))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

02 июня 2012 15:40:09
2012-06-02 15:40:09

Насколько мне известно, то не только. Да и кому будут нужны пьяные крепостные? они опора государства без них не было бы будущего у странны. Она даже хотела отменить крепостное право, но из-за давления дворян перешла на их сторону.

Или ты или я что-то путаю покажи мне источники от куда ты это взяла.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 15:41:49
2012-06-02 15:41:49
Маш, есть какие-то таблетки, без ведома алкоголика добавляют в пищу. При употр. алкоголя у них голова так болит, что жить не хочется. Так несколько раз, и будет рефлекс как у собаки Павлова))при одном виде алкоголя глаза на затылок перелезут.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 15:43:03
2012-06-02 15:43:03

так и отравить не сложно))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 15:43:33
2012-06-02 15:43:33

Будет Блонди за место сестры в лагере сидеть))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 15:52:20
2012-06-02 15:52:20
возможно, Катерина. Только родственники алкашей идут на эти меры, ибо жить с ними не выносимо, и выгнать не вариант((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 15:53:58
2012-06-02 15:53:58

Все равно травить не надо, травить людей плохо, плохо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:00:19
2012-06-02 16:00:19
Катерина, не обязательно вне ведения давать таблетки. Если она делала кодирование, может и сама согласиться на приём таблеток, хотя бы ради сына.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:03:58
2012-06-02 16:03:58

Lee я как понимаю коментарии ты не читала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:05:05
2012-06-02 16:05:05
тут главное, что если она понимает, что алкоголь - плохо, но не может устоять. А после приема лекарства, стоит ей 1 раз не устоять и она надолго будет помнить о своей ошибке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:06:03
2012-06-02 16:06:03
да, а что? Там так много было(-:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
02 июня 2012 16:06:18
2012-06-02 16:06:18

Ли, видимо она не понимает, раз такой образ жизни ведет... К сожалению, таких много в нашем мире((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

02 июня 2012 16:06:57
2012-06-02 16:06:57

А вообще что-то наподобие действительно существует, но это или пустышки или запрещенные лекарства(на них запрет вышел кажеться в 91-92 году), которые в свою очередь приводят к отказам различных органов и даже летальному исходу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:08:18
2012-06-02 16:08:18

Просто мы уже говорили что ее кодировали и что пьянки ее полностью устраивают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:13:49
2012-06-02 16:13:49
Катерина, всех алкашей устраивает их беззаботная жизнь и плевать им на то, что они стали обузой для родных. Я сама не знаю, что это за лекарство, но слышала, что мамина тётя сыну давала. Она уже не жива. Но шла она на это, т. к. из-за пьянок он становился дьяволом. От него ушла жена с детьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:15:56
2012-06-02 16:15:56

Ну и как помогло? Он сам был согласен или как?

А вообще не делайте так это слишком опасно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:28:56
2012-06-02 16:28:56
на сколько я знаю, она сыпала тайком. Она говорила, что помогает очень. Он женился опять. Мб она малую дозу давала?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:30:09
2012-06-02 16:30:09

может просто женщину хорошую встретил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:32:40
2012-06-02 16:32:40
Блондиночка... не переживай, ты хорошая раз так за своим племянником следила... А твоя сестра мб станет постарше исправится что ли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 16:42:15
2012-06-02 16:42:15
если честно, первая жена мне больше нравилась и внешне и интеллектом. Да и думаю он её до сих пор любит. Но счастье свое пропил. Не знаю, оставила ли после себя она его новой жене секрет свой или нет, но на похоронах он не пил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
02 июня 2012 17:06:58
2012-06-02 17:06:58

Если честно у меня мама тоже пьёт и курит, но она НЕ ВЕДЁТ ТАКОЙ ПЬЯНСТВУЮЩИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! Раньше она ещё где-то раз в месяц или только по праздникам пила, курила же постоянно(за что я её неоднократно ругала и у нас даже скандалы были по этому поводу) Правда где-то 5-6 месяцев назад она стала завязывать с... как бы редкими пьянками, а 4 месяца назад даже пиво перестала пить и курила только суперлёгкие сигареты(и до сих пор курит, но пореже)... Она... забеременнела!=))) Если честно я стала догадываться об этом где-то месяц назад, когда животик у неё был выпуклый явно не из-за того что она наелась) Я уже подумываю, что ей же ещё кормить малышку(я так надеюсь что будет девочка) надо бует долго и моя мамочка ОКОНЧАТЕЛЬНО бросит пить...

Очень сочувствую тебе, Маш... Я думаю, что сестру уже не исправить... Если она опустилась до того, что забыла про собственного ребёнка, угрожала тебе смертью и даже после операции продолжила пить... это уже просто кошмар... Я конечно понимаю всё- семейные узы и всё такое... Но вы не должны тратить кучи и кучи денег на то чтобы вытаскивать её из этой ямы пьянства... Что-то мне подсказывает что она скоро начнёт клянчить у вас деньги на выпивку- и вы позволите ей это? Нет, я ни на чём не настаиваю, но советую хорошо подумать- нужен ли тебе и твоей маме такой груз на плечах?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
02 июня 2012 17:11:11
2012-06-02 17:11:11

Ой Лии, пардон, повторилась) На "если честно"... Чего-то мы все тут стали оправдываться=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
02 июня 2012 17:26:37
2012-06-02 17:26:37

здесьбольше всего ребеночка жалко. а сестре твоей я думаю ничем уже не поможеш. сына лучше оградить от такой матери

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
02 июня 2012 17:44:51
2012-06-02 17:44:51

в первую очередь- лишать такую мамашку родительских прав и оформлять опекунство над ребенком твоим родителям или тебе, если позволят.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
02 июня 2012 17:59:34
2012-06-02 17:59:34

Да разве её(сестру) можно назвать матерью? Она никакая не мать! Она просто гуляка! Ненавижу таких! А вообще Шу права- органы опеки надо пригласить и лишить её родительских прав! Но здравый смысл мне подсказывает, что сестре будет до лампочки- лишат её их, или не лишат....{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
02 июня 2012 21:29:32
2012-06-02 21:29:32

зато сестра потом не сможет претендовать на ребенка и портить ему жизнь еще больше.

не понимаю, почему у нас до сих пор таких мамашек не сажают

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

02 июня 2012 22:10:58
2012-06-02 22:10:58

Катерина инфу я изначально взяла из памяти, потом же я посмотрела для достоверности в инете, на разных сайтах. И там написано, что Екатерина вторая настроила кабаков и с помощью алкогольных напитков зарабатывала деньги в казну....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 22:14:10
2012-06-02 22:14:10

Согласна с большинством, что нужно ребенка изолировать от такой мамаши!=)Я этим и зпаймусь...

Всем спасибо за комментарии!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
02 июня 2012 22:29:20
2012-06-02 22:29:20

женский алкоголизм не излечим. и это факт. этого человека не исправить. у меня в семье есть такой же кадр. может маленького ребенка (2 года) бросить на улице, забухать и запросто уехать в другой город, никому ничего не сказав, и объявиться через несколько дней или даже недель.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

02 июня 2012 22:32:55
2012-06-02 22:32:55

Шу согласна полностью... Так как меня эта проблема мучает, я смотрела на эту тему разные видио ролики и читала статьи... И везде написано, что женский алкоголизм хуже мужского... Во первых, женщине меньше времени требуется, что бы спиться, а во вторых женщины тяжелее поддаются лечению... Им им намного сложнее выздороветь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
02 июня 2012 22:33:57
2012-06-02 22:33:57

Очень даже излечим, Шу. Выше писала про свою подругу. Не пьёт уже несколько лет, а до этого колдырила так, что в собственном дерьме валялась. Зависит от самого человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
03 июня 2012 01:08:03
2012-06-03 01:08:03

Просто женский алкоголизм более заметен. Мой муж всегда говорит, вот представь, ты напьёшься и я напьюсь. Я, мужик, если упаду и буду валяться пьяный, никто особо и не заметит. А ты, женщина, если будешь валяться, заметят все. Поэтому такое значение и придаётся этому заболеванию у женщин. А протекает оно практически одинаково, знаю и мужчин, которые не могут побороть эту ужасную болезнь. Только причины, по которым начинают пить мужчина и женщина разные, вот потому женщина и спивается намного быстрее. А ещё женщина предпочитает колдырить в одного, в то время как мужики даже в 3-ей стадии алкоголизма всё равно ищут себе собутыльников. Много всего...

З. Ы. ВОДКА БЕЛАЯ. НО КРАСИТ НОС И ЧЕРНИТ РЕПУТАЦИЮ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
03 июня 2012 04:21:08
2012-06-03 04:21:08

Жена ингуша- точно! согласна с первым комментом! Я же писала выше- у меня мама раньше пила(хотя и только по праздникам), а сейчас- ни-ни!!!Будущую малышку надо ещё молоком кормить, и мама ещё дооолго пить не будет! А вы- неизлечим, неизлечим..... Тьфу! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
03 июня 2012 10:44:09
2012-06-03 10:44:09

Хочу предложить следующее. При некоторых монастырях существуют центры реабилитации алко и нарко зависимых. Очень действенно, там им и тело и душу помогают излечить и говорят очень действенно, Узнай в нете какой к вам поближе. поживёт там с годик и потом её неузнаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 июня 2012 12:00:34
2012-06-03 12:00:34

и сколько таких "излечившихся"? несколько штук из тысячи? одна моя знакомая тоже переставала пить, когда узнала что беременна. но потом. когда уже кормила рудью- она бухать продолжила, и ее ничего не останавливало.

p. S. если вы чего то не видите- это не значит, что этого нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
03 июня 2012 13:51:45
2012-06-03 13:51:45

Шу, твоя знакомая бросила пить, потом продолжила бухать. А моя знакомая бросила и не начала.

З. Ы. Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Sswag
9336 Sswag
sswag offline
Репутация : 974
Комментариев 32 2
03 июня 2012 13:54:24
2012-06-03 13:54:24

Умница. Повезло с тобой мальченке. Как бы он рос без тебя? А мать то навещает?Или она совсем забыла, что у неё есть родной сын?Ты в рассказе не обмоливалась о том, как у тебя с личной жизнью. Я искренне желаю тебе счастья, порядочного и хорошего мужика. У моей знакомой, к сожалению подобная проблема, сестра пьет, устраивает дебоши, вообщем что не день- то праздник. Мне кажется твоя сестра поймет всю тяжесть этой ситуации, только когда будет поздно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
03 июня 2012 15:54:40
2012-06-03 15:54:40

Ну ты и молодчинка!

Комменты не все читала, может быть повторюсь.

Сестре нужен стресс!Огромный, что бы мозги на место встали. Посоветуйся с родителями на счет моего совета.

У всех есть знакомые в милиции, у твоего отца должны быть. Так вот после ее очередного "загула"ее нужно напугать. Например, что в пьяном бреду она кого нибудь(ну незнаю)прибила или ограбила и есть сведетели-что виновница она. +друзья из милиции подержат пару дней в обезьяннике.

Дальше по обстоятельствам.

Мы такое проделывали с дядей подруги. Сейчас не пьет, тихий ходит. А раньше сука мать бил.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 16:26:52
2012-06-03 16:26:52

алиняха хорошая идея, но если получиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 22:22:27
2012-06-03 22:22:27

Спасибо всем еще раз... Алиняха, а это мысль... Я как то об этом даже не думала....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 12:19:04
2012-06-04 12:19:04

Шу- ну и пусть!!! И пусть таких излечившихся(без кавычек!) будет одна на миллион! Ты думаешь, что прям ВСЕ женщины, которые пьют не имеют разума и совсем остановиться не могут? Может быть и большинство!!! И вообще не засоряй тут ауру своими... ммммррррррррррр!!!!!!!!!! Даже не знаю как это назвать... предположениями!!!!!!!!!!!!!!! !! Тоже мне комментатор!!!{#} Ненавижу!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 12:22:15
2012-06-04 12:22:15

Жена ингуша- нифига ты подколола Шу!!! {#} Её же высказыванием!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 июня 2012 13:17:50
2012-06-04 13:17:50

незнакомка- спасибо за ненависть, мне очень приятно)))

чем хочу, тем и засоряю, на то и создан сайт.

я говорю из своих личных примеров и из них я и делаю выводы, что это неизлечимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
04 июня 2012 13:59:26
2012-06-04 13:59:26

Блонди, дорогая - печально конечно все... Беда в том, что пока она сама не захочет изменить свой образ жизни, нечего не изменится и не будет никакого чудесного исцеления...

Я уже кому-то писала о случае с моим родственником - парень тоже пил безпробудно и завязывать не собирался. Родственникам это порядочно надоело и они решили действовать - договорились в больничке со знакомым врачем и стали спокойно ждать пока дядя напьется до безпамятства. Очнулся дядя в больнице, рядом стоят "убитые" родственники с серыми лицами, дядя под капельницей... на его вопросы - где я? что со мной? - нго мама кинулась в слезы, доктор стал говорить кмные фразы про то, что у него была остановка сердца (что-то в этом духе), чуть не умер... еле спасли... еще выпьет и ВСЕ! кранты! Помрет!... Это подействовало)) Дядя реально ЗАХОТЕЛ жить. Сейчас у него все хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Лимонад.
9288 Лимонад.
Лимонад. offline
Репутация : 1267
Комментариев 28 0
04 июня 2012 14:30:23
2012-06-04 14:30:23

Какой кошмар! Блонди, ну ты настоящий молодец! Теперь главное приглядывать за мальчишкой, что б "любовь" к алкоголю не передалась и ему! И еще раз выражаю свое восхищение к тебе Мария =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 14:34:47
2012-06-04 14:34:47

Шу- ладно уж) Нехватало мне ещё на сайте врага заиметь... Тут же вроде не у нас проблемы, а у Маши...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 июня 2012 16:25:39
2012-06-04 16:25:39

незнакомка, не льстите себе. какой из вас враг? вы у меня не вызывается совершенно никаких эмоций.

блонди, да, возможно совет кошки поможет. надо пробовать. и как говорится- надейся на лучшее, готовься к худшему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 16:34:39
2012-06-04 16:34:39

Шу- =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Гость
Гость

04 июня 2012 17:43:09
2012-06-04 17:43:09

Кошка да это может помочь)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 22:38:08
2012-06-04 22:38:08

Кошка спасибо большое!=)Кстати у меня родственница в наркологической работает (но мы там уже пробовали лечить сестру, не помогло). Может как то использовать этот момент....

Лимонад- спасибо тебе большое!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
05 июня 2012 17:31:35
2012-06-05 17:31:35

Комментов не читала, но сердце от боли защемило. Похожая история с теткой. Какого только дерьма с ней не видели!!! 10 лет была закодирована, но 3 года назад сорвалась!!!В пьяном угаре прокляла ни за что меня и моего ребенка!я с ней не общаюсь, но она умирает от цирроза печени и кучи других неизлечимых болезней. Иногда хочется примириться с ней перед смертью. Не выношу алкоголь и алкоголиков, глядя на это отвратительное безобразие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 22:07:34
2012-06-05 22:07:34

Азиатка- Я тоже не выношу алкоголиков!Я их даже призираю!И считаю, это алкоголизм не болезнью. а верхом эгоизма!Ведь алкоголики как правило думают только о себе любимом и о том, как бы весело провести время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 22:08:54
2012-06-05 22:08:54

не скажи Блонди иногда люди спиваются от безысходности, от унижений, от своего положения.... жизнь сложная штука

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 22:10:00
2012-06-05 22:10:00

Катерина_ такие люди слабаки значит. Раз не видят ни чего лучшего, как спиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 22:15:56
2012-06-05 22:15:56

возможно, но жизнь многих даже очень сильных ломала((((

Да и то что для одного просто и само собой разумеется для другого может быть не преодолимым препятствием.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 22:18:41
2012-06-05 22:18:41

Катерина- просто кто то бьется из последних сил и таки всплывает из того дерьма, которое его засосало... А кто то просто сложил лапки и утопил себя в нем еще больше.... Заливая горе алкоголем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 23:00:19
2012-06-05 23:00:19

Блонди, да бывают случаи, когда от безысходности ситуации хочеться руки наложить, а рядом никого нет, кто бы потдержал. Даже самым сильным нужна потдержка. Вот без нее спиваются быстрее и очень умные, и очень сильные.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 23:05:56
2012-06-05 23:05:56

Светлана- не всегда. У меня есть наглядный пример просто, очень сильной женщины! Она могла с легкостью спится и не заморачиваться, а она боролась и борется до сих пор. И она очень много добилась благодаря своей силе духа и усердия. Поэтому, Сильные те, кто не хватается за бутылку а борется. А те кто хватается таки за бутылку, не сильные вовсе, а просто играют эту роль. На самом деле их легко сломать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 23:20:38
2012-06-05 23:20:38

Ну с такой точки зрения, получается, что истинно сильных людей -единицы. А что с остальными делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 23:23:35
2012-06-05 23:23:35

А остальным стоит искать себе поддержку и утешение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 06:46:45
2012-06-06 06:46:45

я б сказала что значит ситуация еще смерима, что еще можно осилить, пережить. Да и алкоголь и наркотики, лишь один из многих признаков, что человек не справляется так что не это так другое(я просто не хочу перечислять то что является признаком жесткой депрессии)........

А если смотреть с такой узкой точки зрение, что только тот кто может справиться со сложной ситуацией(при том почему то не с каждой) является сильным, то таких не просто единицы, их 0. 0001 населения))) и вряд ли кто нибудь из таких людей здесь на сайте))))

поддержку, утешения? от кого тогда? от таких же слабых? не лучшее ли тогда расстрелять не приспособленное человечество?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
06 июня 2012 10:21:50
2012-06-06 10:21:50

Катерина, ты же не спиваешься, хотя и настрадалась! Да и я давно под забором должна была сдохнуть!Часто алкоголики весело проводят юность, вовремя не берутся за ум, продолжают разгульный образ жизни и опускаются. Рожают детей - будущих алкоголиков!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
06 июня 2012 10:59:05
2012-06-06 10:59:05

Да у алкоголички вообще шансов родить ребёнка живым- 50 на 50!{#} А родить полностью здоровым она его вообще не сможет!!! У ребёнка полюбому пойдут какие-нибудь отклонения, даже самые маленькие... Если мыслить здраво- алкоголики-низшие существа!!!{#} Которые горе своё заливают рюмочкой водки. А ведь есть и другие способы расслабиться, отдохнуть, забыть о проблемах...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Гость
Гость

06 июня 2012 16:45:13
2012-06-06 16:45:13

Катерина- по моим наблюдением, данный сайт кишит сильными людьми. Возьми хотя бы себя в пример. Тебе тоже жизнь не однократно подставляла подножки, ты падала, но поднималась!Значит ты можешь по праву считать себя сильной девушкой!Ведь ты же не стала заливать глаза водкой, что бы не видеть суровую реальность. И таких людей предостаточно в нашей стране, и это радует!=)Ведь если бы мир состоял из слабаков, то все давно уже спились, скололись или просто закончили жизнь суицидом.... Я вообще живу по такому принципу, что, что нас не убивает, делает нас сильней. Да и Бог дает каждому столько испытаний, сколько он сможет преодолеть. А вот преодолевать их или нет, это дело каждого.... Печально, что многие даже не пытаются бороться, а ищут утешение на дне бокала.... Периодически заливая шары и сетуя на несправедливость жизни.

А сколько в мире не излечимо больных людей. И ведь они не унывают!А радуются каждому прожитому дню и ценят каждый момент!Хотя прекрасно понимаю, что конец близок. Они ли не сильные?Их тоже по праву можно причислить к рангу сильных людей....

А сколько успешных людей, которые добились чего то в жизни... Они тоже я думаю звезд с неба не хватали, а просто с упорством шли к своей цели преодолевая преграды. Падали, вставали и шли к цели не смотря не на что!

Да если так посудить, то сильных людей много. Просто слабых больше....

Я вообще делю людей на три категории. 50 процентов из ста, я отношу к слабым, 20 я считаю ни кем иным как "тенями", позже поясню, и 30 процентов можно причислить к категории сильных людей.

Сейчас немного расскажу, кто эти "тени" в моем понимании, просто часто встречала подобных людей. Тени это люди присоски, которые находят себе в партнеры сильного человека и тоже стараются ему соответствовать, но лишь, тогда когда он рядом. Когда этого человека нет , то они просто теряются... И становятся ни кем... Эти люди на грани, вот таким как они и требуется поддержка, что быть сильными...

Пардон за сумбур, просто тороплюсь...

Все что написано выше сугубо мое мнение...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 21:21:28
2012-06-06 21:21:28

Блонди это здорово))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
06 июня 2012 21:45:17
2012-06-06 21:45:17

знаеш блондинка я с тобой согласна но про """теней"" мне например нужна поддержка да я думаю любому человеку она нужна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

06 июня 2012 22:50:14
2012-06-06 22:50:14

Нельзя столь категорично делить мир на "красных " и "белых" Всегда есть оттенки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 22:54:46
2012-06-06 22:54:46

Светлана- я понимаю, что есть эти оттенки. Но я поделила в общих чертах, не "копаясь" в нюансах. В основном мир делится на именно эти категории, нюансы я не разбирала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 22:57:48
2012-06-06 22:57:48

ТОгда я бы 20 и 30 % поменяла местами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 22:59:43
2012-06-06 22:59:43

Ну не знаю.... Все же судят по своему жизненному опыту. Я к примеру встречала больше сильных людей, ежели так называемых "теней".... Ты может быть наоборот!=)У каждого своя "статистика"!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 23:04:54
2012-06-06 23:04:54

Вот это точно - золотые слова))))) У каждого своя статистика, а целую -не вывести. Так все зыбко... Многое зависит от места проживания еще. Что с детства видим, такой склад и ума с характером. Я переезжаю к тебе{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 23:07:14
2012-06-06 23:07:14

Давай собирай скарб и мигом ко мне!=))В город гопников и наркоманов!=)))Будет весело!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 23:38:19
2012-06-06 23:38:19

ЧООООРТ! От такого же и бегу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 23:39:24
2012-06-06 23:39:24

У тебя та же хрень в городе?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 23:44:22
2012-06-06 23:44:22

Да вообще. Каждый район себя криминальным чтит. Наш "особенно" Только я как то вне районов, и по классике)))) Они аж теряются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 23:45:27
2012-06-06 23:45:27

Кто уж в верхушке сидит((((( такой и город(((( Но я смотрю и вижу -БЫДЛО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 23:48:52
2012-06-06 23:48:52

Поэтому очень сложно найти кого то нормального, так как одна гопота вокруг, и все только и знают, как по фени ботать!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 23:53:14
2012-06-06 23:53:14

Не говори...... Или рЭпры..... жееесть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 23:56:28
2012-06-06 23:56:28

Поэтому я всю жизнь скрывала свои увлечения!=)Потому, что читать это позор, по их понятиям=)Если читаешь, значит ботаник!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 00:04:27
2012-06-07 00:04:27

Ну я не скрывала))))) Меня считали странной... Пусть. Теперь относятся либо хорошо, либо "НИКАК"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 00:06:46
2012-06-07 00:06:46

Что бы меня не считали странной, я и молчала!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 00:11:13
2012-06-07 00:11:13

{#}Ну вот видишь какая я открытая))) какая есть уж))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 00:33:25
2012-06-07 00:33:25
Блонди! Девочки! Переезжайте к нам! А еще говорят, на Кавказе опасно! Знаете как у нас спокойно? Редко чтоб криминал был, почти каждый понимает, что у каждой девушки есть братья!:-) а за оскорблением мужчины последует месть, так что всякие разборки редкость и только по делу!:-) ай да к нам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 01:07:34
2012-06-07 01:07:34

Нуу... перееду я. А братьев то у меня там и нет)))) Некому мстить за меня))) Так уж где родилась видимо там и пригожусь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 13:03:06
2012-06-07 13:03:06
А кто же его знает, есть они у тебя или нет?:-):-) а если серьезно, то у нас правда вполне спокойно, и девушка читающая книги считается не странной, а умной и парни относятся с уважением! Вот:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке