Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
12 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - не знаю как назвать.. .Подруга? ой, пусть будет просто.
Поделись мнением : не знаю как назвать.. .Подруга? ой, пусть будет просто.     

Вчера успокаивала свою подругу.

Оказалось,что я завистливая и вообще гадкая....{#}по её словам.

Но так как тут с вами я провожу очень много времени и ко всем уже привязалась))пусть даже и спорю со многими,но всё равно всех люблю){#}

Ну так вот....Анёчек своего парня проводила в армию,вот на днях....И всё ноет и ноет..и ноет....смотрит какие-то видюхи вк...про армию..и ноет..ноет...я меня тошнит от такого поведения девушек...честно,что за сопли????он что умер????или что???

или вот,ездила я провожать ни раз солдатиков.на вокзал.Все,почти все...БАБЫ(по другому не назовешь)ноют...прям сопли такие,слёзы у них....словно  я на похороны попала какие-то.

Что это за глупость такая???Плакать???а почему ты плачешь7??потому что себя жалеешь:"Ой,какая я несчастная,осталась на год без своего парнишки..кто же со мной будет гулять,с кем же я целый год буду спать,кто мне подарочки и цветочки дарить будет...какая я несчастная".....так????{#}или что??????

странно...честно,очень странно..и еще противно.честно очень противно такое смотреть..особенно вот...

и вот он уехал..всё!!помахали ему ручкой..всё!молодец...давай иди служи...раньше уйдешь,раньше придешь...

ну вот он ушел??и что??жизнь остановилась???или что???раздражают эти вонючие сопли из-за такого.

Вот ушел бы...когда Сашу я в армию провожала,ну ни каельки слёз не было..а зачем???я что если плачу,значит люблю?это что за детсад такой?надо-значит надо...я то сейчас пойду домой,чай попью..а он к черту на рога поехал...я вечером могу кино посмотреть,а он что его заставят,то и делай....ну..и кто же плакать то должен из вас????{#}

высказала я это всё своей подруге...на что получила немного мата..немного злости и оскорблений....

я разве не права????

я считаю,вот...дождешься его,тогда и реви от счастья...

если у меня подруга...Ленка..тоже мальчика ждет,в декабре чтоли должен вернуться..ну-так вот....

-Блин,Вер,я вчера такое натворила.

-Что  у тебя случилось-то?

-Да я походу Тёмке изменила.

-Оу,ну-ты молодец вообще.И что теперь?расстаетесь?

-Нет,он не знает.

-А если узнает?думаешь пацаны не донесут?тем более он там.

-да не должны,я ему сама хочу сказать..

-Ну молодец,скажи-это правильно,толькоподожди,он сейчас вернётся,потому что на расстоянии сложно,тем более он там с пацанами они его науськают.

- Я тоже так думаю,да и потмо вдруг я снова изменю.

-ААа...ну,да..Лен,конечно...фуу..ты мн еопдруга,ен спорю,но мне противно после такого.

-Вер,я выпила поэтому.

-И что??????

-И то.

-Ясно.

всё!!!!!!!Вот объясните,зачем тогда надо было себя в грудку бить в соплях уммыться и кричать:"я тебя люблю и дождусь"...потом еще месяца два ходить,как гавно унылое....

хорошо,если оан скажет своему парнишке об этом..а может и не сказать...{#}напишет ему,что любит и верно ждёт..всё!!!!!!

а когда встречать будет..снова омоет всё личико слёзками и слюньками...

спрашивается,зачем????оюъясните мне...может я и правад завистливая и плохая подруга?????

всё гвоорят,ты не поймешь ты не ждала...

ппф...ребят,ждала и прекрасно ждала без соплей и истерик...и плюс еще без выпивки и измен....

И она ноет и ноет..постоянно,словно он ушел на войну..что он там в армии делает??переживает,что ему компотик недолили??????{#}или кольцоны не постирали??????

и читает она истории про то,что девушка изменила своему парню,он узнал и повесился...{#}если парень так сделает..я лично ржать буду...не думаю,что пацаны такие дураки....из-за шалавы какой-то вешаться....

и всё она плачет и плачет..НО..в субботу гулять пошла...и выпила...и всё ОК.....

я разве ен права??что это за спектакль....

да и вообще,зачем это всем рассказывать???

я например,только вот,на сайте написала о своих чувствах..всё!чтобы я рассказала подруге,да ни за что,а зачем7?это моё..честно,я очень жадная,я даже своими воспоминаниями и тем чем мы с ним занимались ни с кем делиться не хочу.{#}

или вот....Переспали они первый раз(у неё до него были и у него до неё тоже были)....вот..так она за неделю до этого всем-всем знакомым и подругам рассказала...поделилась..потом ещё после того,как переспали месяц всем будет рассказывать..и он такой-же....

хм..если вдруг я соберусь спать со своим парнем...вот это  обсужу..только с двумя людьми...это с моим парнем и с моей мамой...ВСЁ!!!!зачем это остальным знать??для обсуждений или сплетен????
хм..мда уж...меня очень злит вот такое вот...
  Разве я не права?????мне просто не ясно,чего они все обижаются????ммм????

да и знаете,не дождётся она его....я больше чем уверенна,а зачем тогад нервы трепать и мне и себе?????

причем она мне звонит и просит,чтобы я её успокоила.....хм..смешно и зло берет....

Причем мне не очень хочется выслушивать все эти псевдопроблемы..честно...когда у неё реальные были проблемы...когда на аборт..я вместе с ней,с мамой проблемы....я с ней...вот-это проблемы....когда оан в больницу попала..я была..приезжала каждый день...хотя..её любименький..за месяц пока она там была..приехал от силу два раза...всё....{#}


??
всё верно.
30 - 45%
частично верно
27 - 40%
фууу...ты гавно- подруга
10 - 15%
совсем не верно
0 - 0%
27809
Другие Поделись мнением
Комментариев: 85
Fleureil
Fleureil

12 июня 2012 15:39:51
2012-06-12 15:39:51
Не хочу оскорблять, но подруга у тебя явно в каком-то неадеквате! =) Все эти крокодильи слёзы, бесконечный просмотр видео говорит о том, что человек ЖАЛЕЕТ себя. И даже то, что она на тебя матом крыла, разозлилась говорит о том, что она не права. Когда человек не прав, а другой ему пытается разъяснить, то первый, как правило, всегда огрызается) это как защитная реакция. У меня парня нет, поэтому трудно представить всю эту ситуацию) Но вот у меня отец как-то уезжал далеко очень почти на 3 года, мы с ним не супер-дрезья, но всё равно я всплакнула один раз в аэропорту, даже сама не знаю чего так, грустно как-то стало, маму стало жалко, что не потянет она нас троих (меня и моих братьев) все эти годы .. Автор, думаю, что Вы правы! согласна с Вами)) тоже с подругой эту тему обсуждали, она любит драмы в жизни, поплакать там, сделать из мухи слона, влюбляться по 3 раза на неделю, сходить с ума, ну я вот как-то высказала ей что-то подобное, что было описано в этой истории, так она тоже меня тогда послала, сказала мне парочку "ласковых слов", ну и не забыла добавить, как я бесчувственна! (; Убил диалог !! Особенно понравился случай с парнем, который повесился , ну-ну, было бы ради чего! Да и вообще очень многие женщины и девушки сами по себе любят устраивать шоу и играть в какие-то спектакли сами с собой, вот отсюда и идёт весь неадекват
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
12 июня 2012 15:41:58
2012-06-12 15:41:58

Липтон, твои рассуждения на счет того зачем всем подрят трепаться о сексе и дургих "личных" мелочах верны =))). а еще на счет того что солдатики ныне уходят на год и все "бабы" плачут тоже )))) они же не в афган и не в чеченю топают =)))) считаю правильным =) но подруга из тебя интересная канеш =))))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
12 июня 2012 15:42:53
2012-06-12 15:42:53

Частично согласна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 15:51:56
2012-06-12 15:51:56

ну хоть кто то!)))))))))) Мне тут Дынька кажется доказывала с пеной у рта, что я не понимаю ее, что она права и молодец, а я гавно и любовь у нас не настоящая)) Что нужно обязательно "гордиться любимкой, потому что он солдат") Гордиться надо, когда любимый чего-то добился, а не когда портянки мотать научился, и то не по своей воле. У меня отец пять лет в военном училище служил. Рассказывал, что первые два года их даже в увалы не пускали, сложно было и устав и учеба.... написала я об этом.. и что я получаю:" Понятное дело военное училише-это одно, а армия-совсем другое! Всё равно же тяжело"...... аааахахахаха))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 15:55:29
2012-06-12 15:55:29

а это так, поржать, честно своровала с хорошей группы))

КОНВЕ НЦИЯ О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ ЖДУШЕК
Для начала необходимо определить статус и понятие – ждушка.
1. Итак, ЖДУШКА – это особа женского пола неопределённого возраста, ожидающая возвращения не более одного молодого человека (в дальнейшем - любимка) призывного возраста, проходящего срочную службу.
2. Статус ждушки наступает с момента прибытия любимки на сборный призывной пункт и заканчивается в момент возвращения любимки по месту прописки до призыва на военную службу.
Комментарий: Ждушечные обещания, данные на проводах, считаются утратившими силу к моменту прибытия на сборный призывной пункт, если будет проявлена здравая и разумная, а также протрезвевшая инициатива любой из сторон. После прибытия на призывной пункт обещания считаются вступившими в законную силу.
3. Ждушка приносит присягу установленного образца (проект разрабатывается) и обязана иметь при себе заверенную фотографию со своим любимкой в количестве не более одного на фотоснимке. Количество фотографий не ограничено.
ФОРМА ОДЕЖДЫ
Ждушка – почётное звание и обязанность. Поэтому форма одежды должна это высокие звание всячески подчёркивать.
1. Ношение нижнего белья обязательно. Бельё должно быть из плотной ткани без прозрачных и кружевных элементов и закрывать не менее 95% того, что положено закрыть или прикрыть.
2. Колготки должны быть однотонного телесного цвета без рисунков. Подвязки запрещены. Чулки ещё больше запрещены (автор поправки: Анастасия ♥2 Проданюк).
3. Обувь должна быть простой и удобной, без шпилек, высота каблука не более 3 см. Сапоги должны заканчиваться в районе ниже колена.
4. Юбки допускаются из любых материалов, длина от ниже колена и далее вниз. Разрезы запрещены.
5. Блузки любого фасона должны быть наглухо застёгнуты, в жару можно расстегнуть одну пуговицу.
6. При наличии бюста размера №3 и больше запрещается ношение обтягивающих свитеров, джемперов, блузок и проч.
7. Брюки любого фасона (пока) разрешаются, шорты запрещаются.
8. Майки разрешаются, но обливать их водой, а также прочими жидкостями для придания греховного эффекта запрещено.
9. Плечи и коленки должны быть постоянно прикрыты!
ВНЕШНИЙ ВИД
1. Разрешено ношение причёсок установленного образца (приложение с образцами разрабатывается), а также пользование косметикой (приложение с образцами разрешённой косметики разрабатывается, а также утверждаются места возможного нанесения косметики).
2. На период ожидания запрещается пирсинг и татуаж.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Не спеши, подруга, замуж выходить, береги солдата, помогай служить!
1. Ждушка обязана неукоснительно и последовательно выполнять свой ждушечный долг, верно ждать, препятствовать попыткам подрыва уверенности в своих намерениях, а также в ждушечных намерениях своих подруг, оказывать моральную помощь и поддержку подругам в аналогичном положении.
2. Ждушка имеет право в социальных сетях создавать свои тематические группы, либо участвовать в работе групп по ждушечной тематике. Посещение групп, заявивших чуждые истинной ждушке антиждушечные цели, допустимо только при наличии твёрдой и непримиримой позиции, которая последовательно отстаивается под присмотром старших и опытных подруг (равнение на Эльзу Набиеву!!!)
3. Посещать мероприятия, где присутствуют лица женского пола разрешается в неограниченных количествах. В неограниченных количествах разрешается посещать мероприятия с лицами мужского пола, если их соотношение 1:10 и более.
4. Все контакты с лицами мужского пола следует предварять фразой «Я жду парня из армии», а также необходимо напоминать о своём статусе через определённые промежутки времени, но не реже одного раза в течение пяти минут.

5. Посещение увеселительных мероприятий с преобладанием лиц мужского пола допустимо только в сопровождении не менее двух подруг, имеющих положительные характеристики с ждушечных сайтов и групп. Употребление алкоголя на этих мероприятиях категорически воспрещается! (Автор поправки: Анна Ежевичный сурок Никулина)
6. Приветствуются занятия искусством. Список песен и стихов для обязательного разучивания в данный момент разрабатывается.
7. В особых случаях допускается провожание домой лицом противоположного пола. При этом всякий телесный контакт должен быть исключён. Не позднее, чем через сутки следует сообщить подругам о факте проводов домой. Если факты проводов будут повторяться более одного раза в неделю, может быть поставлен вопрос о запрете на посещение ждушкой увеселительных мероприятий.
8. Ждушка обязана беспрекословно выполнять пожелания любимки. График покидания дома, режима учебы должен быть в обязательном порядке согласован с любимкой. Обязательно наличие периодической отчётности о проведённом времени и мыслях, посетивших голову (поправка Даши Соболевой).
9. Ждушка имеет право на присвоение очередных званий по выслуге очередного срока. Список званий находится в данный момент в разработке.
10. Для ждушек регулярно должны проводиться творческие конкурсы и другие культурно-массовые мероприятия. Примерная тематика: Мой ждушечный альбом, Мой любимка краше всех, У кого любимку дальше всех послали (служить), Чей любимка после проводов был самым адекватным, Лучший друг моего любимки…
А также регулярные конкурсы выразительного чтения вслух армейских писем.
11. ОБЯЗАТЕЛЬНО общаться с его родителями, поздравлять их с праздниками и изливать душу, говорить о том, какой их сын молодец и как вы по нему скучаете

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 16:04:10
2012-06-12 16:04:10
да ты прям бессердечная какая-то.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 16:04:12
2012-06-12 16:04:12

Пуговка, гордиться-то надо... я тоже гордилась.. когда ждала.... но при этом.. я этугордость в себе носила.. а не показывала всем подряд... если не ошибаюсь.. Дынька с Астрахани??а у нас тут тренд прям на вокзале плакать... частенько друзей провожаю... и даже могу поражть над вот таким зрелищем... честно смешно....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 16:04:14
2012-06-12 16:04:14

Штольц, у меня подруг мало, но я не люблю давать тупые и ненужные советы... не знаю почему, я всегда так грубо отвечаю, сама потом жалею, понимаю, что не нужно было, но меня всё это злит. Когда япопыталась ей рассказать о своих переживаниях{#}ооо.. чудо.... она на меня так посмотрела.. и сказала... "мне бы твои проблемы".... хм... я думаю, что для неё проблема, это как бы подешевле сделать аборт.. как-бы сделать так, чтобы мама вовсе из дома не вышвырнула.. и всё в этом роде... а для меня это вообще ен проблемы.... потому, что в таких ситуациях.. я не была... но если учитывать, что Анёчка меня младше на год, тооо.. скорее всего я уже и не буду...{#}

я её люблю, но вот такое меня злит.. и раздрожает....

Вот гость.... согласна, бывает что как-то грустно... хочется всплакнуть.. но ен слёзы такие кидать.. уже неделю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Kis@Kis..
4224 Kis@Kis..
Kis@Kis.. offline
Репутация : 9429
Комментариев 211 1
12 июня 2012 16:05:25
2012-06-12 16:05:25

Правильно, правильно, рассуждаете, разве это горе такое отправить любимого в армию на год.. Горе, когда умирают, или тяжело болеют, а это просто период, обстоятельства. Ничего в этом страшного нет. А дождаться или нет, это уже дело чести, раньше и по 10 лет ждали....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 16:11:40
2012-06-12 16:11:40

Кис, да... я не думаю, что дождётся.. может лето подождёт... осень, может быть.. но не зиму.... а может и летом этим.... у них там летом.. столько всяких гулек... пенна всякая.. пиво... хотя, я вру.. они пиво не пьют.. водку с соком мешают....{#}разве, что он будет измены терпеть.. или находиться в неведо....

мне лично очень это обидно... что я её успокаивать должна.. из-за глупости....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 16:11:44
2012-06-12 16:11:44

Гость, оооо даааа{#}верно подметила.. безэмоциональная.. черствая... завистливая.. и гадкая... вообще я гавно человек.....{#}надо записать.. красиво сказала))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 16:11:45
2012-06-12 16:11:45

{#}я своей Анёчке отправила эти правила.. пускай следует.. а ен ноет... ахаха)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

12 июня 2012 16:12:00
2012-06-12 16:12:00

Липтон, согласна с каждой буковкой))) Меня тоже бесит эта показуха, слезы крокодильи....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
12 июня 2012 16:20:14
2012-06-12 16:20:14

Липтон, да нормально все у тя ты немного жестковата но не думаю что твои советы "тупые" =) я бы их наоборот назвал умными но немного жестокими для психики подруг )))))))) они тя просто не понимают... и ты сильная а они слабые отсюды все =)))) я так думаю =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

12 июня 2012 16:35:28
2012-06-12 16:35:28

Petkanet полностью согласна с тобой

ты можешь все свои эмоции держать всебе, ты сильная

а другие все выплескивают наружу, и хотят чтоб их пожалели.

я лично считаю что слезы перед уходом в армию это не доказательства любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 17:08:34
2012-06-12 17:08:34

Мы блин год не виделись-не сдохли, а тут истории читаю "ах, не отпустили его ко мне на день, всего лишь час погуляли, я несчастна, как жЫть"... )))) Жесть)) Я бы так этому часу обрадовалась) Некоторый домой на каждые выходные отпускают и то ноют что "как долго ждать"..... Я своим гордилась, и горжусь, что пришел старшим стрелком, что нормативы на отлично сдавал, что не бухал после дмб, а работу нашел сразу, а то пришли у нас друзья, еще раньше моего-пьют до сих пор) А это наивное "горжусь солдатом" бесит, особенно, если перед этим говорится о том, "как я ненавижу армию, она забрала его у меня"... Отсюда логический вывод: если бы "армия не забрала" гордиться бы нечем было?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
сама не своя,куда уж твоя
9339 сама не своя,куда уж твоя
Сама не своя,куда уж твоя offline
Репутация : 946
Комментариев 35 7
12 июня 2012 17:27:26
2012-06-12 17:27:26

ВЕр, чисто мое мнение такое.. зачем так убиваться ведь он не умер в самом деле, через год уже вместе будут еси дождется конечно, а трепать нервы подругам и себе на хер нужно, что блин еси поплачет то воинкомат его через неделю вернет что ли) если было бы так просто поплакал вернули человека, то вообще ни ништяк было бы((но ведь все ровно увидет его даже пусть через год, но увидит ведь... а вот не которые и через 5 лет и через 20 не увидят, потому что нет человека

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 июня 2012 17:39:23
2012-06-12 17:39:23

Ой, да... когда своего провожала - там девка какая-то неадекватная была, на ворота лезла, кричала что-то матерное в адрес служащих в военкомате... Плакала - я люблю, я дождусь... А потом через пару недель вижу ее в объятиях совершенно другого парня) на брата-друга похож не был...

Кто больше выеживаться - тем меньше шансов, что дождется, как показала практика.

Я тоже, конечно, плакала первое время... далеко его увезли, возможности приехать не было. Телефоны на корабле запрещены были) спал по 5 часов (в море - по полтора). Жалко было - пипец...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
12 июня 2012 17:41:16
2012-06-12 17:41:16
Ой блин, ржала с комментария Пуговки:) Липтунь, ты права. Абсолютно. Не, ну правда, разве это горе? Просто проверка чувств.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

12 июня 2012 18:14:11
2012-06-12 18:14:11
Ой девочки, вы только тут все хором пишите так, а на самом деле, кто из армии выпроважевает дожидаеться ревёте, как каровки, и не спорьте!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 18:17:17
2012-06-12 18:17:17
Вера, что ты за подруга такая, подружку шалавой называеш?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 18:19:25
2012-06-12 18:19:25

Brunetohka, не совсем поняла, ревем когда дожидаемся? да у меня улыбка от уха до уха была, какой там реветь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 июня 2012 18:20:35
2012-06-12 18:20:35

Брюнеточка, не ревела) плакала неделю, да. Но никому не жаловалась. Спокойно дождалась. Без измен, без выпивки и прочего, прочего =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
12 июня 2012 18:21:26
2012-06-12 18:21:26

Даже прикольно было письма писать и получать) вот на днях опять мужа отправляю) 4 месяца ждать... какое там реветь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

12 июня 2012 18:34:48
2012-06-12 18:34:48
Значит вы от них отдыхаете, даже рады, что они кто в армию идёт, кто в командировку, вы так уже привыкли к постоянным разлукам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 18:36:26
2012-06-12 18:36:26

Брюнеточка, ощущение, что ты лучше всех знаешь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 18:42:10
2012-06-12 18:42:10
Пуговка, почему ты так решила?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 18:47:03
2012-06-12 18:47:03

ну ты так рассуждаешь. никто не рад, что их любимые надолго уходят. но вместо того, чтоб сопли на кулак мотать и хамить всему миру лучше помогать морально друг другу, письмами, посылками ну и т. д. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 18:53:30
2012-06-12 18:53:30

Брюнеточка.... а как мне её назвать???быть может Ангелом??????

и вроде.. шалавой я называла.....{#}

я провожала.. и не плакала.... потому что не видела в этом смысла.. я его люблю и мне не хотелось его огорчать, да и потмо.. чего плакать-то.... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

12 июня 2012 19:02:45
2012-06-12 19:02:45
Пуговка, я про командировки, а про армию, может вы просто себя настроили, чтоб легче было дождаться, а? ))) Верунь, не хотела тебя обидеть, просто пишу, что думаю, нечего не скрывая. Вер, не пойму тебя, то не общайся с ней, тебя ж некто не заставляет с ней дружить. Тем более, если она такая гулюнья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 19:10:38
2012-06-12 19:10:38

Да мне итак не сложно дождаться было. и два бы года ждала и пять-не важно. просто.... все что я думаю об армии-написано выше)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2012 19:18:44
2012-06-12 19:18:44
Молодец ты, уверенна в себе, в парне, это радует!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 19:22:02
2012-06-12 19:22:02

Свояшечка, воот... я когда писала, думала о тебе.. что.... ну-ты поняла... да.. согласна с тобой....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

12 июня 2012 20:13:01
2012-06-12 20:13:01

СОГЛАСНА!!!во-первых, ненавижу когда неадекватно себя ведут.. наоборот надо радоваться что есть любимый( у кого-то вообще никого нет). Мне кажется главное что девушка встретила своё счастье, а то что его временно нет рядом-не страшно!!!!. время быстро идёт, надо собой заниматься и проч. а насчёт измены- я вообще в шоке.. как можно если любишь изменять???? да и девушка.. у парня хотя бы инстинкты могут не контролироваться(хотя тоже не оправдывает) а уж девушка которая спит со всеми подряд.. фу(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Askona
7816 Askona
Askona offline
Репутация : 4418
Комментариев 100 19
12 июня 2012 20:25:58
2012-06-12 20:25:58

Липтон как я тебя понимаю у меня точно же такая подруга парень ушол она рыдала, рыдала месяца 3 точно потом поругались снова помирились и так уже 9-ть месяцев))!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Господи, подтолкни меня куда нужно! Потому что куда не нужно... я влезу сама...
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
12 июня 2012 20:49:26
2012-06-12 20:49:26

Я тож когда проважала не ревела и так и не поняла чего все ревут когда провожают(думала тож буду), мне наоборот весело было чёт и потом не ревела=)) Но если бы у меня подруга была в такой ситуации и ревела и т. д, я бы её в любом случае поддержала бы, успокоила, так скажем на путь истиный поставила что ли... и явно бы не говорила ой, да ты не дождёшься, ты ж шалава тем более за глаза=) раз я настоящая подруга, то я её всегда поддержу, в любой ситуации, хоть и где для меня это будет казаться пустяком!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 21:24:39
2012-06-12 21:24:39

Пуговка, позабавило... вот-это... втоя... если бы не забрала-гордиться бы было не чем... оооо, да){#}

у меня просто в голове не очень укладывается, тогда жены моряков вообще умирают от гордости7??{#}если они с любимыми... ну месяца три всего.. остальные 9... он там.. где-то плавает.... хм....

мда уж... ну-хоть, радует, что я не гавном оказалась.....

Мадин {#}

Штольц, ну я маме всё-всё рассказываю... чужим не могу... подругам ен могу... а вот маме могу... могу сюда написать, потому что... и то... знаете.. не написать... а скопировать и вставить.. из моих записей....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 22:02:13
2012-06-12 22:02:13

Настя.. я не за глаза.. я и так ей говорю.. а она смеётся....

и я не гвоорю, что она шаава... сейчас многие такие-это в порядке вещей....{#}а то что она не дождётся, и это я ей говорю и так.. что за год.. может изменится всё!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

12 июня 2012 22:02:30
2012-06-12 22:02:30

здорово что у тебя с мамой такие отношения.. у меня тоже такие=) а люди удивляются

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
12 июня 2012 22:18:24
2012-06-12 22:18:24

Шалавы в порядке вещей О_о ну ни чего себе=) Не надо говорить, то что не дождется, ну да правельней, то что всё может измениться за год... но лучше этого не говорить, тем более если она такая) Если б мне моя сказала, что я не дождусь я б ей лопатой по голове дала бы, любя конечно{#} поэтому видно она в меня верит, боится{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
12 июня 2012 22:31:31
2012-06-12 22:31:31

зато заметьте Липтон говорит правду то что думает как бы это жестоко не было =) уважаю тя Липтон за это =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
12 июня 2012 23:13:27
2012-06-12 23:13:27

Я тоже с Lipton согласен. Сначала дождись, а потом уже рыдай. Зачем попросту спектакль устраивать?

Верочка, я с тобой согласен. Ты очень хорошая и мысли у тебя верные, хотя очень грубые, но верные. Видимо, тебя сильно достали такие плаксы.

Штольц{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 23:13:54
2012-06-12 23:13:54

а я что врать должна???и ей лицемерить????нуу.. Настя, уж извини.... я не умею так....{#}

а то нет... ты читала тут истории????может у нас разные представления... о ша ла вах??????

скорее всего так....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
12 июня 2012 23:14:21
2012-06-12 23:14:21

хм... моя учительница говорит, что это что=то странное, что я так с аммой дружу...

а мне правда, намного круче к маме подойти и всё сказать, она дельный совет даст.. и не будет сплетен пускать.. или злословить.... )))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
12 июня 2012 23:17:34
2012-06-12 23:17:34

ахах согласна с автором)))

у меня подруга тоже с парнем встречалась... в грудь билась .. люблю, не могу.. вот и в армию забирают, она около военокомата такой спаектакаль устроила... пьяная, в истереке в руке банка пиво, орала что любит и т. п.... так через месяц после ухода её Сережи... Машенька в кафе с одним. на машине с друкгим... начала с парнями встречатся... и переспала с еего братом.. меня это убило.. и главное самое интересное рассказала своему лопуху.. он дурак простил... так до сих пор они вместе... только она свои рогатки на лево и на право ... так и он попиходца своего в каждую норку мечеть.. и какая ж тут любовь... ??

Я вот просто думаю никогда не надо делать какие то обещания... лучше всего доказывать это на деле

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скучаю по любимому(
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
12 июня 2012 23:19:25
2012-06-12 23:19:25

Я тож говорю всегда, то что думают... но не скажу что это плюс, ну и не минус=)порой думаешь, лучше промолчать, но не получается... Особенно касаемо близких людей, это не уменее корректно изложить суть своих мыслей, получается жестоко и не красиво, порой выходит боком. Хотя близкому выскажешь, он подуется, поймёт, но и самому нужно работать над собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 июня 2012 23:21:10
2012-06-12 23:21:10

Жесть... да, барышни, которые спектакли устраивают а-ля "нажрусь и запою как я его люблю" или же "приду встречать в платье невесты, с шариками, плакатами, тремя бутылками шампанского и с цветами", о как-вообще убивают наповал, как от них "солдатики" то не сбегают?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
12 июня 2012 23:25:49
2012-06-12 23:25:49

Это не солдатики это каблуки я считаю.. а которых рога 2 метра... а чё по ушам прошлась ему. что это случайно всё вышло... так они и верят.. наивные, вроде мужики.. тсс слов нет.. и таких я не понимаю девушек совсем.. славу яйцам.. мои пути с Машей разошлись... но я верю и знаю, что есть на свете.. искрение отношения и обещяния девушек.. всё от них зависит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
12 июня 2012 23:30:59
2012-06-12 23:30:59

Липтон, ну как бы у меня нет в окружении шалав, я живу в нормальном обществе=) и все кого знаю, дождались без всяких измен=) а то что на сайте, меня не касается, я их знать не знаю)) Причем здесь врать и лицемерить, пф... наверно я не смогу тебе объяснить, что имеею в виду=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Настя=)
4689 Настя=)
Настя=) offline
Репутация : 20589
Комментариев 488 2
12 июня 2012 23:50:58
2012-06-12 23:50:58

Кисло сладкий, а после то зачем рыдать{#} там по моему радоваться надо) Что до, что после смысла реветь нету. ) Такое ощущение сложилось, что фиговые вы подруги=) одна будет сплетни пускать, злословить , другая ей выскажет, потом ей не хватит, пойдёт на сайты всякие засирать свою любимую подружку, какая она сякая=)) весело у вас=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не смог стать у своей девушки первым - попробуй стать у нее последним. . .
Гость
Гость

13 июня 2012 00:14:45
2012-06-13 00:14:45

Я со всем согласна, но плакала бы я(сама я сентиментальная) возможно из-за того что боялась межнациональных конфликтов, а они часто происходят. Много случаев знаю, когда парней забивали до смерти или же инвалидами оставляли.

А подруга странная у тебя. Моя наоборот.. он ей говорит "ты даже не заплачешь?", а она рассмеялась в ответ. Две недели назад вернулся и оба счастливы. Слёзы не показатель любви.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 07:22:30
2012-06-13 07:22:30

Конечно, слезы не показатель и бла-бла-бла... Я тоже думала, что когда буду провожать, не буду плакать, однако ж не вышло, хотя вообще плачу редко. Да, просто не хотелось отпускать, было его жалко, и да, я боялась оставаться одна без него, потому что до этого два года были везде вместе.

Но это как-то не помешало мне дождаться. Без всяческих измен, алкоголя и прочей фигни. Так что... По-всякому бывает. Бывает еще как у меня, ждала-ждала, была очень счастлива, когда встретила, а потом расстались через месяц. Это все жизнь, никогда н угадаешь, как оно повернется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
13 июня 2012 12:39:19
2012-06-13 12:39:19

много коментов их не читала))

Липтусик привет{#}

Я с тобой полностью согласна!!!Терпеть не могу когда кричат и ноют. Толку от этого ноль!

Я два раза отказывалась от такой привилегии, так как знала что я ещё молодая. да и не любила я тогда, и тем более не люблю ждать)

парень один.. мы с ним встречались, потом разошлись.. он просто пропал и всё.. такой.. вшивый парнишка был... не ровня мне(как тогда говорили) Позвонил в сентябре и сказал что его в армию забирают, и просил чтоб я пришла на проводы в качестве девушки его, и цветок ему одела(в Украине считается если девушка парню цветок одевает то она его будет ждать с армии). Я отказалась приходить как девушка так как мне оно нафиг не надо было. Но хотела приехать как подруга. Но не судьба, в тот день мы снимались в массовке на телеканале ИНТЕР. Тогда снимали мюзикл новогодний в октябре, и я не приехала. На следующий год на 9 мая я уже на тот момент была с женихом( с бывшим своим) и мне позвонил неизвестный номер. Оказывается он приехал в увал, ребята ему сказали что я стала очень красивой, и вот он решил мне позвонить и встретится, а я его обломала и сказала что я скоро замуж выхожу!ха.. он там выл и ныл. а я сразу сказала что я никого ждать не буду, мне оно нафиг не надо. А девчонка которая его ждала, после его ухода вышла замуж по залёту. Вот она там в грудь себя била что дождётся и всё такое. А в итоге вон как оказалось всё. Я отказалась, и тогда была счастливой, а она согласилась и в итоге родила от Другова. Парню лучше уходить в армию, и чтоб его никто не ждал, все тогда будут счастливы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Кира
Кира

13 июня 2012 14:08:10
2012-06-13 14:08:10
Принципиально не читала комментарии, чтобы не утонуть в отвлеченном словоблудии и высказаться по поднятой теме. Я МУЖА в армию провожала - держалась веселой, чтобы внушить ему оптимизм, а уж дома поревела - в самом деле: как я без него? как он без меня? Письма тоже писала веселые, чтобы поддержать в нем уверенность, что все у меня хорошо и так же будет, когда он вернется. И нытье: мне плохо - успокойте меня, - мне тоже очень знакомо. Есть у меня такая подруга, с позволения сказать: когда плохо - ты так мне нужна, чтобы сопли подтереть; а когда все хорошо - на кой ты мне сдалась?! Это такая порода людей: весь негатив выплескивают на ближних, совершенно не интересуясь, каково при этом ближние себя чувствуют, облитые их грязью. Ты, Липтон, хоть и юная, но вовремя разобралась, что таким демонстративно ноющим надо давать отпор: кто действительно страдает - не выставляет напоказ свои терзания.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
13 июня 2012 14:24:47
2012-06-13 14:24:47

Вера привет{#}

Я согласна с твоей точкой зрения, и не считаю тебя плохой подругой=))

Все равно вот эти слезы, это простая показуха. Большая половина не ожидается своих любимых из армии. Поэтому не вижу смысла распинаться перед уездом, чтобы он надеялся.. а тут раз тебе сюрприз.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
13 июня 2012 21:04:52
2012-06-13 21:04:52

Аленушка, парня должны ждать те, кто действительно любит, а не абы кто, лишь бы ждали. Вот тогда действительно все будут счастливы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 22:47:06
2012-06-13 22:47:06

Липтон, не в обиду, но уже замечаю немного из твоих рассказов: ты не очень граммотно выражаешь мысли и немного исковерканно и тяжело в каких то предложениях читать и разбирать.

Учись правильней и граммотней выражать свои мысли. Чтобы читателю было проще читать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

14 июня 2012 01:20:32
2012-06-14 01:20:32

Всех комментариев не читал, уж очень много их здесь{#}

Я считаю так, что у каждого человека своё проявление чувств, эмоций и переживаний, когда они оказываются в подобных ситуациях. У кого-то слёзы градом вперемешку с соплями, а кто-то с улыбкой и лёгкой тоской смотрит на поезд, который увозит твоего суженного. Так что нести всех под одну гребёнку, всё же не стоит.{#}
А по поводу того, что те "ждушечки", которые не дожидаются и идут на измену, так тут уж извините... всё зависит только от самого человека. (не мало и солдат, которые приходят со службы и на следующий день бросают своих девушек, или же там в увольнительной снимают "девочек").
Если пара крепкая, истинная и настоящая-то ни одна разлука их не разлучит.

Согласен с тем, что Вера у нас-это девушка, которая не боится высказывать прямо свои мысли и взгляды, за что ей большой поклон и уважение{#}Роднулька моя, ты умничка{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
14 июня 2012 22:28:44
2012-06-14 22:28:44

кросовок, да у каждого ошибки есть и каждый выражает мысли ка может... Веру я лично с ходу понял а если так то запомни те не нравится как липтон излагает свои мысли ну и не читай ее истории...
PS: многие ее спокойно поняли навевает нехорошие мысли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
милана
милана

14 июня 2012 23:50:19
2012-06-14 23:50:19
Во-первых, каждый здесь высказывает свое личное мнение относительно истории. Кросовок обращалась к автору, а не к вам. Нашлись адвокаты... Во- вторых, я не понимаю, зачем держать возле себя таких "подруг"? Вот она, женская дружба. Все такие милые и понимающие, а за глаза и ш.... вой подругу назвать можем. Ну да, куда без этого. Насчет армии. Согласна с Джокером. Каждый человек по- разному проявляет чувства. Сегодня она обещает ждать, а завтра понимает, что он того не стоит. Ну не любит она его. Зачем ждать? Либо встречает другого, влюбляется.. Я не оправдываю таких, но и не сужу. И не вам судить тоже, каждый сам решает что и как
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

15 июня 2012 00:40:01
2012-06-15 00:40:01
милана косово обратилась не к ним но они просто защитили лито вот и все. странно как то все понимают мысль лито а именно косово я является исключением
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
15 июня 2012 00:55:58
2012-06-15 00:55:58

Милана, ты сама се противоречишь сначала говоришь что каждый выражает свое мнение вот мы его и выразили по поводу того что она (кросовок) зря так говорит

во вторых парируя словом нашлись адвокаты сама являешься такой же ибо защищаешь её (всмысле кросовок... ) =))))

и вот именно каждый имеет свое мнение мы просто высказали свое мнение я не обижал кросовка ни одним словом но с другой стороны я как и многи другие думаю не могут понять чего непонятного в истории липтона? и почему я не должен этого грить если мне это не понравилось хоть и она (кросовок) обращалась не ко мне? это как ты сказала мое личное мнение и я не мог пройти мимо такого ибо Веру уважаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
15 июня 2012 01:01:58
2012-06-15 01:01:58

Милана, еще липтон называет подругу шалавой не заглазами она уже тут объясняла что она это говорит напрямую подруге на что та ток смеется...

Вера говорит все в глаза и не скрывает свои мысли. За это ей "респект и уважуха" )))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Милана
Милана

15 июня 2012 02:05:47
2012-06-15 02:05:47
Я не защищаю никого, но со стороны выглядит так, будто вы накинулись на одну девчонку. Говоря, что каждый тут выражает свое мнение, я имела в виду именно то, что каждый высказывается относительно ИСТОРИИ. Насчет "защитили липтон", а то я смотрю она прям бедная беззащитная девочка, уже и слова ей сказать нельзя, вы шо=) Просто когда кто-то к кому-то обращается, не надо встрявать. Это как минимум неприлично. Сами без вас разберутся.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
15 июня 2012 02:21:59
2012-06-15 02:21:59

милана, мы накинулись? ты чего мы так любя =)

Липтон не безобидна и "защитили липтон".... сказала Простая девочка ее я тоже в обиду не дам как и Веру... они обе сильные но это не говорит о том что за них нельзя вступать! =) мое дело хочу встреваю и я сам для себя определяю что для меня минимально и что неприлично и мне отвечать за свои слова а не вам. мне не понравилось я сказал.

а ей (кросовку) что тоже нельзя слово против сказать? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
15 июня 2012 02:37:08
2012-06-15 02:37:08

и кстати на счет того что прилично а что нет надо бы не нас тыкать носом а тех кто перешел рамку как вы говорите "минимального приличия" и начал оскорблять других мы же ведем себя вполне компетентно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Милана
Милана

15 июня 2012 06:33:20
2012-06-15 06:33:20
носом я никого не тыкала. Оскорблений как-то не замечала... а они есть да? Наверно между строк, или вам просто показалось. Лично я среди всех комментариев не увидела ни одного оскорбления. Зато увидела, как несколько человек налетели на одного. Вот и возмутилась. Мое право. Спорить с вами нет желания, я всё сказала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
15 июня 2012 07:08:51
2012-06-15 07:08:51

Милана, ага видать мне судя по всему показалось между строк слово (цитирую) "ЛОШАРА" выделеное 36 шрифтом или я не правильно принимаю это слово. Да ваше право не отрицаю =) если все сказали то хорошо =) я тоже не горю желанием спорить лишь излагаю свои мысли и стою на своей точке мнения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 10:27:16
2012-06-15 10:27:16

ЛОШАРА: простак, позволяющий себя обманывать; потенциальная жертва преступника.

Вот что означает это слово, и если вы не знаете как оно переводится, пользуетесь им каждый день.. то...

Короче люди нынче деградируют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 июня 2012 10:51:14
2012-06-15 10:51:14
я то знаю что такое лошара но тем не менее считаю его оскорблением . а для кросовка это слово как комплимент.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 11:02:32
2012-06-15 11:02:32

Простая, каждому своё. Кто как выучен и воспитан, тот так и выражается. Не забывай что это молодёжный сленг. Поэтому для некоторых это норма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 июня 2012 11:05:43
2012-06-15 11:05:43
не очень то красиво когда девушка постоянно так разговаривает. я сама стараюсь говорить нормально без молодежного сленга
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
15 июня 2012 11:30:33
2012-06-15 11:30:33

ну если тя назвали так "простоком которого пытаются обмануть то это все равно обидно... во всяк я так думаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

15 июня 2012 17:45:29
2012-06-15 17:45:29

Вот не пойму, что за люди пошли... Не нравиться не читай, или напиши свое мнения в личку. Зачем оскорблять человека? Или это такой способ самоутвердиться??? Обозвали всех. нахамили. Что, стало легче? Умный человек никогда не кричит что он умный! А глупый...

Это тоже самое если бы у вас, неожиданно начались месячные и кто то вам про это сообщил на всю улицу, все бы оглянулись и вам было бы не приятно.... Или это же самое можно было бы сказать иначе, тихо на ушко...

Хотя, мне все-таки кажется. девочка хочет внимания))) Вот и всех гнобит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 18:19:03
2012-06-15 18:19:03

ДА.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
15 июня 2012 20:40:06
2012-06-15 20:40:06

последнее время народ стал агресивнее весенний депресняк чтоли? ))))

"ребята давайте уже жить дружно" =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
15 июня 2012 22:36:55
2012-06-15 22:36:55

ох.. ох... Пока я тут болею, меня называют безграмотной???{#}Кросовочек , ты школу то закончи... уроки литературы не пропускай... побольше читай, только не истории на этом сайте, а книги... может тогда станет легче людей понимать...{#}

Кросовок , и Кисло-Сладкий не лошара , а ты.. показываешь свою невоспитанность, очень некрасиво "тыкать" и оскорблять людей, что старше тебя...{#}поэтому... вместо того, чтобы читать истории взрослые... ай-да... читать книги.. начни с самого простого... русско-народные сказки... или ты больше практикуешь "Гарри Поттера" и "сумерки"????

может.. поменьше Селены Гомес и Бибера ???тогда... возможно ты начнёшь понимать сложные предложения в тексте... ну или хотя бы... простые, но распространенные???

мда ... однако, сложно....

r

Нелечка , ну а что поделать??я Анёчка люблю очень, много с ней всяких историй пережила... может, как девушка она и не хороша... но как подруга... очень даже неплохая... ))){#}я тебя обожаю...

r

Штольц.... агрессивный... ну-а как быть-то... если на улице лето.. а они тут на сайте целыми днями... ладно, те кто на работе тут сидит.. а у некоторых летние каникулы.. а они тут.. вот и агрессия))){#}печально.. тут может.. первый пмс у них... стресс, как ни как...

Алёнк.... {#}

Простая девочка, да, видимо..Нелечка о Кроссовке.... но, всё таки, я считаю, что у неё ошибка в нике, просто ээх.... надоело это обсуждать.... чего говорить, если человек поклоняется Гомез... или как там её.... она слушает вот такое... типа "я люблю тебя, а ты не любишь меня, я буду жалеть себя.... я обрела мечты, а ты дарил цветы... "....{#}плюс.. такая... простеньая мелодия... поэтому.. и сложно что-то ей понимать...

приношу свои извинения, не могу я так писать.. на других книгах я выросла, извини...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 22:39:08
2012-06-15 22:39:08

ЗАЙКА НЕ БОЛЕЙ!!!НУ-КА ЧАЙ С ЛИМОНОМ И МАЛИНКОЙ ПЕЙ!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
15 июня 2012 22:42:50
2012-06-15 22:42:50

Алёнчик, да у меня артрит... ((сегодня ездила в центр... погуляла... думала, не дойду до дома... так нога сильно болит... рука прошла.. теперь нога.. вот сижу.. перевязанная... еще как назло, завтра не работает мой врач... день медика.. скоро... выходной у них.. ((({#}совсем что-то не то... (((

вы-то тут как??))))я соскучилась... (({#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 22:46:39
2012-06-15 22:46:39

{#}я тут скучаю... совсем скучно... дома футбол смотрю.. Украина проиграла(((((

доста ли всё и все..

капец.. слушай это не дело совсем!!а что врачи говорят то???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 23:40:39
2012-06-15 23:40:39

и снова устроили демагогию!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 июня 2012 23:46:30
2012-06-15 23:46:30

Аленушка21, классная картинка)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 23:49:04
2012-06-15 23:49:04

Все говорят что вы взрослые и умные, а сами ведёте себя как 8 летние дети. "Кто круче" называется.

Есть своё мнение, это хорошо, но вот когда вы так друг друга грязью поливаете, это не есть хорошо. Что это вам даст.. ничего.. только всем докажете что вы ещё не выросли, и глупо себя ведёте.

Предлагаю прекратить эту ересь.. дабы потом избежать конфликтов в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
16 июня 2012 01:01:02
2012-06-16 01:01:02

Всё??они высказались?что хотели написали... ??Зарина и Кросовок...

я думаю, достаточно уже....

пока мои комментарии модерируются.. меня крысой назвали... это так мило.. а главное красиво и воспитание сразу выдаёт....

Зарина, кто тебе там на этот раз написал?или ты всё вспоминаешь, наши диалоги о национализме??или.. я уже не помню точно о чем(((???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Кисло-Сладкий
4072 Кисло-Сладкий
Кисло-сладкий offline
Репутация : 106421
Комментариев 2017 4
16 июня 2012 01:01:44
2012-06-16 01:01:44

Какой ужас, ребенок развела тут какой-то бред. А всё потому что еще мала. Разве кто-то виноват, что Верочка пишет, так как пишет. Кому-то нравится кому-то нет. МНЕ НРАВИТСЯ!!!Я читаю.

детям не нравится, они не читают. ВСЁ!проблема может быть решена.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
я был готов любить весь мир,-меня ни кто не понял:и я научился ненавидеть...