Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
15 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - Денежный вопрос
     Всем здравствуйте!
Я хотела попросить вас поделиться своим опытом в построении общего бюджета. Просто мне интересно, как получится лучше, учиться на чужом опыте всегда легче. Мы с моим парнем живем вместе уже полгода, но деньги у нас абсолютно раздельные, т.е. его зарплатой распоряжается только он, моей - только я. Вообще сейчас уже думаем о свадьбе в довольно скором времени, и вот речь зашла об этом бюджете, я так поняла в принципе изменений не предвидится.
Например сейчас как все происходит, по сути в дом покупает все он, потому что я просто не успеваю за ним.))) Это касается продуктов, всяких бытовых вещей. А на крупные покупки мы складываемся вместе, например на предметы мебели, на какую-то дорогую одежду... В принципе меня это устраивает, но иногда кажется, что я создаю впечатление человека, сидящего на его шее. Я предлагала складываться определенной суммой в конвертик на бытовые вопросы, а остальное уже тратить по своему усмотрению, как вы думаете, это правильно?
Да, еще забыла сказать, он зарабатывает больше меня раза в два.))) Или вообще в принципе нормально жить по принципу Его деньги - это общие, семейные, а ее - это ее дело???
27418
Другие Истории о деньгах
(14)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 июня 2012 09:51:16
2012-06-05 09:51:16

Семейный бюджет должен быть общим по определению. Но если ваш мужчина может позволить себе полностью вас содержать, чтобы свою з/п вы тратили только на булавки и колготки- это достойный поступок. Главное, чтобы это его желание было озвучено вслух. Ну чтобы прямо сказал :"Дорогая, это мое решение! Я в состоянии прокормить жену!" Тогда и у вас не будет комплекса "висящей на шее". Просто поговорить с ним об этом прямо, без стеснения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
05 июня 2012 09:53:54
2012-06-05 09:53:54

Ну вообще семейный бюджет нужно составлять по многим факторам.
Но если он получает в два раза больше, он твой муж и вы хорошо живёте не в чём себе не отказывая, то можешь расслабиться, и на свою зарплату устроить себе летний шоппинг. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
05 июня 2012 10:11:48
2012-06-05 10:11:48

Вопрос непростой. Здесь многое зависит от традиций. В Германии , например, принято иметь раздельные счета. В России, как правило, все деньги контролирует жена (чтоб их муж не пропил), а он делает себе тайную заначку. Муж получает много - зато именно на жене, как правило, хозяйство, дети и т. д. Думаю, Ваше предложение верное. Складывайтесь на бытовые расходы. Деньги, которые остаются, - в НЗ на более крупные покупки. Пусть каждый из Вас сам решит, сколько он будет выделять на общие нужды. Наверное, Ваш муж должен выделять раза в два-три больше. Но решить это должен он сам. Жизнь подскажет, как эту систему нужно будет подкорректировать. Складчина лучше чем "кормящий муж". И материальная зависимость от мужа не так проявляется, и Вы сможете лучше планировать расходы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
05 июня 2012 11:00:45
2012-06-05 11:00:45

У нас так. Живём на деньги, которые добывает муж. А моя зарплата потихоньку собирается на карточке, и когда она нужна она тратится. В августе собираемся отдыхать, вот она и понадобится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 июня 2012 11:00:51
2012-06-05 11:00:51
что значит сидишь на шее? он твой будущий муж, он твоя опора, он твой помощник, он сам хочет тебя обеспечивать, он же ничего не предъявляет тебе, что ты полностью зависишь от него. но, если это тебя так смущает то договоритесь, что ты например покупаешь продукты, а он бытовую химию, или же наоборот. просто возможно он так воспитан, что все расходы переходят к мужчине, может у него так родители делают. все мужчины разные и по-разном воспитаны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
05 июня 2012 11:38:48
2012-06-05 11:38:48

Вообще муж, по идее, добытчик. Он и должен семью содержать. Почему сразу на шее?

Ну, вы, конечно, еще не расписаны, но он уже прекрасно вошел в эту роль)

Вам-то что не нравится, один вопрос?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
05 июня 2012 18:01:53
2012-06-05 18:01:53

До чего у нас женщины прониклись идеей равноправия полов! Если муж в котел больше ложит - так уже и на шее сидеть! Да вполне нормально, если он больше получает, пусть и тратит больше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тигра
Тигра

05 июня 2012 20:33:25
2012-06-05 20:33:25
Ну так-то в принципе меня все устраивает сейчас. Просто хотела поинтересоваться, как у людей. ))) Может я и прониклась идеей равноправия, не знаю, но мне кажется неправильным жить только на его деньги, вот и все. Собственно говоря, я всегда думала, что совместная жизнь означает и общий бюджет, поэтому сейчас немного в растерянности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 20:33:27
2012-06-05 20:33:27
Куда хуже моя ситуация. Моя девушка несколько больше меня получает, но скаредна и прижимиста. За снимаемую квартиру плачУ я, она якобы питанием заведует. Но "подкармливают" нас мои родители - и деньгами помогают, и продуктами, и одежду - обувь нам покупают. Не могу убедить подругу, что нужен общий бюджет, чтобы не заимствовать у родителей, чтобы планировать покупки. Она возражает: хочу иметь СВОИ сбережения. А как же НАШИ нужды? Совместное проживание, на мой взгляд и исходя из опыта моих родителей и знакомых пар, предполагает рациональное расходование общих средств. Начинаю сомневаться, что с этим человеком можно строить семью - так и будет тянуть одеяло на себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 23:26:47
2012-06-05 23:26:47

А я считаю, что все крупные затраты должен оплачивать мужчина..... А девушка работать на себя только!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
06 июня 2012 13:39:07
2012-06-06 13:39:07

У нас вообще... Только муж зарабатывает, а я сижу тихонько дома =) деньги - общие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Незабудка
Незабудка

29 июня 2012 00:41:31
2012-06-29 00:41:31
У меня тоже только муж работает. И переводит каждый месяц мне на счет 20% на каждодневные расходы( продукты, моющиеся средства ) и 7 % мне карманных денег+ оплачивает бензин обоим. Дом, свет, телефон, одежду сам оплачивает. Я- Женщина... как мне угнаться за Мужчиной ? А равноправие ? пускай другие этой чепухой занимаются. Я - воспитываю наших детей. А это тоже труд.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 ноября 2012 16:47:35
2012-11-29 16:47:35
Дааааа...... у меня тоже стоит сейчас вопрос семейного бюджета, но только ВСЁ в корне наоборот.... 3 месяца назад я начала жить со своим парнем, до этого жила сама, работала, снимала квартиру.... Не скажу, что жила хорошо, но хватало.... А теперь когда съехались - не хватает даже на самое необходимое... Получила - отдала долги... получила - отдала долги.... Зарплата у него в принципе нормальная, но он содержит свою маму, которая родила себе сына, что б он её содержал и НЕ ХОЧЕТ работать нигде. Он отдаёт ей большую часть своей ЗП да и так помогает (привези, отвези, докупи).... А для неё это - КАК ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ !!!! Мне за три месяца это уже надоело... я думать не могу ни о чём... общаться с ней не могу и не хочу, постоянно нет настроения, через день реву. Все мысли сводятся к тому, что опять нет денег и надо занимать. Думаю меня так на долго не хватит! Не хочу что б наше будующее разрушили ДЕНЬГИ, но мы живём в материальном мире. Так как сейчас я жить не согластна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария163
13506 Мария163
Мария163 offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
01 августа 2013 09:53:54
2013-08-01 09:53:54
Бывают ситуации, когда срочно нужны деньги. Я обращаюсь в проверенную компанию
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке