Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Почему люди жестоки.......?
     Почему люди бывают жестоки??-Задаю себе этот вопрос очень часто...Зачем МЫ проявляем агрессию и жестокость к людям и животным,ведь если бы ВСЕ МЫ были добры,то представляете какой рай был бы на Земле?!Всем было бы хорошо и замечательно,всем без исключения...
Рассказать хочу историю Вам,если Вас она чему-то научит,ну или хотя бы понравится-значит все это было не зря...
Я считаю себя человеком очень добрым,даже слишком,каким быть опасно в нашем современном мире,но я меняться не собираюсь.Мне всех жалко...я не плачу и не жалуюсь на жизнь.а пытаюсь помочь тем кому хуже чем мне в 1000 раз!Я люблю готовить,и я не спешу выбрасывать если кто-то что-то недоел,а собираю это в пакеты и отношу людям которым эта еда просто ЖИНЕННО НЕОБХОДИМА-бродягам,бездомным людям.
Я не брезгую к ним подходить,даже с некоторыми могу и заговорить,если нужно,спросить как дела.Для меня любой человек в -первую очередь ЛИЧНОСТЬ,внезависмости от того как выглядит!
Ну вот.Сегодня я как обычно собрала все что необходимоеи пошла по улицам чтобы эти пакеты с едой раздать тем,для кого ОНА значит больше чем для ОБЫЧНОГО НОРМАЛЬНО человека.
Но сегоднешний день мне запомнился словами которые я услышала от бездомного человека,которые мучают меня до сих пор и наверно еще будут мучить долгое время...
Ничего необычного я никогда не слышала от таких людей,кроме слов благодарности,которые они произносят от всей души в которые они вкладыва всю свою искренность без остатка,но сегодня ...
..когда я подошла к очередному бездомному для того чтобы отдать пакет в котором лежала еда и хоть как-то облегчить ему жизнь, я услышала слова которые повергли меня в шок:ТОЛЬКО НЕ УБИВАЙТЕ,не бейте меня!В свою очередь я ответила что там еда и ничего больше как помочь я не стану делать,тем более обижать!Он был в небольшом шоке,видимо он от обычных людей кроме жестокости ничего некогда не видел и не знает,НО ЗАЧЕМ И КОМУ ВООБЩЕ это нужно?!Зачем обижать человека которого итак уже обидела судьба?!Я на самом деле после таких слов .как он сказал.еле сдержалась чтобы не рассплакаться,мне его было ужасно жаль,но такова судьба в нашем современном мире может выжить только сильнейший.а после того как он выживет в этом мире он начнет выживать из этого мира тех кто слабее его!Но зачем нужна это борьба и гонка....может быть в жизни важнее совсем другое и когда мы это осознаем прийдет в наш мир - МИР!!!
Если кого-то эта история сделает хоть на чуточку добрее-значит все было не зря и не зря я вообще пришла в этот мир!благодарю за внимание!мира и добра....
27288
Другие Поделись мнением
(53)
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
03 июня 2012 02:04:19
2012-06-03 02:04:19

не сделала.. если честно... не считаю себя жестоким человеком.. но не слишком я и добрая.. для меня на первом месте семья.. мои родные.. и друзья которые я знаю не предадут.. а на остальных людей увы мне плевать... повернёшься к ним спиной без сомнений сделают гадость.. превыкла полагатся на себя и другим советую... не нужно меня сильно критиковать.. я не изменюсь и это моё мнение!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
03 июня 2012 02:59:10
2012-06-03 02:59:10

к людям и человеческим бедам я спокойно отношусь.... но вот к животным.. я их всех люблю... это прекрасные создания, которые никогда не предадут и искренне любят))обожаю их!! никогда не прохожу мимо бездомных собачек и кошечек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 03:25:01
2012-06-03 03:25:01

Автор, Ты хорошая очень хорошая. Почему люди жестоки? Бональщину ща скажу но все таки
Не мы такие жизнь такая... различия мнений, борьба за место много чего...

Держись ближе к родным как сказала Живу грешу...

PS: "обижать человека которого итак уже обидела судьб" - часто они сами себе сломали жизнь...

извини автор но "кроме слов благодарности, которые они произносят от всей души в которые они вкладыва всю свою искренность без остатка" такое ощущение что ты охотишься за этим... не я не пытаюсь обидеть и тпд ... если что я лишь сказал что думал... я тоже миролюбив =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
03 июня 2012 04:49:02
2012-06-03 04:49:02

Знайте, когда я еще учился в начальных классах, у меня было много задирщиков. Но я как-то к этому спокойно относился, т. к. это их проблемы, что они меня дразнять типо из-за того, что у меня только внешность не та.
Раньше тоже был эгоистом. Но вот что-то повернулось во мне и я стал более добрее.
Я перестал всех осуждать, даже задирщикам простил все, что они мне сделали. Кто-то меня не поймет, кто-то будет критиковать... Но это так. Я смог простить ВСЕ. Вот собираюсь детским домам начать помогать, да пока не знаю, как...
А вы, автор, видно, что очень добрый человек! Я обожа таких, как вы!)) Хотелось бы с вами поддерживать связи)))
А живу грешу умру отвечу еще изменит свое мнение, будет у нее такой момент в жизни, это всегда так происходит!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 04:51:50
2012-06-03 04:51:50

admupal, молодец выстоял так и надо =)

живу грешу, она тоже права причем я ее понимаю и также ко всем присматриваюсь. я тоже потерял веру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
03 июня 2012 05:00:11
2012-06-03 05:00:11

Petkanet, я тоже раньше был маловерующим человеком. Просто ходил в храм на службы и все. Сейчас же и на службы, и на литургии, и на причастие, и на исповедь хожу... Кстати, всех с праздником Святой Троицы!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 05:10:52
2012-06-03 05:10:52

Admupal, я только ща узнал что сеня троица подруга звонила чуть опередила тя =)

не я не буду верить скорее всего я атеист но уважаю людей которые верят =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 05:11:43
2012-06-03 05:11:43

или как сказать я верю в то что не верю =)))

и да совсем забыл всех поздравить тьфу!!!

всех с праздником!!! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
03 июня 2012 05:12:36
2012-06-03 05:12:36

Petkanet, а вот я глубоковерующий))) Хотя и к атеизму как-то нейтрально отношусь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 05:18:03
2012-06-03 05:18:03

Admupal, всегда стоит ценить другие веры или религии а также неверование =)

Это выбор и личное дело конкретной личности! =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 05:18:59
2012-06-03 05:18:59

нельзя это игнорировать =) это надо уважать тк это мнение или точка зрения другого человека =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
03 июня 2012 05:22:43
2012-06-03 05:22:43

Petkanet, я это понимаю))) Просто я не создан для жестокости или неуважительности))) Поэтому и к другим религиям отношусь уважительно))) А вот к атеизму нейтрально))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 05:26:12
2012-06-03 05:26:12

Admupal, нейтральность это не сторона монеты это ребро... а ребро можно перевернуть в любую из сторон...

Люди привыкли бить мир на свое черное и белое =) лично у меня такое ощущение что ты не нейтрально а зло к ним относишься у меня такие ассоциации с религией. я понимаю что ты совсем не так думаешь но все же ощущения есть ощущения. сори если что не обижаться =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
03 июня 2012 05:30:49
2012-06-03 05:30:49

Petkanet, обидеть меня очень сложно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 05:33:13
2012-06-03 05:33:13

Admupal, как и меня =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
03 июня 2012 05:37:33
2012-06-03 05:37:33

))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

03 июня 2012 06:27:20
2012-06-03 06:27:20

я автор этой истории. пишите свое мнение, мне будет интересно потом на досуге почитать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 06:27:28
2012-06-03 06:27:28

Я автор этой истории!я понимаю что наверно в наше время это считается слабостью и наивностью. но мне по большей степени на это все-равно!я такаякакая есть, да и черт возьми я имею на это право быть такой. а не какой-то другой, так скажем как все-только замечающие себя !я счтаю что тобы не делал человек-все ему же и вернется с лихвой!я не слабая далеко, в моей жизни много чего было!Но я осталась человеком, и моя точка зрения все больше укрепляется с каждым годом!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
03 июня 2012 06:31:00
2012-06-03 06:31:00

Ne pohozaia, поддерживаю полностью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 06:34:27
2012-06-03 06:34:27

не похожая, лично я не считаю это слабостью и наивностью! =) и полностью вас понимаю =)

PS: за то что вы остались человека отдельное уважение!!! =)

вы извините если я вас задел или еще что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 06:36:49
2012-06-03 06:36:49

тьфу что со мной постоянные ошибки...

разумеется что за то что вы остались человеком отдельное уважение!!! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

03 июня 2012 06:39:53
2012-06-03 06:39:53

нет, все хорошо!!!не переживайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 07:09:54
2012-06-03 07:09:54

Нам все дела наши возвращаются, я давно это заметила, альтруисты - самые счастливые люди. А то, что кто-то может брезговать бездомными, ужасно странно. Любой человек может вдруг остаться без дома, они ничем не хуже других, а иногда даже лучше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 08:01:36
2012-06-03 08:01:36

Автор вы молодец. Все хорошее, что вы сделали обязательно вернется вам.

Зло делают к сожалению все люди. Некоторые, как только чувствуют безнаказанность начинают вымещать на слабом свою накопившуюся агрессию.

Вопрос такой, а тогда быть слабым (внутренне и наивным, а наивность и нерассудительность в матеориальном плане, а так же лень приводят к нищете и проблемам) так вот быть в таком внутреннем смысле слабым это плохо. Нужно быть хитрым, мудрым, думать о материальном достатке, работать, планировать свою жизнь, не пропускать случаев оскорблений личности, стоять за себя, быть где то зверем, пофигистом. Чтобы потенциально готовые проявить агрессию сдерживались и боялись. Чтобы наказать зло, ответить на зло злом. Ведь только страх сдерживает человека от плохого поступка по отношению к другому.

Но поскольку все предвидеть невозможно, внуртенне слабые , навиные, доверчивые, ленивые, а так же умственно больные люди все равно будут.

Значит нужно менять общество в целом, политику по отношеню к таким людям. Но в ближайшее время такого не намечается. Даже в США кругом бомжи, юные наркоманы и наркоманки и прочее.

Поэтому можно тут вспомнить слова Ницше

"Больные и слабые должны погибнуть, а сильнейшие — победить. "

Отсюда афоризм Ницше: «Падающего толкни!», который следует понимать не в том упрощённом смысле, что не следует помогать ближним, но в том, что самая действенная помощь ближнему — дать ему возможность достигнуть крайности, в которой можно будет положиться только на свои инстинкты выживания, чтобы возродиться или погибнуть. В этом проявляется вера Ницше в жизнь, в её возможность самовозрождения и сопротивления всему роковому. «То, что не убивает нас, делает нас сильнее!»

И если я завтра сойду с ума и буду доставлять проблемы окружающим , или стану наркоманкой, то даже моим близким прийдется от меня отказаться.

Так что человек первый себе враг.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 08:34:50
2012-06-03 08:34:50
Все-таки позиция ЖИВУ-ГРЕШУ мне не понятна: разве животные в бОльшей мере достойны любви и жалости? Никогда не соглашусь с этим! Не может человек, в котором уживается трепетное отношение к собакам, пройти мимо беды другого человека - иначе как же себя-то человеком считать?!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 08:38:06
2012-06-03 08:38:06

"как только чувствуют безнаказанность начинают вымещать на слабом свою накопившуюся агрессию" на счет безнаказанности точно!!!! млин натали ты иногда скажешь точно в цель и не увернуться!!! почаще бы видеть такие коменты!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 08:40:31
2012-06-03 08:40:31

Гость, Живу грешу любит животных потому что они ей боли не принесли чем люди в людях она огорчилась при чем очень серьезно судя по всему. и явно есть на то причины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

03 июня 2012 10:05:58
2012-06-03 10:05:58

блапгодарю за поддержку!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
03 июня 2012 10:42:15
2012-06-03 10:42:15
Никто не застрахован от этого, каждый может остаться без дома. у нас в городе неделю назад было сильное наводнение и 520 человек остались без дома, машины, животных. Все разрушилось и утонуло. Теперь им всем некуда идти. Кто-то сможет бороться за себя, и отвоевать у власти себе жилье, а кто-то опустит руки. Выживает сильнейший. Автор, вы большая молодец. Таких как вы, один на миллион;)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Today is better than yesterday
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
03 июня 2012 10:51:18
2012-06-03 10:51:18

блин ну кто сказал что я не люблю животных.. у меня 6 такс))))кошка была.. умерла правдо от старости я дня 2 проплакала... просто я наверно не полностью дописала свой прошлый комент... меня просто бесит насилие над животными.. а вот на людей извиняюсь плевать.. я равнодуша к их страданиям.. в большинстве потому что они во многом сами виноваты в них.... нельзя быть сильно открытым челом.. ктонить воспользуется этим и нагадит.. вот моя точка зрения!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

03 июня 2012 11:01:03
2012-06-03 11:01:03

ЖИВУ ГРЕШУ Вы правы. я не спорю, везде важна мера!!моя проблема заключается в том, что я иногда людей мерию по-себе, а я далеко не плохой человек!иногда и приходится отвечать за свои слабости, но я не отчаиваюсь найти того человека который будет мои увлечения разделять и для кого я не буду"больной наголову" и "зачем тебе это надо"?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 11:08:13
2012-06-03 11:08:13

благодарю за мнения. мне важно каждое!только я думала что будет их немного больше, но все-равно. спасибо.... И странно что пока никто не писал отрицательных отзывов, таких людей мне кажется тоже не мало!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
03 июня 2012 11:31:14
2012-06-03 11:31:14

Во-первых, человек жесток от слабости. Во-вторых, от своей жестокости. Злодей ненавидит жертву за свое злодейство. В-третьих, человек жесток от неразумности. В-четвертых, от несовершенста жизнеустройства (бытие портит нравы). В пятых, есть жестокость случайная, по неосторожности. В-шестых, жестокоть от того что мы - часть материального мира и принимаем участие в его движении, и движение это бесчеловечно. Пример - смерть, стихийные бедствия, недостаток жизненных ресурсов (на всех не хватает). И т. д.

Что касается бомжей, нищих, "слабых людей", то основная причина - несовершенство общества. Оно таково, что предполагает обязательное наличие безработных, нищих, бедных... Как и тех, кто будет их подкармливать, подлечивать... Не трогая самого механизма "колеса смеха", выбрасывающего на обочину всех, кто не сумел закрепиться в его центре. Если представить фантастический случай: стартут все одинаковые, то со временем общество все равно расслоится - одних его механизм сделает слабыми, других жестокими. Хотите с этим бороться - меняйте его устройство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 11:41:53
2012-06-03 11:41:53

я к сожалению больше чем могу. я не могу!а таких людей как я не бурут в ДУМУ. иначе давно был бы уже порядок в стране, им по-ругому выгодней!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
03 июня 2012 12:18:13
2012-06-03 12:18:13

Не обманывайтесь. Не было бы больше порядка в стране. Хотя бы потому, что в качестве предварительного условия необходимо, чтобы Вы чудесным образом попали в Думу. Потом потребуется, чтобы столь же чудесным образов с Вами согласились другие, стали благоприятными внешнеполитические условия и т. д. , и т. д. Политик имеет дело с реальной жизнью и реальными людьми. Вы делаете то, что можете Вы, и слава Богу! Но, как любят говорить экологи, думай глобально - действуй локально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 июня 2012 13:29:05
2012-06-03 13:29:05

человек сам виноват во всех своих бедах. и чаще всего он сидит на жопе ровно и ноет, вместо того, чтобы решить проблему или хоть что-то исправить. поэтому я не буду помогать таким людям. никогда. даже своим родственникам.

с каждым днем я все больше и больше люблю животных. в них нет подлости. они убивают либо в случае угрозы, либо чтобы съесть. они не пакостят и не строят козни. не лицемерят. и когда они попадают в беду (в городе)- виноват человек.

люди- сволочи и эгоисты. и не заслуживают добра. потому что получив что-то хорошее- они сядут тебе на шею и в итоге воткнут нож тебе в спину.

и да, предвещая ваши вопли, скажу сразу- я бездушная тварь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
03 июня 2012 13:39:04
2012-06-03 13:39:04

Жизнь-говно, Все люди -сволочи... злобный шу-поддерживаю!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

03 июня 2012 13:49:50
2012-06-03 13:49:50

Petkanet, немного ен соглашусь с твои первым комментом. Это глупая омтазка "это не мы такие, это жизнь такая". если так посудить мы сами творим эту жизнь!Если ты чего-то хочешь ты этого добиваешься, и оно у тебя будет. Если ты пьешь не просыхая, то это тоже твое желание ведь, за исключением некоторых случаев. Но я например не считаю что человек который не смог решить проблему и начал пить, который в итоге спился - это значит жизнь такая. Он сам к этому себя подвел. Моя жизнь такая, какой я делаю ее сама! И если что-то идет не так, не нужно винить кого-то и тем более говорить - жизнь так меня ломает.. Все результаты - это последствия наших действий.

Автор, а вам аплодисменты! Мало таких людей на свете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июня 2012 14:00:09
2012-06-03 14:00:09

Ксаночка =) твое право отрицать не буду фраза расплывчивая. имел ввиду хотим мы или нет но без зла не было бы и добра ибо все было бы нормальным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

03 июня 2012 14:33:00
2012-06-03 14:33:00

Соглашусь что без зла не было бы и добра... Уравновешивают друг друга)) Но внаше время по моему зла все же больше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 июня 2012 14:59:50
2012-06-03 14:59:50

читала я книгу одну. забыла название, но если кого заинтересует- я вспомню. так вот, суть книги была в том, что на планете земля в следствии генетических экспериментов и модификация полностью искоренили зло, ложь и прочие пороки. не было преступлений. все были счастливы, все были добрые. только вот в связи со всем вот этим- пропало искусство полностью. перестали рисовать, перестали писать, перестали фантазировать. люди стали скушны. у них не было других эмоций, кроме радости. а если нет других эмоций кроме радости, то ты перестаешь ощущать эту радость.

искорените зло- и станет скучно. и станет невозможно жить. зло должно быть. иначе перестанешьпонимать, что есть добро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

03 июня 2012 15:27:00
2012-06-03 15:27:00

Согласна со всеми комментариями, каждый по своему прав.

Petkanet, спасибо, мне тоже нравятся твои комменты, ты вежливый человек. А что обозначает твой ник?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tapo4eg39
9313 Tapo4eg39
tapo4eg39 offline
Репутация : 310
Комментариев 11 1
03 июня 2012 18:29:12
2012-06-03 18:29:12

чот как то не проняла меня ваша история автор.. согласен люди все сволочи.. доверия никому нет... один друг на работе подсидел.. другой слухи за спиной разносит.. а девушка вообще спит со всеми ... вот как тут людям верить.. доверять.. и любить... тож плевать нафиг на них.. есть проблемы пусть сами выкорабкиваются.. не смогли ... их проблемы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 21:31:54
2012-06-03 21:31:54

Злобный Шут-это ваше мнение и вы имеете на него право!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 21:40:58
2012-06-03 21:40:58

просто я такой человек и ничего не могу с собой поделать))я счастлива от того какая я . я просто нашла себя и Вам того желаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 июня 2012 21:43:59
2012-06-03 21:43:59

не похожая, почитайте внимательно мой ник- Шу, а не Шут. или вы просто решили посмеяться и поиздеваться?

не надо мне ничего желать. все что мне нужно- я сделаю для себя сама, без ваших пожеланий.

и да, я ненавижу людей и мне это нравится. как вы говорите- я нашла себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

03 июня 2012 21:46:53
2012-06-03 21:46:53

я не говорю о том что именно мне пора в думу, мне кажется в наше врнмя достаточно и таких людей как я!меня не интересуют эти правительственные дела. я не увлекаюсь политикой..... я говорю о том что просто гос-ву не выгодно принимать ТУДА честных людей, которые хотят с чистым сердцем и преданностью служить народу... -это мое мнение!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 21:47:40
2012-06-03 21:47:40

Прошу прощения. невнимательность меня когда-нибудь подведет под манастырь.....................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2012 21:49:38
2012-06-03 21:49:38

я не смеюсь. это вы наверно меня не так поняли!!у каждого свой путь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
04 июня 2012 09:13:55
2012-06-04 09:13:55

Ксаночка, это точно =) зла ныне поболее... ну это такая полоса в истории цикл... =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
05 июня 2012 15:38:04
2012-06-05 15:38:04

Автор, Вы мне очень симпатичны! У меня не хватает решительности вот так просто помогать людям, хотя я сострадаю. Иногда думаю, что было бы здорово оказаться рядом с единомышленниками и помогать нуждающимся, но в нашем городишке благотворительные движения не наблюдаются. Помогаю от случая к случаю. Мечтаю когда-нибудь помочь в организации центра помощи молодой матери, которая оказалась в сложной ситуации, но вслух не говорю, потому что поднимут на смех мою несбыточную мечту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постчеловек
9486 Постчеловек
Постчеловек offline
Репутация : 553
Комментариев 27 2
12 июня 2012 10:41:09
2012-06-12 10:41:09

Зайдем с другой стороны: Жестокость суть несправедливость применения силы: применение ее к тому, кто не может дать сдачи. А справедливость - что это?

Ницше в своей извечно афористичной манере говорил:

Справед ливость (правомерность) возникает
первоначально среди приблизительно одинаково могущественных, как это
правильно понял Фукидид; где нет точно различимого превосходства в силе и
борьба привела бы к бесплодному обоюдному вреду, там возникает мысль о
соглашении и об обсуждении взаимных притязаний: первоначальный характер
справедливости есть характер обмена.

Пусть я и не согласен с Ницше в том, что в основе справедливости лежит обмен (скорее нечто иерархическое, ибо первобытному сознанию понятие обмена виделось по-другому) ИМХО он очень четко выделил то что справедливость - она для _равных_. Раньше, да и ныне, "равенство" поддерживается представлениями религии о том, что дескать все люди - рабы некоего высшего существа. И дескать потому должны поступать по-справедливости. Отойдя от этого крайне спорного утверждения подвожу итог: человек жесток потому что он жесток по своей природе, и мало того, "жестокость" - это всего лишь моральная категория.

П о сабжу истории: Очевидно, что кому-то сильно ушибленному на голову обижать слабых будет приятней, чем самосовершенствоваться. Это естественно, хотя и крайне примитивно. А вам я бы советовал быть менее сострадательными - помощи заслуживают лишь только те, кто приняв ее, смогут встать на ноги и начать снова.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. (c) Жиль Делез, Феликс Гваттари
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
13 июня 2012 14:22:09
2012-06-13 14:22:09

Вы конечно молодец, что помогаете обездоленным людям. Фраза у бомжа была нормальная, над ними часто издеваются моральные уроды пытающиеся самоутвердиться. Но вот особой жалости к ним не испытываю, потому как в большинстве своем это алкоголики, и все деньги что им дают - пропивают. Я как-то общалась с одним бомжем. Он мне пытался втолковать, что он несчастен: нет жилья, нет работы и т. д. , а у меня все в шоколаде. Мне противно было. У меня жилья нет (живу с родителями, моя комнатка 3х3), ребенок, работа на минимальную зарплату. Мне еще хреновей чем ему, я не здоровый мужик с руками и ногами (как он) и не могу работать грузчиком или еще кем-то по чисто мужским специальностям за которые хорошо платят, и у меня ребенок маленький - я не могу работать круглосуточно, надо еще и ребенком заниматься. А этот здоровый мужик будет мне рассказывать как ему бедному тяжко, а мне классно пипец! Он работать просто не хочет, ему нищим выгоднее. Людям помогать надо, но избирательно. Единственные кому надо помогать всегда - это маленькие дети и животные. Как-то меня мама отругала за то, что придя домой я в первую очередь стараюсь накормить всех своих собак, кошек, а вот ела ли она даже не поинтересовалась. Я считаю, что человек (если не инвалид или ребенок) может сам о себе позаботиться и напрягаться из-за человека не стоит. Вот так как-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке