Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Я не хочу убивать любовь. Помогите..
Истории о любви : Я не хочу убивать любовь. Помогите..     Доброго времени суток, ребят. Не оставайтесь равнодушными, очень вас прошу. Ведь именно Ваш совет может стать для меня очень нужным и полезным. Нет, я не завишу от чужого мнения, просто я совсем запуталась и мне так нужно услышать мнения людей со стороны.
Я - молодая девушка из приличной семьи. Я хорошо учусь, много читаю, и, как говорят окружающие, очень общительный и открытый человек. У меня, наверное, есть все, о чем мечтает девушка в моем возрасте. Но, как говорится, в каждой бочке меда есть ложка дегтя...
У меня есть прекрасный молодой человек. Вместе мы 1,5 года. Спортсмен,очень симпатичный,образованный. Не курит, не пьет. После следующей фразы не говорите, пожалуйста:"фу-фу-фу",т.к. дальше я все объясню..
Он кавказец.
НО! Родился и вырос он здесь,в России!Русский язык он знает похлеще многих из нас. Много читает. Будущий врач. Очень ответственный и серьезный, но временами как ребеночек, это так мило. Волей судьбы случилось так, что мы живем с ним в одном подъезде(!) Правда невероятно? Но это так. Друзья говорят, сам Бог велел нам быть вместе. И тем самым у нашей семьи есть прекрасная возможность наблюдать за его семьей. Они очень воспитанные и культурные. Вообщем, в целом, все хорошо. Но мы тоже люди.. И у нас бывают ссоры и конфликты.. Так вот однажды он на жутких эмоциях назвал меня..шлюхой..и добавил, что все русские девушки такие..и что он вообще не любит Россию. похоже на расизм,правда?Зато потом клялся, что с горяча..И он не такой,я думаю..Он знает азербайджанский лишь со слуха,-ни читать, ни писать на нем он не умеет. Зато часто говорит на нем.. С мамой в основном(у нее с русским плохо), ну и с друзьями-азербайджанцами.. А мне, понимаете, как гвоздем по стеклу каждое азербайджанское слово. Ну не переношу и все тут! Он объясняет вполне спокойно, что это косвенно его родной язык... и что родня не поймет, если он не будет на нем изрекаться хотя бы в общении с мамой и земляками... Все бы и нормально, но вчера я наткнулась на один сайтик. Он разделен на 2 колонки: "за азербайджанцев" и "против азербайджанцев". Так вот в "против" я прочитала сообщение одной девушки, которая писала:"я встречалась с аз. парнем и первое время все было как в сказке. Но все началось с того, как он назвал меня шлюхой. Потом он сказал, что имел весь русский народ, а потом....."ну и всякие страсти. Их история закончилось плачевно. Он ее избивал, а потом и вовсе бросил. А я с ужасом осознала, что слышала от своего тоже самое..НОО, поднять руку на девушку мой никогда не сможет, он говорит, что только слабаки на такое способны. Дальше вычитала, что всем азербайджанцам(кам) с рождения почти находят невестужениха.. А такие, как я - лишь игрушки и тренировка перед браком с той девушкой, которую ему еще давно выбрала родня. Я в слезах звоню ему... Тот в шоке. Стал объяснять, что не так все, что уродов в каждой нации хватает. И что нет никакой невесты у него, потому что это все бред, потому что он рожден в России и он, можно сказать русский.. А про шлюху и ненависть к русскому народу сказал, что из его уст это звучало неосознанно. Господи, я не знаю, что делать. Я не хочу верить, что он такой, как во всех этих страшных историях.. Это же мой, такой родной и любимый...И еще.. как вы думаете, если нам быть вместе, то что нам делать с религией..? Я ведь православная... А может нам надо принять решение о том, что мы не должны быть вместе..? Поймите, я хочу НАВСЕГДА. И я хочу с ним! Но я боюсь... Не проснется ли в нем зверь... Ведь этот язык, как мне терпеть.. Хотя он обещал, что будет стараться не общаться на нем. Он говорит, что все эти истории - стереотипы и я не должна верить... Он же вырос тут, он знаком с моими родителями, я знакомы с его.. Мы в хороших отношениях.Я люблю его больше жизни. Прошу, помогите!
27857
Другие Истории о любви
(127)
Страница : 1 [2]
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 июня 2012 14:03:35
2012-06-13 14:03:35

Поддерживаю Лямур!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

13 июня 2012 14:07:55
2012-06-13 14:07:55
я тоже азербайджанка только у нас в Баку не говорят что русские ш.... хи. даже многим нравятся пример мой брат. если он вас любит то не посмотрит ни на что. удачи вам. время все поставит на места.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 14:09:08
2012-06-13 14:09:08
Могу сказать из собственного опыта. Этот народ упрямый, жестокий, настойчивый и мстительные очень. Хочу сразу сказать свататься они ходят!!! Я побыла с кавказцем больше как год. Все было ссоры, обиды и радость. И через какоето время он начал рассказывать мне за религию, традиции и все в этом духе. Я же не глупая поняла эти намеки, и я себе уже давно решила я никогда не буду менять религию что бы то небыло, ЭТО ЖЕ МОЕ!!! Как у него свое. Я долго думала как мне все это преподнести, чтоб по душам поговорить без обид, спокойно. Выбрала момент когда он был в настроении и начала разгово: Если вот честно я немого обиделась. просто, мне чуток больно стала что ты заставляешь меня в какойто мере отрекаться от своего. Я в украине (я с украины) родилась и выросла, я дышу этими обрядами. Так само как и ты в своей стране. Знаешь я ни раз уже об этом разногласие думала и вот, если бы я родилась и жила где и ты, мне были бы чужды, других стран законы и обычаи, и только поражалась с других. Потому что никто с народов не скажет что вот наши законы плохие и т. п. А даже еще и подерутся что мы вот правильнее... и т. п. Вот в таком духе я с ним разговаривала, было видно ему это все не нравится. Я потом добавила, если я и приму ислам, буду так сказать "святошей", одеватся и все делать как полагается девушке. Но я внутри все равно буду и останусь христианкой. Думаешь он улыбнулся и говорит: нет, нет... конечно душа важнее. И все больше мы не говорили на эту тему:-) конечно я еще и о многом с ним разговаривала, потому что понимала на что я иду, я даже родителей подготавливала к тому что рано или поздно, придут свататься, чтоб небыло у них шока от моего выбора. Ну это другая история...... как вспомню аж смешно:-):):):) так что автор, не бойтесь расскажите ему что у вас на душе, о ваших переживаниях. И думаю у вас все будет замечательно. Удачки вам:):):)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
13 июня 2012 14:23:20
2012-06-13 14:23:20
Гость, спасибо большое. Запомню Ваши слова, как слова его землячки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
13 июня 2012 14:39:41
2012-06-13 14:39:41

a na foto vi?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
13 июня 2012 15:05:39
2012-06-13 15:05:39
Juju, да
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
13 июня 2012 15:43:30
2012-06-13 15:43:30

nu horoshenkie oba ti sama na krasivuyu kavkazku pohoja 4em to y nih je est toje svetlie kavkazci vot ti smahivaesh na takoi tip

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
13 июня 2012 15:50:08
2012-06-13 15:50:08

Ну, "зверь" может проснуться и в своей родной нации. Согласна с комментарием OZZ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катюшкина
3895 катюшкина
Катюшкина offline
Репутация : 3034
Комментариев 61 12
13 июня 2012 16:22:02
2012-06-13 16:22:02

Мне кажется что если любовь настоящая, искренняя и в отношениях взаимопонимание и самое главно доверие, то никаких казусов не должно быть... это с идеальной точки зрения. но такого не бывает. ссоры, недоверия и ругань есть в каждых отношениях. но если ты говоришь, что любишь его но сама не переносишь его язык, может, тогда это и не любовь вовсе, просто огромнейшая привязанность и когда-нибудь ты это поймешь. у меня парень армянин, и я не испытываю отвращение к его языку, наоборот, я стараюсь учить немного его язык, он говорит мне слова и я запоминаю, иногда использую их.

мне кажется, что у вас у обоих присутствуют расистские наклонности:у него проявляется в словах про русских девушек, у тебя-в ненависти к его языку.

мне кажется, все разрешится само собой. просто нужно время. именно оно покажет быть вам вместе или нет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
13 июня 2012 16:26:41
2012-06-13 16:26:41
Juju, правда что ли?:) спасибо:) неожиданный комплимент :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
13 июня 2012 16:28:05
2012-06-13 16:28:05
азиатка, Вы правы.. спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
13 июня 2012 16:32:14
2012-06-13 16:32:14
катюшкина, и правда.. возможно мы что-то не так делаем... спасибо, что поделились своим опытом. я задумалась теперь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
13 июня 2012 17:48:26
2012-06-13 17:48:26
Красивая пара на вид, конечно) было бы мило, если ты б одела футболку "твиттер"! И будет пара фейсбук и твиттер!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
13 июня 2012 19:10:27
2012-06-13 19:10:27
Автор по моему ты очень впечатлительна. Да они горячие парни, не поспоришь! Но ты, если сама не знаешь, почитай про наших парней. Что они могут сделать , особенно в пьяном угаре. Поэтому парень твой прав, каждый человек, не зависимо от нации индивидуален. Нужно от этого исходить. У него свои обычаи, традиции, язык, но это не значит, что он плохой. И ты не должна и не имеешь права его от них отдалять. В этом весь он. Наоборот мне кажется интересно самой выучить язык, чтобы понимать его, быть ближе. А по поводу того, что он тебя обозвал, не принимай все так буквально. Если это был его единственный косяк , ничего страшного. Наш бы тебя мог и по хлеще на букву б... и не только. Просто так, потому что он МУЖИК!!! Твое желание раз и навсегда выйти замуж это понятно. Но как говорится знал бы где упасть соломки постелил. Посуди сама, сколько браков, когда мужья обижают жен. Но ведь так не было всегда. Вначале они были добрыми и заботливыми. А потом... Нервы, ситуации... Развод у нас еще никто не отменял. Поэтому автор, если ты его любишь, в чем я сомневаюсь(одна статья, способна перевернуть твое отношение к нему)будте вместе. Не так уж он и плох, но трудности обязательно будут. А если ты хочешь продумать всю свою жизнь до старости. Выбирай нашего ботаника, разговаривающего цитатами из книжек. Может тогда не ошибешься))) Брюнеточка хорошую мысль подала, нужно поговорить с родителями. Допустим мама с мамой. Думаю тогда все станет на места:))) И еще автор, я возможно повторюсь, мы конечно должны конечно объективно смотреть на вещи, предугадывать события, но писто не скажет, как будет дальше, ни какая бабка -гадалка. Поэтому не бойтесь рисковать, в любой ситуации есть пути отступления :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
13 июня 2012 19:30:14
2012-06-13 19:30:14

Катерина, прочитала только несколько коментариев - но из истории поняла только одно - єто ти не уверена в своем партнере, ти не знаеш чего от него ожидать, боишся с ним будущего - разве такой должна бить любовь? Нельзя судить по разним историям из интернета о всех кавказцах - негатива там намного больше, потому что когда человек счаслив, то нафиг ему надо интернет-то? Єто ти встречаешся с ним и только ти должна знать КАКОЙ он человек. Отбрось все стереотипи. Не смотри на своего любимого сквозь них. Он личность, конечно что нельзя сбрасивать со счетов религию, но в остальном все зависит от воспитания и его личного характера.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
13 июня 2012 19:30:52
2012-06-13 19:30:52

Сори за ошибки, у родителей на компе нет русского.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

13 июня 2012 19:47:22
2012-06-13 19:47:22

Уууух тыыы.... вот вы все подстраиваете всех под одно.

Если он вырос в России, то он не будет таким как вы думаете он станет! Тем более если родители его тебя знают и положительно относятся. Веди себя скромнее. Я сама терпеть не могу лезгинский и азерский. Но своему любимому бы сказать это не смогла бы. Не дави на него. Как разговаривал до тебя с мамой на своем языке, пусть так и будет. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

И что, ты думаешь из-за страхов, что он потом станет зверем с ним расстаться?

Просто не напрягай себя глупыми мыслями. Будь счастлива

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ай - ка
Ай - ка

13 июня 2012 21:00:56
2012-06-13 21:00:56
Знаешь сильно влюбляться не хорошо , а тем более ты добрая и искренняя девушка . И eщe думаю не стоит спешить нужно все хорошенько обдумать , ведь в дальнейшем если вы вздумаете быть вместе , тебе придется столкнуться с некими трудностями .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьМилана
ГостьМилана

13 июня 2012 23:24:03
2012-06-13 23:24:03
если ты правда его любишь! то ты должна смериться с его языком. и не говорить иму что его язык тебя бесит и. т. д. ) потому что этим ты его сама отдалишь от себя! прими его таким каков он есть! и поверь увас будет всё хорошо :)) от всей дущи тебе этого желаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2012 00:42:48
2012-06-14 00:42:48
не могу понять, чем плох его язык? Каждый язык уникален и создавался веками.. И это хамство, чистое и откровенное, говорить парню о том, чтобы он не общался на своём языке. А так, Автор, не верь всему, что пишут в инете)) У тебя своя судьба, а раз ты любишь своего парня, то постарайся ему доверять и будь уверенна в нём! Ну а насчёт его вспышки ярости, то человек в гневе может наговорить многое, а зачастую это то, о чём он думает на самом деле. Но у каждого свои закидоны. И вообще, ну это же золотой мальчик: не курит, не пьёт ( не будет тебе пьяных спектаклей и выбобонов) , да и врачём стать хочет. Как выйдет, так выйдет. живи сейчас и наслаждайся тем, что в тебе есть чувства, что в нём есть чувсва к тебе)) это же так прекрасно..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
14 июня 2012 01:23:52
2012-06-14 01:23:52

avtor viu4i tak 4tob on ne znal a potom pervoe vremya slu6ai 4to on govorit interesno je kogda viy4i6 ne pokazivai srazu etot yazik kstati legkii esli znae6 azerbaidjanskii budesh ponimat i tatarskii i tyreckii tak 4to eto je plyus

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
14 июня 2012 07:02:45
2012-06-14 07:02:45
Квараса, спасибо большое за Ваши мысли. Вы мне объяснили все со своей точки зрения и я Вас поняла. Очень правильные советы, мне кажется..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
14 июня 2012 07:04:42
2012-06-14 07:04:42
Танюта, спасибо. я прислушаюсь к Вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

14 июня 2012 07:06:39
2012-06-14 07:06:39
Просто девочка, хаха :) поищу такую футболку, спасибо:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
14 июня 2012 07:06:45
2012-06-14 07:06:45
Martina, спасибо большущее! Так не хватает иногда подобных здравых мыслей и советов. Вы правы, наверное, мне не стоит так сильно беспокоиться и выдумывать самой себе проблемы
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
14 июня 2012 07:07:38
2012-06-14 07:07:38
Ай - ка, спасибо за добрый совет:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
14 июня 2012 07:08:34
2012-06-14 07:08:34
ГостьМилана, спасибо! Я постараюсь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
14 июня 2012 07:12:26
2012-06-14 07:12:26
Fleureil, Ваш комментарий мне очень понравился.. Я задумалась, правда. На самом деле Вы правы, он хороший, золотой... И мои претензии, вероятно, глупы. Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
14 июня 2012 07:15:43
2012-06-14 07:15:43
Juju, как здорово!:) Неужели этот язык поможет мне, а не наоборот?:)Может и правда его выучить....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
14 июня 2012 10:53:31
2012-06-14 10:53:31

Я когда начала встречатся со своим молодым человеком, а он у меня чеченец и с родными и друзьями общается только на чеченском, то уже через две недели у меня возникло желание выучить его. Конечно-же он вообще не похож на словянские языки, так же как и они (каквказцы) не похожы на нас (словян), но в этом же и прелесть, за это мы их любим и какраз это в них цепляет, а если выучиш, то будеш к своему молодому человеку только ближе, будеш его лучше понимать - его мысли, его менталитет, а сего помощью это же проще простого.... И еще я если бы прислушивалась ко всем этим историям - я бы уже сто раз его бросила, но я знаю ЕГО, МОЕГО, НАСТОЯЩЕГО и только сочувствую тому кому так не повезло. Среди наших русских мужиков иногда такие козлы встречаются, что таких еще поискать нужно. Удачи тебе, надеюсь что у вас все получится, а если нет то это просто не судьба, значит тебя ждет ктото еще лучше, а сечас люби и будь любимой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
14 июня 2012 11:08:27
2012-06-14 11:08:27

Кристин, я тебя вообще не понимаю... название темы - "не хочу убивать любовь... ", одно не понятно, кто вас заставляет убивать-то её. Говорите, что парень хороший из хорошей семьи, но кавказец. А когда вы с ним встречаться начали, как-будто вы не знали, что он не русский и вас это не останавливало... А сейчас - любите и задумались. Если есть сомнения в нем, то не стоит и продолжать, дальше будет хуже - мой совет. Я бы за такие слова про нацию точно не простила, хоть в порыве, хоть нет, а всё-равно осадок бы остался. Но дело ваше, вас никто не осудит, самое главное, чтобы вам комфортно было. Но проблемы сразу скажу будут, т. к. люди разной нации - очень много различий в культуре, в вере, в менталитете и т. д. У меня есть пример, моя очень хорошая одноклассница, также познакомилась в универе с кавказцем, мама русская, отец кавказец. Где-то года 3 встречались, любовь у них была до гроба, очень красиво ухаживал, родители знали, были не против, а наоборот, но как дело дошло до свадьбы, он сразу слинял, начались якобы проблемы с деньгами, с жильем, хотя денег навалом было, он её год в покое не оставлял, то с ней и вроде бы не с ней - не понятно как-то. потом выяснилось, что его родители против таких отношений, хотя были за... - тоже странно. Вообщем была она в подвешенном состоянии долгое время, терпела, ждала его, т. к. очень любила. А потом всё-таки он вернулся к ней - сейчас они опять вместе, про свадьбу молчит, про совместную жизнь тоже, доверия уже нет - не знаю надолго ли её хватит. Это эпопея уже лет 6 длится точно - а развития как не было так и нет. Не знаю, с чем это связано с их какими-то принципами по жизни или всё-таки случайность. Но ни разу за свою жизнь не сталкивалась с удачными союзами - может быть у вас всё будет по-другому. Это просто мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
14 июня 2012 13:12:40
2012-06-14 13:12:40
Танюта, спасибо огромное, стоит задуматься...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
14 июня 2012 13:16:18
2012-06-14 13:16:18
Марина=), просто я одумалась спустя время.... Вашу позицию я очень хорошо понимаю... И в том-то вся проблема.. Спасибо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 июня 2012 13:18:56
2012-06-14 13:18:56

Все они так говорят,он на жутких эмоциях назвал меня.. шлюхой.. и добавил, что все русские девушки такие.. и что он вообще не любит Россию!!! Только оттого, что так не любят они все, отсюда не выгонишь. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
14 июня 2012 13:56:47
2012-06-14 13:56:47

солидарна с Vet@=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Виктория
Виктория

14 июня 2012 16:51:12
2012-06-14 16:51:12
Я думаю нужно поговорить с его мамой. в начале подучить язык, чтобы вы лучше поняли друг друга. Если как вы говорите в хороших отношениях, то у вас должна завязаться приятная беседа, в которой вы можете ненавязчиво выяснить а какие традиции именно в их семье, подобрана ли его невеста, кто-то его ждет. какие у них планы насчет будущего сына. Вы многого интересного можете узнать, так как родители закладывают воспитание, и как они относятся к русским, ведь они являются примером для ребенка. а потом уже для себя решите. а вопрос со шлюхой решайте категорично- еще раз назовет, пошел вон! грош цена тогда ему такому раз он так думает. пусть все остальные для него будут хоть 3 раза шлюхами, но вы для него- святая, богиня, пусть зарубит не лбу. и кстати обратите внимание как к маме относится.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
14 июня 2012 17:37:30
2012-06-14 17:37:30
Виктория, спасибо! Так и сделаю! А маму он обожает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 июня 2012 17:45:16
2012-06-14 17:45:16
Дети говорят, так же, как считают их родители. Т. е. я на 100%, что они ненавидят русских, а женят сына на айзербайджанке. Хотя, время покажет... Крис, дай Бог, чтобы я ошиблась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
15 июня 2012 07:56:59
2012-06-15 07:56:59
Vet@, эх, спасибо..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 10:26:59
2012-06-15 10:26:59

Внесу ложку дёгтя в ваш медок.

Вот тут было много советов, многие поделились мнениями, говорят что не бойся все будет хорошо, только когда наступит это хорошо и наступит ли оно вообще?

Автор, ты сама для себя должна решить, хочешь ли ты связывать свою судьбу с ним? Не страшно ли тебе потом выслушивать от него про свою нацию, ведь это относится и к тебе и к твоим родителям? Сами знаете, было один раз, будет и второй. Так что думай. То что он с горяча не оправдывает его поведения и его горячую кровь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
15 июня 2012 10:36:23
2012-06-15 10:36:23
Makedoniya, не говорите.. Видите, вы поняли, чего я боюсь... Пожалуй, прежде чем общаться с ним и его родней, мне надо пообщаться с собой... Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 10:45:48
2012-06-15 10:45:48

Тебе нужно взвесить все за и против. Хоть они и тут живут, но раз мама его больше склонна к той стране, ты должна знать на что ты идешь и согласна ли ты вынести без жалоб и нареканий, не забывай, что будут приезжать его родственники (стопроцентово, не часто но.. ) будут говорить что ты не такая как они. Чтить их традиции и нравы, молчать и неприкословить когда его мама будет шуметь на тебя (это не как у нас -закройте рот и не вмешивайтесь в мою семью), там по другому. Я не спорю, возможно и есть нормальные браки, но не всем везет в этом. Я не помню сколько вам обоим годков, но... , просто сядь и подумай. Это сейчас могут быть разговоры о том, что можешь ходить в короткой юбке, общаться с ребятами, гулять с подружками, потом будет ребенок будут воспитывать по своему а не по нашему, будет настаивать совсем по другом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 10:46:28
2012-06-15 10:46:28

Тут рассматривались в основном положительные стороны, но нужно заглянуть и на обратную сторону медали, что тебя может ожидать в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 00:56:47
2012-06-17 00:56:47
Что тут такого, что он азербайджанец? Можно подумать, что русские все хороши.. я зато не видела среди лиц кавказской национальности алкашей, бомжей, детей, кот. избивают и матерят своих же родителей. А насчет вашей любви, думаю если чувства настоящие, то вы преодолеете все проблемы, в том числе и с языком.. желаю вам счастья!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
17 июня 2012 11:57:58
2012-06-17 11:57:58
Гость, спасибо!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
17 июня 2012 11:59:12
2012-06-17 11:59:12
Makedoniya, несомненно! Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя:)
Настя:)

19 июня 2012 07:33:10
2012-06-19 07:33:10
Привет Кристина_555. судя по твоему рассказу-вы хорошая пара. Вам позавидовать можно. Вместе очень классно смотритесь. Но вот эта ваша проблема.. хм. Я считаю что на самом деле тут нет никакой проблемы, ибо вы еще слишком молоды для этого. Его язык ему родной, также как и тебе русский. Запретить ему говорить на нем, тоже самое что и запретить тебе говорить на русском. Ставь себя на его место и смотри каково ему.. Лучше уж тебе самой выучить его язык и потом сделать ему сюрприз. Разве самой не хочется:)?представь его лицо, когда он узнает что ты понимаешь его язык:) если ты и вправду любишь, то это не должно быть проблемой. И еще вопрос есть: сколько вы панируете вместе быть? Сколько детей хотите и где жить собираетесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
19 июня 2012 15:12:17
2012-06-19 15:12:17
Настя:), Вы все чудно высказали:) Но есть вот это "ноооо".. он же русский знает? знает. Хорошо знает? хорошо знает. Он же вырос тут.. И объективно говоря, его родной язык - русский.. А азербайджанский... ну это язык его нации. Может, мне, конечно, стоит прогнуться под него, смириться и даже выучить язык.. не знаю. А вместе планируем быть до конца жизни :) Детей хотим 4. Даже имена уже выбрали. А жить... Ну сами мы из Владивостока. Тут оставаться не хочется. Да и жизнь одна. Хотелось бы в Москве пожить, потом у него на родине немного. Еще хотелось бы во Францию, Португалию. У меня любовь к Таиланду, например. Можно было бы туда махнуть на пару годков :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
19 июня 2012 15:23:03
2012-06-19 15:23:03

Кристина смотрю те понравился сайт? ))))) аву даже поставила =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
19 июня 2012 16:04:44
2012-06-19 16:04:44
Petkanet, отчасти :) люди тут нравятся:) все жизненно и живо. все обмениваются мыслями, опытом, здорово же:) а насчет фотки.. ну да :) + ко всему на фотке к истории я такая маленькая. не хочется, чтобы люди думали, что я какая-то конченная малолетка и это не любовь вовсе, а детская игра. все ведь не так:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
19 июня 2012 16:12:35
2012-06-19 16:12:35

Кристина, ага =)))) ясно =)))) ну да мне тоже больше нравится не сайт а люди которые на нем находятся =) тут бывалые умные и честные люди! =) скажут все и ничего не скроют =) ладно надеюсь буду тут часто тя видеть удачи =)

PS: зови мя либо по имени Валера (если не помнишь) или Штольц =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Cameron
9340 Cameron
Cameron offline
Репутация : 2214
Комментариев 53 0
20 июня 2012 16:01:44
2012-06-20 16:01:44

Может конечно я не права, но что в ссоре заставило его употребить слово "шлюхи"? Какой повод для ссоры был? Ведь не просто так все это. Хорошо, что он почти русский, вам конечно проще с ним, но кровь то в нем течет горячая, кавказкая. И многие традиции, взгляды впитаны с молоком матери. Кстати про религию. А они практикующие мусульмане?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А у меня в душе распустились пионы...
...МуСлИмКа...05
...МуСлИмКа...05

20 июня 2012 16:23:22
2012-06-20 16:23:22
Салам Кристина)Твои страхи не оправдаются)Так думают многие, изначально многое пугает но потом все изменится. Прочитай мою историю "Теперь главное не забыть от счастья как дышать" возможно после этого у тебя станет меньше вопросов?))))))))Удачи и любви тебе))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
20 июня 2012 16:41:17
2012-06-20 16:41:17
... МуСлИмКа... 05, как мне интересно-то стало! Но историю найти не могу!:( Будь добра, скинь ссылку на нее. Я с удовольствием прочту!! Спасибо:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
20 июня 2012 16:45:08
2012-06-20 16:45:08
Чтоб узнать человека, нужно увидеть его в гневе. А что, он хочет в Баку вернуться? Ну как я знаю у них мужики работают, а жены дома сидят с детьми. Встречаться одно, а жить вместе другое. Хорошо бы знать как в его семье отец относиться к матери.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Орхан.
Орхан.

21 июня 2012 11:46:20
2012-06-21 11:46:20
Всем привет. Я Орхан. Парень Кристины. Хочу вас всех обрадовать. Мы расстались. Так что не вижу смысла вам всем сюда что то писать. Всем спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 12:57:25
2012-06-21 12:57:25

Гм, как то быстро ты нас и историю нашел))))

А расстались по причине?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
21 июня 2012 14:06:52
2012-06-21 14:06:52
Орхан, не лезь сюда. Это моя история и мои дела. Мне нужны советы людей. Не пиши сюда, будь добр. Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 14:10:06
2012-06-21 14:10:06

На кой черт надо было рассказывать ему об этом? Вот, сила возраста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 14:27:31
2012-06-21 14:27:31

Кристина тебе же все понятно, твой парень сам только что все сказал

Советую тебе закрыть историю, так как уже все сказано

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Орхан.
Орхан.

21 июня 2012 15:05:48
2012-06-21 15:05:48
Всем привет. Я Орхан. Парень Кристины. Хочу вас всех обрадовать. Мы расстались. Так что не вижу смысла вам всем сюда что то писать. Всем спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 июня 2012 15:21:20
2012-06-21 15:21:20

Орхан, смотрю тебе прям весело!!???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
21 июня 2012 15:34:19
2012-06-21 15:34:19
Орхан, я тебе доверила, рассказала про эту историю. Но не для того же, чтобы ты это писал? Не лезь, прошу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
21 июня 2012 15:59:48
2012-06-21 15:59:48
Какие то не серьезное у него к тебе отношение. Значит он и не любил. У меня подруга полюбила парня, он говорил что любит, жениться, кольцо ей подарил, родителям сказал своим о ней. Родители подруги знали согласие дали, встречались год. Я думала поженятся любовь такая была, а в итоге женился на другой, а кольцо забрал. Вот тебе и любовь. Нации у них разные. Каждый родитель хочет своей нации девушку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
21 июня 2012 16:08:34
2012-06-21 16:08:34
патя я, без комментариев.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 июня 2012 16:13:01
2012-06-21 16:13:01
Да бросай ты этого придурка. Он я смотрю, не очень то переживает, что вы расстались!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
21 июня 2012 16:30:24
2012-06-21 16:30:24
Layra, я не знаю ничего...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 июня 2012 16:43:18
2012-06-21 16:43:18
Крис, ты чего такая расстроенная на аве? Жизнь прекрасна, на улице лето. Не грусти @-}--
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
21 июня 2012 16:58:29
2012-06-21 16:58:29
Vet@, спасибо, солнышко... постараюсь)..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Орхан.
Орхан.

21 июня 2012 18:44:51
2012-06-21 18:44:51
Обращаюсь ко всем, кто имеет что то против. Есть претензии, звоните мне +***********. Можете написать в агент. Адрес:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

21 июня 2012 18:55:53
2012-06-21 18:55:53

Да кому это надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Орхан.
Орхан.

22 июня 2012 07:30:30
2012-06-22 07:30:30
Значит пишите адекватные вещи и советы. Без оскорблений. Заранее спасибо за понимание
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

22 июня 2012 11:28:24
2012-06-22 11:28:24

Пишутся советы не тебе, а автору.

Будешь автором - и тебе напишут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Орхан.
Орхан.

23 июня 2012 12:01:18
2012-06-23 12:01:18
Македония. Как с тобой связаться можно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 14:20:32
2012-06-23 14:20:32

О! Тут Орхан разгулялся)))))) кому в личку еще "теплые" сообщения понаписывал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
23 июня 2012 16:07:15
2012-06-23 16:07:15

Орхан.. ну и что за "мужик" из тебя..... ?? Ты навекрое когда бабы ругаются тоже в стороне не можеш удержатся?? Мой мужчина никогда бы не опустился так низко... Я слышала что у мусульман не принято даже за столом с женщиной сидеть, не то что "беседы" вести.. Тебя видимо этот обычай не затронул...... Низко и некрасиво.... Фу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
23 июня 2012 16:20:55
2012-06-23 16:20:55

Прикинь - девушка!!! Разблокируй себя - а то как-то несправедливо что ты в личку пишеш всем, а тебе нельзя.... Трусиш что-ли??{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Орхан.
Орхан.

23 июня 2012 16:32:25
2012-06-23 16:32:25
Давай не на публику играй, а в личке пиши
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
23 июня 2012 16:49:55
2012-06-23 16:49:55

ti vobshe paren ili kto vedesh sebya kak bazarnaya baba pri6el s jenshinami rygatsa ne stidno

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
23 июня 2012 17:30:12
2012-06-23 17:30:12

Я б удовольствием, но еще раз повторюсь - разблокируй себя - тебе только друзья в личку писать могут - а в друзья к тебе как-то не хочется{#}!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Смугляночка
5734 Смугляночка
смугляночка offline
Репутация : 13698
Комментариев 522 23
03 июля 2012 23:44:02
2012-07-03 23:44:02

Я не понимаю вообще та у вас совета девушка попросила а не то что бы вы тут ругались.... Автор вот что я тебе скажу если ты его любишь то ты должна его знать и должна быть в нем уверена. На счет того что бьют Азербайджанцы девушек или нет то скажу так что у всех характер не одинаковый для кого та быть можно а для кого та нет. И тем боле все должны знать что и русские девушек своих бьют. даже на доме два это все показывают..... А на счет религии если вы будете ставить брак никях то ты должна поменять свою религию, мусульманам жениться на других национальности нельзя. Если ты не поменяешь религию то ваш брак будет не действительным, не тот брак который официальный, а брак который делаешь по шариату, что бы вам уже было дозволено быть вместе в интимной связи. Тебе стоит поинтересоваться этой темой и лучше обсудить это ним. Кстати вы друг другу очень подходите)))И еще ты должна запомнить что кавказские мужчин не любят подгибаться под женщину..... Будь с ним мягка и слушайся его и тогда ты заработаешь его уважение и сама будешь уважаемая всеми. Удачи тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я очень сильно скучаю((((
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
05 июля 2012 15:57:00
2012-07-05 15:57:00
Смугляночка, спасибо.. все учту..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 16:37:42
2012-07-05 16:37:42

Смугляночка, нормальный и умный парень не писал бы такую хрень, как он писал нам в личку и тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 15:44:48
2012-07-06 15:44:48

Такое ощущение, что Орхан и Кристина --- это один и тот же человек. Как-будо Автору просто надоел весь этот срач и таким образом она решила всё закончить.. У меня такие подозрения =)

Надеюсь, что я не права))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

06 июля 2012 15:55:50
2012-07-06 15:55:50
Кристина, я по национальности Украинка.. и с самого детства общаюсь с кавказцами... Кавказцы народ горячий.. Среди них есть красивые, ревнивые, воспитанные, религиозные и живущие по свои традициям... и если у Вас действительно серьёзные отношения.. и ты его любишь ты должны быть готова к переменам в своей жизни... потому что выходя замуж за кавказца ты будешь жить в его доме и по его традициям.. не которые соблюдают их более жоще а не которые менее ну и конечно есть которые не живут.. но таких мало!!!И ты должна узнать традиции его народа, спрашивать у него, у его мамы и сестры, брата и т. д. и он сам должен тебе говорить... на счет Ислама есть у меня один пример с моей подругой она Украинка парень чеченец.... он ей сказал сразу религию можешь не менять но дети будут мусульманами.... но может быть и другой вариант он захочет чтоб ты приняла Ислам... заставлять он не имеет права... это грех .. ты должна сама к этому прийти... но перед тем как к этому прийти есть хорошие книги, сайты, группы в контакте чтоб узнать всё.. можно пойти на уроки в Мечеть... или пообщаться с людьми которые знают хорошо об Исламе и соблюдающее... \r\nТо что он тебя обозвал шлюхой это минус ему... никто не имеет права оскорблять даже когда в браке... \r\nЯ думаю ты сама знаешь какие девушки есть которые пьют, курят, и дают всем.. и не важно кто он кавказец или русский.. она даст любому и парни это знают и видят... Но девушки разные все и среди наших девушек есть хорошие и воспитанные девушки...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
06 июля 2012 18:27:42
2012-07-06 18:27:42
Если ты решила связать с ним жизнь, ты должна слушать его и его родителей, уважать. он может запретить одевать брюки и откровенные вещи, краситься. Никаких развлечений, друзей мужского пола, может и не разрешить работать. И многоеще всякой фигни. Тебе прийдеться под строится под него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
07 июля 2012 17:30:06
2012-07-07 17:30:06
Fleureil, делать автору больше нечего, ага..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
07 июля 2012 17:32:49
2012-07-07 17:32:49
Гость, спасибочки, воспользуюсь Вашими советами. Надеюсь, что все не так плохо..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
07 июля 2012 17:39:22
2012-07-07 17:39:22
заирочка, я считаю, что это неправильно. нужно искать какой-то компромисс. я не собираюсь плясать под его дудку, как собачка цирковая. мне кажется, мы должны идти на уступки друг другу, ибо такие вещи, как " не носи юбок и платьев", "не имей ни одного знакомого парня(кем бы он не был)", "прими ислам", "сиди дома и никуда не ходи", - для меня неприемлемы. если это любовь, то нужно искать какие-то лазейки и пути, чтобы обе стороны были удовлетворены, чтобы в паре царил мир и согласие. это сугубо мое мнение. но и за Ваше спасибо
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 июля 2012 19:41:44
2012-07-07 19:41:44
Кристя, что за пессимистичное настроение?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
08 июля 2012 15:15:52
2012-07-08 15:15:52
Vet@, да устала.. все не слава Богу.. одни проблемы вокруг
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 июля 2012 16:40:17
2012-07-08 16:40:17

Что расстроило этого прекрасного ангела?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
09 июля 2012 11:10:29
2012-07-09 11:10:29
Vet@, депрессняк летний :) у меня такое каждый сезон. две-три недели грусти и печали. скоро все будет хорошо :) спасибо!:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 июля 2012 14:52:19
2012-07-10 14:52:19

Милая, лето не для того, чтобы грустить. Загорай, купайся, в общем наслаждайся жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

10 июля 2012 16:07:32
2012-07-10 16:07:32

Вот написать - все мастки, а отчитаться о проделанной работе?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 июля 2012 17:21:40
2012-07-10 17:21:40

Я отдыхала 2 недели в Пятигорске, осталось отгулять месяц, поеду в Минск. А ты, Македош, уже где-нибудь была???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

10 июля 2012 18:03:49
2012-07-10 18:03:49

Аналог Мертвого моря))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 15:24:28
2012-08-02 15:24:28
Я не буду далеко ходить и расскажу, что я тоже втречалась с азербайджанцем почти 5 лет и хорошим это не закончилось первые 2 года были сказка чувства любовь, потом их любимая фразы русские все шлюхи, потом прощения и опять потом снова обидные слова и т. п потом началось хуже стал поднимать руку, я прощала, только сейчас понимаю что зря это делала. он хотел чтоб я приняла веру его, я не соглашалась да и я бы не пошла на такое, были планы на будущее на детей, ругались из-за религии какой они будут.. он твердил что его я обратное..... ну я благодарна просто своим близким которые просто заставили меня взглянуть на всё это со стороны... и я просто ушла но я ни разу об этом не пожалела.... тоже мне говорил что призерает людей которые поднимают руку на женщин, хотя сам это делал систематически... ну всё это кончилось я и рада.... в сентябре будет уже 2 года как я замужем за русским парнишкой и я бы его не на что не променяла.... а они как бы тебе это не хотелось слышать все хорошие до поры до времени а потом страшные тираны... держить подальше от него не нужен он тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина_555
9499 Кристина_555
Кристина_555 offline
Репутация : 1056
Комментариев 45 1
09 августа 2012 17:38:21
2012-08-09 17:38:21
Гость, ничего себе.... спасибо.. заставили задуматься...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2014 03:21:22
2014-01-23 03:21:22
нельзя вам быть вместе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке