Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Сколько нежности в сердце мужчины
1 минуту назад2016-12-09 01:18:39 от Читательница
14629Хорошее стихотворении, мне понравилось. =)) Все комментарии67615
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Как дальше жить
     Решила рассказать свою историю, потому что сердце болит ну просто нестерпимо. А поделиться особо и не с кем. Знакомым такое знать необязательно, а чужим людямя, которых никогда не увидишь, как-то проще об этом рассказать.

Мы с мужем уже давно хотели детей, но он очень долго лечился по мужской части, в том числе была и первая стадия бесплодия. Врачи делали неутешительные прогнозы по поводу детей. И операция была, и планировалась еще одна, и несколько курсов антибиотиков. Спустя пол года каким-то чудом мне удалось забеременеть. Вы не представляете себе, как бешено колотилось сердце от радости!!!!!! Муж тоже был безума от счастья. Это был такой желанный и долгожданный ребенок!!!!!!

Беременность протекала не очень хорошо, то живот часто болел, то простуда была бесконечная. Первое узи показало все хорошо, анализы тоже были в норме. Мы буквально жили этим ребенком! Подошло время сдавать тройной тест, при котором выявляют патологии у ребенка, и тут все началось. Один анализ показал, результат, который превышает норму в 3 раза. Но мы расстроились конечно, но особого значения не придали: ошибка наверно. Решили поехать к женщине, которая видит, очень сильной и посоветоваться с ней. Она сказала, что у ребенка лишняя хромосома, скорее всего он родится с синдромом Дауна.

Невозможно описать словами, что со было дальше и что я почувствовала в этот момент.... Еще одна женщина подтвердила тоже самое. Муж держался сколько мог, но и он не смог сдержать слез. Но самое страшное заключается в том, что даже если мы решимся убрать этого ребенка, то это невозможно сделать прямо сейчас. Срок не позволяет. Нужно ждать еще месяц. Думаю, вы не сможете понять, что значить жить еще месяц и носить ребенка, а потом его убрать. А он еще и зашевелился очень рано. И каждый день чувствовать, как мой ребенок живет внутри меня..... целый месяц..... где же взять силы все это выдержать?????
27750
Другие Истории из жизни
(52)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 июня 2012 12:43:21
2012-06-11 12:43:21

но ведь люди могут ошибаться.... сдайте анализы повторно, в другой частной клинике, а лучше в нескольких

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 июня 2012 12:52:02
2012-06-11 12:52:02

Дорогая, я как никто другой, понимаю вас. Мне очень обидно почему так жизнь не справедлива порой??? Алкаши, бомжи живут и процветают, а хорошие люди умирают??? Или бл... , наркоманки беременеют и рожают здоровых детей, а когда хочешь, получается все наоборот. Обязательно какие-то проблемы???

Мне искренне вас жалко... Оставлять ребеночка не выход, сейчас над здоровыми издеваются, а что говорить про больного... В клетках тела человека 46 хромосом (23 пары), так получилось, что у кого-то из супругов, одна хромосома лишняя получилась. Такое очень редко, но бывает. Ни в коем случаи не вините себя, пройдет год. И вы забеременеете опять. {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

11 июня 2012 13:30:51
2012-06-11 13:30:51

Автор, я вам сочувствую. А вы не пробовали сходить к бабушкам насчет мужа? Может они бы помогли ему, и все было хорошо? Тем более нашей медицине верить...

Держитесь. Дети-самое дорогое, что у нас есть и будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 14:30:09
2012-06-11 14:30:09

Я так и не понял, к какой Вы женщине поехали, что она сказала Вам диагноз ребёнка?

Уже доказано, что надо проходить обследование ни в одной больнице, а в нескольких, чтобы исключить вариант ошибки врачей в постановление диагноза.
Аборт, по своей сути, один из самых великих грехов, что может совершить человек. При этом, как говорят в народе, что дети, с таким диагнозом, как Даун-это дар Бога, чтобы люди учились любить.

Жизнь и воспитание с таким малышом-это пожизненная работа, это пожизненный труд и кропотливость, на который способен не каждый родитель. И надо отдавать себе полный отчёт в том, на что ты идёшь, и готов ли ты к вечной борьбе.


Я отчасти Вас понимаю, но это Ваше решение. Сможете ли Вы, зная, что у ребёнка такая болезнь, но при этом уже полюбив его в своей утробе, пойти на убийство?Сможете ли Вы перешагнуть через эту грань?
Осуждать Вас, никто не в праве.
Успехов Вам, терпения и правильности в предстоящем выборе.


Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 14:38:37
2012-06-11 14:38:37
Не верьте никому, это может быть ошибка, это ваш ребёнок, и какой он не будет, он должен родиться. Уже позно его убивать, понимаете. Боже, вы знаете, как на таком сроке будут убивать малыша, голову будут разбивать, и вы вот так согласитесь избавиться ребёнка, господи, не могу сдержать слёз, как подумаю...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Гость
Гость

11 июня 2012 15:11:30
2012-06-11 15:11:30

Знаете сейчас такие врачи , что верить им не нужно. Потмоу что я сходила на прием не по беременности конечно, но все же.. там такое халатное отношение..

И вообще аппаратура и анализы часто бывают ошибочными.

Поддержи ваю Брюнеточку!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
11 июня 2012 15:58:16
2012-06-11 15:58:16

Попробуйте пройти обследование еще раз, сдайте анализы повторно..... Может ошибка.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

11 июня 2012 16:00:28
2012-06-11 16:00:28
А про последствия после убийства ребёнка, вы не слышали. Тем более на таком большом строке как у вас. Просто напросто может не быть детей воопще, об этом подумайте, я вас не в коем случаи не пугаю, я говорю факты, которые могут быть. И что тогда, вы будете всю жизнь себя ненавидеть, что не дали родиться своему первенцу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 16:30:00
2012-06-11 16:30:00

Я не настаиваю ни на чем. Решение принимать автору. Просто хочется задать вопрос - а как у вас не будет болеть сердце, наблюдая за своим ребенком-дауном, который будет мучаться и жить как растение, никогда у него не будет семьи, детей, любимого человека? Это не жестоко по отношению к нему? Поэтому медицина и делает скрининг беременным, что бы на раннем сроке выявить паталогию у ребенка.

Извини меня автор, но решать все таки тебе с мужем, а не нам тут.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 16:43:15
2012-06-11 16:43:15
Дайте ребенку жизнь, а если родится даун, отдайте в приют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

11 июня 2012 16:43:26
2012-06-11 16:43:26

Еще Пушкин писал "Не дай мне Бог сойти с ума"(((((((((((Сочувствую автор, но тут уже я думаю никто не поможет вам только вам принимать решение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 16:44:13
2012-06-11 16:44:13

можно сделать в нескольких местах анализы. ведь вреачи тоже люди и могут, частенько они ошибаются!

а если ребенок на самом деле даун. то зачем рожать! вы и его и себя будете мучать!я бы сделала оборт. как бы не прискорбно это звучало....... ребенк за "такую жизнь" спасибо не скажет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 16:44:46
2012-06-11 16:44:46
Можно сделать еще одну процедуру, кордиоцентез - кровь из пуповины, которая практически на 100 % покажет патологию или наоборот, и мы обязательно ее сделаем. Просто делать ее можно только через месяц, после 21 недели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 16:44:48
2012-06-11 16:44:48
Спасибо вам за поддержку... Даже немного легче от того что выговорилась) И что еще есть на свете люди, у которых живая душа, а не каменная!\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
селим
9297 селим
Селим offline
Репутация : 588
Комментариев 9 0
11 июня 2012 16:46:45
2012-06-11 16:46:45

примите мои соболезнования. ИншАллах может если уберёшь, найдёшь силы убрать в следуший раз родится здоровый ребёнок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
11 июня 2012 16:46:49
2012-06-11 16:46:49

Подруга во время беременности сдавала скрининг-анализ и результат был плохой. Врачи посоветовали сделать аборт, т. к. ребенок родится с синдромом Дауна. Всю беременность проревела, все давили и просили "убрать" ребенка (муж, золовка, свекровь... ) Но она родила здоровую девочку. Ей уже 4 года.{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2012 19:13:04
2012-06-11 19:13:04
Два или три врача — это не показатель! Объездите как можно большее количество клиник, желательно платных. Ситуация несомненно сложная, но как так можно: если ребёнок здоровый, так сразу любим, а если больной, то всё, не нужен и лучше пойти на убийство? Действительно, зачем растить такого? Это человеческая жизнь и Вы не вправе решать, жить ребёнку или нет. Это моё мнение. Надеюсь, Вы не переступите через себя и не избавитесь от ВАШЕГО ребенка. И никто не знает, как всё выйдет в итоге :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
11 июня 2012 19:39:19
2012-06-11 19:39:19

и зачем вы гадалкам поверили?может все хорошо будет до последнего нужно бороться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 июня 2012 19:57:21
2012-06-11 19:57:21
Брюнеточка, на большом сроке вызывают роды капельницами. Аборт делают до 12 нед. Организм будет "думать", что мать родила ребёнка, поэтому проблем со 2 беременостью не будет. Македония умные вещи говорит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

11 июня 2012 20:38:56
2012-06-11 20:38:56
Вета, а я читала в инете иначе, и в журнале одна история была, каторая тронула меня до глубины душы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 июня 2012 21:17:58
2012-06-11 21:17:58
Не верьте всему, что пишут в инете :-) А я вам говорю с медицинской точки зрения.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

11 июня 2012 22:29:33
2012-06-11 22:29:33

Врачи могут и ошибиться... Для точного диагноза вам стоит анализы сдать не в одной больницы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 00:09:54
2012-06-12 00:09:54

Моей маме говорилик огда она была беременна моей сестрой, что делайте аборт, ребенок не будет здоровым, да и вообще может умереть.. Моей сестренке скоро 8 лет будет. Все у нее впорядке. Растет и развивается как и все остальные дети!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 10:49:02
2012-06-12 10:49:02

Раз на раз - не приходится. Скрининг не так давно появился, и не вовсех городах его делают. Как недавно была история, что женщина не ходила к гинекологу и родали близнецов сросшихся одним сердцем и печенью. Вот если бы она прошла осмотры раньше, то не было так больно и ранимо, что дети не выжили. В поселках нет такого, да и не во всех маленьких городишках есть в консультациях скрининг. Поэтому, при малейшей возможности обязательно нужно его делать, что бы на малейших сроках выявить патологию. В старые времена такого не было и рожали, потом сдавали на попечение государства. Я не думаю, что это так уж хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 10:52:50
2012-06-12 10:52:50

Я вообще считаю тут палка о двух концах. С однйо стороны - это кровинчока ведь. при чем долгожданная. С другой - если и правда есть патология, то в первую очередь жизнь ребенка будет искалечена. Очень сложная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 июня 2012 11:56:55
2012-06-12 11:56:55

У моей подруги была такая ситуация. В 3 года ей удалили один яичник. Она выросла, вышла замуж, забеременела. К сожаленью, неудачно. Замершая беременность на сроке 9 нед. Через 2 года опять забеременела. Беременность протекала хорошо без осложнений, анализы в норме, скрининговое обследование в норме. На сроке 20 нед. у нее внезапно отошли воды, (живот не болел, тяжелое не поднимала). Муж вызвал скорую, доставили в гинекологическое отделение. Был вечер воскресенья. Дежурил только один врач, кот. сказал, ничего сделать нельзя, т. к. роды начались. Девочка всю ночь не спала, молилась Богу, чтобы было все хорошо. А в животе толкалась дочь, она очень хотела жить... В понедельник ей вызвали роды капельницами, и она "родила" мертвую дочь. Для врачей на таком сроке ребенок это плод, и никто не старался помочь спасти. Девочка забрала эпикриз из морга, ребенок был здоровый. Мать сдала анализы на скрытые инфекции, все чисто. Никто не может объяснить из врачей из-за чего это произошло... В Москве сказали, возможно истмико-цервикальная недостаточность...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 июня 2012 11:58:43
2012-06-12 11:58:43
В любом случаи, пусть автор провериться ищё в нескольких клиниках! Дай Бог, чтоб это была ошыбка! Отпишыте нам, как там идут ваши дела, уж очень хочеться верить и знать, что всё у вашего ребёночка будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 12:22:31
2012-06-12 12:22:31
Вета, извини, что не могу тебе ответить в личке, у меня там збой. ))) Я уже где-то писала, что я не русская, попрошу за ошибки меня не трогать, может я и пишу, как первоклашка, но суть ясна всем! Извини, не хотела тебя обидеть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 июня 2012 14:52:12
2012-06-12 14:52:12

Заинька, извини, не знала... Поэтому я тебе и написала в личке, извини, не хотела тебя обидеть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

12 июня 2012 14:57:59
2012-06-12 14:57:59
Ничего страшного!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


12 июня 2012 15:36:38
2012-06-12 15:36:38
ауу у девушка напишите что с вами?как вы ся чувствуете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 18:53:45
2012-06-12 18:53:45
Первые дни после этой новости вообще ужасно. Делала обычные дела через силу, как зомби. Ну вот прошла уже неделя... И смотришь на этот мир совсем по-другому. Слышишь как люди жалуются друг другу: а меня на работе не понимают, у меня прыщи на лице, сегодня жарко; а про себя думаешь - какие же это мелочи! Просто пока не прижмет этого совсем не замечаешь!!! Да ситуация сложная, но кое-что можно сказать определенно. Если убирать ребеночка это будет не аборт, а исскуственные роды, для организма это менее опасно чем аборт, после которого большая вероятность бесплодия. Детки с таким синдромом никогда не смогут иметь детей. Я слышала историю такой девочки, в которой она говорит, что зря ее мама родила, и что это за жизнь такая, не хочет она так жить. Если бы только мы страдали потом после рождения ребенка, но ему то тоже достанется, многие будут издеваться над ним.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 19:14:37
2012-06-12 19:14:37
А вы будете сдавать ищё анализы, ведь это может быть ошибка врачей? А?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 июня 2012 19:52:56
2012-06-12 19:52:56
Автор, я полностью на вашей стороне. Обо этом всем я говорила выше. С каждой проблемой мы становимся сильней. :-) Через год у вас всё получится ;-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 июня 2012 10:05:25
2012-06-13 10:05:25
Конечно мы пересдали анализ в нескольких разных местах. Он показывает немного выше верхней границы нормы. Конечно это превышение не в 3 раза, как в первый раз, но все же превышение. Я повторюсь, только через месяц можно сделать эту процедуру, кордиоцентез, кот. покажет, если есть патология, на 100%.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 10:26:20
2012-06-13 10:26:20

Автор, держись, будем надеятся на лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 июня 2012 13:09:18
2012-06-13 13:09:18

Автор, дорогая, мы будем молиться за вас!!! Дай Бог, чтобы было все хорошо {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

13 июня 2012 15:49:35
2012-06-13 15:49:35
Дорогие мои, спасибо вам за моральную поддержку, она сейчас играет очень большую роль!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
13 июня 2012 16:49:26
2012-06-13 16:49:26

Да уж... положеньице... Сочувствую, грустно это... Но лучше, если вдруг диагноз подтвердится, не рожать. Насмотрелась на мучения одних знакомых, это кошмар просто. Сдать своего ребенка в интернат не смогли (да и как можно, какое бы ни было - свое), но 14 лет мучений (ребенок был совсем того - только инстинкты) - это пипец! Когда отец умер (сердце) мать сама не справлялась и сдала в интернат, где девочка умерла в 16 лет. Там врачи в шоке были, такие дети столько не живут, вот что значит родители и забота. Но для родителей то эти круги ада закончились смертью отца. Лучше совсем не иметь детей, чем так мучаться самим и его мучать. Я понимаю что дауны - это не только инстинкты, с ними просто работать надо много и упорно, но вот только готовы ли вообще хоть кто-нибудь к такому? Держитесь, может все еще хорошо будет, главное в это верить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
14 июня 2012 10:32:28
2012-06-14 10:32:28

Фиолетово, знакомая женщина тоже промучилась с больным ребенком до 16 лет (родился здоровым, в больнице "подцепил" инфекцию!!!) и у мужа тоже сердце не выдержало напряжения - умер.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2012 11:48:05
2012-06-14 11:48:05
Сегодня узнала цену на эту процедуру около 15 000 р. Даже не знаю, что делать дальше?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 июня 2012 13:23:02
2012-06-14 13:23:02

Солнце, ищите деньги, сами понимаете от этой процедуры зависит дальнейшая судьба малыша. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
14 июня 2012 15:01:02
2012-06-14 15:01:02

Деньги проедите, потратите на барахло.... Ребеночек дороже всего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 июня 2012 15:25:36
2012-06-14 15:25:36

займи но сделай процедуру. это щас важнее всего-здоровье ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
15 июня 2012 13:14:39
2012-06-15 13:14:39

Я не в курсе что это за процедуры, но если гарантия того что процедуры покажут болен или нет ребенок 100%, то надо искать деньги (хоть на дороге мелочь собирать, хоть на паперти стоять, а что делать?).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 10:03:54
2012-07-26 10:03:54
Автор, отпишитесь, пожалуйста, как у вас дела?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 11:18:17
2012-07-26 11:18:17
Мы все ждём когда вы нам отпишите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 14:40:59
2012-08-02 14:40:59
Ну конечно же мы решили делать эту процедуру. Назанимали нужную сумму, сдали анализы и поехали в клинику. То не получалось у врачей сразу сделать забор крови из пуповины ребенка, я видимо перенервничала и понизилось давление. Конечно больно было, ну ничего вытерпела. То потом долго ждали результатов анализа, около недели , хотя обещали через 3-4 дня. Эта неделя показалась мне вечностью... Забрали анализы, вроде бы по набору хромосом нормально, но что то там какое увеличение длины гетерохроматинового района. Но сколько врачей спрашивали, и гинеколога и врача пренатальной диагностики, говорят, что это впринципе нормально. Плохо только, что я теперь после этой процедуры плохо себя чувствую, уже 3 ю неделю болит живот, хотя до этого все было нормально. Видимо чувствительность у меня такая. Так что в основном приходится лежать)))) Но я думаю это того стоило. Хотя радоваться мы уже боимся)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
02 августа 2012 14:48:25
2012-08-02 14:48:25

Спасибо, что отписались как все прошло. А я всегда радоваться боюсь, жду худшего, зато потом, когда лучше выходит, чем ожидала - радости немеряно.

Если анализ в норме, хватит переживать. Убеждайте саму себя и ребенка, что все будет хорошо. Как себя настроите так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 14:59:03
2012-08-02 14:59:03
ДАЙ БОГ ВАМ ВЫНОСИТЬ И РОДИТЬ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА!!! Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО АНАЛИЗЫ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ХОРОШИЕ! Я УВЕРЕННА ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБОЛЬШЕ ОТДЫХАЙТЕ И ЕСЛИ БЕСПОКОЯТ БОЛИ В ЖИВОТЕ НЕ СИДИТЕ И НЕ ЖДИТЕ, А БЕГОМ К ВАШЕМУ ВРАЧУ, ПУСТЬ ЧТО-ТО ПРИПИШЕТ!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 18:24:39
2012-08-03 18:24:39
Спасибо за поддержку!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 22:19:52
2012-08-03 22:19:52
Пишите нам сюда, хорошо, мы вас всегда поддержим и будем с вами! Рассказывайте нам как там у вас дела! Мы искренне будем ждать новостей, верим и надеемся что все у вас будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке