Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Терпеть,или ждать?
     Люди! Посоветуйте,что делать.мне скоро тридцать.никогда замужем не была.несчастная любовь и так далее.надежды выйти замуж по любви почти нет.я нормальная,симпатичная,общительная,мужчинам нравлюсь.просто живу не в городе и знакомиться негде.на легкие отношения не расстрачиваюсь.сейчас за мной ухаживает один.готов на серьезные отношения,возможно он мой единственный шанс создать семью,только проблема в том,что он меня ну никак не привлекает.я пыталась,честно.посоветуйте,ждать мне другого,или терпеть этого.заранее всем спасибо огромное за советы:)
27450
Другие Истории о любви
(21)
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
05 июня 2012 21:18:55
2012-06-05 21:18:55

Присмотритесь к нему получше, возможно со временем придет симпатия и, возможно, любовь. А если нет, то не стоит связывать жизнь с нелюбимым, это не принесет вам обоим ничего хорошего. Ждите свою любовь, просто ваше время еще не пришло))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
05 июня 2012 21:38:41
2012-06-05 21:38:41

Почему это он единственный шанс создать семью? Я тоже почти до 30 гуляла, искала, выбирала. Нашла то, что искала зато, считаю, урвала самый лучший вариант из всех имеющихся)) И у тебя всё получится, не надо на себе крест ставить. Ишь чего, единственный шанс... Ну как так можно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
05 июня 2012 21:58:53
2012-06-05 21:58:53

Лора, семью можно создать на одном уважении. Если оно есть, то семья может быть очень даже неплохой. Опасно полюбить потом не мужа.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 22:53:51
2012-06-05 22:53:51
OZZ Вам было бы приятно строить семью на уважении" Бред полный" Автор ждите не нужно находиться с человеком который не нравится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 июня 2012 22:56:43
2012-06-05 22:56:43

Гость, а вы знаете, что по мнению Бигбидера... любовь живет три года... а потом уважение и привычка.... хм.... вывод, зачем ждать этих трёх лет???я тоже думаю, что уважение залог крепкой семьи...{#}

но, я думаю.. Лора, тут от тебя зависит... готова ли ты???сможешь??может ты вообще не хочешь с кем либо быть?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Виола
4081 Виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 июня 2012 23:45:16
2012-06-05 23:45:16
Не стоит спать с мужчиной которого не любишь. Лично я не получаю духовного удовлетворения от мужчины который мне не нравится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
06 июня 2012 00:08:25
2012-06-06 00:08:25
Уважение само собой, оно должно быть в жизни каждого. Уважение к женщине, к родным, к старшим. К каждому свое. Не считаю это поводом создавать семью!!! Должно быть что то больше. Как в постель то друг с другом ложиться тоже из уважения? Вобщем я этого не понимаю. А автору, советую перестать хотеть замуж, быстрее выдите)))) это не ваш последний вагон. Если нет мужчин рядом, можно попробывать познакомиться по интернету. Или в город ездить на выходных, гулять, на других смотреть, себя показывать. Самое главное -не спугните:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
06 июня 2012 00:20:05
2012-06-06 00:20:05
И по поводу того, что любовь живет 3 года, а потом уважение и привычка. Вот например. У меня есть коллега(мужчина)я его уважаю и привыка очень(весь день вместе), допустим мы дружим. И я узнаю, что он себе не знаю, руку сломал, девушку нашел, с работы увольняется. Какие при этом будут чувства? По сути никаких, 5 минут подумала и забыла. А если то же произойдет с мужем. Пораниться, найдет любовницу, уйдет из семьи. Тогда все -трагедия! Почему так? Если это только привычка и уважение, которая есть в обоих случаях. Поэтому я глубоко убеждена что любовь была есть и будет. Просто она приобретает разные формы! А достойного отношения друг к другу никто не отменял. Это сейчас наше общество готово накакать на голову "чужим", а к "своим" хорошо относиться. А по хорошему, этого быть не должно! Как говориться все люди братья))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ноза
9400 Ноза
Ноза offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
06 июня 2012 02:05:30
2012-06-06 02:05:30
я советую вам лучше ждать другого ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 04:30:25
2012-06-06 04:30:25

Когда девушка выходит замуж по любви, то он с самого начала для нее такой родной, свой... А если выйти без чувств, то он со временем только раздражать начнет))) Любовь никуда не девается, если она настоящая) наоборот, со временем муж и жена как будто одним целым становятся, понимают друг друга с полуслова. Но если они привыкли друг к другу и им спокойно и комфортно вместе, это не значит, что это уже не любовь, а привычка. Вот что Достоевский говорил: " И коль раз уж была любовь, коль по любви венчались, зачем любви проходить!... Первая брачная любовь пройдет, правда, а там прийдет любовь еще лучше. Там душой сойдутся, все дела свои сообща положут... ". Если брак без любви, то он мне видится каким-то пустым и бессмысленным. 30 лет - это еще немного, моя бабушка в 32 вышла замуж впервые, и то не хотела, ее мой дед долго упрашивал))) Не выходите за нелюбимого, хуже всего - не любить отца своих детей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
06 июня 2012 09:44:22
2012-06-06 09:44:22

Гостю. То, что семью можно построить на одном уважении, доказывать не буду. Примите это как гипотезу, требующую проверки. Как, впрочем, и все, что здесь говорится, на веру принимать не нужно. Это и не преполагается. Иначе бы не советовал - слишком большая отвественность. Для меня же эта гипотеза - аксиома. Из нее, кстати следует, что в семейных отношениях уважение - самое главное. Его нужно беречь, как зеницу ока. Любовь приходит и уходит, и приходит опять. Но не она удержиает семью. А вот уважение - как огонь в очаге. Дом есть, пока горит огонь. Любовь без уважения может стать кошмаром. К сожалению, многие это понимают, когда огонь тухнет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мечта_а
7786 Мечта_а
Мечта_а offline
Репутация : 1324
Комментариев 88 6
06 июня 2012 09:57:12
2012-06-06 09:57:12
В сериале "дневники доктора Зайцевой" героине тоже 30, но она верила в судьбу, её окружали хорошие люди.. в конце концов, она обрела счастье;) подумайте над этим)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мысли материальны
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 июня 2012 10:53:36
2012-06-06 10:53:36

Мечта, это всё фильмы.. и сказки... давайте по сути и реальную жизнь)))))

Кварса, с тобой спорить не хочется, потому что у всех свои мысли по этому поводу, правда???

но всё равно, я считаю, что главное, чтобы тебя уважали... ведь... сколько таких историй, она его любит... он вроде тоже любит, но в это время и колотит её и изменяет.. и все это любовью прикрывается....{#}любовь, в том понимание какое сейчас у девушек.. её не существует уже.. поздно, сами виноваты и дамы и мужчины... поэтому, куда лучше уважение и понимание.....{#}

а вообще, чтобы и кто бы.. тут не советовал.. она сама решить должна.. что ей делать....

как она может, а как нет.... ))))

кто будет жить с любимым мужчиной, но который совсем гавно.... и радоваться этому.. а кто-то будет жить в уважении, но без любви-для него это самый великий Божий дар будет.. поэтому, тут спорить совсем нет смысла)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

06 июня 2012 10:57:13
2012-06-06 10:57:13

Нужно, чтоб были и любовь, и уважение. А то, что с изменами, побоями и без уважения - лично я любовью вообще не считаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 июня 2012 11:00:25
2012-06-06 11:00:25

ну.. Шейна, а что это тогда??????если не любовь, когда к тебе, как к сабаке.. а ты.... и рада.. что это твой хозяин... мало что ли таких примеров было??(((....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

06 июня 2012 11:05:13
2012-06-06 11:05:13

Это такой тип личности - моральные мазохисты))). Им и больно, и сладко от унижений). Это такой вид извращений, а не любовь))) Во всяком случае, для меня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 июня 2012 11:08:30
2012-06-06 11:08:30

наверное, да...

но я бы выбрала полное уважение. чем любовь.... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

06 июня 2012 11:14:14
2012-06-06 11:14:14

А мне - всё или ничего! Я идеалистка)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
06 июня 2012 11:25:02
2012-06-06 11:25:02

Да, Липтон, правда))))) Я это не для дискуссии писала, просто свои м*сли на тему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 11:35:51
2012-06-06 11:35:51
двое никогда не любят, один любит, а другой позволяет любить и лучше чтоб девушка позволяла любить её, так что если вам человек приятен и не вызывает у вас ничего негативного, то можно построить семью, у меня мама, сестра, подруга, все они не любят.. взаимная любовь это дар, который увы не каждому дан, и правильно говорят что всё строится на УВАЖЕНИИ
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лора
Лора

06 июня 2012 15:45:33
2012-06-06 15:45:33
Спасибо всем большое! Проблема в том, что уважения моего этот человек пока ничем не заслужил. Он не плохой, но и восхищаться там особо нечем. Почитала комментарии, правда помогли. Решила не морочить ему голову, правильно девушка написала, что со временем только раздражать начнет. Раз нет и уважения, точно надо другого подождать. Будет он, или нет, не знаю. Не везет мне что-то. Если бы у меня был ребенок, я бы всю жизнь ждала любовь и не заморачивалась. А детей надо в браке рожать. Замкнутый круг...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке