Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Послеродовая депрессия
час назад2017-10-22 11:46:31 от Moody
24212Вообще на мой взгляд, самое сложное это первый год. Потом все же полегче. Не знаю что вам конкретно посоветовать. Мне кажется, это как токсикоз, просто надо переждать. Мне вот тоже никто не помогал, и я так заматывалась. Когда дочка подросла и муж заговорил о втором ребенке, я его просто послала на ... Все комментарии71473
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - Как выжить на филфаке?
Поделись мнением : Как выжить на филфаке?     

В последнее время, готовясь к вступительным экзаменам в университет, я с подозрениям думаю о том, в какой среде мне придется учиться на филологическом факультете, традицонно являющийся в любом ВУЗе сточной канавой для людей вроде бы пришедших за дипломом, но не за какими-то конкретными знаниями.

И ведь в большнстве своем, не считая редких ярких и талантливых исключений,  "простые нормальные люди". Но беда в том, что именно с такими людьми я уживаюсь хуже всего, и мне заранее хотелось бы знать, как вести себя с подобным контингентом. Это нужно мне для уверенности в том, что я выдержу нахождение среди них либо в этом, либо в следующем году (не исключаю возможности, что после двух с половиной лет прозябания на физмате я подзабыл литературу и не успею ее должным образом разобрать до середины июля).

В моей бывшей группе было порядком людей по-хорошему двинутых на физике, готовых ночь напролет обсуждать серьезные вопросы, решать задачи ради интереса и просто делать какую-нибудь интересную поделку в надежде выдать ее за курсовой проект. С ними было приятно работать, но как оказалось, в физике я слаб, и после вышеуказанного срока перебивания с "уд." на "хор.", я решил менять специализацию на более близкое мне по духу: германистику.

Но филфак меня пугает. Сам состав студентов, гудящих на всю общагу и неспособных поддержать сколь-нибудь интересный разговор  на тему их специальности. "Факультет невест", "дамский факультет" - в случае моего ВУЗа все это стопроцентно соответствует.

Это предвещает столкновения - я не терплю тех, кто пытается меня учить, хочет списать у меня реферат  или же мешать мне действовать в рамках моего modus operandi. Как быстро, решительно, в первые дни заткнуть всем рты или скрыться с глаз так, чтобы до меня не "докапывались"???

27796
Другие Поделись мнением
(30)
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 11:35:00
2012-06-12 11:35:00

Значит, как я поняла, твоей целью является не наладить отношения в новом коллективе, а отстраниться и всех позатыкать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постчеловек
9486 Постчеловек
Постчеловек offline
Репутация : 553
Комментариев 27 2
12 июня 2012 11:51:42
2012-06-12 11:51:42

Именно.
Наладить контакты с действительно интересными людьми я могу всегда, а вот заниматься истолкованием своих поступков остальным мне исключительно лень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. (c) Жиль Делез, Феликс Гваттари
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 11:57:56
2012-06-12 11:57:56

Если честно, не вижу в этом проблемы-тупо не общайся. Не обращай внимания, а что они подумают-сугубо их личные проблемы. Я второй курс заканчиваю в группе, состоящей из одних баб-общий язык нашла только с двумя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 14:14:33
2012-06-12 14:14:33
пришел ! и сразу сказал всем:Люди я пришел доминировать!... все сразу все заткнулистьь. а ты уже герой!!тем более там одни бабы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 15:55:12
2012-06-12 15:55:12

мне кажется просто не общаться это не выход, нооборот надо постараться найти общий язык со всеми

если кто-то не захочет общаться пусть не общаются

если поступать как ты то ты не увидишь реальную студенческую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постчеловек
9486 Постчеловек
Постчеловек offline
Репутация : 553
Комментариев 27 2
12 июня 2012 16:05:08
2012-06-12 16:05:08

Пуговка, как показал физмат, где я целый год воевал с двумя придурками, не всегда это помогает. Даже там нашлись идиоты, трепавшие мне нервы из-за моей привычки приветствовать однокурсников, состоящих в МГЕР, вскидыванием правой руки и фразой "Зиг хайль Путин, геноссе. " и прочих невиннымх шалостей навроде "весь день говорить с надутыми гусями из студенческого, иммитируя делирий".

Гость. Я не доминировать иду. Я хочу без лишних скандалов сразу обозначить, что "я псих, и меня лучше не трогать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. (c) Жиль Делез, Феликс Гваттари
Гость
Гость

12 июня 2012 16:14:16
2012-06-12 16:14:16

я не могу понять почему вы так стремитесь отделиться от окружающего вас общества

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постчеловек
9486 Постчеловек
Постчеловек offline
Репутация : 553
Комментариев 27 2
12 июня 2012 16:18:22
2012-06-12 16:18:22

простая девочка, меня не интересует студенческая жизнь. Я иду учиться, а не социоблядствовать. Хотя с каждым разом распугать ненужных людей все проще, все равно этот период самый сложный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. (c) Жиль Делез, Феликс Гваттари
Постчеловек
9486 Постчеловек
Постчеловек offline
Репутация : 553
Комментариев 27 2
12 июня 2012 16:21:50
2012-06-12 16:21:50

Отделиться от окружающего общества же я хочу по простой причине - оно редко разделяет мои интересы. А человек, не разделяющий моих интересов или не владеющей большими, чем у меня, знаниями в какой-либо интересной области - никто и ничто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. (c) Жиль Делез, Феликс Гваттари
Гость
Гость

12 июня 2012 16:22:47
2012-06-12 16:22:47

слушай я тоже школу на золото закончила, закончила два класса вместе, сдала все егэ

и в вуз поступаю для того чтобы учиться, но я не прикращаю общение со своими однокурсниками.

одно другому не мешает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 16:24:19
2012-06-12 16:24:19

может быть вы высокого мнения о себе

я один такой умный, а все тупые

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постчеловек
9486 Постчеловек
Постчеловек offline
Репутация : 553
Комментариев 27 2
12 июня 2012 16:45:07
2012-06-12 16:45:07

Я о себе не самого высшего мнения. Просто мало чем увлекаюсь, но если увлекаюсь... Это переходит в нечто всепоглощающее. В школе моим увлечением к сожалению были компьютерные игры, но то, что я закончил ее без троек и поступил на бюджет меня все-таки утешает. Сейчас это ряд гуманитарных наук...

А люди... Люди всегда мне мешали учиться. Шумят, шуршат, громко разговаривают на переменах, пытаются втянуть в свои интрижки... (С лучшими из них можно вместе учиться и обсуждать волнующие темы. ) Однако денег, чтобы отслушать полный курс интересных мне наук в гордом одиночестве, у меня пока нет и без должных образования и работы, вестимо, не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. (c) Жиль Делез, Феликс Гваттари
Гость
Гость

12 июня 2012 16:48:13
2012-06-12 16:48:13

ну не знаю, поступайте как хотите

эта ваша жизнь

но я считаю ваше решение отделиться от однокурсников - не правильным

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 16:50:45
2012-06-12 16:50:45

нередко встречаю таких людей-обычно, интересные талантливые неформалы.. Нужные люди сами тебя найдут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180348
Комментариев 6125 9
12 июня 2012 17:20:59
2012-06-12 17:20:59

да просто не общайтесь с ними общайтесь только с интерестными людьми. если не будете общаться со всеми-то они тоже на вас забьют

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 55091
Комментариев 7699 9
12 июня 2012 17:50:47
2012-06-12 17:50:47

Филфак... как я хочу туда вернуться... Хотя понимаю, ушла на бух. учет, а разговаривать там не с кем))) не учатся нифига, только и знают, как сессию проплачивать.

А вообще переводитесь на филфак ГАСКа на четвертый курс. Там всего 1 человек, пацан, мой бывший однокурсник учится) Будете вдвоем. Разговаривать не обяательно =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 18:03:51
2012-06-12 18:03:51

Волчара, я на бух учете, нихера никто не проплачивает у нас-а жаль, я не вывожу уже. Мы вечерники а так, простите, жопу рвем, чтоб сдать все-это ппц( У нас четыре сессии в год, я все мечтаю на бюджет перевестись, т. к. троек нет за два года, но чувствую мне быстренько исправят состояние зачетки..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 55091
Комментариев 7699 9
12 июня 2012 18:07:17
2012-06-12 18:07:17

Пуговка, я за свою группу говорю, не за всех =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

12 июня 2012 18:07:51
2012-06-12 18:07:51

Автор вы бы лучше спросили как выживают в пед интитуте те, которые учатся на специалиста по русскому языку))))))))))))))))) Для меня это вообще непостижимая тайна)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 18:11:20
2012-06-12 18:11:20

Волчара, да я так, жалуюсь... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 18:17:05
2012-06-12 18:17:05

У нас была учительница Светлана Степановна по русскому, её сокращенно называли Эсес, более занудных уроков чем уроки русского языка и граматики нет на свете, какое занудство!

А уж те которые филологи учителя русского языка я их вообще не понимаю, работа некоторым из них доставляет явное удовольствие - поправлять людей и дергать является для них сладострастной невоспитанной привычкой, они забываясь поправляют, людей которые давно закончили школу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 55091
Комментариев 7699 9
12 июня 2012 18:18:43
2012-06-12 18:18:43

Пуговка, я вот вообще в четвертый раз сдавать бух. учет пойду - не идет у меня, и все тут.

Лучше бы на филфаке училась. Учить песни типа Gaudeamus igitur на латыни было высшим наслаждением

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 18:30:30
2012-06-12 18:30:30

Волчара, я тут долги сдавать пошла-не назову себя тупицей, ибо бух учет, как ни странно, у нас начался пару месяцев назад и тем, кто в колледже не учился было трудновато, так я две контрольные по проводкам на тройки написала-и вздохнула с облегчением))хотя неверно 8 из 44-х. План счетов-так это ж пи*дец вообще! Натали, зануднее русского может быть только бух учет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постчеловек
9486 Постчеловек
Постчеловек offline
Репутация : 553
Комментариев 27 2
12 июня 2012 21:29:26
2012-06-12 21:29:26

Натали Гостья, а какая тайна с русским-то языком? По-моему в нем нет ничего сверхъестественно-сложного.

Я мечтаю когда-нибудь выучить ифкуиль (ihtkuil) - плановый философский язык. Он просто волшебен, правда в третьей редакции порезали число падежей с 96 до 72, но звуков в языке по-прежнему 82.

Цитата из вики: "Короткая фраза у́кшшоул э́йхнуф приблизительно переводится как Что-то заставило группу бегущих клоунов начинать спотыкаться или Группа клоунов начинает спотыкаться на бегу. "

Насчет филфака - подумал-почитал, решил что рвану в СПБ, там и народ поадекватней должен быть. Правда уровень вступительных экзаменов там повыше, но впрочем... Не сразу, так в следующем году - когда я хочу, я упертый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. (c) Жиль Делез, Феликс Гваттари
Кира
Кира

13 июня 2012 10:05:36
2012-06-13 10:05:36
Я филолог. В группе было двое парней: один эрудит, другой графоман. У каждого своя судьба. Никто особо к ним не лез из девиц. Разного уровня интеллекта и девушки были. Самое занятное- кто с красным дипломом окончил, не могут определиться в жизни (видимо, завышенные ожидания мешают, синдром отличника не позволяет непрестижным чем-то заниматься), а середнячки и по специальности (преподавание, журналистика) успешно работают, и в иных сферах преуспевают. Единственное, что печалит: одна девица, на "пару" написавшая госдиктант, т. е. тотальной безграмотности, работает в школе учителем рус. языка. А я с удовольствием продолжаю самообразование и в отличие от Натали с восторгом воспринимаю новые знания, если кто-то умнее меня подскажет мне, где у меня пробел. Только сомневающийся человек постарается узнать, КАК правильно, только стремящийся добыть новые знания спросит у знающего или полезет в словарь. Вам, Постчеловек, нечего страшиться - и на филфаке оценивают не по одежке, а по уму. И если вы не станете кичиться мнимыми достоинствами, окружение будет вполне лояльным.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 55091
Комментариев 7699 9
13 июня 2012 15:00:42
2012-06-13 15:00:42

Пуговка, я вообще с филфака пришла, успела посидеть на одной лекции) все остальное пришлось самостоятельно учить) соглашусь, нет ничего нуднее бух. учета!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Кира
Кира

13 июня 2012 17:53:50
2012-06-13 17:53:50
Да, гуманитариям скучная цифирь тяжело дается. Мне бухучет кажется сверхнудным занятием. Я не представляю, что смогла бы этим заниматься. Приятельница попросила дипломную работу по экономике редактировать - чуть с ума не сошла, стремясь понять суть и логику (иначе ведь не проверить!).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 июня 2012 20:59:29
2012-06-13 20:59:29

Это жутко нудно.... хочу вторую вышку гуманитарную

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постчеловек
9486 Постчеловек
Постчеловек offline
Репутация : 553
Комментариев 27 2
13 июня 2012 22:37:13
2012-06-13 22:37:13

Кира, спасибо! Вы развеяли приличную часть моих опасений.
Значит готовлюсь спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. (c) Жиль Делез, Феликс Гваттари
Гость
Гость

13 июня 2012 22:43:00
2012-06-13 22:43:00

Постчеловек, мне вас не понять. У меня появляется дрожь во всем теле как только я слышу заумные фразы о языке, падежах{#} и склонениях.

Желаю вам не превратиться в итоге в сверумную машину, о которой написанно в вашей подписи.

Не вижу дальнейших общих тем для обсуждения. Так как мне просто страшно и дискомфортно когда я думаю о правилах и падежах(((

Удачи на вашем поприще

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке