Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
меньше минуты назад2016-12-04 09:12:06 от Гость
А мне нравится свой преподаватель по фотографии старше меня на 20 лет , причём я замужем . Фотографы вы очень харизматичные личности ... вот и тянет к вам ))) но конечно я не собираюсь что то делать ... просто нравится )) Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Прошу совета, и хочу разобраться в данной ситуации.
Советы : Прошу совета, и хочу разобраться в данной ситуации.     

Здравствуйте. Давайте знакомиться. Итак я Катя, мне 18, и я обычная студентка фил.фака, а еще -девственница.Прочитав  несколько страничек разнообразных историй на этом сайте поняла, что я  не одна такая! Я милая девченка,не сказать что   нереальная красавица,и от парней нет отбоя,но  поклонники имеются, и мне это нравится. Моя проблема заключается в том, что я не могу построить отношения со своими одногодками.Вот предположим нравится мне молодой человек, со стороны он мне кажется довольно интерестным, а  как только я иду с ним на свидание,  вся моя симпатия к нему пропадает мгновенно. Ведь. мне прежде всего должно быть  комфортно с  человеком именно на эмоциональном уровне.Так сказать чтобы душа в душу.Несколько месяцев назад я начала встречаться с парнем, но  через несколько недель все закончилось так и не успев начаться. Мне не хотелось его обнимать,целовать,находиться с ним,  и к примеру после 2-х 3-х часов проведенных вместе с ним, я ловила себя на  мысли,что устала от него.И ничего я не могу с собой поделать. Замечаю странную тенденцию, что  ко мне никогда не подходили знакомиться мои одногодки. Было несколько случаев, когда  со мной пытались завести разговор мужчины постарше, и некоторые из них мне действительно нравились.Видно что порядочные люди,образованные. Одному из них даже дала свой номер.Брюнет,высокий,а руки какие.Так бы и накинулась.Господи, правду говорят,что в тихом омуте черти водятся. Он около недели непрерывно звонил, а я  не брата трубку.Испугалась.Чего? Наверное прежде всего разницы в возрасте,думаю  лет 15 точно,да и что подумают мои близкие?Этот факт меня тоже довольно-таки смущал в тот момент,да и вообще я постоянно задавалась вопросом:"как такой  довольно-таки привлекательный мужчина не может найти себе девушку  так скажем своего возраста?!Значит у него что-то не в порядке.Но мысль,что меня привлекают мужчины постарше,просто не дает мне покоя. Я росла без отца,и быть может этот факт,повлиял на мои так сказать пристрастия. Что делать я не знаю. Устала быть одна.Встречаться насильно с кем-либо тоже не могу. Простите за сумбур мыслей,но я  думаю,что вы меня поймете.

27258
Другие Советы
(37)
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
02 июня 2012 19:51:27
2012-06-02 19:51:27

Ты не одна такая, многим молодым девочкам нравятся мужчины постарше, если тебе тоже такие нравятся, зачем принципиально одногодка? У взрослых есть свои плюсы - денег больше, опытнее, для первого раза - самое то. А найти то он может и может просто ему ты нравишься и всё:) Главное не жди от него серьёзного ччего-то, хотя... чем чёрт не шутит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
02 июня 2012 19:52:40
2012-06-02 19:52:40

Ну раз нравятся постарше - так и ищи такого. Вполне обычное явление, ведь девочки развиваются раньше мальчиков, которые в 18 лет еще оболтусы, в основном.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

02 июня 2012 20:27:59
2012-06-02 20:27:59

Как говорят учёные, что самая хорошая разница в возрасте-это когда мужчина старше своей женщины на пять-шесть лет. Так что, Автор, ничего здесь такого нет, как часто слышал от женщин, что они любят мужчин постарше, так же как и некоторые мужчины любят барышень помоложе себя. )))В чём тогда проблема?У каждого свои вкусы)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
02 июня 2012 20:29:49
2012-06-02 20:29:49

А в чем проблема то? Нравятся постарше, так и встречайтесь с ними)) не обязательно же, чтобы мужчина был старше на 15-20 лет, по моему мнению, 7-10 достаточно, и близкие отнесутся с пониманием))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Swok
8819 Swok
Swok offline
Репутация : 2149
Комментариев 159 8
02 июня 2012 20:51:15
2012-06-02 20:51:15

я тоже такая если парень старше меня на год то я думаю что он просто малиш...... а я такая взрослая и обежаюсь когда кто то говорит маленькая моя , какая наивная ..... злюсь очень.... мне 17 но у меня есть типо ухажори по 10 лет старше и это меня не напрегает вовсе......

8 лет старше парень для меня как ровестник .... может я тоже почти без отца была и это у всех так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 21:06:50
2012-06-02 21:06:50

автор, понимаем) мы всё понимаем)
Pasturn, ну советики))
"не жди от него серьезного, хотя... "
))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 21:06:55
2012-06-02 21:06:55
Я с читаю надо встречаться с человеком который старше тебя вот за ним ты будешь Чуствовать себя за каменной стеной:) а эти маленькие точно тебе не подойдут!даже если ты не красавица, ты дастойна лучшего!Удачи!:))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
02 июня 2012 21:11:48
2012-06-02 21:11:48

Добрый вечер!!!прочитал первый комет и просто тихо в шоке!!!милые дамы, а не до х(цензура) вы хотите, а!???старше, богаче, мля детка ты зароботай деньги , а потом потрать на мальчика!!!а то иш какие, доступк телу только за бабло!!!любите равестников!!!!Мля, вот попал в осиное гнездо, девки(не ко всем одресованно!!!!) ну вы и стервы!!!Фу, я злой!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
02 июня 2012 21:18:54
2012-06-02 21:18:54

Анекдот: "Студент добросовестно подготовился к экзамену по философии, но на экзамен не пошел - а какой в этом смысл?" Возможно, Вы слишком "умственно" воспринимаете жизнь, поэтому все привычное кажется скучным, а интерес вызывает малознакомое. Но оно же вызывает и опасения. Большая разница в возрасте. Другая национальность. Язык. Цвет волос. И т. д. Не философская ли это краснуха? Студенты-медики находят у себя все болезни, а студентам-философам кажется, что они все знают?.. До знаменитого "я знаю, что я ничего не знаю" шагать и шагать. Но однажды родники жизни пробьют себе лорогу в через каменистую пустыню учений... И улыбка простого парня покажется откровением вечности. И Вы скажете себе: "Суха теория, мой друг, но древо жизни вечно зеленеет". Не теряйте связи с землей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 июня 2012 21:28:33
2012-06-02 21:28:33
Катёнок, это не проблема, (если учитывать выше перечисленные факторы). У моей подруги другая проблема, только она её за проблему не считает. Родила ребёнка в 16 лет от 13 летнего. Мальчик её бросил. И у неё "любовь" к малолеткам. Сейчас ей 26, а её парню 17 :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

02 июня 2012 21:41:21
2012-06-02 21:41:21

ОЗЗ, какие у вас весьма глубокие познания, не меньше глубокие, чем высказывания. Интересно, автор поймёт, что вы имели ввиду?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 21:41:40
2012-06-02 21:41:40
Я тоже люблю постарше)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
02 июня 2012 21:47:40
2012-06-02 21:47:40

я так понимаю по старше и машинка по дороже и кошелек по туже!????есть истори пошлая до жаху но по теме!!

едет мужик на мерсе и девченке маше, та нееееееее!он - девушка. я же жениться хочу, отдыхать поедем!!!та села, он ей дальше заливает:-море, яхта, шуба норкова!!!она, причмокивая(цензура) - и фапочку!!!

дамы, за удовольствие надо плотить, как мы за ваши!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 июня 2012 22:08:07
2012-06-02 22:08:07

OZZ, поразил о_О до сих пор в шоке...

троль, прямое попадание =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

02 июня 2012 22:34:11
2012-06-02 22:34:11

Злобный троль, почему они себя так выставляют, полуголые ходят, в обтяжку,
а что им еще предложить, что еще одни могут предложить?) больше ничего)
а если и могут с удовольствием дать заботу, любовь, то только взаимно)
сначала ты должен выложиться)
конечно бывают случаи, когда девушка любит и старается для него, а он обращается с ней, как с вещью, вот об этом я не размышлял достаточно хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2012 22:34:31
2012-06-02 22:34:31

Злобный троль, согласен)
я тебе еще одну мысль подкину, подкину пищу для размышления) злобный троль: девушка ничего не может дать тебе, она от природы создана чтобы только брать, высасывать из тебя всё, всё что ты только можешь дать, и это должно продолжаться до конца)
но ты скажешь: она может дать(всмысле себя), ей это не меньше нужно)))
так что) вот так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
02 июня 2012 23:38:55
2012-06-02 23:38:55

Dentrope, начнем с малого!сколько тебе лет?и так, как-то натолкнулся на одну вещь. речь там шла вот о чем:- кто являеться робыней, европейки или исламские женщины!???т. к наши ходят голые, дамы востока в поранже и вот что удивительное!!!мужчины ислама реже страдают импотенцией чем европейские по той причине что они свое возбуждение реализовывают, а мы на улице с трудом ходим. Девушки, скромнее!!!!

вот почему я должен выложиться!???мля, пошу как проклятый, работаю в автосалоне паролельно рисую проэкты, копейка идет. и после этого я должен забить на себя и водиь по клубам!???нет, извольте!!!я - любовь не покупал и покупать не буду!!!

по поводу дать себя, мне тупое тело не надо. которое рот открыло и все вокруг рухнули со смеху.

слушай, я тут подумал: - все зависит откуда и как сосать будет(дамы пордон!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Гость
Гость

03 июня 2012 01:08:21
2012-06-03 01:08:21
Так в чем проблема? Ищи себе взрослого мужчину. Это намного серьезней, чем одногодки. И никогда не думай, что там подумают другие!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
03 июня 2012 01:49:18
2012-06-03 01:49:18

Да уж коменты писец... в чём то могу согласится с тролем.. умные вещи говорите парниша)))))а вообще не пойму к чему автор эту историю написала она сама всё знает.. чо и как ей нужно.. и так девушки выбирают себе парней постарше не из за того что он состоятельнее ... опытнее да.. и в сексе и по жизни.. большой жизненый опыт .. всегда поможет скажет умную вещь поставит так сказать на путь истинный))))вот что во взврослом челе привлекает... а на бабло идут мелочные ш...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
03 июня 2012 01:51:30
2012-06-03 01:51:30

и ещё к чему в истории описание того что она девственница... мдаа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Selima
Selima

03 июня 2012 02:07:52
2012-06-03 02:07:52
Я Селима... знаешь что, ты просто пока не любила, но когда полюбишь того или иного человека, вот тогда поймешь, что не любила и почему с другими не получалась. И еще, мне очень приятно, что ты девочка)))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 08:47:49
2012-06-03 08:47:49

Злобный тролль) мой возраст не имеет никакого значения, и это не показатель)
главное что у тебя в голове. Я работаю во всех сферах строительства, и хорошо и быстро работаю, мастер своего дела. И помимо занимаюсь бизнесом в трёх ветвях: торговля овощами; торговля одеждой; и малярка машин. И еще каждые выходные еду на природу, или еще куда-нибудь, ем шашлык, общаюсь с друзьями, играю на барабанах, а бывает выезжаю с друзьями на природу и пишем картины маслом. И что дальше?)))
тяжело, и ништяк, меня всё устраивает) еще бывает успеваю в контрец порубится) и здесь на сайте теперь еще, написать что-нибудь)
и что с того) по этим данным, ты можешь определить сколько мне лет.. и какое значение имеет возраст?))
но жёстко ты высказался конечно) жёстко, но не достаточно чётко, коротко и не чётко, чтобы достаточно хорошо уловить твои мысли, тебе нужно чётче выражаться). Я понимаю, ты высказался на своём языке, но чтобы тебя другие нормально понимали, тебе нужно учиться говорить с людьми, чтобы им легко было понять тебя) это поможет тебе во всех сверах жизни).
Дамы прошу прощение, но вот вопрос к Злобному Троллю, просто он не ясно высказал мысль, а я хочу уточнить.
Злобный Тролль: что значит ОТ КУДА, и как сосать. Сосать еще понятно можно по разному, кто-то научился этому, а кто-то нет. Хотя лично я против этого.
Но что значит ОТ КУДА? у меня складывается ассоциация, что высасывать от куда-то)) фууу.. жесть..
и это только я сказал, что я подумал только об одних этих слова: "от куда"))
а если спросить других, не знаю, что подумают другие)))
девушки, я к вам нормально отношусь, и, простите чем оскорбил вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 08:59:24
2012-06-03 08:59:24

"Живу, грешу, умру, отвечу" если это не великий секрет, то скажи как тебя зовут, чтобы людям хотя бы легче было писать твоё имя в комментах).
Я думаю ты права, девушке нужно, чтобы парень был лучший)).
значит и: "в сексе" и: "по жизни", и: "большой жизненный опыт"))))) я тебя умоляю, какой там большой жизненный опыт)))).
Всегда поможет, скажет умную вещь))), и натавит на путь истинный)) вот последнее вообще прикольно сказано))))))))).
В каком-то смысле ты показала хорошую сторону парня, но не совсем).
Еще ты показала другую часть девушек. Как говорится, или как я говорю).
Есть единицы, которые ведут себя одним образом, есть группа девушек, которые ведут себя еще другим образом, а есть основная масса, которые ведут себя одинакого).
Не всегда мужчина помогает, будь он старше или младше, скажет умную вещь)))))
да и молодой может сказать умную вещь, но что тебе с того, если ты этого не поймёшь, если он тебя нагрузит, а ты ничего не поймёшь)) и какая польза с того))). Нужно, чтобы парень мог и объяснить правильно, а не только мог, сказать умную вещь)). Ага)) и на путь истинный наставит)) да уж) наставит)))))
И на какой истинный путь он может наставить?) дай угадаю)) она будет просто напросто брать его в пример, как он себя ведёт, что говорит. Или нет) какие еще варианты есть). Он скажет: чадо))) внимай словам моим))))))). Или: просто будет внушать ей, учить, как правильно жить, с его точки зрения, и он никогда не задумается, что ты девушка, и ты не можешь быть как он, и что у тебя есть своё я, свой личный образ жизни и т. д. Но всё ровно, будет учить, вот делай так, одевайся так, ДУМАЙ так!)) и зачем он такой нужен, истинный путь)). Какие варианты я пропустил?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
03 июня 2012 10:42:47
2012-06-03 10:42:47

Увы ты пропустил ВЕСЬ смысл слов!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
03 июня 2012 13:21:01
2012-06-03 13:21:01

Dentrope, мы тут бой питухов устраивать будем!???то что хотел сказать я написал и это было про комент первый. девочка хочет жить за чужой счет. автор, милый ребенок с которым мы все выяснили в лс.

да хотел добавить, я например с семи лет торговал жевачками в школе!!!так что первый копитал сколотил еще до выпускного!)))

про общение, если ты не понял сорказма. то это твои личные проблемы!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Гость
Гость

03 июня 2012 15:23:31
2012-06-03 15:23:31

Живу, грешу. Разучился я понимать, ладно))
Злобный тролль, да зачем) глупости какие)))
молодец, что занимался делом, с детства)
да я понял сорказм) не зная человека, не стоит делать посмешных выводов),
вот я и написал, так как написал)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 15:25:03
2012-06-03 15:25:03

Если есть время, расталкуй мне твой смысл слов. Живу, грешу и всё такое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 23:52:16
2012-06-03 23:52:16
Злобный троль)) чересчур злобный Да комменты правильные Поумнее, побогаче, поопытнее. Мальчики взрослеют медленее чем девочки Вспомните как выглядят девушки в 13 лет и как мальчики этого возраста. Этим все сказано. Про деньги.. Да мужчина в нашей стране получает зарплату больше чем женщина на одной и той же должности возможно на одном предприятии. Такова реальность наших будней. Мужчина добыдчик. Он добывает пропитание для своей женщины и ребёночка. Это стимул Мы живём для продолжения рода= )) Женщина не может после родов работать, она должна постоянно кормить ребенка и тд и тп Вообще у каждого свои приоритеты Кому нравятся постарше кому помоложе Главное чтоб по духу подходили друг другу Если интереснее с парнями постарше то и встречайся с ними Парни веть тоже не идеальны и альфонсы встречались тоже Так что ненадо гнать что девки только на деньги клюют! Такое есть конешно, но не все. Также и среди мужчин есть халявщики, проживалки которые играют в любовь ради своей выгоды И далеко не каждый мужчина состоявшийся в свои 30-40 лет Много пропитых, работяг да и вообще неочень приятных личностей. Мой совет ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПО ЛЮБВИ и не к кому притензий небудит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 23:53:16
2012-06-03 23:53:16
Мужчины постарше опытнее, приятные в обращении к девушкам. Многие состоявшиеся в материальном плане. И вполне естественно ищут молодое тело, а не своего 30 летнего возраста. Зачем?? если молодые девушки ещё смотрят = )) Как раз за свои 30 нагулялся более менее и готов к ребёночку = )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
04 июня 2012 00:03:50
2012-06-04 00:03:50

гость, речь в данном случае шла о девочьках которые хотят и ужин скушать, и удовольствие от просмотра мультиков получить!!!

да, я добычик и я готов обеспечить жену и ребенка НО ... я не готов дарить шубу, машини, украшения , шалаве которая спит за деньги!!!

я смотрю на тенденцию, девочки спят с папочками. господи куда мир катиться!???Вам , милые девушки, не противно иметь дело со старым потертым мужиком ... все пошел блеать((((((((((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Гость
Гость

04 июня 2012 07:15:37
2012-06-04 07:15:37

Злобный тролль, не расстраивайся, еще остались нормальные девушки, хоть и мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
04 июня 2012 12:11:26
2012-06-04 12:11:26

Спасибо, Dentrope!где-то в глубине, ну очень глубоко , под слоем мерзости, зависти и подлости мы все хорошие!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Гость
Гость

04 июня 2012 20:11:24
2012-06-04 20:11:24

Ты сказал истину друг)! может слои у людей разные) не все завистливые, мерзостные, но есть и другие), ну а в сердце, в душе, мы действительно хорошие. Правда тяжело дать конкретное определение, дать характеристики: сердца и души, сердца я имею ввиду не физического а того, которое имеет интуицию, жалось, милосердие, совесть, справедливость. Хэ) по поему жалось и милосердие одно и тоже) как и совесть со справедливостью ну и пёс ним))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 20:16:42
2012-06-04 20:16:42

хотя если зыркнуть более глубоко) для каждого справедливость и милосердие разные)) например: один из жалости, убъёт, думая, что соделал милость))))
а другой будет считать справедливым, например: отомстить в два раза жоще, а то и в 10 раз, а бывает и в 100 раз) и подумает: да восторжествует справедливость))))
как этот.. изи фильма, смотрел?: "отчаяный".. когда бучё убил девушку своего брата гитариста, и отдал приказ своим людям, чтобы те прострелили ему руку, и тот больше не играл на гитаре, а тот в отмеску перебил всех его людей, разгромил его два бара, и в конце концов и самого бучё завалил))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
06 июня 2012 12:59:32
2012-06-06 12:59:32

Dentrope, разложил, жесть, как хорошо в се по полкам!!!по поводу справедливости, у меня в жизни была такая фигня. открыл с другом магазин на 500 км про работали год и эта тварь наказывает меня на мою долю. типо я последний мудила и загубил все, хотя не смотря ни на что открыли еще три но по меньше, вот и думаю теперь как отмыть от дерьма свое честное имя и забрать долю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Гость
Гость

06 июня 2012 21:44:16
2012-06-06 21:44:16

с кем поведёшься того и наберёшься, у меня кент любит разкладывать по полкам, и выражается так-же)). Вот у него научился)
нужно начинать с начала, учитывать все ньюансы и мелочи, это же бизнес в конце концов, а в бизнесе всё должно быть(как говорят бандюги) всё должно быть в ёлочку) как у ёлочки иголочки)). У меня есть друг, который начал мешать краску, и продавать, сам нашёл помещение, сам ездил покупать сырьё, вёдра, сам купил этот двигатель, и в итоге всё сам, хотя саму идею ему подкинул другой тип, который ни грамма не вложил, а казалось, что лучшие друзья, и еще третий был, который так же хотел участвовать, в итоге те, кто не вкладывал, и забили на всё, а прибыль хотят делить на троих, хотя сами ничего не сделали, только один пацан. Ну у тебя другая ситуация, а что конкретно, я не понял. Я думаю, если ты делаешь бизнес с каким-либо человеком, и вас соединяет только бизнес, да как бы не было, нужно чтобы всё шло поровну, клад, доход, и конечно главная основа, это верный человек))) мне кажется связался ты с дерьмом, которое пытается осквернить твоё имя)). Хорошие люди, команда, как одно целое, как организм, как тела, и каждый член тела работает, выполняет свою функцию, всё гармонично) я думаю вот секрет успеха))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
07 июня 2012 14:46:41
2012-06-07 14:46:41

Согласен на все 100%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке