Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
15 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Уйти или вернуться .. ?
Истории о любви : Уйти или вернуться .. ?     

Он надёжный, добрый, умный .. Но мне хочется страсти, которой у нас нет и не было. В браке мы уже более двух лет, но конфетно-букетный период мы перепрыгнули сразу в рутину и бытовые будни, вышла замуж я по договорённости, а сейчас не знаю что и делать .. Вроде семья, уважение есть, а тот трепет, нежность и эмоциональность которая мне так необходимы рано или поздно тоже пройдут и всё будет так же тихо и гладко как и с моим нынешним мужем. Я очень запуталась, муж говорит, что я много смотрю телик читаю любовные романы,))) но я и без этого верю в любовь, хотя сама я таких чувств не испытывала. Я боюсь допустить ошибку. Я хочу семью, стабильность, детей и он идеальный семьянин. Но в то же время я хочу нежности, эмоций. Я хочу романтики. Хочу любить и забыть обо всём, хочу быть готова на любые подвиги ради любимого, хочу что бы он дарил мне цветы, звонил по утрам и ругал за то, что гуляла поздно. Я молодая и я хочу жить и чувствовать. Я много раз пыталась говорить с мужем, но он приземлённый, пыталась вызвать ревность, но уверен во мне, а может он просто меня не любит. Я много разных способов искала, но безрезультатно. Я не мучаю его, он знает правду, но оставил выбор за мной. Сказал что любит, но тем не менее не держит меня. Знаю одну хорошую фразу: "если тебе мало его любви - это ещё не значит, что он тебя не любит всей душой", но мне катастрофически мало его любви, внимания и заботы. Выходила замуж я не думала об этом, я верила в то, что я выйду замуж и чувства появятся и в браке будет вся романтика, которая у многих происходит до, но я разочаровалась. Никто меня не понимает и я не удивлюсь если и здесь я столкнусь с осуждением. Подруги завидуют и говорят цени и береги такого мужчину, он ко мне очень хорошо относится, шубы дарит, телефона два подарил, второю ноутбук купил, машину обещает как на права сдам, но я живу в этой золотой клетке и не понимаю чему можно тут завидовать, что когда я говорю, что мне одиноко сидеть дома, он вместо того, что бы взять выходной суёт мне 500 евро и говорит: "поезжай купи себе новое платье". Пишу и слёзы наворачиваются. Друзья говорят, что это и есть любовь, а та о которой я мечтаю это бред и выдумка, многие не верят в чувства. Один мне сказал: "есть женщины которых я хочу физически, а есть те, которых я хочу в роли матери своих детей", но я не понимаю как можно это разделять. Почему мой муж хочет, что бы я была матерью его детей, а при этом дарить "любовь" предпочтёт другой, а не мне. Взрослые говорят: "дети нужны, вот в них и найдёшь свою любовь". Некоторые даже советовали, погулять и вернуться к мужу. Он сам говорил, что всегда меня будет ждать и ему не нужна не одна другая, но я так не могу. Если я с ним разойдусь то не вернусь обратно, а пока я с ним вместе, я не буду ему изменять. Я правда очень, очень запуталась, на весах у меня спокойная семейная жизнь или поиски неизвестного чувства. Я взвешивала все плюсы и минусы двух этих вариантов, и брак перевесил поиски неизвестного. Но я повторюсь, я хочу чувствовать, я хочу любить. Хочу дарить тепло и получать взамен внимание и заботу. С мужем мы не живём вместе уже год. И весь этого год я маюсь и не могу решить: или уйти или вернуться.

История дополнена: 07 июня 2012 в 13:07:59
     

Всем спасибо за комментарии, советы и просто высказанное мнение.
Я решила дать себе ещё шанс и попробовать снова. Ведь строить счастье в браке это труд для обоих.
Я наверное его люблю, может не так как снимают фильмы или пишут книги, но он самый близкий мне человек и не все такие темпераментные как я, он спокойный и я постараюсь это принять, ведь я сама выбрала этого мужчину.
Вчера мы долго разговаривали, я долго после этого думала .. и сегодня вот решила. Я не из тех кто быстро сдаётся, а год-два это очень мало для того, что бы чужим людям притереться и научится жить вместе.)

27399
Другие Истории о любви
Комментариев: 45
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
05 июня 2012 00:38:00
2012-06-05 00:38:00

а что тут мучаться-найдеш лучше мужа и уходи от прежнего а пока не спеши

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 01:07:37
2012-06-05 01:07:37

ксюня-звезда, я не могу так на два фронта, у меня как невидимый барьер. Я себя слишком высоко ценю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

05 июня 2012 01:22:33
2012-06-05 01:22:33

А что вы делали для того, чтобы были страсть, нежность, романтика? Вы пробовали его соблазнять, танцевать для него стриптиз, какие-то игры эротические придумывать? Неужели он на это не реагирует???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 02:44:14
2012-06-05 02:44:14

Шэйна יו, проблемы не в интиме. Проблемы в том, что нет чувств. Он не интересуется моей жизнью. Ему всё равно где я была и что я весь день делала, но он продолжает утверждать, что любит. Ему даже всё равно когда я уходила во двор (у нас частный дом) и болтала по телефону .. он даже не спрашивал кто звонил. У него просто нет интереса к моей жизни, а мне не хочется жить такой жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

05 июня 2012 02:55:02
2012-06-05 02:55:02

а мне всегда казалось, что если у пары замечательный секс, то и в остальном будет все отлично))) бывает, что люди действительно друг другу как чужие, а иногда просто не лезут а душу, а кажется, что не интересуются)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
05 июня 2012 05:19:46
2012-06-05 05:19:46

коменты не читала.

тут была итория про то девушку которая в молодости выброла между бедным парнем к которому у нее были чувства и между богатым которого не любила но он любил ее. она писала что она сожалеет об этом и деньги ей очень нужны, стабильность нужна, хочет детям дать лучшее а нету. у вас же все совершенно наоборот и я уверенна что если вы уйдете от мужа к тому к кому у вас будут чувства, то вы будете вспоминать этого и говорить какой вы были дурой. какой дать совет?? хм... да тут совета и не дашь, кроме как разбудь страсть в муже, но вы сказали что не получается. наверное ждать того к кому у вас вспыхнут чувства и уходить от мужа, а пока такого нет, то ездите на своей машине говоря по двум телефонам и в новом платье за 500 евро)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
05 июня 2012 08:28:13
2012-06-05 08:28:13

поговори конкретно с мужем скажи что тебе не хватает в нём если сможет пусть меняется, но и ты не должна отсиживаться в сторонке, помогай ему, делай сюрпризы какие нибудь, занимай всё его свободное время, у него его не особо много но он обеспечивает вашу жизнь, езжай к мужу жить, как может жена и муж жить отдельно друг от друга? это глупости какие то, хочешь жить раздельно значит разводись да и живи одна, ищи свою любовь, а так мучить и себя и его этой не разберихой, оно тебе надо? здесь всё в твоих руках, полюбви замуж нужно выходить что бы в будущем не заморачиваться, а не по договорённости

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helga
Helga

05 июня 2012 08:59:55
2012-06-05 08:59:55
Возьмите его за шкирку и съездите на отдых, я так поняла, что он у вас много работает, может по этому времени и не хватает. Знаете ту неземную любовь можно так и не встретить, думаю не всем это дано, лично я ее еще не испытывала и не факт, что испытаю. Думаю меньше нужно было романов читать, вон у тех кто не читал давно все есть, а вы сидите и ждете принца, а он может и не свалиться вам на голову. Так что мой совет попытаться рассмотреть принца в муже, тем более пишете что он отличный человек, а если эта неземная любовь свалится вам на голову то тогда уходите, но не факт что тот парень сделает для вас больше, чем ваш муж. Удачи вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
05 июня 2012 09:39:13
2012-06-05 09:39:13

Вы работаете? У Вас есть занятие в жизни? Цель? Интерес помимо любви? Если нет, то, какую бы романтическую любовь не нашли, ее хватит не надолго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 09:44:28
2012-06-05 09:44:28

Шэйна יו, мне есть куда более нужнее вещи чем секс. К примеру забота.
Девочка-припевочка , вот поэтому я и боюсь, ведь понимаю, что всегда хочется неизвестно, а после когда получаешь, то в сравнении совсем другие мысли.
Ксюничка, я жила с ним и делала всё что могла. Я его звала в кино, но он устал, я его звала гулять, ведь сидела одна дома целыми днями, но ему нужно выспаться. У меня лопнуло терпение и я уехала, но у него нет даже особого желания как-то изменить ситуацию, что бы я вернулась. Я сама обеспеченна, живу одна в своей двухкомнатной квартире в центре, а с ним как кочевница-цыганка.
Helga, он даже пару дней на медовый месяц отдыха не взял. Я люблю путешествовать, была во многих странах .. одна, так как мужу это не нужно. Я пыталась, хоть недалеко его увезти. Франция, час полёта, неделя проживания - месячная зарплата, ответ - "съезди сама".
OZZ, не работаю, но интересов много. Разные хобби, я люблю свою жизнь и меня всё устраивала. Любовь мне не была интересна вообще и никогда не любила. Росла избалованной эгоисткой, а сейчас хочу любить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

05 июня 2012 11:02:33
2012-06-05 11:02:33

А вы сами даете то, что просите? Вы даете ту самую нежность, заботу, любовь, что требуете? Нет. Не ждите того же. Человек вас просто оберегает. Он нашел ту самую мать его будущих детей, а не, что вы бы хотели. Я считаю, что не стоит возвращаться. Вы можете его оберегать, но не любить. У вас уже не получается... Найдите другого мужчину, которого полюбите вы, и он полюбит вас. Вот там будет все, что вы хотите. Насчет денег, даже не знаю. У вас привычки не выработалось? Деньги дал-пошла купила. Не знаю вообщем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
05 июня 2012 11:07:54
2012-06-05 11:07:54

Понятно. Тогда см. то, что я уже написал. Любовь - это не тогда, когда любят Вас, а когда любите Вы. Душа обязана трудиться.

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 11:11:23
2012-06-05 11:11:23

Хотите любить - так любите, любовь ничего не требует взамен))) А в вашем случае муж вас любит, а вот о себе вы вроде не упомянули, любите вы его или нет) Но если судить только по истории, то я ничего такого не заметила)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 11:27:03
2012-06-05 11:27:03

КсюКотенок, вначале я была полностью потребителем в наших отношениях, но после я прониклась к нему, начала заботиться, была нежной и при этом старалась быть загадочной. И привычка у меня выработалась уже. Я уже наверное даже начала с этим мирится, пока внутри что-то не щёлкнуло.
OZZ, так в этом и есть проблема. Я не умею любить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 11:34:31
2012-06-05 11:34:31

Шэйна יו, складывается ощущения, что некоторые читали историю сквозь строки. )))

"Хотите любить - так любите"
- Писала уже, что хочу любить, но нет кого. Насильно мил не будешь.
"в вашем случае муж вас любит"
- Так же знаю, что любит, но по своему. Писала в тексте, что мне нужен трепет, нежность, страсть. Эмоций мне не хватает.
"любите вы его или нет"
- Раз 5 писала, что не знаю что такое любовь, возвышенная любовь, А его я уважаю и он замечательный человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

05 июня 2012 11:38:45
2012-06-05 11:38:45

Складывается впечатление, что кто-то не умеет читать))))))) Любить есть кого - мужа, а если вы его не любите, как я поняла, и что вы сами подтверждаете, какой тут уж трепет с его стороны?!!! Проблема-то не в муже)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
05 июня 2012 11:47:06
2012-06-05 11:47:06

Автор Ну значит разводись, ищи свою любовь!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 11:52:10
2012-06-05 11:52:10

Шэйна

Так я полтора года жила, ждала, терпела, пыталась и всё в пустую. Я что спустя месяц жаловаться начала ? Я столько вытерпела, одна в чужой стране, бросила всё ради этого брака. Тем более я всё это делала не из любви, а из за сохранения семьи. Ведь всю жизнь для меня это было главным. И сейчас мне важно, но я боюсь после в 40 лет сидеть и жалеть об упущенной молодости. Так же боюсь быть разведённой и никому не нужной после замужества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
05 июня 2012 11:53:26
2012-06-05 11:53:26

А сколько лет Вы уже вместе? Вы думаете , что семейная жизнь это сплошная любовь , всегда идиллия ?и не бывает рутины ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 11:56:24
2012-06-05 11:56:24

Ксюничка, ну вот я и думаю как поступить. )

Скажем так: я не русская и замужем за не русским мужчиной и это всё не так легко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 12:00:23
2012-06-05 12:00:23

Галка, более двух лет. Я знаю, что такое семейная жизни. И знаю, что больше всего это будни и рутина, но за два года мы даже в кино не были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
05 июня 2012 12:07:33
2012-06-05 12:07:33

Да какая разница не русская и что не человек что ли? Не русский не имеет права на счастливую жизнь? Если ты этого хочешь ты добьёшься, не хочешь терять время значит разводись, тем более как ты писала брак то у вас не по любви, а по договорённости, взвесь все за и против и действуй, я думаю тебе сейчас проще развестись так как вы уже не живёте какое то время, сойдётесь через время будет тяжелее расходится, а развод тут как я поняла не избежен он тебя Любит но не даёт тепла нежности ласки эмоций, а ты вообще не любишь смысла быть вместе и морально насиловать друг друга я лично не вижу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
05 июня 2012 12:07:43
2012-06-05 12:07:43

Он сильно занят?Ему не до Вас? у него только свои проблемы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
05 июня 2012 12:12:13
2012-06-05 12:12:13

Галка, за два года даже в кино не сходили, тут явно что просто не до неё , то голова то попа болит то просто устал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
05 июня 2012 12:21:37
2012-06-05 12:21:37

Дык, а может и у нее нет желания.. Чувств то у нее нет , а муж мож любит и бьется , а автор не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
05 июня 2012 12:38:46
2012-06-05 12:38:46

Галка "я жила с ним и делала всё что могла. Я его звала в кино, но он устал, я его звала гулять, ведь сидела одна дома целыми днями, но ему нужно выспаться. У меня лопнуло терпение и я уехала,но у него нет даже особого желание как то изменить ситуацию, что бы я вернулась" слова автора, тут я думаю видно что муж далеко не бьется, да ему грубо говоря пох... есть и ладно нету рядом да и фиг с ней, а ей не всё равно, стала бы она сюда писать и просить совета?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 12:42:47
2012-06-05 12:42:47

Ксюничка, на так давно заметила комментарий девушки в другой теме, это те слова которые я не могла сказать: "для мусульман развод это позор".
Галка, один выходной в неделю. И в этот выходной у него полно других дел. К примеру зачем ехать в ресторан если жена готовит !? Одно приятное воспоминание у меня есть, мы бывало готовили вместе, смеялись, было весело. Пожалуй всё.

Он бился и я билась, но так и не достучался не один из нас ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Ксюничка
8802 Ксюничка
Ксюничка offline
Репутация : 10348
Комментариев 348 3
05 июня 2012 13:02:27
2012-06-05 13:02:27

позор можно пережить, а вот жить в таких отношениях как у вас я бы лично не смогла и не захотела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 13:32:32
2012-06-05 13:32:32

Ксюничка, жизнь в роли разведённой будет не лучше. )) я знаю, что говорю.
Я тоже не хочу чужую жизни, вижу много плюсов в своей. Просто сейчас у меня тяжёлый выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
05 июня 2012 13:39:28
2012-06-05 13:39:28

Вы не умеете любить? Так я об том же. Душу нужно тренировать. Заботой. Помощью. Делом. Не в отношении лишь своего мужчины. Вы же читаете истории - заметили, сколько людей нуждается помощи? Смотрите, Чулпан Хаматова, занятая чрезвычайно, находит время и силы помогать больным детям. И с любовью у нее все в порядке. Присоединяйтесь! И любовь Вам непременно откроется. А пока это все от безделья... Потому и муж Вам еврики сует...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 13:48:35
2012-06-05 13:48:35

Я писала, что я дарю любовь детям, родителям и мужа по своему люблю, близких.
Но ведь любовь разная есть.

Хочу такой любви, что бы в животе бабочки, голос дрожал и ноги подкашивались. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

05 июня 2012 16:14:00
2012-06-05 16:14:00

Автор, как писали выше, идите на работу или найдите себе такое увлечение, что бы занимало все свободно/рабочее время с 9утра и до 17вечера и тогда и будет о чем поговорить и отдохнуть и за счастье просто полежать в выходные дни. Ты просто устала от безделья а не то, что ты не любишь. Свою любовь будешь дарить детям и без головной боли что нет на кусок хлеба, а не с любовью - да в дерьме по уши (образно). Какие то совместные увлечения у тебя с мужем есть? Приглашение в кино - не выход из положения, копайте глубже (я не имею ввиду вечерние стриптизы и завтраки в кровать).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 20:01:12
2012-06-05 20:01:12

Makedoniya, как я писала выше у меня много хобби и я всегда найду чем бы заняться. Я хоть и не работаю, но получаю все радости жизни. Меня всё устраивает. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

05 июня 2012 20:28:31
2012-06-05 20:28:31

Автор, каждый умеет любить. Просто вы еще не встретили того единственного, которому могли бы подарить свою любовь и все, что с ней связано. У вас все получится при желании)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 июня 2012 21:09:16
2012-06-05 21:09:16

Годами потихонечку-полегонечку добивалась хоть какой-то романтики в отношениях, а Вы за год (!) хотели, чтобы он подстроился под Ваши желания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 22:12:16
2012-06-05 22:12:16

КсюКотенок, спасибо. Я знаю, желание у меня появилось недавно и я всегда верю в лучшее. В любом случае у каждого будет своё счастье. Желать это я начала недавно и надеюсь, что в конце лета напишу историю, что вроде: "Я влюбила в себя мужа" или "Встретила того, кто научил меня любить". ))
азиатка, тоже правильно написали, но я не хочу, что бы он подстраивался !! Я хочу, что бы он стал Мужчиной и действовал, но всё решаю я.

Я говорю, что не люблю его, а он с мокрыми глазами с этим мирится и говорит, что всё равно будет надеяться и ждать. Мне действия его нужны, может тогда я оценю его чувства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
05 июня 2012 23:03:01
2012-06-05 23:03:01
Я тоже считаю, что сейчас единственное, что может спасти ваш брак, это работа. Хобби, это баловство, для души. Хочу пойду, хочу нет. А работа-это ответственность. Вы намудохаетесь весь день, нервы потрепите и придете домой в тишину и спокойствие. Вобщем получите адреналин в другом месте, а не от бабочек в животе. Если не хотите или не поможет-разводитесь! Потому что, ситуация ваша не измениться. Это называется у кого то дети голодают, а у кого то жемчуг мелкий. Вы никогда не оцените, то, что у вас есть пока не окунетесь в другую жизнь. Будете сидеть, киснуть, впадать в депрессию. Потом все же измените мужу или он вам изменит. Вобщем, когда супруги не смотрят в одну сторону и никто не хочет повернуться, ничего хорошего не получается. Только автор, как вы хотите и на липку залезть и попу не ободрать не получиться. Поэтому хотите любви, смело шагайте в новую жизнь. Это не значит, что там вас ждет крах. Не хотите терять машины и телефоны- оставайтесь, только не жалуйтесь, а получайте наслаждение именно от них. А ответа который вы хотите получить: пойдешь на лево... , а пойдешь на право... Вам ни кто не даст. Никакая бабка - гадалка. Как говориться знал бы где упасть- соломки подстелил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
06 июня 2012 12:50:11
2012-06-06 12:50:11

Квараса, спасибо за мнение, но я не могу работать. Это не для меня. Думаю ещё больше проблем будет, так как я в любом случае буду делать это через себя переступая, и не представляю как я смогу быть счастливой с кем либо если нет счастья внутри меня. И я не переношу пессимизм и как огня боюсь депрессий. )))


"как вы хотите и на липку залезть и попу не ободрать не получиться"
- как я писала я наоборот не хочу усидеть на двух стульях, а это одно и тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

06 июня 2012 13:22:01
2012-06-06 13:22:01

Автор, вот перечитываю твою историю. Ты пишешь, что вышла замуж по договоренности, выходит не по любви а из расчета. Тогда о какой любви с твоей стороны может идти речь? да и ... я не могу работать. Это не для меня... А что для тебя? Хочется любить и быть любимой, сидеть у мужа на шее или быть домохозяйкой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
06 июня 2012 14:31:57
2012-06-06 14:31:57

Наверное стоило вопрос задать по другому .. Я замуж выходила не из за денег !!

Я люблю его как человека, я не знаю никого более чуткого и хорошего семьянина не как он. А может и больше раз я вправду так из за этого брака волнуюсь. Я просто запуталась и устала. Я не писала бы сюда если бы знала ответ на свой вопрос. Я просто боюсь давать ещё один шанс нам, так как думаю, что лучше уже не будет, но при этом я не знаю никого кто более достоин что бы его любить. Как то так. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

06 июня 2012 14:54:08
2012-06-06 14:54:08

Ну тогда причем договороенность?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 15:17:01
2012-06-06 15:17:01

Мне кажется, вы уже себе какие-то преграды строите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
06 июня 2012 15:45:13
2012-06-06 15:45:13

Автор замечательно устроилась. Из европейских обычаев хочет романтики, любви, ухаживаний; из восточных обычаев хочет быть на полном мужском обеспечении!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 16:44:43
2012-06-06 16:44:43
мне кажется девушки скучно, вот пишет и развлекается, хочет не работать, носить дорогое и в тоже время большой любви как в книгах. Странно так... у меня с моим любимым наоборот , чтобы было все хорошо у нас, будем работать, чтобы быть вместе , и знаем что не легко будет. Девушка умейте жертвовать, идите на работу и хватит заниматься фигней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
06 июня 2012 20:43:12
2012-06-06 20:43:12

Makedoniya по договорённости почему ? Потому что пора было ! Я не буду сидеть до 25 одиночкой, считаю это позором. Первенца рожать до этого возраста нужно. ))
КсюКотенок, с вашими комментариями я больше всего согласна. Вы вновь правы, строю преграды сама себе.
азиатка, я не хочу уподобляться европейским женщинам, мне не нужна их романтика. Их образ жизни мне понятен и я против феминизма. ))) Но я не из бедной семьи и деньги мужа это далеко не главное.
Гость, мне вправду скучно, не буду лукавить. Но написала я в интернете свою историю впервые и потому что мне некому поделится мнение и спросить совета в реале. Ведь я его жена и если я заикнусь на эту тему, то все сплетники нас с мужем будут обсуждать всё лето. А я сгорю со стыда, а здесь анонимно можно об этом разговаривать спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.