Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
2 минуты назад2016-12-07 21:18:40 от Читательница
14629Гость, Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насме ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История из жизни
     Всем доброго времени суток!) хочу поделиться своей историей. я-казашка,он- ингуш.нам сейчас по 17 лет.. началась моя история еще в раннем детстве. в начальных классах я полюбила своего одноклассника, этого самого ингуша)в детстве, как мне рассказывают,мы гуляли с ним за ручку.) ну это была детская моя первая любовь, которая продолжалась на протяжении 9 лет...ему о своих чувствах я не говорила, и виду не показывала, т. к. считала, что любит он другую.его братья и сестра всегда подшучивали надо мной, на 14 февраля подписывали мне от его имени валентинки) сам по себе он парень серьезный, не отличался общительностью. в классе все девочки были без ума от него. ну я думала, что это ведь всё бессмысленно и постепенно начала остывать... начала дружить с другим парнем, не любя.(понимаю, что это глупо), просто хотелось чтобы рядом был тот, кто будет провожать до дому, окружит вниманием... позже поняла, что это не то... перед выпускным в 9 классе он добавился ко мне в друзья в майле, мы начали с ним хорошо общаться... во время общения мы с ним выяснили, что всё это время наши чувства были взаимными...чувства снова вспыхнули... это непередаваемое ощущение-любить и быть любимой... по вечерам втихоря от всех мы гуляли с ним... он религиозный молодой человек,как положено делает намаз 5 раз в день и соблюдает всё.. ничего лишнего себе не позволял,это мне в нем очень нравилось) был сдержанным, заботливым,рядом с ним я чувствовала себя защищенной, была на 3 метра выше неба)мы строили планы на будущее, зная о том, чо он уедет к себе в Ингушетию... недолго продолжилось моё счастье... всего два месяца... эти два летних месяца пролетели очень быстро.. о нем знала только моя мама, папа не знал, я боялась ему говорить о нем, так как мой папа-человек строгий, и не понял бы меня...с его стороны же, вся его семья знала о нас.. пришло время и до его отъездда остался один день... всю ночь мы простояли у моего дома..много говорили, мечтали, потом я ушла домой и заснула. утром от него пришло смс о том, что вот уже через 2 часа он уезжает..я всё еще не могла поверить, что он уедет на долгие годы... мы с ним встретились, я не могла произнести ни слова, так как плакала... он стоял рядом и держал мою руку...я чувствовала, что и ему не легко.. но не могла остановить своих слез.. мы попрощались и он ушёл... но пообещал вернуться... целый день я была не своя,не хотелось жить без него... депрессия.. слезы... Мама была рядом.. только она помогла помочь мне прийти в себя... прошло несколько дней. каждый день я вспоминала о нем.. все мысли заняты только им... затем я уехала в другой город и поступила в колледж, где я отвлеклась немного...недавно он написал мне о том, что его отец хочет чтобы он и его братья женились только на ингушках.. можно понять его... его отец тоже очень строгий.. но я остановила и его и сказала о том, что настанет время и если нам не сужено быть вместе произойдет что-то и мы перестанем общаться и оставим друг друга раз и навсегда...на этом мы и сошлись.. ну не могла я его потерять...он стал мне самым родным человеком. с ним я могу говорить о чем угодно, советоваться с ним, он всегда помгает мне в различных моих проблемках.. но тяжело, он далеко от меня... я не могу видеть его глаз, ощущать его присутствия... мы всё еще продолжаем строить планы на будущее... часто обижаюсь на него, а потом быстро отхожу и тут же прощаю... всё еще жду его... может быь нужно было тогда всё и прекратить?! наверное он действительно женится на девушке своей национальности... но мне никто кроме него не нужен... не представляю сейчас себя без него... может если нам не суждено быть вместе в этой жизни, мы будем вместе в другой ИншаАллах! но я надеюсь , что всё таки мы будем вместе и в этой жизни.. получилось очень ёмко и возможно как-то не разборчиво, столько мыслей в голову лезет... что делать?! как быть?! може посоветуете... благодарю, что прочли мою историю..
27452
Другие Истории о любви
(45)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
05 июня 2012 21:38:51
2012-06-05 21:38:51

Ох уж эти ингуши))))

Отец хочет? Ясное дело, все отцы во всём мире мечтают чтобы их сыновья женились только на женщинах своей национальности! И что, что хочет? Как говорится, "суровая, с"ка, действительность, постоянно идёт вразрез с моими планами". На всё воля Аллаха. Как суждено, так и будет. Выдержит ваша любовь испытания временем, проведённым не вместе - дай Аллах вам счастья и настоящей любви и долгой совместной жизни. Не выдержит - что ж, на то воля Аллаха. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
05 июня 2012 21:38:59
2012-06-05 21:38:59

Большинство здесь скажет тебе, чтобы ты его забыла. Но мы так устроены, что надежда не оставляет нас до последнего вздоха. Может, вам обоим стоит на время расстаться?Если суждено быть вместе, то расстояние и время вас не остановят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 22:35:39
2012-06-05 22:35:39

Согласна с Азиаткой в том, что время все расставит по местам. Если судьба, то вы все равно будете вместе!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2012 23:53:14
2012-06-05 23:53:14
я тебя полностью понимаю, у меня похожая история только он немного другой национальности, но это в общем то ничего не меняет. Тоже-его отец, который не в восторге от того, что его сын любит русскую девушку, другие обычаи, религия, менталитет и самое главное расстояние!Безумно скучаю по нему, но на все воля Божья, если судьба-будете вместе, а если нет-это все равно для тебя останется бесценным опытом, а еще хорошие воспоминания об этом человеке, поверь, если не он, значит для тебя судьба приготовила другого человека с которым ты будешь счастлива еще больше. В любом случае не отчаивайся, время-лучший лекарь и именно время расставит все на свои места. терпения тебе и любви!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марем Ингушка
Марем Ингушка

05 июня 2012 23:53:47
2012-06-05 23:53:47
фуф, хэппи энд для меня, а то я уж думала очередной горе ингуш сошел с ума))) девушка, он живет там, где кругом ингушки! Милые, красивые, и женится он на одной из таких! А вы встретите в будущем парня своей нации и всё у вас будет хорошо, иншаАллах. Вы такие молодые еще оба, какая там любовь, я вас умоляю. Не обнадеживайте саму себя. Он там полюбому уже нашел себе Ингушку и будет с ней ну или найдет. Вам желаю встретить свою любовь, всего хорошего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
05 июня 2012 23:55:32
2012-06-05 23:55:32
Вам нужно бороться за свою любовь. Это ваша жизнь, а не родителей, к тому же в современном мире живем. Только самое главное, не решайте за него. Здесь много истории, когда девушки отчаиваются и молча уходят, обрывают связь без объяснений. А потом ОЧЕНЬ жалеют, но вернуть уже ничего нельзя. Поэтому как бы не было тяжело, решайте свои проблемы вместе и решения принимайте тоже вместе. И тогда все получится!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
05 июня 2012 23:58:44
2012-06-05 23:58:44
Марем, по моему вы просто завидуете, что ваши парни сходят с ума, не только по девушкам своей национальности. В мире огромное колличество милых и красивых. Но каждый среди этого разнообразия выбирает свою единственную, возможно даже и не супер красотку. Но для него она ангел!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Румиса
Румиса

06 июня 2012 02:05:17
2012-06-06 02:05:17
Марем ты прекрасно знаешь как наши парни сейчас рассуждают о наших же девушках по многим известым причинам. Жаль что нация испорчена... Чеченка, Ингушка теперь это уже для галочки, главное чтоб была верующей, богобоязненной мусульманкой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 02:06:02
2012-06-06 02:06:02
пфф, завидую.. рассмешили) почему у людей чуть что всегда одно объяснение- зависть. Это стало так удобно, чуть что, сразу- он/она просто завидует. Дело тут совсем не в зависти(я сама замужем), а дело в других вещах, которых вам увы не понять. Нет, не подумайте что я вас глупой называю. Просто это понять только тем людям, у кого такие же ценности. Кто уважает свое происхождение, своих предков, своих родителей. Так что не надо ссылаться на зависть, здесь это неуместно. Это было мнение Ингушки. Потому что настоящая Ингушка сказала бы тоже самое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
06 июня 2012 10:21:50
2012-06-06 10:21:50

Ох, уважаемые настоящие Ингушки, как я вас понимаю. Понимаю, вам обидно, ещё бы, вы такие все "настоящие", все мусульманки, красивые, милые, и главное, вы - ингушки, а он, падла, привёз себе русскую жену. Так все говорили в родном селе моего мужа, когда мы приехали на свадьбу.

Знаете, как рассуждал мой муж, живя среди милых и красивых ингушек? Благо, что он женился уже в осознанном возрасте, а не по настоянию родителей в 18 лет. Жену, говорил, такую хочу, чтоб жить с ней душа в душу. Неважно кто, хоть папуаска, но чтоб любила, уважала, понимала и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
06 июня 2012 10:58:12
2012-06-06 10:58:12

Жена Ингуша, знаеш много твоих коментариев прочитала и зделала кое какие уже выводы - муж у тебя с твоих слов прям идеал, а это говорит о безумной любви к нему. Я так рада что у тебя все так удачно сложилось. И искренне рада что Всевышний дал и ему и тебе такую мудрость что вашы чувства победили все предрасудки и сломали стереотип межнациональных браков, а автору сказала бы неотчаяватся есть же истории со счастливыми концами - почему б такой не быть и вашей?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Марем Ингушка
Марем Ингушка

06 июня 2012 15:45:35
2012-06-06 15:45:35
Уважаемая жена "ингуша", вы правы, мне обидно! Но вовсе не потому, что ингуши женятся на не ингушках, такие и не ингуши вовсе для меня. Тут я рассматриваю 2 варианта: 1) это если ингуш обрусел 2) если дело в нем, он или бедный или темное прошлое у него и т. д. Короче причин много. А обидно мне потому, что эти люди совсем не уважают никого, думают только о себе. А как же мудрые наставления наших предков? Эхь-Эздел надо жить! Хотя вряд ли вы знаете, что это такое. Мне обидно за нацию, нас и так очень мало. Нужно сохранять свое наследие, а не женится на всяких разных.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
06 июня 2012 16:41:48
2012-06-06 16:41:48

Уважаемая Марем, я знаю не только что такое ЭЗДЕЛ, но и гораздо больше, чем вы себе можете представить.

Мы с родственниками со стороны мужа много говорили на эти темы. Ингуши вполне допускают женитьбу на не ингушке. ВПОЛНЕ! Это ингушки хотят (и должны) выходить только за своих. Несправедливо, согласна с вами. Но, к сожалению, это так. Мы можем долго тут спорить, заплёвывать монитор, брызгая слюнями, но правда у каждого своя.

Я люблю своего мужа и счастлива с ним, у нас двое детей, ОН НЕ ОБРУСЕВШИЙ, У НЕГО НЕТ ТЁМНОГО ПРОШЛОГО и ОН НЕ БЕДНЫЙ. Странно, почему ж тогда женился. Почему я должна пожертвовать своим женским счастьем, ради какой-либо ингушки, которая хочет за него замуж (а таких, поверьте, немало)? По вашим словам, вся "ингушская элита" собралась в Ингушетии в своём крохотном кружочке и женятся и женятся только друг на друге, и не дай Аллах не на ингушках. ОЧНИТЕСЬ! Вам нечего больше написать, вы можете теперь только обхаять тех, кто женился на нас, не на ингушках, что мол, они недостойны вас, истинных ингушек, вот от безысходности и поженились на русских. НЕ СМЕШИТЕ народ. Живите счастливо, мир вам, удачи, счастья и любви! Но хватит уже рассказывать нам о чистоте и непорочности здесь. Есть непорочные ингушки, их много. Но не так, как раньше! Армхи-2012 видели? Есть что ответить?

По ймите, люди должны быть счастливы вместе, несмотря на то, что он ингуш - она русская, что он казах - она украинка, что он француз - она американка..........

З. Ы. Мой муж сохранил своё наследие, женившись на мне. У нас растут два сына-ИНГУША. И будут ещё дети, и не один. Или это для вас не наследие?

З. З. Ы. Эти "всякие-разные" похоже делают ваших мужчин настолько счастливыми, что они забывают о вас.....

Извинит е, если кого-то обидела, накипело.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
06 июня 2012 16:41:56
2012-06-06 16:41:56

Ловко Марем облила грязью человека, которого в глаза не видела-))) А по мне лучше так, чем показушно жениться на своей, а потом бегать втихушку/в открытую к даме сердца, как делают некоторые "высокоморальные" кавказцы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
06 июня 2012 16:42:44
2012-06-06 16:42:44

Танюта, нет, ты знаешь, он не идеал, далеко не идеал, и слава Аллаху, ведь идеальный муж - это чужой муж. Просто порой некоторые вещи он делает настолько правильно, что я сама удивляюсь.

А минусов у него много, как и в каждом из нас. Просто я о них не пишу, или пишу редко... Есть свои сложности, скажем, чуть что, слово кто на улице не так скажет в мою, его сторону, неважно, заводится с полоборота, сразу начинается либо хватание за нож, либо избиение оскорбляющего лица. Думаете, просто и легко жить на такой "пороховой бочке", ведь можно и не рассчитать силу удара, понимаете о чём я. Ну и другие подобные минусы, о которых и писать очень долго и читать очень нудно.

Насчёт браков "Казашка-Ингуш" могу сказать, всё допустимо и даже в большей мере, нежели браки "Русская-Ингуш". Ведь казахи мусульмане, и им с ингушами общаться намного проще, нежели русским.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Марем Ингушка
Марем Ингушка

06 июня 2012 17:59:54
2012-06-06 17:59:54
Знаете, у каждого своя правда. Я вас понимаю, вы всячески пытаетесь оправдать все эти смешанные браки. Но я вам вот что скажу: многими веками у нас сложились традиции и обычаи и образ жизни, Эздел. Среди всего Кавказа Ингуши одни из тех, кто стараются всё это сохранить. И мне глубоко плевать, что думают другие люди. Это их не касается. Лично я никогда не позволю своим сыновьям женится на не ингушках. Я уже с самых ранних лет им всё объясняю. Вот так и должно быть. А представьте только, что ваши дети вырастут, и тоже захотят женится не на ингушках. И кем потом будут их дети? Ну уж явно не ингушами. Будет какая то смесь бульдога с носорогом. В принципе каждый сам выбирает себе судьбу. Я это написала даже не для вас, а для вайнах, которые это прочтут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
06 июня 2012 18:38:35
2012-06-06 18:38:35

Марем, незнаю сколько тебе лет, но ты мне напоминаеш старую и злобную каргу - "я никогда не позволю своим сыновьям женится на не ингушках" - бедные у тебя детки, а знаеш вот как на зло бывает - влюбится твой сынок да так, что голову потеряет и это еще хорошо если в девочку-то порядочную, милую, а если в "порядочную стерву"?? Незнаю как по мне так любую невестку приму лиш бы дитя мое счастливо было!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
06 июня 2012 18:47:20
2012-06-06 18:47:20

А мы и не собираемся в чем-то оправдываться!живем по совести и не обливаем грязью людей за глаза, приверженка Эхь-Эздел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июня 2012 18:55:51
2012-06-06 18:55:51
спасибо за добрые пожелания)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|•Дышу Им•|
9394 |•Дышу Им•|
|•Дышу Им•| offline
Репутация : 235
Комментариев 5 1
06 июня 2012 20:11:28
2012-06-06 20:11:28
Танюта, абсолютно с Вами согласна! что ж, Вашими, Марем, молитвами, он женится именно на ингушке!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
06 июня 2012 21:36:35
2012-06-06 21:36:35

Хи-хи, не знаю писать тут это или нет... Рассказывала сестра моего мужа. Есть у неё подружка, она настоящая ингушка, всё как надо. Поженили их родители, в 19 лет. Она не хотела, и он не хотел, но надо, поэтому поженили. Прожили они вместе 10 лет. Что там говорить, не особо то они счастливы оба были, не смотря на то, что оба ингуши в седьмом поколении, ну и т. д. Двое детей у них. Муженёк её погуливал, часто ездил в Россию по делам, и нагулял себе и здесь детишек. Жёнушку свою побивал, будучи в пьяном состоянии, в общем, "самый настоящий элитный ингуш" (ну ведь за него отдали ингушку, значит элитный! и не спорьте со мной!). Так вот, энта самая подружка-ингушка не зная как мужу отомстить (ну нельзя же мужу поперёк ничего говорить) придумала такой способ мести - собирала мочу в отдельную банку и добавляла мужу в суп, ну и т. д. , во всякую жидкую еду короче. Всё бы ничего, и она может быть на сто пятьсотом разе налива мочи в суп была бы отомщена, если бы её муженёк её за энтим делом не застукал. Что вам сказать, лицо он ей "разрисовал", после этого месяц из дома не выходила, муж подал на развод, развели их, забрал детей...

Это история так, просто, я ничего не хочу ей сказать, просто чтоб немножко отвлечься от национализма некоторых ингушских девушек))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 июня 2012 21:39:05
2012-06-06 21:39:05
абсолютно согласна с Танютой) ведь сердцу не прикажешь... ну что ж, Вашими, Марем, молитвами, женится он на ингушке)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
|•Дышу Им•|
9394 |•Дышу Им•|
|•Дышу Им•| offline
Репутация : 235
Комментариев 5 1
06 июня 2012 21:56:26
2012-06-06 21:56:26

мдаа... без комментариев)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cameron
9340 Cameron
Cameron offline
Репутация : 2214
Комментариев 53 0
07 июня 2012 02:06:40
2012-06-07 02:06:40

Ох уж эта борьба за чистокровные браки :) Прямо таки вори-кой себя чувствую :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А у меня в душе распустились пионы...
Румиса
Румиса

08 июня 2012 22:51:49
2012-06-08 22:51:49
Жена Ингуша, а Армхи 2012, что это такое? Я просто не знаю, может от жизни отстала, обьясни пожалуйста
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

08 июня 2012 22:56:17
2012-06-08 22:56:17
Тут упомянули о том что Марем грязью обливает людей за глаза. Ничего подобного она не делает, это её мнение. К примеру, есть такие товарищи чеченцы, ингуши в соседнем районе живут в гражданских браках с русскими девушками, и дети есть у них. Ладно живут, но они реально странные, я никогда не думала что чеченец будет просить добро у жены, чтоб выйти на улицу улицу, встретится с другом. И если жена скажет нет, сиди дома, то всё. Ну разве это не тряпки, которые плюс ко всему нас же упрекают в том, что мы общаемся и выходим замуж за других, позоря тем самым нацию. Ничего катастрофического в межнациональных браках я не вижу, если живут по всем канонам Ислама. И если можно было бы вернуть время назад, своему бывшему мужу чеченцу, я бы предпочла даргинца. Хоть камнями теперь меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cameron
9340 Cameron
Cameron offline
Репутация : 2214
Комментариев 53 0
08 июня 2012 23:29:31
2012-06-08 23:29:31

Главное не путать каноны Ислама и национальные обычаи. Если смотреть со стороны религии, то все мы равны перед Аллахом. И ни одна невеста ни лучше другой, а Ислам как раз поощряет браки по любви, по этому и дал право женщине выбирать за кого идти замуж. И кто мы такие здесь на земле что бы судить и обсуждать волю Аллаха, который свел любящих людей вместе?

Я замужем за чеченом. И мне ни чуть не жаль, что он выбрал меня а не чеченку. На то воля Аллаха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А у меня в душе распустились пионы...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
08 июня 2012 23:44:15
2012-06-08 23:44:15

Румиса, Армхи-2012 - это фестиваль, который недавно прошёл в горах Ингушетии. Фестиваль, на котором высокоморальные ингушки показали себя со всех не самых лучших сторон. Да так, что мой муж плевался сидел, и сказал, если бы это была моя дочь - придушил бы собственными руками за такой позор! Посмотри в ютубе, там должны быть выдержки с фестиваля.

По поводу того, что мужчина слушает жену. Пророк призывал прислушиваться к жене, если она говорит правильные вещи. И скажем, если женщина по каким-то причинам не советует мужу идти в какое-либо место, он может послушать её или не послушать. Мой муж недавно хотел морду идти бить одному там типу (ну, было если честно за что). Отговорила, слава Аллаху, послушал, не пошёл никуда. Что, тоже тряпкой его назовёте? А помоему, вовсе не тряпка, а умный рассудительный мужик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Румиса
Румиса

09 июня 2012 15:39:15
2012-06-09 15:39:15
Жена Ингуша, ну причем здесь ваш муж, Хвала Аллаху что он у вас есть, я совсем другое имела ввиду. Вроде бы в последнем коменте я ясно изложила мысль, о некоторых наших парнях, речь шла о сожительстве двух людей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
09 июня 2012 17:04:08
2012-06-09 17:04:08

Румиса, я поняла вас. Отношения в каждой семье разные, и в каждой семье свои приоритеты. Кому-то важно, чтобы его слушались и потакали во всём, а кому-то важно чтобы жена любила его и имела собственное мнение. Помню, как то раз, ещё в начале отношений с мужем, мы обсуждали какую-то тему, и я тогда сказала - Ну как скажешь, так и сделаем. Муж развонялся как американская вонючка - Что у тебя мнения своего что ли нет? С тех пор в нашей семье выслушивается каждое мнение, выбирается наиболее правильный вариант, и на том всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
09 июня 2012 23:03:25
2012-06-09 23:03:25

Абсолютно согласна с Женой и Камерон, и хотела бы добавить - я хотя вообще далека от Ислама, но с увереностью могу сказать что в Исламе при проведении обряда никях четко указоно лиш что "Невеста должна быть мусульманкой, христианкой или иудейкой" - Поэтому делаю вывод что Аллах не против менжнациональных браков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 июня 2012 00:15:20
2012-06-10 00:15:20

Танюта, ингушских девушек можно понять. Они ограничены выбором. Они могут выйти замуж только за мусульманина. А мусульманин может жениться на всякой, только не на язычнице. Хотя и предпочтительнее, чтобы невеста тоже была мусульманкой.

Вот они и злятся и негодуют, потому как ингушей и так не очень много, так ко всему прочему они ещё и всё чаще на русских женятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
10 июня 2012 00:27:15
2012-06-10 00:27:15

Но знаеш мне кажется это немного несправедливо все таки то что ингушки, например и чеченки в том числе не могут выйти замуж по любви если вдруг их избранник не их национальности либо в худшем случае вообще не мусульманин - я знаю что для них это тогда просто позор. В жизни ж разное бывает!!!!Но впринципе - это их культура, традиции которые складывались веками - это я тоже понимаю, но времена же меняются?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

10 июня 2012 21:13:09
2012-06-10 21:13:09
ооооох. такая дискуссия разгорелась прям)))) аж не удержалась самой захотелось чиркнуть))) во-первых Жена ингуша - я Вами просто покорена, честно... судя по Вашим комментариям Вы очень мудрая женщина, которая как и подобает Женщине бережно хранит свой семейный очаг... простите за пафос, но по-другому не могу выразить)))) теперь о юном авторе - как-бы не ужасно это звучало, пытайся постепенно забывать... говорю пытайся потому что по себе знаю что сразу не получится... я сама казашка, сама столкнулась с похожими трудностями.. и поверь, если его родители решили его женить - они это сделают. а он, в силу давления, воспитания, уважения к родителям ничего не сможет сделать... дай Аллах чтобы и он тебя смог забыть.... ты так молода, подумай хорошо, сможешь ли ты на самом деле бороться как некоторые советуют, подумай о том как вообще это сложно, подумай о родителям, о близких... ну вот, кажется я снова себя вспоминаю)))))просто в твои годы я тоже считала что наша любовь через все пройдет, все мы выдержим и выстоим.... поэтому думай... и хорошо думай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
11 июня 2012 08:04:18
2012-06-11 08:04:18

Гость, спасибо конечно, но мудрой себя не считаю. Иногда могу такое сморозить..... )))

По теме - ну как это если родители решили, значит женят. Мы с вами забыли про несколько процентов молодых упрямых настырных вредных противных до ужаса ингушей, которые будут упрямо стоять на своём)) Моего в молодости три раза родители пытались женить. Не женюсь и всё. Отец его и лупил, и чего только не было, - не женюсь и всё. Говорил, не хочу так, нашли мне невесту, которая вам угодна, а мне потом с ней мучится всю жизнь. Хочу жену сам себе выбрать, по душе. Вот, выбрал) Я не жалею, видит Аллах, сколько всего я прошла в жизни, сколько пережила, уверена, сам Аллах послал его мне, для того, чтобы стала умнее, терпимее, мудрее, лучше. От всей души желаю всем женщинам на свете не того, что они хотят, а того, что сделает их счастливыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 июня 2012 11:35:36
2012-06-11 11:35:36

Знаеш Жена, ты настолько права - я со своим мужем (бывшим) -так и было, хотела и все тут - люблю и все, значит изменится.... Надеюсь что сейчас все наоборот, что сейчас рядом именно тот человек, он просто делает меня счасливой, каждый день, даже на расстоянии.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Милана
Милана

17 июня 2012 00:51:36
2012-06-17 00:51:36
не надо сочинять. На армхи не было ни одной ингушки. Разные девушки были, но наших не было. Мы же не на столько деградируем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
17 июня 2012 11:31:27
2012-06-17 11:31:27

Милана, а никто и не думал сочинять. Всё по факту. Были ингушки. Некоторых знаю лично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ева
ева

02 ноября 2012 12:16:21
2012-11-02 12:16:21
хоть об стену бейтесь, на всё воля ВСЕВЫШНЕГО ЕДИНОГО АЛЛАХА. Рассуждаете тут все, как будто именно от вашего мнения что то измениться. Как должно быть, так и будет. А сама я лично против таких браков.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ева
ева

06 января 2013 22:37:25
2013-01-06 22:37:25
я хотела сказать что лучше жениться на своих же и девушкетоже хочу сказать лучше найти парня своей национальности так будет лучше я тут много раз читала почему то все оскорбляют ингушских девушек говорят если б были нормальными то б парни не встречались с русскими наши девушки самые лучшие есть и плохие но они у всех желаю тебе счастья если чесно я ни когда не буду уважать парней которые женится на девушке другой национальности они не уважают своих родных
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2014 19:12:36
2014-04-19 19:12:36
А что теперь с вами? Вы вместе??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2014 19:51:54
2014-05-26 19:51:54
А что теперь с вами стало? Мне очень интересно.. Я очень надеюсь на счастливый конец.. Мне самой нравится парень-ингуш, а сама-казашка..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2015 07:29:39
2015-02-06 07:29:39
здравствуйте) три года уже как прошло, а меня всё не "отворачитает" от него)никого после него не было, да и не хочется. хоть мы и переставали общаться. недавно вот пообщались, кратко, в общем. сказала ему как есть, а он: нам предназначены разные спутники по жизни) ну раз предназначены, значит предназначены. просто совет хотелось дать: не давайте обещаний, когда счастливы. вот так вот) всем мира и добра)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 18:50:01
2016-11-15 18:50:01
Жена ингуша, по статистике женщин больше, чем мужчин.. а у ингушей и подавно. Там очень много женщин незамужних, отсюда такая злость и обида, а ваш комментарий достоен уважения! Я-татарка, мой муж-ингуш, счастливо живём в Казахстане уже 7 лет, дочери 1, 5. Лучшего мужа и лучшего отца я на свете ещё не встречала. Кстати и фамилия у меня его, и официально мы женаты, и никах делали)) так что ин ша Аллах все возможно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 18:50:13
2016-11-15 18:50:13
Марем Ингушка, я вот что хочу сказать , ингушей около 700000, ну может чуть больше. Исходя из элементарных знаний , можно сделать вывод, что нацию сохранять надо конечно, но не приводит ли это к тому, что она слабеет? Кровные родственники ведь женятся и выходят замуж за родных? В Ингушетии столько детей с синдромами, простите конечно, но такое \"сохранение\" нации обречено на провал. А ведь именно старейшины говорили , что смешиваться можно лишь если родство не ближе 7 поколения, не так ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке