Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
5 минут назад2016-12-02 21:10:56 от Гость
Да если захотите я могу помочь вам в поисках в сетях. меня очень очень тронула ваша история. Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Нужен совет как быть?
Советы : Нужен совет как быть?     

Привет всем! Хочу спросить наверное совета.

Сложилась такая ситуация.  Вчера мой МЧ предложил мне жить вместе. Сидели разговаривали и тут в середине разговора "Золотце, а давай жить вместе". У меня ступор и челюсть на полу машины. Конечно хочется этого всего, давно уже хочется в жизни определенности и серьезности от парня. И тут дождалась этого. И он мне сразу сказал,чтое сли я перееду к нему, то дороги назад мне не будет. Что несмотря на проблемы которые нас ждут, он не пустит никуда. Говорит понмиает чтов езде естьс ложности и что вместе мы сможем со всеми справиться. Жить есть где. Его родители  купили частный дом и живут там, он один живет в квартире. Оба работаем. Так что возможности есть.

Он поговорил  со своими родителями об этом. Мама ему сказал ,что может вы все же так повстречаетесь немного и поймете нужны ли друг другу или нет. А папа сказал, что правильно решили и нечего тянуть с этим делом. Но это не так важно.

Важно то, как отреагируют мои родители. В частности мама. Она против простого сожительства. Не знаю как достучаться до нее что проще ведь пожить вместе посмотреть что и как и если не заладиться мирно разойтись по разным сторонам, чем марать паспорт а потом разводиться. Она в этом плане консерватор у ме

Очень нужен ваш совет мои дорогие ,как можно хоть как-то переубедить маму в том что сожительство - не так уж плохо и что необязательно регистрировать брак?

Как ей объяснить, что я довольно взрослая уже и что могу сама принимать решения?

З.Ы. встречаемся мы всего месяц. Знаю ,что торопимся с житьем вместе, но все же это наше решение. Прошу не осуждать этого, ведь проблема у меня в другом сейчас.

История дополнена: 17 июня 2012 в 11:46:49
     

Ну вот..познакомили его с моими родителями. папа не против нашего сожительства вместе, мама (!) поразила меня. она ничего против не говорила, сказала только то что мне нужна хорошая работа (я недавно со своей уволилась, по веским обстоятельствам), а так мама не против. Для меня это шок.

Думаю все же дело в моем молодом человеке...Вы бы слышали его....Такой уверенный, серьезный, все время сам говорил. Я была просто в изумлении, сколько уверенности в его голосе, действиях. Пишу на эмоциях и труднова-то что-то у меня с подбором слов сейчас)))))

Все прошло лучше чем было задуманно! Родителям он понравился. Вот о таком как он я всегда мечтала! Просто сравниваю когда с моим бывшим мы так общались с родителями и он все время молчал ,а тут...тут молчала я! Он все сам сказал, обо всем сообщил, разложил все по полочкам и объяснил чего он хочет, сказал что не намерен играться и чтое сли мы съедимся, то это будет серьезно и никаких возвратов назад моих не будет.

ДУмаю конечно разговор с мамой еще будет, но уже наедине со мной....Буду морально подготавливаться)))

Спасибо мои дороие за ваши советы!!!

Спасибо всем за советы!

27721
Другие Советы
(64)
Гость
Гость

10 июня 2012 18:12:32
2012-06-10 18:12:32

мне кажется, что лучший способ-это познакомить его с мамой, чтобы она увидела какой он серьёзный и его намерения-только делать тебя счастливой и нацелены на будущее!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
10 июня 2012 18:23:23
2012-06-10 18:23:23

месяц неделя пробуйте в нашей жизни, время быстро летит...

а маме попытайсь обьяснить достучаться до нее.. я думаю поймет))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
10 июня 2012 19:22:29
2012-06-10 19:22:29

Если вы решили вместе жить, и парень говорит, что назад дороги нет. Так подавайте заявление. В чем, собственно, проблема?{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 июня 2012 20:18:53
2012-06-10 20:18:53
Честно, я против сожительства. Лучше сначала узаконить отношения. У меня ни одна подруга, прожив с парнем не один год расставались. Парням проще жениться, а девушкам сложнее :-(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 июня 2012 20:21:51
2012-06-10 20:21:51
Никого не хотела обидеть, это мое мнение. Ксаночка, вы большая девочка, и ваше решение зависит от вас. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

10 июня 2012 20:23:29
2012-06-10 20:23:29
заявление не обязательно. Пускай с родителями придёт к вам(у нас это называется помоловка)символичное кольцо, застолье, узнавание друг друга... у нас после такого мероприятия разрешают парню с девушкой в люди выходить.. до свадьбы. В вашем случае это может быть сожительство (-:
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катёна
579 Катёна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
10 июня 2012 20:31:58
2012-06-10 20:31:58

Мама просто боится за вас. Хочет для вас как лучше, чтобы по Любви. А то если ничего не получится, к кому побежите то первым делом? Правильно, к мамочке)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангел_А
5163 Ангел_А
Ангел_А offline
Репутация : 30899
Комментариев 717 15
10 июня 2012 20:52:52
2012-06-10 20:52:52

о моя больная тема)) мои родители были категорически против обычного сожительства, также не отпускали с ночевой никуда совершенно и к парню тем более , ( не смотря на довольно длительные отношения). Я до них так и не могла достучаться, забили с парнем. В итоге мне мой сделал предложение, но мы решили что поживем все-таки пару месяцев ( заявление подадим и на самый максимальный срок отсрочим, извиняюсь за каламбур), т. е. как бы для моих родителей это будет не просто сожительство, а мы с ним посмотрим сможем ли мы ужиться и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
10 июня 2012 20:55:44
2012-06-10 20:55:44

Ну можно поговорить с ним, о том что если \вы начинаете вместе жить , то это не продлится долгие годы, что если все будет ок, то вы в течение года распишетесь, если вы к этому готовы. Потому что тратить свою молодость на сожительство и потом можно через 5 лет разойтись не с чем. А вообще действительно познакомте его с родителями и объясните что все серьезно, и что если вы сможете жить вместе, то вскоре узаконите свои отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

10 июня 2012 21:13:12
2012-06-10 21:13:12

безусловно нужно пожить вместе!мужчину не узнаешь-пока с ним не поживешь!сразу все встанет на свои месте!а маме-не довай право выбора!донеси до нее оч четко. что ты решила жить ВМЕСТЕ С НИМ. и другого пути нет!она конечно сначало может будет бунтовать, но если любит-то поймет. никуда не денится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

10 июня 2012 21:13:27
2012-06-10 21:13:27
Мужчины созревают для приглашения девушки к сожительству, пока душа горит и вожделение зашкаливает. А жить вместе - это узнавать друг друга. Ведь все на первых порах стараются нравиться и соответствовать. А ежедневное сосуществование выявляет все стороны характера. Научиться заботиться друг о друге можно только преодолевая бытовые трудности. Там и чувства проявляются ярче, и неряшливость видна, и нежелание вымыться-побриться перед тем как в постель с любимой лечь. И главный довод для мам- не будет поздних возвращений-провожаний, когда родители тревожатся, чтобы и провожающий благополучно до дома добрался заполночь. А то, что всего месяц встречаетесь - ну потяните еще месяц: что изменится? Разве что мама за месяц смирится с неизбежностью ухода дочери из семьи. Вопрошай: может, это моя судьба? а если я потом не встречу никого - ты (мама имеется в виду) первая будешь вместе со мною страдать, что жизнь не сложилась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
10 июня 2012 21:13:37
2012-06-10 21:13:37

А почему не пожениться? В конце концов, зачем тогда встречаться, если не планировать женитьбу??

Месяц знакомства вполне достаточно, чтобы сыграть свадьбу. Мне муж предложил выйти замуж на третий день знакомства, а по секрету потом сказал, что знал, что я буду его женой в первый день, как только увидел. Поэтому месяц или сколько вы там знакомы, вполне достаточно.

Раньше были у меня временные сожительства с молодыми людьми, как это называется, у нас, у русских, типа проверить отношения. Ни к чему хорошему это не привело. Своим детям никаких сожительств до свадьбы не позволю. И дело не в "марании" паспорта (щас любой документ можно так "отчистить", сам ох"еешь). Должно быть что-то святое между людьми, что=то чистое, искреннее... Поэтому жить вместе только после свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 июня 2012 21:47:52
2012-06-10 21:47:52

Я согласна с тем, что лучше сразу пожениться))). И вашу маму вполне понимаю - я никогда не позволила бы своей дочери сожительствовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2012 21:50:41
2012-06-10 21:50:41

не знаю как в вашем окружении, а в моём не было пар, которые через месяц женились.. срок очень маленький.. тогда мб стоит отложить совместное проживание.. хотя бы месяца на 4( а потом и помолвку можно устроить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2012 21:56:51
2012-06-10 21:56:51

Мне мой муж сделал предложение через 2 недели знакомства, еще через месяц поженились - и я еще ни разу об этом не пожалела. Еще 2 подруги выходили зумуж, будучи знакомы с женихом около месяца. Одна из них уже девятую годовщину будет праздновать осенью)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2012 22:05:59
2012-06-10 22:05:59
да тут сама Ксаночка сомневается, а не парень.. а я даже думаю, что она от прежних отношений не оправилась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2012 22:15:12
2012-06-10 22:15:12
Ксаночка, приветик зайка !!! А прийдите вместе к твоим родителям и пусть твой парень сам проведёт беседу с твоими родными. Пусть не стесняеться, ведёт себя уверенно и убедительно. Скажет маме твоей, как тобой дорожыт и любит, не может без тебя, хочет заботиться о тебе и оберегать, просто быть с тобой рядом. Категорически против после месяца знакомства ити в загс и расписываться. Я считаю, это очень рано, поживи с ним с пол года, притрётесь за это время, и всё будет хорошо! Пусть у тебя всё получеться! Ведь ты ЗАСЛУЖИЛА на счастье!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2012 22:33:52
2012-06-10 22:33:52

Заключите фиктивный брак, чтобы показать маме, мол вот так только, торопиться не хотим, попробуем вот так. Это компромисс между вами, я считаю. В принципе не плохо попробовать пожить с человеком, испытать этот быт вдвоем. Дерзайте, у вас все получится)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2012 23:01:07
2012-06-10 23:01:07

Пожить вместе нужно... А маме все так и объясни. Либо пусть парень придет искажет, ей, что у него серьезные взгляды на тебя. Что не обидит и. тд...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 00:27:06
2012-06-11 00:27:06

Девочки кто говорит про женитьбу.. Я НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ!!!!

Просто не понимаю , что между нами изменит эта печать в паспорте? Поможет в бытовухе или решит какие-то проблемы? Нет. Я выйду замуж тогда , когда действительно пойму что мне это нужно. Все же сожительство показывает как люди в быте сходятся и в привычках... А печать она ничего не показывает кроме официального статуса жены или мужа.

Согласитесь проще ведь разойтись без разводов и всего остального, чем не ужиться

По поводу родителей.. Он и так хочет сам знакомится. Прям настаивает на этом. Но знакомству пока не суждено сбыться, папа в командировке , его ждем что бы прийти в гости уже вдвоем.

И маму я понимаю, беспокоится. Но все же жизнь моя. Катена соглашусь , чтое сли что случится я к маме побегу. Но.. а как мне понять что мне нужно в жизни если не пробовать этого?

Брюнеточка, спасибо за такую поддержку! Я просто боюсь исхода разговора. И он понимает мой страх и нежелание в какой-то мере знакомить их. Но говорит, что все будет хорошо.. Но я не могу так.

Спасибо всем, думаю вы правы.. здесь все решит только его разговор с родителями и то сможет ли он убедительно сказать им что не играется и что все серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 00:42:32
2012-06-11 00:42:32

удачи тебе{#} мама обязательно поймёт что он стоящий человек!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 08:18:58
2012-06-11 08:18:58

вопрос а зачем объяснять?

Мнение родителей очень важно в нашей жизни и мы не должны его пропускать мимо ушей, и обязаны прислушиваться. НО вы уже взрослая девочка, и последнее слово всегда за вами. Вы же не с мамой собираетесь жить. Просто тогда ставите перед фактом и скандалы и истерики не слушаете, потом все равно же успокоиться.

потому что объяснить взрослому отжившему жизнь человеку что либо, практически невозможно, даже если он готов вас слушать.

А вообще милая ты не совсем и уверена в парне, если бы была уверенна то штамп бы не чего не поменял (разница будет он или нет), хотя тут в деньги упирается свадьба все таки дорого удовольствие (и у меня например в лень куда либо идти). Поэтому действительно лучшее вначале пожить, раз еще не чувствуешь что да твое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 08:34:57
2012-06-11 08:34:57

Те девочки что говорят что семью можно создать спустя месяц знакомств, советую почитать мою историю. мои родители поженились спустя 2 месяца, когда мне было 2 года мать возненавидела моего отца. Не знаю почему на протяжение последующих 12 лет, а в браке они были 18 примерно лет, она тянула все это видно нравилось или еще чего, но потом все это были отмазки типа я не хотела одного ребенка и т. д.. Важно другое то как извращено они покалечили друг другу жизнь и жизнь своим детям. И я знаю кучу семей с более менее или таким же исходом (мой муж называет места в которых я жила гетто, потому что это были самые не благополучные районы городов)

Нет я считаю что перед свадьбой нужно знать человека с которым собираешься создавать семью, а не на удачу рассчитывать повезет или нет. потому что если не повезет мало кто сможет уйти, развестись, это намного сложнее, мешаю огромное количество принципов, обстоятельств и т. д. поэтому терпят и убивают себя и родных. Или вы девочки если ваш муж окажется алкашом сразу же сможете уйти? нет вы начнете бороться и или справитесь (процентов 10%) или вас засосет. Почему то уйти когда все плохо намного сложнее чем когда все хорошо.

в конечном счете Россия демократически либеральная страна, здесь вас не кто не станет унижать за то что вы не девственница были до брака.

Это чисто мое личное мнение, вызванное жизненным опытом и моим мировоззрением.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 08:37:20
2012-06-11 08:37:20

Да я замуж не хочу. А то что многие считают чтв се девушки мечтают выйти замуж - это бред. Штапм ничего не изменит. так зачем мне марать паспорт этим? Ради какого-то официального статуса жены? Люди годами живут вместе без штампа у них етсь дети и они счастливы. Так что штамп не показатель чего-либо в отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 08:39:25
2012-06-11 08:39:25

Катерина с последним твоим комментом полностю согласна! Проще уйти когда вас ничто не связывает , чем разводиться и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 июня 2012 09:26:43
2012-06-11 09:26:43

Катерина, согласна! Какое предложение на третий день? Это конечно все очень романтично и, опьяненная любовью и желанием близости вы соглашаетесь... Мы с моим мч за ручку пять месяцев ходили... )) маленькая я тогда была, как-никак три года назад было. Сейчас живем вместе, месяцев 8 уже. Не зря говорят про бытовуху, лучше уж ее до свадьбы пережить, чем после медового месяца не накручивать себе мыслей "а правильно ли я сделала, что замуж вышла"... после штампа в паспорте ТАКИЕ ссоры воспринимаются болезненнее- человеческая психология, не более. Куда вы спешите, автор? Месяц человека знаете и уже готовы БЕЗВОЗВРАТНО уйти за ним? Или вы предусматриваете пути отступления? Рано еще жить вместе, не портите этот конфетно-букетный период бытовухой, стиранием его носков, уборкой, готовкой, счетами за квартиру... все должно быть в свое время. Сейчас вы слишком влюблены друг в друга и, мне кажется, не готовы увидеть своего избранника в новом амплуа: в майке с пивом на диване к примеру... ) Куда спешить, все придет со временем, пока наслаждайтесь друг другом-такое чувство редко повторяется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 09:53:43
2012-06-11 09:53:43

Пуговка, я могу сказать одно хоронить я себя в стирке, готовке , уборке я не собираюсь о чем прямо ему вчера и сказала. Он ответил что нес читает номральным если все делает девушка. Он так же умеет готовить, стирать и убирать. Эти обязанности мы разделим. У кого будет время тот и будет этим заниматься.

А с чего вы взяли что третий день? И с чего это БЕЗВОЗВРАТНО? Я всегда смогу уйти если захочу.

Стереотип.. Все в свое время. Люди развиваются в отношениях по разному. Кто и через 10 лет не готов жить вместе. Мы все разные и развиваемся по-разному. если я чувствую что готова к этому и он тоже. Тем более он настаивает на этом. ему это нужно. Тем более парень взрослый 24 года уже. Хочет остепениться уже. Да и я бы не прочь остаться с одним человеком. И я просила не судить об этом. Проблема у меня не в том жить с ним или нет. Проблема в том как правильно донести это до родителей.

И отвечу на вопрос. Да, я готова делить с ним быт. Только этого не убдет , потому что уж слишком мы с ним такие люди, которые будут разбавлять это все чем-то. Я не считаю правильным что все должно быть на девушке. И он со мной согласен. Я росла в семье где оба родителя умеют готовить, стирать, убирать и папа не считал эточ ем-то таким из мира фантастики. Мои родители поженились будучи знакомы 8 месяцев из них они виделись всего 2 недели так как жили очень далеко. И вот скоро у них будет 21 год как они вместе. еще раз повторюсь, люди для таких решений созревают по-разному.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 июня 2012 10:17:59
2012-06-11 10:17:59

Третий день-это я про комент Жены Ингуша.. )

Ксаночка, я тоже не считаю, что все должно быть на девушке. но быт заключается не только в уборке и готовке, я о другом. И когда вы начнете жить вместе-вы меня поймете. Все так говорят. 99% "мы будем то, мы будем это... у нас так не будет... " Да дай бог, просто у всех этот период в жизни проходит по разному. У кого-то, скажем так, менее болезненно) А про пути отступления-это я об этой части вашей истории: "И он мне сразу сказал, чтое сли я перееду к нему, то дороги назад мне не будет. " Да и вообще я не говорю, что люди должны жить под копирку, я о том, что такое прекрасное чувство, как влюбленность, именно влюбленность, будет постепенно угасать с началом совместной жизни.

А насчет мамы... моя тоже против была) вообще постарайтесь объяснить ей все плюсы сожительства, да и говорите уверенным тоном-вы ведь уже все решили, то есть получается ставите ее перед фактом, уверьте, что все будет хорошо. А лучше на этот разговор идти вместе с вашим мч

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 10:27:04
2012-06-11 10:27:04
мне мой муж через 1 месяц сделал предложение и ничего, уже почти 8 лет вместе и 2 детей. А про то, что замуж не хотите не верю, любая девушка хочет свадьбу, платье белое и всё такое. сожительствовать или официально жить всёравно просто не разойдешься, да и мужчина по другому относится к семье если она со штампом. Это моё мнение, но вы то уже взрослый человек и своё мнение у вас есть. не надо ни у кого спрашивать, а делать так как вы считаете нужным. Это же ваша жмзнь и не нам и не родителям ее нужно прожить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 11:45:19
2012-06-11 11:45:19

Гость, не поверите но я не мечтаю ни о платье там ни еще о чем-либо. И вообще считаю свадьуб пустой тратой денег. Я лучше эти же деньги потраченные на свадьбу вложу в какое-нибудь дело. Добавлю там денег и кпулю машину. Полезнее будет.

пуговка, я-то сделаю по своему несмотря на мнение мамы... но я считаю так тоже нельзя. Она ведь все же меня растила, оберегла и ценила. Ее мнение мне очень важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 11:47:22
2012-06-11 11:47:22

Ой Пуговка простите фраза про мнение мамы к гостю относилась. А на встречу и так с МЧ идем. Он сказал что будем сам разговарвиать. только я трушу нменого.. за что онм еян вчера и обозвал трусихой))) Все же не каждый день такие вещи преподносишь родителям....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 июня 2012 12:27:04
2012-06-11 12:27:04

Родителям тяжело отпускать своих детей, не важно сколько им лет, она все-равно будет против. Ваша обязанность-убедить ее на столько, на сколько это возможно, все остальное-дело времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 июня 2012 12:47:33
2012-06-11 12:47:33

Ксаночка, я тоже такого мнения, что через месяц рановато, конечно, сразу же жить вместе - внедряться в эту бытовуху в самом расцвете конфетно-букетного периода, встречания, гуляния под луной, сидя на скамейке - это самое счастливое время, наверное, для нас девочек... Но я так поняла вопрос не в этом - если вы сами для себя решили жить вместе с данным человеком, то мой совет дерзайте, если действительно есть такая большая влюбленность (о любви, конечно, не говорю, но кто знает) для вас не должно существовать каких либо преград, а мама? что мама? она в любом случае сначала не поймет как любая нормальная консервативная женщина, а потом смирится со всем этим, главное, чтобы дочери было хорошо) Я понимаю, что у вас всё есть и работа и самостоятельность, но мама есть мама, её не переубедить, всегда тяжело родителям осознавать как их птенец, став уже взрослым, вылетает из гнезда, но понять всё-равно приходится, тем более уже не маленькие, скорее всего она не видит серьезности в ваших отношениях, думая, что месяц это очень мало - и это нормально для родителей, а вы должны понять её сторону и попросить принять свою, ну или хотя бы выслушать уже 2-х взрослых людей, которые нацелены на серьезную жизнь друг с другом. А вообще, я немного не понимаю, как вы говорите, что нужно проверять свои отношения до брака, но мы же люди, стоим перед выбором, сейчас можем встречаться с одним месяц, потом разойтись и попробовать что-то с другим 2 месяца - это же не означает, что проверки сожительсвом должны быть в каждых таких коротких отношениях - в этом случае я на стороне мамы, конечно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 13:01:06
2012-06-11 13:01:06

Ну мама не знает о том сколько мы встречаемся. И говорить ей это я не собираюсь. А я разве говорила что там с каждым это нужно делать? Я вижу в этом человеке все чего мне не хватало в других.

Могу привести пример из моего недалекого прошлого. Мы встречались 1, 5 года, тоже хогтели жить и в один момент он понял что не готов жить отдельно. Испугался. Так что я считаю что срок отношений имеет маленькое значение в таких ситуациях. И могу точно сказать, мы жить хотим вместе не потому что там прям влюблены и вокруг ничего не видим. Просто мы оба готовы к совместной жизни. (даже несмотря на мой возраст. 20 не так уж и много). Но я такой человек, что хочу уже остепениться. Я в жизни не гуляла(так как времени не было, всегда занята чем-то была) и в связи с этим очень быстро повзрослела, да и еще дедушкино воспитание в детстве сыграло роль большую. Он очень много со мной занимался и держал в строгости. Учил всему.

Ему 24. Он хочет уже семьи. И он готов хоть завтра идти подавать заявление. Этого не хочу я. Просто я не могу до конца объяснить что это такое. Но постараюсь. Просто знаете встречаете человека и понимаете - ВСЕ ВОТ ОН! Понимаю что это часто бывает обманчивым, но он парень серьезный. Чем и привлек меня. Да и знаете есть такое желание заботиться о ком-то... жить для кого-то. Что бы был такой смысл в жизни. Я вижу в нем опору , что для меня между прочим редкость. До него я не в одном парне этого не видела.

Да я бы не сказала что для меня играет роль онфетно-букетный период. Его можно сделать и живя вместе, главное иметь фантазию и желание)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
11 июня 2012 13:08:25
2012-06-11 13:08:25

Ксаночка, вот эти самые слова и скажите вашей маме) если вы настолько серьезны и самостоятельны и как вы говорите, рано повзрослели, то родители это же видят и это огромный плюс и я согласна с Катериной - уйти и всё - это ваше твердое решение и даже мама не сможет вас переубедить, а объяснять ей бесполезно, она со временем всё сама поймет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 14:56:51
2012-06-11 14:56:51

просто хочется ей хоть часть донести того что все серьезно. Она во мне несмотря ни на что видит все ранвно маленькую девочку. Я жить к нему перееду в любом случае. Просто хочу что бы мама не восприняла это как бунт какой.... Просто с мамой у меня никогда не было близких отношений, я больше папина дочь. Поэтому мне так сложно все. Папа, знаю меня правилньо поймет. Он всегда мне говорит "это твоя жизнь. ты взрослая и можешь сама принимать решения".. а мама.. сразу в панику бросается.. Начинает такие вещи придумывать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 июня 2012 14:58:32
2012-06-11 14:58:32

Наверное, все мамы такие {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

11 июня 2012 15:05:29
2012-06-11 15:05:29

Наверное.. Просто я так думаю дело в том, что она не хочет меня отпускать из семейного гнездышка. Хочет, что бы я была под боком всегда. Ну тут я думаю стоит им сказать что у меян естьм ладшая сестра , что ей сейчас такая забота важнее.

Да ведь перееду я не так далеко, минут 30 на автобусе. Все же я рядом буду. Не в другом городе ведь... Но думаю не поймет.. У нас никогда не было взаимпонимания. да, меня ни в чем не ограничивали, но она всегда пыталась меян сделать такой как она.. А ведь так не бывает.. все разные ведь... Сложно это все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
11 июня 2012 17:37:04
2012-06-11 17:37:04

У меня есть пара знакомая, очень на вас похожи, парень тоже собственник, она девочка серьёзная, замуж не хочет. Месяц встречались, потом съехались. Возраст как ваш примерно. Девочка обижается... Никуда не ходят, ни конфет, ни цветов... Может, это не так важно, но так приятно, зачем себя лишать удовольствия. Кто знает, не предлагает ли МЧ так быстро жить вместе, чтобы не напрягаться ухаживаниями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

11 июня 2012 18:48:03
2012-06-11 18:48:03

гость я тоже не когда не мечтала о белом платье, свадьбе и т. д. )))

И для меня штамп это улегчения документации, встатие на учет как семьи, т. е. все лишь на законом основание. в остальном мне совершено все равно (хотя не совсем - я хочу сменить фамилию, потому что ненавижу свою, она мне не родная)

А что касается самого обряда свадьбы, то почему бы и нет если вы живете вместе у вас семья (или будет семья) почему бы не устроить праздник и отдохнуть)))

ну если честно то я просто хочу на этом зарабатывать, т. е. снова вернуться в свадебную фотографию))))) Поэтому я вряд ли смогу сказать что это бред, так как знаю сколько можно на этом заработать))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
11 июня 2012 21:16:02
2012-06-11 21:16:02
Я не думаю, что после месяца встречаний пора жениться, рано еще. А вот совместное сожительство хороший вариант. Так вы сможете понять готовы ли вы жить вместе, семьей. В любом случае, против мама или нет, это ваша жизнь и вам решать жить ли с вашим МЧ или нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 00:20:00
2012-06-12 00:20:00

Нежная роза он не собственник. Он меня на привязи не держит. Я могу гулять с кем захочу, когда захочу и где захочу. Никаких ограничений мне нет. А не отпустит говорит потому что я ему нужна и он хочет серьезных отношений) И могу сказать одно, он не пустит меня в жизни на свидание. А с друзьями хоть куда могу пойти, даже с парнями. Он при этом еще может потом приехать забрать меня и познакомиться с ними)))

Тип отношений у всех разный. Я например не нуждаюсь в ухаживании. Мне просто нужно что бы он обо мне заботился, переживал. Для меня это больше значит чем там конфетки или цветочки. Хотя с цветами проблем нет. Постоянно дарит) При чем я не жду от него каких-то таких действий. не намекаю, ничего. Я считаю более важное - это знать, что ты нужен человеку. И подарки не всегда говорят о том что человек в тебе нуждается. Искренне.

Дженни, спасибо. Про женитьбу, согласна с тобой - это уже перебор. Хотя я знаю , что если я захочу, то он пойдет со мной в загс. Только ведь как сказала Катерина это ничего не меняет кроме официальных бумажек и статуса. Ну моя фамилия меня устраивает и я ее менять не хочу ни в коем случае)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

12 июня 2012 10:39:25
2012-06-12 10:39:25
Родительские амбиции не в том, чтоб сделать дитя похожим на себя - хочется, чтобы у него было все лучшее: то, о чем мечталось маме, но не сбылось. Ограниченность мышления не позволяет выйти за рамки своего опыта: кажется, вот следовала я установкам, и все не так плохо получилось, значит, и ребенку нужно двигаться таким путем. А времена и нравы даже за пять лет претерпевают значительные изменения, не говоря уже о 20 годах, прошедших со дня маминой молодости. Отсюда непонимание. Маме и хочется быть подружкой и понимающей, но в силу непринятия новых веяний (молодость легче адаптируется) она страшится, что с дочерью может произойти что-то ужасное. Самая большая опасность сожительства для нее - рождение ребенка вне брака и возвращение к родителям с приплодом. Убеждай, что ты еще не хочешь обзаводиться потомством и умеешь избегать нежелательной беременности.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 10:47:13
2012-06-12 10:47:13

Кира спасибо за комментарий. ОЧень понравился. Да, ты наверное права. Тем более еще насмотрится этих криминальных новостей.. Да и немножко трусиха она у меня. Я могу в любое время на улицу выйти как бы несмотря на время. А она в 10 вечера зимой одна никуда нев ыйдет.

Особенно про времена и нравы.. Пытаюсь достучаться до нее.... Но пока никак. Меня не хотят понимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 11:49:50
2012-06-17 11:49:50
Ксаночка привет) тебе уже всё написали) ну всмысле достаточно? или мне тоже есть смысл написать что-нибудь?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 12:05:42
2012-06-17 12:05:42
у меня подруга встречалась со своим парнем 8 лет, никак не решались на *жить вместе*а потом свадьба.. естественно начали жить вместе!!результат был не из лучших.. ссоры. бытовуха, которые они не могли преодолеть!развод!так что 21 век на дворе, думаю стоит пожить вместе, лучше узнаете друг друга, нет так нет.. разбежитесь, конечно желаю вам любви, страсти до конца дней своих!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 июня 2012 12:18:27
2012-06-17 12:18:27

Дорогая, я искренне рада за вас!!! Это так мило засыпать и просыпаться с любимым. Счастья, любви, мои хорошие {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 июня 2012 12:19:17
2012-06-17 12:19:17

Dentrope. пиши конечно! Интересно любое мнениЕ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 12:21:14
2012-06-17 12:21:14

Vet@, спасибо огромное! Что бы я без вас делала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 июня 2012 12:27:15
2012-06-17 12:27:15

А мы без твоих интересных историй {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 июня 2012 12:28:03
2012-06-17 12:28:03

Блин, смайл не тот поставила, хотела тебя чмокнуть, извини, родная {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 июня 2012 12:37:47
2012-06-17 12:37:47
Ксюшенька, как я рада за тебя, дорогая!!! Всё так хорошо сложылось, я надеялась на это!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 12:40:32
2012-06-17 12:40:32
Твоим родителям он наверно понравился, они увидели, что с ним ты будеш, как за каменной стеной. Блин, как же это прекрасно! Будьте счастливы!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 12:52:47
2012-06-17 12:52:47

воот.. всё отлично!!! очень рада что родителям он понравился!! теперь дело за малым)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 13:21:24
2012-06-17 13:21:24

Ксаночка)) хорошо бы конечно выслушать обеи стороны, и тебя и парня твоего, но по твоим словам, думаю парень хороший) рад, что всё определилось) а время покажет, кто он есть, что из себя представляет,
что скажут о нём его дела, и как он к тебе относится))
удачи))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 13:24:40
2012-06-17 13:24:40

Девочки всем спасибо! {#}

Да мне просто странно, что с предыдущим молодым человеком мы вместе были больше года, а родители были против и свадьбы и всего остального , а тут... Странно это. Все же думаю многое зависит от того, кто говорит о таких вещах родителям девушки или она сама или парень.

С переездом пока решили повременить, до тех пор пока не найду новую работу себе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 13:26:56
2012-06-17 13:26:56

Dentrope, его выслушать к сожалению нельзя.. не любитель он посидеть в интернете)

Соглашусь , что только время и поступки покажут что и как тут устроено)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 13:34:31
2012-06-17 13:34:31

Как здорово)))) Вот видишь все получилось намного легче чем думала)))) это же здорово...

А парень видно очень хорош)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 14:11:58
2012-06-17 14:11:58

Значит мама упералась ради приличия)) Молодцы!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
17 июня 2012 21:37:14
2012-06-17 21:37:14

Очень рада за вас, Ксаночка! Надеюсь он оправдает все свои слова и твои ожидания))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
follow your dreams
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
18 июня 2012 02:01:21
2012-06-18 02:01:21

Очень рада за вас=) Счастья вам и огромной любви=) {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

18 июня 2012 21:49:00
2012-06-18 21:49:00

Поздравляю!!!!!!!!!!! Прочитала историю уже с дополнением!!!! Счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 23:17:17
2012-06-18 23:17:17

Не чему радоваться.. Говорила же что ее согласие странно выглядит.. так и есть. Она со мнйо поговорить решила наедине. И что вы думаете? Мою жизнь распланировали. Я должна отчуиться, найти хорошую работу , потом еще 1000 дел сделать не нужных лично для меня и потмо возможно только жить вместе... Рассказала обо всем парню, он сказал, что все равно мы сделаем так как решили, а их просто поставили заранее в известность, что бы нев ыглядело сюрпризом потом)

Надоело что за меян решают что мне лучше.. Ведь не ошибившись мы не понмиаем что нам нужно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2012 07:38:30
2012-06-19 07:38:30

не переживай вы все правильно сделали, парень супер... а мама смириться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке