Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Родила "для себя"
     

Давненько здесь нахожусь и, наконец, созрела для этого опуса. Сегодня во дворе к моему мужу "приставал" соседский мальчишка (7-8лет) и настойчиво предлагал познакомиться с его мамой. Возможно, из-за того, что муж немножко "побесился" с малышней. Меня в это время не было. Муж со смехом мне и паре друзей это рассказывал. Не обошлось и без сальностей в адрес "молодой симпатичной мамочки". А я-ревнивка не почувствовала укола ревности, потому что накрыла волна жалости к этому маленькому мужчинке, который так хочет иметь папу (мама родила его без мужа). Вообще-то, я лояльно отношусь мамам-одиночкам. Лучше жить без мужа, чем с кем попало и кое-как. Понимаю, когда биологический возраст "поджимает", а "вторая половинка" так и не встретилась. Хочется стать мамой и не жить одиноко в старости. Бывает незапланированная беременность, когда "папашка в кусты", а женщина не решается на убийство собственного дитя. Но вот, честно, не понимаю, когда молодая симпатичная девица (небеременная!) заявляет: "Хочу родить для себя!" Встречала таких особ. В смысле, для себя?! Как будто решила белье купить в магазине лично для себя. Разве ребенок - это не отдельная Вселенная чувств, мыслей, эмоций? Хотя в реальной жизни такой "внебрачный" ребенок частенько становится предметом торга, способом "захомутать" нерадивого папашку. По большей части я не видела, чтобы это приводило к чему-то хорошему: либо несчастливый брак по "залету", либо  борьба мамы-одиночки за существование (редко), чаще дитеныша просто "подкидывают" добрым дедушкам-бабушкам, а молодая мамочка снова отправляется  поисках приключений. К чему все это написано?Наверно, тот мальчишка за душу задел.

27852
Другие Истории о детях
(31)
Гость
Гость

13 июня 2012 03:33:55
2012-06-13 03:33:55
Вот эта женщина родила сынишку без отца ребёнка, а может у неё неудачные были отношения и она родила от любимого мужчины. Получаеться она поставила на себе крест в отношениях, не подумав о будущем своего малыша.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 07:42:09
2012-06-13 07:42:09
многие мамаши просто бросают своих детей, а некоторые еще и зверски издеваются над ними, вчера прочитала статью в газете "моугли из хлева" так ревела не могла остановится и самое главное эту мать только решили родительских прав как по мне ее посадить надо или хотя бы сделать тоже самое что она со своим ребенком пусть 2 года поживет с козами в сарае, может я слишком строго но по другому с ними не как. у меня у самой есть родственица которое ужасно обошлась со своими детьми, если хотите я могу потом написать историю и все рассказать подробно?:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
13 июня 2012 08:13:34
2012-06-13 08:13:34

Светик, я эту историю про хлев и коз по первому каналу смотрела, у Малахова это обсуждалось. Да жуть, смотрели и плакали... неужели можно настолько деградировать.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 июня 2012 08:54:58
2012-06-13 08:54:58
жена ингуша, а ведь это не единсвенная ситуация еще куча других истории со зверским отношениям к детьми, а результат какой только лешение родительских прав ну и что ну лешат их в потом опять родит ребенка и опять издеваться будет. в годы войны родители об лед разбивались но кормили своих детей даже сами голодали но всегда стояли горой за своих детей, а сейчас куда мир катится, да еще многие родители рожают не во радость себе, а только ради материнского капитала а это ужасно.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
13 июня 2012 09:44:29
2012-06-13 09:44:29

блин ну девочки, я может буду и не права, но это лично мое мнение! Мне 28 лет, мужа у меня нет, и если в течении года не найдется, то я буду рожать для себя, и не потому что это прихоть, чтоб хоть кто-то в старости воды подал, а потому что я могу не смочь родить потом по состоянию здоровья, я и так год через год в больнице валяюсь, а ребеночка я очень сильно хочу... И вот честно мне потом все равно что про меня будут говорить, жалеть, ругать... плевать

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

13 июня 2012 09:59:28
2012-06-13 09:59:28
Согласна с тобой Окса, не всё в жизни гладко, ведь не дай бог, никого не найдёш, то что тогда, а тогда хоть ребёночек будет ТВОЙ, маленький ангелочек! А кто сказал, что с ребёнком на руках не берут замуж? Есть даже много случаев, что мужчины не могут иметь детей, а хотят, всегда есть выход!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
13 июня 2012 10:00:21
2012-06-13 10:00:21

мне 26, я тоже без мужа... и я тоже родила бы для себя. но пока я в отношениях, посмотрю чем все закончиться. и если не выйду замуж в следующем году, то задумаюсь, как бы родить... согласна с Оксой, дело не только в том, что некому будет воды подать... а все таки возраст берет своё... да и хотелось бы еще здоровье иметь поставить ребенка на ноги...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

13 июня 2012 10:04:22
2012-06-13 10:04:22
окса, тебя не кто не осудит, возможно после рождения ребенка ты найдешь себе мужа, но всю жизнь одной оставаться это не возможно. у меня много знакомых которое рожали для себя и в полне счастливы, желаю тебе удачи!:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 10:22:54
2012-06-13 10:22:54
У меня есть соседка в деревне, сейчас ей 52 года. Как-то стояла с ней на автобусной остановке, и завязался у нас разговор про деток. А она поделилась со мной своей болью в душе. Очень много лет прошло с тех пор, она очень любила одного человека, а он женился на другой. Тётя Света очень убивалась, страдала, и так не смогла связать ни скем свою жизнь. Говорит, если б время вернуть назад, если б меньше кого слушала, и не думала: ''а что люди скажут, то был бы ребёночек у меня, а так я одна, и некому не нужна''. От себя добавлю, да что люди, плевать на их мнение, ребёнок должен быть у всех, ведь мы живём ради них!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
13 июня 2012 10:28:51
2012-06-13 10:28:51

Спасибо девчонки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

13 июня 2012 11:30:55
2012-06-13 11:30:55

Я тоже сейчас планирую беременность для себя, это не значит, что я хочу ребёнка и это вещь, это значит, что если я пришла к этому решению, значит я хочу заботится об этом ребёнке, я хочу любить его, я хочу иметь близкого и родного человека. Неужели это грех иметь такое желание?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
13 июня 2012 13:03:40
2012-06-13 13:03:40
Я думала над этим. Хоть мне еще и рано о ткком думать, но для себя твердо решила: не найду вторую половинку - буду рожать для себя. Светик, пиши историю)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 июня 2012 13:07:39
2012-06-13 13:07:39

А что плохого в этом- "Родить для себя"!? Я сама бы не прочь родить для себя!

Воспитывайте значит так, чтобы ребенок не нуждалася в чувствах отца! Я всю жизнь прожила без отца и ни разу не задавалась мыслью или вопросом, а что такое отец! Мне мама всех и всё заменила! Никаких лишних руганей я никогда не слышала! Никто маму не обижал, не обзывал, не бил никогда! Она не пьет и никогда не пила. В городе она №1, ее знает каждая собака даже! Так, что ничего зазорного нет в том чтобы родить для себя.

Лично моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
13 июня 2012 13:15:15
2012-06-13 13:15:15

Девочки, рожайте не "для себя", а "для ребенка"!Подарите ему жизнь, счастье, любовь... А то бывает родит женщина для "себя" (знаю таких), "залюбит до смерти" чрезмерной заботой, вырастает маленький эгоист в большого эгоиста, а несчастная женщина тщетно взывает к его сыновнему (дочернему) долгу, благодарности и ответной заботе и любви.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 июня 2012 13:43:39
2012-06-13 13:43:39

У каждого свое понятие "Родить для себя"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
13 июня 2012 13:59:30
2012-06-13 13:59:30

Вообще маленький ребенок воспринимает происходящее вокруг есстественным, само собой разумеющимся: отсутствие папы, жизнь в особняке или в бараке, мирное небо или войну за порогом... Что же касается "безотцовщины" - кто-то прячет свои переживания внутри себя, а кто-то (как мальчик в истории) бегает за "чужими дядьками". Манюта, ты выросла и поняла, что мама обеспечила тебе счастливую жизнь, но неужели не было моментов, когда хотелось, чтобы в трудную минуту рядом оказался большой сильный добрый мужчина?У меня были такие моменты, особенно глядя на "папиных дочек"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 июня 2012 14:31:27
2012-06-13 14:31:27

Я ничего плохого в этом не вижу, если мама рожает для себя. Так получилось, у всех свои причины...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 июня 2012 16:01:46
2012-06-13 16:01:46

Не поверишь азиатка, клянусь, не одного момента не было! НЕ ОДНОГО! На столько не нуждалась в его присутствии! Даже не знаю хороший он человек или плохой, жив или нет!

Порой бывают такие ситуации, что иногда лучше наоборот расстаться(развестись) ради ребенка. Чтобы он не слышал не видел тех руганей или драк, или еще чего иного.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 июня 2012 20:05:17
2012-06-13 20:05:17

Дети цветы жизни. Бывает и такое, что мама воспитывает ребенка одна и наоборот. Но рожать для себя... Спорно. Я бы так не хотела. Ребенку тяжело, когда маленький ищет папу, а большой мстит и пытается возместить любовь, разными способами...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 июня 2012 08:59:02
2012-06-14 08:59:02

Конечно спорно. Я ЗА, кто-то ПРОТИВ, третий за третье! Кто какую жизнь прожил и чему научен....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
14 июня 2012 11:48:11
2012-06-14 11:48:11

Оказывается, мальчику не 7-8 лет, а 5. Теперь я думаю, сам малыш додумался или предприимчивая мамашка подослала. Взгляды она бросает НУ О-О-ОЧЕНЬ красноречивые в сторону моего благоверного. Кругом враги!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 июня 2012 13:30:10
2012-06-14 13:30:10

Азиаточка, я в шоке!!! Вот какая "умная" мамаша, уже ребенка подсылает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
14 июня 2012 17:59:57
2012-06-14 17:59:57

Да уж!Муж тоже чувствует явный интерес с ее стороны. Ну и народ пошел! Во время учебы он иногда отводил/забирал дочку со школы. Там здоровался с моей подругой. Она рассказала, что после его ухода, к ней подходили женщины с вопросами: "Кто такой?Сколько лет?Почему сам ребенка водит?Один воспитывает? Разведенный? и т. п. " Ни на минуту нельзя одного оставить!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милана
Милана

15 июня 2012 02:05:44
2012-06-15 02:05:44
Я выросла без отца. Мама и бабушка очень меня любили. Потом бабушки не стало, и мы с мамой остались в двоем. Отца не хватало и не хватает по сей день. Мать родила меня "для себя", не думая о том, как она будет содержать меня. Денег не было, жила она чуть ли не в сарае. Отец мой был при деньгах тогда, очень помогал. Я не знаю её целей, но она не корыстный человек. Не думаю, что ради денег родила. Говорит, любила его и хотела ребенка только от него. Любила... а я в чем виновата? Мне очень не хватало отца и не хватает по сей день. Я прошу Бога послать мне мужа, который бы хоть как то заменил отца. И своих детей полусиротами никогда не оставлю. Тех, кто рожают для себя считаю эгоистами. Отец нужен ребенку ни меньше, чем мать, имхо. Вот так..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
15 июня 2012 10:29:00
2012-06-15 10:29:00

Милана, ведь существуют различные жизненные ситуации, "благодаря" которым ребёнок может остаться без отца. Папа может уйти, мама может от папы уйти, папа может заболеть, умереть в конце концов... Отец нужен как и мать, я согласна с вами, носуровые жизненные обстоятельства решают всё за нас. Вы обвиняете маму, что она вас родила без папы??? Будьте благодарны ей, за то, что она дала вам жизнь!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
15 июня 2012 14:28:56
2012-06-15 14:28:56

Что-то Милана не договаривает. Неспроста у нее такая обида на маму затаилась. Почему-то некоторые дети совершеннно не страдают от отсутствия папы, а для некоторых наличие папы кажется спасением всей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2012 15:52:32
2012-08-16 15:52:32

Родить для себя - как я понимаю, это вполне нормально. Но с условием того, что можно обеспечить малыша, он не будет жить в сарае. Я не знаю, как это жить без отца, но уверена что многие живут и не переживают по этому поводу. У меня очень много таких примеров. Моя подруга никогда не видела родного папу, а мама ни с кем не встречалась. Она одна выростила двоих девочек. Обе, кстати, очень воспитанные и умные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Силена
10501 Силена
Силена offline
Репутация : 341
Комментариев 24 2
27 ноября 2012 12:48:38
2012-11-27 12:48:38
Кстате, у сестры мужа есть родственница она родила "для себя". Долго не могла забеременеть от мужа, а когда разошлись залетела от какого то. И теперь естественно сына воспитывают ее мама с папой. Потому что ей видите ли некогда, она на квартиру зарабатывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 ноября 2012 18:50:12
2012-11-29 18:50:12

У моих знакомых дочка, ей 30 лет, 10 лет назад родила от гражданского мужа дочь. Пока он сидел 15 суток за хулиганство, она рожала как раз. Родила, её мать записала ребёнка на её отца, а не на мужа. Потом его посадили в тюрьму. Она приехала к нему ещё раз, уже в тюрьме "заделали" сыночка. Сыночка та пиз"да тоже записала на своего отца. У меня вопрос. КАК ОБЪЯСНИТЬ ДОЧЕРИ И СЫНУ, ЧТО ИХ ДЕДУШКА ЯВЛЯЕТСЯ ИХ ПАПОЙ? И ПОЧЕМУ? Друг хочет задать этой дуре вопрос - ты что, имеешь детей от своего отца? тебя что, твой батя еб"ал?

Главное тут то, что дети таки растут без отца.... Вот вам ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 сентября 2013 13:26:32
2013-09-29 13:26:32

Я против этого. Возможно, скорее всего, и у меня такой выбор станет в будущем. Но я этого делать не буду. Я работаю с детьми и вижу, как тяжело именно детям без отца, какая это для них экзотика, вижу, чем они обделены уже с самого начала своей жизни. Я не хочу, чтобы мой ребенок расплачивался за то, что я не смогла свою личную жизнь построить. Одно дело, это развод по каким-то причинам, смерть отца или что-то еще, от мамы не зависящее. Но с самого начала ребенка обрекать на это я не стану.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2013 17:13:59
2013-11-04 17:13:59
Милые, а от кого рожать-то для себя? У меня родственница родила в 35 лет от женатого. И что хорошего? У нее депрессия постоянно, он хоть ей и помогает, но есть жена и двое детей. По прздникам навещает, игрушки, подарки, но это воскресный папа. А теперь она ребенка воспринимает как внешний раздражитель: то громко, то тихо, то еще что-нибудь. Про саму мать ничего плохого не скажешь: чистоплотная, трудолюбивая и все остальное. Но неудавшаяся личная жизнь наложила свой отпечаток. Рожать для себя можно, когда полный карман и безбедное существование. А у нас много таких? Вот при встрече она мне говорит:да, тут кругом советчиков много: рожай для себя, вырастет как и все. Надо не сердобольных советчиков слушать, а думать как тебе жить с ребенком и на что и кого расчитывать. Как говорила одна героиня из известного фильма:"Не учите меня жить-лучше помогите материально!" Вот эта фраза вне времени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке