Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Не прощаем мы друг другу наших измен...
Истории о любви : Не прощаем мы друг другу наших измен...     

Доброго всем дня. Редко писать я стала, но бываю тут регулярно) Вот решила рассказать историю любви родителей моего мужа. Кому-то это послужит уроком, кто-то осудит, но в любом случае полезное извлечь можно. 

В 80х гг. Надежда и Владимир встретились, полюбили друг друга. Поженились. В 1987 году на свет появился мой тогда еще будущий муж Сережа.  В 1990 родился еще мальчик. Полную картину событий восстановить трудно, но я буду говорить просто о фактах. Тут надо сказать, что Надежда и Владимир совершенно разные люди. Владимир совершенный ботаник, терпеть не может любые праздники,общение, не пьет. Курил, но ради Надежды бросил. В общем, я охарактеризовала бы его одним словом - бука. Помимо этого еще и помешанный на технике. Ремонтирует, сам делает. Надежда же наоборот любила общение, шумные компании, погулять, потанцевать. Как они пробыли столько времени вместе, не представляю. Два совершенно разных человека. Как лебедь и рак из известной басни тянули в разные стороны ценный груз брака. По скудным воспоминаниям мужа вроде и неплохо жили. Но будучи взрослыми уже мы понимаем как это тяжело, когда нет общих интересов. Женщине общительной трудно было зарыть себя в 4 стенах с двумя маленькими детьми и мужем-букой. Любовь-любовью, но такой образ жизни как тюрьма. По себе знаю, когда помочь некому, нет отдыха и семья, хоть и любимая, но требующая всегда неусыпного дозора. Я лично начинаю раненой птицей метаться по квартире, потому что нервно устаешь в первую очередь, еще и муж не понимает тебя, дети маленькие. В общем,  я кругом за Надежду.

Когда было старшему лет 5, а младшему три, они развелись. Надежда с детьми вернулась жить к матери, а Владимир один остался жить. Детей воспитывала строго, отец же брал на выходные ребят и баловал. Надежда начала жить с мужчиной, который ее периодически поколачивал ее и не особо церемонился. Владимир через некоторое время встретил женщину, начал с ней жить и живет по сию пору уже около 20 лет. Как я вижу, она как собачка пляшет вокруг него, а он просто терпит ее рядом. Слишком уж он любил Надежду. Так и шло дальше. В 1998 году Надежда погибла попав под машину рядом с домом. Шла  с подругой с работы, переходили через дорогу и наехала машина на них. Подруга отделалась парой синяков и шоком, а Надежда моментально погибла без видимых повреждений, водитель скрылся. Детей забрал отец к себе с мачехой...

Я спрашивала у мужа конкретные причины развода, он не помнил, маленький был совсем. И вот два года назад состоялся откровенный разговор с отцом, в котором он рассказал о причине развода. "Заботливые" соседи как-то рассказали ему о том, что к его жене приезжает мужчина на черной Волге и они мило щебечут прямо недалеко от родного двора. Скандал моментальный. Не простил он ее. Поэтому он и ни разу после похорон не был на кладбище у нее. Вот так внешне счастливый брак распался. Отнесла историю именно в раздел Эгоистичная любовь, потому что я считаю каждый из них не сделал того, чтобы счастье было не только внешним, но и внутренним. Больше всего я виню свекра в душе (понимаю, что не мое дело, это так выводы лично для себя), потому что он прекрасно понимал чего не хватает жене, но упорно продолжать жить так, как хочется ему и так, как считает нужным он, а не как думают они оба. Неправильно. А моя почившая свекровь, царство ей небесное, просто захлебнулась заботами без отдыха. Как я ее понимаю и уважаю. Хотелось простого теплого общения, чувствовать себя женщиной. Конечно, нужно было самой расставить сразу точки, но это уже история...


27572
Другие Истории о любви
(20)
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
07 июня 2012 18:30:03
2012-06-07 18:30:03

Ну так и жена должна была с ним тоже поговорить, раз ей этого не хватало, а его всё устраивало. А вообще, печальная история, ничего не скажешь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
07 июня 2012 18:41:25
2012-06-07 18:41:25

Своей неспособностью простить человек сделала всех несчастными - себя, бывшую жену, детей. Мне кажется, если любишь - можешь простить все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

07 июня 2012 18:43:18
2012-06-07 18:43:18

мне кажется. что сейчас так живут 80 % пар, каждый думает о себе!и как-то еще детей рожать и воспитывать умудряются, не понимая я этого!жить для того, чтобы не жить одному!я считаю, что лучше одной, чем не понятно с кем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 июня 2012 18:58:13
2012-06-07 18:58:13
Это их жизнь, главное, что благодаря им 24 года назад на свет появился ваш любимый муж. И не берите с них пример, удачи, Лерочка!!! :-*
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2012 19:12:39
2012-06-07 19:12:39

Спасибо за теплые слова, Вета. Я всегда все говорю мужу напрямую, его склоняю тоже к этому. Проблемы решать надо сразу, все беды от недосказанности.

Неп охожая, они любили друг друга сильно. Но порой когда испытываешь острый дефицит необходимого очень долго, ищешь в другом месте, но любить продолжаешь того человека.

Нежная роза, я тоже так думаю. Но люди разные и принципы тоже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 июня 2012 19:42:31
2012-06-07 19:42:31
не за что, дорогая! я тоже с 1987 г. ;-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
07 июня 2012 20:06:54
2012-06-07 20:06:54
Ну я думаю тут свекор не прав. Во-первых, можно было простить жену, а возможно это вообще глупые сплетни. Во-вторых, не жить в свое удовольствие. Но что было, то прошло. Лер, для тебя это будет уроком и вы с мужем уже не повторите таких ошибок, удачи))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
07 июня 2012 20:30:38
2012-06-07 20:30:38

Даа история печальная(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
07 июня 2012 21:39:59
2012-06-07 21:39:59
Да не зря говорят, что в отношениях без усилий ничего не бывает. А они видимо пустили все на самотек:((( Конечно в том, что она погибла он не виноват. Но семью сохранить мог бы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2012 22:25:26
2012-06-07 22:25:26
Насть, я всегда мужу говорю - не будь как отец. Будь эмоциональней, высказывай все, решим по мере прихода проблем. Но он отчасти пошел в отца, малоэмоциональный, замкнутый. Как могу стараюсь шевелить его. Ведь так важна поддержка и понимание женщине в декрете, когда она исполняет самую главную работу - работу мамы
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 22:37:47
2012-06-07 22:37:47

У них просто не было взаимопонимания и общих интересов...... Вообще я считаю, что браки в которых люди совсем не похожи, намного крепче, чем браки одинаковых людей. Так как в таких браках они дополняют друг друга!Но в этом случаи никто ни кому не хотел идти на уступки и каждый тянул одеяло на себя. Да и не было общих интересов или хобби какого то... Вот такие браки как обычно провальный. Так, как у супругов просто должно быть , что то общее, то, что их объединяет!Я имею в виду не наличие детей....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 июня 2012 22:52:52
2012-06-07 22:52:52

Эх, Блонди, не умеет человек поворачивать время вспять. Я мечтала бы познакомиться и поддержать свою покойную свекровь. Достойная женщина, воспитывала парней мужчинами. Муж мне как-то сказал, что я похожа на нее в методах воспитания, чем очень напоминаю мать ему и это хорошие воспоминания. Так приятно. Прихожу к ней когда на кладбище, мысленно с ней разговариваю(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июня 2012 22:58:35
2012-06-07 22:58:35

Да печально, что время не реально повернуть... Иногда это необходимо... Но не реально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ramiz
9315 Ramiz
Ramiz offline
Репутация : 1810
Комментариев 30 6
08 июня 2012 08:32:49
2012-06-08 08:32:49

женщин понять сложно, то гуляет муж, пьет, бьет, то ботан! Вообще женщина должно подстраиваться под мужщину а не наоборот. Я например тоже вообще не гуляю, не пью, в гости особо не хожу, а жена раньше любила общество, гости и т. д. А сейчас сидит дома, потому что замужем. Хочешь гулять не выходи замуж! А выходя замуж должна понимать что её ожидает, ведь не в слепую выбирает мужа!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Мамедов Рамиз Агаларович
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
08 июня 2012 12:04:12
2012-06-08 12:04:12

Не согласна с тем, что "хочешь гулять не выходи замуж". Хотя бы 1 раз в месяц нужно выходить куда-то с мужем, чтобы отвлечься от домашней рутины и проблем. Да и с детьми находиться круглосуточно устаешь. В такие моменты выход из декрета на работу кажется отпуском.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Колибри
9349 Колибри
Колибри offline
Репутация : 1272
Комментариев 26 4
08 июня 2012 12:04:18
2012-06-08 12:04:18

По-моему, эта история явный показатель того, что все решаемо кроме смерти. Возможно ваш свекор и корит себя до сих пор, что вовремя не простил, не поговорил с Надеждой. а теперь уже поздно, слишком поздно. Поэтому дорожите своими близкими, не отпускайте их по глупости, ведь уже завтра их может не быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 июня 2012 12:04:58
2012-06-08 12:04:58

Да капец. Крепостное право отменили почти 200 лет назад и права у всех одинаковые. Что за патриархат??????????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ramiz
9315 Ramiz
Ramiz offline
Репутация : 1810
Комментариев 30 6
08 июня 2012 12:47:50
2012-06-08 12:47:50

азиатка

я не в этом смысле, ну не по клубам же с мужем ходить! Ваш менталитет просто обязывает к флирту и как следствие измене!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мамедов Рамиз Агаларович
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
08 июня 2012 15:00:05
2012-06-08 15:00:05

В смысле, мой и ещё чей-то менталитет? Считаю легкий флирт просто необходимым в семейной жизни!И совсем необязательно он приводит к измене. Если мой муж нравится и другим женщинам, значит, я сделала правильный выбор. В такие моменты я смотрю на него не только как на мужа и отца семейства, но и как на красивого и обаятельного мужчину. И, наоборот (имею в виду себя в роли флиртующей).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
08 июня 2012 16:29:26
2012-06-08 16:29:26

Да не очень-то легко в такой проблеме разобраться. Со стороны всегда просто сказать, что все есть и какого хрена еще женщины хотят

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке