Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
4 минуты назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Мистические истории - Не объяснимо, но...
Мистические истории : Не объяснимо, но...     

Не знаю, как это можно объяснить, является ли это чем-то мистическим или это простое совпадение, но все же расскажу. Недавно мы с мужем ездили в гости к свекрови(далее - мама, причину, почему я ее так называю, я писала ранее). У нее живет серая кошка Вася. Я ее очень люблю, а она меня. Всегда приходит ко мне спать, ластится. Хотя ей это совсем не свойственно. Но у нас с Васеной особые отношения! В общем, 23 мая, в день первого полуфинала евровидения, мама заметила, что Васи нет уже 2 дня. Это бывало и раньше, но в данном случае мама очень нервничала, да и я заволновалась. Мы все вместе долгое время были вне дома(мама мужа живет в деревне) - таскали дрова в то время, как Саша их перепиливал и раскалывал. Через какое-то время мама сказала мне, чтобы я шла готовить ужин, а они дотаскают. Я пришла к дому и увидела Ваську, которая лежала на крыльце и хрипела. Я позвала родных. Единственное, что я смогла произнести, это: "Васена вернулась. Только, кажется, она заболела..." Мама и мой муж прибежали тут же, и мы обнаружили у Васи сквозную рану от пули! Сгустки крови и еле живая кошка привели нас в ужас. Но надо было доделывать дела. Я приготовила ужин, родные доделали с дровами, и мы сели ужинать. Вышли покурить, погладили ее(причем все, и я, и мама, и Саша) и ушли смотреть полуфинал. Через какое-то время мама опять заволновалась, и мы решили посмотреть, как там Васька, ведь она так и не зашла в дом и осталась на крыльце. Но когда мы вышли, ее там не было. Мама сказала, что она приходила попрощаться, и, скорее всего, ушла умирать. Мы все очень расстроились, я и мама даже до слез. На следующий вечер, когда я опять готовила ужин, в окно я увидела... ВАСЬКУ(ее ни с кем не перепутаешь, хоть таких серых кошек полно по всей деревне), крадущуюся к беседке, а за ней вприпрыжку бежал маленький котенок! Я выбежала из дома с криками, что я видела Ваську. Мои прибежали, но у беседки мы нашли только того самого котенка. Мне стали говорить, что я перепутала, но я объяснила, что я видела ДВУХ кошек. Оказалось, что котенок - девочка месяцев 6-7 примерно. Мы взяли ее в дом. Накормили, налили молочка и назвали Муськой. Она оказалась безумно игривой и ласковой. Я прикипела к ней тут же. Но у мамы есть еще пес Эрик. Он безумно ревнивый и огромный собственник. Он набросился на Муську, та от страха запрыгнула на форточку и попыталась вылезти. А на форточке у нас антимоскитная сетка. Мама сказала, чтобы я вынесла Муську на улицу, мол, она скорее всего просится в туалет. Я вынесла, и кошка исчезла под террассой. Я очень расстроилась - сначала потеря Васьки, теперь Муська сбежала. Я чуть не плакала. Но уже на следующий вечер Муська вернулась домой. Увидев меня, она кинулась ко мне на руки. Я прижала ее к себе и отнесла в дом. Так она осталась у нас ночевать. Под утро Муська начала жалобно мяукать, просясь в туалет, и я, будучи уверенной, что она вернется, спокойно вынесла ее на улицу. Но к вечеру Муська так и не появилась. Но зато после долгой работы по дому и огороду мы увидели на крыльце... Ваську! Живую, уже не хрипящую, но очень худую! Больше она из дома не уходила, только изредка гуляла во дворе. А вот Муська так больше и не появилась. Так что же это было? Что за история с двумя кошками и почему они появлялись параллельно друг с другом, а в первый раз я видела их вдвоем? Почему 2 дня не приходила Вася, но была Муся, а после возвращени Васены она исчезла и больше не приходила?

27367
Другие Мистические истории
Комментариев: 84
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
04 июня 2012 13:44:39
2012-06-04 13:44:39

Не знаю, что за мистика такая, но меня больше удивило это:

"С густки крови и еле живая кошка привели нас в ужас. Но надо было доделывать дела.. " И все дружненько пошли смотреть евровидение, оставив кошку умирать на крыльце..{#}

Ответить
Поддерживаю Да22 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 13:50:31
2012-06-04 13:50:31

девушка, вы хоть раз ЖИЛИ в деревне? делали там домашние дела? кошка в руки не давалась и в дом идти отказывалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 июня 2012 13:52:47
2012-06-04 13:52:47

ага меня эт тоже оч удивило.. я помню коту случайно сильно ногу прищемила дверью так я потом от него не отходила... перевязку сделала сама(ветеренирной клиники у нас в селе не было)вот и ногу ощупывала вдруг перелом.. и всё в этом духе... а тут кровища .. отверстие пулевое а вы ЕВРОВИДЕНИЕ смореть.. это просто жесть

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
04 июня 2012 13:58:12
2012-06-04 13:58:12

Была я в деревне, но знаете, мне было бы плевать на любые домашние дела, я бы от кошки ни на шаг не отходила!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 13:58:52
2012-06-04 13:58:52

с кошкой все в порядке. и в общем-то история не об этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 июня 2012 14:06:13
2012-06-04 14:06:13

а вообще как то необычна вся эта история такое чувство как будто ваша кошка привела другую чтоб вам типо не была ток скучно и вы за неё не беспокоились.. воть..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Гость
Гость

04 июня 2012 14:09:08
2012-06-04 14:09:08

у нас тоже было такое ощущение. а насчет того, что мы кошку оставили - я тоже переживала, но с Сашиной мамой не поспоришь. скаала пусть лежит, значит, так и будет. это ее кошка все-таки. я больше, чем она, переживала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 14:09:59
2012-06-04 14:09:59

к тому же, если я отвлекаюсь от дел в деревне, начинаются великие обиды и разговоры, мол, Даша ничего не делает... обидно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
04 июня 2012 14:14:30
2012-06-04 14:14:30

Мда странновато как то))) вы видели двоих... наверное та киска не захотела идти домой что бы вас не тревожить и отправила ту что поменьше что бы не скучно было и что бы сильно не переживали)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 14:57:38
2012-06-04 14:57:38

я сейчас живу в деревне....{#}и чо?????

хм... когда я вообще чужую кошку увидела.. и у неё во рту.. был.... крючок рыбаловный.. только. ю... не с одним крючком.. а с несколькими.. в разные стороны... это так.. местные ребята веселятся... цепляют на крючок мясо или рыбу, ну что-то вкусное.. и бают кошкам.. они их едят и вместе с крючками.. или -как я не знаю... вообщем.... у него прям там во рту было.. я сначало очень боялась.. и не знала, что это.. мы с мамой решили, что у неё огромный клечщь.. потому что крючка видно ен было.. а только грузило черное круглое....

хм.. но у нас всегда есть дела... но мы с ней все бросили... мама у меня очень плакала... но это ЧУЖОЙ кот был... вообще мы его не знали... просто увидели и всё... тоже в селе.. в деревне....

я боялась сделать больно.. часа два, наверное парилась и пыталась вытащить... еле еле вытащила.. все там поцараапно было у него и крови море.... но я его не бросила... выкармила и вроде... сейчас всё хорошо... кушать он не может жесткое.. поэтому я ему молоко с хлебом... чтобы-как какшка получилось.. в дом его пытались пустить.. но он ходит по своим делам по углам.. ен привык он к дому... поэтому живет на цлице у нас... кормим его вот так... и всё....

как можно было пойти делать дела... жуть....{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 15:03:25
2012-06-04 15:03:25

может кошка не прощаться пришла... а о помощи попросить.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 15:07:17
2012-06-04 15:07:17

а вообще кошки очень странные, как мне кажется.... и с ними чаще всего разных мистических каких-то ситуаций случается..... вот с одним моим котом чего только не было... хотя он у меня всего год.. точнее в августе год будет)))

вот....{#}а вообще собаку хочу... они понятнее....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 15:19:27
2012-06-04 15:19:27

Знаете- я бы никогда не бросила кошку! Это нормально вообще? "С Сашиной мамой не поспоришь. сказала пусть лежит, значит, так и будет. это ее кошка все-таки... " Нет, ну нормально?! Вы что всегда делаете то что вам свекровь говорит???!!! А если она бы попросила убить её, под предлогом чтобы та не мучилась, вы бы послушали её?!!! Да на вашем месте я бы против воли кошки уже когда вы "были в ужасе" везла бы её к ветеринару!!! Вы послушались маму и оставили кошку на крыльце умирать?!!!!!!!!!!!!

Ну ладно, перейдём на момент появления Муськи. Вася уже чувствовала, что она умирает и решила спасти и отдать вам хотя бы котёнка! А знаете почему она раньше не притащила его в дом? Потому что он был слишком маленький. Ваша Васька родила его во время первой 2-дневной пропажи, выхаживала его, а когда(даже не представляю каким образом) в неё выстрелили, чувствовала что умирает(хотя её может ещё можно было спасти!) она принесла котёнка к вам, чтобы вы о нём позаботились! А знаете, почему котёнок пропадал? Он искал свою маму!!! Она принесла его к вам и решила уйти лечиться! Муська звала его и когда вам казалось, что она хочет в туалет вы отпускали её, а она в это время искала маму!Котёнок слишком маленький и не может так ориентироваться как взрослая кошка, но Муська смогла в первый раз найти дорогу домой, а во второй раз не смогла... Васька вылечилась в лесу, ела траву всякую и вернулась домой, но Муська в этот раз: а)заблудилась и умерла от голода; б)её убили(ну например собаки).

Всё ! Вот и вся история!!! И вы ещё относите её к мистическим... И всё из-за того, что вы послушали свекровь и даже Муську не смогли уберечь, хотя там прекрасно понятно, что она убегала искать маму!!!!!!!!! Для меня моя домашняя кошка Пиня- это моё второе Я, моя подруга, она спит со мной, ласкается... Её потеря для меня была бы как если бы от меня кусок оторвали!!! Кошки ведь тоже живые существа! Цените их!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 15:28:39
2012-06-04 15:28:39

может это не моё дело, но всё....

вы ведь написали, что свекровь, для вас.. как второая мама, что вы её любите и оа вас.. что же вы побоялись тогда????хм...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 15:32:22
2012-06-04 15:32:22

Вот именно! Я вообще в ярости!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 15:34:04
2012-06-04 15:34:04

а я вообще чай пью... с шоколадкой.. и своего Марсюлина кормлю шоколадом.. он ц у меня хороший.. в раковине спит... так смешно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 15:43:06
2012-06-04 15:43:06

=) Я люблю шоколад... Он мне нервы снимает и настроение поднимает) Только я всё ещё в ярости{#}Как можно так обойтись с животным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 15:51:48
2012-06-04 15:51:48

Незнаккомк.. видимо как-то можно..... ну-да ладно.. взрослыелюди часто так поступают... хм...

тут не то что сживотными.. могут и с людьми.... что вы хотите-то...

я вот лично, раньше была равнодушка к кошкам... ну-есть есть... нет и нет.. а как мой Марсюлина у меня появилося... всё.. теперь всех кошек обожаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 15:54:24
2012-06-04 15:54:24

=) Тож самое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 15:56:00
2012-06-04 15:56:00

поэтому.... хм... вселюди разные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 15:57:36
2012-06-04 15:57:36

Ну да... Но кошек всё равно жутко жалко.... =(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 15:59:01
2012-06-04 15:59:01

да и не только кошек.... и собак..... и людей жалко.... блин... ((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 16:00:34
2012-06-04 16:00:34

Но животных больше всех жалко... В большинстве случаев именно люди их... ну... того...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 16:02:04
2012-06-04 16:02:04

ну да....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 16:08:15
2012-06-04 16:08:15

...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 июня 2012 16:12:29
2012-06-04 16:12:29

1. Fantasy87, ваша история мне кажется придуманная, т. к. не сходится одно с другим. А если кому-то из родственников было плохо, его бы тоже оставили на крыльце умирать, а сами побежали доделовать дела??? История либо выдуманная, либо у вас нет сердца!!! С густки крови и еле живая кошка привели нас в ужас. Но надо было доделывать дела.. " И все дружненько пошли смотреть евровидение, оставив кошку умирать на крыльце.

2. Lipton, я бы сама прицепила рыболовный крючок к еде, и заставила этих мальчишек, есть. У меня мурашки по коже, когда я представила это. А вы ходили к родителям этих дебилов???

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 16:14:05
2012-06-04 16:14:05

Точно! Вета- абсолютно согласна!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 июня 2012 16:18:35
2012-06-04 16:18:35

У меня зла на них не хватает!!! Как можно было кошечке не помочь!!! Я обожаю кошек, люди, кот. обижают беззащитных - моральные уроды!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 16:18:44
2012-06-04 16:18:44

Вет, а я к кому пойду????этим дибилам лет по 19.. а то и больше.... сосед мой новый... пойду.. а он потмо меня поймет... за кустами и не такое мне устроет.. взрослую жизнь покажет... ну уж нет.. я пас... я с такими боюсь сталкиваться....{#}думаю... тут таких куча целая... если не все.... тут такие равзлечения.. что аж до ужаса... могу.. даже сказать, что то что показываю "пусть говорят" про сесльскую жизнь.. вообще цветочки.. они там что выбирают самых нормальных что ли????{#}так что.. я обошлась.. только такой помощью.. лесть сюда я не буду.. пусть что хотят ворят... им все ранво потом всё вернётся....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 июня 2012 16:19:49
2012-06-04 16:19:49

я недавно по телеку видела ролик там показывали кота у которого пацаны отожгли зажигалкой нижнюю губу.. представляете.. изверги.. этого котёнка потом девушка одна взяла выкормила он уже большой и губы у него нет аот так таких дибилов так лупить нужно чтоб вообще забыли как руку на беззащитных поднимать... уроды какие то..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 16:20:58
2012-06-04 16:20:58

ВеточкА, но ведь с другой стороны.. что они могли сделать???взяли бы.. и что??в селе нет ветеренаров.. вот.. я сама сейчас начала мысль уже.. по ситуации... я вот.. к этому коту своему дворовому... тоже боялась подойти несколько дней.. он там так похудел.. потому что ен знала, что делать.. а пока вытаскивала.. вся в царапинах была и потмо к врачу ездила, чтобы посмотрел не занес ли кот мне заразы какой....{#}не у всех такая есть возможность.. я пока вытаскивала.. плакала , как дура.. несколько раз бросала.. и говорила.. не могу и всё.... всё... не буду.. а потмо снова.. и себя и кота мучила.. так.. что.. я не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 16:22:21
2012-06-04 16:22:21

да не их надо лупить.. а их мамку и папку.... детям-то что... они не причем.. если бы вам в голову не вложили, что это плохо.. что кошка тожеживая... вы бы так же думали и делали... тут вина родителей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

04 июня 2012 16:23:01
2012-06-04 16:23:01

Автор, ну и что, что вам говорят, что вы ничего не делаете, зачем кому то что то доказывать.

Если вы плачете вам жалко животное, и это ВАШЕ животное, значит вы за него в ответе, нужно было хотя бы его осмотреть первую мед помощь оказать, поставить тарелку с водой хотя бы. Уже не говорю доставить к ветеринару.

Встречал ась с наплевательским отношением к животным в деревне одной, там собак вообще не лечили от вшей, и держали в клетке, а ночью выпускали, чтобы дом караулила, и бедная собака даже хлеб ела от голода. Или когда кипятили коту прокисший суп, который так вонял. что бедный кот и есть то не мог.

Неужели жалко еды животным, неужели серде не болит когда у собаки, которая принадлежит хозяину вши.

И "Мы в ответе за тех кого приручили"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 июня 2012 16:23:03
2012-06-04 16:23:03

Не фига себе!!! Я думала мелкие мальчишки, лет 5-7. То что вернется согласна. А представляете, дорогие мои, что из них вырастет, если они в 19 летнем возрасте такое творят???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 июня 2012 16:25:00
2012-06-04 16:25:00

нет не всегда это вина родителей.. не соглашусь... есть люди они из нутри все гнилые.. злые.. сами по себе ... у меня есть такие знакомые родители просто ангелы и я не приувеличиваю.. а сын у них эт просто жопа.. наглый.. злой..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 июня 2012 16:27:03
2012-06-04 16:27:03

В семье не без урода {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 16:27:43
2012-06-04 16:27:43

так.. почему они гнилые и злые???потому что родители это в них вложили.... хм... )))

вот в том то и дело ангелы.. все поди разрешали.. слишком ангеличали... вот и получили чудо.... воспитывать деток надо... а не просто любить... даже я своего кота воспитываю.. КОТА,.. а тут детей просто любят и всё..... хм... мда уж...

{#}Веточка, да уже выросло.. что вырастет-то.. алкоголики.. что ж еще -то....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 июня 2012 16:29:32
2012-06-04 16:29:32

да нифига

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 июня 2012 16:31:26
2012-06-04 16:31:26

Алкоголики в лучшем случаи, как бы не убийцы и не маньяки!!! Lipton, наверное, страшно по вечерам выходить на улицу???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 16:32:52
2012-06-04 16:32:52

хм... ну как сказать.. воспитываем мы ребенка до тех пор.. пока он умещается.. поперек кровате... потом... всё... потом бесполезно всё.... так что.. говоря.. воспитывать.. если мама и папа... только давали любовь и ни чему не учили.. вырастает воттакое.. я не думаю... что у кого есть плохие родители.. но однако же.... возьмём в пример.. девушку, что изнасиловали и подожгли... что у них плохие родители??они что их не любили????вот именно... любить любили.. но не воспитали.. что и как....

если кота.. просто любить, какая бы ты не была хорошая, он будет гадить по углам и не будет понимать. что тебя кусать нельзя.... поэтому... всё зависит.. от того, что ты в голову вложил.. и как.. ребенок-это отражение тебя.. твоего внутреннего мира....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 16:34:10
2012-06-04 16:34:10

Вет, я тут ен выхожу вечером на улицу... да и живем мы на окраине.. маме просто так удобнее на работу, вот и всё.. а так.. сейчас пок алето тут.. потмо опять поеду в город... ))

да и вообще не понимаю, что делать вечером и ночью на улице... где бы ты ни был.. только приключения на попу и на писю себе искать и всё)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 июня 2012 16:35:31
2012-06-04 16:35:31

Ну и Слава Богу, что не выходите. Тогда я за вас спокойна {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 16:36:44
2012-06-04 16:36:44

я же повечерам тут))с вами))мне не до улиц)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 июня 2012 16:44:03
2012-06-04 16:44:03

Лю тя {#} чмаф тя {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
04 июня 2012 16:44:59
2012-06-04 16:44:59

Но у нас с Васеной особые отношения! ага, особые - кошка пришла помощи просить, а они дружно пошли телек смотреть.{#}

Я аж в а*уе от этой истории!!! Сгустки крови и еле живая кошка привели нас в ужас. Но надо было доделывать дела Какие еще дела? Если корову на час позже подоите или корма скотине позже дадите никто не помрет от этого, а вот кошка могла умереть. Вам еще повезло, что она вернулась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 16:46:55
2012-06-04 16:46:55

Вот вот!!! Я сама в ярости уже полчаса!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
живу грешу..умру отвечу.
6920 живу грешу..умру отвечу.
живу грешу..умру отвечу. offline
Репутация : 39279
Комментариев 1047 11
04 июня 2012 16:48:20
2012-06-04 16:48:20

и прикиньте ещё и сквозная рана от пули.. эт ладно они подумали что всё нормально там же всего кровища была ручьём.. а вот еслиб у неё все кишки по полу рассыпались то они собрали бы её в совочек и закапали живьём они же её так любят ияяя пошли бы смотреть евровидение... я в бешенстве!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миру мир - студентам Beer!)))
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
04 июня 2012 16:50:41
2012-06-04 16:50:41

Я тоже!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Настюша
Настюша

04 июня 2012 17:31:10
2012-06-04 17:31:10
Вот у меня есть кот Британец его зовут Бакс он у меня в комнате такой бардак творит когда я уезжаю землю перерывает бумаги на столе скидывает на пол черепаху ловит шерсть от него летит потому что линяет и вобше метки оставляет где попало на крышу лазает боюсь как бы не свалился дурачок. Ему только год так что впереди меня ждёт ешё множество сюрпризов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
04 июня 2012 18:19:44
2012-06-04 18:19:44

Автор, я вот подумала что у вас детей нет наверное. Потому что вы говорите что любите, а ответственности никакой!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 20:29:20
2012-06-04 20:29:20

1. Ваське оставили и еду и воду

2. Я люблю свекровь, но она дама строгая в плане помощи по деревне, к тому же уходили мы доделывать дела максимум минут на 20, а до этого сидели с кошкой. Домой ее невозможно было привести. Короче, неправильные вы сделали выводы, ну да ладно. Кошка кстати практически дикая. Ну это не к тому.

3. Котенок не мог быть Васькин, т. к. ему, как я уже говорила, было месяцев 6 а то и 7. К тому же, мне звонила свекровь и выяснилось, что это кошка соседей, которая на 2 дня от них сбегала, так что мистика отменяется и "просилась к маме" тем более

4. Детей у нас ПОКА нет. И не надо судить обо мне как о человеке по одной лишь этой истории. Как-нибудь расскажу несколько других историй если будет интересно. Я раньше работала няней, у меня был замечательный пес, и вообще я очень люблю животных и детей и никогда не была жестокой, злой и т. п. Мне даже обидно подобное о себе слышать!

5. Ветеринарки у нас там и в помине нет, деревня находится в 15-17 км от города и в то время до города уже невозможно было доехать. У соседей машин нет, такси оттуда не ездят, автобусы начинали ходить только с утра и обычных проезжих машин там встретить можно раз в год по обещанию.

6. Не судите да не судимы будете!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2012 20:30:03
2012-06-04 20:30:03

п.с. ТРОЛЛИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
04 июня 2012 20:32:10
2012-06-04 20:32:10

{#}как же всё просто-то.... мда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
04 июня 2012 20:46:02
2012-06-04 20:46:02

Автор, да мы и не судим, мы просто поражаемся такому отношению к животным..

а в ответ.. одни лишь отговорки..

а нам просто жалко этого Ваську, которого бросили помирать на крыльце

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Gallardo
8674 Gallardo
Gallardo offline
Репутация : 10485
Комментариев 196 4
05 июня 2012 05:12:37
2012-06-05 05:12:37

Мне очень жаль, что у котика, такие хозяева! Я бы котёнка на руки бы взял и побежал бы от паники в больницу, где бы она ни была. А когда автор сказал что они пошли дальше заниматся своими делами, меня это убило {#} ПОЕЛИ {#} как ни в чём не бывало.... Не хочется оскорблять, но вы после этого не человек, а хуже зверя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=)
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
05 июня 2012 05:23:54
2012-06-05 05:23:54

vaske ne edu s vodoi ostavlyat nado bilo a k veterenaru begom vezti, avtor kogda mne bilo 10 let u menya bil kotenok emu bilo ploho tak ya emu isskustvennoe dihanie delala a vi uje vzroslaya baba vidya krov i mu4eniya jivotnogo poperlis smotret evrovidenie

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 05:42:32
2012-06-05 05:42:32

О ужас! Почему нельзя было оказать кошке первую помощь, промыть рану и т. д. и забрать в дом? Не давалась в руки - это ерунда, кошка не корова, она маленькая и тем более раненая, откуда у неё силы? Когда я лечила кота (чужого) от лишая, он и царапался, и кусался, и вырывался, но я как-то пережила. Кстати - котов я не люблю, но всегда кормлю бездомных). Поэтому так странно, что те, кто говорит, что любит их, на деле относится к ним хуже, чем я!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ёжик :)
7891 Ёжик :)
Ёжик :) offline
Репутация : 12657
Комментариев 223 10
05 июня 2012 11:05:42
2012-06-05 11:05:42

Простите за осуждение, но ведь действительно хвастаться вам нечем! Дела вы доделали за 20 минут, а потом пошли телек смотреть оставив на пороге умирающее животное, которое как вы говорите очень любите. Ни в какие рамки не укладывается!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
05 июня 2012 12:13:46
2012-06-05 12:13:46

бред. придумано.

блин, какой в 6-7 месяцев котенок??? это уже взрослое животное, и оно далеко не с ладошку размером! такое ощущение, что автор кошек вообще в жизни никогда не видел и не держал дома.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
05 июня 2012 12:15:26
2012-06-05 12:15:26

таких как автор и ее семейство надо расстреливать или сажать на кол за жестокое обращение с животными! как можно раненое умирающее животное бросить и пойти смотреть телик, только потому , что какая то тупая тетка сказала, чтобы кошку не трогали??!!! зла не хватает!!! лично бы придушила таких "хозяев"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
05 июня 2012 12:44:23
2012-06-05 12:44:23

Шу- вот именно! Автор- что вы оправдываетесь? Вас совесть мучить должна!!! Даже не мучить, а грызть вас! Блин, я не могу! Как, вот КАК можно оставить умирающее животное на пороге?! Вы ещё говорите, что в ужасе были? Попугались, повздыхали и пошли "дела доделывать". Какая разница, что дел на 20 минут? Я бы все дела бросила- пусть корова не подоена, бельё не постирано и посуда не помыта! Пусть!!! Я бы бросилась помогать кошке! Вы же сами написали что вы "обнаружили у Васи сквозную рану от пули". Так правильно Шэйна говорит- промыли бы рану, как-то замотали её, погладили кошку... Нет же- у них ДЕЛА были!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
MeROkO
8423 MeROkO
MeROkO offline
Репутация : 3764
Комментариев 134 7
05 июня 2012 14:12:58
2012-06-05 14:12:58

Автор, любите вы животных! Прям ваще сама доброта! Да у вас все гайки в голове на месте!?!?!?!?!? У них там , грубо говоря, кошка пороге подыхает, а они евровидение ушли сомтреть! да вы ваще нормальные!? Вот и пришлось кошке самой лечится!Нету никакой мистикиПросто мб другая котэ думала что у вас там свободн во ти пришла, а потом просто знаю что котэ есть ушла. Извиняюсь за губость! Ну у меня просто нет слов! Ну как вы так можете!

(* я как то в своей остории одной описывала (про то что котэ спряталась в полке и мы случайно эту полку закрыли, да я её весь день искала у меня была истерика!И я оч. борадовалась когда наконец таки нашла, у меня там истеричкий ваще был, потому что она спряталась там где вообще никогда не лазила*)если вам не лень то прочтите эту историю сами!Конешно то была мелочь, но я тогда испугалась!*)

Котэ значит к вам приползла помощь просить а вы её погладили и свалили! ЖИВОДЕРЫ!у если бы у вас так случилось, вы значит к людям за помощью а они вас пожалели да ушли! Короче я конешно едко пишу такого рода комменты точне впервые, но я просто в шоке от того насколько вы жестоко поступили с животным!Вы же предалаи её доверие! она же К ВАМ приползла! А ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!УШЛИ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕК!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Доброта - спасет мир,а пофигизм - нервы! =)
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
05 июня 2012 14:19:52
2012-06-05 14:19:52

Я тоже в полном шоке...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
MeROkO
8423 MeROkO
MeROkO offline
Репутация : 3764
Комментариев 134 7
05 июня 2012 14:27:35
2012-06-05 14:27:35

Да NeZnAkOmKa я бы сбежала нафиг от таких "любящих" хозяева то нафиг своей "заботой" убьют ещё{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доброта - спасет мир,а пофигизм - нервы! =)
Гость
Гость

07 июня 2012 11:51:35
2012-06-07 11:51:35
автор, как вам кусок в горло то лез в такой ситуации?!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
07 июня 2012 21:38:05
2012-06-07 21:38:05

хм... вот, если бы пару людей и я и Незнакомка не начали бы... про то.. как они плохо с кошкой поступили.. все-бы и молчали....{#}

а тепреь значит.. понеслось тут у них...

все такие светоши что ли???сколько возле подеъзда сейчас кошек умирает.. как вам-тогда кусок лезит в горло???

что за вздор уже начили писать.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

07 июня 2012 21:44:46
2012-06-07 21:44:46

Но когда кошка умирает где-то, я об этом не знаю, а если это происходит на моих глазах, или если я только что видела это, то лично я тоже не смогла бы есть))) ужасно боюсь крови и трупов)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 21:46:13
2012-06-07 21:46:13

тро-ло-ло.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
07 июня 2012 21:46:32
2012-06-07 21:46:32

а чтобы они сделали??схватили и станцевали танго с этой кошкой??если она кровью истекает.. её и брать-то опасно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

07 июня 2012 21:51:28
2012-06-07 21:51:28

да я про еду вообще-то, а не про танго))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 21:56:09
2012-06-07 21:56:09

А если о крови говорить, то опасно не брать ее, а опасно не остановить кровь, ведь умрет от потери крови))). Но если выжила, значит, ничего серьезного и не было). Мы в больницах же не рассуждаем: опасно трогать больного, коль кровь течет) пускай течет, может, сама остановится){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
07 июня 2012 21:57:32
2012-06-07 21:57:32

автор завела себе котенка.. ждем вторую историю про покалеченное животное, брошенное на пороге..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
07 июня 2012 21:58:36
2012-06-07 21:58:36

ну это не больница....{#}а обычное чп..... у всех разное отношение к животным... если у них нет возможности в больницу.. или кто там животных лечит ответи кошку, что они могут сделать??взять её, чтобы ей еще больнее было???

а по вашему... когда у неё там в теле железка.. она прям только о еде и думает-эта кошка???глупости....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

07 июня 2012 22:04:59
2012-06-07 22:04:59

Кошка не думает о еде, конечно. Просто кто-то сказал, что невозможно самому есть, когда кто-то ранен. Я согласилась, что у меня тоже пропадает аппетит, если я ТОЛЬКО ЧТО видела кровь, кого-нибудь раненого или труп. Вот и все))) Но, конечно, люди разные, некоторые хотят есть всегда и в любой ситуации)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MeROkO
8423 MeROkO
MeROkO offline
Репутация : 3764
Комментариев 134 7
08 июня 2012 20:30:49
2012-06-08 20:30:49

короче Lipton видимо вы по своему видите эту ситуацию, точнее вы исключение, но суть в том что ну нах они её раненную бросили могли бы хоть как то позаботится о ней!Хоть попытатся что то сделать! А не так просто уходить!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Доброта - спасет мир,а пофигизм - нервы! =)
таня
таня

09 июня 2012 22:08:49
2012-06-09 22:08:49
Lipton вы то защищаете автора, то нападаете, может определитесь? Видимо кошка после того как не нашла помощи у хозяев, пошла к кому-то другому-там ее скорее всего подлечили и она вернулась. вроде ничего мистического. тем более если котенок-соседский
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
09 июня 2012 22:18:52
2012-06-09 22:18:52

Тань, ну вот такой я человек... сначало по себе сужу людей... я бы так ен смогла, как автор....

а потом пытаюсь.. понять, а почему человек так поступил... и уже легче становится.... поэтому... такое двоякое мнение у меня... (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

11 июня 2012 16:37:32
2012-06-11 16:37:32
кошмар, у кошки отверстие от пули, а они дела пошли дела и евровидение смотреть, я в шоке была, и не надо отмазываться что мама мужа злая и все дела, это просто ужасно, оставить кошку на крильце в крови.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 июня 2012 21:01:14
2012-06-13 21:01:14
Евровидинье она смотрела, свекрови она боится, ага! Это отговорки, вот и всё! Сердца у тебя нет, надо изолировать от животных, а может и людей, а лучше всего обратиться к врачу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2012 19:18:03
2012-06-14 19:18:03

У меня сегодня котёнок с кровати упал и свернул себе лапу, теперь ходит на 3 лапах и храмает, когда уперается на больную визжит как резаный. Ему только 3 -4 недели. И я от него не отхожу не на шаг. А у Вас кошка раненая пулей{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость-Ендрю
Гость-Ендрю

19 июня 2012 15:47:55
2012-06-19 15:47:55
вы вобще кошку свою любите оне лежыт умирает а вы пошли смотреть полуфинал хоть-бы ветеренара вызвали!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
17 декабря 2012 22:50:51
2012-12-17 22:50:51
Прочитала про крючки в мясе : *бать-копать просто:(:(:(стекла убледкам в пиво надо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Velvet
12167 Velvet
Velvet offline
Репутация : 539
Комментариев 28 0
19 марта 2013 17:23:34
2013-03-19 17:23:34

Я тоже в шоке от этой истории! Я б свекровь с ее претензиями нах послала, как бы не любила!Потому что, для меня жизнь животного не менее цена человеческой! У меня кошка от чумки умирала, так я всю ветеринарку на уши поставила!А когда все таки не спасли полтора месяца ревела не перестовая! Я и сейчас часто ее вспоминаю!

А вы автор хотяб продезинфицировали рану и забинтовали или хотябы трябкой обматали! Какое бы дикое животное не было оно даст себе помочь, если знает что от вас не будет угрозы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не будь у меня свободы покончить жизнь самоубийством, я бы уже давно застрелился.Э.М. Чоран
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
30 апреля 2013 20:45:47
2013-04-30 20:45:47
Я в ах. е.... Нахрена заводить животное чтобы потом дать ему вот так просто умирать?!И что что в деревне?!Машин ни у кого нет, ветеринара или зоолога в деревне нет?! ТВАРИ ВЫ!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0