Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Всем , у кого есть дети, пожалуйста , задумайтесь
     Хотела бы обратиться ко всем , у кого есть дети . Пожалуйста , фильтруйте те тв программы , что смотрит ваш ребенок !! Приведу простой пример . Когда мне было пять лет, мы с сестрой были дома одни , сидели и смотрели абсолютно безобидную передачу , а именно запись выступления какого то известного цирка . Было очень интересно смотреть на животных , акробатов , и вот наконец вышел коронный номер . На сцене появилась красивая девушка , дяденька - фокусник засунул ее в коробку , ( в это время сестре захотелось в тубзалет и всю красоту фокуса я наблюдала в одиночестве) , фокусник взял пилу , и , о, ужас, стал пилить эту милую девушку . Он проделал работу до тех пор, пока не разделил ее пополам . Затем накрыл чудо- покрывалом, и она стояла перед зрителями жива и невредима . Увиденное меня просто поразило, эта девушка никак не выходила у меня из головы, я решила, что когда вырасту , буду работать такой девушкой для распила , я стала всерьез задумываться , больно ли это, что чувствует девушка .

Лет в шесть я узнала, что это обман, никто ее не пилит, она просто прижимает ноги. Но мысли оставались теми же, я думала, что когда вырасту, уже придумают такой аппарат, чтоб и распиливать не больно мог , и собирать . И непременно было желание опробовать на себе что то подобное. Пусть хоть не пилят, в стрелы в меня пустят . С каждым годом фантазии были все "интереснее". Сейчас мне 16. Я втыкаю иглы себе в грудь , могу с легкостью острым ногтем расцарапать или "выдавать" на своем теле рисунок или символы, я мечтаю, чтоб мой мч сотворил со мной нечто жестокое , хотя он - добрый и очень нежный парень. Я издеваюсь над собой не спонтанно , к каждому разу я готовлюсь , обрабатываю иглы и кожу , которую хочу проширнуть , мне это нравится . При всем этом , я абсолютно адекватна, никогда не причиню боль людям и животным, скорее наоборот, стараюсь помочь , обожаю детей. Но при всем этом я наверно мазохистка .


К чему я это говорю? А к тому , что сейчас с экранов тв льется море жестокости и неадеквата . Нет взять тот же мультик про губку боба , там все неоднократно получают травмы , но живы и здоровы . Я уже не говорю о фильмах ужасов Люди! Взрослые , сознательные люди! Пожалуйста , следите за тем, что смотрит ваш ребенок , если хотите , чтоб он вырос личностью без отклонений , а не психом или маньяком . А если вдруг решите взять с собой ребенка на ужастик, боевик , либо показать ему "взрослое" кино , вспомните меня . Я всего на всего посмотрела цирк на детском канале
27849
Другие Поделись мнением
(32)
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 00:24:40
2012-06-13 00:24:40
когда я была ребенком посмотрела как взорвали бомбу в херосиме, причем в подробностях. На меня это произвело страшное впечатление, но террористом от этого я не стала. я так же смотрела и выше описанное зрелище и впечатление не произвело ни какого на меня. возможно вы к
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 00:26:06
2012-06-13 00:26:06
скачет инет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 00:30:46
2012-06-13 00:30:46
У моего отца есть очень хороший друг, ещё с университета. Был у них сын, любит смотреть Джетикс ( сейчас это канал Дисней) , а в мультиках герои , как известно, падают и не разбиваются. Он вообще был фанатом всего летающего, сам всегда говорил, что хочет летать. ребёнку было 6 лет. Пока мать была на кухне, мальчик пошёл на балкон и скинулся ( там столик круглый и стулья стояли). Вот вам и мультики.. Автор, кто ещё знает о вашей странности? Вы боролись с этим?..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БелкаЛенка
9495 БелкаЛенка
БелкаЛенка offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
13 июня 2012 00:31:16
2012-06-13 00:31:16
Виола , безусловно , вы правы . Все зависит от человека , от восприятия . Просто например в интернете множество роликов , где родители показывают детям сцены из ужастиков , как следствие - истерика детей и жуткий ржач за кадром . Я не утверждаю, что надо показывать именно то , что я рекомендую, но в наше время участились случаи повреждения детской психики путем воздействия с экрана . Я всего навсего надеюсь, что хотя бы один человек задумается, и хотя бы одного ребенка это спасет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 00:49:42
2012-06-13 00:49:42
Интересная история, хотя у меня доченька ищё маленькая, я задумалась...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
13 июня 2012 02:20:48
2012-06-13 02:20:48

Не получается 100% оградить ото всего. Стараюсь отвлекать от мультиков играми, игрушками, разрешаю соседским детям устраивать у нас "бедлам".... Короче, лишь бы у "телека" не сидели.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БелкаЛенка
9495 БелкаЛенка
БелкаЛенка offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
13 июня 2012 02:22:14
2012-06-13 02:22:14
Не знаю как с этим бороться ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БелкаЛенка
9495 БелкаЛенка
БелкаЛенка offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
13 июня 2012 02:22:21
2012-06-13 02:22:21
Fleureil знал только друг , с которым сейчас не общаемся . Я не знаю , как бороться . Я пытаюсь просто пожить без этого , потом понимаю , что вреда нет и продолжат снова
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 08:09:29
2012-06-13 08:09:29

это не от фильмов и фокусов зависит, а от восприятия и от отношения в семье. Если микроклимат в семье не очень то это может развить весьма интересные странности))))

Как то когда мы были дети, к нам в гости приходили люди у них было 2 детей, так вот младшая девочка. У нее случилась страшная истерика и похоже сильная травма когда она увидела наш гербарий из бабочек)))) бедняжка вся тряслась и на протяжение нескольких часов ревела. Короче маразм еще тот, что выросло из той девочки не знаю, ее постоянно опекали не давали шагу ступить, все интересы контролировали, не думаю что девочка выросла сильным приспособленным человеком.

Что касается детей которые из окна выпрыгивают и т. д. , то почему то родители любят рассказывать сказки детям, но бояться познакомить с жестокой реальностью, с той же смертью, хотя бы за такие ошибки. Поэтому дети такие часто становились причиной наших шуток, многие из неблагоприятных семей и с нормальным климатом но где от детей не все скрывают, любят издеваться над такими одуванчиками и вера в сказки, в чудеса на столько была глупа и раздражала, что мы не раз делали им больно и выставляли идиотами, потому что не хрен всякий бред нести. Нам повезло большее чем той девочки, и хоть нам не кто не чего не рассказывал, не когда не было в голове что бы навредить себе из-за фокуса, фильма и т. д. или пойти с чужим человеком за конфетку (хотя тут дело конечно в другом: не какие разговоры взрослых в твои 8 лет не врезаются так в голове как знание того что твою лучшую подругу застрели в голову потому, что она открыла дверь бандиту, подавшись на его обман, что с мамой плохо. )

Мое мнение все должно быть в меру, и это касается не только пропаганды тв(это долгая тема и если в нее вникать то у меня весьма своеобразный взгляд) но и вообще мировоззрения и воспитания детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
13 июня 2012 09:14:15
2012-06-13 09:14:15

согласна, что всё зависит от индивидуальной впечатлительности. я вот тоже была мнительным ребенком ( и сейчас такая). мы с братом любили смотреть ужастики, родители не запрещали. мне 25. до сих пор боюсь оставаться дома одна, и очень боюсь темноты. после того, как выключаю свет, бегом в кровать, чтоб никто не схватил. вот так!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Кира
Кира

13 июня 2012 10:05:42
2012-06-13 10:05:42
Да, вы правы: родители должны контролировать и ОБЪЯСНЯТЬ детям происходящее на экране. Увидели кровавую сцену - говорю: когда снимали кино, актера краской измазали, а в жизни бывают бандиты, которые так поступают взаправду. Любовную сцену комментирую: это только в кино показывают, как они целуются, а вообще принято любимых целовать наедине, чтоб никто не видел. Испытываешь страх перед уколом, например - объясняю, что страх -естественная защитная реакция организма: если бы человек ничего не боялся, он легко погибал бы от своего бесстрашия, шагнув с балкона или воткнув в себя нож. Обзаводясь детьми, мы должны ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО воспитывать их, иначе они вырастут Маугли, даже если не изолировать их от общества. Малыш не умеет анализировать и вычленять плюсы и минусы, он подражает увиденному, пытаясь извлечь какую-то выгоду для себя: зареву - помогут, схитрю - получу конфету дважды. Даже когда они знают, что мама не разрешает что-то делать, маленькие манипуляторы предполагают, что пока она не видит - можно, о последствиях их крохотный умишко не заботится. Занятно наблюдать, как дети познают мир, но так ответственно направлять их в освоении новых знаний.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белка
Белка

13 июня 2012 10:05:45
2012-06-13 10:05:45
Тут была тема о семье . В моей семье всегда были прекрасные отношения , нам уделялось много внимания , мои родители по праву лучшие, и не иначе наверно проблема во мне , а точнее в моих странных наклонностях к риску и прочему . Что было сказано насчет мультфильмов, я, к примеру , сама была свидетелем такого случая : Своего племянника не видела год. Он запомнился мне милым, нежным, скромным ребенком , когда я встретила его через год , я увидела нечто странное . Подросшее дитя разбегалось , и с размаху , с жуткой силой билось головой об стену . У него на лбу были синяки , он каждый раз , долбанувшись , отбегал назад и продолжал сие действо снова и снова . Когда я спросила , зачем он это делает , он ответил , что так показали в мультике , и если сильно биться , то станет прикольно. Но прикольно ему так и не становилось и ребенок продолжал . Просто есть некоторые возрастные ограничения , то , что можно показывать ребенку 7 лет , нельзя показывать 4 летнему . И безусловно, Катерина права , когда говорит , что родители зря не знакомит детей с жестокой реальностью , нельзя "кормить" детей сказками воспитание должно быть полноценным. И я в своем рассказе о странеых всего навсего привожу пример внешнего воздействия . Всего навсего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечта_а
7786 Мечта_а
Мечта_а offline
Репутация : 1324
Комментариев 88 6
13 июня 2012 16:22:35
2012-06-13 16:22:35
по-моему, можно показывать советские мультики) они никому вреда ещё не приносили)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мысли материальны
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 17:06:22
2012-06-13 17:06:22
Автор я не спорю , я не психолог. Может вы из тех людей которые сами того не зная рождены для цырка. А очередной фокус вам подсказал кем вы могли бы стать на самом деле. История 6-ти летнего мальчика пугает. Но опять таки мальчики в шесть лет обычно знают, что люди разбиваются. Бедные родители. Скорей всего им не только надо было ему мультики включать, но и общением заменять. Дети должны развиваться разносторонне.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 17:16:21
2012-06-13 17:16:21
Катерина согласно на все сто и хочу добавить, как это страшно не звучит , но я еще совсем маленьким ребенком знала кто такой педофил, что такое месячные, и что нельзя открывать чужим дверь. Мама нам это объясняла и это меня спасло в школе когда к нам пришел педофил и во время урока напал на девочку первоклашку отпросившийся в туалет, а до этого меня с подругой он заманивал конфетами, но я знала , что он плохой дядя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 17:53:56
2012-06-13 17:53:56
Интересная мысль у вас автор, и даже очень важная для ребенка. Я выросла без телевизора вообще, вы скажите как так? Он у всех есть! Но у меня родители предпочли чтоб вырости детей без него. Дать хорошее воспитание, я жила реальностью. Я из самого детства знала что деда мороза или николайчика нету, что это фантастика. Знала что всех детей по находили в капусте и т. п, а я из маминого животика родилась(конечно не знала всех деталь, как? И что? Потому что меня это даже не интересовало). Я до школы уже хорошо читала, и очень любила математику. Родители привязали мне любовь к книгам. Я помню перед сном, обычно колыбельные детям поют, а мне папа читал интересные истории, даже не знаю почему, но мне не нравилось когда читала их мама. Из десяти лет мне папа начал рассказывать о отношениях между мальчиками и девочками, поже он рассказывал о интимных отношениях (все это звучало аккуратно, просто и доступно, для моей детской головы) мой папа настоящий мой герой, теперь я уже выросла и понимаю не каждый отец сможет так все рассказать своему ребенку. Спасибо за такое воспитание, я в своей жизни не знаю что такое разбитое сердце или вообще брошеная. И многое другое. Потому что дали правильное воспитание, как выбирать спутника, как вообще жить. Конечно многое зависит от родителей. Мои родители никогда не ссорились, я незнаю что такое когда папа пьяный домой приходит или маму избегает я такого незнаю. И что получилось из меня? Я закончила музыкальную (играю на скрипке), очень хорошо рисую, увлекают цветами. Закончила школу гимназию(одновременно училась в авто школе, и имею права водить машиной) и теперь заканчиваю медицинское. Вроде ничего так со стороны. Так что задумайтесь, кто воспитывает или собираеться воспитывать детей, так, чтоб гордился ими:):):).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 18:04:09
2012-06-13 18:04:09
Галочка , а вам дети в школе до 10 лет не рассказывали о интимной жизни? И по телевизору идут И хорошие передачи И развивающие тоже, не надо навязывать, что телевизор это плохо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
13 июня 2012 18:25:29
2012-06-13 18:25:29

Автор тебе надо к психологу, и срочно........ Это не нормально...... Если ты сейчас над собой так издевайшся то не дай Бог в один день вообще по ошибке себя угробишь......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

13 июня 2012 19:46:49
2012-06-13 19:46:49

Белка, ты мазохистка, то что ты увидела в детсве не причем, я тоже видела и не такое, от этого не ковыряюсь в своем теле.

Ладно это может тебе приятно, но пожалей свое тело, оно наверное, все в шрамах, оно не виновато , что ты мазохистка. Занесешь заражение, начнется воспалительный процесс и помрешь...

И толку то, кому твоя жизнь нужна, кроме тебя и твоих близких, что ты травмируешь психику твоего парня.

Почитай Дейла Карнеги, в его книге упоминается другая книга, "кажется человек сам себе враг", там про людей, которые любят наказывать сами себя. И я читала там про девушку, которая из внутренних комплексов вырвала себе оба глаза.

Такие люди начинают во всем себя ограничивать, одеваются плохи специально в старомодное, не ухаживают за собой, часто ходят грязные и так дадеее список можно продолжать.

Разберис ь в себе, в глубине души спроси , что означате такая проблема и зачем это тебе нужно.

Еще раз говорю, меня например совсем не возбуждает вид крови, и распилывание клоунесс))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:17:22
2012-06-13 20:17:22

Когда мой Артурчик имел 3 года, я ему не давала смотреть такие мультики, хотя сама любила))) У меня проявился материнский инстинкт и я негативно стала к ним относиться. Мой смотрел капитошку и другие советские мультики) Теперь ему 6 и я прихожу в ярость когда он смотрит ЛУНТИКА!!! Младший однажды спросил чт это за животное? Так я не знала что ответить... Сказала что бабайка)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 20:20:53
2012-06-13 20:20:53
Неля дюймовочка скажи пожалуйста , а он смотрит чебурашку? И если бы смотрел , чтоб ты ответила на вопрос кто это?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:25:20
2012-06-13 20:25:20

Чебурашку он называет Чебурашка) Раньше думал, что это животное особенное, а теперь все понимает. Мне кажется, Чебурашка, положительный персонаж и мордочки у них симпатичные, а сейчас мультики для дебилов! Мало хороших! Все дешевый КИТАЙ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:29:57
2012-06-13 20:29:57

у меня были приступы самобичевания и могу с точностью сказать что причина этого только в сильных психологических отклонениях самого человека.

Автор честно говоря значит у вас проблемы с головой, почему они произошли из-за чего развились и могла ли быть предрасположенность - это могут сказать только психотерапевты.

Прим ерно чаще всего проблемы в воспитание, генетики, пережитого насилия в детстве(любого, предрасположенности переданной от родителей и бабушек(дедушек), травм (начиная от автокатастроф, так и просто падений), а также может быть если человек тяжело оправился от болезни (или его родители, деды) и т. д.

Так что дело не в тв и пропаганде, дело в самом человеке иначе говоря все очень индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:51:03
2012-06-13 20:51:03

те кто за советские мультики - а вы знаете что огромное кол-во мультфильмов производимое в советское время является крайне негативными, многие с отвратительной рисовкой, с ненормальным не человеческим сюжетом. К счастью большинство было за цензурной. Но сейчас продают диски с совет. мультами и иногда там встречаются данные мульты.

Что же касается котенка Гава, чебурашки, Леопольда и т. д. так это произведения узкого круга людей (как например возьму Диснея или Миядзаки), которые завоевали большую популярность, все остальные произведения (т. е. большая часть) или были еще в то время сожжены или иногда встречаются на наше горе. Иначе говоря являются более массовыми и кол-во, но не качественными. (был какой то советский мультик кажется 87 года где смысл был в том что волк поедал козленка)

Поэтому не зависимо какие мультики, фильмы вы хотите показывать ребенку, не рассчитывайте что если это сов, Дисней, Миядзаки и т. п. значит это уже качество, всегда нужно знать точно что за сюжет, что за качество, на какой возраст и главное как поймет это ваш ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 21:01:42
2012-06-13 21:01:42
виола, конечно рассказывали, но совсем не так как это звучало от родителей. Когда тебе рассказывают твои сверстники, а когда родители это две большие разницы. И я тут ничего никому не навязую. Просто высказала свое мнение, кто-то согласится, а кто-то и нет. Это каждого личное дело.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 21:57:42
2012-06-13 21:57:42

вот кстати к подтверждению что насилие в мультиках было еще до нашего времени могу привести самые лучший пример это мультики во время войны (не в коем случаи я не осуждаю авторов, и это то что было нужно в те времена) но советую вам посмотреть весьма познавательно исходя из истории и истории кинематографа

http ://www. Youtube tch? v=Rq_7bcgL5Y0&feat ure=player_emb edded#!

http: //w atch? v=54KVLkOjd wA&fea ture=p layer_emb edded#!

http: //ww w. Y /watch?v=KsBG34TSJJ 4&featu re=player_embedded#!

http :/ /www. Y outube watch?v=3_km 9IFz zHo&featu re=pl ayer_em bedded#!

и вот хороший сайт(посмотрите все 3 части)

Запрещённые мультики Второй Мировой. Часть I

http:// gena diafan assje v. Bl ogspo t. Co m/2 01 1/0 9/ i. Html

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 23:12:00
2012-06-13 23:12:00
У Миядзаки прекрасные работы )) Белка, мне кажется, что всё в нашей жизни не происходит просто так. да, возможно сейчас тебе это и не приносит вреда, но поверь, с возрастом все болячки начнут вылазить. плохо питалась, мало спала, изнуряла себя, редко заболевала, и твои эти "увлечения" — всё это обернётся тебе худшей стороной. Всё же стоит тебе рассказать родителем, тем более, если они у тебя такие хорошие))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 23:15:08
2012-06-13 23:15:08
Неля, а что Китай? Китай не дешёвый, поверьте =) Да и мультиков у них очень мало, только вот недавно запустили какую-ту программу по массовому развитию китайской анимации. вроде так как-то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
13 июня 2012 23:37:01
2012-06-13 23:37:01

это бред-если бы все это так сильно влияло-мы бы все маньяками выросли. я почему -то не мазахистка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
14 июня 2012 00:57:10
2012-06-14 00:57:10
Могу сказать точно такие мультики как винни пух, 38 попугаев, чебурашка (чем отличается от лунтика?) больше смотрели взрослые чем дети и цитировали их при каждом пьяном застолье. НЕ ВЕРИТЕ? Спросите у родителей!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
14 июня 2012 23:18:57
2012-06-14 23:18:57

Круто!Идите в цирк!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yanlin
9527 Yanlin
Yanlin offline
Репутация : 315
Комментариев 7 2
15 июня 2012 02:05:55
2012-06-15 02:05:55

Мазохизм в наше время практически нормальное явление... Частично согласина с автором, контролировать то, что смотрят дети-нужно. В наше время на экранах телевизора что только не увидишь. Вот даже если взяить сериалы... Воскресают, оживают, насилуют, бьются... А бабушки зачастую с внучками этот ужас смотрят. Ясное дело, что внучка, пересмотревшаяся вот таких вот "безобидных"сериалов и разных телепередач себе много чего напридумывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все пройдет. Даже если очень плохо - это когда-нибудь кончится. Ничто на свете не вечно.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке