Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
15 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Куда катиться мир...
Поделись мнением : Куда катиться мир...     

Я около месяца ежедневно сижу на этом сайте, читаю историй, комменты, так же сам пишу свои. Если честно, то я просто в шоке от того насколько деградирует молодежь... Дети в 14-15 лет вовсю занимаются сексом, любят, не любят, пьют, курят, наркотики и т.д. и ничего нам с этим поделать нельзя, а ведь с каждым годом ситуация становиться всё хуже. Непонятно что получиться из нынешнего поколения, поколения которое выросло на интернете и алкоголе. Каких детей они родят при таком состояний здоровья, как они их воспитают, какими они станут родителями... Получается что с каждым 10 летием поколение становиться всё хуже и хуже. Я боюсь за своих детей, в каком кругу они будут расти, ведь как дома не воспитывай, они всё ровно будут воспитываться в школе, потом учиться в ВУЗах, там где абсолютное большинство это Зомби, зомби у которых на уме только Алкоголь, секс и наркота. Это наводит ужас... Я очень рад тому что мои родители дали мне такое воспитание что я могу отличить черное от белого, рад тому что я вырос в такой среде где было больше людей а не зомби.

27800
Другие Поделись мнением
(39)
Ливерани
7183 Ливерани
Ливерани offline
Репутация : 3708
Комментариев 156 0
12 июня 2012 16:53:37
2012-06-12 16:53:37

вы видите всё в слишком мрачных красках, всякие заскоки антиморали были всегда, но это не повод опускать руки. да, дурной пример заразителен, но и светлый тоже умеет заражать). так что, берите себя в руки, не разглагольствуйте, и идите менять мир вокруг себя. цепная реакция пойдет, ох какая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 июня 2012 17:29:23
2012-06-12 17:29:23

Да в любом поколении были отморозки вроде тех, что Вы сейчас описали. Только сейчас о них больше всего говорят - по телеку умных, хороших детишек не показывают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

12 июня 2012 17:48:43
2012-06-12 17:48:43

Но сейчас намного хуже. Все все пох*** и детям и ихним родителям. В школах на уроках читают журналы, нах училку посылают.

Ливерани. От одного человека не пойдет. Рыба гниет с головы, вот от туда, сверху, надо и начинать, но это никогда не начнется.

Волчара. Были отморозки, согласна. За изнасилование или беремчатость девушки, во избежания позора, женили их, а теперь что? Сделал ребенка, дал в глаз, обосрал что курва и ушел, а его родители орут - давалка, не от нашего сына ребенок.

Дык оглянитесь кругом, та даже истории почитайте тут. Где вы раньше слышали - что бы девочки в 14 лет спрашивали делать минет или нет? В 15 лет беремчатость на каждом шагу. Чье это упущение? Родителей или общества? Всем всеравно, моя хата с краю - ничого незнаю. Вот такое отношение у всех ко всему. Есть очень маленькое колличество людей, которые не такие.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 июня 2012 17:54:36
2012-06-12 17:54:36

Македония, потому что не те нравы и ценности сейчас царят. Вокруг эпоха вседозволенности, освободились, называется, от диктатуры СССР (хоть и не совершенная, но какой-то порядок поддерживала сия система).

Поэтому всем нафиг оно надо. Женить. Пфф. Сейчас-то любящие друг друга не женятся - ведь можно и так жить. И аборты можно налево и направо делать. Жить как хочется.

Даже в другом духе воспитанные люди, слабые, поддатливые, текут по этому направлению.

Как говорят бабушки, Сталина на нас не хватает)))

Но это я утрирую...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

12 июня 2012 17:58:37
2012-06-12 17:58:37

Автор посмотри фильм Валерии Гай Германики "Все умрут, а я останусь" и у тебя вообще слов не останется, что сказать, кто именно и как и куда катиться))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 18:01:37
2012-06-12 18:01:37
Подписываюсь под каждым твоим словом Рамиз. Это ужасно, куда катеться мир, как с этим бороться, не как, нечего нельзя сделать. Сама думаю над этим, как уберечь свою доченьку от этого злого мира?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
12 июня 2012 18:04:58
2012-06-12 18:04:58
Да, ужасно. У меня 4 одноклассника курят травку и принимают таблетки. Регулярно курят, пьют и ходят на пати. Я такое позволяя себе раз в месяц и то только в клуб если пойду, там уже и алкоголь и немного сигарет... А насчет наркотиков и секса это перебор, не для 13-15 летних
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
12 июня 2012 18:09:50
2012-06-12 18:09:50
Нужно самим себя беречь. Если у вашего ребенка мозгов нет, то вы ему не вдолбите что правильно, а что нет. Я осознаю это. И поэтому за рамки приличчия не выхожу. Хотя я вижу это часто. Как раз сейчас у меня такой же круг общения, какой вы и описали. Вы бы видели то, что творилось 26 мая на одной вечеринке! 15 летний парень обкурился травы, набухался и за одну ночь перецеловал 12 девушек! А мои одноклассники валялись укуренные и об долбанные на диванчике.. Это конечно ужасно было!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 июня 2012 18:10:31
2012-06-12 18:10:31

А алкоголь и сигареты в этом возрасте уже можно?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
12 июня 2012 18:11:31
2012-06-12 18:11:31
Нет, не можно) Но признаюсь, алкоголь я могу выпить в разумных мерах))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 июня 2012 18:16:58
2012-06-12 18:16:58

Это радует))) только все равно организм страдает) если шампанское с вином на ужин - это полезно. А коктейли в банках, да еще и на голодный желудок - быстрый путь к гастриту =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
12 июня 2012 18:45:54
2012-06-12 18:45:54
О в банках нет.. Фу жуть! Вот немного мартини, шампанского или вина, то да)) а коктейли они из химии сделаны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 19:21:58
2012-06-12 19:21:58

Автор, не во всех странах такое происходит))). Я бы не сказала, что у нас становится хуже, даже наоборот)))). Я, например, не пью, не курю, девственность потеряла после венчания))). И окружение у меня примерно такое же)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Askona
7816 Askona
Askona offline
Репутация : 4418
Комментариев 100 19
12 июня 2012 20:14:59
2012-06-12 20:14:59

И в правду такое было всегда и как по мне то лучше пускай об этом говорят на всю чем скрывают правду, ведь согласитесь так легче уберечь себя и близких!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, подтолкни меня куда нужно! Потому что куда не нужно... я влезу сама...
Гость
Гость

12 июня 2012 21:20:54
2012-06-12 21:20:54
На самом деле хватает и тех и тех, и хороших, и плохих... Просто сюда пишут излить душу, когда какая то проблема, или совершили ошибку, и нужен совет. Тут как бы то ни было азы воспитания дают родители, а потом свое сознание ребенок формирует сам, нужно просто разъяснить, что хорошо, а что плохо заранее... Например у меня в классе все поголовно курили, и мальчики и девочки, были и такие девки, которые из койки в койку прыгают, но я не стала такой, никогда не пробовала покурить, и уж тем более не стала распущенной. Свою компанию дети подбирают, исходя из примера родителей, если дома мат перемат, то искать себе друзей будут таких же
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 21:23:35
2012-06-12 21:23:35

Рамиз, не согласна... всё от семьи зависит.. и ни какая улица и школа.. не смогут испортить тебе ренка... ))

а то что сейчас такая молодежь, во всем виноваты родители.... воспитали таких... что уж поделать...

{#}сколько сейчас неполноценных семей????мамки в 17 лет... делают деток.. а потмо по мужикам таскаются.... вот и ребенок бежит на улицу... и так всякую гадость берет....

r

вот я например... мне хоть заплати за то чтобы я покурила.. я вам скажу...

-я что дура???

n

ии друзья у меня курят.. и Ромашка курит не только сигареты, но мне это не мешает... этого НЕ делать... потому что я знаю, что я мамочку этим огорчу, да и не.. это не вкусно...{#}поэтому, не бойся, Рамиз... хорошию жену.... и всё.. воспитывай своих деток.. и ни чего они не набирутся ни где.. если будут знать, что мамочка и папочка любят их.. и любят друг-друга... ))))

только, все по разному понимают слово: воспитание....

это не засунуть ребенка.. и не дать ему всё самое лучшее... это его любить.. где-то наказать.. а самое главное, чтобы он вас любил.. и прежде, чем что-то гадккое делать... думал

-а что скажет папа???мм... нет.. я такое делать не буду, мама огорчится....

всё....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
12 июня 2012 21:23:46
2012-06-12 21:23:46

Остается лишь сеять семена нравственности в рамках собственной семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
12 июня 2012 21:48:21
2012-06-12 21:48:21

Всё зависит от самого человека. Если у человека есть мозг, он его во время включит! Я в 14 лет связалась с дурной компанией, где были и наркотики (сама ни когда не пробовала), и алкоголь! На тот момент мне казалось – это круто, у меня сносило крышу по страшной, запустила учёбу, начались проблемы в семье. Но я во время смогла выбраться из этой трясины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

12 июня 2012 22:50:38
2012-06-12 22:50:38

Липтон не соглашусь. Зависит от всего. Дома - идеальный ребенок, а в школе - я писала в одной из историй, как нашей девочке, одноклассницце - один держал с зади за руки а другой карандашем засовывал салфетку в рот и один же из них бросил петарду из окна школы на тротуар и попал под коляску с шестимесячным ребенком. Дома - оба идеальных ребенка и их матери до сих пор не верят что ее сын мог такое сделать. А теперь посчитайте сколько лет мальчику в пятом классе? Посчитали? Вот.. 11-12 какой разговор о семье, о полноценной, не алкоголичной, среднего достатка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 23:13:02
2012-06-12 23:13:02

Македош, да в том то и дело.. я вроде читал твою историю... и мы это обсуждали....

хм.. так, вы что думаете, что родители его воспитали????пф... ты тут хоть миллионы имей, если ты ребенка ен воспитал.. то хоть идеальная семья будет....{#}хм...

если мне мамочка объяснила, что нужно думать о том что будет... как будут протекать твои поступки и к чему они приведут.... то, скорее всего-родители этих деток.. просто купили им компьютер.... и накормили конфетой...{#}всё!

и потом.. для меня воспитание... это... когда... родитель знает... как научить ребенка любить учится.. любить людей... и понимать, что во круг такие же как и ты.... и чтобы он не по фильмам учился.. а по книгам.. или по жизненым....

у меня дядя, классный руководитель... вот... 8 класс у него... девочки в его классе начали курить, он сказал мамам.... знаете, что они ответили??????

-Я хочу, чтобы моя дочь училась на своих ошибках, и сама выбирала, что ей нужно от жизни....

это в 14 лет-то????{#}а семья.. вообще идеальная у них....

хм... поэтому... тут всё зависит от родителей....

потому , что.. если мне дома уютно и интересно.. то я на улицу и не попрусь...{#}и друзей я слушать не буду.. если я знаю, что я могу к маме пойти и она мне толковое посоветует что-то....

разве я не права????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
12 июня 2012 23:19:52
2012-06-12 23:19:52
Нет, Липтон, не права. Просто тут дело ее в том, что мама тебя так воспитала, а в том, что ты сама по себе умная девушка, сама понимаешь, что такое хорошо, а что плохо. Просто если ребенок глупый, то ему никак не докажешь, что плохо. Ты просто умненькая, гордись этим)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 23:24:11
2012-06-12 23:24:11

Не все так плохо как вы(Рамиз) описали. Да есть и такое, не отрицаю. Возможно они станут нормальными родителями. Даже эти идиоты из дома 2 не плохие родители. Лично я постараюсь не дать своим детям повторить мои ошибки, а мои родители стараются не дать мне повторить их ошибки)) Все учимся на ошибках.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белка
Белка

12 июня 2012 23:50:50
2012-06-12 23:50:50
Тут вот было мнение , что детки такие бяки , учителей нах шлют. А у нас учителя нам говорят всегда- пошел нах, отсоси . Дома в меня всегда вклады вали только прекрасное , плохого я набралась в школе , и отнюдь не от детей . У меня был период , когда я выкуривала три сигареты на перемене , чтоб пойти на следующий урок , и суметь без слез выслушать ту чушь которую будут говорить про меня, моих друзей и одноклассников ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 00:14:33
2012-06-13 00:14:33
всегда смешно слышать: куда катится мир, я не такой как все, я чистенький, я не порочный, я жду трамвая
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 00:44:04
2012-06-13 00:44:04
Каждый человек видит лишь то, что хочет видеть. Ну мне тоже 16, пока что ещё не родила, наркоту не пробовала, не курю, не пью. ну вот вроде. Адекватных и хороших людей среди молодёжи хватает, из много в театрах, в парках, на выставках. Они есть и это факт. А вонючее быдло есть и будет всегда. я согласна, что сейчас их стало слишком много, но неужели Вы думаете, что до них можно достучаться? У нас вот девка в 8-ом родила недавно. 11-ые классы почти все каждые выходные собираются "на хате", тусят там, спят друг с другом, водку пьют, наркотой шныраются. и все из обеспеченных семей!! там у половины родители аладельцы фирм, компаний, заводов. у кого-то там отели в италии, у кого-то мама владеет казино. мои вот одноклассники зато почти все адекватные. у людей есть цель в жизни, свои планы и мечты. у них нет времени на всю эту ересь.. Так что люди бывают разные, не всё настолько потеряно. я более, чем уверена, что мои дети будут достойными членами общества. Всё зависит от Вас))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
13 июня 2012 01:30:57
2012-06-13 01:30:57

Полностью с вами согласна. Задумываясь о детях у меня такие же страхи.
И самое обидное, что повлиять на нынешнюю молодёжь мы не можем, а те кто могут, тем просто нет до этого дела.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
13 июня 2012 15:49:50
2012-06-13 15:49:50

Джени, тогда... так... а почему ты умный ребенок???)))))

вот. . допустим... родись ты не у своих папы и мамы... а например, у каких-нибудь неблагополучных.. была бы ты такой умной??понимала бы ты.. что хорошо, что плохо????ммм.. не всегда....{#}

поэтому... ребенок от того и умён, что папа и мама у него такие... тут всё включается.. и гены и воспитание.... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

13 июня 2012 15:54:13
2012-06-13 15:54:13

Ой, эту гену, пальцем не выковырешь)))) он то все и опаскудить может)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
13 июня 2012 16:02:31
2012-06-13 16:02:31
Как говорится, существуют два типа людей: одни катят мир непонятно куда, а вторые бегут за ними, заламывая руки и вопя: ''Куда катится мир?!" Но есть и третьи. Им надоела эта беготня, и они просто стоят в сторонке и ржут над всей этой сценой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
13 июня 2012 16:32:35
2012-06-13 16:32:35
Липтон, признаюсь в моей семье не такие хорошие родители. Папа много лет наркоманил, сейчас бросил и теперь не может выйти из запоя. То спит, то водку пьет. И в основном все свое детство я тусовалась с папой и его компаниями, вечно клубы, рестораны и прочее. Все это было на моих глазах. Сестра была тоже такой до поры до времени, я гуляли с ней и видела, как она пьет и курит. Мама вроде самая порядочная, но она до моего рождения пять лет курила. Не знаю, почему я до сих пор не стала такой же. У каждого по разному)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 16:53:48
2012-06-13 16:53:48
Я не была золотым ребенком. баловалась сигаретами, пробовала алкоголь (больше не от потребности , а чтоб от всех не отставать). Я и мои подруги теперь хорошие мамы, моему сыну скоро 20. И их детям не меньше. Кто то утонул в наркоте, кто то ударился в бизнес. Парень из нашей компании стал уважаемым доктором, работает в краевой больнице. У всех разная судьба. Были и такие кому пророчили светлое будущее , а они давно на кладбище. Мой вам совет: не смотрите на других , не кривите носом возможно эти люди будут и вас выше по статусу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
13 июня 2012 18:32:05
2012-06-13 18:32:05

Комментприй не читала!!! Эх, автор! Я с вами полностью согласна...... Меня тоже берет страх что будет когда у меня будут свои дети, если сейчас уже такой хаус!!! В школах вообще беспридел...... Большая часть подростков считают нормальным в 14-15 лет спать пить и купить....... Это ужасно что твориться..... И уровень суицыда тоже сильно поднимается..... И тоже 14-15 летродители потом в шоке....... И у многих мотивация, несчастная любовь, в кавычках....... Смотрю на весь этот компаот, и страшно......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
13 июня 2012 22:03:11
2012-06-13 22:03:11

Джени... ну, я читала.. про то что в клубы ты ходишь.... еще не вечер.. всяко может случится.... может, ты видела... что твоя мама страдает от такого мужа???и на её страданиях учишься????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

13 июня 2012 22:33:36
2012-06-13 22:33:36
Народ, радуйтесь, что вы не такие =)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 22:35:59
2012-06-13 22:35:59
Дженни, я как-то разговаривала на эту тему с моим репетитором (почему не в совсем благополучных семьях вырастают порой очень сильные и прекрасные личности), так она сказала, что скорее всего, дело в генах )) сильная ты очень значит, раз смогла вырваться из всего того, что видела в детстве
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
14 июня 2012 00:05:42
2012-06-14 00:05:42
Липтон, я в клуб пошла в первый раз 26 мая, раньше не ходила, признаюсь там весело, но увлекается этим не буду. Я не видела страданий мамы, так как была еще очень маленькой, когда папа ушел от нас. Он просто часто забирал меня к себе и водил куда попало. Хотя кто его знает, просто я часто слышу, как молодые люди умирают от всего этого и становится страшно, поэтому стараюсь уберечь себя от этого) Гены, как раз по отцовской линии у меня алкоголики мужчины, папа говорит, что у меня эти гены заложены, и от этого страшно. Просто я сама по себе мнительный человек. Помню скурила пол сигареты два года назад, а потом ночь не спала, думала умру)) поэтому я этого так опасаюсь))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2012 01:12:49
2012-06-14 01:12:49
Дженни, ну ты даёшь =) скурила половину сигаретки, так всё, сразу умру))) Так это хорошо, раз уж ты мнительная! Значит, интуиция отличная и самовнушение. Думай, что ты прекрасна и не падка на всякий бред, вот и будет у тебя в этом плане всё отлично )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милана
Милана

15 июня 2012 06:34:10
2012-06-15 06:34:10
хех.. смешно читать некоторые комменты. Ну вот за мной мама не следила, не воспитывала. Я не плохой девочкой была, но связалась с компанией не хорошей. В 11 лет начала курить, хотя не умела))в 12 общалась с парнями 16-17 летними.. ничего не было, просто общение. Бывало пили пиво, прогуливали... под влиянием"одноклассницы пробовали водку, а нет" специально напились с подругой. Чекушки хватило для первого раза, чтоб на ногах стоять не могли=) хм... больше ничего плохого не делала. Все это было в 12-14 лет. А потом так получилось, что я просто перестала с ними общаться. И все стало хорошо. Я рада, что научилась на своих ошибках. Тогда мои одноклассницы осуждали меня, а сами были паиньками. Зато потом начиная с 16 пошли по наклонной вниз. Бичевки они, имхо. Я нормальная. Не пью, не курю, не шляюсь, с парнями не встречаюсь. Я сама к этому пришла, сама своими мозгами осознала что хорошо, а что плохо. Но знаете, мне очень обидно, что пришлось самой через это пройти. Если бы мама воспитывала, следила за своей дочерью, такого бы не было. Воспитание и общество, вот главные факторы. Говоря общество, имею в виду друзей, окружение. Объясняйте все своим детям, ограждайте их от плохих друзей и дурного влияние, стремитесь быть примером для ваших детей, и все хорошо тогда будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 23:35:42
2012-06-20 23:35:42
Не куда мир катится, а куда родители смотрят. Поэтому я мечтаю о сыновьях, девочек воспитать в наше время очень сложно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке