Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
2 минуты назад2016-12-02 21:04:49 от Читательница
14629Арийка*** , да не в реальной жизни дело и не в количестве историй... Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Кто прав, кто виноват, или надо учиться слышать друг друга??? Помогите советом - не проходите мимо
     Привет всем!!! что делать мне???? подскажите, начали с парнем жить в гражданском браке после 8 лет знакомства ( из них отношений 3 года). Характеры сложные - друг другу не уступаем, но любовь есть. Стал проявлять мало внимания ко мне правда, слов нежности редко от него услышать можно, только после того как я скажу что-нибудь ему. А хочется, чтобы было всё как в первый раз, но такого, наверное, не бывает((( очень жаль...когда я на работе редко очень звонит, но ужин готовит и в квартире убирается, что несомненно радует, заботится вроде. Но он не работает пока, только с армии пришёл и в поисках, только что-то они затягиваются - а деньги нужны. Как-то раз прихожу домой после работы, дома его нет, сначала звонить не хотела, думала должен сам позвонить тем более знает, когда я заканчиваю, просидела около часу, всё-таки волнение взяло своё - позвонила - опять первая, трубку с его мобильного взяла его мама, сказала, что сидят у его брата - отмечают 10 лет со дня свадьбы, типа сами недавно узнали и чтобы я приходила.Я обиделась, что они сами мне не позвонили и заранее не пригласили (отношения со всеми его родственниками у меня более, чем хорошие и я всегда в курсе всех их дел, любим друг друга, делимся), потом мама передала трубку моему парню, голосок, конечно, уже пьяный, я очень не люблю, когда он пьет и он это знает, ну ладно, думаю, праздник всё-таки, он сказал, что все меня ждут и тут я не знаю, что на меня нашло, придумала какую-то отмазку, чтоб не ходить, что у подруги проблемы, надо нам поговорить и т.д. сама не знаю зачем я всё это сделала - просто взыграла обида, что трепетности отношений у нас нет, может не звонить мне целый день и для него это нормально...ну сижу значит дальше дома, потом думаю чё я сижу, пойду и правда схожу, начала собираться, звонок в дверь, открываю на пороге мой парень приперся на четырех костях, пьяный до ужаса, говорит, что пойдет со мной к моей подруге, я говорю, что я уже собиралась вообще-то к вам, но чувствую, что уже не пойду....он пошёл спать, т.к. был совсем никакой. Фу, ненавижу, когда он пьет, неужели меры нельзя знать своей, пипец( я взбесилась после этого и пошла правда встретилась с подругой -выпили, посидели, пришёл друг моего парня, общались и не заметили как уже утро, 4 утра, звонок от моего - ты где? я говорю - гуляю, он спрашивает - с кем? а мы как раз домой расходились и его друг - Саша, пошел меня провожать, я ему и говорю, что я с Сашей, мы провожали мою подругу и сейчас он меня проводит и я приду, конечно же, он взбесился, приперлась я в итоге в 5 утра, названивал он мне раз так 5 еще. Легла спать, на след день он со мной не разговаривает, я говорю в чем дело, что не нравится тебе???? мне тоже вчерашняя ситуация до мозга и костей взбесила....(он должен был идти на собеседование по поводу работы в этот день) начинает собираться, я спрашиваю - ты куда? а он - какое твое дело, гуляй дальше....и ушел, я одна в квартире - накрутила уже себе, что на собеседование не пойдет, пойдет ща мне назло набухается ( просто работа эта нам очень нужна) - он может.... в итоге, на собеседование-то он сходил, взяли - это я от его друга узнала, звонить не стала, гордось, чтоб её...поехала я по делам, приезжаю к вечеру домой, а он пьяный с братом бухает у нас дома, пришла, дома кипиш, бардак полный, со мной он не разговаривает, взбесилась я - пригласила подругу в гости, взяли выпить, брат нам что-то втирал по пьяной лавочке о наших с ним отношениях, что друг другу всё на зло делаем, не идем на уступки, бухаем в итоге....я на своей волне - подхожу к шкафу, специально при нем вещи начинаю свои собирать (думаю, ну благо моя мама в отпуске, можно пока на недельку к себе переехать). Он вскочил, начинает мне помогать из щкафа всё вывалил, говорит, всё забирай.... я говорю, сама разберусь, что мне забирать....в итоге ушёл из дома, сидит в машине напротив нашего балкона, брат с нами остался...сидит, музон слушает и ржет с кем-то по телефону....ну думаю, совсем охамел, вызвала такси и уехала к себе. Домой приезжаю - скучно, позвонила подруге - приехала к ней, сидим кофе пьем, она мне говорит, раз соизволили быть вместе, какие бы проблемы не были, всё-равно домой придти надо на ночь, а то как-то не красиво, не по-семейному, я послушала её слова, начала собираться, он мне позвонил, пьяный, говорит, чтобы я его забрала откуда-то - приезала, а он там с другом, на меня ноль внимания, постояла немного и говорю, что я домой, благо до дома мало идти, но темно всё-таки и дворами надо, думаю проводит, ага, щазззззз - проводил, он такой пьяный был - дал мне ключи, ну и я ушла...иду, страшно, оборачиваюсь, еле дошла, короче...легла спать, а под утро он пьяный завалился с братом со своим, утром просыпаюсь, думаю, всё - пора завязывть - завтра на работу уже...но мы же не разговариваем, только с братом с его перекинулись парой слов, им же весело вместе, а то, что я обижена им по фиг, ржут вместе, прикалываются, купили бутылку шампанского с самого утра и умотали сейчас куда-то, а я опять одна....Вот не знаю, что делать, хочу, чтобы всё как прежде было - а ему ведь завтра на работу - первый рабочий день....ну и как он поёдет с бодунища???? и пойдет ли вообще??? - вопрос, конечно, риторический....а я так устала...хочу нормальной жизни, а он, наверное, мне мстит за то, что я с его другом до 5 утра гульбанила, пипец....думаю, может правда на недельку к маме переехать, пока её дома нет, чтобы не знала о наших склоках, а если за эту неделю он мне так и не позвонит,придётся как побитой собаке возваращаться назад что ли??? Вообщем выговорилась, конечно, но прочитав, чтоя я тут написала, аж самой смешно стало, проблема единого яйца не стоит, а для меня так это важно было и сейчас остается....Жить с ним или рассказть всё маме, сказать, что неужились и вернуться на родину??? А ведь прошло всего 3 недели после того как он с армии пришёл - и я, когда из дома уходила, чётко дала понять родителям, что не вернусь - у нас всё серьезно....может всё-таки поторопились, а??? Подскажите...

27606
Другие Истории из жизни
(24)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
08 июня 2012 12:16:07
2012-06-08 12:16:07

Блин... очень на мою ситуацию похоже.. ) мы вместе тоже 3 года, мой с армии пришел 8 месяцев назад. Правда он работает, но... ему учиться надо, а он никак не готовится к поступлению. Сейчас просто пошел период взаимной ненависти и упреков, хотя я знаю, что он меня любит и я его люблю. Ругаемся сильно! Вчера у него сел телефон, я на учебе до 9-ти вечера, звоню ему-выключен. Только в 12-ом часу нашел телефон и позвонил мне, сказал что остается у друзей и не успевает приехать-и считает это нормальным! А то, что я волновалась-пофиг. Я вот тоже думаю о том, чтоб его к маме на недельку отправить-ему же нужна свобода, вот пусть он ее и получает... Мама особо о нем не заботится, так что он будет сам себе предоставлен-посмотрим, начнет ли после этого он понимать меня и ценить то, что для него делаю. И тебе, мне кажется надо на недельку уехать-у вас все-таки еще период такой, послеармейский.... Ему надо самому разобраться какую роль ты играешь в его жизни, а как известно: ценим только когда теряем.. а вообще это все временные трудности, мужики-они же как дети)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
08 июня 2012 12:16:27
2012-06-08 12:16:27

Он не мстит, А просто хочет элементарно побухать, погулять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2012 13:16:06
2012-06-08 13:16:06
Милый автор, мой муж тоже любитель гулять с друзьми, выпить с ними же и заявиться потом домой пьяным!но , честное слово, я просто не позволю себя дня назло сделать так же! А если бы хоть раз позволила, то не я бы думала, быть или нет с ним, а он поставил бы огромную точку! Вы девушка, ну будьте мудрее, более гибкой! Никогда ничего никому не делайте назло! Нельзя с мужчиной устраивать войну, вы её проиграете, сила женщины в её слабости, как бы это не звучало банально! Попробуйте лаской и нежность его направлять, если не поможет значит не очень то ему нужны отношения с вами! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

08 июня 2012 14:59:50
2012-06-08 14:59:50
Леди Ди!, полностью согласна, нам все так говорят, что мы упертые бараны, он что-то сделает - следом я уже бегу... либо наоборот, просто я думала, что побывав в моей шкуре, он всё-таки задумается, ан..... нет - такого не выходит, к сожалению, ну просто до ужаса хочется, чтобы он обратил на меня своё внимание и поэтому совершаю такие глупые поступки - а только еще хуже делаю себе - вывод, надо меняться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

08 июня 2012 14:59:52
2012-06-08 14:59:52
Пуговка, спасибо за совет, тогда сегодня же поеду к маме, только вот она через неделю приезжает, а потом мне придётся возвращаться к нему как побитой собаке? как ты считаешь, что он подумает? я просто не хочу, чтобы мама моя видела всё это(\r\nМагнитик, я понимаю всё это, что ему хочется, а мне при этом что делать??? наверное, до фига захотела от него прямо сразу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Колибри
9349 Колибри
Колибри offline
Репутация : 1272
Комментариев 26 4
08 июня 2012 15:00:04
2012-06-08 15:00:04

Да уж... парниша-то и впрям разгулялся. по-моему, его понесло. погулять ему надо, да оторваться, а потом уже девушка, работа и семья. если тебя такой вариант устраивает и ты готова ждать, жди!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
08 июня 2012 15:04:19
2012-06-08 15:04:19

"Фу, ненавижу, когда он пьет, неужели меры нельзя знать своей, пипец (я взбесилась после этого и пошла правда встретилась с подругой - выпили, посидели, пришёл друг моего парня, общались и не заметили как уже утро... взбесилась я - пригласила подругу в гости, взяли выпить... "

Я вижу, Вы тоже чуть что за бутылку хватаетесь. У Вас выпивка - это обязательный атрибут радости, горя, общения,.. а еще с устатку, после хорошо сделанной работы, ради праздника, не удобно же - гости... И т. д. , и т. д. Если честно, то не знаю, что с этим делать - вымирайте. Пусть живут те, кто может обходиться без этого.

А что касается внимания... Мужик должен работать. И не просто работать, а иметь цель в жизни, высокий смысл. Это стержень его жизни. Все остальное, в том числе и нежность к жене, детям пристраивается к этому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
08 июня 2012 15:05:44
2012-06-08 15:05:44

Извините, ненавиже, когда травят в себе усилия поколений по формирования мозга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2012 16:27:55
2012-06-08 16:27:55
Блин, сложилось такое впечатление что вы два алкаша, и один хочет перегулять другого, а ищё что вы соревнуетесь, кто больше выпьет. Фу, не люблю таких людей. )) Зачем вы делаете так как он, пьёте, гуляете, делаете только хуже, такими темпами скоро, очень скоро развалиться ваш брак.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2012 17:50:57
2012-06-08 17:50:57

Да нет, не алкашня они. Им лет во 18-20от роду. В этом возрасте в основном такая хрень, не погуляли не догуляли)))))) Она делает ему назло, что бы он прочувствовал, а ему - хочется по-бухать и по-гулять, ведь он после армии не нагулялся. То что было в отношениях до арми - это одно, а после - совсем другое. Если бы ты, гуляла до 5-ти утра с моим другом - фингал под глазом тебе гарантирован был бы.

Не гибкость в отношениях, а разговор по душам и без бутылки, иначе вы посто разойдетесь. Тебе настоебенят его загулы и попойки, а ему - твой пилеж или твое безразличие, если ситуацию отпустишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
08 июня 2012 20:27:58
2012-06-08 20:27:58

аа, люди, ну вы даете) По истории действительно можно подумать, что они-два алкаша, но... Полностью соглашусь с македонией-это возраст)) Да и Евгения не "нажралась", авыпила с подругой, а ее мужчина не думаю, что каждый день в запои уходит. Или вы совсем не выпиваете?никогда не пили? Слабо верится.

Евгения, мне кажется перед твоим отъездом надо ему сказать, что ты даешь ему и себе время отдахнуть, поразмыслить, а через неделю вернешься и вы все обсудите в мирной обстановке, наедине

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
08 июня 2012 22:09:48
2012-06-08 22:09:48

А что, если назло мужу я нажрусь, моему мужу будет плохо? Плохо будет помоему мне... А муж просто подойдёт и спросит - Ты какой рукой рюмку поднимала? - Правой, скажу. - Вот ещё раз поднимешь - сломаю руку. Так и вас надо, наверное, от выпивонов отучать.

Понравилось как сказал OZZ. У вас выпить - это атрибут горя, радости, праздника, похорон... Так нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Евгения
Евгения

09 июня 2012 02:16:01
2012-06-09 02:16:01
Я согласна со многим комментариями и ни как не задевают меня высказывания в мой адрес про алкашей - просто я знаю, что это не так, вы алкашей видно не видели))) у меня и моего парня нет зависимости, абсолютно точно - это просто смешно... я многое поняла из ваших комментов - что я делаю не так, я буду исправляться - обещаю, уже вступила на этот путь, просто немного запутались, а может правда нам стоит только поговорить, когда он отойдет, я уже хорошо себя чувствую, самое главное его не видеть, что я и делаю - сейчас уехала домой и мне здесь намного спокойнее, но всё-равно я люблю, люблю его до гроба и мне обидно, что он так себя ведет, надеюсь, это послеармейский период, который в скором времени пройдет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2012 06:22:38
2012-06-09 06:22:38
Евгения, как рас таки я знаю про алкашей достаточно. ) Поняла свою ошибку, исправляй, пока возможно. То что парень прийдя с армии пьёт, это может затянуться надолго, а ты не делай ему на зло, а как-то посодетействуй, чтоб он реже випивал.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 июня 2012 11:09:41
2012-06-09 11:09:41

Я сегодня начала читать книгу, очень интересную "Мужчины с марса, женщины с венеры". Психология мужчин и женщин. Почитай-начнешь хоть немного понимать своего парня, да и ему не мешало бы тоже. По крайней мере лишним не будет)))Мне очень интересно, теперь я больше понимаю его реакцию на какие-либо вещи ну и свои ошибки вижу. Жизнь состоит из мелочей, надо делать так, чтобы негативные моменты не накапливались и не выплывали в очередную ссору. Учитесь заново общаться и находить компромиссы!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

09 июня 2012 12:43:03
2012-06-09 12:43:03
Пуговка, спасибо огромное за поддержку) обязательно прочту) вчера, поговорив с подругой, всё-таки поехала домой туда - к нам, совершила глупую ошибку как оказалось в последствии - он спал дома, да еще и брата своего притащил после пьянки такой... просто обидно, что на белье нашем (только постелила)и еще в одной кровати - дома бардак, не войдешь... я надела шикарненький халат, намарафетилась и приступила к готовке блюд на кухне... убралась в квартире, думала поможет, посмотрит на меня другими глазами, что я домашняя, хорошо выглядящая и не пьющая по всяким пустякам) а он, когда проснулся - увидел меня, мне кажется, ему стыдно стало, но так и не подошёл - лишь сделал вид, что меня нет, соскочили с кровати и перелегли на диван в гостинной - видно совесть взыграла. Я взяла ноутбук и пошла к нам в комнату, сидла там одна и разговаривала по тел с подругой, но я всё-таки так и не смогла выдержать его безразличия, так они еще там и фильм какой-то смотрели вместе и так ржали, видно было, что специально перед братом выпендривается. А мне завтра на работу, я не выдержала - вещи необходимые взяла, села в машину и уехала к себе. Приехала - начала письма армейские перечитывать как он меня в них любит, слеза потекла, пошла в супермаркет купила каких-то БПэшек себе на работу, т. к. у плиты там дома я так целый день простояла - сил уже не было готовить... тем более в таком состоянии, уже поздний вечер - звонит мне - я трубку не беру, долго звонил и настойчиво, думаю взять надо, а то подруг на уши всех поднимет (так было уже) - взяла, а он как побитая собака, вернись и т. д. и т. п. нам поговорить нужно, я говорю, что пока не готова к разговору, сегодня он ждет меня дома, но я не поеду - гордость (грозится на работу ко мне для разговора приехать) - не знаю, что мне делать? может посоветуете... он мне говорит, что сама виновата я в этой ситуации - хочет поговорить!!! никак из головы у него не выходит гулянки мои и тем более с его драгом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

09 июня 2012 13:07:55
2012-06-09 13:07:55
Brunetohka Кстати читала твои истории, очень счастлива за вас! даже хочется такой же идилии, которой нет и не знаю будет ли... порой кажется, что всё напрасно, что уходить надо, но держит любовь и я думаю, что уйти легко, а добиться уважения и расположения к себе, а еще и усовершенствовать эти отношения, удержать мужчину - вот это сложно!!! а я никогда не искала легких путей, нет.... я не терпила, конечно же, уж очень сильно люблю себя и не позволю себя обидеть - поэтому я думаю, что наша история еще не закончена и требует определенного продолжения)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
09 июня 2012 13:39:57
2012-06-09 13:39:57

Обязательно поговорите с ним. Тем более ты прекрасно понимаешь, что вы оба виноваты в сложившейся ситуации. А уходить из дома по таким пустякам нельзя, а то потом так всю жизнь и будете, то ты из дома, то он из дома от проблем бегать. А от них не бегать надо, а решать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2012 15:08:23
2012-06-09 15:08:23
Жень, спасибо, приятно что ты читала мои истории))) А знаеш, тебе обезательно с ним нужно поговорить, не усложняй всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

09 июня 2012 15:24:03
2012-06-09 15:24:03
да мы поностью понимаем, что оба - но он упертый как баран, хоть ты тресни, заладил с этой гулянкой до 5 утра с его другом - знаю, дура, оступилась малек, но что мне теперь он всю жизнь что ли припоминать будет - я попросила прощения вчера у него по тел, когда он мне звонил, но он сказал, что прощения ему мало, нужен разговор - прощения типа попросить как не фиг делать, а если вот всё объяснить, что сподвигло на такое - то это уже выход, полностью с ним согласна, но не готова я пока к такому разговору, тем более ночью... а сегодня, мне кажется, у него гордость взыграет опять и он первый не позвонит мне - я не могу после такого отношения ко мне сделать первый шаг, я понимаю, что в любви нет унижений, но как-то всё-равно не по себе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

09 июня 2012 15:24:12
2012-06-09 15:24:12
Лапыч, полностью согласна, я вчера так и хотела приехать домой - ведь я же там живу вместе с ним, но, к сожалению, он себя так ужасно вёл - ему было по фиг на меня, такое ощущение, что с братом ему намного интереснее вечера коротать нежели со мной - обидно, блин.... а я им еще еды наготовила, думаю на это никто внимания даже не обратил - вот и не выдержала, сказала, что к подруге поехала и приеду, а сама домой к себе рванула и спать легла - думала волнения вызову хоть - вызвала, а толку то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 июня 2012 19:15:05
2012-06-09 19:15:05

Блин, я прям понимаю тебя)) Мы тоже два барана) Дай ему остыть, он все замечает, просто он же мужчина-а им свойственно думать и реагировать по другому. Разговор должен быть без ругани, с улыбкой-большего результата достигните) По своему опыту скажу: мы тоже сильно поругались, на след. день он на сутки на работу ушел. Когда вернулся я ему сказала, что вечером хочу с ним поговорить-весь день его не трогала. В итоге мы оба поостыли за день, друг с другом вместе находились весь день-даже не поругались, да и разговор удался:он выслушал меня, я-его, оба извинились, признали свои ошибки. Он тебе позвонил-с его стороны это как первый шаг, а следующий за тобой. Попроси его остаться дома без брата, не пить, дождаться тебя, приедь и не с порога начни орать, а сначала что-нибудь вместе поделайте-приготовьте, уберитесь, поужинайте, а потом можно и поговорить, все у вас будет хорошо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

09 июня 2012 20:14:05
2012-06-09 20:14:05
Пуговка, спасибо) я сейчас на работе, целый день не звонил, а тут недавно объявился, звонит и говорит, чтобы я после работы немедленно домой шла - и такой голос у него взволнованный, я даже испугалась - я говорю: что случилось-то? а он говорит, что ничего, просто приедь и всё, я тебя жду дома и трубку бросил - видимо, чтобы не слышать как я буду отпираться) ну это уже радует. пожалуй, поеду.... да что у нас за борьба прям, ей Богу, кто кому позвонит первый - а я сижу ликую и улыбка на лице от того, что 2:0 в мою пользу - это уже вторая попытка с его стороны. Хотела еще спросить, Пуговка, а как у тебя со своим? ты вроде бы хотела его на неделю отправить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 июня 2012 09:10:05
2012-06-11 09:10:05

Да у нас пока перемирие-вроде исправляется, хотя пол ночи ругались жутко, но все же... после этого еще не поссорились)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке